Киа рио 2 рестайлинг фото – купить, продать и обменять машину

Содержание

KIA Rio II (2005–2011): неслучайные связи — журнал За рулем

Автомобили, построенные на одной платформе и с применением почти одинаковых узлов и агрегатов, могут иметь абсолютно разные врожденные дефекты.

Kia Rio

Kia Rio

Kia Rio

НЕ ВЕРНА

Речь пойдет о «Киа-Рио» второго поколения; по сути, это брат «Хёндай-Верна» (ЗР, 2012, № 5). Напомним: неплохую, в общем-то, «Верну» больше всего подвел крайне ненадежный электроусилитель руля. Проблема не решена по сей день, а представительство компании молчит.

ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ

К «Рио» по части усилителя претензий меньше: модель до рестайлинга комплектовали проверенным ГУРом, а после — ЭУРом, но не таким, как у «Верны». У «Хёндай» в нем применены капризные резистивные датчики моментов, а в «Киа» — оптические. Без ложки дегтя все же не обошлось: многие владельцы жаловались на посторонние стуки в рулевом механизме. Была даже отзывная кампания, в ходе которой дилеры меняли пластиковые втулки, если подтяжка подпружиненных сухарей рейки не помогала. Чаще разбалтывалась правая втулка, но заодно меняли и левую: если механизм разобран, а втулки сравнительно дешевы, такое решение логично.

Вначале модель оснащали гидроусилителем. Насос и бачок — на переднем плане справа. Схему привода и принцип регулировки натяжения ремня не назовешь идеальными.

Вначале модель оснащали гидроусилителем. Насос и бачок — на переднем плане справа. Схему привода и принцип регулировки натяжения ремня не назовешь идеальными.

Вначале модель оснащали гидроусилителем. Насос и бачок — на переднем плане справа. Схему привода и принцип регулировки натяжения ремня не назовешь идеальными.

Нередко стуки издавал нижний карданный шарнир рулевого вала — разбалтывался по шлицам. Это соединение просто набивали дополнительной смазкой.

Рулевые наконечники служат 60–70 тыс. км, тяги — вдвое-втрое дольше. Причем тяги заменяют отдельно от рулевого механизма, что сейчас встречается всё реже.

Если застучал нижний кардан рулевого вала, не спешите в магазин. Сняв механизм, очистите его от продуктов износа и обильно смажьте шлицевое соединение.

Если застучал нижний кардан рулевого вала, не спешите в магазин. Сняв механизм, очистите его от продуктов износа и обильно смажьте шлицевое соединение.

Если застучал нижний кардан рулевого вала, не спешите в магазин. Сняв механизм, очистите его от продуктов износа и обильно смажьте шлицевое соединение.

ПОВЕЗЛО

Надежность автомобилей концерна «Хёндай-Киа» в большой мере зависит от того, какая из моделей была первопроходцем при внедрении новых узлов и агрегатов или же доводке старых. «Рио», можно сказать, повезло: из сырого на его плечи свалился, пожалуй, только стартер.

ПОЗНАКОМИМСЯ

Всегда помните о неудачном расположении рукоятки климат-контроля, предназначенной для выбора температуры: одно неверное движение — и коленка проламывает печатную плату устройства. Она специально сделана ажурной, дабы исключить травмы в случае аварии, но легко ломается даже при несильном нажатии на ру

www.zr.ru

KIA Rio 2009 - 2011

KIA Rio 2009 - 2011 - вся информация про КИА Рио II рест. поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение KIA Rio

Все поколения KIA Rio

Легковой автомобиль Kia Rio появился на Европейском рынке в 2010 году после демонстрации на Женевском автосалоне. Ранее машина показывалась в Южной Корее как замена устаревшей модели Kia Pride. Машина относилась к компакт-классу и выпускалась в вариантах хэтчбек, седан и универсал. В 2003 году было проведено обновление модели: оптика стала более крупной и выразительной, подверглась изменениям и структура кузова. А капот, крыша и задняя полка были звукоизолированы. Вторая генерация Kia Rio сконструированная на одной платформе с Hyundai Accent появилась на рынке в конце 2005 года. Автомобиль отличался малой длиной и поэтому стал относиться к сегменту малых машин. По результатам европейских краш-тестов машине 2005 модельного года удалось заработать 4 звезды в системе EuroNCAP. В 2007 году было выпущено 4 тысячи предсерийных автомобилей, комплектовавшихся гибридными двигателями. Последнее обновление модели произошло в 2010 году. Рестайлингом занимался немецкий дизайнер Петер Шрайер. В результате Kia Ria 2010 получила новую решетку радиатора, бамперы, руль и несколько новых цветовых исполнений. А в люксовой комплектации Prestige авто стало оборудоваться спойлером.


Технические характеристики KIA Rio поколения II рест.

седан

Городской авто

  • ширина
    1 695мм
  • длина
    4 250мм
  • высота
    1 470мм
  • клиренс
    155мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 MT
(95 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,1 / 812,3 с177 км/ч
1.4 MT

(95 л.с.)
luxeАИ-95Передний5,1 / 812,3 с177 км/ч
1.4 MT
(95 л.с.)
classicАИ-95Передний5,1 / 812,3 с177 км/ч
1.4 AT
(95 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,4 / 9,514,5 с168 км/ч
1.4 AT
(95 л.с.)
luxeАИ-95Передний5,4 / 9,514,5 с168 км/ч
1.4 AT
(95 л.с.)
prestigeАИ-95Передний5,4 / 9,514,5 с168 км/ч

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 695мм
  • длина
    4 025мм
  • высота
    1 470мм
  • клиренс
    155мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 MT
(95 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,2 / 7,912,3 с177 км/ч
1.4 MT
(95 л.с.)
luxeАИ-95Передний5,2 / 7,912,3 с177 км/ч
1.4 AT
(95 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,6 / 9,914,5 с168 км/ч
1.4 AT
(95 л.с.)
luxeАИ-95Передний5,6 / 9,914,5 с168 км/ч
1.4 AT
(95 л.с.)
prestigeАИ-95Передний5,6 / 9,914,5 с168 км/ч


Ищите отзывы о KIA Rio?

Посмотреть отзывы о KIA Rio

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 4 0 3

www.motorpage.ru

Киа Рио (II поколение рестайлинг), 2009 - 2011 - описание и хараткеристики KIA Rio (II поколение рестайлинг), 2009

Kia Rio второго поколения зарекомендовал себя как динамичный и добротный городской автомобиль. За четыре года успешного производства его не раз называли лучшим среди компактных авто бюджетного класса. А в 2009 году конструкторы Kia решили переработать модель, был проведен рестайлинг.

Обновленный Kia Rio 2009 модельного года вышел на рынок, изменившись внешне. Экстерьер получился очень удачным, в дальнейшем весь модельный ряд Kia перенял черты именно этого субкомпакта. Представлены были две модификации — седан и хэтчбек. Дизайн последнего многим показался привлекательнее, поэтому пятидверный Rio вызвал больший ажиотаж среди покупателей. Конечно, и облик седана стал приятнее — его кузов обрел плавные линии, а объем багажника заметно увеличился. Притом на цену Kia Rio 2 рестайлинг повлиял незначительно. Оставаясь едва ли не самым дешевым в классе, Rio стал и внутри выглядеть — его салон оказался неплохо собран и укомплектован. Уже в базовой версии появились кондиционер, фронтальные подушки безопасности и магнитола.

Между тем, оснащенность и стала главным достоинством Rio. Если ранее любой автомобиль бюджетного класса воспринимался лишь как доступное средство передвижения, то после 2009 года ситуация на рынке кардинально изменилась. В продукции европейских автопроизводителей стали цениться экономичность двигателей и хорошее внутреннее оснащение машин, поэтому Kia Rio II рестайлинг дал новую жизнь. Расход топлива авто уменьшился, а экологичность его мотора повысилась. Агрегатов создатели предусмотрели два — 1,4 и 1,6 л., их ресурсы подтвердили пятилетней гарантией.

Невысокая цена, соответствие европейским стандартам, богатая комплектация и отличное поведение на дороге сделали авто очень востребованным в России. Даже спустя два года Kia Rio 2011 входил в число самых популярных машин для города, сдав позиции лишь после презентации третьего поколения модели. Но и сейчас для желающих сменить устаревший отечественный автомобиль на иномарку Rio II остается одним из лучших вариантов.

quto.ru

Чувствуем разницу после рестайлинга седана Kia Rio. Тест-драйв kia rio — ДРАЙВ

Константин Болотов,

27 марта 2015