Kia мохаве – KIA Mohave — 2017/2018
KIA Mohave 2008 — 2017
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение KIA Mohave
Все поколения KIA Mohave
Пятидверный полноразмерный внедорожник Kia Mohave был впервые представлен на Детройтской автомобильной выставке в начале 2008 года. Разработкой авто занимался дизайнер Петер Шрайер. В процессе создания машина носила рабочее название НМ. Дизайн показанного кроссовера был основан на концепте Kia KCD II Mesa, который производитель демонстрировал еще в 2005 году на Североамериканском Международном автошоу. Изначально внедорожник Kia Mohave планировалось поставлять только на рынок США, где сегодня машина реализуется под именем Kia Borrego, и внутренний рынок Кореи. Но позже автомобиль добрался и до российских салонов. Премьера внедорожника в России прошла осенью 2009 года. Вместе с этим на предприятии Автотор, расположенном в Калининграде, была запущена сборка автомобилей Kia Mohave 2009 модельного года. За свою короткую историю машина сумела завоевать несколько наград. Главным достоинством корейского внедорожника являются, конечно же, размеры. Трехрядный салон с двухзонным климат-контролем способен с комфортом разместить восемь человек. При этом все пассажиры надежно защищены подушками безопасности и надувными шторками.
В 2008 году компания Kia-Motors представила на корейском и американском рынках новый премиум-SUV, и вот 10 октября, спустя 3 года, в российских дилерских центрах появился обновленный Kia Mohave 2011. Эту модель нельзя назвать полноценным рестайлингом, так как заметных изменений во внешности кроссовера не произошло. Однако Киа Мохаве 2011 модельного года имеет несколько конструктивных отличий от прошлой версии, которые могут вызвать интерес у потенциальных покупателей.Прежде всего, двигатели Kia Mohave 2011 были доработаны для снижения выбросов CO², что положительно отразилось на их экономичности. Бензиновый двигатель, объемом 3,8 л и мощностью 275 л.с., как и раньше работает в паре с 5-ступенчатой АКПП, а 3-литровый дизель, развивающий 250 л.с., получил принципиально новый 8-ступенчатый “автомат”. С ним Киа Мохаве 2011 разгоняется до 100 км/ч час всего за 9 секунд, что на 0,6 с быстрее, чем с предыдущей 6-ступенчатой автоматическоей коробкой.При этом он стал экономичнее: в смешанном цикле дизельный двигатель Kia Mohave 2011 потребляет 9,3 л топлива на 100 км, против 10,2 л, а запас хода на одном баке теперь превышает 1 тысячу км. На российском рынке автомобиль доступен в 2 комплектациях – Prestige и Premium. Помимо оборудования, доступного для модели предыдущего модельного года, кроссовер Киа Мохаве 2011 стандартно оснащается интерфейсом для подключения iPod, ходовыми огнями и имеет заводскую тонировку задних стекол.Также покупатели Kia Mohave 2011 в максимальной комплектации получают мини-холодильник, встроенный в центральный подлокотник, и хромированные ручки дверей. Примечательно, что в комплектации Prestige покупателям доступен только дизельный двигатель, а бензиновый мотор предлагается для версии Premium.
Технические характеристики KIA Mohave поколения I
универсал
Внедорожник
- ширина
- 1 915мм
- длина
- 4 880мм
- высота
- 1 765мм
- клиренс
- 217мм
- мест
- 7
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3.0 CRDi 8AT (250 л.с.) | premium | ДТ | Полный | 7,6 / 12,4 | 9 с | 190 км/ч |
3.0 CRDi 8AT (250 л.с.) | prestige | ДТ | Полный | 7,6 / 12,4 | 9 с | 190 км/ч |
3.8 5AT (275 л.с.) | premium | АИ-95 | Полный | 9,6 / 15,1 | 8,5 с | 190 км/ч |
Ищите отзывы о KIA Mohave?
Посмотреть отзывы о KIA Mohave
Вас заинтересует:
Сделано тест-драйвов:
2 4 0 3www.motorpage.ru
«Киа-Мохаве»: отзывы владельцев, фото
Современный вместительный внедорожник от Kia получил название Mohave, или, как его называют в России, «Киа-Мохаве». Отзывы владельцев об автомобиле заполняют интернет. Во многом это связано с тем, что машина появилась на рынке уже достаточно давно — с 2008 года. В нашей стране модель была презентована годом позже — в 2009-м.
Описание модели
Полноценный полноприводный внедорожник внушительных габаритов — это модель «Киа-Мохаве» от южнокорейского автоконцерна. Машина создана на платформе Hyundai модели ix 55.
Внешне авто отличается от всего, что ранее предлагал потребителям концерн «Киа». Во многом это связано с тем, что модель была ориентирована на США (там она называется Borrego). Этим объясняется ее немного грубый и мужественный дизайн. В России через год вышла адаптированная версия Kia Mohave. Отзывы владельцев говорят о том, что машина обладает ровно теми же характеристиками. При этом у нее более мощный генератор и АКБ.
Любоваться ей со стороны — одно удовольствие. Сразу видно, что перед вами полноправный покоритель бездорожья, который не боится никаких препятствий. Уже упомянутый грубый дизайн дополняют геометрически правильные черты и четкие линии. Окантованные хромом передние фары и решетка радиатора отличают эту модель от всего, что поклонники «Киа» видели раньше. Между тем нельзя сказать, что среди «одноклассников» эта модель очень выделяется. Скорее, это один из представителей класса полноприводных полноразмерных внедорожников, чья внешность выглядит довольно стандартно на общем фоне.
Настоящий мужчина
Одна из самых распространенных комплектаций — «Киа-Мохаве 3,8». Отзывы владельцев, размещенные как на официальных сайтах, так и на альтернативных источниках, говорят о том, что авто отличает высокий клиренс (217 мм с возможностью увеличения еще на 90 мм), который повышает проходимость автомобиля. Для достижения этой же цели работает и задняя пневмоподвеска. Полный привод оснащен подключаемым передним мостом и понижающей передачей.
В длину автомобиль недобирает до пяти метров всего 120 мм. Его ширина — 1915 мм. Высота чуть меньше — 1765 мм. Увеличенные колесные арки и большеразмерные шины делают автомобиль визуально очень крупным.
С таким помощником можно чувствовать себя на дороге достаточно уверенно. Производитель сделал ставку на безопасность. Известно, что модель оснащена полным комплектом средств защиты, благодаря чему о «Киа-Мохаве» отзывы владельцев относительно безопасности самые положительные. Модель сделана на раме, а это значит, что у нее несколько зон пассивной безопасности. Ее высоко оценило рейтинговое агентство NHTSA.
Made in Russia
Сейчас сборка указанного транспортного средства производится в России, на заводе «Автотор», в Калининграде.
Корейский автоконцерн впервые вышел на рынок полноприводных внедорожников полного размера благодаря «Киа-Мохаве». Отзывы владельцев с фото наглядно демонстрируют, что модель по праву заняла там достойное место. Раньше концерн был представлен лишь в сегменте средневесовых автомобилей, и модель Sorento — единственное, чем мог хвастаться «Киа» до 2008 года. В то же время другие производители, в числе которых Honda, пошли дальше. Подтянулись за ними впоследствии и корейцы.
А что внутри?
Отдельного обсуждения заслуживает салон автомобиля «Киа-Мохаве». Отзывы владельцев о том, каково это — сидеть за рулем корейского внедорожника, звучат разные. Но в одном водители сходятся — салону производитель уделил немало внимания. Здесь очень просторно, а пассажирские сиденья размещены в три ряда. Иными словами, водитель + шесть пассажиров вполне комфортно будут себя здесь чувствовать.
Удобные сиденья, повторяющие контуры тела, оснащены опцией подогрева. Кресла впереди сидящих оснащены опциями регулировки положения и имеют боковую поддержку. Современные материалы, которые были использованы для отделки, стильная панель приборов с подсветкой гарантируют комфортную езду в любое время дня и ночи.
Вместительность и полный набор опций
Тем, кто регулярно перевозит много вещей, понравится объем багажника этой машины. Он составляет 350 литров! При необходимости можно сложить сиденья крайнего ряда и получить багажник вместительностью больше 1 тыс. литров. Любите эксперементировать? Тогда сложите сиденья второго ряда и любуйтесь тем, как ваш «Киа-Мохаве» стал грузовиком с объемом багажника почти 2800 литров.
Автомобиль весит без малого три тонны. Скорость, заявленная производителем как максимальная, достигает 190 км/ч. Время достижения отметки спидометра 100 км/ч составляет 9,6 минут.
Комплектации
В России на рынке представлены два варианта комплектации «Киа-Мохаве». Отзывы владельцев о модификациях Executive и Premium достаточно красноречивы. Последняя, естественно, лучше, поскольку в ней есть система навигации (оснащена DVD), вентиляция кресла водителя, электрорегулировка высоты педалей и т. д. В остальном особой разницы между комплектациями нет. Обе имеют климат-контроль для передней части салона и кондиционер для задней, бортовой компьютер, аудиосистему (шесть колонок) и т. д.
Кроме того, машина в обоих вариантах оснащена всеми необходимыми опциями, которые можно отнести к числу базовых. Так, в автомобиле есть система ABS, которая помогает тормозить в условиях гололеда. Есть даже усилитель экстренного торможения. Защиту от угона обеспечивают иммобилайзер и штатная сигнализация. За безопасность на дороге отвечает система курсовой устойчивости (ESP). Управлять на трассе помогает система круиз-контроля. Способствует безопасному вождению и так называемый мультируль, на котором есть панель управления многими основными функциями. Система помощи при спуске с горы или при трогании на подъеме выступает дополнительным гарантом безопасности. Для беспроблемной парковки машина оснащена парктрониками, а противотуманные фары увеличивают видимость в непогоду.
Моторы для России
На момент выхода у нас в стране предлагали два типа мотора V6. Первый имел объем 3,6 (274 л. с.), заправлялась машина бензином. Второй — 3-литровый (250 л. с.) — был дизельным. Коробка на всех моделях была автоматическая шестиступенчатая.
Четыре года назад модель обновили, и в России стали продаваться машины с двигателем 3,8 литра (275 л. с.) и восьмиступенчатой коробкой. В целях экономии многие выбирают вариант «Киа-Мохаве» дизель. Отзывы владельцев о том, сколько «кушает» машина, говорят о том, что такая комплектация действительно экономичнее. Стоит к такому мнению прислушаться.
Почитайте, перед тем как приобрести «Киа-Мохаве», отзывы владельцев. Расход топлива у него довольно большой. Бензиновый двигатель объемом 3,8 потребляет в городской черте 15,1 л. Мотор 4,6 ест не намного больше — 15,7 л. На трассе с первой комплектацией расходуется примерно 9,6 л, со второй — 11,8 л. Если говорить про дизельные модели, то трехлитровый двигатель, с которым они представлены, потребляет по городу около 12,5 л, на трассе — 7,6 л. При этом бак вмещает 92 литра топлива.
fb.ru
KIA Mohave/Borrego (Киа Мохаве/Боррего)
Некоторое время назад на Kia Mohave начали устанавливать обновленный двигатель V8.
Это самый мощный агрегат в гамме двигателей KIA.
Kia Mohave v8 GDI
(далее…)
Tags:
Comments Off
В данной статье указано то, на что не распространяется 5-ти летняя KIA.
Данные верны для всех автомобилей KIA (кроме KIA Spectra) реализованных ООО “Киа Моторс РУС” после 01.03.2009.
(далее…)
Tags:
Comments Off
Статья из журнала Off-Road Drive. По мотивам презентации Мохаве в Казахстане.
Скачать в формате pdf
Tags:
Comments Off
Клип с Киа Мохаве в главной роли. Действие происходит в степях Казахстана. Кроме Мохаве покажут старт ракетоносителя “Союз”.
Видео в продолжении.
Tags:
Comments Off
Добрый день.
Мы приглашаем Вас на праздник в честь открытия нового дилерского центра КИА моторс в Москве — “Север Авто”.
В программе конкурсы и призы, фуршет, а так же тестдрайв автомобилей Kia, в том числе тестдрайв Kia Mohave.
Получить приглашение можно по телефону в Москве 649-69-80.
Более подробная информация на форуме.
Tags:
Comments Off
Нашел весьма интересный сравнительный тэст Kia Mohave, Honda Pilot и Ford Explorer.
Тест проводили в пустыне в ОАЭ. Статья на английском. Пока выкладываю сканы журнала (доступны по ссылке “далее”), но скоро сделаю перевод.
(далее…)
Tags:
Comments Off
Вот такая вот грустная новость — В Госдуму внесен законопроект, который предусматривает увеличение ставки транспортного налога в два раза.
(далее…)
Tags:
Comments Off
Вот и объявлен день, когда Kia Mohave официально придет в Россию — по информации kia.ru, старт продаж намечен на 23 октября 2009. К сожалению, цены пока неизвестны.
(далее…)
Tags:
Comments Off
Автомобиль Kia Mohave (неофициально ввезенный из Кореи) был протестирован ведущими программы “Коробка передач”.
Видео доступно по ссылке “далее”.
(далее…)
Tags:
Comments Off
Рекламная брошюрка от канадского представительства Kia. Много картинок мало слов. Скачать.
Tags:
Comments Off
Англоязычное руководство по эксплуатации Киа Боррего. Довольно много чего интересного написано про машину — всем интересующимся Borrego и Mohave рекомендую посмотреть. Скачать.
Данное руководство гораздо более подробное, чем “Features & Functions Guide“
Tags:
Comments Off
В посольстве Республики Корея состоялась первая презентация двух новых внедорожников компании KIA Motors – Mohave и Sorento второго поколения.
(далее…)
Tags:
Comments Off
Posted in: Видео by admin on Июль 11, 2009
Видеозапись приборной панели Kia Mohave c двигателем v6 274л.с. во время разгона от 0 до 100км/ч
(далее…)
Tags:
Comments Off
Posted in: Видео by admin on Июль 11, 2009
Очень красивый ролик от W1TV.
Сначала Kia Mohave показывают в городской стихии, а потом штурмующим барханы. Все это происходит под красивую музыку.
(далее…)
Tags:Comments Off
Продажи Kia Mohave в Азербайджане давно уже идут. И вот несколько фотографий из салона Kia.
(далее…)
Tags:
Comments Off
По сообщению lenta.ru Kia ведет переговоры с Автотором о начале производства в Калининграде Kia Sorento и Kia Mohave.
Tags:
Comments Off
Вот и в Болгарии начались продажи Kia Mohave. Пока известна цена только на машину с бензиновым двигателем 3.8л — 88 605лв. (С 1999 года курс лева привязан к евро и составляет 1,95583 лева за €1) т.е. €45 303 или (по курсу на 28 ноября 2008г) 1 602 049р.
Для сравнения Sorento 2.5CRDi в максимальной комплектации стоит у них 69953лв. = €35766 = 1 264 803р
У нас же максимальная комплектация дизельного соренто стоит 1 069 990р
Tags:
На SEMA 2008 представлен Kia Borrego Limited Concept.
(далее…)
Tags:
Англоязычное руководство по эксплуатации Киа Боррего. Скачать.
Данное руководство менее объемное чем Kia Borrego owners manual.
Tags:
Приветствую всех тех, кто с нетерпением ждет, когда же Мохаве появится на просторах нашей необъятной родины.
Для того чтобы хоть как-то скрасить Вам это тягостное ожидание я привожу перевод Kia Mohave review from Dubai:
(далее…)
Tags:
Назад »kia-mohave.com
Kia Mohave — обзор, характеристики и цена
Корейская компания Киа уже не первый год радует новинками своих поклонников. Естественно, несмотря на в целом растущую популярность корейцев, далеко не все модели по разным причинам становятся бестселлерами, даже невзирая на вложенные умения и страсть инженеров компании.
Одной из малопопулярных, но весьма уникальных, с яркой индивидуальностью, новинок стал полноразмерный внедорожник Mohave, вышедший в свет в конце 2009 года. К сожалению, автомобиль остался недооцененным покупателями, несмотря на исключительное качество исполнения и широкие возможности, а также, признание крупнейшими и авторитетнейшими мировыми автоизданиями (Edmunds, Autobytel, NEMPA и др.).
Изначально предполагалось, что именно модель Mohave должна покончить с репутацией компании Киа как производителя автомобилей бюджетного класса, но, потом эту задачу пришлось выполнять модели Quoris, и, нужно сказать, успешно, хоть и со второй попытки. В Mohave производитель также преследовал следующую цель: повысить привлекательность бренда Киа среди молодых и активных покупателей.
Экстерьер
Внешний вид внедорожника разработан перешедшим под крыло корейцев бывшим шеф-дизайнером Audi Питером Шрайером, знакомым нам по культовому спортивному Audi TT. Строгие линии и правильные пропорции Kia Mohave, подчеркивающие его принадлежность к классу автомобилей повышенной проходимости и грубая отделка пластиком по периметру автомобиля, усиливающая ощущение скрытого внедорожного потенциала, произвели обратный эффект — молодежи сдержанный, где-то даже «пенсионерский», дизайн автомобиля пришелся не по душе.
Напомним, что выучив наизусть горький урок Mohave, корейская компания, все же, нашла путь к сердцу молодежи с непрактичным, но дерзким и ярким кроссовером Kia Sportage третьего поколения, а для более серьезных покупателей был выпущен большой паркетник Sorrento второго поколения.
В принципе,Киа Mohave – это серьезный, солидный, строгий автомобиль не только с внешностью покорителя бездорожья, но и с настоящей несущей рамой внутри — отличительной чертой ортодоксальных 4×4. Его кузов отличается четкими углами и правильными геометрическими линиями. Передние фары с окантовкой из хрома, оригинальная радиаторная решетка, объемный бампер выделяют автомобиль среди остальных моделей компании. В дизайне используются 2 цвета, разделяющие авто как бы на две части, что делает его еще более мужественным.
Длина внедорожника 4880 миллиметров, высота – 1765 миллиметров, ширина – 1915 миллиметров, колесная база 2895 мм, а дорожный просвет 217 мм. Данные размеры в сочетании с большими колесами и увеличенными колесными арками создают образ внушительного, крупного, подтянутого и атлетичного автомобиля.
Интерьер
Салон внедорожника отличается просторностью, практичностью и в то же время строгой роскошью, он отделан высокачественными современными материалами: кожа и вставки под дерево. Приборы с подсветкой информативны, а показания хорошо читаются. Все три ряда сидений имеют достаточно пространства во всех направлениях. Сидения удобные, с боковой поддержкой, подогревом и широким диапазоном регулировок.
Салон Киа Mohave может свободно трансформироваться, второй ряд можно сдвинуть в продольном направлении, задний ряд также легко складывается, при этом образуется ровная площадка. Багажное отделение 7-местного салона имеет объем 350 литров, а при сложенных задних рядах багажник автомобиля увеличивается до 1675 литров.
Благодаря двухзонному климат-контролю, отдельной климатической установке для пассажиров задних рядов, навигационной системе, центральному сенсорному дисплею, бесконтактному доступу в авто и запуску без ключа Киа Mohave не зря считался (и считается многими до сих пор) полноправным флагманом модельного ряда Kia.
Безопасность
Kia Mohave обеспечивает высочайший уровень безопасности водителя и пассажиров. Пройденные краш-тесты позволили оценить безопасность автомобиля на самый высокий балл — рейтинг Mohave 5 звезд по версии Национального агентства безопасности дорожного движения США (NHTSA). Самые высокие оценки получила защищенность водителя и пассажиров при боковом или фронтальном столкновении.
Все комплектации внедорожника оборудованы множеством активных и пассивных систем безопасности, например, ABS, BAS, DBC, ESC, HAC. Рамная конструкция Kia Mohave оснащена запрограммированными зонами деформации, которые и принимают на себя основной удар при столкновении. Салон укомплектован множеством подушек безопасности как для пассажиров, так и для водителя, шторками и активными подголовниками.
Комплектации и цены
Для российских покупателей внедорожник доступен в следующих комплектациях:
1. Comfort, цена дизельной версии от 1 769 000 р.
2. Premium, цена бензиновой версии от 1 939 000 р, а дизель от 2 019 000 р.
3. Prestige, начальная цена данной версии с дизельным мотором 1 899 000 р.
Модификации и расход топлива
Kia Mohave агрегатируется бензиновым или дизельным двигателем. Бензиновый мотор имеет объем 3.8 литра, мощность 275 л.с., разгоняет автомобиль за 8.5 с до 100 километров/час, потребляя при этом 11.6 литра на сто километров в смешанном цикле, 9.6 литра на трассе и 15.1 литра в городском цикле.
Дизель чуть менее шустрый, при объеме 3 литра и мощности 250 л.с., разгоняется за 9 с до сотни км/час и требует 9.3 литра в смешанном режиме, 7.6 литра на трассе, 12.4 литра в городе. Максимальная скорость достигает 190 км/час.
И бензиновый и дизельный двигатель работают в паре с автоматической трансмиссией. Разница лишь в том, что бензиновый мотор работает с 5-ступенчатой трансмиссией, а дизельный с современным 8-ступенчатым автоматом. Оба варианта полноприводные.
Внедорожник на дороге вполне предсказуем, демонстрирует отличную плавность хода и умеренные крены при резких маневрах.
Плюсы
Комфортабельность, безопасность и надежность, отличная динамика, плавность хода, прекрасные внедорожные возможности, современный 8-диапазонный автомат, низкая стоимость расходных материалов, большой дорожный просвет, вместительный багажник, экономичные двигатели.
Минусы
Завышенная цена, подруливание на высоких скоростях.
Итог
Новый Киа Mohave – престижный автомобиль с большим дорожным просветом, повышенной проходимости и комфортабельным просторным семиместным салоном. Автомобиль вполне удался как внедорожник, подходящий и для города, и для сельской местности. Если вы ищете автомобиль с оригинальным стильным дизайном, качественной отделкой, хорошими ходовыми качествами, и при этом вы не подверженны таким предрассудкам как «мода на машины» и «рыночная популярность», то можете смело приобретать Kia Mohave, который гарантированно не подведет вас даже в самой непростой ситуации.
allroader.ru
KIA Mohave — описание модели
Общая информация о модели
Kia Mohave – среднеразмерный 5-дверный 5-местный кроссовер с двумя переднемоторной и передним или полным приводом. Производится в Южной Корее, Казахстане и России (Калининград, на заводе Автотор) с 2008 года по настоящее время.
История создания
Прототипом для нового южнокорейского кроссовера послужил представленный в 2005 году в Детройте концепт Kia KCD II Mesa. Автомобиль должен был стать флагманской моделью компании, и занять место на ступень выше Kia Sorento. Проект на стадии разработки носил название HM, а создавался автомобиль специально для корейского и американского рынков. И спустя три года, в 2008 году в том же Детройте корейцы представили серийный экземпляр Kia Borrego. Тогда же продажи внедорожника стартовали в Соединенных Штатах, а год спустя география продаж и производства расширилась, и кроссовер начали производить и продавать в Южной Корее и России.
На базе этого автомобиля был разработан «зеленый» кроссовер, работающий на топливных элементах – Kia Borrego FCEV. Он оснащен 150-сильным электромотором. А литий-ионные батареи питаются за счет водородной установки. На одно заправке водородный Borrego способен проехать 500 километров, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. Пойдет ли автомобиль в серию, пока не известно.
Технические особенности
Внедорожник получил несколько модернизированную платформу от нового поколения Kia Sorrento, но сохранил независимую подвеску всех колес и полный привод. Также многое Mohave получил и от другого корейского кроссовера – Hyundai ix55.
Автомобиль имеет рамную конструкцию, и некоторые особенности, характерные для автомобилей американского рынка – к таковым, например, относится электрорегулировка педального узла.
Полный привод подключается либо автоматически при помощи электронно-управляемой муфты, любо принудительно при выборе режима работы трансмиссии. Из других офф-роудных систем – например, система помощи при спуске и подъеме.
Для задних пассажиров предусмотрен трансформируемый из спинки центрального кресла подлокотник с подстаканниками, подогрев сидений и персональный блок управления климат-контролем.
В качестве опции предлагается задняя пневмоподвеска с регулировкой высоты, что, впрочем, практически не влияет на внедорожный потенциал автомобиля.
Автомобили Kia Mohave 2012 модельного года стали оснащаться новой автоматической восьмиступенчатой коробкой передач. Это благоприятно сказалось на экономичности автомобиля, а также само переключение передач стало более логичным.
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
Так как автомобиль строился в первую очередь под американского покупателя, его дизайн несколько отличается от более популярных в России «европейцев». Mohave получил непропорционально большую решетку радиатора, массивную головную оптику и угловатую форму кузова, чем отличается от уже упомянутых братьев, а заодно и конкурентов по классу – Hyundai ix55 и Kia Sorrento. Салон также своеобразен – недорогой и жесткий пластик сочетается в нем с кожаными сидениями и декоративными вставками под дерево.
Кстати, низкорасположенный радиатор и патрубки охлаждающей системы – наиболее уязвимые места Kia Mohave, потому что защищены всего лишь пластиковыми щитками – не слишком разумное решение для массивного внедорожного автомобиля. Далека от внедорожных стандартов и резина, которую предлагает завод-изготовитель.
Еще одна американская особенность – это достаточно жесткие сидения с выраженным профилем и коротким свесом. Их диапазон регулировок слишком мал – для водителей с ростом от 180 сантиметров найти оптимальное положение кресла и руля практически невозможно.
Кресла задних пассажиров тоже мягкостью не отличаются, а, учитываю достаточно жесткую подвеску Mohave, комфортной поездка по загородным дорогам точно не будет.
Но есть и плюс в «американском гражданстве» Kia Mohave – внедорожник имеет третий ряд сидений. Однако доступ к ним несколько затруднителен – приходится опускать спинку и отодвигать кресло второго ряда.
Разумеется, третий ряд сидений складывается, образуя ровный пол и существенно увеличивая объем багажника. К тому же, не стоит задумываться о том, куда деть запаску – она крепиться снаружи, под днищем автомобиля.
Интересные факты
Свое второе имя – Mohave («Мохав»), под которым кроссовер известен у нас, автомобиль получил в честь одноименной пустыни в Калифорнии, где расположен испытательный полигон североамериканского подразделения Kia.
В Северное Америке и Южной Корее по мимо прочих вариантов моторов Mohave предлагается с топовым 4,6-литровым движком от Hyundai Genesis мощностью 337 лошадиных сил. Но на нашем рынке Mohave с этим двигателем не продается, и вряд ли когда-нибудь будет продаваться.
Цифры и награды
Американская независимая ассоциация присвоила внедорожнику пять звезд за пассивную безопасность – это самый высокий бал.
KIA Borrego (Mohave) получил награду в категории «Лучший в классе внедорожников в ценовом диапазоне от 25 000 до 35 000 долларов» (Best-in-Class Sport Utility Vehicle $25,000-$35,000). Премия была присуждена в рамках конкурса Winter Vehicle Awards 2009 года, проведенного ассоциацией New England Motor Press Association (NEMPA) в США.
KIA Borrego получил награду «Лучший выбор» (Best Bet) от издания The Car Book 2009.
blamper.ru