Киа рио 1 4 автомат отзывы владельцев – 1.4, механика, автомат — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

Отзыв об автомобиле Kia Rio III седан 1.4 AT 2014 г. от владельца

Всем привет, отзыв об автомобиле пишу впервые, просьба не судите строго. Итак, 25 марта 2014 года я стал счастливым обладателем новенького киа рио седан 1.4 на механике синего сапфирного цвета в комплектации комфорт, вышла 499 тыс.руб, до этого владел вазовскими 21099 и 2110. Автомобиль выбирал в пределах 500 тыс.руб, обязательно новый, хотел комплектацию с теплыми опциями, но увы в средствах был ограничен, взял на что хватало, плюс к этому надо было вложиться на музыку, сигналку, страховку(осаго) и т.п, каско делать не стал, даже с франшизой было очень дорого. В поисках автомобиля разъезжал по салонам все выходные, рассматривал солярис, авео, логан, сандеро, не буду говорить почему не купил что то из них, т.к у каждого есть свое мнение по поводу этих машин и я не хочу никого обидеть. Когда я увидел рио и посидел в ней, сразу понял мое, плюсом прокатился на тест драйве, что еще усилило мою тягу к автомобилю. Выехав из салона, счастью небыло предела, иномарка новая, ничего не скрипит, не грохочет, плавность хода по сравнению с отечественными машинами не сравнимая, только радостные эмоции. На сегодняшний день на одометре 39 с лишним тыс.км, я думаю за этот пробег можно многое сказать об авто, машина на гарантии, пройдено 2 ТО(обслуживание относительно недорогое). Движок 1.4 на обкатке показался немного вялым, но где то через 10000 км прикатался, динамика хорошая, мне хватает, даже погонять, хотелось бы конечно шестую передачу, т.к на пятой 3 тыс.об при 100 км ч считаю многовато. Расход топлива в начале был великоват, но после обкатки он существенно снизился, по этому владельцы новых рио не пугайтесь, дайте машине обкататься и все будет нормально, на сегодня расход по трассе при 120-140 км ч составляет 6-7 литров, если экономить то 5-5,5л, в городе 8,5-9,5 литров(Екатеринбург, пробки), не сказать, что мало, но и немного. Управляемость отменная, на всех скоростях, но парусность повышена, боковой ветер так и наровит выкинуть с трассы. Подвеска жесткая, короткоходная, пробивается на кочках и ямах, но весьма надежна, да и благодаря ей управляемость на высоте, крены минимальны, привык, просто на плохих дорогах еду потише. Кузов и лкп это минус, металл тонкий, краска очень нежная, царапается даже от травы и мелких веток, после каждой мойки нахожу новые микроцарапины, но есть и плюс, не ржавеет вообще, сколы на капоте не цветут хоть и закрасил потом, а так полгода с ними ездил, на бездорожье поцарапал днище до металла, тоже ржи не увидел, но потом обработал, береженого бог бережет. Салон добротный, смотрится солидно, но пластик жесткий, хотя и не шумный, движок до 3 тыс об.вообще не слышно, но шумоизоляция арок слабая, из сверчков была только задняя полка(зашумил), крышка бардачка , ее тоже зашумил, а так все устраивает, всё на своих местах и работает как надо, сиденья удобные, на дальняк не устаю, обзор хороший, зеркала супер, отличная печка, но кондер слабоват, однако мощи почти не отбавляет, на расходе не сильно сказывается. Багажник огромный для этого класса 500 литров. Не очень нравится штатный свет фар, Российская сборка(кузовные зазоры четкие, но в багажнике обшивка будто на соплях), передний бампер низковат, да и сам клиренс сложно назвать высоким да и низким тоже (16 см все таки), но к машине привыкаешь, проезжаю по таким местам, что порой удивляешься как это я на такой пузотерке тут пробрался. Так же не хватает шкалы температуры охлаждающей жидкости, привык следить за этим, имеется только индикатор, это минус. За время эксплуатации поломок небыло, только устранение мелких косячков, да и вообще удачный авто за свои деньги, в дороге чувствуется уверенность в автомобиле, у меня друг работает в сервисе, к нему приезжают рио из такси с огромными пробегами, только расходники меняют, поэтому я смело могу сказать, машина стоит своих денег, но и чудес от нее ждать не приходится.

autodromo.ru

KIA Rio 1.4 автомат | DRIVE2

Не буду расписывать предысторий, перед покупкой читал много отзывов, причем противоречивых, в итоге решил проверять сам и на деле. По сути: машина превзошла мои ожидания, проблем никаких. За время эксплуатации никаких поломок не было, только замена расходников. Сборка Питерская, ничего плохого сказать не могу, по другим отзывам писали, что есть сверчки, скрипы…у меня ничего такого не было и до сих пор нет. Сидел в Акценте — ощущение было, будто это консервная банка, в Рио такого ощущения нет, вроде машины аналогичны, но как-то Рюха все же получше. Кто-то пишет, что автомат тупой. Автомат реально думает максимум пол-секунды, на резких обгонах этого времени абсолютно предостаточно. Нужно просто потестировать автомат и понять, как он работает в разных случаях. При педали в пол — машина разгоняется очень резво, если до пола не дожимать, тогда помедленнее. У корейцев автоматы надежные, проблем с ними, как правило, не наблюдается. Расход по трассе — 6 литров, по городу по-разному, тут факторов много. Движка 1.4 хватает с головой. Подвеска жестковата, хотя к задней у меня вообще никаких претензий, работает отлично, достаточно мягко. А вот передняя не очень, по ямам летать не понравится. Внутри салона все сделано красиво, удобно, водительское сиденье супер — спина не затекала, не болела даже после длительных поездок (в отличие от ланоса). Порадовала штатная акустика — и качество, и громкость. Управление магнитолой на руле. Багажник 500 л — хоть самому залезай, считаю большим плюсом. В итоге могу сказать, что для авто бюджетного класса здесь все хорошо. Переплачивать вдвое больше за улучшенную подвеску авто классов повыше не вижу смысла.

  • Двигатель 1.4 (107 л.с.)
  • Машина 2013 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • KIA Rio (3rd generation) выпускается с 2011 года

Четыре года на сайте Описание написано 4 года назад

www.drive2.ru

Отзывы о Киа Рио 1.4 механика и автомат

Автомобиль Киа Рио Comfort с двигателем объемом 1.4 л на дорогах России проявляет себя с положительной стороны. Бесспорные преимущества на рынке объясняются взвешенным соотношением стоимости и достойного качества автомобиля, а также разнообразием предоставляемых опций. Приятное дополнение – стильный дизайн кузова, достаточная динамика двигателя, доступная цена на обслуживание и ремонт.

Основные особенности

Обеспечивают комфорт эксплуатации автомобиля центральный замок, автоматические стеклоподъемники и приводы зеркал заднего вида. Любовью владельцев традиционно пользуются кондиционер, подогрев сидений, современные подушки безопасности, магнитола, ABS. Авто с моделью кузова типа хэтчбек несколько дороже той же комплектации седана.

Различия типов кузова заключаются в их длине (412.5 см и 437.7 см соответственно) и меньшем на 111 л объеме багажного отделения.

Надежная подвеска создает комфортные условия поездки на скорости до 120 км/ч даже на дорогах с некачественным покрытием, ямами и ухабами. Жесткие пружины с надежными амортизаторами обусловливают стабильное поведение машины при любых климатических и дорожных условиях.

Первый выпуск автомобилей Киа Рио третьего поколения начат в 2012 году. Силовой агрегат представлен четырехцилиндровым атмосферным бензиновым двигателем объемом 1396 куб. сантиметров, мощностью 107 л. с. Модели выпускают с механической и автоматической трансмиссиями, имеющими пять или четыре ступени переключения передач соответственно.

Отзывы реальных водителей подтвердили надежность запуска мотора авто комплектации comfort в холодное время года. Мощность аккумуляторной батареи достаточна для раскручивания коленчатого вала даже в лютые сибирские морозы, независимо от установки автомата или классической коробки передач.

Отдельно отмечается возможность использования при эксплуатации 92 марки бензина. В случаях заправки топливом плохого качества двигатель 1.4 ненамного снизит ходовые характеристики. Но практиковать это не следует.

Особенности трансмиссии

Коробка «механика» Kia Rio 1.4 зарекомендовала себя наилучшим образом. Переключения четкие и плавные, обеспечивают достойную динамику (скорость 100 км/ч достигается за 11.5 сек) и умеренные траты топлива (если режим езды комбинированный – 6 л, по городу – 7.8 л). МКПП оптимальна для владельцев, практикующих динамичный и более агрессивный стиль вождения. К преимуществам можно отнести и расходование меньшего количества топлива, чем у автомата.

В другой версии установлена автоматическая четырехступенчатая трансмиссия (АКПП), разработка которой проведена совместными усилиями корейских и японских специалистов. Характеризуется как надежный гидротрансформатор, обеспечивающий длительный ресурс эксплуатации. Владельцы автомобилей с АКПП отметили возможность уверенно двигаться в потоке машин с различной степенью загруженности дорог, активную динамику разгона при совершении обдуманных опережений машин, перемещающихся в попутном направлении.

Несмотря на наличие только четырех передач, АКПП работает по четкому и понятному алгоритму. Предсказуемо реагирует на изменение мощности акселератора, обеспечивает плавное переключение передач. Вместе с тем значительное повышение оборотов двигателя на большой скорости указывает на их недостаточное количество.

Расход топлива

Немалый интерес вызывает расход бензина в разных дорожных условиях.

Установлено (и отзывы владельцев подтвердили это), что расход топлива больше у автомобилей Киа Рио 1.4 at. В городском режиме он составляет в среднем около 10 литров на 100 км пробега, тогда как с МКПП – не более 8. При движении на трассе – 8 и 6 литров соответственно.

Учитывайте, что расход бензина в большей степени зависит от опыта вождения и продуманного стиля езды водителя.

При применении необоснованных резких ускорений и раскручивания двигателя до максимально возможных оборотов расход топлива может увеличиваться до двух раз. Аккуратный стиль езды обеспечит значительную экономию бензина.

Мнения автовладельцев

Об автомобиле Киа Рио 1.4 отзывы в основном носят положительный характер, отдельные приведены ниже.

Федор Александров, г. Москва, стаж вождения – 3 года

Приобрел автомобиль Киа comfort и эксплуатировал в основном в Москве и области. Общее впечатление неплохое. Для такой цены машина достойная. Неприятное ощущение вызвали подскоки задницы авто на скорости примерно 120 км/ч. Как понял, это связано с жесткостью подвески. После месяца пробега неприятность исчезла и больше не проявлялась. Посторонних скрипов замечено не было. Машина достаточно комфортна. Движок, несмотря на небольшой объем (всего 1.4 литра), неплохой. Коробка – механика. По хорошей дороге, с полной загрузкой, газую до 160 км/ч, хватает прыти и для обгона в этом режиме. Но начинающим водилам управлять машиной с такой скоростью не рекомендую.

По определенным обстоятельствам пришлось выехать на Украину, а там умудрился побывать на рыбалке. На трассе автомобиль вел себя достойно. Но не об этом. Качество украинских дорог известно всем. Но меня понесло по бездорожью на грунтовку – рыбку поймать хотел. В гору перепрыгивал перпендикулярно колею – сел на днище. Понадобилось использовать домкрат. Намучились, но вышли оба (я и Киа) победителями. А рыбы не поймал.

Сергей Капустин, г. Воронеж, стаж – 2 года

Долго выбирал марку машины, остановился на Киа Рио 1.4 comfort. До нее ездил на разных ТС. Подкупил меня внешний вид, который заслуживает похвал – автомобилей такой модели много, но народ обращает внимание и разглядывает с интересом. По работе часто мотаюсь по трассам. Расход топлива порадовал – лишь 5.6 л на 100 километров. По городу чуть хуже – 7.6. Но это данные бортового компа. По факту он немногим больше. Поэтому рекомендую запас хода просчитывать самостоятельно. В остальном только мелкие эксплуатационные недочеты, как и у всех предыдущих машин.

Екатерина Фокина, г. Омск, водительский стаж – 1 год

Подарили родители красненькую Киа Рио на автомате. Мне удобненько. Подвинула рычаг и поехала. Машинка с симпатичным большим салоном. Шума с улицы нет. Музыка громкая. Педальки работают мягонько даже тогда, когда обувь с каблучками. Зимой заводится хорошо. Стекла отогреваются от наледи быстро. Подружки завидуют. Класснео.

Дмитрий Перенков, г. Евпатория, стаж за рулем – 10 лет

Владею машиной, объем двигателя которой 1.4. АКПП. В городском большом потоке чувствую себя комфортно. Расход, конечно, хотелось бы поменьше, но получается где-то от одиннадцати до тринадцати литров. Напрямую зависит от стиля езды и от того, насколько загружена дорога. Обнаружил пару минусов. Один – подвеска на больших кочках «пробивает» и мне кажется жесткой. Ближний свет никакой. Мощности двигателя маловато – со светофора круто не стартанешь. В остальном нормально.

Заключение

Как видим, в целом отзывы об автомобиле как с механикой, так и с автоматом, неплохие. Достойные характеристики, приемлемая цена – что еще нужно для выбора именно такой модели?

kiario.pro

Отзыв о Kia Rio 1.4АТ — бортжурнал KIA Rio 2012 года на DRIVE2

Ну и вот думаю настало время для отзыва о Kia Rio new. Когда выбирал автомобиль, то изучил много отзывов, но именно такой комплектации как хотел (1.4 АТ) раз два и обчелся. Поэтому пишу свой отзыв надеюсь он будет кому-нибудь полезен.

Автомобилем владею 3 месяца за это время пробежали мы с ней 5000км, хоть пробег и мал думаю достаточен, чтобы поделиться с вами моими первыми впечатлениями.
Во-первых надо понимать авто бюджетный, и забегая вперед скажу, что по моему мнению очень достойное за такие деньги. Комплектация Comfort 1.4 АТ как я уже упоминал выше, не радует нас изысками в плане внутреннего убранства, но и «нищей» ее назвать тоже нельзя. Наличие кондиционера, эл. зеркал, передних эл.стекло-подъемников, бортового компьютера, ну и такие приятные мелочи как «круг почета» (риоводы знают), включение ближнего света при снятии с ручника (первый раз все никак не мог наиграться), все это оставляет приятное впечатление. Ну и достоинства которых у нее не отнять-это яркая внешность (наглядеться все никак не могу!), удобная посадка, обеспечивается наличием регулировок в 2-х направ-ях водительского и пассажирского сиденья, регулировкой руля в одном направлении, места что спереди что сзади предостаточно, багажник огромен, обзорность хорошая, расход топлива, все таки он ниже среднего если соблюдать спокойный, размеренный темп поездки, материал обивки сидений умеренно маркий, но отмывается все на ура, удивило звучание штатных динамиков.
Ну и самой главной загадкой для меня было как будет чувствовать себя двигатель с таким объемом в тандеме с автоматической коробкой передач. Ну и в общем, и целом я удивлен) Скажу я вам он очень даже неплохо себя чувствует. В городе вообще все отлично, динамика приемлемая ну а наличие автоматической коробке существенно упрощает жизнь в пробках (хотя живу в городе небольшом, но иногда выбираюсь в Питер, вот там то я испытываю полное удовольствие от автомата). Загородом ребята скажу честно ни разу себя ущербным не почувствовал говорю я вам это уверенно так как большую часть из 5000км я прокатал по загородным трассам. Да хотелось бы помощнее движка, да нет ошеломительного рывка при разгоне, но если совершать обгоны с «умом» поездки за городом оставят приятное впечатление. Мои знакомые передвигающиеся на разных Т.С. проехавшись со мной не раз отмечали положительно динамику авто. Ездил на сольке 1.6 АТ конечно поувереннее, конечно побыстрее и если честно не отказался бы от движка в 123 л.с. Но чем богаты тем рады, автомобилем полностью доволен!)
Вот вроде и все, что хотел сказать, если какие то вопросы пишите буду рад помочь так как понимаю тех кто в «поиске», потихоньку буду дополнять отзыв, а напоследок скажу я вам как мне сказали однажды, когда меня мучали муки выбора и поиска: «Бери ни разу не пожалеешь!».

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 25000 км

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отзыв KIA Rio 2012 1.4, АКПП, Comfort D086 — CARobka.ru

Двигатель киа отлично подходит для городской езды. Вместо ремня ГРМ, стоит цепь, чему несказанно рад, риск обрыва сведен к минимуму. Разгон до сотни в районе 13.2 секунд, по трассе легко идет 120 км/ч —140. Все, кто ездят рядом, удивляются, что 1.4 так может пулять. Главное правильно крутить и не бояться. В повседневной езде быстрый обгон не доставляет хлопот. Коробка передач работает отлично. Но при переходе со 2 на 3 изначально до обкатки было ощущение закусывания, сейчас в работе коробки уж все сгладилось. В целом скажу, что мотор очень тихий. Масло не ест.

Подвеска длинноходная, но не энергоёмкая и гремит. Только для отличных или хороших дорог, которых, к сожалению, в России мало. Из плюсов подвески можно выделить только безразличие к мелким неровностям.

Головной свет хороший даже со стандартными лампами очень хорошо.

Кондиционер и работа климат-контроля шикарные — стекла не запотевают, но если такое случается, то за секунд 12 при включении обдува стекла. Климат имеет отдельный экран. У него очень понятное управление. Охлаждает и нагревает салон он достаточно быстро при условии прогретого двигателя. Подогрев сидений двухуровневый, сама кнопка обогрева находится на центральном тоннеле и легкодоступна, снабжена подсветкой и индикацией режима включения. Подогреваются так же зеркала и заднее стекло. Печка жарит очень прилично, например на том же «поло» ее работа в разы хуже.

В салоне очень хорошее качество материалов, несмотря на то, что пластик жесткий, ничего не гремит, не шумит — в машинах классом выше бывает хуже. Приборы имеют очень приятную и не раздражающую подсветку. Геометрия посадки оптимально удобная. Сзади, так чтобы было комфортно, места достаточно только двоим, салон узковат. По салону много мелких емкостей для мелочи, целых 5 подстаканников. Задние двери оборудованы детскими замками — с маленькими детьми незаменимая функция. Бортовой компьютер — легко читаем за счет большого дисплея и информативен — показывает данные о расходе топлива, забортной температуре, суточном пробеге, остатке хода.

В целом салон хорош, но для рослых людей все же маловат Да и водительское сидение не самое удобное — устает спина на больших расстояниях, хотя имеет большой диапазон во всех плоскостях и регулируется по высоте, есть боковая поддержка. Неудобство вызывает скорее всего отсутствие поясничной регулировки.

carobka.ru