Киа рио 2 рестайлинг фото – купить, продать и обменять машину
KIA Rio II (2005–2011): неслучайные связи — журнал За рулем
Автомобили, построенные на одной платформе и с применением почти одинаковых узлов и агрегатов, могут иметь абсолютно разные врожденные дефекты.
Kia Rio
Kia RioKia Rio
НЕ ВЕРНА
Речь пойдет о «Киа-Рио» второго поколения; по сути, это брат «Хёндай-Верна» (ЗР, 2012, № 5). Напомним: неплохую, в общем-то, «Верну» больше всего подвел крайне ненадежный электроусилитель руля. Проблема не решена по сей день, а представительство компании молчит.
ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ
К «Рио» по части усилителя претензий меньше: модель до рестайлинга комплектовали проверенным ГУРом, а после — ЭУРом, но не таким, как у «Верны». У «Хёндай» в нем применены капризные резистивные датчики моментов, а в «Киа» — оптические. Без ложки дегтя все же не обошлось: многие владельцы жаловались на посторонние стуки в рулевом механизме. Была даже отзывная кампания, в ходе которой дилеры меняли пластиковые втулки, если подтяжка подпружиненных сухарей рейки не помогала. Чаще разбалтывалась правая втулка, но заодно меняли и левую: если механизм разобран, а втулки сравнительно дешевы, такое решение логично.
Вначале модель оснащали гидроусилителем. Насос и бачок — на переднем плане справа. Схему привода и принцип регулировки натяжения ремня не назовешь идеальными.
Вначале модель оснащали гидроусилителем. Насос и бачок — на переднем плане справа. Схему привода и принцип регулировки натяжения ремня не назовешь идеальными.Вначале модель оснащали гидроусилителем. Насос и бачок — на переднем плане справа. Схему привода и принцип регулировки натяжения ремня не назовешь идеальными.
Нередко стуки издавал нижний карданный шарнир рулевого вала — разбалтывался по шлицам. Это соединение просто набивали дополнительной смазкой.
Рулевые наконечники служат 60–70 тыс. км, тяги — вдвое-втрое дольше. Причем тяги заменяют отдельно от рулевого механизма, что сейчас встречается всё реже.
Если застучал нижний кардан рулевого вала, не спешите в магазин. Сняв механизм, очистите его от продуктов износа и обильно смажьте шлицевое соединение.
Если застучал нижний кардан рулевого вала, не спешите в магазин. Сняв механизм, очистите его от продуктов износа и обильно смажьте шлицевое соединение.Если застучал нижний кардан рулевого вала, не спешите в магазин. Сняв механизм, очистите его от продуктов износа и обильно смажьте шлицевое соединение.
ПОВЕЗЛО
Надежность автомобилей концерна «Хёндай-Киа» в большой мере зависит от того, какая из моделей была первопроходцем при внедрении новых узлов и агрегатов или же доводке старых. «Рио», можно сказать, повезло: из сырого на его плечи свалился, пожалуй, только стартер.
ПОЗНАКОМИМСЯ
Всегда помните о неудачном расположении рукоятки климат-контроля, предназначенной для выбора температуры: одно неверное движение — и коленка проламывает печатную плату устройства. Она специально сделана ажурной, дабы исключить травмы в случае аварии, но легко ломается даже при несильном нажатии на ру
www.zr.ru
KIA Rio 2009 — 2011
KIA Rio 2009 — 2011 — вся информация про КИА Рио II рест. поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение KIA Rio
Все поколения KIA Rio
Легковой автомобиль Kia Rio появился на Европейском рынке в 2010 году после демонстрации на Женевском автосалоне. Ранее машина показывалась в Южной Корее как замена устаревшей модели Kia Pride. Машина относилась к компакт-классу и выпускалась в вариантах хэтчбек, седан и универсал. В 2003 году было проведено обновление модели: оптика стала более крупной и выразительной, подверглась изменениям и структура кузова. А капот, крыша и задняя полка были звукоизолированы. Вторая генерация Kia Rio сконструированная на одной платформе с Hyundai Accent появилась на рынке в конце 2005 года. Автомобиль отличался малой длиной и поэтому стал относиться к сегменту малых машин. По результатам европейских краш-тестов машине 2005 модельного года удалось заработать 4 звезды в системе EuroNCAP. В 2007 году было выпущено 4 тысячи предсерийных автомобилей, комплектовавшихся гибридными двигателями. Последнее обновление модели произошло в 2010 году. Рестайлингом занимался немецкий дизайнер Петер Шрайер. В результате Kia Ria 2010 получила новую решетку радиатора, бамперы, руль и несколько новых цветовых исполнений. А в люксовой комплектации Prestige авто стало оборудоваться спойлером.
Технические характеристики KIA Rio поколения II рест.
седан
Городской авто
- ширина
- 1 695мм
- длина
- 4 250мм
- высота
- 1 470мм
- клиренс
- 155мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (95 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8 | 12,3 с | 177 км/ч |
1.4 MT (95 л.с.) | luxe | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8 | 12,3 с | 177 км/ч |
1.4 MT (95 л.с.) | classic | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8 | 12,3 с | 177 км/ч |
1.4 AT (95 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,5 | 14,5 с | 168 км/ч |
1.4 AT (95 л.с.) | luxe | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,5 | 14,5 с | 168 км/ч |
1.4 AT (95 л.с.) | prestige | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,5 | 14,5 с | 168 км/ч |
хэтчбек
Городской авто
- ширина
- 1 695мм
- длина
- 4 025мм
- высота
- 1 470мм
- клиренс
- 155мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (95 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,2 / 7,9 | 12,3 с | 177 км/ч |
1.4 MT (95 л.с.) | luxe | АИ-95 | Передний | 5,2 / 7,9 | 12,3 с | 177 км/ч |
1.4 AT (95 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,9 | 14,5 с | 168 км/ч |
1.4 AT (95 л.с.) | luxe | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,9 | 14,5 с | 168 км/ч |
1.4 AT (95 л.с.) | prestige | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,9 | 14,5 с | 168 км/ч |
Ищите отзывы о KIA Rio?
Посмотреть отзывы о KIA Rio
Вас заинтересует:
Сделано тест-драйвов:
2 4 0 3www.motorpage.ru
Киа Рио (II поколение рестайлинг), 2009 — 2011 — описание и хараткеристики KIA Rio (II поколение рестайлинг), 2009
Kia Rio второго поколения зарекомендовал себя как динамичный и добротный городской автомобиль. За четыре года успешного производства его не раз называли лучшим среди компактных авто бюджетного класса. А в 2009 году конструкторы Kia решили переработать модель, был проведен рестайлинг.
Обновленный Kia Rio 2009 модельного года вышел на рынок, изменившись внешне. Экстерьер получился очень удачным, в дальнейшем весь модельный ряд Kia перенял черты именно этого субкомпакта. Представлены были две модификации — седан и хэтчбек. Дизайн последнего многим показался привлекательнее, поэтому пятидверный Rio вызвал больший ажиотаж среди покупателей. Конечно, и облик седана стал приятнее — его кузов обрел плавные линии, а объем багажника заметно увеличился. Притом на цену Kia Rio 2 рестайлинг повлиял незначительно. Оставаясь едва ли не самым дешевым в классе, Rio стал и внутри выглядеть — его салон оказался неплохо собран и укомплектован. Уже в базовой версии появились кондиционер, фронтальные подушки безопасности и магнитола.
Между тем, оснащенность и стала главным достоинством Rio. Если ранее любой автомобиль бюджетного класса воспринимался лишь как доступное средство передвижения, то после 2009 года ситуация на рынке кардинально изменилась. В продукции европейских автопроизводителей стали цениться экономичность двигателей и хорошее внутреннее оснащение машин, поэтому Kia Rio II рестайлинг дал новую жизнь. Расход топлива авто уменьшился, а экологичность его мотора повысилась. Агрегатов создатели предусмотрели два — 1,4 и 1,6 л., их ресурсы подтвердили пятилетней гарантией.
Невысокая цена, соответствие европейским стандартам, богатая комплектация и отличное поведение на дороге сделали авто очень востребованным в России. Даже спустя два года Kia Rio 2011 входил в число самых популярных машин для города, сдав позиции лишь после презентации третьего поколения модели. Но и сейчас для желающих сменить устаревший отечественный автомобиль на иномарку Rio II остается одним из лучших вариантов.
quto.ru
Чувствуем разницу после рестайлинга седана Kia Rio. Тест-драйв kia rio — ДРАЙВ
Константин Болотов, . Фото Драйва и компании Kia
Нужно хорошо знать прежний Kia Rio, чтобы сходу найти отличия, хотя их хватает. Облик стал степенным. Решётка ровнее, обводы фар, наоборот, изогнулись — будто горнолыжник, сняв очки, показал глаза. Противотуманки с ходовыми огнями больше не похожи на клыки.
У менеджеров KIA есть традиция: в конце ездовой презентации они раздают журналистам анкеты и просят выставить автомобилю оценки по пятибалльной шкале, указать, что понравилось, а что нет, и почему. Типа «ваш звонок очень важен для нас». Опросник довольно подробный — дизайн, техника, комфорт и так далее. Отмахав на обновлённом седане триста вёрст, я не задумываясь выставил Kia Rio все четвёрки и, кажется, даже расщедрился на одну пятёрку. Не помню, за что. Ведь как ни крути, но добротная и популярная в народе машина определённо стала лучше, пусть и ненамного. Главное — чтобы и подорожание было таким же незначительным. Цены узнаем в апреле, а сейчас поговорим обо всём остальном.
Сзади значительно обновился только бампер. Фонари, чью форму хочется подправить, теперь с иными секциями и могут быть светодиодными. Также пополнился арсенал литых колёсных дисков — предложат два новых варианта диаметром 15 и 16 дюймов.
На старте в Пятигорске нам предлагают Rio в максимальных комплектациях. Машин с мотором 1.4 (107 л.с., 135 Н•м) нет, так что поедем на «четвёрке» 1.6 (123 л.с., 155 Н•м) — самом мощном двигателе в классе. С какой шестиступенчатой коробки начать? Решаем взять ту, что наиболее востребована покупателями, однако выясняется — по продажам у «механики» и «автомата» соотношение 50 на 50. Нам сказали, что с движком 1.4 чаще берут автомобиль «на ручке», а с агрегатом 1.6 предпочитают две педали. В нашем Rio их три, но ничего — позже поменяемся. Двери закрываются без перехлопывания, и мы с интересом оглядываемся в реформированном салоне.
Это топовая, но не самая дорогая комплектация Prestige (модификация Premium — следующая, она начисто лишена «механики»). Видимые новшества — руль с иной компоновкой кнопок и без «дырки» в центральной спице, да переосмысленный дизайн аудиосистемы и климат-контроля.
Ключевые изменения — те же, что отличают обновлённый Hyundai Solaris от дореформенного. Долгожданная регулировка руля по вылету упростила и ускорила посадку. Прежде приходилось идти на компромисс, теперь можно устроиться оптимально. Подушку бы чуть удлинить, боковой поддержки бы добавить, но это уже придирки. Kia Rio сразу заставляет о них забыть, ведь с баранкой и педалями общий язык находишь мигом. Рычаг «механики» достоин похвалы: короткоходный селектор работает чётко, не промажешь. Он мне ещё на купе Kia Cerato Koup понравился.
На панели приборов появился указатель забортной температуры. Он никогда не сходит с экрана.
Правда, «коротки» и сами передачи, зато при выезде на трассу включил на 50–60 км/ч шестую — и забыл о переключениях. Проворный мотор бодро тянет с «низов», вселяет уверенность при обгонах и не заставляет желать для Rio большего. Этой машине тяги хватает с запасом. И душевной теплоты по отношению к хозяину — тоже: лобовое стекло и руль обогреваются по всей поверхности, боковые зеркала и форсунки стеклоомывателя сами в состоянии избавиться от наледи и снега…
Декоративные воздухозаборники над передними колёсами тоже обновились. Раньше это были металлические полоски на чёрном фоне, теперь — угольный «кораблик» в хромированной окантовке. Блестит нынче и линия остекления. Красиво?
Теперь топ-модель. Ключ от самого дорогого Rio изменился внешне: располнел по бокам, и обзавёлся металлическим «прицепом» для брелока. Это транспондер, а значит живёт в кармане — двигатель «премиального» Rio запускается кнопкой. Тут — безальтернативный шестиступенчатый «автомат», у которого рычаг отныне двигается по прямому пазу. Такая схема переключения не напрягает, ведь драйв — крайнее нижнее положение.
Материалы отделки, по ощущениям, лучше и мягче не стали, но особых претензий к ним и раньше не было. Потолочные ручки даже в топе без микролифта, зато на центральной консоли — аж две розетки для подзарядки, что кажется более актуальным.
Коробка немного задумчива, что в городе незаметно, однако на магистрали заставляет тщательнее планировать обгоны. И всё же для них необязательно прибегать к ручному режиму переключения, седан справляется и так. Единственное, что озадачивает, — расход. В нашем загородном цикле «автоматический» Rio потребляет в среднем восемь с половиной литров на 100 км, в то время как «механический» — на два литра меньше.
Украшенная «под углепластик» консоль «максимального» Rio с кнопкой стартёра живьём выглядит не так пошло, как могла бы. Магнитола звучит не лучше прежней, плоско. Климатическая установка не стала тише: вентилятор слышно и на первой скорости, а на двойке шипение уже назойливо.
Маршрут нам прокладывала команда Олега Кесельмана, с тем расчётом, чтобы седан продемонстрировал себя на разных типах покрытий. Такие разбитые дороги в Ставропольском крае ещё поискать… Кесельман нашёл, и подвеска, не подвергшаяся в ходе рестайлинга никаким изменениям, себя показала. Мелочь и середняк ей нипочём, только крупные неровности сопровождаются ощутимыми ударами. Проще говоря, Rio — не тот автомобиль, что берёт «лежачих полицейских» ходом.
Открыть багажник (объёмом 500 л) можно либо ключом, либо рычажком на полу, слева от водительского кресла. Внешняя кнопка на крышке есть только в максимальной комплектации.
Также стало ясно, что шумоизоляции есть куда расти, особенно внутри колёсных арок, где громко плещется снежно-водяная каша и барабанят камни. Опять же — тормоза: после часа езды по горным серпантинам они подустали: хватка колодок заметно ослабла. Следующий вопрос — почему у Rio до сих пор нет штатной навигации? У Логана же есть! Менеджеры разводят руками: увы и ах, работаем над этим.
Фары (даром что теперь линзованные) светят так себе, зато вероятность ослепления встречных водителей ниже.
Смотрим, что в сухом остатке. Перед нами — самая популярная модель Kia в России, однажды обогнавшая по продажам Гранту и по итогам прошлого года занявшая второе место среди иномарок: 93 648 проданных машин. Но на первом — родственный Hyundai Solaris (114 644 реализованных автомобиля), который получил те же подогревы и регулировку руля по вылету ещё прошлым летом.
Перекроенный по тем же лекалам хэтчбек выйдет в июне. По словам маркетологов, положительно оценивают свой Rio 96% владельцев, 93% рекомендуют другим его купить. С октября 2011-го продано больше 300 000 машин, 67% клиентов — мужчины.
Большинство конкурентов «корейцы» уделывают по оснащению (обогревы, светодиоды). Основные соперники, по данным за февраль, в минусе. И грядущий рестайлинг вряд ли придаст много сил, например, седану Volkswagen Polo. А Rio пока в плюсе. В попытке сохранить цены менеджеры перетряхнули комплектации, добавив две промежуточные, подрезав и обогатив имеющиеся. Однако подорожание, похоже, неизбежно.
Паспортные данные
Kia Rio | 1.6 6МТ | 1.6 6АТ |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | седан | седан |
Число дверей/мест | 4/5 | 4/5 |
Длина, мм | 4377 | 4377 |
Ширина, мм | 1700 | 1700 |
Высота, мм | 1470 | 1470 |
Колёсная база, мм | 2570 | 2570 |
Колея передняя/задняя, мм | 1495/1502 | 1495/1502 |
Снаряжённая масса, кг | 1129 | 1151 |
Полная масса, кг | 1565 | 1565 |
Объём багажника, л | 500 | 500 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1591 | 1591 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 123/6300 | 123/6300 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 155/4200 | 155/4200 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механическая, шестиступенчатая | автоматическая, шестиступенчатая |
Привод | передний | передний |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Шины | 185/65 R15 | 195/55 R16 |
Дорожный просвет, мм | 160 | 160 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 185 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 10,3 | 11,2 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 8,5 | 8,5 |
— загородный цикл | 5,2 | 5,2 |
— смешанный цикл | 6,4 | 6,4 |
Норма токсичности | Евро-4 | Евро-4 |
Ёмкость топливного бака, л | 43 | 43 |
Топливо | АИ-92 | АИ-92 |
Техника Роберт Есенов
Платформа, на которой базируются Rio и Solaris, служит также основой хэтчбеку Hyundai i20. Спереди стойки McPherson, собранные на H-образном подрамнике, сзади — скручивающаяся балка. Геометрия и эластокинематика конструкции — точь-в-точь как у Соляриса. Силовая структура кузова у двух седанчиков тоже идентична. Доля высокопрочной стали достигает 59,5%, спереди и сзади предусмотрены зоны запрограммированной деформации.
Rio третьего поколения на российском рынке комплектуется двумя бензиновыми «четвёрками» серии Gamma — объёмом 1,4 л (107 л.с., 135 Н•м) и 1,6 л (123 л.с. и 155 Н•м). Блок цилиндров у обоих двигателей алюминиевый, как и верхняя часть картера. Газораспределительный механизм с фазовращателем на впуске приводится цепью. Система питания с распределённым впрыском адаптирована для работы на бензине АИ-92 и рассчитана на холодный пуск при –35°С.
История Роберт Есенов
В 2000 году компания KIA Motors созрела для создания оригинальной модели Rio, которая заменила автомобили семейства Avella, представлявшие собой перелицованные Форды линейки Festiva. Покупателям предложили два варианта кузова — седан и пятидверный хэтчбек. Колёсная база — 2410 мм. На рынке США машина предлагалась с «четвёрками» 1.5 и 1.6 (98 и 106 л.с.), а в Европе были доступны ещё и модификации 1.3 (75 сил). В Южной Корее продавались только версии с двигателями 1.3 и 1.5, но они были мощнее: 84 и 108 «лошадей» соответственно. С любым из трёх моторов агрегатировались пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат». К 2002 году был подготовлен рестайлинг, в ходе которого Rio не только изменился внешне, но и удлинился с 4215 до 4240 мм, а также стал шире с 1675 до 1680 мм. Выпуск на заводе в Кванмёне прекратился в 2005 году.
Предтечей Rio второго поколения стал концепт Kia Rio Sport, показанный в 2004 году.
В конце 2005-го «второй» Rio (дома — Pride) встал на конвейер. Это была совершенно новая машина с жизнерадостным экстерьером и приятным салоном, спроектированная на платформе JB концерна Hyundai-KIA. База — 2500 мм. Длина хэтчбека равнялась 3990 мм, седана — 4240. Ширина и высота обоих не превышали 1695 и 1470 мм соответственно. Спереди стойки McPherson, а сзади скручивающаяся балка. Линейка двигателей состояла из двух абсолютно новых агрегатов — бензиновой «четвёрки» 1.4 (97 л.с., 125 Н•м) и турбодизеля 1.5 (110 л.с., 235 Н•м), а также модернизированного мотора 1.6. Он получил механизм регулировки фаз газораспределения на впуске, что повысило отдачу до 112 «лошадей» (146 Н•м). Бензиновым двигателям полагались как пятиступенчатая «механика», так и четырёхдиапазонный «автомат».
Европейская версия Rio второй генерации появилась в нужный момент — продажи компании KIA в Старом Свете постоянно увеличивались. На волне успеха под Франкфуртом были построены новая штаб-квартира и дизайн-центр. Новинка должна была только усилить позиции корейцев. Тем более на Rio назначили интересную цену — от 11 тысяч евро, что в среднем на 2000 евро было меньше, чем просили за одноклассников из Европы. Планы выпуска по 150 тысяч машин ежегодно оказались реальными. Сначала Rio выпускали в Южной Корее, а потом производство перенесли на построенное в 2006 году предприятие в Словакии. И это не считая фабрик в Китае, Индонезии, Филиппинах и Эквадоре — Rio там тоже делали. Автомобиль уступил место преемнику в 2011 году.
За кадром
Перед выходом из квартиры в любую командировку я присаживаюсь «на дорожку» с одним простым пожеланием — «чтобы без потерь». На этот раз так не вышло — разгрохал-таки соскочивший со штатива айфон. День вообще выдался тяжёлым: начали до рассвета, закончили после заката. Зато посмотрели Россию — проехали через Кисловодск, Черкесск (видели затоваренные склады «Дервейса») и так далее. С погодой в целом не повезло, но горной красоты мы всё-таки отхватили.
www.drive.ru
Kia Rio 2 поколение [рестайлинг] седан 1.4 AT Luxe 2009–2011
Марка автомобиля: Kia (Киа)
Название: Kia
Модель: Rio
Поколение: 2 поколение [рестайлинг] седан
Модификация: 1.4 AT Luxe
Года выпуска: 2009–2011
Основные характеристики (кузов)
Количество мест | 5 |
Минимальный объём багажника (л) | 390 |
Колея передних колёс (мм) | 1470 |
Колёсная база (мм) | 2500 |
Высота (мм) | 1470 |
Ширина (мм) | 1695 |
Колея задних колёс (мм) | 1460 |
Дорожный просвет (мм) | 155 |
Грузоподъёмность (кг) | 500 |
Допустимая полная масса (кг) | 1580 |
Снаряженная масса (кг) | 1080 |
Длина (мм) | 4250 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 75.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 78.1 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 125 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4700 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 6000 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 97 |
Объём двигателя (см3) | 1399 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Количество ступеней | 4 |
Привод | Передний |
Коробка передач | Автомат |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Торсионная балка, пружины |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, McPherson |
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 6.9 |
Объём топливного бака (л) | 45 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 5.4 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 9.5 |
Экологический стандарт | EURO IV |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 14.5 |
Максимальная скорость (км/ч) | 168 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 10 |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 5 | 5 |
Диаметр обода | 14 | 14 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 | 100 |
Количество крепёжных отверстий | 4 | 4 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 14 | 14 |
Высота профиля шины | 70 | 70 |
Ширина профиля шины | 175 | 175 |
Похожие публикации
Просмотров: 239
znanieavto-baza.ru
KIA Rio II: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры КИА Рио II
Одноклассники KIA Rio II по цене
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Отзывы владельцев KIA Rio II
KIA Rio II, 2006 г
Мой автомобиль KIA Rio II — одна из самых приемлемых иномарок для наших дорог. Жесткая подвеска, уверенно держится на дороге. Правда, клиренс маловат, но проходимость хорошая за счет не очень длинной базы. Расход по трассе 5,5 л, по городу чуть больше. Корейская сборка, в моей комплектации 2 подушки безопасности, вместительный багажник. Из электроники — кондиционер, причем при включении почти не отражается на ходовых качествах. Звук с завода стоял Alpine 4 колонки, качество отличное. Двигатель KIA Rio II очень тихий, почти не слышно, как работает. В общем, не автомобиль, а «мечта». Да еще и по такой цене.
Достоинства: надежная ходовая. Корейская сборка. Хорошая шумоизоляция. Кондиционер.
Недостатки: низкий дорожный просвет.
Илья, Смоленск
KIA Rio II, 2008 г
Автомобиль мне действительно нравится до сих пор, причем буквально во всех деталях. KIA Rio II внешне очень презентабельный и привлекательный, кузов черного цвета. Внутри машинка вполне комфортабельная не только для самого водителя, но и переднего пассажира. Нормально катаемся с супругой на дальние расстояния и никогда не чувствуем усталости. Динамика у машины вполне приличная, на светофоре стартует первой, хоть в принципе я и не особо люблю погонять, так что не считаю гонки на светофорах своей жизненной целью. Достаточно перестараться и подержать педаль газа подольше, как машина уже просто «летит» вперед.
Внутри салон KIA Rio II больше, чем кажется, когда впервые смотришь на машину. Мне об этом говорили многие пассажиры. В багажник вмещается довольно много вещей, можно загрузить все, что необходимо в дальней поездке. Очень радует хорошая штатная аудиосистема, радио и акустика. Ни разу о покупке жалеть не пришлось за все время эксплуатации. Каждый раз неизменно радуюсь и получаю массу удовольствия от поездки. Автомобиль весьма маневренный, никаких проблем при парковке я не ощущаю. И в зимний период, и летом заводится одинаково с «полпинка». Климат работает очень быстро и эффективно, так что не приходится ни мерзнуть, ни потеть. До сих пор никаких поломок обнаружено не было. Заглядываю самостоятельно под капот разве чтобы долить «омывайку» в бачок.
Достоинства: динамичность. Хорошая штатная аудиосистема. Экономичный расход топлива.
Недостатки: клиренс.
Олег, Брянск
KIA Rio II, 2007 г
В сравнении с конкурирующими моделями (перед покупкой выбирал между «Хендай Акцент», «Шевроле Авео» и «Пежо 206») KIA Rio II выделяет действительно хороший обзор, отличная мощность двигателя для отечественных дорог — 97 «лошадей», базовая комплектация для такой стоимости вполне хорошая. Езда вызывает исключительно хорошие впечатления, особенно после «наших» машин — в салоне нет никаких скрипов, сквозняков и дребезжаний. Все собрано очень аккуратно, ничего в салоне лишнего нет, у всего свое место. Подвеску KIA Rio II многие водители считают слишком жесткой, но например моей жене больше нравится именно такая плотная подвеска, тем более что она дает возможность лучше ощущать дорогу, так что я считаю это плюсом. Приятные плюсы KIA Rio II — зеркала имеют электрические регулировки. Багажник можно открыть прямо из салона, и в то же время снаружи с помощью ключа. Если сложить задние сидения открывается большое пространство для загрузки. В общем, пока эмоции только хорошие, посмотрим, как будет дальше. Думаю, что корейцы действительно молодцы, прогресс на лицо. Оставался патриотом до последнего момента, но теперь осознал, что в таком деле патриотизм — себе назло. Единственно, чего не хватает — защиты двигателя в штатной комплектации, а то с дорожным просветом чуть больше 15 см кататься к родственникам на дачу страшновато.
Достоинства: качество сборки.
Георгий, Москва
avto-russia.ru
KIA Rio 2005 — 2009
KIA Rio 2005 — 2009 — вся информация про КИА Рио II поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение KIA Rio
Все поколения KIA Rio
Премьера автомобиля для рынка Европы Kia Rio состоялась на автосалоне в Женеве в 2000 году. Машина была призвана на замену сошедшей с производства модели Avelia. Построенное на одной базе с Kia Sephia авто имеет передний привод и поперечное расположение мотора. Разработчики представили публике одновременно три модели. Одна из них была выполнена в кузове четырехдверный седан, вторая пятидверный хэтчбек и третья пятидверный универсал. Автомобиль Kia Rio получился намного крупнее своего предшественника и фактически стал конкурентом Hyundai Accent. В 2003 году машина прошла рестайлинг, в ходе которого была переработана структура кузова. Из других изменений можно отметить замену фар и улучшение звукоизоляции. Модель просуществовала еще два года, пока в 2005 корейский производитель не решил выпустить следующее поколение. Kia Rio II это более современное оформление кузова и иной дизайн интерьера. Платформа машины аналогична базе, используемой Hyundai. Новая модель получила увеличенную колесную базу. После этого автомобиль еще несколько раз обновлялся по большой части в комплектации. На данный момент в салонах представлена модель Kia Rio, подвергавшаяся рестайлингу в 2010 году.
Технические характеристики KIA Rio поколения II
седан
Городской авто
- ширина
- 1 695мм
- длина
- 4 240мм
- высота
- 1 470мм
- клиренс
- 155мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (97 л.с.) | люкс | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8 | 12,3 с | 177 км/ч |
1.4 MT (97 л.с.) | комфорт | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8 | 12,3 с | 177 км/ч |
1.4 AT (97 л.с.) | люкс | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,5 | 14,5 с | 168 км/ч |
хэтчбек
Городской авто
- ширина
- 1 695мм
- длина
- 4 240мм
- высота
- 1 470мм
- клиренс
- 155мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (97 л.с.) | комфорт | АИ-95 | Передний | 5,2 / 7,9 | 12,3 с | 177 км/ч |
1.4 AT (97 л.с.) | комфорт | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,9 | 14,5 с | 168 км/ч |
Ищите отзывы о KIA Rio?
Посмотреть отзывы о KIA Rio
Вас заинтересует:
Сделано тест-драйвов:
2 4 0 3www.motorpage.ru