Киа кх3 когда появится в россии – Обзор бюджетного кроссовера KIA KX3 2016-2017 года, комплектации и цены, фото | INTEHNO-D.RU

Содержание

Киа КХ3 (kia kx3) 2017

Краткое содержание статьи:


Стильный кроссовер КИА КХ3 является бюджетным корейским аналогом Hyundai ix25, т.к. новинка построена на той же платформе. А вот дизайн у Киа, конечно, существенно отличается от Хендай. Стильный внешний вид приковывает к себе внимание, авто точно понравится молодому поколению, предпочитающему динамику и обтекаемые формы. Чем же корейцы удивят российского потребителя, обсудим в обзоре.

Экстерьер и интерьер корейского кроссовера KIA KX3


Первое, что бросается в глаза, при просмотре автомобиля с лицевой его части – выпуклая форма капота. Именно эта черта очень сильно напоминает дизайн премиального авто – Porsche Cayenne. Радиаторная решетка выполнена в сетчатом исполнении. Интересным решением для оптики стало ее трехуровневое расположение: прямо под фарами с изящной узкой формой расположились светодиодные полосы дневных годовых огней, а еще ниже в пластмассовых нишах прямоугольные противотуманки. Внешний облик кроссовера создан полностью в новой концепции корейского производителя, аналогичной авто корейцы выпускают под названием К3.

Мускулистые очертания боковой части придают мужественный характер. Пропорции авто, его изящные обтекаемые линии делают внедорожник собранным, компактным. Отлично смотрятся круглые колесные арки и массивная задняя стойка. Кормовая часть автомобиля сохранила в себе солидный внешний дизайн. Крупногабаритную пятую дверь украшает стильный спойлер, задняя оптика в гармоничном исполнении.
Габаритные характеристики авто таковы:

  • Длина – 4,27 м
  • Высота – 1,627 м
  • Ширина – 1,78 м
  • Колесная база – 2,59 м
  • Дорожный просвет – 18-18,5 см в зависимости от движка и поперечника дисков колес.

Внутренняя отделка салона выполнена качественными материалами, приборная панель и центральная консоль имеют стильный внешний вид, рулевое колесо многофункционально.

Комплектации и цены


Автомобиль представлен с двумя типами силовых агрегатов:

  • Бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 125 л.с.
  • Бензиновый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 160 л.с.

Будущим владельцам будет доступна трансмиссия 6-ступенчатая механика либо 6-диапазонный автомат. В базовой комплектации авто является переднеприводным, полноприводная версия возможна опционно. Автомобиль оснащен такими системами и элементами, как:

  • Круиз-контроль
  • Запуск авто без использования ключа
  • Подогрев кресел
  • Камера заднего вида
  • Панорамная крыша

Начало продаж КИА КХ3 в России запланировано на середину 2018 года, корейцы заявили, что серийный выпуск автомобиля уже начался.
Самый главный вопрос, мучающий отечественных потребителей, это цена на автомобиль. Внешний вид авто, его достойные технические характеристики создадут мощную конкуренцию таким маркам, как Ниссан Жук, Опель Мокка, Форд ЭкоСпорт. Стоимость компактного кроссовера известна только в долларах и составляет она $17000 в минимальной комплектации, топовую версию можно приобрести за $28000.

Фотографии и видео

Предлагаем вам визуально ознакомиться с внедорожником от корейского производителя: далее в обзоре фото KIA KX3, а также видео с тест-драйва.

Что ещё можно почитать:

autoshaker.ru

На автосалоне в Чэнду дебютирует обновленный Kia KX3 — журнал За рулем

Субкомпактный паркетник пережил рестайлинг всего через полтора года после старта продаж. Премьера обновленной версии состоится в ближайшие дни на автосалоне в Чэнду.

Мотор-шоу в административном центре провинции Сычуань далеко не первой величины даже по китайским меркам, однако локальных премьер здесь намечено по меньшей мере несколько десятков. На стенде Kia, в частности, будет красоваться обновленный кроссовер KX3 — ближайший родственник Hyundai ix25, он же по-нашему Creta.

Вся суть изменений — в новом оформлении передка с L-образными секциями противотуманок и дневных ходовых огней, с ними паркетник выглядит немного современнее и агрессивнее. Вдобавок фальшрадиаторная решетка избавилась от светодиодных «усов» по бокам и стала чуть более округлой.

Kia KX3, в отличие от Hyundai ix25, не имеет полноприводной версии, зато предлагает три, а не два двигателя на выбор: 1.6 (125 л.с.), 1.6 turbo (160 л.с.) и 2.0 (161 л.с.). Коробки передач — 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый гидромеханический автомат и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями (идет в паре только с мотором 1.6 turbo).

Подается KX3 пока вяло: в июле он смог найти лишь 2455 покупателей, заняв 75-ю строчку в рейтинге самых продаваемых китайских SUV. Hyundai ix25 вдвое успешнее — 38-е место и 5260 проданных автомобилей, но обоим «китайским корейцам» далеко до местного лидера Haval H6, который в июле разошелся тиражом 39 079 экземпляров.

В России Kia KX3 мог бы стать куда популярнее, чем в Китае, но, увы, в ближайшее время мы его не увидим — мощность питерского завода Hyundai, где можно было бы локализовать эту модель, уже выбрана, а импорт сделает цену неконкурентоспособной. В Китае, кстати, Kia KX3 стоит от 112 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 100 000 рублям по текущему курсу — дороговато, потому и берут плохо.

  • Еще одна любопытная премьера автосалона в Чэнду — новый компактный седан Chevrolet Cavalier, созданный специально для китайского рынка.
  • Кроссовер Creta стал главным и единственным экспонатом стенда Hyundai нынешнего Московского автосалона.
  • В конце сентября на автосалоне в Париже состоится премьера хэтчбека Kia Rio нового поколения.

Фото: Kia

www.zr.ru

В России появится новый кроссовер Kia B-класса

Корейская марка готовит к дебюту еще один «паркетник» B-класса. Модель доберется и до нашего рынка.

 

На данный момент Kia продает в России только один кросс сегмента B, да и тот «вседорожником» можно назвать с натяжкой. Речь идет о модели Soul, которая, по сути, все же является хэтчбеком. В европейской гамме бренда есть компактный «паркетник» Stonic, построенный на базе «старосветского» Rio, а в Китае уже давно представлен кроссовер KX3, являющийся «братом» Hyundai Creta (в Поднебесной модель зовется ix25). Ранее в Kia заявили, что ни Stonic, ни KX3 в России предлагать не планируют. Однако марка разрабатывает новый кроссовер В-класса, и вот эта модель доберется до нашего рынка.

]]>

1 / 3

На фото: Kia Stonic

]]>

2 / 3

На фото: Kia Stonic

]]>

3 / 3

На фото: Kia Stonic

«Сейчас Kia делает качественный рывок в отношении моделей B-SUV. Мы представили модель Stonic, но она ориентирована на западноевропейский рынок, имеет более сложную технологическую начинку, а значит, дороже. И вряд ли это соответствует ожиданиям российских клиентов. Теперь в планах Kia появление глобальной модели в сегменте B-SUV — она-то и придет в свое время в Россию», — рассказал в интервью порталу Autogoda Чжон Вон Чжон, президент российского подразделения Kia.

]]>

1 / 3

На фото: Kia KX3

]]>

2 / 3

На фото: Kia KX3

]]>

3 / 3

На фото: Kia KX3

Топ-менеджер не раскрыл подробностей о будущей новинке, нет данных даже о сроках премьеры кроссовера. При этом Чжон Вон Чжон отметил, что «паркетник» станет «одним из лучших предложений в сегменте, идеально выверенным с учетом особенностей российского рынка, привычек и вкусов автомобилистов страны».

Для успешных продаж в России машина должна быть локализована, и в Kia об этом прекрасно знают – все модели марки, представленные на нашем рынке, выпускают в РФ: седаны и кросс-хэтчи Rio производят в Санкт-Петербурге (там же налажен выпуск Hyundai Solaris и Creta), а остальные автомобили собирает калининградский завод «Автотор».

]]>

1 / 2

На фото: Kia SP Concept. Кроссовер отправят в серию в 2019-м, первым рынком для этой модели станет Индия

]]>

2 / 2

На фото: Kia SP Concept. Кроссовер отправят в серию в 2019-м, первым рынком для этой модели станет Индия

Не исключено, что новый «паркетник» унифицируют с Creta. Кстати, у Крета, помимо китайского KX3, скоро может появиться еще один «родственник». Так, в начале этого года Kia представила в Индии концепт SP, который в 2019-м превратится в серийную модель. По неофициальным данным, у товарного воплощения SP Concept будет та же агрегатная база, что и у Hyundai Creta. Пока этот кросс Kia заявлен только для индийского рынка, но, вполне возможно, что именно он станет глобальным B-SUV, который позже, собственно, доберется и до России.

 

www.kolesa.ru

обновление в Китае и блокада в России — Авторевю

Не слышали о такой модели? Немудрено, ведь KX3 пока продается только в Китае. Однако технически это ближайший родственник широко разрекламированного в России кроссовера Hyundai Creta. Паркетники различаются примерно в той же степени, что и Hyundai Solaris и Kia Rio: у машин одинаковые шасси, техническая начинка и габариты (длина — 4270 мм), но разные кузова и оформление интерьера. Вдобавок кроссоверы имеют немного разное рыночное позиционирование: в отличие от собрата под маркой Hyundai, у Kia KX3 нет полноприводных модификаций, зато есть версия с турбомотором 1.6 (160 л.с.) и преселективным «роботом». Атмосферники 1.6 (125 л.с.) и 2.0 (161 л.с.) тоже в строю. При этом Kia дешевле: от 16900 против 17900 долларов за Hyundai.

Дорестайлинговый кроссовер Kia KX3 2015 года

Производство паркетников Kia KX3 на совместном предприятии Dongfeng Yueda Kia началось совсем недавно — весной 2015 года. И все же на грядущем автосалоне в Ченду, который откроется в первых числах сентября, будет представлен обновленный вариант. Отличия чисто стилистические: с лица KX3 стал больше похож на новый Sportage. Изменилась решетка радиатора, бамперы и противотуманки, исчезли усы ходовых огней — теперь диодные полоски расположены вертикально по краям бампера. В салоне только новые комбинации отделочных материалов.

В Китае освеженные кроссоверы начнут продавать в ближайшее время. Что же касается России, то спешим огорчить. Несмотря на слухи о выходе на наш рынок, появившиеся в начале этого года, в московском представительстве Kia рассказали Авторевю, что по-прежнему не планируют продавать KX3 в России. Решение странное, ведь сегмент компактных кроссоверов на подъеме даже в кризис. Но не исключено, что оно продиктовано ограниченной мощностью завода Hyundai в Санкт-Петербурге.

Предприятие, рассчитанное на выпуск 230 тысяч машин в год, работает почти на пределе: в прошлом году сделано 229500 автомобилей. Увеличивать мощность корейцы не стали даже ради Креты, поэтому объем выпуска Солярисов и Kia Rio теперь придется вынужденно сократить. А производство еще одного востребованного паркетника завод и вовсе не потянет.

autoreview.ru

Kia KX3 в России

Субкомпактный паркетник пережил рестайлинг всего через полтора года после старта продаж. Премьера обновленной версии состоится в ближайшие дни на автосалоне в Чэнду. У вседорожника после рестайлинга практически полностью изменилась передняя часть кузова. Другими сталь фальшрадиаторная решетка и бампер. Помимо этого, модель лишилась горизонтальных полос светодиодных ходовых огней.

Руководство Kia планирует вывести на рынок Российской Федерации новый компактный кроссовер, который на китайском рынке знают под названием Kia KX3. По инсайдерским данным Creta-Club, в России кроссоверная новинка будет создана на базе агрегатов

Hyundai Creta, который уже осенью 2016 встанет на конвейер завода в «Северной Столице».

Kia KX3, в отличие от Hyundai ix25, не имеет полноприводной версии, зато предлагает три, а не два двигателя на выбор: 1.6 (125 л.с.), 1.6 turbo (160 л.с.) и 2.0 (161 л.с.). Коробки передач — 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый гидромеханический автомат и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями (идет в паре только с мотором 1.6 turbo).

Подается KX3 пока вяло: в июле он смог найти лишь 2455 покупателей, заняв 75-ю строчку в рейтинге самых продаваемых китайских SUV. Hyundai ix25 вдвое успешнее — 38-е место и 5260 проданных автомобилей, но обоим «китайским корейцам» далеко до местного лидера Haval H6, который в июле разошелся тиражом 39 079 экземпляров.

В корейской компании уже утвержден план по выводу новинки на рынок России. В скором времени будет принято окончательное решение о появлении компактного SUV в нашей стране.

Автомобильные новости России

Вездеход Hunta переименовали для России Записи с видеорегистраторов будут учитывать в судебных делах о ДТП Лифан Солано 2016 в новом кузове

В России Kia KX3 мог бы стать куда популярнее, чем в Китае, но, увы, в ближайшее время мы его не увидим — мощность питерского завода Hyundai, где можно было бы локализовать эту модель, уже выбрана, а импорт сделает цену неконкурентоспособной. В Китае, кстати, Kia KX3 стоит от 112 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 100 000 рублям по текущему курсу — дороговато, потому и берут плохо.

Продажи Kia KX3 в России начнутся не ранее чем осенью 2017. Все это время будут происходить подготовка производственной площадки и продумываться название для кроссовера.

Фото Kia KX3 2017

mir-auto24.ru

Китайский кроссовер Kia KX3 претерпел рестайлинг — ДРАЙВ

Анастасия Королькова,

Пожалуй, главное новшество во внешности — исчезнувшие горизонтальные светодиодные полоски ходовых огней.

Недавно в продажу на российский рынок поступил кроссовер Hyundai Creta. Есть у него и собрат под маркой KIA — это модель KX3, которая продаётся только в Китае. Всего через полтора года с начала продаж компания провела рестайлинг. Официальная презентация состоится на днях в рамках мотор-шоу в Чэнду, однако уже сейчас есть фотографии и подробности о машине.

Сзади отличий от дорестайлинговой модели практически нет.

Набор отличий от дореформенной машины скромный. Здесь другие бамперы, решётка радиатора, видоизменённые противотуманки. В салоне чуть поменялась центральная консоль и расширилась гамма вариантов отделки. Так что, по большому счёту кроссовер Kia KX3 пережил не полноценный рестайлинг, а лишь малозначительный фейслифтинг.

Производить KX3 в России компания пока не планирует — мощностей завода Hyundai в Каменке с запуском кроссовера Creta не хватит ещё на одну модель.

Моторная гамма осталась прежней. В Китае кроссовер предлагается с турбодвигателем 1.6 (160 л.с.) и двумя «атмосферниками» — 1.6 (125 л.с.) и 2.0 (161 л.с.). Kia KX3 доступен только с передним приводом, полного нет даже за доплату. На нашем рынке эту модель продавать не планируют.

Было — стало

Хотели бы увидеть модель KX3 в России?

  • 1.Да, выглядит поинтереснее Креты
  • 2.Нет, достаточно родственной модели под брендом Hyundai

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Обзор бюджетного кроссовера KIA KX3 2016-2017 года, комплектации и цены, фото | INTEHNO-D.RU

Благодарю. Спасибо, дорогая компания Киа, за то, что ты избавила поклонников корейского автопродукта от ужасных мук выбора. Ведь всего одна тысяча долларов, а сколько могло бы быть недоспанных ночей перед покупкой бюджетного кроссовера! А так — все по-прежнему. Пускай теперь китайцы мучаются. Сами будут собирать новый KIA КХ3, сами пускай и выбирают между ним и утилитарны идентичной Хендай Крета. Нам остаётся только наблюдать за обновлениями модели и… ожидать, пока КХ3 (она ж дешевле на тысячу) появится на нашем, охочем до кроссоверов, базаре.

Что такое КХ3 и почему Россию обделили

Kia KX3 2016-2017 года в новоиспеченном кузове

Ну давайте посмотрим правде в глаза — далась нам эта KIA КХ3, тем более что после сентябрьского обновления 2016 года новоиспеченная модель потеряла, как нам кажется, частичку своего шарма, а он, определенно, был. Да и остался, но не тяни. В китайском городе Чэнду в начале сентября провели очередное автошоу, в рамках какого и был показан обновленный кроссовер. Его премьеру отметили только полгода назад, но что-то принудило корейско — китайское подразделение Киа обновить модель. Скорее всего, подобный скоротечный рестайлинг понадобился для того, чтобы модель побыстрее пригляделась в медиа и перестала ассоциироваться с Хендай Крета, хотя это фактически одна машина. Желая разница есть.

Не будем тянуть резину и разберёмся в чем она, эта разница:

  • автомашины имеют идентичные силовые каркасы, но совершенно разные кузовные панели, оптику, декоративные побрякушки;
  • KIA КХ3 не может быть полноприводной, желая и Крета нечасто балует комплектацией 4х4;
  • машины имеют разные варианты отделки салона;
  • у ка-икс кушать турбодвигатель 1,6 л мощностью 160 лошадей, которого нет у Креты;
  • стоимость Киа КХ3 на рынке КНР на 1000 долларов ниже, чем стоит Крета, КХ можно приобрести за 16900.

Вот и вся разница. Да, в отличие от Креты Киа будет собираться только на заводе Dongfeng Yueda Kia, а производство новоиспеченной модели в России, анонсированное этой весной, не будет запущено. Вина проста – питерские заводы Хендай не могут вытянуть по мощности. Там и так собирают и Солярисы, и Рио, и Креты.

Производительность завода запланирована на степени 230 000 автомобилей ежегодно, а только за прошлый год предприятие отдало в автосалоны возле 229700 автомобилей. Это предел и больше питерский завод выпускать попросту не может.

Скорее всего, именно поэтому новый кроссовер КХ3 в России торговать не будут, поскольку если автомобиль завозить из КНР, цена будет совершенно другой.

Kia KX3 2016-2017 года, фото. Знаем, что теряем

Этот кроссовер подозрительно вылит на Hyundai Creta

Если взглянуть на сегмент кроссоверов подобного класса даже бегло, то разбегаются глаза. Опции, комплектации, цены, акции и супервыгодные предложения переплетаются в одинешенек большой клубок, поэтому выделить из этой прорвы какой-нибудь одинешенек автомобиль чрезвычайно сложно. Kia KX3 похож на все подобные машины сразу и несходен одновременно, тем не менее у него есть то, что роднит его со всем классом. Он типический. То есть как и любой кроссовер – это автомобиль для перевозки воздушных масс с достаточным комфортом лишь на переднем приводе. Полноприводная версия недоступна ни за какие деньги, по-иному конкуренция с Кретой была бы еще более жесткой. Хотя технически организовать привод на все колеса было, пожалуй, проще, чем не делать его. Но тогда бы пришлось устанавливать заднюю многорычажную подвеску, а это повлияло бы на цену.

Автомобиль получил три мотора – два атмосферника и один двигатель с турбиной:

  • 1,6-литровый бензиновый двигатель, какой выдает 125 сил;
  • 161-сильный атмосферник объемом два литра;
  • 1600-кубовый турбомотор, какого не будет у Hendai Creta, мощностью 160 сил.

Оба атмосферных мотора неплохо знакомы нашим поклонникам корейских автомобилей – это простые, если не произнести «примитивные», бензиновые рядные четверки с распределенным впрыском. Единственным их высокотехнологичным узлом остается система изменения фаз газораспределения. С одной сторонки, их простота крепко облегчает ремонт и обслуживание и повышает надежность, особенно в том случае, если неплохо следить за эксплуатационными материалами и не превышать регламенты замены масла и фильтров. В этом случае моторы выхаживают по 150-180 тысяч без малейших проблем, лишь меняя расходники. В Европе и в Китае их явно оценили, поскольку моторная гамма Креты не меняется уже третий год сряду. Значит, публика довольна.

Фотоснимок передних фар Киа КХ3 2016-2017

С другой сторонки, тест-драйвы показали, что атмосферные моторы из Кореи не слишком динамичны и обожают высокие обороты. Точнее, показывают кое-какую динамику под самой алой зоной, в районе 4 тысяч оборотов. Середина практически пустая, низ тоже, потому идти на обгон на таких моторах сломя голову – опасное дело. Зато они хорошо ведут себя в мегаполисах, в пробках, при спокойной и неторопливой эксплуатации. Оба мотора невозможно назвать образцом экономичности, поскольку у двухлитрового аппетит составляет возле 10 литров в смешанном режиме, а у 1600-кубового мотора расход топлива на литр меньше, но как для небольшого рослого универсала, это все-таки многовато. Динамика разгона этих моторов – в пределах 11-12 секунд до сотни, что в принципе не криминально. Большинство одноклассников Kia KX3 демонстрируют похожие технические характеристики практически за те же деньги.

В случае с атмосферными моторами особенно выгодно выглядит самодействующая шестиступенчатая трансмиссия, хотя на рынке Китая продается и Kia KX3 с механической коробкой передач на шесть ступеней. Разница в двух агрегатах чувствуется как ни в одном товарищем автомобиле. Дело вот в чем. Исходя из овощного характера обоих двигателей, самодействующая коробка так распределяет крутящий момент, что создается впечатление, что под капотом введён настоящий зверь. Правда, ненадолго. Иллюзию бодрости двигателей подчеркивает еще и чересчур чувствительный электронный привод акселератора. Естественно, все это сказывается на расходе топлива. Механическая КПП хоть и не выделяется короткоходностью, но переключается достаточно четко и точно, а АКПП работает логичнее, чем водитель, особенно не свыкшийся к спокойному характеру атмосферных моторов.

Самый некроссоверный кроссовер

В новоиспеченной версии улучшились материалы отделки салона

При проектировке (или, скорее адаптации Креты в рамках проекта КХ3) автомашины корейцы даже не пытались строго соблюдать формат кроссовера в принципе. Не сообщая уже о том, что полным приводом здесь и не пахнет, клиренс автомобиля, заявленный в технических характеристиках, возле 185 мм, хотя если измерить по-честному, то получится и того меньше – возле 178 мм, в зависимости от комплектации, в которой может оказаться стальная защита картера. О геометрической проходимости сообщать нет смысла, поскольку использовать ее, даже если она была бы идеальной, попросту невозможно. Да и слишком резкая и нервная педаль газа будет помешивать точно дозировать тягу на сложных грунтах. Так что весь клиренс достается городским бордюрам и лежачим полицейским. Крета, уместно, тоже не так часто продается с полным приводом. В обязательном порядке привод будет целым в комплектации с двухлитровым атмосферником и АКПП, а для 1,6-литрового мотора привод на все колеса обещают реализовать лишь к лету 2017 года. Так что и в этом смысле российский рынок обделен не мощно.

Автомобиль, как ни крути, относится к разряду бюджетных, поэтому и в салоне все довольно просто и недорого. Тем не менее китайцы любят пустить пыль в очи, поэтому имитация дорогих материалов в интерьере Kia KX3 – обязательная программа. Пластмассовый полированный алюминий, дерматиновая кожа на руле в дорогостоящих комплектациях, ноские, но неброские материалы обшивки сидений сочетаются с ослепительными подсветками панели приборов и бортового компьютера ядовито-синего цвета. Однако после рестайлинга в сентябре кроссовер получил новоиспеченный набор отделочных материалов и подсветок, которые, по отзывам китайцев, куда лучше старых.

Стандартная мультимедийная система

Что касается базового оснащения Kia KX3 в новом кузове, то тут, как и обыкновенно с этим делом на рынке КНР, все отлично. В минимальной комплектации кроссовер должен комплектоваться кондиционером, а для немало дорогой версии предусмотрен двухзонный климат-контроль. В базе также будут шагать шесть подушек безопасности (для Креты – только две) и шторки по кругу, а также крепление для ребяческого кресла ИзоФикс. В каждой из дверей будет встроен электрический стеклоподъемник, истина, автоматический он только со стороны водителя. Аудиосистема во всех версиях утилитарны одинакова – стандартная мультимедийка на четыре динамика, семидюймовый сенсорный монитор со оригинальной логикой, но приятно, что с консолей современных азиатских кроссоверов потихоньку исчезают махонькие узкие монохромные дисплеи, выдающие не самую полезную информацию, но излучающие чересчур красивый синий свет. В Крете, кстати, эта штука еще есть.

В качестве опций корейцы предложат китайцам восьмидюймовый тачскрин, электрический привод зеркал заднего облика с возможностью автоматического складывания при парковке, панорамную стеклянную крышу, дерматиновые сиденья и бесключевой доступ. Базовые литые диски – на 16 дюймов, а в качестве опции китаец может заказать максимум 17-дюймовые колеса с дизайнерским рисунком литого диска.

Видео: обозрение KIA KX3

[embedded content]

 
После рестайлинга Kia KX3 все больше стала походить на убавленную версию Спортэйдж. Из-под светодиодных фар пропали интересные полоски дневных ходовых пламён, решетка радиатора также стала напоминать старшую модель, так что особого расстройства обожатели Киа в РФ испытывать не должны. Тем более, что цена нового Kia KX3, появись он на рынке завтра, была бы вдали не такой, как в Китае, где их собирают, а это уже серьезная заявка в другой класс автомашин и коммерческий тупик для компании. Грустить пока не будем, посмотрим, как отреагирует на выход новоиспеченного KX3 представительство Киа в Москве. Возможно, что завод в Каменке под Питером и пересмотрит производственную программу и подвинет на конвейере одну из корейских моделей. Но пока – благодарю, дорогая Киа.

intehno-d.ru