Киа рио хэтчбек 2019 технические характеристики – Технические характеристики KIA Rio хэтчбек III поколение рестайлинг hatchback 1.6 AT Евро 2016 123 л.с.

Содержание

Новый Kia Rio 2019 модельного года. Технические характеристики, цена

Бренд отличается стойкой тенденцией совершенствования основных принципов, благодаря которым КИА занимает лидирующие позиции в рейтингах покупательских предпочтений. На сегодняшний день в сети можно найти массу отзывов автолюбителей и экспертных оценок. Они позволяют позиционировать обновленный Kia Rio как практически народный автомобиль.


СОДЕРЖАНИЕ


Общие сведения о новинке Kia Rio

Если в Старом Свете народная машина – это старый добрый Фольксваген, то КИА достаточно сильно конкурирует с ним в данной позиции на бескрайних просторах Азии и России. В чем секрет столь сильной популярности новой модели? Все просто, в присущей восточным автомобилям гармонии, которая нашла воплощение в модернизированном седане Kia Rio 2019 от знаменитого концерна Kia Motors Corporation:

  • Самый важный аспект покупательских предпочтений – доступная ценовая категория, отличное сочетание комплектации и цены;
  • Добротность, надежность, качество деталей и узлов;
  • В новом кузове воплощены наилучшие тенденции супер современного дизайна;
  • Первые фотографии интерьера новинки подтверждают тонкий вкус и классическую линию оформления, значительное увеличение пространства салона;
  • Широкий набор опций контроля и безопасности;
  • Силовые системы отличаются стабильностью технических показателей.

Еще одним немаловажным фактором, формирующих показатели успеха является широкая цветовая гамма в ярких жизнерадостных тонах и доступность ремонта. По уже сложившейся традиции начало продаж в России любой из новинок модельного ряда сопровождаются расширением сервисных салонов и обслуживающих точек. Итак, в преддверии выхода автомобиля в массовую продажу, потенциальным покупателям будет интересно узнать о внешности и других данных классического седана, который достаточно выгодно представлен на фото с последних автомобильных презентаций.

Экстерьер Киа Рио будущего сезона

Базой для предложенной широкому покупателю модели 2019 послужил концепт Киа К2, ранее при создании позиционировавшийся как легковой автомобиль исключительно для внутреннего рынка Поднебесной. На сегодняшний день классический седан в новом кузове с измененным внешним дизайном, улучшенным внутренним оборудованием, многочисленными опциями, конструкцией и рабочими характеристиками будет предложен отечественным автолюбителям в качестве роскошного легкового авто в доступной ценовой категории. Дата выхода на отечественный рынок – не ранее осени текущего года.

Судя по шпионским фото, направление представлено также в «хэтчбек» варианте кузова, отличающимся значительно усиленной конструкцией кузова, усиленной подвеской, выросшим дорожным просветом. Внешность автомобиля достаточно выразительная:

  1. Российская версия седана отличается неповторимой конструкцией облицовки радиатора, ставшей более солидной и выразительной.
  2. Бампер изменился до неузнаваемости, на нем появились объемные воздухозаборники.
  3. Обновленный седан Рио выделяется оригинальными формами комплекта головной оптики и блока противотуманного освещения. Присутствует дополнительное освещение, состоящее из светодиодных ходовых огней.
  4. Боковые плоскости кузова получили дополнительные профили и рельефы, стекла очерчены стильными хромированными окантовками.

Багажное отделение осталось в прежнем формате, его очертания хорошо узнаваемы, конструкция в некотором роде приближает кузов седана к формату хэтчбек. Классическая модель кузова также приобрела спортивные нотки благодаря изящному заднему аэродинамическому выступу, пусть даже исключительно декоративному.

Салон, дизайн и опции

Последние новости. Производитель позиционирует новинку как достаточно дешевое транспортное средство, но даже при беглом взгляде на салон можно сказать, что все качественно, добротно и эффектно. РИО 2019 модельного года порадует покупателей отделкой салона из искусственной или натуральной кожи, ткани в зависимости от комплектации и алюминия.

  1. Хорошее впечатление создает инновационная мультимедийная система с большим экраном, куда выводятся данные движения.
  2. Центральная консоль инновационной формы очень удобна для водителя, что подтвердил проведенный тест драйв.
  3. Наиболее значительной деталью является руль.

Спортивный руль с подчеркнуто тонкими спицами, небольшой центральной частью, многочисленными кнопками управления и двумя большими датчиками понравится молодым и энергичным владельцам.

Технические данные

Силовая система представлена двумя вариантами бензиновых двигателей, технические характеристики следующие.

Объем 1, 4 л.Мощность 100 л. с.МКПП 6 ст.
1, 6 л.123 л. с.Робот 6 ст.

В перспективе рассматривается использование электрической тяги.

g2019.su

Технические характеристики автомобиля KIA Rio 1.6 MPI (QB(2015))

Технические характеристики KIA Rio 1.6 MPI


KIA Rio 1.6 MPI


  1. Фотографии KIA Rio 1.6 MPI из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6





  2. Фотографии KIA Rio 1.6 MPI из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6





  3. Фотографии KIA Rio 1.6 MPI из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6





  4. Фотографии KIA Rio 1.6 MPI из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6





  5. Фотографии KIA Rio 1.6 MPI из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6





  6. Фотографии KIA Rio 1.6 MPI из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6




В апреле 2015 года во всех дилерских центрах страны появился обновлённый седан Kia Rio. Хэтчбек KIA Rio технически аналогичен седану. Его задача удовлетворить запросы тех, кто предпочитает именно такой тип кузова, предложить выбор клиентам, которые ожидают от автомобиля ещё большей практичности и вместительности. Благодаря возможности сложить задние сиденья в пропорции 60/40, хэтчбек обеспечивает внушительный объем багажного отсека и позволяет перевозить более крупный багаж, размещать инвентарь и снаряжение для активного отдыха.

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля KIA Rio 1.4 (JB)

Технические характеристики KIA Rio 1.4


KIA Rio 1.4


  1. Фотографии KIA Rio 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14





  2. Фотографии KIA Rio 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14





  3. Фотографии KIA Rio 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14





  4. Фотографии KIA Rio 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14





  5. Фотографии KIA Rio 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14





  6. Фотографии KIA Rio 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14





  7. Фотографии KIA Rio 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14





  8. Фотографии KIA Rio 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14





  9. Фотографии KIA Rio 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14





  10. Фотографии KIA Rio 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14





  11. Фотографии KIA Rio 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14





  12. Фотографии KIA Rio 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14





  13. Фотографии KIA Rio 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14





  14. Фотографии KIA Rio 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14




Компактный Kia Rio длиной 4240 мм относится к сегменту С (Golf-класс), выполнен в фирменном стиле, совмещающем элементы «биодизайна» и техно. Рулевое управление в меру «острое» — как раз то, что надо. Переработанная подвеска не боится наших дорог и хорошо справляется с их состоянием. Стали более мощными передние тормоза. Изменена структура кузова. Более жёсткое трёхточечное крепление двигателя позволило понизить его шумность. Улучшенной звукоизоляции подверглись капот, крыша и задняя полка. Звукопоглощающим материалом проложены багажник, пол, расстояние между приборной доской и моторным отсеком. Салон Rio хорошо укомплектован, оборудован удобными сидениями, причём сиденье водителя регулируется по длине, углу наклона спинки и высоте подушки. Kia Rio — это удобный и лёгкий в управлении автомобиль, а если учесть богатую комплектацию и умеренную цену, то он может оказаться привлекательным для многих.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA Rio 1.4.

Продажа подержанных автомобилей KIA Rio



Выпуск 2005 | Пробег 145000 км

200 000 Р

Выпуск 2005 | Пробег 132700 км

249 000 Р

Выпуск 2007 | Пробег 106000 км

315 000 Р


Отзывы владельцев автомобиля KIA Rio

  • 28.08.2012

    Danilevccii


    Оценка автора


    Объективность


    Привет всем автолюбителям и начинающим водителям, читая отзывы о автомобилях сам не смог удержаться.
    Под руку попало объявление с продажей рио, которая несмотря на свой вид и рыжий цвет что-то во мне зажгло. Либо благодаря своему пробегу 70 000 км, толи это реально настолько надежный автомобиль, но проблем он мне не доставлял вообще! Авто было очень ухожено и полностью обслужено.
    Что касается дизайна, то в принципе я купил ее если честно только потому что это иномарка, и она меня устраивала по цене да и езда так ничего.
    Салон тесноват, если пассажиры свыше 90 кг и ростом…


    подробнее

  • 07.12.2009

    русский денис геннадьевич


    Оценка автора


    Объективность


    У меня уже третья машина КИА, и я очень доволен. Красивая, удобная, практичная, и в обслуживании проста как жигули.


    подробнее

  • 07.04.2009

    solo2_07042009


    Оценка автора


    Объективность


    Двигатель очень прожорлив, по городу 11 литров на сотню, по трассе меньше — 7-8л. МКПП весьма нечеткая, сцепление хватает рывками, груженая едет как велосипед с пассажиром на заднем колесе, салон потеет в дождливую погоду, спасает только кондей, нет четких данных о заводских размерах дисков (рекомендуемых). Сервис не дешев, весьма. 97 лошадей в ней нет,хотя и указано в паспорте что есть. Багажник никакой.


    подробнее

www.autonet.ru

Киа рио хэтчбек: технические характеристики и описание

Киа рио хэтчбек – это автомобиль гольф-класса из Кореи средней ценовой категории. Она появилась на российском рынке вслед за одноименным седаном в начале 2012 года. Хотя история этого авто началась гораздо раньше (в 2005 году), новое поколение kia rio new ничем не уступает по популярности своим предшественникам.

А в техническом и концептуальном плане даже обходит, что привело к невероятно высокому спросу. Автомобиль довольно компактный и внешне привлекательный. Рассмотрим подробнее особенности этого автомобиля.

Описание модели kia rio new выглядит довольно элегантно и в какой-то степени даже привлекательнее четырех дверного седана Rio, что обусловлено удачной конфигурацией задней части авто и внутренним оснащением.

Интересно! Передняя часть хэтчбека идентична передней части седана, а вот в остальном авто получилось более спортивным. Есть приятная возможность оборудовать Rio светодиодными фонарями.

Интерьер продуман и выполнен весьма качественно – грязеотталкивающая ткань на обивке салона и сидений, в дорогих модификациях отделка хромом. Эргономичные сидения обеспечат комфорт пассажирам, а водитель может без труда отрегулировать не только сидение, но и руль – его высоту и вылет, что позволит управлять машиной с удобством.

Хэтчбек короче седана на 25 см (его длина составляет 4 120 мм при высоте 1 470 мм и ширине 1 700 мм) и фактически не обладает задним свесом, во всяком случае, внешне он почти незаметен. Поэтому kia rio new дает возможность точнее чувствовать размеры автомобиля при движении и маневрах, а это огромный плюс при езде по городу и на трассах при прохождении виражей. Багажник кажется маленьким по сравнению с седаном – и действительно, объем в стандартном состоянии 389 литров, но его можно увеличить, убрав съемную полку.

Задняя дверь у kia rio достаточно широкая, поэтому проблем с перевозкой крупногабаритных грузов у хэтчбека нет. Колесная база 2 570 мм и клиренс 160 мм не отличаются от седана. Полная масса автомобиля составляет 1 565 кг, а вот снаряженная чуть больше, чем у седана (хотя и всего на 5 кг) – составляет 1 520 кг. Толщина металла, из которого выполнен кузов не слишком большая, но при этом не отличается от других моделей автомобилей. Но этот факт никак не влияет на силовые элементы авто – они выполнены по всем стандартам.

В местах возможных деформаций детали кузова усилены, что предполагает меньшую деформацию в случае столкновения. Отличие от других авто ряда kia rio, но не одним внешним видом и конструктивными удобствами отличается kia rio new от других авто этого модельного ряда.

В первую очередь её отличают технические характеристики, хорошая оснащенность и ходовые качества и надежность. Авто имеет семь базовых комплектаций и отличный набор минимальных опций даже в самой дешевой комплектации (АБС, кондиционер, передние подушки безопасности и другие опции), что делает эту машину ещё более привлекательной для покупки.

О технических характеристиках kia rio new

Двигатели Хэтчбек kia new оснащается бензиновыми двигателями на 1,4 литра мощностью в 107 л.с. и на 1,6 литра мощностью в 123 л.с. Максимальную мощность оба мотора дают при 6300 оборотах в минуту – вряд ли удастся разогнать автомобиль до таких оборотов, но характеристики очень приличные. Такие же двигатели стоят и на одноименном седане.

Оба двигателя атмосферной конструкции без турбонаддува и прочих технических инноваций, работают в соответствии с привычной инжекторной конструкцией и распределенным впрыском. В каждом агрегате имеется четыре цилиндра и 16 клапанов. При этом работают двигатели по нормативам Евро-4 на бензине марки АИ-92.

В бак максимально можно залить 43 литра топлива. Двигатель на 1,4 литра – отличный «атмосферник», который при сочетании с механической трансмиссией на пять передач дает хорошую динамику, но его можно удачно сочетать и с четырехскоростной АКПП. Крутящий момент при этом равняется 135 Нм. Пик его достаточно высокий – 5 000 оборотов, разгон автомобиля до таких оборотов проблематичен и значительно увеличит расход топлива. Но для своего сегмента машина показывает неплохие характеристики – максимальная скорость 185 км/ч и разгон до сотни за 11,5 сек.

Двигатель на 1,6 литра производитель предлагает дополнить шести ступенчатыми МКПП или АКПП. Крутящий момент выше, чем у предыдущего двигателя – 155Нм и более низкий пик для этих значений — 4200 оборотов. При этом 1,6 литровый двигатель дает более быстрый разгон до 100 км/ч (за 10,3 сек) и максимальную скорость в 190 км/ч, но модификации с АКПП чуть медленнее в обоих случаях.

Возможно, для шести диапазонных коробок передач мощности этого двигателя может показаться недостаточно, скорее всего, это объясняется стремлением производителя сделать автомобиль более экономичным в использовании, но при разгоне на трассе этот факт может помешать эффективной работе двигателя. Расход топлива у этого авто такой же, как и у седана.

При поездках по городу в среднем расходуется 7,6 литра на 100 км при МКПП и 8,5 при АКПП, на трассе, конечно же, меньше – 4,9 литра и 5,2 литра соответственно. Но при этом не стоит забывать, что поездки по городу при шести ступенчатой МКПП гораздо экономнее.

Ходовая часть достаточно хорошо собрана — это независимая передняя ось со стойками типа МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости и торсионной балкой сзади. Тормоза дисковые и всё это дополнено гидроусилителем руля. Отсюда можно сделать вывод, что управлять автомобилем будет легко в любых условиях, а поездки даже по неровным дорогам будут достаточно комфортными.

Итоги: в целом kia rio new — это современное авто, технически прекрасно оснащенное, а значит вполне надежное и безопасное средство передвижения, при создании которого производитель учел высокие требования потребителя как о внешнем виде, так и об эксплуатационных характеристиках. При этом если учитывать ценовую категорию данного авто в базовой комплектации, то оно становится довольно привлекательным для покупателя и соответствует соотношению цены и качества.

ilovekiario.ru

Информационно аналитический портал «Свободная трибуна»



Происшествия


В сети появилось видео с голой Ольгой Глацких – той самой чиновницей, которая «прославилась» фразой «Государство не просило вас…



Эксклюзив


Марина Синицына Новые подробности нашумевшего изнасилования в Уфе накануне были вскрыты адвокатами обвиняемых в совершении…



Эксклюзив


4 сезон сериала Мажор с Павлом Прилучным в главной роли можно назвать самым ожидаемым российским телепроектом последних лет. На…



Политика


Сегодня в сеть слили «голое» видео, главной героиней которого является девушка, очень похожая на директора департамента…



Эксклюзив


Бесплатные музеи Москвы Посещение музеев Москвы теперь доступно всем. Департамент столицы по культуре принял постановление,…

triboona.ru

Киа Рио 2018-2019, в новом кузове, комплектации и цены, фото

Сегодня, дорогой читатель, мы познакомимся с очередным шедевром южнокорейского автопрома. Речь идет об автомобиле Kia Rio, который руководство компании решило модернизировать к 2018-2019 гг.
Чем хороша эта модель?
Во-первых, в ее кузове реализованы дизайнерские решения, соответствующие модным тенденциям, предпочтениям потенциальных покупателей.
Во-вторых, в нем достаточно просторно и комфортно.
В-третьих, производитель большое внимание уделил безопасности своего детища.
В-четвертых, в нем использованы новейшие опции.
Внешний вид
В облике обновленного автомобиля воплощены в жизнь смелые дизайнерские идеи. Их немного, но все же… Конструктивные элементы экстерьера, претерпевшие изменения, и новые фишки положительно сказались на изоляции салона, жесткости кузова.
Передок авто выгодно выделяется:
— стильной, невысокой, но широкой радиаторной решеткой с верхней и нижней подводкой;
— агрессивными светодиодными фарами, заметно заходящими на крылья;
— массивным бампером с огромным воздухозаборником. Спортивный характер авто подчеркивает выступающая вперед нижняя часть бампера;
— аккуратными круглыми противотуманками;
— капотом с выштамповками;
— лобовым стеклом с отличным обзором.
Оценивая бока машины, в глаза бросаются арки правильного радиуса, замысловатые легкосплавные диски в дизайнерском исполнении, вмятины на дверях.
К основным примечательным моментам в задней части корейца можно отнести видоизмененный бампер, который получил широкую черную вставку, строгие фонари, частично расположенные на достаточно большой двери багажного отсека, верхний спойлер (может отсутствовать. Все зависит от кузова) со светодиодами, дублирующими стоп-сигналы.
Салон:
Обновки и новшества имеют место и в интерьере. Первым делом хотелось бы отметить удобное рулевое колесо, на спицах которого в три яруса расположены блоки управления функционалом машины.
За рулем находится высокий козырек приборки, под которым находятся шкалы спидометра, тахометра, а между ними красочный, информативный монитор бортового компьютера.
В композицию передней панели входит сенсорный дисплей развлекательного комплекса и дефлекторы, объединенные нижней алюминиевой полосой.
Между сидениями кресел переднего ряда располагается широкий и длинный подлокотник. Сидения оснащены боковыми поддержками и по максимуму подогнаны под анатомию человека.
В салоне удачно сочетаются черный, серый и бордовый цвета.
Не подкачала компания и с материалами. 

Технические характеристики:

Итак, на кузов посмотрели, в машине побывали. Теперь познакомимся с техническими характеристиками хэтчбека (авто выпускается и в виде седана, но это старая версия кузова). При 406,5-сантиметровой длине его высота и ширина составляют 145 и 172,5 см, а вес – 1,05 т.
Что касается ассортимента движков, под капотом обитают:
— 107-сильная бензиновая силовая установка объема 1,4 л (+ МКПП или 4-ступенчатая АКПП). Это сердце авто с базовой комплектацией;
— 1,6-литровый бензиновый мотор с 123 лошадками (+ автомат с пятью передачами или 6-ступенчатая механика).
С такими силовыми установками авто кушает в среднем 6 л горючего. За час оно способно покрыть 190 км.
К сожалению, россиянам ждать обновленную модель с дизелем не приходится.
Несколько слов о комплектациях и стоимости
Версии авто и их цена, тыс. р.:
— комфорт – 550;
— люкс – 600;
— престиж – 650-700;
— премиум – 800.
В первом случае гарантировано рулевое колесо с регулируемым вылетом, водительское сидение с изменяющейся высотой, надежная боковая поддержка кресел.
В салоне люксовой модели производитель позаботился о фронтальных шторках. отделка интерьера представлена сугубо качественными материалами.
Покупатель авто третьей версии получит машину с боковыми подушками безопасности, хромированными элементами декора, легкосплавными дисками…
Модель премиальной версии комплектуется круиз-контролем, датчиками осадков, системой, осуществляющей экстренное торможение, подогреваемым рулем и прочими опциями.
Рестайлинговая Киа Рио, как и прочие транспортные средства, имеет свои минусы. Это скудная линейка моторов, начинка салона базовой версии, оставляющая желать лучшего, частичная модернизация.

remont-avto.info

KIA Rio хэтчбек, технические характеристики, цены, отзывы

Рожденный во втором поколении, Kia Rio хэтчбэк показал себя миру в четвертом квартале 2005 года. Корейцы создали уникальный пятидверный автомобиль, завоевавший сердца многих автолюбителей по всему миру.

Содержание этой статьи

Хоть корейская компания вышла на европейский рынок лишь в 2000 году, она сразу взяла «быка за рога», создав огромный спрос на свои авто. Критикам оставалось безмолвно наблюдать за гигантскими темпами продаж образцов корейского автопрома.

Несмотря на то что хэтчбэк появился только после внедрения седанов и универсалов на мировые рынки, желание потребителей приобрести машину мгновенно достигло отметки «колоссальный».

Особенно в 2010 году, когда знаменитый немецкий дизайнер Петер Шрайер сотворил очередное «чудо», полностью изменив кузовные характеристики автомобиля и добавив цвета в палитру.

Дальше – больше. Последовало третье поколение, а в апреле этого года на российский рынок вышла его рестайлинговая версия.

Внешний вид

Сказать, что корейцы придумали нечто новое, ультрасовременное в плане внешнего облика автомобиля, значит съязвить. К большому сожалению поклонников серии недорогих автомобилей автогиганта из Сеула обновления почти не коснулись экстерьера.

Старый «кореец» скопировал самого себя, перерисовав радиаторную решетку, уже опостылевшую для фанатского взгляда, привычный бампер, спроектированный немцем несколько лет назад, и фары, скучные и однообразные особенно для потребителей с креативным мышлением.

Но есть и маленький плюсик – светотехника получила светодиодное оснащение ходовых огней, что сейчас в моде у современных авто более высокого класса. Впрочем, новшество распространяется не на все комплектации, а лишь на избранные дорогие вариации.

В профиль автомобиль смотрится достойно и без эффекта вульгарности. Это подтверждает элегантный молдинг вдоль стекол, выполненный из хромированной стали. Узнаваемость модели передает необычный задний бампер из неокрашенного пластика. К небольшим изменениям можно отнести колеса «корейца», которые приобрели обновленный дизайн.

Габариты не сильно изменились. Увеличилась длина кузова – 4120 мм. Ширина и высота, наоборот, сократились – 1700 и 1470 мм соответственно. Клиренс – обычных размеров для данной категории машин – 160 мм.

По большому счету список исчерпан. Выставляя на один подиум модели автомобиля до и после рестайлинга, можно отметить измененный набор цветовых решений. Их стало больше – 10 вариантов – на любой вкус. Например, появился коричневатый цвет кофе, а также палитра свежего синего оттенка, напоминающего о море.

В качестве небольшого вывода по экстерьеру можно обозначить основные моменты различий кузовов. По мнению производителей и множества экспертов, хэтчбэк вызывает больше ассоциаций со спортивными соревнованиями. Да и выглядит он более подтянуто и моложе, а потому ориентирован главным образом на молодежь, предпочитающую азартный стиль вождения. Седан же – это скромный уютный автомобиль, собранный для семейных поездок за продуктами в ближайший супермаркет.

Интерьер

В новой версии автомобиля корейцы решили сделать упор на эргономику – каждая деталь в салоне находит свое применение, все пространство внутри машины прекрасно распределено, посчитано и выверено, как в математике, и нет ничего лишнего. Корейский производитель показал своим конкурентам, каким просторным и вместительным должен быть автомобиль.

Раз уж речь идет о свободном месте, можно упомянуть о багажнике. Его объем составляет 389 литров. Не каждый хэтчбэк может похвастать такими размерами. Тем более что пространство может быть увеличено благодаря складным задним сидениям, которые позволяют освободить место для габаритных грузов. До седана, конечно, далеко – у того багажное отделение вмещает 500 литров.

Самым главным преимуществом внутреннего убранства обновленной Kia Rio хэтчбэк является ее приборная панель.

Она сразу же бросается в глаза – яркая контрастная подсветка, преследующая основные тренды сезона, выделяет автомобиль среди прочих конкурентов.

Успешно перенесла косметическую операцию отделка салона. Обивка кресел теперь не выглядит так дешево, как на «второй» Kia Rio. В ней использован мягкий бархатный текстиль высшей пробы. Также изменились внутренние элементы управления – от подрулевых рычагов до клавиш мультимедийной системы. Они уменьшились, но от этого стали лишь удобнее в навигации.

Интересное нововведение получила рулевая колонка, снабженная гидроусилителем. Теперь она, как конструктор, может менять размеры. Водитель отныне может самостоятельно регулировать вылет. Очень полезная функция для любителей долгих загородных поездок. Сам руль стал крупнее и приятным на ощупь.

Минимальная комплектация автомобиля позволяет насладиться такими функциями, как кондиционер, климат-контроль, подогрев сидений и руля, голосовое управление аудиосистемой с высоким качеством звучания динамиков и многими другими опциями.

Также в машину встроены центральный замок и система START/STOP, оживляющая автомобиль простым нажатием на кнопку, а отслеживанием информации о текущем состоянии «железного коня» занимается бортовой компьютер.

Kia Rio хетчбек 2016. Видео:

Технические характеристики

Никаких особых сюрпризов корейская компания не преподнесла в последнем рестайлинге автомобиля с «тигриной улыбкой». Что хэтчбэк, что седан – оба авто получили одинаковые «движки» на 1,4 и 1,6 литра.

Ничего экстраординарного в них нет – бензиновые «атмосферники» без всякого турбонаддува или впрыска. Установки имеют 4 цилиндра с 16 клапанами. Предпочитают 92-ой, которого войдет в топливный бак до 43 литров.

Рассматривая подробнее агрегаты, нужно отметить, что оба двигателя хороши в соотношении мощности и объема.

«Младший брат» выдает 107 л. с. при крутящем моменте 135 Нм. Вроде солидно, но количество оборотов «зашкаливает» — 6300. Зато полет до «сотни» на таком «красавце» весьма неплох – 11,5 секунды. Да и «максималка» не маленькая – 190 км/ч.

Расход топлива стандартный для класса авто – 7,6 литра на 100 км в городе.

«Старший брат» имеет те же характеристики, что и «младший», только «лошадей» у него больше – 123 единицы при крутящем моменте 155 Нм. С увеличенным запасом мощности сокращается время, необходимое для разгона до 100 км/ч, — 10,3 секунды.

Но растет расход топлива – 8,5 литра в городских условиях. Максимальная скорость ограничена 190 км/ч.

Трансмиссии у обоих кузовов одинаковые. 1,4 литровый двигатель работает в паре с двумя типами коробок: МКПП с 5 диапазонами или 4-ступенчатая АКПП. Механика на таком «движке» смотрится гораздо лучше автомата, поскольку последний имеет традиционное свойство «долгого раздумья».

Дела с 1,6-литровым агрегатом обстоят лучше. У него в «напарницах» тоже две трансмиссии (механика и автомат) и обе с 6 ступенями. Наличие большого количества диапазонов – это, несомненно, плюс, корейский автопром не стоит на месте. Однако, двигатель получился не слишком мощным – не «тянет» обновленную коробку.

Промо брошюра Kia Rio:

В плане ходовой части потребитель также не увидел примечательных изменений. Независимая подвеска со стойками McPherson и стабилизаторами и знакомая балка на задней оси – основа шасси автомобиля.

Модернизация коснулась лишь амортизаторов, которые теперь оснащаются современными перепускными клапанами, и рулевой рейки с обновленной алюминиевой опорной втулкой.

Обзор Kia Rio хетчбек, видео:

Отзывы владельцев

Неоднозначность отзывов автолюбителей вполне понятна – тут уж как повезет. На качество сборки оказывает большое влияние человеческий фактор. Поэтому оценки владельцев можно сгруппировать в две категории.

Плюсы:

  • Соотношение цена/качество.
  • Недорогое сервисное обслуживание.
  • Низкий расход топлива.
  • Хорошая надежность.
  • Комфортный салон.
  • Красивый дизайн.
  • Прекрасная управляемость.
  • Теплый салон, автомобиль хорошо заводится в мороз.

Минусы:

  • Жесткая подвеска.
  • Плохая шумоизоляция.
  • Слабый двигатель.
  • Низкое качество материалов.
  • Маленький багажник.
  • Низкий клиренс.

Вывод таков: KIA Rio хэтчбэк – недорогой автомобиль, спроектированный для неспешной комфортной езды по городу и обладающий приемлемыми ценами на комплектующие.

Такая машина хорошо подойдет для тех, кто только начинает карьеру автомобилиста и не гонится за современными «примочками».

Тест-драйв Kia Rio хэтчбэк, видео:

Цены и комплектации

Для российского рынка производитель предложил несколько вариантов хэтчбэка:

Обзор Hyundai Solaris в кузове хэтчбэк, отзывы владельцев. — здесь больше полезной информации.

  1. Comfort. Базовая комплектация, стоимость которой начинается от 579 900 р. Она рассчитана для авто со всеми предложенными типами коробок, т. е. оба автомата и МКПП.
  2. Luxe. Версия только для 1,6-литрового двигателя с 6-ступенчатыми механикой и автоматом. Цена начинается от 649 900 р.
  3. Prestige. Модификацию можно приобрести только с двигателем объемом 1,6 литра с трансмиссией на выбор 6АКПП или 6МКПП. Здесь цена уже не такая «народная» — от 719 900 р.
  4. Premium. Самая дорогая версия автомобиля, оснащенного только автоматической коробкой с 6 диапазонами. В ней есть практически все: парктроник, подушки безопасности, электроподогрев передних сидений, климат-контроль, мощная аудиосистема с поддержкой Bluetooth и другие опции. Покупка хэтчбэка обойдется в 819 900 р.

«Думайте сами, решайте сами…», но автомобиль отлично подходит для российских дорог и для тех, кто ищет образец надежности и удобства в своем классе.

Kia Rio в кузове хэтчбэк по праву занимает лидирующие позиции в сегменте бюджетных автомобилей.

Вас заинтересует эта статья — Renault Sandero Stepway: отзывы владельцев, характеристики.

В нем есть все: «вкусная» цена, совершенно небьющая по карману среднестатистического россиянина, элементарный комфорт и просторный салон, которые не везде можно обнаружить, и стандартные для обозначенного класса технические параметры.

«Кореец» сделал шаг в новую эру.

autoot.ru