Kia cerato 2019 технические характеристики – Новая KIA Cerato 2019 модельного года. Технические характеристики, дата выхода, комплектация и цены, начало продаж в России
Киа Церато 2019 обзор
Сегмент седанов С-класса переживает не лучшие времена, продолжая планомерно сдавать позиции более доступным представителям B-класса.
Смотрите сами: за первые шесть месяцев 2018 года российские дилеры Kia продали 4250 седанов Cerato третьего поколения, тогда как седаны Rio оказались почти в десять раз популярнее!
Но на пороге замаячило четвертое поколение Cerato, построенное на новой платформе. А новое поколение Киа Церато, как известно, — всегда новые цены. Вот и поглядим, насколько они оправданы.
Технические характеристики Киа Церато 2019
- Длина – 4640 мм
- Ширина – 1800 мм
- Снаряженная масса – от 1190 кг
- Полная масса – 1619 кгБаза, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
- Колея передних и задних колес – 1577/1590 мм соответственно
- Объем багажника – 428 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 205/55 R16, 215/45 R17
- Дорожный просвет – 145 мм
Среди довольно большого числа конкурентов внимания заслуживают Хендай Солярис, Фолькваген Джетта, Форд Фокус, Тойота Королла, Джили Эмгранд. Все эти машины стоят примерно одинаково, схожим является и внутреннее оснащение, и подкапотная начинка, поэтому выбор будет зависеть лишь от внутренних эстетических предпочтений человека.
mir-auto24.ru
Kia Cerato (Киа Серато/Кия Церато) 2018-2019
Модельный ряд небезызвестной автомобильной марки Киа Серато уже не в первый раз пополнился новыми автомобилями. Недавно разработанные автомобили, судя по словам производителя и предварительным оценкам профессионалов, получились по-настоящему качественными и сравнительно улучшенными, в сравнение с ранними изделиями Киа. Достаточно взглянуть на представленную далее фотографию, чтобы в этом убедиться.
Новый Киа Серато 2018-2019 года вобрал в себя все самое лучшее от предыдущих версий этого популярного и востребованного у автомобилистов автомобиля. Основные изменения, которые претерпел новый автомобиль Кия Церато в своей третьей версии исполнения, коснулись:
- внешнего вида;
- частично, внутреннего оформления салона автомобиля.
Итак, «KIA Cerato 2018-2019 года» — встречайте!
Технические характеристики
Новинка Киа Серато 2018-2019, технические характеристики, цена и комплектации которой, конечно же, будут отличаться от двух предыдущих версий исполнения, готовится поразить своих поклонником целым рядом оригинальных решений. Таким образом, ценителям автомобилей данного бренда стоит приготовиться к чему-то совершенно новому, разумеется исключительно в рамках модельного ряда Киа Серато 2019 года.
Машина сохранит сходство с моделью, а точнее с ее техническими характеристиками, ценами и комплектациями, которые, в свою очередь, так сильно полюбились российским автомобилистам. В результате можно вполне удачно надеяться на разумную стоимость, отлично сочетающуюся с мощностными показателями.
Двигатель
Для рестайлинг версии Киа Серато 2018-2019 было разработано два уникальных бензиновых двигателя, отличающихся друг от друга по всевозможным показателям, будь то рабочий объем или мощность. Конечно, в зависимости от движка также определяются и динамические показатели, связанные, в свою очередь, с типов трансмиссии.
Первый двигатель – это 1.6-литровый силовой агрегат MPI, которому свойственны следующие характеристики:
- рабочий объем – 1591 см3;
- крутящий момент – 157 Нм;
- максимальная мощность – 130 лошадиных сил.
Тут же стоит отметить то, что данный двигатель в равной степени может сочетаться как с механической, так и автоматической коробкой переключения передач. Итоговые динамические показатели из-за этого сильно не пострадают. К тому же, оба типа трансмиссии являются 6-ступенчатыми.
Второй двигатель – это 2.0-литровый силовой агрегат MPI, обладающий несколько большими показателями мощности:
- рабочий объем – 1999 см3;
- крутящий момент – 194 Нм;
- максимальная мощность – 150 лошадиных сил.
Это движок может сочетаться исключительно с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Разумеется, как известно, управление автомобиля с такой трансмиссией будет упрощенным, но значительно менее динамичным.
Динамика
Динамические показатели каждого автомобиля из нового модельного ряда Киа Серато, как правило, определяются установленным под капот двигателем и типом трансмиссии. Таким образом, всевозможные динамические характеристики достойны отдельного внимания.
1.6 MPI
В случае с этим двигателем все очень относительно ввиду его сочетания как с 6-МКПП, так и 6-АКПП. Под итог мы имеем следующий набор уникальных динамических характеристик, которые предоставляет двигатель с механической трансмиссией:
- время разгона до 100 км/ч – 10.1 секунды;
- максимальная скорость – 200 км/ч;
- расход топлива (город/трасса/смешанный) – 9.0/5.4/6.7 литра.
Что же касается автоматической трансмиссии, то тут дело обстоит несколько иначе:
- время разгона до 100 км/ч – 11.6 секунды;
- максимальная скорость – 195 км/ч;
- расход топлива (город/трасса/смешанный) – 9.1/5.6/7.0 литра.
Как видно, отличия прекрасно ощутимы, хоть и незначительны.
2.0 MPI
Этот силовой агрегат сам по себе имеет несколько большие показатели мощности, из-за чего, собственное, его динамические характеристики также существенно увеличены. К тому же, этот мотор может сочетаться только с 6-ступенчатой АКПП, что полностью ликвидирует вариативность динамики:
- время разгона до 100 км/ч – 9.3 секунды;
- максимальная скорость – 205 км/ч;
- расход топлива (город/трасса/смешанный) – 10.5/5.6/7.4 литра.
Скорость машины с таким движком будет самой большой в рамках модельного ряда Kia Cerato 2018-2019. Однако, при этом, потребление топлива также вырастет в равных со скоростью пропорциях.
Внешний вид
Изменения во внешности рестайлинг версии Kia Cerato 2018-2019 модельного года, в первую очередь, коснулись радиаторной решетки. Она приобрела новые черты, характерные другим моделям корейских автомобилей. Сильно бросаются в глаза увеличенные в размере фары, с присущей опять-таки производителю национальной особенностью, обеспечили пристальный, цепкий «взгляд на дорогу» глазами дикой кошки.
Одна из главных особенностей автомобиля Кия Церато заключается в применении совершенно новых материалов и инновационных разработок, тщательно проверенных конструкторами машины. В результате, сохранив основные показатели и характеристики на прежнем уровне, удалось существенно уменьшить вес (на 30%) двигателя!
Салон автомобиля Kia Cerato получил:
- новое рулевое колесо;
- более современную рукоятку переключения передач;
- новую версию информационно-развлекательной системы.
Если судить об автомобиле Kia Cerato в целом, то можно с уверенностью сказать, что здесь есть на что посмотреть.
Габариты
В отдельности стоит отметить габариты, которыми обладает новый Kia Cerato модели 2018-2019 года выпуска. Рестайлинг версия, получившая новый кузов, имеет сниженные показатели веса, но, в отличие от предшественников, увеличилась в размерах.
В результате новая рестайлинг версия Kia Cerato должна выйти со следующими габаритами кузова:
- длина – 4560 мм;
- ширина – 1780 мм;
- высота – 1445 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- дорожный просвет – 150 мм.
Помимо всего вышесказанного также стоит отметить показатели вместимости, относящиеся к рестайлинг версии Киа Церато:
- количество дверей – 4;
- количество мест – 5;
- минимальный объем багажника – 421 литр;
- максимальный объем багажника – 482 литра.
Вес автомобиля напрямую связан с двигателем, установленным под капот. Таким образом, авто с 1.6-литровым движком будет весить от 1178 до 1295 кг. Машина же с 2.0-литровым мотором весит несколько больше – от 1239 до 1321 кг.
Комплектации и цены
Новейшая модель Серато имеет следующее стандартное оборудование (не зависящее от комплектации):
Различия последней модели по комплектациям сводятся к следующему:
Среди автолюбителей бытует мнение, что для комфортной езды достаточно базовой комплектации, которая у автомобиля Kia Cerato так и называется — «комфорт».
Видео — Kia Cerato 2018-2019 тест-драйв
Определиться с тем, стоит или не стоит покупать Kia Cerato 2018-2019 поможет видео тест драйв. К тому же, благодаря этому возможно точно узнать, на какое время назначена официальная дата выхода, уточнить технические характеристики и ознакомиться с внешним видом, не прибегая к просмотру фото в сети интернет.
Отзывы автовладельцев
Для того, чтобы точно понять, чем все-таки хорош новый Kia Cerato, стоит почитать отзывы владельцев в сети интернет. Особенно полезными являются те отзывы, которые сочетается с реальными фото автомобиля. Кстати, именно фото новой Kia Cerato 2018-2019 создают первое и весьма положительное впечатление о данном автомобиле.
auto-obzory.ru
Kia Cerato 2018-2019: технические характеристики и цена
Неудивительно, что впервые новый «Церато» показали в США – для компании Kia на североамериканском рынке он играет ту же роль, что «Рио» – на российском, из поколения в поколение оставаясь локомотивом продаж корейской марки в этой стране. Более того, «Церато» является общемировым бестселлером Kia. В России с ее сжавшимся за последние годы в несколько раз Гольф-классом продажи этой модели в абсолютных цифрах невелики. Безусловным лидером здесь является лифтбэк Skoda Octavia, на который приходится почти половина продаж. Но если взять срез только по седанам С-сегмента, то здесь на первом месте по продажам находится «Церато»!
Цена Kia Cerato 2018-2019
Чем же полюбилась эта модель россиянам? В первую очередь – ценой. Конкуренты в схожих комплектациях ощутимо дороже. Хотя, казалось, куда дороже-то? Самый простой Kia Cerato стоил без малого миллион! Но теперь и таких цен не будет: из-за низкого спроса производитель решил отказаться от «пустой» начальной комплектации Classic в пользу более дорогих, но и лучше оснащенных версий. Еще одна причина отказа от этой комплектации в том, что приставку Classic получили все «Церато» 3-го поколения, которые продолжат выпускать в Калининграде по методу CKD, со сваркой и окраской кузова. Так что, если покупателя не устроит ценник на седан нового поколения, дилеры Kia смогут предложить его предшественника, который обойдется на 35–45 тысяч дешевле.
Кузов Kia Cerato 2018-2019
Хотя, на наш взгляд, подобная затея лишена всякого смысла. Учитывая, как изменился автомобиль, переплата за новизну совсем небольшая. Вслед за Ceed седан перешел на новую платформу К2 и получил более крепкую силовую структуру кузова (жесткость на кручение выросла на 15 %). Правда, подвеска седана чуть проще: вместо задней многорычажки, доступной для пятидверки, у него стоит балка. Но, учитывая, что на ходовых качествах это упрощение фактически никак не отразилось (об этом чуть позже), такой вариант даже лучше: балка и надежнее, и дешевле в обслуживании. А вот моторы остались прежними – 1.6 в 128 «лошадей» и 2.0 в 150. Оба двигателя оснащаются 6-ступенчатыми трансмиссиями, но если для двигателя 1.6 это может быть как «механика», так и модернизированный автомат, то для двухлитрового – только автомат.
Кстати, именно двухлитровые версии выбирает большинство российских покупателей Cerato, поэтому на тест в Хорватию российское представительство Kia решило привезти только их. Причем все тестовые машины, которые доставили прямо с завода в Калининграде, были не только с одинаковыми моторами, но и в одинаковых комплектациях – самых дорогих. Так что выбрать можно было только цвет – символичные белый или красный, соответствующие цветам герба Хорватии. Кстати, в красном цвете «Церато» представлен на российском рынке впервые, и он так ему идет, что во всех рекламных материалах решили использовать машины именно такой раскраски. Тем более что в том же цвете рекламируется и Kia Stinger, на который, по мнению представителей компании, похожа новинка. На мой же взгляд, по дизайну и пропорциям «Церато» ближе не к «Стингеру», а к «Рио», хотя последний заметно меньше. Да что «Рио», даже седан предыдущего поколения ощутимо уступает в габаритах новинке.
Колесная база осталась прежней, но при этом в длину модель вытянулась на 8 см, из которых 6 см пришлись на задний свес. В результате объем багажника увеличился до 502 литров – это лучший показатель среди седанов-одноклассников. Также на пару сантиметров выросла ширина кузова – в «плечах» салон стал немного просторнее. Но когда садишься в новинку, на это обращаешь внимание в последнюю очередь. Качественный пластик, обитые настоящей кожей сиденья с электроприводом и памятью настроек, кнопки с приятным ходом, беспроводная зарядка для смартфона, возвышающийся над торпедо большой экран медиацентра с красивой графикой… Ущипните меня, это точно «Церато»? Если бы я с завязанными глазами взялся за «турбинку» обдува, то решил бы, что это «Мерседес» – сходство здесь не только в форме, но и в выверенных ходах дефлектора. А ведь интерьер, в отличие от экстерьера, проектировали не в немецкой штаб-квартире Kia, а в американской студии марки. Глобализация!
И едет новинка совсем по-европейски. Более мощный электромотор усилителя руля под управлением нового 32-битного процессора дает именно то «чувство машины», которое автожурналисты ищут, как Индиана Джонс священный Грааль. И это при том, что на седаны российской сборки ставятся более высокие пружины, позволившие увеличить дорожный просвет с 14 до 15 см. Кстати, неровности эта подвеска отрабатывает просто отлично, а вкупе с усиленной шумоизоляцией кузова получаем уровень комфорта почти как в седане бизнес-класса. Да и ускоряется машина неплохо. С модернизированным автоматом передачи переключаются быстро и плавно, и недостатка мощности 150-сильного мотора не ощущаешь даже при интенсивном ускорении. При желании можно добавить машине прыти, подвинув рычаг автомата влево: так активируется режим Sport, который делает руль чуть тяжелее и заставляет автомат позднее переходить на повышенные передачи. Тот же эффект можно получить, если кнопкой Drive Mode выбрать режим Smart, в котором машина быстро подстраивается под манеру езды. И это не «развод» маркетологов — проверено, система реально работает.
ЧТО ПОЧЕМ? «Церато» даже в начальной комплектации Comfort за 1 049 900 р. – вполне разумный выбор. Здесь 6 подушек безопасности, система стабилизации, мультируль, аудиосистема, кондиционер, подогрев сидений и управление центральным замком с кнопки на ключе. Доплата за автомат – 40 тысяч, а за двухлитровый мотор с автоматом – 70 тысяч. Впрочем, комплектация второго уровня, Luxe, гораздо интереснее: у нее раздельный (!) климат-контроль, фары со светодиодными ходовыми огнями, противотуманки, задний парктроник и подогрев руля, круиз-контроль – и все это за 40 000 р. Предложение, от которого невозможно отказаться! Но искусители-маркетологи этим не ограничились: добавив еще 70 тысяч, можно взять седан в комплектации Prestige (такие версии идут только с автоматом), у которой 17-дюймовое «литье», медиасистема с Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида, передний парктроник, светодиодные фонари, подогрев задних сидений и система выбора режимов вождения Drive Mode. На вершине модельного ряда – двухлитровая версия Premium за 1 299 900 р. со светодиодными фарами, беспроводной зарядкой, бесключевым доступом и системой контроля слепых зон (в том числе при выезде с парковки задним ходом). Круче нее может быть только версия Premium+ с кожаными сиденьями (водительское – с электроприводом и памятью настроек), за которые нужно доплатить 60 тысяч. |
Технические характеристики Kia Cerato 2.0 AT | |
Габариты | 4640х1800х1450 мм |
База | 2700 мм |
Снаряженная масса | 1255 кг |
Полная масса | 1720 кг |
Клиренс | 150 мм |
Объем багажника | 502 л |
Объем топливного бака | 75 л |
Двигатель | 4-цил., 1999 см3, 150 л. с. при 6200 мин-1, 192 Нм при 4000 мин-1 |
Трансмиссия | автомат., 6-ступ., привод передний |
Размер шин | 205/55R16 |
Динамика | 203 км/ч; 9,8 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 10,2/5,7/7,4 л на 100 км |
- Седан отлично едет, красив внутри и снаружи, хорошо оснащен и доступнее одноклассников.
- Низко расположенные указатели поворота в бамперах, нет возможности выбора отдельных опций.
Учитывая, насколько сильно изменился Kia Cerato, переплата в 35–45 тысяч за модель нового поколения выглядит более чем адекватной. Единственный плюс оставшегося в строю предшественника – меньшая цена и наличие дешевых запчастей на разборках, но экономия в этом случае абсолютно не оправдана.
Источник: http://5koleso.ru
neauto.ru
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Южнокорейская компания Kia Motors реализовала очередной рестайлинг популярной модели серии Церато, которая представлена на мировом рынке модификациями седан и хэтчбек. В четвертом поколении обновленная версия популярного пятиместного авто Киа Церато 2019 предполагает новую редакцию кузовного оформления, современный уровень комфорта и дорожной безопасности.
Показанная в начале 2018 года на международной выставке в США новая модель доработана в традиционном корпоративном стиле, с применением функциональных и декоративных элементов от более престижной фирменной модели Стингер.
В списке конструктивных особенностей:
- удлиненный капот,
- перемещенный к багажнику салон,
- более узкие оконные стойки и обновленный рисунок дисков.
Следует заметить, что в разных странах новинка получит известность под другими названиями. Перечень технических обновлений предполагает возможность комплектации автомобиля вариаторной трансмиссией, новой геометрии подвеской и электрическим усилителем рулевой системы.
Внешний вид
В проекции анфас седан Киа Церато 2019 демонстрирует сочетание подчеркнуто делового и спортивного стилей.
- Верхняя часть передка привлекает внимание интересным рельефом капота и видоизмененными блоками передних фар. Конфигурация овальной радиаторной облицовки дополнена широким хромированным периметром.
- В оформлении нижней части бампера просматривается характерный для скоростных автомобилей агрессивный дизайн. Его присутствие подтверждает большой формат нижнего воздухозаборника и боковых диффузоров, аэродинамические контуры выступающих деталей передка.
- Внешний облик фронтальной стороны кузова дополнен комплектом линейных поворотников и противотуманных круглых плафонов.
Изменения в облике боковин седана заметны только в мелких деталях. Новый кузов с куполообразной крышей, хромированной окантовкой окон и скромным продольным рельефом, а также другие конструктивные особенности практически в полном объеме скопированы с предшественника.
Корма обновленного седана получила новую редакцию обвеса, с массивной металлической накладкой, выходом выхлопных патрубков и вырезами под противотуманную подсветку. Немного обновлен рельеф широкой крышки багажника, а также форма и компоновка фонарей.
Салон
Увеличенные габаритные характеристики кузова положительно сказались на уровне дорожного комфорта салона. В частности, увеличился объем свободного пространства для пассажиров заднего ряда.
С учетом модификации, внутренний объем Kia Cerato 2019 имеет восемь вариантов салонного оформления качественной тканью или нехарактерной для бюджетных моделей натуральной кожей.
- Обзор фото позволяет по достоинству оценить удобную компоновку консоли, функциональную маркировку элементов управления бортовыми системами.
- Верхняя часть передней панели отведена под размещение мультимедийного монитора, двух спаренных дефлекторов и панели настройки кондиционера, а также кнопок активации подогрева кресел первого ряда.
- Половину площади тоннеля занимают органы управления трансмиссией и настройки подвески шасси. Дорожный комфорт представляют подстаканники, удобный подлокотник и несколько объемов для мелкогабаритных вещей.
На первый взгляд может показаться, что спицы рулевого колеса слишком перегружены большим количеством кнопок оперативного управления штатными опциями. На самом деле, уже после нескольких поездок назначение элементов управления мультимедийной оснасткой и электронными помощниками определяется на уровне интуиции.
Компоновку приборного щитка с разделенными компьютерным монитором большими указателями скорости и оборотов можно назвать стандартной. Настраиваемые в широком диапазоне положений и подогреваемые кресла первого ряда, с качественной отделкой, мягким наполнителем и боковой поддержкой, самые комфортные. Функционал трех сидений заднего дивана ограничен регулировкой наклона спинки.
Состав штатного оборудования топовой версии включает в себя системы:
- адаптивной навигации и двузонного климат-контроля;
- обзора слепых зон и мониторинга границ занимаемой полосы;
- голосового сообщения и экстренной остановки при появлении на дороге препятствия.
Также ожидается достаточно большой выбор дополнительных платных опций.
Технические характеристики
В конструкцию ходовой части седана заложен типичный для бюджетных авто привод на передний мост. Имеет место комбинированная подвеска со стойками МакФерсон и рычажной демпферной схемой заднего моста.
Габаритные размеры кузова 4640х1798х1440 мм, длина межосевой базы увеличена до 2700 мм, высота клиренса – 150 мм.
- В моторной комплектации присутствует выбор из одного дизельного и двух бензиновых силовых агрегатов. В первом варианте – это высокоэкономичный в эксплуатации 1,6-литровый 128-сильный «атмосферник», укомплектованный 6-скоростной механической или автоматической КПП.
- Для топовых модификаций будет предложен бензомоторный привод с контуром рециркуляции и охлаждения выхлопных газов, с параметрами 2 л/ 150 л.с./178 Нм вращательного момента. Наиболее вероятна компоновка с фирменной вариаторной трансмиссией IVT.
Уточненные характеристики будут обнародованы после обработки материалов заводских испытаний.
Комплектации и цены
На этот час известно, что новый Киа Церато 2019 модельного года появится в продаже одновременно в трех модификациях. За рубежом цена модели с кузовом седан стартует от суммы в 16600 у.е. Практика показывает, что на отечественном рынке ценовой диапазон будет существенно выше.
Старт продаж в России
У нас новинка появится в начале осени 2018 года. Судя по практике прошлых лет, дата выхода в России будет назначена на более позднее время, ориентировочно на 1-й квартал будущего года. Начало приема заявок на индивидуальный тест-драйв будет обнародовано немного раньше.
kiaportal.ru
Киа Церато 2019 новый кузов
Краткое содержание статьи:
Kia Cerato был впервые показан на автомобильном шоу прошедшем в Детройте в 2018 году. В России пока нельзя встретить такую машину, но большое количество автолюбителей с нетерпением ожидают ее появления.
Корейский автопром диктует тренд
Киа Церато 2019 в новом кузове во многом отличается от своего предшественника: это не только дизайн, но и внутреннее оснащение. Машина приобрела солидный облик, в котором присутствуют нотки агрессивности. Характерной чертой является зауженная радиаторная решётка, смещённая назад кабина и крупные бамперные секции чёрного цвета.
В головной части имеет место диодная оптика, небольшие окошки в стойках сзади и светодиодные фонари с красной планкой, расположенной между ними. Огни заднего вида и поворотники переместились в бамперные ниши. Машина стала более габаритной, благодаря чему в салоне появилось больше места. Была в полном объёме заменена передняя панель.
Новое оборудование выглядит по — современному и притягивает взгляд. Центральная консоль имеет встроенный дисплей величиной 8 дюймов, присутствуют круглые сопла вентиляции. Изменениям подверглось рулевое колесо и приборный щиток, а также передняя панель и торпедо.
Характеристики, комплектации и цены
Несмотря на то, что автомобиль ещё долгое время не появится на Российском рынке, ТС заслужила популярность среди автолюбителей благодаря техническим характеристикам, таким как:
- Мотор, рабочий объём которого достигает 2 литров, мощность равна 147 л.с.
- Механическая коробка передач, рассчитанная на 6 ступеней.
- Бесступенчатый вариатор, оснащённый тянущим ремнём армированной разновидности, который обеспечивает более стабильный режим работы двигателя. Это даёт возможность ощутимо понизить расход топлива. В смешанном цикле он достигает 0,7 литра на 100 км. Более того, уровень шума тоже значительно снизился.
- Габаритные размеры, превышающие те, что были характерны для предыдущего поколения подобных машин. Длина теперь достигает 4720 мм, ширина равна 1818 мм, а высота доходит до 1453 мм. Стоит отметить, что общий объём багажника увеличился на 6 л. И теперь составляет 428 л.
- Кузов автомобиля, жёсткость которого возросла на 16%. Это обусловлено тем, что доля сталей повышенной прочности, использованная при сборке, увеличилась на 54%.
Инженеры, занимающиеся сборкой ТС, уделили особое внимание настройкам шасси. В результате был обеспечен высокий уровень комфорта и эффективность системы управления.
На сегодняшний день известно, что в ближайшие два года на продажу будут выставлены четыре варианта ТС, а именно комфорт, люкс, премиум и престиж. Имеется некоторая информация относительно стоимости. В южной Корее минимальная цена машины составит 13000 долларов. Если говорить о Российских автосалонах, то стоимость будет напрямую зависеть от комплектации ТС и присутствия определённых дополнительных опций. К сожалению, точных цифр никто пока назвать не может.
Варианты экстерьера
На автошоу в Детройте машина была представлена в двух вариантах, каждый из которых имел нечто особенное в своём дизайне. Тогда американские граждане увидели:
- Классический седан, претерпевший массу изменений. Как упоминалось выше, он получил новые радиаторные решётки, головную оптику и бампер в передней части. В качестве нововведения, бросающегося в глаза, можно отметить фары ксеноновой разновидности. Они оснащаются блоком интеллектуального управления, доступным даже в базовой комплектации. Стоит отметить, что новый Kia Cerato не имеет каких – либо капитальным изменений и смотрится довольно стильно и эффектно.
- Компактный хэтчбек, продолжающий линейку маневренных авто для езды в городских условиях. Узнаваемой чертой хэтчбека является совершенно новый и неповторимый стиль. Для кузова характерна большая радиаторная решётка, оригинальная форма фар и переднего бампера. Дизайнеры учли мнения автолюбителей, и приняли решение сохранить плавные выштамповки на дверях снизу. Присутствуют колёсные диски пятилепестковой разновидности. Багажное отделение является менее вместительным, чем у седана.
Видео с Детройта:
Несмотря на уникальные особенности, машины имеют большое количество общих черт.
Интерьер
Внутренний дизайн обоих автомобилей будет отличаться оригинальностью и элегантностью. Будет иметь место хорошее оснащение, которое обеспечит комфорт не только во время передвижения по городу, но и в период дальних путешествий по сельской местности или трассе. Приборная панель станет еще более эргономичной и многофункциональной. Она будет включать в себя большое количество информеров как аналоговой, так и цифровой разновидности. Имеет место современная мультимедийная система, оснащённая компактным дисплеем с удобным расположением.
Новая версия ТС будет иметь не только обновлённый кузов, но и разнообразную палитру цветового оформления салона. В будущем при заказе машины покупателю представится возможность выбрать одну из предложенных схем расцветки. Он сможет выбирать из:
- Базового чёрного.
- Тёмного эбонитовой разновидности.
- Платинового графита, разбавленного полированным орехом.
- Красного ремингтона.
- Сангрии.
- Жемчуга белоснежной разновидности.
- Роскошного серебра.
- Титана серебристой расцветки.
Более того, автовладельцам планируется предлагать на выбор множество вариантов кузовной покраски. Российские граждане, которым посчастливится приобрести такую машину, по достоинству оценят красивые дополнения, такие как:
- Высокие качественные показатели пластмассы и обивки.
- Педали, выполненные в спортивном стиле.
- Рулевое колесо, которое покажется удобным многим водителям.
- Большие зеркала заднего вида, выгодно и удобно расположены в салоне.
В нового Kia Cerato 2019 также будут присутствовать ряд дополнительных функции, таких как вентиляция, подогрев сидений, электронный привод, а также повещённый уровень комфорта и безопасности.
Фотографии американской версии Киа Форте:
Что ещё можно почитать:
autoshaker.ru
Новый Kia Forte 2019: по-прежнему курсу
Третье поколение данного седана стало существенным прогрессом для корейского производителя и смогло составить достойную конкуренцию именитым представителям класса С. Однако с выходом новой генерации модели велики шансы на то, что Форте все-таки перехватит инициативу у своих соперников и выбьется на лидирующие позиции. В этом ему должны помочь модернизированная платформа, новые опции, а также переработанный дизайн.
Содержание статьи:
Новый KIA Forte (для европейского рынка данная модель будет известна как Cerato) дебютировал в январе 2018 года в рамках престижного мотор-шоу, которое прошло в Детройте (США).
Представленный автомобиль существенно прибавил в солидности, габаритах по сравнению со своим предшественником, но при этом остался верен традициям и намеченному курсу КИА – корейский производитель, как и раньше, намерен покорить массовый сегмент и выбить японских и немецких конкурентов с их завоеванных позиций.
И сомнений в том, что Форте/Церато таки добьется признания, не возникает. Ведь данный седан получил не только запоминающуюся внешность, но и богатые комплектации.
Общий список оборудования модели включает в себя:
- Светодиодную оптику головного освещения.
- Светодиодные противотуманные фонари.
- Климат-контроль на две зоны.
- Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, электрообогревом.
- Кожаную обивку салона.
- Зеркала бокового вида с сервоприводами, подогревом.
- Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
- Систему курсовой стабилизации (ESP).
- Передние кресла с функцией обогрева, вентиляцией, электрическими регулировками.
- Аудиосистему Harman Kardon (320 ватт).
- Систему автоматического торможения.
- Систему мониторинга «мертвых» зон кузова.
- Систему слежения за дорожной разметкой.
- Круиз-контроль.
- Мультимедийно-развлекательную систему с сенсорным монитором, USB, AUX, с поддержкой Apple Carplay, Android Auto.
- Систему навигации.
- Камеру заднего вида.
- Систему бесключевого пуска мотора (посредством клавиши).
- Бортовой компьютер.
- Легкосплавные колесные диски.
- Окраску кузова «металлик».
- Люк.
- Парктроники.
- Розетку 12В.
- Датчики давления в шинах.
- Беспроводную зарядку для смартфонов.
Минимальная цена KIA Forte/Cerato 2018—2019 модельного года составляет 13 тысяч долларов.
Техническая составляющая
В подкапотном пространстве скрывается безальтернативный силовой агрегат 2.0 MPI, который принадлежит к семейству Nu и уже знаком нам по машине предыдущего поколения. Его мощностная отдача равна 147 лошадиным силам, тогда как крутящий момент исчисляется 179 Ньютон-метрами.
В новом исполнении программное обеспечение ЭБУ было обновлено, благодаря чему удалось уменьшить расход бензинового топлива – в среднем, на 0,7 литра на 100 километров пути.
Читайте также: Lexus LF-1 Limitless 2019: заявка на флагманство
Базовой трансмиссией для мотора является шестиступенчатая «механика». Альтернативой ей выступает бесступенчатый вариатор.
Кузовные характеристики:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
4640 | 1800 | 1440 |
Шасси нового KIA Forte/Cerato было доработано. Инженеры сделали акцент на оптимальный баланс между управляемостью и комфортом. С этой целью был перекалиброван усилитель рулевого управления, изменены характеристики стоек амортизаторов, установлены новые пружины.
Силовая структура кузова возросла на 16 процентов. При этом доля высокопрочных сталей в нем увеличилась до 54 процентов. Такие реформы позволили не только улучшить поведение машины на дороге, но и существенно повысить уровень ее пассивной безопасности.
Тест-драйв
Внешний вид
Экстерьер KIA Forte оформлен в стиле новейшего Stinger – все та же нарочитая агрессия, авангардность. Из соседей по потоку корейский седан способен выделяться за счет полностью светодиодных передних фар, «горбатого» капота, переднего бампера с ячеистой секцией обдува радиатора и стильными противотуманными фонарями.
Корма выглядит несколько грузно, но при этом статусно за счет интересной внутренней конфигурации стоп-сигнальных фонарей массивного бампера, объемного патрубка выхлопной системы.
Внутреннее убранство
Интерьер нового Киа Форте можно охарактеризовать в двух словах – дорого и качественно. Материалы отделки приятны как на вид, так и на ощупь, а передняя панель радует глаз модной нынче минималистичностью.
Приборный щиток с белой подсветкой обладает прекрасной читабельностью, к тому же очень информативен. На дисплей его бортового компьютера выдаются не только основные данные, но и показания круиз-контроля, системы парковки, прочее.
На центральной части торпедо расположился блок системы мультимедиа. Ее монитор возвышается над консолью и проецирует карту навигации, картинку с камеры заднего вида. Управление мультимедийным комплексом осуществляется как с помощью сенсорного управления, так и аналогового, поэтому разобраться в нем не составит особого труда.
Читайте также: Самый маленький Форд Ka+ сделали внедорожным
Эргономика водительского места отличная, если не считать слишком короткий центральный подлокотник – вольготно расположить на нем правую руку не получится. Что касается кресла, то оно обеспечивает телу четкую фиксацию благодаря внушительным валикам боковой поддержки, имеет широкие диапазоны основных регулировок. Кроме того, в дальней дороге сиденье порадует функцией вентиляции, а также приятным профилем.
Задний диван рассчитан на троих седоков среднестатистической комплекции. При этом рост у них может доходить до 185 сантиметров – места для коленей, головы предостаточно. А вот объем багажного отделения не впечатляет – всего 428 литров. Это не слишком много, учитывая тот факт, что у конкурентов данный показатель уже давно приблизился к 480-500 литрам.
За рулем
Чувствительная педаль акселератора «схватывает» уже в первой половине своего хода, что придает иллюзию отличной разгонной динамики. Впрочем, и сам двигатель достаточно бойкий – он бодро тянет уже с самых низов и вплоть красной зоны.
Жаль лишь только, что в городе управлять чересчур резкой подачей тяги на колеса неудобно, ибо постоянно возникает необходимость оттормаживаться. Зато на трассе такой расклад полезен и позволяет уверенно выходить даже на затяжные обгоны, безопасно их завершая.
Руль высокой обратной связью не отличается, зато достаточно чувствителен и в меру тяжел, что вкупе с умеренными кренами и слабо выраженной недостаточной поворачиваемостью дает возможность достаточно активно маневрировать в пространстве.
Причем движение по прямой никаких манипуляций с баранкой не требует – автомобиль верен заданной траектории и исключает рыскания по дороге.
Длинноходная, энергоемкая подвеска практически полностью игнорирует мелкие дорожные стыки и неровности, что благоприятно сказывается на плавности хода. Между тем, на крупных выбоинах автомобиль ощутимо потряхивает, что заставляет сильно сбрасывать скорость.
Выводы: новый KIA Forte/Cerato привлекает к себе много внимания. Корейский седан красив, хорошо оснащен, вполне комфортен и продуман. Его ездовые свойства не идеальны, но в целом машина способна доставлять удовольствие от вождения, при этом не сильно обременяя драйвера нюансами управляемости.
Фото нового KIA Forte/Cerato:
autovogdenie.ru