Kia ceed обзор – новости, обзор, машина — комплектации, разные поколения, характеристики Kia Ceed — сайт За рулем www.zr.ru
Обзор Киа Сид 2008-2014
Едва только выпустили корейцы свою новую агрессивную машинку, как она сразу же завоевала внимание миллионов автовладельцев. Новый дизайн, новая комплектация. На Kia Cee’d был сделан официальный обзор в 2008 году, тогда зрителям продемонстрировали красоту, качество и надежность за приемлемую цену. Уже в 2011 году было продано более 30 тысяч автомобилей! Успешные продажи продемонстрировали, что именно нужно потенциальным покупателям. Первый выпущенный Cee’d мало чем отличался от последующих. Cee’d относится к классу компактных автомобилей. Всего пять моделей: cee’d GT, pro cee’d, cee’d sw, сee’d и pro cee’d GT. Надеемся, что этот обзор Киа Сид поможет вам определиться с выбором. Удачи!
Обзор Kia Cee’d 2013 показал, что автомобиль готов к городским условиям. Выглядит он красиво и изящно, город – его стихия. Но не больше. Он уверенно держится на асфальте, а типичные российские дороги его не устраивают. Ну что ж… Так было раньше. Проведем новый обзор Kia Cee’d за 2014 год.
Дизайн: что нового?
Итак, Кia Cee’d — довольно компактный и один из наиболее популярных хетчбэков. Скорее всего, популярность автомобиля обеспечена хорошей рекламой: все, кто смотрел трансляцию чемпионата Европы по футболу, могут это подтвердить. В рекламных видеообзорах Киа Сид сразу бросается в глаза новый дизайн автомобиля. Хищные узкие фары и увеличенная решетка радиатора (по сравнению с обзором Kia Cee’d 2010 года), превращают хетчбек в настоящего зверя. “Кореец” отлично смотрится на городской трассе: стильно и спортивно. Правда, Кia выглядит мощно только с «лица»… С другой стороны — типичный багажник Opel Astra (правда, объемом 380 л!).
Вытянутая передняя часть корпуса делает автомобиль более элегантным, как и характерные изгибы на дверях и удлиненная форма боковых стекол. Кстати говоря, дизайнеры Киа решили добавить еще и двухсекционную панорамную крышу. Конечно, обзор увеличился, да и автомобиль внутри стал светлее и уютнее, но далеко не каждому водителю хочется смотреть вверх за рулем. Хотя многим и понравился такой ход.
Все под рукой!
Что ж, как говорится, встречают по одежке. Как раз с “одежкой” у Kia Ceed все в полном порядке. Посмотрим, что устроили корейцы внутри. Производители утверждают, что хотели создать автомобиль максимально приближенный к автомобилям высокого класса. То есть, усаживаясь в салон Сида, человек должен почувствовать себя словно в Мерседесе. Что ж, хорошее решение для премиального автомобиля.
Никто явно не экономил материал, когда оформлял переднюю панель Kia. Добротный, подогнанный пластик. Возможно, для европейских автомобилей такое качественное оформление – норма, но корейцы гордятся им, что неудивительно. Кнопки нажимаются плавно и легко, имеется довольно большой дисплей с сенсорным управлением. Правда, тачскрин реагирует на касания с некоторой задержкой. Зато сколько новых функций: система автопарковки, климат-контроль на два сезона и система управления панорамной крышей! Еще стоит обратить внимание на спидометр. Стрелки на жидкокристаллическом дисплее… Напоминает Мерседес S-класса. «Баранка» не большая и не маленькая — как раз золотая середина. Кроме того, руль можно регулировать “вверх-вниз” и “вперед-назад”.
Салон Kia Cee’d
Дополняет это прекрасный салон, создающий впечатление автомобиля премиум-класса. Сидения, как передние, так и задние довольно комфортные, но людям среднего телосложения, возможно, потребуется дополнительная боковая поддержка. Куда более удобно будет полным людям. Да и места в Сиде предостаточно, ведь он растянулся на 4 310 мм! Можно спокойно разместиться и на задних сидениях, и на передних.
Все это хорошо в комплекте, а по отдельности собрать свою машину с нужными функциями, к сожалению, нельзя. Вот он, существенный минус Kia.
Что под капотом
Самое время забраться под капот железного коня. Если рассматривать стандартный хетчбэк Киа Сид, то можно отметить, что всего выпустили два автомобиля с двигателями 1.4 и 1.6 л. Оба, естественно, четырехцилиндровые. Оба недостаточно “крепкие” для наших дорог. Конечно же, у двигателя 1.6л максимальная мощность куда больше: 129 против 100 лошадиных сил. Кому-то может и хватит такого, но любителям покататься с ветерком вряд ли подойдет. Шесть передач, два типа трансмиссии… С первого взгляда кажется, что хетчбэк и правда оказался повернут на спорт. Но это только первое впечатление.
Попробуем сесть за руль и проверить “корейца” на дороге. Типичная машина для поездок по городу – это Сид. Достаточно стильно, выглядит дорого, очень практично. Кажется, что тут уж минусов не найдешь. Однако на поворотах чувствуется вибрация стандартных шин Hankook. Что касается коробки передач, то все шесть ступеней сильно растянуты. Удобный и мягкий рычаг переключения и скорости, работающие “на одной волне” – идеально для города. Не придется быстро орудовать этим самым рычагом. Разгоняется Сид с двигателем 1.6 л всего за десять с половиной секунд. Очень даже не плохо для этого автомобиля.
Гонки не для Сида!
Все-таки стоит окончательно разочаровать любителей погонять на своем авто. С Kia Cee’d такое не прокатит. По минимуму драйв – по максимуму комфорт в городе. Если по асфальту Сид буквально скользит и легко проходит повороты, то на областных трассах он напрочь меняется. По “колдобинам” машина, конечно, проедет и останется, практически, цела и невредима, чего нельзя сказать о водителе. Жесткая раскачка, сильная отдача любой кочки в руль, невозможность быстро выворачиваться на поворотах… Нет, не для того был создан этот “кореец”.
Кому же подойдет этот автомобиль? Вообще машина вызывает чувство восхищения: она просто нравится практически любому человеку. Да, согласно опросам, именно Kia Cee’d больше привлекает покупателей, чем, например, Kia Rio. В первую очередь, наверняка, автомобиль подойдет женской половине населения. Один только дизайн и интерьер чего стоят! Также понравится Kia Cee’d и молодым людям, и, в основном тем, кто большую часть жизни проводит в городе. Для поездок на дачу машина совершенно бесполезна. Учтите, что европейским покупателям больше понравится Kia Cee’d, чем российским, ведь дороги у нас далеко не идеальны.
oceed.ru
Обзор Kia Ceed 2014 — характеристики Киа Сид 2014 (+фото)
Сегодня потенциальные покупатели легковых машин предъявляют достаточно высокие требования к транспортным средствам. Большая конкуренция быстро вытесняет с рынка автомобили, имеющие невыразительную внешность, скромный интерьер, посредственные технические характеристики и недостаточное количество дополнительных опций. Потребители предпочитают покупать высокотехнологичные модели, которые выгодно отличаются от конкурентов:
- современным дизайном,
- мощными и экономичными двигателями,
- высоким рейтингом безопасности,
- надежной подвеской,
- многочисленными полезными опциями и т.д.
Ежегодно в автосалонах появляется множество легковых машин, в той или иной мере обладающих вышеперечисленными качествами. В данной статье мы поговорим об одном из таких автомобилей: Kia Cee’d 2014 года выпуска, претендующий на одно из лидирующих мест в популярном гольф-классе.
Экстерьер
Обзор kia ceed 2014, как и обзор любого другого автомобиля, нужно начать с его внешнего вида. Сразу хочется отметить, что новый хэтчбэк выглядит достаточно современным европейцем, в котором при желании можно разглядеть черты некоторых знаменитых одноклассников. В экстерьере машины стремительность гармонично сочетается с элегантностью и благородством, создавая приятный образ, радующий глаз даже искушенного потребителя. Габариты кузова практически не изменились: колесная база осталась неизменной, высота и ширина кузова уменьшилась на 1 см, длина увеличилась на 5 см. Размер дисков остался прежним.
Колесная база
Места в салоне нового Kia Cee’d стало больше, т.к. была осуществлена более продуманная компоновка салона.
Интерьер
Салон корейского автомобиля смотрится не менее достойно. Качество пластика и ткани не вызывает нареканий. Высокий уровень отделки, множество полезных опций и панорамная крыша создают в салоне приятную и уютную атмосферу.
Передние сидения
В автомобиле, не считая водителя, с удобствами могут расположиться еще 3 человека. В случае необходимости на задних креслах с достаточно высоким уровнем комфорта могут разместиться и 3 пассажира. К эргономике сидений нет никаких претензий.
Задние сидения
Кресла будут одинаково удобны для людей с различным весом и комплекцией.
Размер багажника нельзя назвать очень большим. Его объем составляет 380 литров, что не является рекордной величиной среди одноклассников. Существенно увеличить объем багажного отделения помогают сложенные задние сидения. В результате этой простой трансформации багажный отсек увеличивается на 938 литров, позволяя владельцу автомобиля перевозить крупногабаритный груз. Под полом багажника находится небольшое запасное колесо (так называемая «докатка»).
Багажник
Опции
Даже в минимальной комплектации автомобиль kia ceed имеет много полезных опций, за которые в других марках машин приходится доплачивать немалые деньги. Список оснащения «базовой» машины включает в себя:
Дорогие комплектации могут похвастаться опциями, которые зачастую присущи автомобилям, относящимся к более высокому классу. К дополнительным удобствам относятся:
- подогрев рулевого колеса,
- электронная стояночная тормозная система,
- система круиз-контроля,
- система глобального позиционирования (GPS),
- парковочная камера,
- панорамный люк и многое другое.
Силовые агрегаты
В автомобильных салонах нашей страны новый Kia Cee’d можно приобрести с 1,4-литровым мотором (100 л.с.), или с 1,6-литровым мотором (130 л.с.). Оба двигателя работают на бензине. Мощности силовых агрегатов вполне хватает для комфортного передвижения и в черте города, и за его пределами.
Трансмиссии
Двигатель
Kia Cee’d 2014 оснащается шестиступенчатой механической или автоматической коробкой переключения передач. КПП хорошо работают в тандеме с 1,4-литровым и с 1,6-литровым силовыми агрегатами, однако тест драйв kia ceedвыявил лучшее сочетание КПП и двигателя: «автомат» и 130-сильный мотор.
Поведение автомобиля на дороге
Во время езды по ровному дорожному покрытию автомобиль ведет себя вполне ожидаемо, т.е. полностью соответствует современным представителям гольф-класса. Отсутствие «спортивного режима» объясняется тем, что автомобиль изначально позиционируется как семейная машина, предназначенная для комфортной спокойной езды. Однако любители высоких скоростей при желании смогут выжать из машины скрытые резервы и на «ручке», и на «автомате».
Конструкторы потрудились на совесть и сделали подвеску более мягкой. При этом управляемость машины гармонично сочетается с комфортностью передвижения.
В заключение хочется сказать, что новый «кореец» в полной мере оправдывает деньги, потраченные на его покупку. Стильный дизайн, наличие высокотехнологичных агрегатов и большое количество полезных опций позволяет сравнивать данную машину с продукцией автомобильной промышленности Японии и Европы, а это уже можно назвать заявкой на лидерство.
Видео
Тест-драйв автомобиля смотрите ниже:
Фото
Задняя оптика
Агрессивный профиль
Передняя оптика
Дорожный просвет
auto-wiki.ru
Обзор автомобиля «KIA Ceed». — DRIVE2
Всем привет!
Выражаю благодарность Андрею chervyakov86 за предоставление его KIA Ceed Снежная Королева а таке хороший разговор и его отличные посты на этом сайте в личном блоге.
Да, я говорил, что машины подобного рода для обзора брать не буду, что они для меня ничего не представляют. Все правила имеют исключения. Именно модель Сида мне нравилась всегда, среди всей этой автомобильной кавалькады. Андрей, который тоже делает некие обзоры на автомобили, предложил мне узнать, что представляет из себя эта модель, плюс ко всему в редкой версии FIFA Edition.
Полный размер
Итак. По сравнению со старыми автомобилями, внешность новых ушла далеко вперед. Даже обычные, да и семейные, стали более агрессивные, потеряли легкость и индивидуальность.
Полный размер
Во внешности обновленного Сида и острые грани кузова и чуть узковатых фар, с сердитым взглядом, присутствуют в полном объеме. Нет ни прямой линии, все плоскости лекальные, все сделано в сторону лучшей аэродинамики.
Полный размер
Полный размер
У машины короткие свесы, что вполне хорошо при наших условиях, а вот дорожный просвет – не особо, из-за чего можно неожиданно сесть. Новые машины уже точно предназначены для города, толково выехать в лес – проблематично будет на машине подобного рода. Зимой же можно будет спокойно таранить сугробы нижней частью бампера. Правда, есть один недостаток. Если раньше толщина бампера позволяла это делать спокойно, то сейчас, даже без мороза, он треснет с легкостью. Довольно неприятный момент с лакокрасочным покрытием – оно не очень хорошее, от любого камня появляется хороший скол, а если он еще и пущен под определенным углом, попадет в стекло и оно треснет.
Полный размер
Колеса. В штате здесь идут диски на 17″, но не с нашими дорогами. Любая яма отправит резину на свалку из-за возникшей на ней характерной «шишки». А больший профиль резины без последствий поставить не представляется возможным. Поэтому были установлены диски на 16 дюймов. И с чуть более высоким профилем, но машина все равно «присела». А меньше диски уже не поставить, тормозные суппорта спереди не дадут этого сделать. Кстати, сами тормозные диски здесь большего диаметра.
Полный размер
Багажное отделение, несмотря на куцый внешний вид задка, довольно объемное, а после небольшого порожка еще и довольно сильно уходит вниз. Здесь есть один момент – с боков зажато колесными арками и места там лишь под мелкие (подчеркну это) органайзеры. С одной стороны хорошо, а с другой – тот же ящичек с инструментами не сунуть, в случае чего.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Салон. Тут как раз и отклонюсь, поскольку это ФИФА версия, то есть свои особенности, а тут еще и коричневая обивка, довольно редко встречающаяся. Приятные сиденья спереди со множеством регулировок, простор сзади. Посадка/высадка без каких проблем, особенно сзади. Обычно, пригибаешь голову, а здесь этого не происходит, проем позволяет сделать это.
Полный размер
Полный размер
На первый взгляд, торпеда перегружена лишними деталями, но потом привыкаешь и быстро везде все разбираешь. Заводская магнитола с дисплеем отлично ловит радиостанции и «бубнит» песни.
Ниже расположились кнопки обогрева (зеркала, сиденья и руль). Все в доступности, не слишком мелко, не глядя пальцем попасть можно. А еще ниже управление печкой и кондиционером. Все, не так и загружено.
Комбинация приборов легко читается, перекрыть ее нельзя, благодаря регулировкам как сиденья, так и руля (во всех диапазонах). На руле выведены управление той же манитолой, управление телефоном (отвечать на звонки). С помощью кнопок на руле, можно вывести жесткость электрического усилителя руля (простите за тавтологию) – «спорт», «комфорт» и «база», а также необходимую информацию на дисплейчик на комбинации приборов.
Полный размер
Скажу честно, в «комфорте» руль не так хорошо воспринимается, как на «базе» или «спорте». Присутствующие подрулевые переключатели помогут переключить передачи не отрывая руки, хотя и одной также удобно вести машину.
Полный размер
Под печкой находится большая ниша, куда можно положить что угодно.
Полный размер
На меленьком экранчике выводится информация о погоде и прочих данных.
В больших боковых зеркалах прекрасно видно все, что происходит сзади, только вот передние стойки слегка скрывают обзорность, что не очень удобно.
А вот то, что отличает Фифа версию от обычных.
6 динамиков
Bluetooth для подключения мобильного телефона
Cветодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC)
Автоматическое запирание дверей на скорости
Алюминиевые накладки на педали
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Аудиосистема с цветным LCD дисплеем 4.3», радио/CD/MP3, AUX/USB/iPod входы
Боковые подушки и шторки безопасности
Выбор режима работы электроусилителя руля Flex Steer
Датчик света
Дополнительный электрический отопитель салона
Задние датчики парковки
Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
Задние стеклоподъёмники с электроприводом
Задний подлокотник с подстаканниками
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Иммобилайзер и сигнализация
Интегрированная система активного управления (VSM)
Интерьер с отделкой Люкс (в данном случае Комфорт)
Камера заднего вида
Ключ с дистанционным управлением центральным замком
Кондиционер
Крепление для детского кресла ISOFIX
Круиз-контроль
Легкосплавные диски 16″, с шинами 205 / 55 R16
Мультифункциональное рулевое колесо
Охлаждаемый перчаточный ящик
Пакет ТЕПЛЫЕ ОПЦИИ
Передние и задние брызговики
Передние стеклоподъёмники с электроприводом
Поворотный свет
Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
Подогрев передних сидений
Подогрев рулевого колеса
Подрулевые «лепестки» переключения передач
Противотуманные фары
Регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету
Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
Ручки дверей, корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова
Светодиодные задние фонари
Система курсовой устойчивости (ESC)
Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии
Увеличенный дорожный просвет
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Фронтальные подушки безопасности
Шторка багажного отделения
Электропривод складывания зеркал заднего вида и светодиодные повторители указателя поворота.
А пот капотом установлен поперек четырехцилиндровый двигатель, объемом один и шесть десятых литра, мощностью сто двадцать девять лошадиные силы. После прошивки Андреем и компанией Motorsoft, машина стала ехать до сотни за десять целых и одну десятую секунды. Нынешние движки стали таковы, что ресурс у них не такой большой, вещь стала одноразовой. Но прогресс не стоит на месте, зато тут нет никаких вибраций от его работы, благодаря его опорам, весьма и весьма продуманным.
Полный размер
В паре работает автоматическая шестиступенчатая коробка передач. Должен признать, что сей агрегат весьма проворен и долго не думает. Подхват при переключении быстр, стартовать можно резво. Был приятно удивлен.
Тормоза здесь увеличенные, под 16-ые колеса, дисковые, спереди вентилируемые, стояночный тормоз электронный. К слову, тормоза здесь цепкие, подобно «Вольво», а АБС жестко срабатывает в сложной ситуации, жестко останавливая машину перед препятствием или чем-то еще.
Подвеска – МакФерсон спереди со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади многорычажка со стабилизатором. Минус подвески в том, что ее нет-нет, да пробивает на неровностях, но она очень хорошо держит дорогу, не позволяя автомобилю кренится. Да, это заслуга стабилизатора, но и без него, считаю, было бы также.
По поведению на дороге машина довольно предсказуема, отклик на педаль акселератора мгновенна. Подхват и сработавшая система устойчивости прощает некоторые твои оплошности и тело ненадолго утапливается в кресло. Руль в режиме «спорт» имеет наибольшую отдачу, как будто ведешь обычную машину, ты чувствуешь машину, ты управляешь ею. Подвеска напоминает о себе только при ее пробитии, но в целом она комфортна, в меру жесткая. Дорожный просвет тут не ахти, поэтому то и дело по дну шкрябает снег и прочее, зависнуть где-либо можно без проблем.
Kia Cee’d — автомобиль сегмента C (по европейской классификации), разработанный компанией Kia Motors и выпускающийся с 2006 года. Был представлен 28 сентября 2006 года на Парижском автосалоне. Пятидверный вариант появился на европейском рынке с января 2007 года. В сентябре 2007 — универсал, а трёхдверный вариант в начале 2008 года. Позиционируется cee’d как европейский автомобиль, разработанный для Европы и производимый в Европе. В модельном ряде Kia занимает место между Rio и Optima. По конкретной комплектации можете увидеть здесь, а в целом, как и гаму двигателей, здесь.
Прошлые обзоры:
Alfa Romeo 159 sportwagon
BMW 740IL (Е38)
Mercedes-Benz S-class 420SEL
ГАЗ 21 «Волга» и ГАЗ-69
Toyota Altezza.
Hummer h4.
Honda Accord SIR (6th generation)
Lexus LS 430 (UCF30)
Mercedes-Benz E-class (W123)
ГАЗ 69.
Toyota Will VS
Toyota Mark II (90 кузов)
ГАЗ 51А
ИЖ Москвич 412-028
Alfa Romeo 164
Volkswagen Scirocco (3rd generation)
ЗАЗ 965 «Запорожец»
Toyota Crown Estate
ЗАЗ 968 «Запорожец»
ГАЗ 3102 «Волга».
Dodge Charger
ТагАЗ Tager
УАЗ 3162 «Симбир»
SEAT Leon FR
Волга Сайбер
Volvo XC90
Mercedes-Benz G-class (W463)
Toyota Mark II (110)
ВАЗ 2103 «Жигули»
Subaru B4 Legacy
Vokvo S80 T6
Mitsubishi Pajero 2
Honda Civic Coupe
ВАЗ «ОКА» 11113
KIA Ceed FIFA version
Фото (соцсеть ВК):
Alfa Romeo 159 Sportwagon
BMW 740IL (Е38)
Mercedes-Benz 420 SEL (W126)
ГАЗ 21 «Волга» и ГАЗ 69
Toyota Altezza
HUMMER h4 ALFA и не только)
Honda Accord SIR (6th generation)
Lexus LS 430 (UCF30)
Mercedes-Benz E-class (W123)
ГАЗ 69
Toyota Will VS
Toyota Mark II (90)
ГАЗ 51А
ИЖ Москвич 412-028
Alfa Romeo 164
Volkswagen Scirocco (3rd generation)
ЗАЗ 965 «Запорожец»
Toyota Crown Estate
ЗАЗ 968 «Запорожец» (обзор)
ГАЗ 3102 «Волга».
Dodge Charger
ТагАЗ Tager 3D
УАЗ 3162 «Симбир»
SEAT Leon FR
Волга Сайбер
Volvo XC90
Mercedes-Benz G-class (W463)
Toyota Mark II (110)
ВАЗ 2103 «Жигули»
Subaru B4 Legacy (BE)
Volvo S80 T6
Mitsubishi Pajero 2
Honda Civic Coupe
Ока 11113
KIA Ceed FIFA version
Всем спасибо, до следующих статей! Покедова!
PS. Диванные критики — прошу мимо.
www.drive2.ru
Обзор Kia Ceed SW — универсал. Недельный тест-драйв
Свела меня неслучайная случайность с корпоративным отделом ООО » Стрим-Авто», официальный дилер KIA. Спросите почему же все-таки они ? Да все просто — лучший корпоративный отдел России в 2013 и 2014 годах и так же один из претендентов в этом году.
Общение переросло в недельный тест-драйв автомобиля Kia Ceed, в интересном виде кузова универсал, да к тому же в максимальной комплектации для нашего рынка.
Двигатель один — 1,6 литра о 129 силах, только бензин, с автоматической коробкой передач.
Знакомство началось с заправки и вот, что я увидел. Приятные цифры, информативное табло приборной панели. Нет ничего лишнего — это большой плюс. Подсветка приятного оттенка, глаза не напрягает и не режет и не отвлекает от управления, что очень важно.
С утра еще один приятный сюрприз. Когда подходишь к авто включается подсветка, видимость от лампочек достаточная. Бесключевой доступ удобен и после первого использования кажется уже незаменимым, не хочется уже думать о ключе, как открыть и завести автомобиль механическим способом по-старинке. Отлично, когда в гольф-классе начинают активно использоваться опции из более старшего сегмента.
В последнее время корейцы сделали большой и уверенный шаг. На машину приятно смотреть, красивые линии, оптимальные пропорции и интересные решения. Сид универсал определенно привлекателен. Хотя из-за красоты приходится идти на жертвы. Лобовое стекло продолжает линию капота, на удивление места спереди достаточно и головой не упираешься в крышу. Но в дождь, моментально вся грязь с дороге начинает лететь на стекле, это стало заметно сразу, дворники справлялись конечно, но работали в ускоренном режиме.
Еще одна интереснейшая опция — панорамная крыша. Сын был в восторге! Так много естественного света в салоне только на пользу.
Площадь остекления приличная.
Начинается практически сразу за козырьками от солнца. Работает в режиме проветривания и открытия. Увидев салонное зеркало заднего вида вспомнил интересную особенность. Хоть зеркала и с антибликом, но самый действенным способом от слепящих автомобилей сзади оказалось знаете что? Фиг кто угадает, если не ездили на Сиде)))) Средний подголовник достаточно поднять на 15 см от сидения и вуаля, никто не слепит.
Начнем осмотр машины с самого главного места — водительского.
Сиденья комфортные, плотно облегают, есть поясничный валик, странно что при таком богатом наборе опций сидения до сих пор полностью не электрифицированы. Считаю крутить ручки уже достаточным анахронизмом. Локти к удивлению девать некуда, подлокотник слишком далек и мал, да и на двери места нет.
Не понравился руль — очень тонкий и не понятно, с какой целью поставили подрулевые переключатели для автомата. Это ведь не спортивный автомобиль и даже намеков на азарт нет. Можно было бы пару пени сэкономить точно. Резиновые ковры — абсолютное зло, ноги скользят. Скажу откровенно очень неприятное чувство, когда промахиваешься мимо педали тормоза.
Руль перегружен обилием кнопок. Листать меню в движении нельзя, все для безопасности. Подогрев руля спрятался, на ходу искать не очень удобно, только на ощупь. Карманов для мелочевки предостаточно, телефон и ключи не будут летать по салону.
Первое время было такое чувство что педаль газа слишком тяжелая, а потом видимо прокачался))) Стойки передние конечно широковаты, закрывают обзор очень сильно.
Приятный экран медиа-системы делает салон еще чуть-чуть, но комфортней! Хотя конечно карты выглядят не так, как бы хотелось, да и в Москве водить автомобиль опасно без сервиса, который показывает заторы и пробки на улицах города.
Сзади спокойно сяду за собой, ногу на ногу конечно не закинешь, но места хватает. Посадка/высадка не очень комфортны.
Детское кресло подключается к Isofix, самое безопасное и действенное решение. Отодвинув переднее сидение до упора, получается полное для раздолье для ребенка. Но сажать ребенка в кресло неудобно, уж больно автомобиль низок, хотя имеет вполне приличный клиренс в 15 см. Пару раз я чуть лбом не приложился о кузов, когда пытался совладать с ремнями безопасности детского кресла!
Удивил багажник с системой хранения грузов. Удобно и просто. Если сложить сидения — ровного пола к сожалению мы не увидим.
А дальше больше, система хранения мелочевки выше всяких похвал! Каждая мелочь будет лежать на своем месте, идеальный багажник! Давно я такого не видел, даже более дорогие автомобили не смогут похвастаться такой багажной эргономикой. Вот это удивили.
Помните я писал про антибликовый подголовник, вот и он во всей красе)))
Задняя часть выглядит гармонично. Как любитель прекрасного я не нашел к чему придраться. Заводская тонировка закрывает заднюю полусферу от любопытных глаз. В комплектации есть камера заднего вида и парктроники. Камера выводит четкое изображение на экран медиа-системы, если на улице сухо, к сожалению она никак не защищена от погодных неурядиц. Парктроники выводят изображение о приближающихся объектах на экран приборной панели.
17 диски интересного дизайна в двух-цветном исполнении с резиной 225/45.
Приятная оптика, ближний ксенон, дальний галоген. Освещают дорогу вполне прилично. Почему то только парктроники покрашены не совсем в цвет кузова. Чуть не забыл, есть даже автоматический паралельный парковщик.
Я использовал автомобиль по функциональному назначению, то есть как семейный. Места в салоне достаточно, багажник идеален.
В этом ракурсе даже появляется какая-то агрессия или унылость, я до конца еще и не понял)))
Спустя 700 км расход почему то не изменился, я уж даже решил что там зашита картинка со средним расходом)))) Обнулив расход увидел уже более реалистичный результат.
Еще одна кнопка ввела меня в ступор. Наличие ее в автомобиле мне совсем не понятно. Когда весь мир пытается упростить некоторые вещи до минимума, в Kia пошли своим путем, и на автомобиль с дохлым двигателем 1,6 литра, поставили кнопку с 3 режима рулевого управления))))) Зачем???
Может быть для тех, кто сможет выжать все соки из семейного универсальчика?)))) Хотя сомневаюсь, на третьем транспортном кольце не так много для этого места, а на взлетно-посадочную полосу аэропорта Шереметьево не так то просто прорваться!
Если подводить небольшие итоги!
Что можно сказать после 1200 км? Удобный и комфортный семейный автомобиль, который в большей степени подходит для города. На трассе появляются уже вопросы, такие как слабый двигатель, посредственная шумоизоляция и не совсем для меня понятная работа подвески. Про палку для капота вообще вспоминать не хочется, бесключевой доступ и опция из эпохи мезозоя для поддержки открытого капота. Как до этого вообще могли додуматься)
Хочу выразить благодарность руководству автосалона Стрим-Авто за предоставленный автомобиль и отдельное спасибо корпоративному отделу за приятное общение и конструктив!
Яковлев А. — руководитель отдела корпоративных продаж, Дроздов В. — менеджер, Ефремов М — ст.менеджер
До новых встреч!
Как думаете что общего у Ceed SW и Quoris?)
autotest.pro
Обзор Kia Ceed 2010 модельного года (+ 10 фото)
Название этого автомобиля может восприниматься как символическое: оно происходит от аббревиатуры английских слов «европейское сообщество» и «европейский дизайн». Самой компанией Kia Motors значение слова Cee’d расшифровывается как «Концепция Европейского Дизайна», что означает растущий интерес корейского автопроизводителя к рынку европейских стран.
Сам автомобиль разработан командой европейских дизайнеров, которые дали миру такие автомобили, как VW Beetle и Audi TT. История Kia Cee’d насчитывает лишь четыре года: этот автомобиль запущен в серию в 2006 г. и собирается во многих странах мира – в частности, для российского рынка его собирают в Калининграде. За недолгие годы существования Kia Cee’d завоевал нешуточную популярность, поднявшись на четвертую ступень в российских рейтингах автомобилей своего класса. Критерий самый достоверный: уровень продаж. Однако, корейцы на этом не останавливаются и поставили цель войти в тройку лучших. И поэтому провели рестайлинг, который не ограничивается лишь косметическими доработками: в 2010 году Kia Cee’d получил новое оснащение, улучшенную подвеску, обновленный салон с улучшенной шумоизоляцией.
Итак, что же представляет собой Kia Cee’d? Характерная для автомобилей Kia решетка радиатора, привлекательные задние фонари и палитра цветов кузова, в которой явным образом преобладают яркие варианты. Неплохие 16-дюймовые диски, которые стали шире.
Настало время заглянуть в салон. Панель приборов в Cee’d может быть либо спортивной, либо так называемой Supervision. Первая отличается оранжево-красной подсветкой и улучшенной графикой, а вторая оснащена графическим экраном, сообщающим водителю такую важную информацию, как пройденное расстояние, запас топлива, мгновенный и средний его расход, время в пути, среднюю скорость. Руль стал более спортивным, получив четырехспицевую конструкцию и вставки «под металл».
Багажное отделение имеет полезный объем 340 литров – это хороший показатель, который, к тому же, можно легко увеличить до 1300 литров, сложив разрезную заднюю спинку сидений. По удобству салон стал лучше, не в последнюю очередь благодаря полу-ковшеобразным сидениям с хорошей боковой поддержкой.
Рулевая колонка имеет хороший диапазон регулировки угла наклона, а сам салон, выполненный в светлых тонах, смотрится свежо и обладает достаточным пространством, чтобы за рулем было комфортно даже при росте свыше 1,90.
А вот под капотом обновленного Kia Cee’d практически ничего не поменялось. Там разместились все те же бензиновые моторы объемом 1,4 литра (109 л.с.), а также более мощный 122-сильный 1,6 и двухлитровый мощностью 143 л.с. Они могут комплектоваться пятиступенчатой механической КПП (для моторов 1,4 и 2,0) или шестиступенчатой механической КПП (для 1,6), а также четырехступенчатым «автоматом». Все двигатели оборудованы системой, изменяющей фазы газораспределения (CVVT) и электронным впрыском. В списке дизельных моторов – 1,6-литровый, развивающий 115 л.с. мощности, и новый двухлитровый Common Rail.
В комплектации “Lux” и “Prestige” теперь входит система электронной стабилизации ESP. Здесь не все так просто: корейцы связали эту систему с электроусилителем руля, создав интеллектуального помощника водителя. Как он работает: при уходе автомобиля в занос, машина «противится» ошибкам водителя – правильное действие рулем по выводу авто из заноса выполнить легко, а вот повернуть руль в неправильном направлении – гораздо труднее.
Конструкция подвески в новом Kia Cee’d не изменилась, но на кузов теперь передается меньше вибраций за счет увеличенного хода стоек и новых амортизаторов. Управляемость на высоких скоростях и плавность хода при проезде неровностей заметно улучшились.
В целом, Kia Cee’d – хорошая «рабочая лошадка», автомобиль на каждый день. Мощная двухлитровая версия порадует любителей динамичного стиля езды, комплектации с 1,4-литровым двигателем и механической КПП отличаются хорошей экономичностью (смешанный расход, по заводским данным, составляет 6,1 л. на 100 км).
Что понравилось в новом автомобиле? Очень удобная система включения поворотов: при перестроении достаточно слегка придавить переключатель в нужную сторону – и указатели поворотов моргнут три раза. Хорош и переключатель режима кик-даун, интегрированный в педаль газа в комплектациях с коробкой-«автоматом». Его очень не хватало предыдущему поколению Kia Cee’d.
Если говорить о недостатках, то одним из них является автоматическая КПП, которая имеет всего четыре диапазона, а при всей красе новых приборных панелей и мягкого пластика в обивке дверей и торпедо, жесткий пластик центральной консоли «благодаря» своей фактуре выглядит не таким дорогим, как на панели приборов. А еще, конечно же, не радует тот факт, что рестайлинг повлек за собой увеличение цены, при этом гамма моторов осталась практически прежней (не считая нового турбодизеля).
Отзывы
avtoved.news