Киа пиканто 2019 цвета – Цвета KIA Picanto hatchback (I поколение рестайлинг), 2007 — 2011 — актуальная палитра Киа Пиканто Хэтчбек (I поколение рестайлинг), 2007 — 2011

Киа Пиканто Х-Лайн 2018-2019 новый кузов, комплектации и цены, фото

Южнокорейский производитель авто славится не только надежными, безопасными, бюджетными внедорожниками, седанами и даже спорткарами. В ассортименте компании Kia имеются и компактные хэтчбеки, которые все большей популярностью пользуются в постоянно разрастающихся мегаполисах с их вечными пробками, перегруженными дорогами. Пожалуй, самой ожидаемой и уже нашумевшей малолитражкой является экономичная, стильная модель Kia Picanto X-Line, модернизированная к текущему году.
Новинку презентовали в 2017-ом на базе одного из автосалонов Франкфурта. На российском рынке малолитражный автомобиль появился в конце зимы 2018 г. Его основные достоинства: футуристический облик, в котором дизайнеры воплотили в жизнь, самые смелые свои идеи, практичный и функциональный салон, отличные технические данные для данного класса городского транспорта. Кореец особый интерес представляет для представителей разных половозрастных групп и особенно приверженцев активного образа жизни.
Внешний вид:
Благодаря уникальному экстерьеру компактный хэтчбек выделяется в общем потоке транспорта. Почему? Давайте разбираться. Основные фишки кузова:
— фирменная радиаторная решетка, включающая ярко-зеленые вкрапления;
— недетских размеров передний бампер с тремя воздуховодами: широким центральным и двумя вертикальными;
— интересные противотуманки, цветовое оформление которых соответствует таковому решетки радиатора;
— нижняя накладка, имитирующая защиту внедорожника;
— дерзкие фары, заходящие на крылья и включающие. В головной оптике использованы светодиодные технологии;
— нижняя защита из сверхпрочного пластика;
— боковые зеркала с повторятелями поворотников;
— боковой оконный ряд с нижней хромированной подводкой;
— накладки дверей между большими колесными арками. В качестве обувки производитель предложил оригинальные 17-дюймовые легкосплавные диски;
— нисходящая крыша и плавно поднимающая нижняя линия окон. Это одна из фишек спортивных автомобилей;
— эффектные задние фонари с LED-начинкой;
— компактная крышка багажного отсека;
— мускулистый задний бампер с большими противотуманками;
— двойной выхлопной патрубок;
— аккуратный спойлер-козырек с диодами, дублирующими стоп-сигналы.
Что касается габаритов, при 359,5-сантиметровой длине ширина и высота обновленной малолитражки составляют 159,5 и 149,5 см. Значение колесной базы – 240, дорожного просвета – от 16,1 см. Весит авто 0,95-0,98 т.
Салон
Многие элементы интерьера рассматриваемая генерация авто переняла от более ранней модели GT Line. Однако немало в салоне модернизированного хэтчбека своих примочек. Главные из них приведены ниже.
Первым делом хотелось бы отметить удобный руль с кожаной отделкой и усеченной нижней частью, что является очередным признаком истинных спортсменов.
Было бы грешно не отметить центральную панель с ее 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, интересные боковые, вертикально расположенные воздуховоды, педали с алюминиевыми накладками, информативную приборку, между спидометром и тахометром которой появился ЖК-монитор бортового компьютера. Надо отдать должное производителю за то, что он позаботился о маркере, подающем сигнале о поломках в авто, подогреваемых передних креслах, оснащенных надежными боковыми поддержками и максимально подогнанными под анатомию человека.
К сожалению, пространство в заднем ряду оставляет желать лучшего. Его хватает для комфортного пребывания только лишь детей.
Вместимость багажника – 255/1010 л.

Технические характеристики:

Обитателем моторного отсека является бензиновый силовой агрегат объема 1,2 л и мощностью 84 лошадок. Европейская альтернатива: V – 1 л, мощность – 100 лошадок. Варианты КПП:
— механическая с пятью передачами;
— 4-диапозонная автоматическая.
Новинка сотню берет за 13,7 секунд, а за час покрывает чуть более 160 км. Средний расход горючего – 5,4 л.
Что касается комплектации, демократичное авто комплектуется:
— антиблокировочной системой;
— иммобилайзером;
— центральным замком;
— системой, обеспечивающей курсовую устойчивость;
— дополнительным стоп-сигналом;
— мультирулем с регулируемой высотой;
— климат-контролем;
— задними тонированными окнами;
— новой передней противотуманной светотехникой и т. д.
Цена вопроса – от 820000 р.

Видео обзор, тест драйв видео:

 

remont-avto.info

Kia Picanto 2017-2018: популярный хэтч в третьем поколении

В начале этого года представители корейского бренда рассказали о третьем поколении своего хэтча Kia Picanto 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). К слову, на презентации в Женеве автомобиль был представлен в специальной спортивной версии под названием GT.

Уже в мае 2017 года Киа Пиканто 2017-2018 начнет продаваться по предварительным заявкам. Цены начинаются от 9 500 евро.

Критики отмечают, что компания всерьез взялась за обновление модельного ряда и это приносит свои успехи. Был зафиксирован рост покупателей автомобилей Киа за последнее время.

Kia Picanto 2017-2018. Технические характеристики

Автомобиль будет выпускаться на той же платформе, что и модель i10 от конкурентного бренда Хендэ. Идентичная платформа подарила хэтчу ту же ходовую часть и двигатели. Под капот будут устанавливаться следующие агрегаты:

  • литровый движок с отдачей в 67 лошадей;
  • 1,2-литровый мотор с мощью в 87 «кобыл».

Вполне вероятно, что в будущем компания выпустит и турбированную версию автомобиля с двигателем объемом 1,2 литра (мощь от 100 до 120 л.с.).

Два предложенных движка будут работать или с механической пятиступой трансмиссией, или с «автоматом» на 4 скорости. Турбированный мотор, в случае его появления, будет работать в паре с «механикой» на 6 скоростей.

Экстерьер Киа Пиканто 2017-2018 в новом кузове

Внешний вид корейца заметно улучшился. Наибольшее количество изменений отмечается в передней части. Однако речь идет только о спортивной модификации.

Версия GT будет украшена новой радиаторной решеткой, интересными фарами головного освещения, а также солидным бампером с воздухосборником и круглыми противотуманками. Завершает образ дизайнерские диски из легкосплава.

По всему кузову встречаются яркие красные элементы. Они имеются в областях порогов и на бамперах. В корме установлены сдвоенные выхлопные патрубки, что говорит о высокой мощности автомобиля. Заднюю часть также украшают яркие и выразительные габаритные фонари, большой бампер и скромная, но удобная дверь багажного отделения. Стоит признать, что новинка прекрасно «впишется» в картину современного мегаполиса.

Длина кузова новинки составляет 3 м 59,5 см, ширина — 1 м 59,5 см, а высота — 1 м 48,5 см. Колесная база выросла из-за применения новой платформы и теперь ровняется 2 м 40 см.

Интерьер Киа Пиканто 2017-2018 и комплектации новинки

После смены поколений салон корейца изменился до неузнаваемости. Например, центральная консоль теперь совсем непохожа на ту, которая устанавливалась ранее. На специальной нише установлен экран, который отображает работу мультимедийного комплекса. Рядом с ним расположились новые воздушные дефлекторы, а по всей пластиковой части проходит тонкая хромированная полоса.

Мультимедийная система прекрасно работает со всеми устройствами на Android и iOS. На ней также установлена навигационная система, а также выводится картинка с камеры кругового обзора, если она имеется.

Внутри автомобиля стало удобнее находиться, благодаря увеличенной колесной базе. Передние сиденья очень напоминают ковши, хотя ими не являются. У них есть специальная поддержка спины и поясницы. Также производитель предлагает несколько цветов для оформления интерьера, поэтому любителям оригинальных решений будет из чего выбрать.

Багажник корейца увеличился. Теперь в обычном состоянии его объем составляет 255 литров, но сложив второй ряд сидений, багажник увеличивается до 1 010 литров. Стоит отметить, что раньше этот показатель ровнялся 870 литрам.

Киа Пиканто 2017-2018 фото

Киа Пиканто 2017-2018 видео тест-драйва

 

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

Kia Picanto Цвета

Picanto

Возможности больше, чем он сам!

Смелое трехдверное решение picanto

Трехдверная версия Picanto — спортивная модификация пятидверного Picanto. Оба варианта имеют стильный дизайн и отлично выглядят, но трехдверному Picanto есть чем еще вас удивить.

Рельефные кузовные панели создают впечатление устойчивости в сочетании с плавными линиями крыши, а характерные большие окна с короткими обвесами придают спортивность внешнему виду.

«Чистый» успех

Трехдверный Kia Picanto получил престижную награду в области дизайна по версии iF Product Design Award. Эта награда оценивает не только дизайн автомобиля, но и другие критерии, например, качество исполнения, применяемые инновации и его дружественное отношение к окружающей среде.

Краски

autorating.ru/test-drive/mm/03.11.2008-kraski

Сначала было солнце, под лучами которого природа Центральной Италии заиграла летними красками: апельсиновый смешался с ярко-зеленым под сказочно синим небом Тосканы. Потом на черные полосы асфальта небольшими стайками выехали автомобили, такие же по-летнему яркие — красные, рыжие, зеленые. KIA Picanto делал свои первые шаги по Европе, для которой он и создавался.

Европе тесно

Ни для кого не секрет, что небольшие по размерам европейские государства в последнее время тяготит проблема перенаселенности дорог в городах. Катастрофически не хватает мест для парковки, узкие улицы зачастую не в состоянии «переварить» огромное количество машин. Европейцы паркуются «бампер в бампер», нарушают строгие правила парковки, рискуя получить огромный штраф, но ситуацию это лишь усугубляет.

Видимо, поэтому Kia / Киа представила свой автомобиль рядом с городом Сиена, где на узких улочках туристического центра едва разъезжаются две малолитражки. В Корее таких проблем, судя по всему, нет, поэтому Страна утренней свежести решила протянуть руку помощи Старому Свету. К этому шагу руководство Kia / Киа подтолкнул не только стабильный спрос на городские машины, но и то, что в этом секторе уже присутствуют «соотечественники» — модели от Hyundai / Хендай и Daewoo / Дэу. Поэтому маркетологам Kia / Киа нужен был уникальный рекламный ход для раскрутки новинки. И они его нашли, отказавшись от мысли красить автомобили в «обычные» цвета.

Нет, конечно, в гамме предлагаемых для Picanto / Пиканто цветов присутствуют «серый металлик», «мокрый асфальт» и прочие, но акцент сделан на ярко-лимонный, оранжевый, ярко-красный и нежно-зеленый. Цвет машины должен создавать определенное настроение, a Kia Picanto / Киа Пиканто — это, если хотите, автомобиль-лето. Соответственно, целевая аудитория Picanto / Пиканто — молодые люди со средним достатком, следящие за модой и не унывающие по пустякам. Такие, например, как итальянцы или русские. Да, именно мы с вами! Ведь корейцы рассматривают наш рынок в качестве одного из стратегических. И не последнюю роль в формировании такой позиции сыграл успех того же Hyundai Getz / Хендай Гетц на российском рынке.

Picanto / Пиканто действительно выглядит забавно: почти игрушечный 5-дверный «двухобъемник» с большой, окрашенной в цвет кузова решеткой радиатора и крупными фарами, как у Ford Fiesta / Форд Фиеста. Подоконная линия на задней двери игриво поднимается вверх, добавляя в типичный для класса дизайн не агрессивности, а, наоборот, веселых ноток. Корейцы говорят, что дизайн передней части, «срисован» с кошек из детских мультфильмов: большие, широко расставленные глазки и маленький носик. Мы, правда, представляем кошек несколько иначе, а другой подходящей ассоциации из животного мира у нас не нашлось. Просто приятный внешне автомобиль с вполне понятным назначением.

Открыв дверь, попадаем в отделанный пластиком и тканью салон, эргономика которого не так оригинальна, как расцветки кузова. Все понятно, все под рукой: три циферблата на приборной панели, блок индикаторов, на центральной консоли четыре крупных клавиши и «чужая» магнитола Alpine. Климатическая установка управляется тремя вращающимися регуляторами, есть еще полозок режима рециркуляции. Поскольку автомобиль нам достался в богатой комплектации ЕХ, небольшой трехспицевый руль обтянут кожей и имеет регулировку по высоте. Если за рулем человек среднего роста, то сзади с комфортом могут разместиться двое взрослых. Потолок, правда, низковат. Помимо 5-местной версии в Европе будет предлагаться и 4-местная машина с двумя раздельными сиденьями сзади — «для городских семей с двумя детьми». Багажник вполне подойдет на роль большой хозяйственной сумки: он широкий, но маленький — всего 157 л. Однако, если сложить заднее сиденье, его объем возрастает до 882 л.

«Пикантные» подробности

Корейцы торопились представить европейским журналистам новинку, поэтому на тест-драйв привезли предсерийные экземпляры, предназначенные для Кореи, — они оснащены бензиновыми литровыми двигателями мощностью 61 л.с. и механическими 5-ступенчатыми коробками передач. Для Picanto / Пиканто предлагается еще один бензиновый мотор — объемом 1,1 л и мощностью 65 л.с. который может агрегатироваться с 4-диапазонным «автоматом». Появится и дизельная версия, обещающая стать самой мощной в модельном ряду Picanto / Пиканто, но это будет только в следующем году.

Характер у корейской машинки оказался под стать внешности и цветам кузова -веселый и немного легкомысленный. Под нарастающее жужжание двигателя автомобиль достаточно бодро ускоряется. Электроника позволяет стрелке тахометра доходить до 6500 об/мин, но необходимости в таких экспериментах практически нет. Мотор хоть и маленький, но обладает завидной эластичностью, а максимума крутящего момента достигает при 2800 об/мин. Единственное, что дается автомобилю с трудом, — это ускорение на высших передачах: водителю приходится «снижаться» на одну, а иногда и на две передачи. «Рутиной» при поездках на Picanto / Пиканто остаются лишь манипуляции рычагом коробки передач, информативность и работа педалей сцепления и «газа» нареканий не вызывают.

А «легкомыслие» Picanto / Пиканто проявилось в работе его подвески. Оптимально подобрать характеристики жесткости и демпфирования корейским инженерам на «пилотной» партии автомобилей не удалось. Водитель и пассажиры ощущают на себе все малейшие неровности, а на «волнах» асфальта возникает сильная вертикальная раскачка. Но не спешите ставить минус в графе «подвеска». Инженеры компании уверили нас, что конвейерные автомобили будут настроены по-другому. Будет и комплектация «для стран со сложными дорожными условиями», к числу которых относится Россия.

Управляется Picanto / Пиканто легко и понятно, как и подобает городскому автомобилю. В этом мы убедились на второй день, когда в Италии случился природный катаклизм — выпал снег. Итальянские водители жались к обочинам, и лишь некоторые «особо горячие» парни позволяли себе ехать быстро. «Что катастрофа для итальянца, то норма для русского», — рассудили мы, перефразировав известное выражение, и отправились покорять заснеженные дороги. В этой ситуации Picanto / Пиканто повел себя как «воспитанный породистый» седан: он не требовал подруливаний, сохраняя хорошую курсовую устойчивость, быстро реагировал на желание сменить полосу движения. Еще выезжая с парковки, мы обратили внимание на отнюдь не «детсадовский» характер рулевого управления: умеренная упругость и информативность и отсутствие почти безвольной легкости. Это, безусловно, помогает, когда Picanto / Пиканто, «занырнув» в вираж, начинает проявлять склонность к заносу и требует корректировки траектории. Процесс стабилизации получается быстрым и внятным. Еще секунду назад казалось, что усилитель не справится с серьезной нагрузкой, однако ничего криминального не происходит и корейский автомобиль продолжает радовать своим поведением, даже несмотря на начавшуюся метель.

Но лучше всего потребительские качества Picanto / Пиканто раскрываются в тесноте города: маленький юркий автомобильчик не только привлекает внимание своей «окраской», но и позволяет парковаться в самых, казалось бы, не приспособленных для этого местах. Вот уехала ни с чем Alfa Romeo / Альфа Ромео, хозяин которой не смог втиснуться на маленький «законный» кусочек асфальта, а наш ярко-зеленый Picanto / Пиканто легко «причалил», светясь, словно яблоко, в пробивающихся лучах солнца. Да и в пробках на таком автомобиле ездить проще.

Финал

В планах производителя продать в Европе в нынешнем году 43 тыс. Picanto / Пиканто. На рынке Старого Света начальная цена этого красочного автомобиля составит около 8000 евро. С оптимизмом смотрят корейцы и в сторону России, обещая, что автомобиль будет стоить примерно 11 тыс. долларов. Ситуация складывается таким образом, что маленькие автомобили перестали быть в России объектом насмешек, ведь мы тоже стоим в пробках и тоже с трудом находим место для стоянки. А это значит, что в скором времени можно ожидать появления на наших дорогах большого количества разнообразных «малышей». И яркие краски Picanto / Пиканто среди серой зимы наверняка поднимут настроение окружающим.

Kia Picanto

Сначала было солнце, под лучами которого природа Центральной Италии заиграла летними красками: апельсиновый смешался с ярко-зеленым под сказочно синим небом Тосканы. Потом на черные полосы асфальта небольшими стайками выехали автомобили, такие же по-летнему яркие — красные, рыжие, зеленые. KIA Picanto делал свои первые шаги по Европе, для которой он и создавался.

Европе тесно

Ни для кого не секрет, что небольшие по размерам европейские государства в последнее время тяготит проблема «перенаселенности» дорог в городах. Катастрофически не хватает мест для парковки, узкие улицы зачастую не в состоянии «переварить» огромное количество машин. Европейцы паркуются «бампер в бампер», нарушают строгие правила парковки, рискуя получить огромный штраф, но ситуацию это лишь усугубляет.

Видимо, поэтому KIA представила свой автомобиль рядом с городом Сиена, где на узких улочках туристического центра едва разъезжаются две малолитражки. В Корее таких проблем, судя по всему, нет, поэтому Страна утренней свежести решила протянуть руку помощи Старому Свету. К этому шагу руководство KIA подтолкнул не только стабильный спрос на городские машины, но и то, что в этом секторе уже присутствуют «соотечественники» — модели от Hyundai и Daewoo. Поэтому маркетологам KIA нужен был уникальный рекламный ход для раскрутки новинки. И они его нашли, отказавшись от мысли красить автомобили в «обычные» цвета. Нет, конечно, в гамме предлагаемых для Picanto цветов присутствуют «серый металлик», «мокрый асфальт» и прочие, но акцент сделан на ярко-лимонный, оранжевый, ярко-красный и нежно-зеленый. Цвет машины должен создавать определенное настроение, а KIA Picanto — это, если хотите, автомобиль-лето. Соответственно, целевая аудитория Picanto — молодые люди со средним достатком, следящие за модой и не унывающие по пустякам. Такие, например, как итальянцы или русские. Да, именно мы с вами! Ведь корейцы рассматривают наш рынок в качестве одного из стратегических. И не последнюю роль в формировании такой позиции сыграл успех того же Hyundai Getz на российском рынке.

Picanto действительно выглядит забавно: почти игрушечный 5-дверный «двухобъемник» с большой, окрашенной в цвет кузова решеткой радиатора и крупными фарами, как у Ford Fiesta. Подоконная линия на задней двери игриво поднимается вверх, добавляя в типичный для класса дизайн не агрессивности, а, наоборот, веселых ноток. Корейцы говорят, что дизайн передней части, «срисован» с кошек из детских мультфильмов: большие, широко расставленные глазки и маленький носик. Мы, правда, представляем кошек несколько иначе, а другой подходящей ассоциации из животного мира у нас не нашлось. Просто приятный внешне автомобиль с вполне понятным назначением.

Открыв дверь, попадаем в отделанный пластиком и тканью салон, эргономика которого не так оригинальна, как расцветки кузова. Все понятно, все под рукой: три циферблата на приборной панели, блок индикаторов, на центральной консоли четыре крупных клавиши и «чужая» магнитола Alpine. Климатическая установка управляется тремя вращающимися регуляторами, есть еще полозок режима рециркуляции. Поскольку автомобиль нам достался в богатой комплектации ЕХ, небольшой трехспицевый руль обтянут кожей и имеет регулировку по высоте.

Если за рулем человек среднего роста, то сзади с комфортом могут разместиться двое взрослых. Потолок, правда, низковат. Помимо 5-местной версии в Европе будет предлагаться и 4-местная машина с двумя раздельными сиденьями сзади — «для городских семей с двумя детьми». Багажник вполне подойдет на роль большой хозяйственной сумки: он широкий, но маленький — всего 157 л. Однако, если сложить заднее сиденье, его объем возрастает до 882 л.

«Пикантные» подробности

Корейцы торопились представить европейским журналистам новинку, поэтому на тест-драйв привезли предсерийные экземпляры, предназначенные для Кореи, — они оснащены бензиновыми литровыми двигателями мощностью 61 л.с. и механическими 5-ступенчатыми коробками передач. Для Picanto предлагается еще один бензиновый мотор — объемом 1,1 л и мощностью 65 л.с. который может агрегатироваться с 4-диапазонным «автоматом». Появится и дизельная версия, обещающая стать самой мощной в модельном ряду Picanto, но это будет только в следующем году.

Характер у корейской машинки оказался под стать внешности и цветам кузова — веселый и немного легкомысленный. Под нарастающее жужжание двигателя автомобиль достаточно бодро ускоряется. Электроника позволяет стрелке тахометра доходить до 6500 об/мин, но необходимости в таких экспериментах практически нет. Мотор хоть и маленький, но обладает завидной эластичностью, а максимума крутящего момента достигает при 2800 об/мин. Единственное, что дается автомобилю с трудом, — это ускорение на высших передачах: водителю приходится «снижаться» на одну, а иногда и на две передачи. «Рутиной» при поездках на Picanto остаются лишь манипуляции рычагом коробки передач, информативность и работа педалей сцепления и «газа» нареканий не вызывают.

А «легкомыслие» Picanto проявилось в работе его подвески. Оптимально подобрать характеристики жесткости и демпфирования корейским инженерам на «пилотной» партии автомобилей не удалось. Водитель и пассажиры ощущают на себе все малейшие неровности, а на «волнах» асфальта возникает сильная вертикальная раскачка. Но не спешите ставить минус в графе «подвеска». Инженеры компании уверили нас, что конвейерные автомобили будут настроены по-другому. Будет и комплектация «для стран со сложными дорожными условиями», к числу которых относится Россия.

Управляется Picanto легко и понятно, как и подобает городскому автомобилю. В этом мы убедились на второй день, когда в Италии случился природный катаклизм — выпал снег. Итальянские водители жались к обочинам, и лишь некоторые «особо горячие» парни позволяли себе ехать быстро. «Что катастрофа для итальянца, то норма для русского», — рассудили мы, перефразировав известное выражение, и отправились покорять заснеженные дороги. В этой ситуации Picanto повел себя как «воспитанный породистый» седан: он не требовал подруливаний, сохраняя хорошую курсовую устойчивость, быстро реагировал на желание сменить полосу движения. Еще выезжая с парковки, мы обратили внимание на отнюдь не «детсадовский» характер рулевого управления: умеренная упругость и информативность и отсутствие почти безвольной легкости. Это, безусловно, помогает, когда Picanto, «занырнув» в вираж, начинает проявлять склонность к заносу и требует корректировки траектории.

Процесс стабилизации получается быстрым и внятным. Еще секунду назад казалось, что усилитель не справится с серьезной нагрузкой, однако ничего криминального не происходит и корейский автомобиль продолжает радовать своим поведением, даже несмотря на начавшуюся метель. Но лучше всего потребительские качества Picanto раскрываются в тесноте города: маленький юркий автомобильчик не только привлекает внимание своей «окраской», но и позволяет парковаться в самых, казалось бы, не приспособленных для этого местах. Вот уехала ни с чем Alfa Romeo, хозяин которой не смог втиснуться на маленький «законный» кусочек асфальта, а наш ярко-зеленый Picanto легко «причалил», светясь, словно яблоко, в пробивающихся лучах солнца. Да и в пробках на таком автомобиле ездить проще.

Финал

В планах производителя продать в Европе в нынешнем году 43 тыс. Picanto. На рынке Старого Света начальная цена этого красочного автомобиля составит около 8000 евро. С оптимизмом смотрят корейцы и в сторону России, обещая, что автомобиль будет стоить примерно 11 тыс. долларов. Ситуация складывается таким образом, что маленькие автомобили перестали быть в России объектом насмешек, ведь мы тоже стоим в пробках и тоже с трудом находим место для стоянки. А это значит, что в скором времени можно ожидать появления на наших дорогах большого количества разнообразных «малышей». И яркие краски Picanto среди серой зимы наверняка поднимут настроение окружающим.

Пестролистные формы барбариса Тунберга

Описание:

В этом видео наш эксперт расскажет Вам о пестролистных формах барбариса Тунберга. Если Вы хотите приобрести барбарис Тунберга, то это можно сделать здесь: http://greensad.com.ua/category/tunbe…

Первые пестролистные формы барбариса Тунберга появились еще в начале 20 века, а в конце 20 века начался буквально бум, и сейчас около 150 самых разнообразных сортов барбариса Тунберга.

0:26 Сорт Адмирейшн — небольшой, 50 см в высоту, 70 см в диаметре. Короткие побеги, густооблиственный, иголок мало. Листва в глубине кроны- темно-зеленая, а та которая на поверхности- ярко-красного и темно-оранжевого цвета. Великолепно подходит для живых изгородей и бордюров. Можно использовать в альпийских горках. Этот сорт крайне не прихотлив, засухоустойчив, и хорошо выносит городские условия. Хорошо поддается стрижки.

1:24 Сорт Спешл Голд- компактный, 40-50 см в высоту, 30 см в ширину, имеет подушкообразную крону. Много мелких ярких, лимонного цвета листьев, которые осенью слегка розовеют. Веточки коротенькие и с маленькими иголками. Хорошо стрижется и подходит для формирования бордюров, живых изгородей.

1:57 Сорт Багателли — имеет компактную округлую крону, 40 см в диаметре во взрослом состоянии. Медленно растущий сорт- прирост 3 см в год. Короткие жесткие ветви, листья которые на солнце -темно-красного цвета, а те которые внутри кроны- зеленого цвета. Осенью приобретает желтовато-оранжевый оттенок. Хорошо стрижется, и подходит для создания бордюров и живых изгородей

YAMAGUCHI AXIOM YA 6000 — лучшее в мире массажное кресло. Подробнее на сайте.

Описание:

Перейти на сайт YAMAGUCHI: http://c.cpl1.ru/6sHH

Лучшее массажное кресло в мире!

AXIOM YA-6000 — это флагман из линейки роскошных массажных кресел YAMAGUCHI, кресло, единственное в своём роде. Его функционал способен творить чудеса, возрождая вас к жизни!

• Непревзойденное японское качество и стиль

• Богатейший функционал и оснащение

• Профессиональный массажист у вас дома

• Не имеет аналогов и конкурентов!

Индивидуальное сопровождение вашего заказа.

— Подробную консультацию специализированного менеджера.

— Тест драйв массажного кресла Yamaguchi Axiom YA- 6000 в фирменных салонах.

— Гарантию 36 месяцев

— Обслуживание в сертифицированных центрах Yamaguсhi.

— Экономичную экспресс доставку в любой город

Теги: yamaguchi,кресло yamaguchi,массажное кресло yamaguchi,yamaguchi axiom,кресло yamaguchi axiom,массажное кресло yamaguchi axiom,yamaguchi ya 6000,yamaguchi axiom 6000,yamaguchi axiom ya 6000,yamaguchi ya 2800,yamaguchi 3000,yamaguchi ya 2500,массажное кресло yamaguchi ya 3000,массажер yamaguchi,массажный стол yamaguchi,yamaguchi ru,yamaguchi официальный сайт

kia-time.ru