Киа оптима 2019 минусы – KIA Optima белый перламутр 2012 › Бортжурнал › Плюсы, минусы Киа Оптима или как выбирали авто супруге.

KIA Optima белый перламутр 2012 › Бортжурнал › Плюсы, минусы Киа Оптима или как выбирали авто супруге.

Плюсы и минусы Киа Оптиа:
Писать элементарные вещи типа обогрева задних зеркал не буду, т.к. это всё есть на всех авто.
Начну с плюсов, так как впечатление от вождения положительные
1. ксенон на ближнем свете с омыванием фар.
2. led габариты, не нужно менять постоянно лампы.
3. подсветка бокового пространства при повороте.
4. дизайн отличный для любителей спорт.
5. Белый перламутровый цвет шикарный. На стенде выглядел хуже. Очень был удивлён когда увилел в живую. Особенно под люминисцентом
6. электропакет зеркал со складыванием
7. датчик дождя и подогрев места покоя щёток ( не липнет мокрый снег и не приходится постоянно чистить щётки)
8. покрытие передних боковых стёкол ( вода скатывается оставляя отличный обзор)
9. зеркало с автозатемнением
10. обогрев руля ( решает вопрос с автозапуском)
11. навител, голосовое управление радио, телефон, музыка и т.д. и т.п
12. в комплектации двухзонный климат-контроль. Прогревает салон до 23 за 1мин при температуре за окном -10!
13. подогрев задних сидений
14. музыка достойна, без перегрузок на низких частотах.
15. электропакет кресла водителя со всеми возможными настройками и памятью на 2 положения. Откат сиденья водителя и наоборот при вкл и выкл авто.
16. качественная отделка салона.
17. мультируль.
18. охлаждение в бардачке.
19. панель приборов шикарная легкочитаемая.
20. Шумоизоляция неплохая, но требует доработки, не полностью соответствуем моим требованиям
21. включение поворотника при перестройке (если забыл щёлкнуть рычагом)
22. при относительно резком торможении включение аварийных огней.
23. блокировка дверей при разгоне 20 км\ч (отключаемая)
24. автоматическое устранение запотевание стёкол.
25. запуск с кнопки (сел поехал). Для рассеяных подарок, забыл заглушить — отошёл сама заглохла))
26. Просторный салон.
27. Отлично управляется, всё предсказуемо.
28. 6 ступенчатая АКПП
29. система курсовой устойчивости
30. тормозная система информативная и вполне адекватная.
31. круиз-контроль.
32. настройка яркости панели приборов.
33. подсветка порогов и основания дверей.
34. открывание багажника с брелка.
35. большой багажник.
36. сетка в багажник в комплекте.
37. комбинация паркторник и камера заднего вида.
38. гидравлика на капоте.

Теперь минусы:
1. тупит на разгоне от 0-30 км\ч, (не удобно в пробках), после 30 всё отлично. Cпишу на вес машины и не «подогретый» движок)).
2. Загрязняется камера заднего вида в межсезонье. Слишком выдвинули наружу или из-за аэродинамики. Ещё не определился.
3. Зеркала не дают достаточного обзора по бокам. Ощутимо при перестроении влево.
4. боковые стойки выдвинуты вперёд, мешают при поворотах на перекрёстках (пару раз за стойкой не увидел пешехода) и поворотах в узкие переулки. При движении в потоке все ОК.
5. бочёк для омывающей жидкости маленький, т.к. льёт и на омыватель фар. Смущает не количество омывайки, приходится часто лезть под копот.

Остальное наверное дело уровня комфорта каждого.
Смущает
1. отсутствие кнопки mute на руле.
2. кнопки управления телефоном в нижней части руля. Я бы поменял с круизом местами. Если бизнес — седан не понятно почему это не учли.
3. При включении авто, климат включат паралельно всегда кондиционер.
4. В навигации нет домов и пробок. В Московском регионе это недопустимо.

Ехал по трассе 140-190 шумоизоляция не ахти какая (поставил шумку дополнительно во всех дверях, багажнике и арках) скорость начинается чувствоваться со 120. Думаю 700 км с комфортом покрыть не проблема. Двигатель в салоне не слышно. Порадовали углы поворота и разворота. Привык после часа езды. Скосы на углах бамперов способствуют малому углу разворота.
Ну и конечно же жаль, что официально у нас не продаётся версия с 2-литровым турбированным двигателем! Такая Оптима пользовалась бы у нас большим успехом.






Нравится

14



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Плюсы и минусы KIA Optima IV спустя 10ткм пробега — logbook KIA Optima 2.0Т Умка #ОПГ 2016 on DRIVE2

Добрый день, уважаемые друзья, подписчики.
Многие задают вопрос про повседневную эксплуатацию, что нравится и что не нравится и доволен ли я в целом.
Автомобилем более чем доволен!
Но, естественно, есть и минусы.
Сразу обозначу, что для многих, то что я напишу, минусом то и не будет. У всех все же разное восприятие)
Для начала о плюсах и чем же оптима приятно удивила.
1. Внешний вид.
Ну конечно, это первое с чего хочу начать. Я каждый раз оборачиваюсь уходя. Внешний вид автомобиля мне более чем нравится. Не могу и представить что же ещё доработать) много думал про винил, может стоит заморочиться, как считаете?
2. Эргономика.
Спустя несколько километров пробега я уже точно осознавал где и какая кнопочка находится. Точно знал куда мне нужно нажать, чтобы выпало то или иное меню. Очень быстро настроил весь автомобиль под себя.
3. Шумоизоляция.
Ну не знаю, очень многие по этому поводу переживают, стараются улучшить этот показатель… я же максимально доволен. Ну не езжу я без музыки, никогда. Даже если разговариваю с кем-то. Передвигался и 250 и 220 и 190 км\ч около 3х часов ехал на круизе, ну никаких проблем… серьезно. Опять же этот показатель субъективный, но меня более чем устраивает.
4. Музыка
Меня устраивает. Отлично штатная акустика отыгрывает любую композицию. Особенно для меня важно было взаимодействие телефон-музыка-разговор-машина. Т.е. в инфинити с этим очень все плохо было. Чтобы подключить телефон нужно было решить ребус. Здесь никаких проблем, два нажатия и готово. В Вольво если ты завел машину, а блютус не включил на телефоне, то дальше целая процедура идет. Зайти в меню, включи поиск, выключи, выбери устройство. Сейчас я в любой момент могу включить блютус и машина найдет телефон в течении минуты(уже при заведенном автомобиле) и моментально, когда машину только заводишь. Переключение на разговор идеально, все очень удобно. За рулем разговариваю много, поэтому смело могу рекомендовать.
5. Электронный спидометр.
Я теперь и не знаю как без него передвигаться то ) ну супер удобная вещь)
6. Drive Mode
Режим управления педалью акселератора, коробки передач и электроуселителя руля. На многих машинах она реализована абы как. Здесь меня устраивает практически полностью. три режима Eco, Normal, Sport и во всех режимам машина ведет себя отлично и предсказуемо. Почему практически? Потому что не хватает ещё удержание передачи при сбросе «газа» в режиме спорт.
7. 4 камеры
Да, качество на троечку. НО, этого хватает. Особенно когда опустил машину, то я через переднюю камеру смотрю на бордюры, когда паркуюсь. Боковые камеры тоже очень удобны, когда речь идет об аккуратной парковке.
8. Управляемость, панорама, оптика, удобство(комфорт).
И в двух словах о других плюсах, а то и так много букв уже)
Управляемость после установки пружин стала лучше и сейчас меня полностью устраивает.
Панорама это конечно кайф, я теперь никогда не смогу от нее отказаться)
Оптика. Задняя не в конкуренции. Очень красивые фонари. Передние фары AFLS тоже порадовали, светят отлично, НО во-первых на вольво лучше) во-вторых почему только в режиме AUTO работает поворотный свет? а в режиме ближнего света не работает, а?
Удобство (комфорт). подогрев руля, обдув сидений, подогрев задних сидений, множество настроек кресла водителя и пассажира и многое многое другое дают общее отличное впечатление от комфорта в новой KIA OPTIMA IV.
Теперь нейтральные вещи:
1. Динамика.
это очень субъективно. Она меня не впечатлила, но в целом мне хватает. Больше добавить нечего) Да, скоро буду делать чип)
2. Мультмедиа.
Да, я изначально знал, что ничего сверхествественного от нее ждать не стоит. Картами не пользуюсь. Погода не нужна. О плюсе звучания написал выше.
3. Багажник.
Он просто огромный, господа. Я им не пользуюсь, но он огромный)

О минусах.
1. Я уверен, что можно было сделать память последних настроек поездки по умолчанию или на выбор через меню. Поясню. Когда я сажусь в автомобиль, то сразу включаю Auto Hold (удержание автомобиля тормозе при полной остановке.), сейчас в жару включаю обдув сидений на 2 скорость (это сцуко тоже два нажатия), приоткрываю люк… включаю подогрев руля(весной ранней), подогрев сидений… и все эти настройки сбрасываются после того, как заглушишь мотор.(а вот сейчас написал и кажется уже не так и много я включаю=))) но все же когда это делаешь по несколько раз за час, начинает подбешивать)
2. Мои 20е диски))) Это красиво, но не так мягко, как может показаться мало ли кому-то) Вообщем рекомендую только с хорошими дорогами, слава богу у меня только такие)
3. И пару минусом было указано в перечислении плюсов ))) Парадокс) ещё чего вспомню — допишу)

И конечно же нельзя не отметить отличный фактор покупки KIA OTIMA IV — это великолепные владельцы, мы стараемся собираться каждую пятницу на ул. Нижние Мневники. У нас есть группа в What`s UP, присылайте свои моб.телефоны мне в лс и я добавлю вас) всем добра)

Zoom

И конечно же нельзя не отметить отличный фактор покупки KIA OTIMA IV — это великолепные владельцы, мы стараемся собираться каждую пятницу на ул. Нижние Мневники. У нас есть группа в What`s UP, присылайте свои моб.телефоны мне в лс и я добавлю вас) всем добра)

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

№13 Плюсы и минусы Kia Optima GT — бортжурнал KIA Optima 2.0 TURBO 2016 года на DRIVE2

Полный размер

Когда выбирал себе машину хотел, что бы кто то на драйве описал плюсы и минусы своего автомобиля после использования кого то времени.
И этот пост хочу я описать свой автомобиль, что мне в нем понравилось, а что нет, что бы я изменил, а что оставил)
Так вот прошло два месяца и 5555 км, как я купил киа оптима, автомобиль за этот период оставил только положительные эмоции, и начну я их перечислять:
1. Это внешний вид, по мне заслуживает оценку 5
2. Салон, он просто огромный, функциональный, ещё мне в нем нравится чёрный потолок, удобные сиденья, очень удобный скошенный руль, торпеда развёрнутая, как у бмв в сторону водителя
3. Это аудиосистема харман/кардон 10 колонок, сабуфер и усилитель, очень чисто играет
4. Круговой обзор, вещь просто незаменимая при парковки в тесных дворах, единственно картинка не очень хорошего качества и ночью уже тяжело видно тот же бордюр
5. Панорамная крыша, просто оболденная вещь, каждый день ей пользуюсь когда погода тёплая, а если прохладно то просто её при открываю чуть-чуть
6. Вентиляция сидений, в Анапе и зимой бывает ей пользуюсь, когда на улице больше 20 тепла
7. AutoHold при остановке держит машину на тормозе, тоже каждый день ей пользуюсь по городу
8. Мертвые зоны, по мне штука хорошая, но что бы она лучше помогала, надо было звуковой сигнал сделать не при включении поворотников, а при перестроении
9. Интеллектуальное открывание багажника, но его немного доработаю, поставлю пружинку,
что бы до конца открывался
10. Динамика порадовала, особенно почувствовал после теаны 2.5
11. Коробка очень хорошо работает и быстро
12. Гарантия 5 лет или 150 тыс. км
13. Не буду тут писать всякие мелочи, типо поворотные фары, автопарковка и т.д

Есть конечно и минусы их не много:
1. Это большой расход в городе до 18 л при больших пробках
2. Немного потеют передние фары
3. В плюсах я писал, что коробка хорошо работает это да, а вот зачем они сделали, когда переходишь в механический режим коробки, что бы она сама переходила на повышенную скорость при газ в пол это мне не понятно
4. При больших скоростях не хватает тормозов (но это проблема решаема) собственно и все минусы

Что касается планов на машину хочу сделать:
1. Посадка, а именно -3
2. Диски r19 ещё не решил какие буду ставить
3. Губа на передний бампер
4. Спойлер на багажник
5. Спойлер на задние стекло с дублированием стоп сигнала
6. Сделать шумоизоляцию дверей, колесный арок, задней полки где буфер и капота
7. Затонировать все стекла кроме лба 5% плёнкой санкантрол, а лоб 35% или 20% плёнкой
8. Как появится чип проверенный, сделать чип
9. Поставить в передний бампер жабры led
10. Думаю ещё в дверях сделать подсветку диодную, как на новых мерседесах
А дальше смотреть буду, что ещё понравится

Так вот, кто собирается покупать машину и выбирает, можете смело брать оптиму, тем более с сегоднешними ценами, хороший вариант)))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

плюсы и минусы Kia Optima

Первый владелец Здравствуйте, хочу поделиться с вами впечатлениями об автомобиле. Владею Kia optima более трех лет, пробег более ста тысяч. До этого ездила на Honda jazz, Hyundai Solaris, Hyundai elantra.
Оговорюсь сразу, что объем двигателя 2.0,комплектация -prestige, то есть машины заряжена всем, кроме камеры заднего вида. Есть все стеклоподъемники, подогрев всех сидений и руля, двузонный климат, датчик дождя, антизапотеватель лобового стекла, кожаный салон, штатные передние и задние парктроники( очень чувствительные),что просто необходимо, особенно в начале, пока не привыкаешь к габаритам. Клиренс вполне высокий(для седана),но муж ставил вкладки, за счет чего авто стало выше на 2 см перед,на 3 — зад. Очень удобно, особенно зимой и в мегаполисе.
Теперь более подробно обо всем.
1. Дизайн и интерьер авто просто шикарен .Машина, на мой взгляд, -женская,очень стильная и современная. Отделка интерьера выполнена очень качественно,удобные сидения, управления на руле. Отдельно оговорюсь, насколько качественная кожа и пластик авто : после более 3 лет эксплуатации мной и двумя маленькими мальчишками-озорниками,салон,как новый. Салон очень просторный: умещается все : транспорт (беговел ,велосипед,коляска,2 автокресла).
2. По кузову «косяков» практически нет, небольшие сколы по бамперу от поездок по трассе(несколько раз в год ездим на расстояние 750 км), но за счет сиренево-серого цвета их практически не видно.
3. Коробка передач работает ,как часы. Немного долгих промежуток переключения между передачами(но к этому привыкаешь и не замечаешь). Есть 3 режима : обычный, эко и спорт. На спорт режиме Машина идет резво.
4. Легко управляемая, хорошая шумоизоляция,расход бензина -7-8 по траншее,9-10 -по городу. Заправляю только 95.
Авто свое безумно люблю, очень комфортное, большое, современное. Немного не хватает мощности ,но для поездок по городу с детьми -идеально.
За все время менялись только расходники, обслуживание не дорогое. У мужа Toyota Camry , есть с чем сравникать.
Скоро нужно мою ласточка менять, куплю снова Kia optima, но все -таки с объемом 2.4.
Отзыв чисто женский и для женщин. Может кому-то поможет при выборе следующего авто.

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

коробка передач

auto.ria.com

Недостатки Киа Оптима 2017-2018 в новом кузове

Все минусы Киа Оптима 2017-2018

➖ Эргономика
➖ Подвеска

Плюсы

➕ Динамика
➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Киа Оптима 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Optima 2.0 и 2.4 с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль! Машине 1,5 месяца. Симпатичный внешний вид, приятное управление. Даже при 2,0 литрах двигателя отличная динамика. Хорошая шумоизоляция на высокой скорости. Очень легкий руль, наличие круиз-контроля в самой простой комплектации, просторный салон, особенно сзади.

При моем росте (190 см) удобно на любом из сидений и даже остается запас регулировок за рулем! Правда, не могу привыкнуть к большим размерам авто (предыдущая машина была ниже классом). Расход бензина трасса примерно 7 л на 100 км, город около 11 л на 100 км.

Из недостатков отмечу маленький проем в багажник и большие петли. Дорожный просвет, указано 155 мм, но мне кажется, что он меньше. Очень мягкие пружины сзади — на сиденье два человека, а просадка задней подвески такая, как будто бы в багажнике 500 кг груза!

Владимир, ездит на Киа Оптима 2.4 (150 л.с.) 2016 г

Приобрел данный автомобиль после АУДИ Q7 2007 года, на которой предстоял дорогостоящий ремонт. К тому же был необходим авто в основном для трассы. Конечно, Ауди едет лучше, но это совсем разные автомобили.

После покупки Киа Оптима GT прошло полгода, можно сделать первые выводы. Обкатал бережно. После 10 000 км у авто реально стала очень приличная динамика. С места стартует не ураганно (неприятно удивило), но со скорости от 30 км/ч очень резво, с 50 км/ч — с пробуксовкой. На трассе проблем с обгонами просто не существует, динамика очень приличная с любой скорости. Однозначно не хватает полного привода!

АКПП 6-ступая, работает на отлично. Расход на трассе на круизе при скорости ~105 км/ч — 6 литров. В городе литров 11-12, но при очень активном вождении можно и до 16 довести. Появилась небольшое, быстропроходящее «троение» двигателя при прогреве, на ТО обращу внимание. Бензин только 95 с проверенной заправки. Масло не ест.

Подвеска очень комфортная, реально подстраивается под дорожное покрытие. По грунтовке едет как по асфальту. Пару раз по трассе, попадая в глубокие и «острые» ямы подвеска срабатывала на пробой, что было не очень приятно, но ямки были реально большие.

Напрягает немного не «острое» рулевое управление, которое практически не меняется в зависимости даже от включения режима «спорт», чего не скажешь от ощущений по динамике авто, которая от режима «эко» отличается кардинально. Колеи автомобиль не чувствует.

Боковая поддержка сидений рассчитана, пожалуй, только на очень объемного водителя и пассажира. Места в машине много. Багажник огромный. Сзади три пассажира размещаются очень комфортно. Шумка хорошая, подводит шумоизоляция арок колес. Музыка отличная. Климат работает отлично. Дальний свет на отлично, а вот ближний, даже после дополнительной регулировки (подняли немного вверх) устраивает только на четверку.

Владелец ездит на KIA Optima GT 2.0 (245 л.с.) 2016 г.в.

Впечатления от автомобиля. Про двигатель 2.0 (150 л.с.) все говорят не едет, фуры не обгоняет. Ну не знаю, но у меня едет. Конечно, не истребитель, но мне хватает. Я человек семейный, есть дети, торопиться не куда.

Расход по трассе в спорт-режиме со скорость 130-140 км/ч примерно 7,5-9 литров 95 бензина, по городу в спокойной манере 10-11 литров, в спорт-режиме по городу с кондиционером — 15 литров, без кондиционера — 12-13 л. В эко-режиме ни разу не ездил, говорят еще ниже расход будет.

Коробка автомат в обычном режиме не пинается, даже не чувствуешь, когда переключается, а вот в спорт-режиме чуток пинается (со второй на третью). Многие пишут, что коробка сама адаптируется под манеру езды, поэтому если все время динамично (агрессивно) ездить в спорт-режиме, то она не пинается.

Подвеска нормальная на 17-дюймовых колесах, мелкие и средние неровности проглатывает, а вот для глубоких ухабов жестковата. Управляемость хорошая, скорости не чувствуешь, а вот колею, бывает, под колесами распознает. Шумка неплоха, но от арок шум есть. Комфорт салона на «пять».

Что не понравилось в Оптиме, так это скользкий руль, уж очень гладкой кожей обтянут (может кожзамом). Не знаю, надолго ли его хватит. Также у автомобиля уж больно широкие пороги, и дети все время пачкают штанину.

Чего мне не хватает в ней, так это кругового обзора (хотя в более дорогих комплектациях есть). Автомобиль большой, да и капот широкий, поэтому я ни как к габаритам не привыкну при заезде в гараж.

Отзыв о Киа Оптима 2.0 с автоматом 2017 года

Видео отзыв

KIA Optima 2018: фото, цена и комплектации

Внешний вид особо комментировать не буду. На мой взгляд, выглядит солидно с легкой ноткой спортивности, но не более того.

Интерьер – вот тут интересней. Мне напоминает салоны немецких авто, особенно Ауди пяти-семилетней давности. Консоль развернута к водителю. Все кнопки под рукой. Качество материалов на уровне конкурентов и, конечно же, на голову выше того, на чем я ездил ранее.

Багажник огромный. В подполье располагается полноразмерная запаска на литом диске, но нет никаких дополнительных ниш и отсеков, хотя на том же Рио были удобные отсеки для хранения мелочевки. Вообще, в плане обустройства багажника корейцы почему-то не смотрят на тех же немцев, у которых в багажнике куча крючков-сеточек и прочего.

Двигатель и коробка. Принципиальным моментом при пересадке с Рио на новый автомобиль было то, что динамика нового авто должна быть лучше, или такой же как на Рио. Рио на МКПП ехал очень бодро для дешевого автомобиля, около 10 секунд до 100 км/ч. Соответственно, смотреть 2,0-литровую Оптиму даже не стал, так как для меня был важен запас мощности для обгона по трассе.

В принципе, от двигателя 2.4 ничего сверхъестественного я не ждал, учитывая огромную массу авто (1,7 тоны, что на 200 кг тяжелее той же «шестерки»). На деле же вышло, что Оптима немного динамичней Рио. По паспорту Оптима быстрее на 1,0 секунду, но на ходу это как-то не ощущается, возможно из-за гораздо лучшей шумоизоляции и габаритов.

Подвеска. Вот тут просто прорыв для корейцев. Думаю, ни для кого не секрет, что именно подвеска является слабым местом всех корейских авто, не в плане надежности, а в плане настройки. В отзыве о Рио я подробно писал об этом. Оптима в этом плане является прорывом для корейских авто: подвеска энергоемкая, в то же время не раскачивается. Плавность хода на весьма хорошем уровне

Владелец ездит на Kia Optima 2.4 (188 л.с.) AT 2016 г.в.

Про салон: места действительно много! Например, в Аккорде 2012 года я сам за собой не мог сесть (рост 182 см), а тут даже коленки не достают до переднего сиденья. Сиденья очень удобные, нижняя часть длинная (в отличие от японцев), и там часть ноги всегда «висит» в воздухе.

Про двигатель: двигатель это причина №1 купить эту машину. Под капотом 245-сильный мотор, который при экономичности обычного четырехцилиндрового едет не хуже, а где-то даже лучше чем шестицилиндровые. Заранее скажу, что про ресурс я судить не буду, время покажет.

Расход сейчас не поднимается выше 10 литров на сотню. Пока обкатываю все-таки. Даже если ездить активно, то не думаю, что будет больше чем на Аккорде, но едет-то машина совсем по другому.

Автомат работает не спеша, переключает медленно, как мне кажется, но с таким двигателем этого не замечаешь, так как тянет с любых оборотов, сводя на нет ошибки автомата.

Подвеска похожа на аккордовскую, за счет 18-дюймовых колес жестковатая. С машиной на которой были 16-дюймовые колеса огромная разница, но за красоту нужно платить комфортом!

Отзыв о Kia Optima GT 2.4 (245 л.с.) на автомате 2016 года

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA Optima, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

roadres.com

Новый Kia Optima (Kia K5) 2018-2019 цена видео, фото Киа Оптима характеристики

Привычная нашему слуху на отечественном автомобильном рынке как Киа Оптима, седан Kia K5 (версия для Кореи) была недавно представлена на южнокорейской выставке – модернизированной и обновленной. Модель 2018-2019 года выпуска заимела новые детали во внешнем облике и отделке салона, также был расширен опциональный ряд, чем не могла похвалиться предыдущая версия авто.

новый Kia Optima (K5) 2019 года

В Россию обновленная Kia поступит в конце лета 2018-го года, после того как Киа Оптима представят на мартовском автосалоне в Женеве. Но, обо всем – по порядку. Итак, что из себя представляет новая Kia K5?

Сразу стоит отметить, что все обновление этой модели является больше косметической переработкой автомобиля и преимущественно нацелено на подогрев интереса к нему. Внешний облик Kia K5 (Оптима) в буквальном смысле заполучил новое «лицо» – дизайнеры решили оснастить автомобиль стильной фальшрадиаторной решеткой, привлекательным бампером спереди, на котором красуются светодиодные противотуманные фары и головные огни.

Передняя часть нового Киа Оптима приобрела значительные изменения, чего не скажешь про остальные части кузова – они, в свою очередь, претерпели не столь существенные перемены.

Так, задняя часть получила обновленные габаритные огни с графическими светодиодами и увеличенные габариты бампера, оснащенного дополнительно несколькими секторами габаритных огней. Стильным решением стала световая проекция «K5», высвечивающаяся на поверхности дороги при открытии передних дверей.

обновленная Киа К5 (Оптима) 2019 года

Однако, российским владельцам Оптимы такой «фишкой» довольствоваться вряд ли придется. Также разработаны оригинальные легкосплавные диски размером 18 дюймов с различными дизайнерскими рисунками. На этом фактически все новшества относительно кузова Киа K5 заканчиваются.

Если говорить откровенно, то внутренние изменения новинки Kia практически не делают погоды – внутри она все та же знакомая нам предыдущая модель. Слегка измененная форма руля, добавлена светодиодная подсветка некоторых деталей салона, обновленная мультимедийная система с дисплеем в 8 дюймов, функцией распознавания голоса и современной аудиосистемой.

При желании (и дополнительной стоимости, разумеется) отделка сидений и салона (руль, верх приборной панели и дверные карты) может быть выполнена из темно-коричневой кожи. В этом случае можно говорить о действительно качественном материале, а не «галочке» в графе этого пункта.

По функционалу Киа Оптима 2018 получила адаптивный круиз-контроль, функцию удержания автомобиля в пределах полосы движения, кнопочный запуск двигателя, обогрев руля, множество режимов регулирования передних сидений электроприводом, которые могут быть сохранены в памяти устройства, их вентиляция, а также возможностью беспроводной зарядки мобильных телефонов.

салон Киа Оптима 2019

Что касается размеров новинки модели (мм):
— длина: 4855; — ширина: 1835; — высота: 1465; — колесная база: 2805.

Показатели ширины передней/задней колеи – 1597 и 1604 соответственно. Снаряженная масса составляет 1495 кг. Колесные диски могут быть 16–18 радиуса.

Новая модель Kia Optima имеет семь комплектаций. Итак, что мы получаем в итоге?
— Classic. Единственная комплектация Kia K5, оснащенная механической коробкой (остальные идут с АКП). Двухлитровый бензиновый силовой агрегат мощностью 150 лошадей. 16-дюймовые диски. — Comfort. Основное отличие от базовой модификации заключается в установленной автоматической коробке передач, но силовой агрегат остается тем же. Так же колеса диаметром 16 дюймов. — Luxe. Имеет два варианта исполнения, отличающихся по моторам: выше озвученный двухлитровый силовой агрегат и второй – объемом 2,4 литра (с мощностью 188 лошадей). Оснащен 17-дюймовыми дисками. — Luxe FCC.

Фактически та же самая «люксовая» комплектация, но с более «вкусной» внешней и внутренней отделкой. — Prestige. Эта версия оснащена теми же двигателями, что и в люксовом исполнении, и автоматом. Отличия идут уже в оснащении автомобиля такими опциями как: функция повторения поворота передних фар, возможность беспроводной зарядки мобильных устройств, нижние передние подушки безопасности (для ног), функция контроля слепых зон, кнопочный запуск старт/стоп. — GT-line. Идет только с 2,4-литровым двигателем и автоматом. Имеет панорамный люк и богатый набор отделки экстерьера и салона различными декоративными элементами. Из технического оснащения: обладает такими функциями как система кругового обзора с четырьмя камерами по периметру. — GT. Оснащен мощным 2,0-литровым с 245 лошадиными силами. Она задумывалась в качестве более спортивной версии, потому имеет некоторые агрессивные детали в отделке кузова, а также 18-дюймовые диски.

Стоит отметить, что абсолютно все комплектации идут исключительно с приводом на переднюю ось. В целом, предложение корейской компании получилось довольно разнообразным, и каждый покупатель сможет получить модель именно той комплектации, которая предлагает наиболее комфортный набор опций, благо диапазон для этого выбран с размахом.

Технические характеристики Киа Оптима (К5)

В связи с большим разнообразием силовых агрегатов и трансмиссий (а потому и их сочетаний) показателей мощностей у новой Kia K5 наберется достаточно:

Бензиновые версии:
— 1,6л/робот – 180 л.с. — 2,0л/автомат – 188 л.с. (T-GDI) — 2,0л/автомат – 245 л.с.

Дизель:
— 1,7л/робот – 141 лс.

Газ:
— 2,0л/автомат – 151 л.с. — 2,0/механика – 153 л.с.

Гибридный двигатель:
— 2,0л/автомат – 155 л.с.

Топливный бак вместимостью 70 литров. Багажник вместимостью 510 литров.

Цена Kia Optima 2019 для России

МодификацияЦенаДвигательКоробка
Classic1 219 900бензин 2.0 MPI 155 л.с.6ст. МКП
Comfort1 349 900бензин 2.0 MPI 155 л.с.6ст. АКП
Luxe1 479 900бензин 2.0 MPI 155 л.с.6ст. АКП
Luxe1 579 900бензин 2.4 GDI 188 л.с.6ст. АКП
Prestige1 539 900бензин 2.0 MPI 155 л.с.6ст. АКП
Prestige1 639 900бензин 2.4 GDI 188 л.с.6ст. АКП
Premium1 619 900бензин 2.0 MPI 155 л.с.6ст. АКП
GT Line1 759 900бензин 2.4 GDI 188 л.с.6ст. АКП
GT1 929 900бензин 2.0 T-GDI 245 л.с.6ст. АКП

Видео тест Kia Optima (K5) 2018-2019::

Фото нового Киа К5 2019 года::

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Kia Optima — насколько Optimaльно? Часть 2. Минусы. — logbook KIA Optima Ничему не научил) 2012 on DRIVE2

Всем привет. Давно ничего не писал, т.к. писать особо не о чем. Машина эксплуатируется в обычном режиме, никаких поломок (тьфу-тьфу-тьфу).
Поэтому сегодня будем говорить, в основном, о минусах Kia Optima.

Как я писал уже на заглавной странице, главными минусами этой машины считаю её размеры и дорожный просвет.
Первый минус простителен, т.к. за этим минусом идут такие плюсы, как простор, большой багажник. К тому же, к размерам привыкаешь через некоторое время.
Второй минус тоже был бы простителен, при условии, что мы бы жили не в России. Хотя в Москве дороги более-менее, но вот реальность вынуждает нас парковаться у бардюр или около них. Подъезжая к ним, обязательно задеваем передним свесом бампера. Хорошо, что там всё это пластиковое, так что не особо критично. Но неприятно всё-равно.

В ходе эксплуатации я понял, что этой машине маловато даже максимально возможного на российском рынке 4-цилиндрового двигателя 2,4 DOHC. Как выяснил, в другие страны мира Optima поставляется ещё и с дизельным мотором и ещё есть турбированный мотор. Есть ещё атмосферный 2,4 Theta II GDI I4 200 л.с. — вот он, наверно, и есть самый оптимальный для этой машины. Коробка реально хорошая на этой машине, но двигателю нужно больше мощности и тяги, на мой субъективный взгляд.

И ещё один субъективный минус лично для меня — тормоза. Но это очень субъективное мнение, потому что у меня есть привычка тормозить поздно (нет, я не гонщик и не гоняю по городу, как бешеный). На Lexus’e тормоза были такими, что стоило нажать педаль тормоза лишь с небольшим усилием, как машина начинала останавливаться, в то время, как если я на Оптиме прилагаю столько же усилия, она начинает лишь замедляться, а не останавливаться. В общем, тормозит она более плавно. Хорошо это или плохо — пусть каждый решает для себя. Лично для меня это минус, т.к. у меня нет уверенности, что машина в ЛЮБОЙ момент откликнется на моё торможение.

Пока это всё.

Всем удачи на дорогах и не только =)

www.drive2.com