Kia picanto gt – Киа Пиканто ДжиТи Line (Kia Picanto GT Line) третье поколения сити-кара

Первые тесты Kia Picanto 1,2 GT-Line: медленный, но азартный

Kia недавно начала выводить свой городской ситикар Picanto третьего поколения на рынки европейских стран, причём уже сейчас этот автомобиль доступен для заказа в России, и вскоре он появится в наличии у дилеров. Западные издания смогли протестировать автомобиль и сделать о нём первые выводы, ну а мы собрали эту информацию в дайджест, и представляем её нашим читателям.

 

Обозреватели британского издания Carmagazine похвалили новинку за внешний вид. Внешне она выглядит очень зрелищно и агрессивно, чем моментально привлекает к себе внимание.

]]>

1 / 4

На фото: Kia Picanto GT-Line

]]>

]]>

3 / 4

На фото: Kia Picanto GT-Line

]]>

4 / 4

На фото: Kia Picanto GT-Line

Симпатия развивается и при посадке в салон: спортивный кожаный руль, красная прострочка. Всё настраивает на мысль, что ты едешь быстрее, чем это есть на самом деле. Шумоизоляция неплохая, но 16-дюймовые колёса всё-таки выделяются на фоне остальных составляющих шума. Внутри очень много места, как для такого компактного автомобиля: вчетвером ехать на Picanto GT-Line вполне комфортно, а вот пятый пассажир будет доставлять только дискомфорт.

]]>

1 / 5

На фото: салон Kia Picanto GT-Line

]]>

2 / 5

На фото: салон Kia Picanto GT-Line

]]>

3 / 5

На фото: салон Kia Picanto GT-Line

]]>

4 / 5

На фото: салон Kia Picanto GT-Line

]]>

5 / 5

На фото: салон Kia Picanto GT-Line

А вот силовая установка ожиданий не оправдывает. Атмосферная «четвёрка» Kappa объёмом в 1,25 литра и отдачей в 83 силы в паре с четырёхступенчатым «автоматом» динамикой не порадует, особенно если сравнивать данную связку с тем, что находится у конкурента в лице заряженного Volkswagen Up. Впрочем, вскоре под капотом у Picanto появится 99-сильный трёхцилиндровый мотор объёмом в один литр, ну а пока владельцам придётся довольствоваться динамикой в 12 секунд до 100 километров в час, пишут коллеги.

На фото: двигатель Kia Picanto GT-Line

Тем не менее, в поворотах Picanto GT-Line порадует: автомобиль чувствуется лёгким и проворным, контролировать шасси очень легко — подвеска отлично сбалансирована. Рулевому управлению пока не хватает чувствительности, но лёгким рулевое колесо не назовёшь — оно чувствуется намного лучше, чем у Picanto предыдущего поколения.

Обозреватели издания Autocar согласились, что внешне Picanto GT-Line выглядит очень привлекательно. Также коллеги посетовали, что автомобиль смотрится спортивнее, чем он есть на самом деле, поскольку ему не хватает динамики. Впрочем, те, кто купят Kia Picanto GT-Line в качестве своего первого автомобиля, этого не ощутят, уверены обозреватели Autocar.

]]>

1 / 2

На фото: Kia Picanto GT-Line

]]>

2 / 2

На фото: Kia Picanto GT-Line

Всё хорошо и в салоне: мультимедийная система на семь дюймов уверенно поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto. А вот посадка куда выше, чем в Volkswagen Up, и далеко не всем водителям понравится расположение руля, но сами по себе сидения не подвели — в них очень комфортно.

Мотор заводится легко, в городских условиях он обладает «мягким характером», отчётливо звучать он начинает в районе 4 000 оборотов в минуту.

В плане ходовых качеств обозреватели Autocar согласились полностью со своими коллегами из Carmagazine: на узких и извилистых городских улочках Kia Picanto GT-Line чувствует себя великолепно.

Ранее Колёса.ру сообщали, что продажи нового Kia Picanto в России начнутся в июне.

www.kolesa.ru

Kia Picanto GT line 2017 тест драйв и видео обзор

В нашем обзоре яркий новый Kia Picanto 2017 года выпуска в комплектации GT. Именно эта машина стоит 850.000 р, и возникает вопрос — за что? Сегодня мы постараемся ответить. И что же лучше: Kia Picanto или машина класса B, или класса А, который уже подрос, обзавелся красивой, приятной внешностью, но при этом, стоит ровно так же.

Дизайн

GT line 2017 переработали полностью, и выглядит он теперь шикарно! Прошлое поколение автомобилей считалось исключительно женским, теперь же на нем спокойно могут ездить и весьма суровые брутальные мужики. Причина такой перемены легковушки кроется в ее агрессивном дизайне.

В этом авто есть интересные решения в плане дизайна кузова. Противотуманные фары должны располагаться снизу, но их вынесли чуть смещенней. Если мельком пробежать по автомобилю, вы можете их даже не найти. «Жабры», стоящие на месте противотуманок, сделаны для лучшей аэродинамики и охлаждения дисковых тормозов. У данного бампера, есть явный просчет, приносящий проблемы. В него спокойно залетают камушки, которые могут проломить ваш радиатор.

Насчет фар можно сказать только одно — они светят шикарно, а выглядят ещё круче, ведь их дополняют светодиодные ленты! Но в расположении фар есть небольшой просчет инженеров. Так как посажены они очень близко к плоскости бампера, то при самом небольшом ДТП, так называемый, страховочном случае придется менять весь фарный блок. Его замена обойдется около 30.000 р.

Чем отличается комплектация GT, от обычной машины?

  • спортивные бампера
  • спортивные обвесы
  • красные вставки
  • красные молдинги
  • крутые 16 дюймовые литые диски с резиной на сорок пятом профили 195 iot
  • хромовые ручки
  • двуствольный выхлоп, но как такового выхлопа здесь нет, и сделан лишь для красоты

Хочется дополнительно поговорить еще про 16 дюймовые литые диски с резиной на сорок пятом профиле. Здесь как раз-таки их ставить точно не надо, потому что по нашим дорогам на них ездить фактически невозможно, такая марка подойдет скорее там, где есть хорошие заасфальтированные дороги, например, в Москве, Петербурге или другом городе миллионнике. У авто при этом крайне жесткая для А класса. Даже по ровному асфальту, где щебенка прорывается через тонкий слой, вы почувствуете это на руле. Резина в данном автомобиле это явный провал.

К мотору

Что ждать нам в плане «сердца машины» от Kia picanto 2017 Обзор мотора стоит начать с движка. Он тот же самый, что и на обычных версиях — 1,2, а точнее 125 мощностью, 82 лошадиных силы. У Gt line 2017 под капотом могут располагаться два двигателя: первый объемом 1 и 1,2, 125 л, выдает мощность 75 лошадиных сил; второй — 82 лошади. Имеет по 4 клапана на цилиндр и распределенные системы топлива, то есть обычная, никакого непосредственного впрыска — стандартно, просто, четко.

Можно было бы заливать сюда 92 бензин, но есть одна особенность. Степень сжатия обоих моторов равна 10 с половиной, воздушный фильтр располагается под крышкой, потому что места куда-либо вынести, к сожалению, не было. Аккумулятор 45-амперный, но можно было поставить чуть побольше, потому что пространство это позволяет. Разница в обоих двигателях в целом нет, потому что разгон у gt line 2017 лишь на шесть десятых секунды меньше, чем у литрового тоже с пятиступеньчатой механической коробкой передач. Но при этом движок намного запасливей, чем у пятиступенчатой механики.

К сожалению, нет автомата, но самое интересное, что он должен здесь стоять — литровый турбированный двигатель мощностью 95 л/с, которые есть в Европе. Разгоняется машина за 14 секунд до сотни. У этого автомобиля стоит бак объемом 35 л, который потребляет по трассе максимум 5 л, в паспорте же прописано четыре с половиной. То есть вы можете доехать, грубо говоря, от Саранска до Москвы без подзаправки.

Если вы хотите ездить исключительно по городу, с работы на работу, за детьми в сад и так далее, то это хороший вариант.

В салоне

В Киа Пиканто 2017 увеличили немножко колесную базу. Благодаря этому стало просторнее на заднем ряду: над головой остается пространство, есть место для коленей. Нет воздуховодов на заднем ряду, лишь один стеклоподъёмник, ручка и крючок, а также кармашек за пассажирским сиденьем. Подлокотник также не предусмотрен. На заднем диване установлено три подголовника без центрального тоннеля, поэтому пассажиру посередине будет весьма комфортно даже в долгой поездке.

Первое, что бросается в глаза, едва вы садитесь на водительское место — прекрасный дисплей мультимедия, который сделан в стиле дорогих авто Mazda, Audi, BMW. Во время поездки экран не отблескивает, можно легко разглядеть необходимую информацию даже при ярком солнце.

По дизайну интерьера абсолютно никаких претензий нет — все сделано стильно и аккуратно. Единственное, что нужно было добавить — алюминиевые вставки. Ручки и некоторые вставки в салоне вроде бы выглядят как из металла, но как только к ним прикасаешься, понимаешь, что это покрашенный пластик. Стоит также упомянуть, что руль тоже имеет пластиковые накладки. Пластик обивки твердый, жесткий, хотя можно было сделать хотя бы мягкие вставки, но все же при прикосновении он не отдает дешевизной.

Климат контроль сделан в виде джойстика, где расположились обогрев заднего и переднего стекла, рециркуляция и кнопка полного отключения климат системы.

Поехали!

Нужно проехаться для того, чтобы понять, как авто ведет себя на дороге и стоит ли ее брать. Тест драйв проводился на разных покрытиях, и вот наше общее впечатление от машины.

1. Устаревшее строение 4-х ступенчатой автоматической коробки передач.

2. Шумоизоляция нормальная, такая же, как и на Kia Rio. Маленький авто, А класса весит лишь 900 кг, если шумоизолировать серьезно, будет очень тяжелый, нужно будет более серьёзный мотор.

3. На серьезных подъемах, нужно выключать климат, потому что мощности двигателя чуть-чуть не хватает, и коробка работает с небольшими запаздывания, поэтому переключается, когда уже прямо на подъеме.

4. Приятный маленький спортивный руль, который хорошо управляется. В нем уменьшили передаточное отношение рулевого механизма.

5. Благодаря повышенной жесткости кузова и доработанной подвески управлять автомобилем стало приятнее. Когда делаешь резкое перестроение, создается такое впечатление, что задняя часть автомобиля, где-то отдельно едет, морду уже довели, а остальное, только перестраивается.

6. По поводу ускорения можно сказать только одно — вроде бы оно есть, а вроде и нет, но на самом деле машина ускоряется за 13,5 с до сотни, это, честно говоря, маловато.

Киа на дороге показала себя с лучшей стороны, так как первоначально ожидания были заниженные для Kia Picanto 2017 Обзор тест драйва можно посмотреть в видео, представленном в конце статьи.

Итоги

Что можно сказать по итогу про Киа Пиканто 2017 года? Машина хорошо рулится, держит дорогу, немного по скорости не дожимает, но что можно требовать от такого мотора. Если еще сюда установить независимую подвеску, то автомобиль заиграет новыми красками на дороге. Как было сказано выше, машина идеальна для передвижения в городе, поездок на работу, до магазина за продуктами или за детьми в детский сад.

Смотрите видео обзор Киа Пиканто ниже.

tstdrive.ru

Kia Picanto GT line | Er… авто мото тесты

Как то так вышло, что в новый Пиканто я пересел прямо из машины позапрошлого поколения.

Автомобиль, на котором я приехал 2008 года выпуска, с автоматом и пробегом 77000 км., желтого цвета.

Новый Киа Пиканто 2017

А мне выдали новейший, да еще и в комплектации GT line (максимальная), белого цвета.

Итак, что же есть в новом Picanto: он заметно больше того, на котором я приехал и, по сравнению с прошлым, изменилось многое — новая платформа, больше база (хотя внешние размеры не изменились), багажник больше первого пиканто прям значительно и, опять же, по сравнению с прошлым, так же больше на 50 литров.

Но, самое главное, это, конечно, дизайн — в новом корпоративном стиле он стал выглядеть мужественно, совсем не как желток с круглыми выпученными глазками фар, на котором я приехал.

На новом Пиканто вообще ставятся три мотора: два литровых (атмосферный 65л.с. и турбированный 100 л.с.) и 1.2 с 85 л.с. К сожалению, турбомотор к нам в страну не попал, поэтому у меня 1.2 с классическим автоматом.

Что дают слова GT line?

Связка неплохая, но скорости не будет — мотора хватает, но не более того, а автомат откровенно нетороплив, что даже досадно, так как новый автомобиль наделили достаточно острой управляемостью и отзывчивой подвеской, позволяющей похулиганить в поворотах. Разгон до сотни в 12 секунд не совсем все же вяжется с острым шасси и внешним видом, но давайте будем откровенны, нужна ли выдающаяся динамика целевой аудитории автомобилей класса A?

По ровному асфальту все очень неплохо и управляемость хороша, но вот на стыках, ямах, подвеска пропускала порой серьезные удары: жесткость и 16 дюймовые шины (на А классе то!!) сыграли свою роль. Притом, на грунтовке автомобиль вел себя прилично. В любом случае поберечь красивые колеса придется, притормаживая в том числе и дисковыми тормозами сзади, а строгая система стабилизации направит на нужную траекторию. А если нет, то полный набор из 6 подушек.. Надеюсь до этого не дойдет!

Интерьер Kia Picanto GT line 2017

В плане интерьера автомобиль так же мне понравился, думаю во многом, конечно, из-за максимальной комплектации: кресла из экокожи с отличной боковой поддержкой и контрастными красными вставками, руль, подлокотник, накладки на дверях так же из кожи, прошиты красными нитками, притом руль мягкий, а шов не грубый, как часто бывает на бюджетных автомобилях.

Интерьер, мне показалось, выглядит дороже и качественнее даже нынешних Rio. Правда, совсем скоро — 1 августа, выйдет Rio нового поколения, там все будет получше, но тем не менее достойно.

Как и у многих нынешних автомобилей центром мультимедиа является семидюймовый «планшет», который поддерживает андроид авто и эппл карплей, есть камера заднего вида (кроме обычного парктроника), ну и в этой комплектации есть беспроводная зарядка для мобильника, в тех же комплектациях где нет все равно есть удобные места для мобильного.

Ну и конечно же, самое главное в таких автомобилях — увеличивающее макияжное зеркало большого размера с подсветкой в солнцезащитных козырьках!

Сзади места достаточно, но втроем будет тесно, только если на короткую поездку. Багажника в 255 литров вполне хватит для городских нужд небольшой семьи, под полом докатка и органайзер.

Шумоизоляция и ощущение качества в Picanto GT line

Поработали и над шумоизоляцией, субъективно автомобиль получился тише Rio и тише нового Solaris. Единственное, что выделялось, это шум от широких 16″ покрышек, но он был вполне приглушен. Даже мотор на 5000 оборотах (где появляется динамика) особенно не досаждает.

Kia Picanto 2017 — лидер А класса?

Что в итоге? Класс А в России практически исчез и нынче занимает незначительную долю на уровне погрешности, к великому моему, любителя компактных машин, сожалению. Навскидку я смог вспомнить только Ravon R2 и Smart Forfour. Первый дешевле и только с автоматом, второй только начинает цены от 830 — т.е. начальная цена как на максимальную Picanto Gt line. Простая же комплектация Picanto стоит от 550, но цены, как обычно, можно снизить участвуя в акциях.

Судя по прошлому поколению Picanto, который был на первом месте в этом классе, похожее ждет и новинку, и это хорошо! Ведь не всем нужны некрасивые и раздутые седаны Б класса! Главное в небольшой машине должен быть яркий цвет, причем в нынешней ипостаси органично смотрится и мужчина, особенно в дерзком GT line.

Мне по крайней мере понравилось, добавить туда больше мотора и механику/шустрый автомат, и вперед — задирать более крупные автомобили!) В ночном городе автомобиль смотрится наиболее органично, в том числе из-за присущим более дорогим автомобилям светодиодной светотехнике сзади и спереди.

Автомобиль на тест предоставлен официальным дилером Kia  компанией Сатурн-Р-авто

Крутая статья? Поделись!

Автор: Юрий (Er…)

эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми

Обо мне

Еще интересные статьи:

er-erka.ru