Киа церато 2 фото – KIA Cerato ⓈⒾⓁⓋⒺⓇ ☂ ⓇⒶⒾⓃ › Бортжурнал › Комплектации KIA Cerato седан 2-го поколения (TD) 2009-2013

KIA Cerato ⓈⒾⓁⓋⒺⓇ ☂ ⓇⒶⒾⓃ › Бортжурнал › Комплектации KIA Cerato седан 2-го поколения (TD) 2009-2013

Решил рассказать вам о комплектациях KIA Cerato 2-го поколения (для других рынков известен как KIA Forte 1-го поколения) и историю изменения внешнего облика и салона авто. Речь пойдет про седан, данные комплектации машин для России! Это важно, потому что оснащение для разных стран могло сильно отличаться, а здесь есть не только российские машины, но и из Украины, Казахстана, а также привозные Forte.

Итак, данное поколение (индекс TD) у себя на родине в Корее поступило в продажу 22 августа 2008 года, с весны 2009 года стало доступно в России. Было несколько вариантов машин в зависимости от года выпуска — это так называемый модельный год, он не равен календарному! KIA Cerato 2009-2013 г.в. претерпела 2 крупных обновления (рестайлинга), но фактически изменение модели после первоначального облика было 3 раза, т.е. всего получилось 4 модельных года.

Для России было всего 3 комплектации, причем начальная совсем не «бомж» (по сути это уже вторая комплектация, после реально пустой базовой, которой у нас не было) — есть бортовой (точнее маршрутный) компьютер, подлокотники перед/зад, задние подголовники, все 4 электростеклоподъемника, АБС, кондиционер, 2-din магнитола + управление магнитолой на руле, штурманский плафон, прикуриватель + розетка 12 В, обшивка и дистанционное открытие крышки багажника, задние дисковые тормоза, водительское сиденье с регулировкой по высоте, веерные форсунки стеклоомывателя, брызговики, повторители поворотников в зеркалах. В общем, вполне неплохо, т.к. на других рынках были машины даже и без такого оснащения, реальные барабаны!😂 Да, даже Kia Forte бывали в бедном оснащении.

Максимальную комплектацию отличают хромированные наружные ручки дверей, хромированная накладка над задним номером, вырез под глушитель с хромированной насадкой, хромированные накладки на педали, иная ткань салона и дверных карт с красной строчкой, литые диски R17, приборная панель SuperVision (спидометр с красным ободком и в бортовике есть шкала температуры двигателя), система бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя, авторежим водительского стекло подъёмника вверх/вниз, подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках, электрохромное салонное зеркало заднего вида, задний парктроник с индикацией на приборке. Ещё теплоизоляция капота и хромированные внутренние ручки открывания дверей — но со второго рестайла это появилось во всех комплектациях.

Особая ситуация с круиз-контролем — даже в максимальной комплектации он предлагался только с двигателем 2.0. Почему не прикрутили к 1.6 — загадка века😀 Ещё на наших машинах отсутствуют личинки под ключ на передней пассажирской двери и крышке багажника, кармашек только один на спинке пассажирского сиденья. Также обычный штырь антенны вместо плавника или антенны в заднем стекле. Передняя пассажирская подушка безопасности не отключаемая, и нет датчиков ремней безопасности (на скорости не пищит).

Но и самая максимальная комплектация у нас тоже не максимально возможная!

В частности кожаный салон, люк и магнитола с CD-чейнджером на 6 дисков, задние светодиодные фонари достались только купе Cerato Koup (в кузове седан задние светодиодные фонари были только у гибрида). А вот система Bluetooth с голосовым управлением, магнитола с сенсорным дисплеем и навигацией, камера заднего вида, передний двойной регулируемый подлокотник, комбинированные цвета салона, режим Active Eco, система старт/стоп (A off, только с двигателем GDI), контроль давления шин у нас не предлагались вовсе.
Не достался для России и ЭУР, пришлось довольствоваться ГУРом. Также к нам не доехали двигатели 1.6 GDI и дизель 1.6 CRDI, а вот 2.4 MPI был только для Северной Америки. Ещё в Корее была гибридная версия седана LPI-hybrid, что в то время было редкостью!

Дорестайлинг (сборка Южная Корея, г.Хвасун):

09 модельный год: апрель — июль 2009
10 модельный год: август 2009 — сентябрь 2010

Полный размер

Дорестайл 2009-2010.

Дорестайлинговые машины отличают большие секции повторителей в зеркалах (без функции складывания) с обычной оранжевой лампочкой, скошенные передние ПТФ.
Коробки 5МТ, 4АТ, механический дроссель с тросиком газа и термостат на 88 градусов (на двигателе 1.6), запуск двигателя без выжима педали сцепления, нет датчика уличной температуры и его индикатора рядом с часами (на машинах с простым кондиционером), обычный ключ (не выкидной) с брелоком ЦЗ и кнопкой паника.
Также есть небольшие отличия в ходовой части от более новых машин, в частности пыльников передних тормозных дисков, направляющих заднего тормозного суппорта и т.д.

А вот в интерьере есть различия, т.к. было 2 модельных года.
Начнём с 09-го — тут вид салона был двух вариантов. Самые первые машины производства декабря 2008 года (по vin-коду) имели чёрный и унылый салон, в дверях отсутствовали тканевые вставки, ручки из чёрного пластика.

Салон 09 модельного года (дорестайл) — базовой комплектации Комфорт:

Полный размер

Чёрный салон, окрашенные элементы и тканевые вставки на дверях отсутствуют. Нет окрашенных элементов, пластик фактурный.

Салон 09 модельного года (дорестайл) — комплектации Люкс:

Полный размер

Руль и ручка КПП не обшиты кожей.

Полный размер

Передняя панель не обшита кожзамом.

Полный размер

В машинах, произведённых уже в 2009 году появились окрашенные светло-серые вставки на дверях, руле, панели и центральной консоли. Но также встречались и машины с полностью чёрным салоном, как у ранних машин.
Во всех комплектациях передняя панель (около приборной панели и с пассажирской стороны) не была обшита кожзамом, просто фактурный пластик (видно на фото выше).

Полный размер

Салон 09 модельный год (дорестайл) — комплектация Люкс.

Из «фишек» этого модельного года — автоматическое запирание дверей на скорости 20/40 км/ч (на более поздних машинах этой функции больше нет), на приборной панели есть индикатор холодного (непрогретого) двигателя, но встречаются машины без индикатора включенных габаритов. С подсветкой только водительская кнопка стеклоподъемника (а не все 4), подушка безопасности в руле крепится на подпружиненных штырьках (а не болтами под звёздочку torx t40). В комплектации с бесключевым доступом место для смарт-ключа находится сразу под кнопкой запуска (потом переехало в передний подлокотник).

10 модельный год — окончательно появился индикатор габаритов, но пропал (и далее не появлялся) индикатор холодного двигателя. Светло-серые вставки салона сменили на тёмно-серые, так стало во всех комплектациях, в том числе и в базовой.

Полный размер

Салон 10 модельного года (дорестайл) — комплектация Люкс.

К сожалению, детального описания комплектаций 09 модельного года я не нашёл, с 10м всё же имелись небольшие отличия. Например, на фото выше комплектация Люкс, но руль и ручка КПП без кожи, также присутствует колёсико регулировки яркости подсветки приборки, часов, климата и кнопок. С 10 модельного года без кожи осталась только базовая комплектация, а регулировка яркости из Люкса пропала (вновь появилась в Люксе только со второго рестайла). Не исключены и другие мелочи.

Комплектации 10 модельного года (дорестайл):

Полный размер

Комплектации 10 модельного года (дорестайл).

Лучшее качество в оригинале картинки, т.к. драйв сжимает их. Скачать её можно вот тут: yadi.sk/i/TAM0zS_v396HfJ
Можно поностальгировать по ценам…

Особенности комплектаций дорестайлов — для двигателя 1.6 не было самой максималки, только средняя Люкс (но с климат-контролем и ESP), также была комплектация с двигателем 2.0 и механической коробкой передач (далее только на автомате) и Люкс 2.0 на автомате (которой потом вовсе не стало). Также были подкомплектации с приставкой +.

1-й рестайлинг:

Названия комплектаций стали на английском (Комфорт/Comfort, Люкс/Luxe), а вот максимальная сменила имя (было Премиум, стало Prestige). Появилась максимальная комплектация для 1.6 на автомате, из средней Luxe пропали климат-контроль и ESP. С двигателем 2.0 осталась только одна комплектация на автомате без альтернатив.

11 модельный год: сентябрь 2010 — февраль 2012 (сборка Южная Корея, г.Хвасун)
Дополнение — машинам сборки с ноября 2011 года (по vin-коду) средней комплектации Luxe добавили климат-контроль (вместо обычного кондиционера) и автоматический режим водительского стеклоподъёмника «вверх/вниз» (надпись AUTO на кнопке), вместо «только вниз».

11 модельный год: март 2012 — июль 2012 (крупноузловая сборка Автотор, г. Калининград)
Эти машины имеют уже 2 vin кода, корейский (KNAF…) и российский (XWEF…).

Полный размер

11 модельный год (1й рестайл).

Рестайлинговые машины отличают немного увеличенные передние ПТФ, иной рисунок решётки бампера и решетки радиатора, появилось складывание зеркал (кроме Comfort) со светодиодными повторителями поворота, видоизменённый центральный тоннель и ручки КПП, добавили датчик уличной температуры около часов (на машинах с простым кондиционером), выкидные ключи зажигания, другой рисунок колесных дисков R16.

Полный размер

Салон 11 модельного года (1й рестайл) — комплектация Luxe.

Самое глобальное изменение — коробки стали обе шестиступенчатые 6МТ, 6АТ, в максималках на автомате появились подрулевые лепестки. На двигателе 1.6 (стал евро-4) появилась электронная педаль газа и электронный дроссель, концевик педали сцепления (запуск двигателя только с выжатой педалью сцепления), термостат на 82 градуса и некоторые другие технические изменения.

По изменениям экстерьера и интерьера 11 модельного года есть вот такой документ: yadi.sk/i/sBj7cWMs3NGnwG

Комплектации 11 модельного года (1й рестайл), с 11.2011 в Luxe климат-контроль и полный авторежим водительского стеклоподъёмника:

Комплектации 11 модельного года (1й рестайл).

Лучшее качество в оригинале картинки, скачать её можно вот тут: yadi.sk/i/2Ih0hjAl396Hfg

2-й рестайлинг:

13 модельный год: июль 2012 — июль 2013 (крупноузловая сборка Автотор, г. Калининград)

Полный размер

13 модельный год (2й рестайл).

Появились новые опции: индикатор низкого уровня омывающей жидкости, ионизатор и датчик запотевания лобовика (только на климат-контроле, о чём сообщает надпись Clean Air), хромированные внутренние ручки дверей на всех комплектациях (ранее только в максимальной), чёрный рояльный лак накладки руля (кроме Comfort) и панели около рычага КПП, подсветка бардачка и микролифт крышки, его ручка стала посередине (ранее была смещена к водителю), светодиодные ДХО, совмещённые с ПТФ (кроме Comfort), появилась регулировка руля по вылету уже с базовой комплектации. Регулировка яркости приборки появилась в средней комплектации Luxe.
Также очередной раз видоизменили рисунок колесных дисков R16. Бендикс стартера заимел 10 зубьев вместо 8 (на двигателе 1.6). Убрали охлаждение жидкости ГУР (была изогнутая трубка перед радиаторами).

Полный размер

Салон 13 модельный год (2й рестайл) — базовая комплектация Comfort.

Полный размер

Салон 13 модельный год (1й рестайл) — комплектация Luxe.

Комплектации 13 модельного года (2й рестайл):

Комплектации 13й модельный год (2й рестайл).

Лучшее качество в оригинале картинки, скачать её можно вот тут: yadi.sk/i/CXBlaFj9396Hfr

____________________________________________________________________________________

Фото надёргал с гугла и объявлений. Информация о комплектациях взята с архива сайта www.kia.ru на archive.org/web/ Если есть какие либо уточнения или дополнения, пишите!

Ещё одна запись в тему — Реклама KIA Cerato/Forte.

www.drive2.ru

KIA Cerato СЕРЕБРО 🥉 | DRIVE2

1. ВЫБОРЫ МАШИНЫ ДНЯ (27.12.2014) — 8е МЕСТО! 2.67%
2. ВЫБОРЫ МАШИНЫ ДНЯ (09.09.2015) — 10е МЕСТО! 1.74%
3. ВЫБОРЫ МАШИНЫ ДНЯ (22.01.2017) — 6е МЕСТО! 4.68%
4. ВЫБОРЫ МАШИНЫ ДНЯ (12.04.2018) — 3е МЕСТО! 10.96%

Всем привет. Небольшой рассказ о том, как я стал обладателем Kia Cerato. До этого я ездил на автомобиле Москвич 214122 «Святогор» с двигателем 1.7. После демобилизации летом 2013 года уже не было желания связываться с этим автомобилем и стал потихоньку искать альтернативу. Русский автопром я откинул сразу и решил выбирать в классе бюджетного седана. Глаз упал на Kia Rio. И вот после полугодовалого ожидания(в начале февраля) я поехал в салон. Поехал на Изыскателей, по словам знакомых там всегда есть в наличии автомобили и цены там поменьше, чем в других. В общем, ехал в салон с определенной целью, Kia Rio в белом(или серебристом) цвете в комплектации престиж на механике. Я был удивлен, увидев ее в наличии в обоих цветах. В общем обходилась она мне в 599 900 + 10 000 парктроник. И тут узнается, что знакомый знакомого продает Kia Cerato. Для любопытства поехали ее смотреть. В дороге узнаю что она на автомате(а я то хочу механику и все тут) и ехал уже просто смотреть, а в голове прокручиваю уже Rio. В общем когда открыли гараж и увидел ее заднюю часть, я в нее влюбился, осмотрел ее внешне всю и чую чуть ли не слюни текут у меня. Сел в салон, настроил все под себя и понял — МОЁ, ТО ЧТО НАДО. В итоге через 2 дня(5 февраля) сделали договор купли-продажи, а еще через 2 дня(7 февраля в день открытия 22х зимних олимпийских игр в Сочи) я ее переоформил на себя и стал полноценным хозяином своей красавицы. В общем цераточке чуть меньше 3х лет, предыдущий хозяин на ней ездил с работы/на работу(у него есть рабочая ), один раз съездил на юг, зимой на ней не ездил вообще. Пробег на время покупки составлял 23330 км. Все ТО проходились у официального дилела, установка дополнительного оборудования проводилась также у дилера.

  • Двигатель 1.6 бензиновый (126 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2011 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • KIA Cerato (2nd generation) выпускается с 2009 года

Пять лет на сайте Описание изменено 8 месяцев назад

www.drive2.ru

KIA Cerato 🔞 21 на номерах)

Приветствую всех кто зашёл на мою страничку!
Наконец я стал владельцем этой замечательной машины)) День покупки 27.07.2012 года в 16:45 выехал из салона))
Расскажу почему Cerato … машину планировал купить еще 5 месяцев назад, сначала думал Lancer X, потом попал в салон KIA, понравилась Rio в топовой комплектации, стали в очередь … ждали машину более 2 месяцев, потом с деньгами не получалось и неделю назад решили поехать за машиной.
Приехали в салон с предыдущей Rio была только в кузове хачбек ну машина совсем другая (((Уже не так … хотел седан (((Пройшлись по салону и увидели эту агрессивную симпатичную веселую машинку))
Внешне супер!) Сел в салон там очень комфортные сидения, просторный салон и багажник, все кнопочки расположены под рукой и понятно для чего они там за что отвечают))
Еще очень понравилась комплектация … Кламат-контроль, датчик света, магнитола 2DIN с USB, ну все понравилось решили взять Cerato … прошла неделя и я уже за рулем новой машины))) За первый день наездил более 100 км, машинкой очень доволен)) Поймут те, кто до этого ездил на отечественных авто)))
Комфортно, тихо … приятно ехать)) Первые впечатления позитив))) Думаю в дальнейшем не разочаруюсь)))

Выборы Машины дня
— Первые выборы 16 марта 2013 — 7 место
— Вторые выборы 16 августа 2013 — 6 место

Дополнительно:
Фото
— Фотографии с Настей =)
— Цератик и Лера =)
— Фотографии с Настей)))))
— Осенние фотографии)
— Первый день зимы & Ford Focus
— Просто катались)
— Фотосет со встречи Lviv West Region =)
— BurnOut =D
— Фотосет после встречи D2 Lviv
— Карпаты)
— Встретился с друзьями из клуба)
— Летний фотосет)))
— Фотографии недалеко от дома
— Пофоткали машинки вместе с другом)
— На заброшеном заводе
— Опять перетянул фары))
— Затянул стопы)
— Фотографии Соломия и Алена
— Просто катались)))
— Первый снег)
— Опять голубоглазый =)
— С Toyata Camry)
— маленький фотосет с Lancer IX
— Пару фотографий зимой)
— Еще несколько фотографий зимой =)
— Вечер, осень)
— Появилась идея для фотосета))
— Осенний фотосет в лесу часть первая)))
— Осенний фотосет в лесу часть вторая)))
— Вместе с Lancer X и ВАЗ 2107
— Нам уже 3 месяца))
— Вот и фиолетовые фары))
— Вечерный фотосет)
— Голубоглазый =)))
— Вечерный фотосет
— Первый фотосет)
— Еще парочка фотографий с первого фотосета
Видео
— BurnOut=D
— Маленькое видео о машинке)))
— Покатушки)
— Еще видео покатушек
— Открытие сезона =)
— Опять перетянул фары свет ночью))
— Музыка, сабчик JBL GT5-1204BR
— Затянул стопы)
— Боком стайл 😀
— Просто катались)))
— Опять голубоглазый =)
— Вот и фиолетовые фары))
— В новостях города Львова))
Внешний дизайн
— Шильдик FORTE
— Оновление фар
— Опять перетянул фары))
— Затянул стопы)
— Купил новый подиум под номер
— Поставил подиум)
— Опять голубоглазый =)
— Тонировочка 5%)
— Голубоглазый =)))
— Хочу винил…
В салоне
— Замена руля и ручки КПП
— Музыка, сабчик JBL GT5-1204BR
— Автооткрытие багажника
— Диодная подсветка салона
— Тонировочка 5%)
— Шумка задней полки и крышки багажника
Колеса
— Резина Continental ContiPremiumContact
— Зимняя резина Pirelli Winter 190 SnowControl
— Зимняя резина ROADSTONE Eurowin 650
Аксессуары
— Навигатор-регистратор GoClever Navio 520 DVR
— Сабчик JBL GT5-1204BR
— Поставил сигнализацию
Покатушки
— Покатушки)
— Видео покатушек
— Открытие сезона =)
— Ночные покатушки
Встречи
— Встреча Lviv West Region альбом 2 =)
— Встреча Lviv West Region альбом 1 =)
— Встреча клуба Lviv West Region
— Встреча Drive2.ru Львов
— Встретился с друзьями из клуба)
ТО
— Прошел ТО-0
— Прошел ТО-1
Драйв
— Первые выборы))) Ураааа)))
— Результаты первых выборов
— Выборы №2 УРА)))))
— Итоги выборов №2
— Посетители на драйве
— Нас 500, спасибо друзья)
— Первый среди Kia Cerato)))
Разное
— Все о том что в багажнике)
— Рисунок цератки)
— Тизер, делаем выбор)
— Хамство на площадке возле дома
— Продолжение и конец истории с парковкой
— Помощь на дороге или как мы доставали Mitsubishi Pajero Sport
— К нам зима пришла)
— Нам уже 3 месяца))
— Порезал колесо =(
— Наездил первые 1000 км)
— Первый день, обкатка
Вопрос-Ответ
— Как открить центральние плафончики
— Как задействовать доведение стекла водителя?

  • Двигатель 9.9 бензиновый (1000 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2012 году
  • KIA Cerato (2nd generation) выпускается с 2009 года

Семь лет на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

KIA Cerato #733# | DRIVE2

И снова кореец! Давно нравилась Elantra в новом кузове (13- г.в.), но когда начали продавать 3-е поколение Cerato (YD) взгляды перекинулись на собрата по концерну! С красивыми пропорциями, довольно широкий кузов, интересные линии. О внутреннем пространстве инженеры из KIA тоже позаботились, — места достаточно во всех направлениях, посадка удобная (не хватает только регулировки поясничного подпора у водительского сидения), все под рукой, эргономика продумана, никуда тянуться не нужно чтобы что либо включить, отрегулировать. Органы управления в «коже натурального дермантина», руль с подогревом, бардачок с охлаждением, множество мелочей которые улучшают комфорт при поездках.

Двигатель, известный тем кто эксплуатирует корейцев, — 1,6 130 л.с. (фазовращатели на впуске и выпуске) По надежности претензий к нему у людей мало (судя по форумам и собственному опыту), только масло меняй и фильтры. Хотелось бы 2.0, но такие комплектации только на АКПП (не хотел), и цена была прям существенно выше на тот момент. Данный 1,6 довольно неприхотливый и надежный.

Коробка — МКПП, 6 передач. Автомат даже не рассматривал (Слабо для 1,6), — не сильно люблю, суставы нормально работают, несложно сделать пару лишних телодвижений. Больше получаю эмоций от вождения, хотя прогресс людей пересаживает на Автоматы, но пока еще не вымерла механика — выбираю её. Она, к слову, имеет довольно небольшие и четкие ходы, — хотя иногда можно нечетную передачу перепутать, из-за близости их расположения.

Подвеска, — работает упруго, больше в сторону мягкости. Задняя часть чуть более мягкая чем передок, под загрузкой ощущается что необходимо сбросить скорость чтобы не получить пробой и раскачку. Не хватает адаптации для России в плане запаса прочности. Частично проблему решил, сменой пружин.

Буду дополнять информацию о доработках, изменениях и т.д по мере пробега, на данный момент, 02/10/2018, уже 100 000 км. ) подписывайтесь, следите!

Пять лет на сайте Описание изменено 2 месяца назад

www.drive2.ru

Kia Cerato фотогалерея: 97 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Kia
  3. Cerato

Фотогалерея Kia Cerato насчитывает 97 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2017-07-27

490кб. 1280 x 960