Kia cerato 2019 технические характеристики – Новая KIA Cerato 2019 модельного года. Технические характеристики, дата выхода, комплектация и цены, начало продаж в России
Киа Церато 2019 обзор
Сегмент седанов С-класса переживает не лучшие времена, продолжая планомерно сдавать позиции более доступным представителям B-класса.
Смотрите сами: за первые шесть месяцев 2018 года российские дилеры Kia продали 4250 седанов Cerato третьего поколения, тогда как седаны Rio оказались почти в десять раз популярнее!
Но на пороге замаячило четвертое поколение Cerato, построенное на новой платформе. А новое поколение Киа Церато, как известно, — всегда новые цены. Вот и поглядим, насколько они оправданы.
Технические характеристики Киа Церато 2019
- Длина – 4640 мм
- Ширина – 1800 мм
- Снаряженная масса – от 1190 кг
- Полная масса – 1619 кгБаза, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
- Колея передних и задних колес – 1577/1590 мм соответственно
- Объем багажника – 428 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 205/55 R16, 215/45 R17
- Дорожный просвет – 145 мм
Среди довольно большого числа конкурентов внимания заслуживают Хендай Солярис, Фолькваген Джетта, Форд Фокус, Тойота Королла, Джили Эмгранд. Все эти машины стоят примерно одинаково, схожим является и внутреннее оснащение, и подкапотная начинка, поэтому выбор будет зависеть лишь от внутренних эстетических предпочтений человека.
mir-auto24.ru
Kia Cerato (Киа Серато/Кия Церато) 2018-2019
Модельный ряд небезызвестной автомобильной марки Киа Серато уже не в первый раз пополнился новыми автомобилями. Недавно разработанные автомобили, судя по словам производителя и предварительным оценкам профессионалов, получились по-настоящему качественными и сравнительно улучшенными, в сравнение с ранними изделиями Киа. Достаточно взглянуть на представленную далее фотографию, чтобы в этом убедиться.
Новый Киа Серато 2018-2019 года вобрал в себя все самое лучшее от предыдущих версий этого популярного и востребованного у автомобилистов автомобиля. Основные изменения, которые претерпел новый автомобиль Кия Церато в своей третьей версии исполнения, коснулись:
- внешнего вида;
- частично, внутреннего оформления салона автомобиля.
Итак, «KIA Cerato 2018-2019 года» — встречайте!
Технические характеристики
Новинка Киа Серато 2018-2019, технические характеристики, цена и комплектации которой, конечно же, будут отличаться от двух предыдущих версий исполнения, готовится поразить своих поклонником целым рядом оригинальных решений. Таким образом, ценителям автомобилей данного бренда стоит приготовиться к чему-то совершенно новому, разумеется исключительно в рамках модельного ряда Киа Серато 2019 года.
Машина сохранит сходство с моделью, а точнее с ее техническими характеристиками, ценами и комплектациями, которые, в свою очередь, так сильно полюбились российским автомобилистам. В результате можно вполне удачно надеяться на разумную стоимость, отлично сочетающуюся с мощностными показателями.
Двигатель
Для рестайлинг версии Киа Серато 2018-2019 было разработано два уникальных бензиновых двигателя, отличающихся друг от друга по всевозможным показателям, будь то рабочий объем или мощность. Конечно, в зависимости от движка также определяются и динамические показатели, связанные, в свою очередь, с типов трансмиссии.
Первый двигатель – это 1.6-литровый силовой агрегат MPI, которому свойственны следующие характеристики:
- рабочий объем – 1591 см3;
- крутящий момент – 157 Нм;
- максимальная мощность – 130 лошадиных сил.
Тут же стоит отметить то, что данный двигатель в равной степени может сочетаться как с механической, так и автоматической коробкой переключения передач. Итоговые динамические показатели из-за этого сильно не пострадают. К тому же, оба типа трансмиссии являются 6-ступенчатыми.
Второй двигатель – это 2.0-литровый силовой агрегат MPI, обладающий несколько большими показателями мощности:
- рабочий объем – 1999 см3;
- крутящий момент – 194 Нм;
- максимальная мощность – 150 лошадиных сил.
Это движок может сочетаться исключительно с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Разумеется, как известно, управление автомобиля с такой трансмиссией будет упрощенным, но значительно менее динамичным.
Динамика
Динамические показатели каждого автомобиля из нового модельного ряда Киа Серато, как правило, определяются установленным под капот двигателем и типом трансмиссии. Таким образом, всевозможные динамические характеристики достойны отдельного внимания.
1.6 MPI
В случае с этим двигателем все очень относительно ввиду его сочетания как с 6-МКПП, так и 6-АКПП. Под итог мы имеем следующий набор уникальных динамических характеристик, которые предоставляет двигатель с механической трансмиссией:
- время разгона до 100 км/ч – 10.1 секунды;
- максимальная скорость – 200 км/ч;
- расход топлива (город/трасса/смешанный) – 9.0/5.4/6.7 литра.
Что же касается автоматической трансмиссии, то тут дело обстоит несколько иначе:
- время разгона до 100 км/ч – 11.6 секунды;
- максимальная скорость – 195 км/ч;
- расход топлива (город/трасса/смешанный) – 9.1/5.6/7.0 литра.
Как видно, отличия прекрасно ощутимы, хоть и незначительны.
2.0 MPI
Этот силовой агрегат сам по себе имеет несколько большие показатели мощности, из-за чего, собственное, его динамические характеристики также существенно увеличены. К тому же, этот мотор может сочетаться только с 6-ступенчатой АКПП, что полностью ликвидирует вариативность динамики:
- время разгона до 100 км/ч – 9.3 секунды;
- максимальная скорость – 205 км/ч;
- расход топлива (город/трасса/смешанный) – 10.5/5.6/7.4 литра.
Скорость машины с таким движком будет самой большой в рамках модельного ряда Kia Cerato 2018-2019. Однако, при этом, потребление топлива также вырастет в равных со скоростью пропорциях.
Внешний вид
Изменения во внешности рестайлинг версии Kia Cerato 2018-2019 модельного года, в первую очередь, коснулись радиаторной решетки. Она приобрела новые черты, характерные другим моделям корейских автомобилей. Сильно бросаются в глаза увеличенные в размере фары, с присущей опять-таки производителю национальной особенностью, обеспечили пристальный, цепкий «взгляд на дорогу» глазами дикой кошки.
Одна из главных особенностей автомобиля Кия Церато заключается в применении совершенно новых материалов и инновационных разработок, тщательно проверенных конструкторами машины. В результате, сохранив основные показатели и характеристики на прежнем уровне, удалось существенно уменьшить вес (на 30%) двигателя!
Салон автомобиля Kia Cerato получил:
- новое рулевое колесо;
- более современную рукоятку переключения передач;
- новую версию информационно-развлекательной системы.
Если судить об автомобиле Kia Cerato в целом, то можно с уверенностью сказать, что здесь есть на что посмотреть.
Габариты
В отдельности стоит отметить габариты, которыми обладает новый Kia Cerato модели 2018-2019 года выпуска. Рестайлинг версия, получившая новый кузов, имеет сниженные показатели веса, но, в отличие от предшественников, увеличилась в размерах.
В результате новая рестайлинг версия Kia Cerato должна выйти со следующими габаритами кузова:
- длина – 4560 мм;
- ширина – 1780 мм;
- высота – 1445 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- дорожный просвет – 150 мм.
Помимо всего вышесказанного также стоит отметить показатели вместимости, относящиеся к рестайлинг версии Киа Церато:
- количество дверей – 4;
- количество мест – 5;
- минимальный объем багажника – 421 литр;
- максимальный объем багажника – 482 литра.
Вес автомобиля напрямую связан с двигателем, установленным под капот. Таким образом, авто с 1.6-литровым движком будет весить от 1178 до 1295 кг. Машина же с 2.0-литровым мотором весит несколько больше – от 1239 до 1321 кг.
Комплектации и цены
Новейшая модель Серато имеет следующее стандартное оборудование (не зависящее от комплектации):
Различия последней модели по комплектациям сводятся к следующему:
Среди автолюбителей бытует мнение, что для комфортной езды достаточно базовой комплектации, которая у автомобиля Kia Cerato так и называется — «комфорт».
Видео — Kia Cerato 2018-2019 тест-драйв
Определиться с тем, стоит или не стоит покупать Kia Cerato 2018-2019 поможет видео тест драйв. К тому же, благодаря этому возможно точно узнать, на какое время назначена официальная дата выхода, уточнить технические характеристики и ознакомиться с внешним видом, не прибегая к просмотру фото в сети интернет.
Отзывы автовладельцев
Для того, чтобы точно понять, чем все-таки хорош новый Kia Cerato, стоит почитать отзывы владельцев в сети интернет. Особенно полезными являются те отзывы, которые сочетается с реальными фото автомобиля. Кстати, именно фото новой Kia Cerato 2018-2019 создают первое и весьма положительное впечатление о данном автомобиле.
auto-obzory.ru
Kia Cerato 2018-2019: технические характеристики и цена
Неудивительно, что впервые новый «Церато» показали в США – для компании Kia на североамериканском рынке он играет ту же роль, что «Рио» – на российском, из поколения в поколение оставаясь локомотивом продаж корейской марки в этой стране. Более того, «Церато» является общемировым бестселлером Kia. В России с ее сжавшимся за последние годы в несколько раз Гольф-классом продажи этой модели в абсолютных цифрах невелики. Безусловным лидером здесь является лифтбэк Skoda Octavia, на который приходится почти половина продаж. Но если взять срез только по седанам С-сегмента, то здесь на первом месте по продажам находится «Церато»!
Цена Kia Cerato 2018-2019
Чем же полюбилась эта модель россиянам? В первую очередь – ценой. Конкуренты в схожих комплектациях ощутимо дороже. Хотя, казалось, куда дороже-то? Самый простой Kia Cerato стоил без малого миллион! Но теперь и таких цен не будет: из-за низкого спроса производитель решил отказаться от «пустой» начальной комплектации Classic в пользу более дорогих, но и лучше оснащенных версий. Еще одна причина отказа от этой комплектации в том, что приставку Classic получили все «Церато» 3-го поколения, которые продолжат выпускать в Калининграде по методу CKD, со сваркой и окраской кузова. Так что, если покупателя не устроит ценник на седан нового поколения, дилеры Kia смогут предложить его предшественника, который обойдется на 35–45 тысяч дешевле.
Кузов Kia Cerato 2018-2019
Хотя, на наш взгляд, подобная затея лишена всякого смысла. Учитывая, как изменился автомобиль, переплата за новизну совсем небольшая. Вслед за Ceed седан перешел на новую платформу К2 и получил более крепкую силовую структуру кузова (жесткость на кручение выросла на 15 %). Правда, подвеска седана чуть проще: вместо задней многорычажки, доступной для пятидверки, у него стоит балка. Но, учитывая, что на ходовых качествах это упрощение фактически никак не отразилось (об этом чуть позже), такой вариант даже лучше: балка и надежнее, и дешевле в обслуживании. А вот моторы остались прежними – 1.6 в 128 «лошадей» и 2.0 в 150. Оба двигателя оснащаются 6-ступенчатыми трансмиссиями, но если для двигателя 1.6 это может быть как «механика», так и модернизированный автомат, то для двухлитрового – только автомат.
Кстати, именно двухлитровые версии выбирает большинство российских покупателей Cerato, поэтому на тест в Хорватию российское представительство Kia решило привезти только их. Причем все тестовые машины, которые доставили прямо с завода в Калининграде, были не только с одинаковыми моторами, но и в одинаковых комплектациях – самых дорогих. Так что выбрать можно было только цвет – символичные белый или красный, соответствующие цветам герба Хорватии. Кстати, в красном цвете «Церато» представлен на российском рынке впервые, и он так ему идет, что во всех рекламных материалах решили использовать машины именно такой раскраски. Тем более что в том же цвете рекламируется и Kia Stinger, на который, по мнению представителей компании, похожа новинка. На мой же взгляд, по дизайну и пропорциям «Церато» ближе не к «Стингеру», а к «Рио», хотя последний заметно меньше. Да что «Рио», даже седан предыдущего поколения ощутимо уступает в габаритах новинке.
Колесная база осталась прежней, но при этом в длину модель вытянулась на 8 см, из которых 6 см пришлись на задний свес. В результате объем багажника увеличился до 502 литров – это лучший показатель среди седанов-одноклассников. Также на пару сантиметров выросла ширина кузова – в «плечах» салон стал немного просторнее. Но когда садишься в новинку, на это обращаешь внимание в последнюю очередь. Качественный пластик, обитые настоящей кожей сиденья с электроприводом и памятью настроек, кнопки с приятным ходом, беспроводная зарядка для смартфона, возвышающийся над торпедо большой экран медиацентра с красивой графикой… Ущипните меня, это точно «Церато»? Если бы я с завязанными глазами взялся за «турбинку» обдува, то решил бы, что это «Мерседес» – сходство здесь не только в форме, но и в выверенных ходах дефлектора. А ведь интерьер, в отличие от экстерьера, проектировали не в немецкой штаб-квартире Kia, а в американской студии марки. Глобализация!
И едет новинка совсем по-европейски. Более мощный электромотор усилителя руля под управлением нового 32-битного процессора дает именно то «чувство машины», которое автожурналисты ищут, как Индиана Джонс священный Грааль. И это при том, что на седаны российской сборки ставятся более высокие пружины, позволившие увеличить дорожный просвет с 14 до 15 см. Кстати, неровности эта подвеска отрабатывает просто отлично, а вкупе с усиленной шумоизоляцией кузова получаем уровень комфорта почти как в седане бизнес-класса. Да и ускоряется машина неплохо. С модернизированным автоматом передачи переключаются быстро и плавно, и недостатка мощности 150-сильного мотора не ощущаешь даже при интенсивном ускорении. При желании можно добавить машине прыти, подвинув рычаг автомата влево: так активируется режим Sport, который делает руль чуть тяжелее и заставляет автомат позднее переходить на повышенные передачи. Тот же эффект можно получить, если кнопкой Drive Mode выбрать режим Smart, в котором машина быстро подстраивается под манеру езды. И это не «развод» маркетологов — проверено, система реально работает.
ЧТО ПОЧЕМ? «Церато» даже в начальной комплектации Comfort за 1 049 900 р. – вполне разумный выбор. Здесь 6 подушек безопасности, система стабилизации, мультируль, аудиосистема, кондиционер, подогрев сидений и управление центральным замком с кнопки на ключе. Доплата за автомат – 40 тысяч, а за двухлитровый мотор с автоматом – 70 тысяч. Впрочем, комплектация второго уровня, Luxe, гораздо интереснее: у нее раздельный (!) климат-контроль, фары со светодиодными ходовыми огнями, противотуманки, задний парктроник и подогрев руля, круиз-контроль – и все это за 40 000 р. Предложение, от которого невозможно отказаться! Но искусители-маркетологи этим не ограничились: добавив еще 70 тысяч, можно взять седан в комплектации Prestige (такие версии идут только с автоматом), у которой 17-дюймовое «литье», медиасистема с Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида, передний парктроник, светодиодные фонари, подогрев задних сидений и система выбора режимов вождения Drive Mode. На вершине модельного ряда – двухлитровая версия Premium за 1 299 900 р. со светодиодными фарами, беспроводной зарядкой, бесключевым доступом и системой контроля слепых зон (в том числе при выезде с парковки задним ходом). Круче нее может быть только версия Premium+ с кожаными сиденьями (водительское – с электроприводом и памятью настроек), за которые нужно доплатить 60 тысяч. |
Технические характеристики Kia Cerato 2.0 AT | |
Габариты | 4640х1800х1450 мм |
База | 2700 мм |
Снаряженная масса | 1255 кг |
Полная масса | 1720 кг |
Клиренс | 150 мм |
Объем багажника | 502 л |
Объем топливного бака | 75 л |
Двигатель | 4-цил., 1999 см3, 150 л. с. при 6200 мин-1, 192 Нм при 4000 мин-1 |
Трансмиссия | автомат., 6-ступ., привод передний |
Размер шин | 205/55R16 |
Динамика | 203 км/ч; 9,8 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 10,2/5,7/7,4 л на 100 км |
- Седан отлично едет, красив внутри и снаружи, хорошо оснащен и доступнее одноклассников.
- Низко расположенные указатели поворота в бамперах, нет возможности выбора отдельных опций.
Учитывая, насколько сильно изменился Kia Cerato, переплата в 35–45 тысяч за модель нового поколения выглядит более чем адекватной. Единственный плюс оставшегося в строю предшественника – меньшая цена и наличие дешевых запчастей на разборках, но экономия в этом случае абсолютно не оправдана.
Источник: http://5koleso.ru
neauto.ru
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Южнокорейская компания Kia Motors реализовала очередной рестайлинг популярной модели серии Церато, которая представлена на мировом рынке модификациями седан и хэтчбек. В четвертом поколении обновленная версия популярного пятиместного авто Киа Церато 2019 предполагает новую редакцию кузовного оформления, современный уровень комфорта и дорожной безопасности.
Показанная в начале 2018 года на международной выставке в США новая модель доработана в традиционном корпоративном стиле, с применением функциональных и декоративных элементов от более престижной фирменной модели Стингер.
В списке конструктивных особенностей:
- удлиненный капот,
- перемещенный к багажнику салон,
- более узкие оконные стойки и обновленный рисунок дисков.
![](/wp-content/uploads/kia-cerato-2019-tehnicheskie-harakteristiki_16.jpg)
Следует заметить, что в разных странах новинка получит известность под другими названиями. Перечень технических обновлений предполагает возможность комплектации автомобиля вариаторной трансмиссией, новой геометрии подвеской и электрическим усилителем рулевой системы.
Внешний вид
![](/wp-content/uploads/kia-cerato-2019-tehnicheskie-harakteristiki_17.jpg)
В проекции анфас седан Киа Церато 2019 демонстрирует сочетание подчеркнуто делового и спортивного стилей.
- Верхняя часть передка привлекает внимание интересным рельефом капота и видоизмененными блоками передних фар. Конфигурация овальной радиаторной облицовки дополнена широким хромированным периметром.
- В оформлении нижней части бампера просматривается характерный для скоростных автомобилей агрессивный дизайн. Его присутствие подтверждает большой формат нижнего воздухозаборника и боковых диффузоров, аэродинамические контуры выступающих деталей передка.
- Внешний облик фронтальной стороны кузова дополнен комплектом линейных поворотников и противотуманных круглых плафонов.
![](/wp-content/uploads/kia-cerato-2019-tehnicheskie-harakteristiki_18.jpg)
Изменения в облике боковин седана заметны только в мелких деталях. Новый кузов с куполообразной крышей, хромированной окантовкой окон и скромным продольным рельефом, а также другие конструктивные особенности практически в полном объеме скопированы с предшественника.
![](/wp-content/uploads/kia-cerato-2019-tehnicheskie-harakteristiki_19.jpg)
Корма обновленного седана получила новую редакцию обвеса, с массивной металлической накладкой, выходом выхлопных патрубков и вырезами под противотуманную подсветку. Немного обновлен рельеф широкой крышки багажника, а также форма и компоновка фонарей.
Салон
![](/wp-content/uploads/kia-cerato-2019-tehnicheskie-harakteristiki_20.jpg)
Увеличенные габаритные характеристики кузова положительно сказались на уровне дорожного комфорта салона. В частности, увеличился объем свободного пространства для пассажиров заднего ряда.
![](/wp-content/uploads/kia-cerato-2019-tehnicheskie-harakteristiki_21.jpg)
С учетом модификации, внутренний объем Kia Cerato 2019 имеет восемь вариантов салонного оформления качественной тканью или нехарактерной для бюджетных моделей натуральной кожей.
- Обзор фото позволяет по достоинству оценить удобную компоновку консоли, функциональную маркировку элементов управления бортовыми системами.
- Верхняя часть передней панели отведена под размещение мультимедийного монитора, двух спаренных дефлекторов и панели настройки кондиционера, а также кнопок активации подогрева кресел первого ряда.
- Половину площади тоннеля занимают органы управления трансмиссией и настройки подвески шасси. Дорожный комфорт представляют подстаканники, удобный подлокотник и несколько объемов для мелкогабаритных вещей.
![](/wp-content/uploads/kia-cerato-2019-tehnicheskie-harakteristiki_22.jpg)
На первый взгляд может показаться, что спицы рулевого колеса слишком перегружены большим количеством кнопок оперативного управления штатными опциями. На самом деле, уже после нескольких поездок назначение элементов управления мультимедийной оснасткой и электронными помощниками определяется на уровне интуиции.
![](/wp-content/uploads/kia-cerato-2019-tehnicheskie-harakteristiki_23.jpg)
![](/wp-content/uploads/kia-cerato-2019-tehnicheskie-harakteristiki_24.jpg)
Компоновку приборного щитка с разделенными компьютерным монитором большими указателями скорости и оборотов можно назвать стандартной. Настраиваемые в широком диапазоне положений и подогреваемые кресла первого ряда, с качественной отделкой, мягким наполнителем и боковой поддержкой, самые комфортные. Функционал трех сидений заднего дивана ограничен регулировкой наклона спинки.
Состав штатного оборудования топовой версии включает в себя системы:
- адаптивной навигации и двузонного климат-контроля;
- обзора слепых зон и мониторинга границ занимаемой полосы;
- голосового сообщения и экстренной остановки при появлении на дороге препятствия.
Также ожидается достаточно большой выбор дополнительных платных опций.
Технические характеристики
В конструкцию ходовой части седана заложен типичный для бюджетных авто привод на передний мост. Имеет место комбинированная подвеска со стойками МакФерсон и рычажной демпферной схемой заднего моста.
Габаритные размеры кузова 4640х1798х1440 мм, длина межосевой базы увеличена до 2700 мм, высота клиренса – 150 мм.
![](/wp-content/uploads/kia-cerato-2019-tehnicheskie-harakteristiki_25.jpg)
- В моторной комплектации присутствует выбор из одного дизельного и двух бензиновых силовых агрегатов. В первом варианте – это высокоэкономичный в эксплуатации 1,6-литровый 128-сильный «атмосферник», укомплектованный 6-скоростной механической или автоматической КПП.
- Для топовых модификаций будет предложен бензомоторный привод с контуром рециркуляции и охлаждения выхлопных газов, с параметрами 2 л/ 150 л.с./178 Нм вращательного момента. Наиболее вероятна компоновка с фирменной вариаторной трансмиссией IVT.
Уточненные характеристики будут обнародованы после обработки материалов заводских испытаний.
Комплектации и цены
На этот час известно, что новый Киа Церато 2019 модельного года появится в продаже одновременно в трех модификациях. За рубежом цена модели с кузовом седан стартует от суммы в 16600 у.е. Практика показывает, что на отечественном рынке ценовой диапазон будет существенно выше.
Старт продаж в России
У нас новинка появится в начале осени 2018 года. Судя по практике прошлых лет, дата выхода в России будет назначена на более позднее время, ориентировочно на 1-й квартал будущего года. Начало приема заявок на индивидуальный тест-драйв будет обнародовано немного раньше.
kiaportal.ru
Киа Церато 2019 новый кузов
Краткое содержание статьи:
Kia Cerato был впервые показан на автомобильном шоу прошедшем в Детройте в 2018 году. В России пока нельзя встретить такую машину, но большое количество автолюбителей с нетерпением ожидают ее появления.
Корейский автопром диктует тренд
Киа Церато 2019 в новом кузове во многом отличается от своего предшественника: это не только дизайн, но и внутреннее оснащение. Машина приобрела солидный облик, в котором присутствуют нотки агрессивности. Характерной чертой является зауженная радиаторная решётка, смещённая назад кабина и крупные бамперные секции чёрного цвета.
В головной части имеет место диодная оптика, небольшие окошки в стойках сзади и светодиодные фонари с красной планкой, расположенной между ними. Огни заднего вида и поворотники переместились в бамперные ниши. Машина стала более габаритной, благодаря чему в салоне появилось больше места. Была в полном объёме заменена передняя панель.
Новое оборудование выглядит по — современному и притягивает взгляд. Центральная консоль имеет встроенный дисплей величиной 8 дюймов, присутствуют круглые сопла вентиляции. Изменениям подверглось рулевое колесо и приборный щиток, а также передняя панель и торпедо.
Характеристики, комплектации и цены
Несмотря на то, что автомобиль ещё долгое время не появится на Российском рынке, ТС заслужила популярность среди автолюбителей благодаря техническим характеристикам, таким как:
- Мотор, рабочий объём которого достигает 2 литров, мощность равна 147 л.с.
- Механическая коробка передач, рассчитанная на 6 ступеней.
- Бесступенчатый вариатор, оснащённый тянущим ремнём армированной разновидности, который обеспечивает более стабильный режим работы двигателя. Это даёт возможность ощутимо понизить расход топлива. В смешанном цикле он достигает 0,7 литра на 100 км. Более того, уровень шума тоже значительно снизился.
- Габаритные размеры, превышающие те, что были характерны для предыдущего поколения подобных машин. Длина теперь достигает 4720 мм, ширина равна 1818 мм, а высота доходит до 1453 мм. Стоит отметить, что общий объём багажника увеличился на 6 л. И теперь составляет 428 л.
- Кузов автомобиля, жёсткость которого возросла на 16%. Это обусловлено тем, что доля сталей повышенной прочности, использованная при сборке, увеличилась на 54%.
Инженеры, занимающиеся сборкой ТС, уделили особое внимание настройкам шасси. В результате был обеспечен высокий уровень комфорта и эффективность системы управления.
На сегодняшний день известно, что в ближайшие два года на продажу будут выставлены четыре варианта ТС, а именно комфорт, люкс, премиум и престиж. Имеется некоторая информация относительно стоимости. В южной Корее минимальная цена машины составит 13000 долларов. Если говорить о Российских автосалонах, то стоимость будет напрямую зависеть от комплектации ТС и присутствия определённых дополнительных опций. К сожалению, точных цифр никто пока назвать не может.
Варианты экстерьера
На автошоу в Детройте машина была представлена в двух вариантах, каждый из которых имел нечто особенное в своём дизайне. Тогда американские граждане увидели:
- Классический седан, претерпевший массу изменений. Как упоминалось выше, он получил новые радиаторные решётки, головную оптику и бампер в передней части. В качестве нововведения, бросающегося в глаза, можно отметить фары ксеноновой разновидности. Они оснащаются блоком интеллектуального управления, доступным даже в базовой комплектации. Стоит отметить, что новый Kia Cerato не имеет каких – либо капитальным изменений и смотрится довольно стильно и эффектно.
- Компактный хэтчбек, продолжающий линейку маневренных авто для езды в городских условиях. Узнаваемой чертой хэтчбека является совершенно новый и неповторимый стиль. Для кузова характерна большая радиаторная решётка, оригинальная форма фар и переднего бампера. Дизайнеры учли мнения автолюбителей, и приняли решение сохранить плавные выштамповки на дверях снизу. Присутствуют колёсные диски пятилепестковой разновидности. Багажное отделение является менее вместительным, чем у седана.
Видео с Детройта:
Несмотря на уникальные особенности, машины имеют большое количество общих черт.
Интерьер
Внутренний дизайн обоих автомобилей будет отличаться оригинальностью и элегантностью. Будет иметь место хорошее оснащение, которое обеспечит комфорт не только во время передвижения по городу, но и в период дальних путешествий по сельской местности или трассе. Приборная панель станет еще более эргономичной и многофункциональной. Она будет включать в себя большое количество информеров как аналоговой, так и цифровой разновидности. Имеет место современная мультимедийная система, оснащённая компактным дисплеем с удобным расположением.
Новая версия ТС будет иметь не только обновлённый кузов, но и разнообразную палитру цветового оформления салона. В будущем при заказе машины покупателю представится возможность выбрать одну из предложенных схем расцветки. Он сможет выбирать из:
- Базового чёрного.
- Тёмного эбонитовой разновидности.
- Платинового графита, разбавленного полированным орехом.
- Красного ремингтона.
- Сангрии.
- Жемчуга белоснежной разновидности.
- Роскошного серебра.
- Титана серебристой расцветки.
Более того, автовладельцам планируется предлагать на выбор множество вариантов кузовной покраски. Российские граждане, которым посчастливится приобрести такую машину, по достоинству оценят красивые дополнения, такие как:
- Высокие качественные показатели пластмассы и обивки.
- Педали, выполненные в спортивном стиле.
- Рулевое колесо, которое покажется удобным многим водителям.
- Большие зеркала заднего вида, выгодно и удобно расположены в салоне.
В нового Kia Cerato 2019 также будут присутствовать ряд дополнительных функции, таких как вентиляция, подогрев сидений, электронный привод, а также повещённый уровень комфорта и безопасности.
Фотографии американской версии Киа Форте:
Что ещё можно почитать:
autoshaker.ru
Новый Kia Forte 2019: по-прежнему курсу
Третье поколение данного седана стало существенным прогрессом для корейского производителя и смогло составить достойную конкуренцию именитым представителям класса С. Однако с выходом новой генерации модели велики шансы на то, что Форте все-таки перехватит инициативу у своих соперников и выбьется на лидирующие позиции. В этом ему должны помочь модернизированная платформа, новые опции, а также переработанный дизайн.
Содержание статьи:
![](/wp-content/uploads/kia-cerato-2019-tehnicheskie-harakteristiki_29.jpg)
Новый KIA Forte (для европейского рынка данная модель будет известна как Cerato) дебютировал в январе 2018 года в рамках престижного мотор-шоу, которое прошло в Детройте (США).
Представленный автомобиль существенно прибавил в солидности, габаритах по сравнению со своим предшественником, но при этом остался верен традициям и намеченному курсу КИА – корейский производитель, как и раньше, намерен покорить массовый сегмент и выбить японских и немецких конкурентов с их завоеванных позиций.
И сомнений в том, что Форте/Церато таки добьется признания, не возникает. Ведь данный седан получил не только запоминающуюся внешность, но и богатые комплектации.
Общий список оборудования модели включает в себя:
- Светодиодную оптику головного освещения.
- Светодиодные противотуманные фонари.
- Климат-контроль на две зоны.
- Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, электрообогревом.
- Кожаную обивку салона.
- Зеркала бокового вида с сервоприводами, подогревом.
- Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
- Систему курсовой стабилизации (ESP).
- Передние кресла с функцией обогрева, вентиляцией, электрическими регулировками.
- Аудиосистему Harman Kardon (320 ватт).
- Систему автоматического торможения.
- Систему мониторинга «мертвых» зон кузова.
- Систему слежения за дорожной разметкой.
- Круиз-контроль.
- Мультимедийно-развлекательную систему с сенсорным монитором, USB, AUX, с поддержкой Apple Carplay, Android Auto.
- Систему навигации.
- Камеру заднего вида.
- Систему бесключевого пуска мотора (посредством клавиши).
- Бортовой компьютер.
- Легкосплавные колесные диски.
- Окраску кузова «металлик».
- Люк.
- Парктроники.
- Розетку 12В.
- Датчики давления в шинах.
- Беспроводную зарядку для смартфонов.
![](/wp-content/uploads/kia-cerato-2019-tehnicheskie-harakteristiki_30.jpg)
Минимальная цена KIA Forte/Cerato 2018—2019 модельного года составляет 13 тысяч долларов.
Техническая составляющая
В подкапотном пространстве скрывается безальтернативный силовой агрегат 2.0 MPI, который принадлежит к семейству Nu и уже знаком нам по машине предыдущего поколения. Его мощностная отдача равна 147 лошадиным силам, тогда как крутящий момент исчисляется 179 Ньютон-метрами.
В новом исполнении программное обеспечение ЭБУ было обновлено, благодаря чему удалось уменьшить расход бензинового топлива – в среднем, на 0,7 литра на 100 километров пути.
Читайте также: Lexus LF-1 Limitless 2019: заявка на флагманство
Базовой трансмиссией для мотора является шестиступенчатая «механика». Альтернативой ей выступает бесступенчатый вариатор.
Кузовные характеристики:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
4640 | 1800 | 1440 |
Шасси нового KIA Forte/Cerato было доработано. Инженеры сделали акцент на оптимальный баланс между управляемостью и комфортом. С этой целью был перекалиброван усилитель рулевого управления, изменены характеристики стоек амортизаторов, установлены новые пружины.
![](/wp-content/uploads/kia-cerato-2019-tehnicheskie-harakteristiki_31.jpg)
Силовая структура кузова возросла на 16 процентов. При этом доля высокопрочных сталей в нем увеличилась до 54 процентов. Такие реформы позволили не только улучшить поведение машины на дороге, но и существенно повысить уровень ее пассивной безопасности.
Тест-драйв
Внешний вид
Экстерьер KIA Forte оформлен в стиле новейшего Stinger – все та же нарочитая агрессия, авангардность. Из соседей по потоку корейский седан способен выделяться за счет полностью светодиодных передних фар, «горбатого» капота, переднего бампера с ячеистой секцией обдува радиатора и стильными противотуманными фонарями.
![](/wp-content/uploads/kia-cerato-2019-tehnicheskie-harakteristiki_32.jpg)
Корма выглядит несколько грузно, но при этом статусно за счет интересной внутренней конфигурации стоп-сигнальных фонарей массивного бампера, объемного патрубка выхлопной системы.
Внутреннее убранство
Интерьер нового Киа Форте можно охарактеризовать в двух словах – дорого и качественно. Материалы отделки приятны как на вид, так и на ощупь, а передняя панель радует глаз модной нынче минималистичностью.
![](/wp-content/uploads/kia-cerato-2019-tehnicheskie-harakteristiki_33.jpg)
Приборный щиток с белой подсветкой обладает прекрасной читабельностью, к тому же очень информативен. На дисплей его бортового компьютера выдаются не только основные данные, но и показания круиз-контроля, системы парковки, прочее.
На центральной части торпедо расположился блок системы мультимедиа. Ее монитор возвышается над консолью и проецирует карту навигации, картинку с камеры заднего вида. Управление мультимедийным комплексом осуществляется как с помощью сенсорного управления, так и аналогового, поэтому разобраться в нем не составит особого труда.
Читайте также: Самый маленький Форд Ka+ сделали внедорожным
Эргономика водительского места отличная, если не считать слишком короткий центральный подлокотник – вольготно расположить на нем правую руку не получится. Что касается кресла, то оно обеспечивает телу четкую фиксацию благодаря внушительным валикам боковой поддержки, имеет широкие диапазоны основных регулировок. Кроме того, в дальней дороге сиденье порадует функцией вентиляции, а также приятным профилем.
![](/wp-content/uploads/kia-cerato-2019-tehnicheskie-harakteristiki_34.jpg)
Задний диван рассчитан на троих седоков среднестатистической комплекции. При этом рост у них может доходить до 185 сантиметров – места для коленей, головы предостаточно. А вот объем багажного отделения не впечатляет – всего 428 литров. Это не слишком много, учитывая тот факт, что у конкурентов данный показатель уже давно приблизился к 480-500 литрам.
За рулем
Чувствительная педаль акселератора «схватывает» уже в первой половине своего хода, что придает иллюзию отличной разгонной динамики. Впрочем, и сам двигатель достаточно бойкий – он бодро тянет уже с самых низов и вплоть красной зоны.
![](/wp-content/uploads/kia-cerato-2019-tehnicheskie-harakteristiki_35.jpg)
Жаль лишь только, что в городе управлять чересчур резкой подачей тяги на колеса неудобно, ибо постоянно возникает необходимость оттормаживаться. Зато на трассе такой расклад полезен и позволяет уверенно выходить даже на затяжные обгоны, безопасно их завершая.
Руль высокой обратной связью не отличается, зато достаточно чувствителен и в меру тяжел, что вкупе с умеренными кренами и слабо выраженной недостаточной поворачиваемостью дает возможность достаточно активно маневрировать в пространстве.
Причем движение по прямой никаких манипуляций с баранкой не требует – автомобиль верен заданной траектории и исключает рыскания по дороге.
Длинноходная, энергоемкая подвеска практически полностью игнорирует мелкие дорожные стыки и неровности, что благоприятно сказывается на плавности хода. Между тем, на крупных выбоинах автомобиль ощутимо потряхивает, что заставляет сильно сбрасывать скорость.
Выводы: новый KIA Forte/Cerato привлекает к себе много внимания. Корейский седан красив, хорошо оснащен, вполне комфортен и продуман. Его ездовые свойства не идеальны, но в целом машина способна доставлять удовольствие от вождения, при этом не сильно обременяя драйвера нюансами управляемости.
Фото нового KIA Forte/Cerato:
autovogdenie.ru