Кашкай 2019 отзывы владельцев – Отзывы владельцев Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Недостатки Ниссан Кашкай 2017-2018 в новом кузове

Все минусы Ниссан Кашкай 2017-2018

➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник



Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ниссан Кашкай 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Qashqai 1.2 и 2.0 с механикой и вариатором, а также 1.6 дизель с полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В торпедо все дребезжит и скрипит, оф. дилер говорит, что это норма для Ниссан Кашкай 2.

В дверях при 60 км/ч завывания ветра. Приборная панель ночью отражается в лобовом стекле, т.к. козырек не закрывает ее. Шумоизоляция плохая, надо делать полную, включая торпедо.

Отзыв о Nissan Qashqai 1.2 (115 л.с.) автомат 2014 г.

Машина красивая, но качество внутренних материалов в салоне не очень: дребезжит на кочках. Ошибку в старт/стоп системе высветила 3 раза, но позже прошло, система вроде работает, подвеска жестковата, а так вроде неплохо…

Дизайн Ниссан Кашкай 2 неплох, машина довольна экономична, летом расход бывал в среднем 4,2 л. бензина, но при спокойной езде) Осенью сменил резину с 19 на 18, поставил китайскую, самую дешевую, и о чудо — машина стала мягче и приятней.

Не чувствуется прочности, кочки воспринимает плоховато, удары отдаются чувствительно и неприятно. Когда идет снег, и на улице минус, хоть небольшой, дворники плохо работают, дубеют и очень плохо чистят, обдува не хватает.

Отзыв о Ниссан Кашкай 1.2 на механике 2014 г.

Видео отзыв

«От машины только положительные впечатления. По началу Кашкай 2 казался не таким динамичным, но после 1 000 км разъездился, появилась динамика. Комфорт, тишина в салоне на уровне. Все удобно под рукой.

Расход отличный для такой машины: по трассе 7 литров, город 10 литров (машина еще на обкатке, дальше еще упадет). На 92 бензине бегает отлично. Космическое торпедо — не в одной из перечисленных авто такого нет.

Ручной тормоз электромеханический с кнопки — очень удобно. Тихий салон и двигатель очень тихий, иной раз приходится долго прислушиваться, работает ли он, пару раз случайно пытался заводить уже работающий двигатель — ну не слышно его.

Навигация — не сильная сторона Nissan, практически не пользуюсь, часто завозит не туда, куда нужно. Радио не самое чувствительное, хотелось бы лучше. Не дует тепло именно под ноги, во все остальные стороны нормально.

Многие пишут про царапающие дворники — не проблема, два коротких нажатия на рычаг вверх при работающем двигателе, и они в сервис-режиме, делаю всегда так на автомойке. Также пишут, что завывает ветер в водительском зеркале заднего вида, ничего подобного не наблюдается, даже на скорости 140-150 такого не слышно.

Владелец ездит на Ниссан Кашкай 2.0 (144 л.с.) на механике 2014 года

Дизайн, начинка авто на уровне. Отличная навигация, очень удобный интерфейс. Круговой обзор вместе с датчиками парковки просто супер. Музыка играет очень хорошо (громко не слушаю). Очень удобный салон, сиденья. Хорошо ведет себя на трассе. Приятный расход.

Много лишних опций: контроль за полосами, режим эко и автопарковка (в топовой комплектации), которыми я не пользуюсь, но переплатил, т.к брал полную комплектацию.

Павел Миньков ездит на Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) на автомате 2015 г.

Машина жестковата, на грунтовой дороге отчетливо слышно как по аркам стучит все содержимое дороги, в салоне все отлично, но места с зади хотелось и побольше, багажник по мне так маленький, вариатор не менял, так как пришло письмо из салона о необходимой перепрошивке програмного обеспечения вариатора.

Подъехал, 20 мин и катаюсь дальше, расход топлива зимой был 7,5-9 литров при скромной езде, понравился электрический обогрев ветрового стекла (не надо шкрябать скребком зимой), на трассе держится хорошо, расход 4-5 при 90-100км, в принципе машина 3+.

Из недостатков: передние стойки мешают обзору дороги, открытый радиатор (надо сетку), нет подсветки на кнопках открытия боковых стекол (ночью гадаешь), стук камней и песка по арками (при езде на гравийке), слабая тонировка задних стекол, подсветка в багажном отделении только с одной стороны.

Nissan Qashqai 1.6d AT 2014 г.

Юрий Непобедимый, отзыв о Nissan Qashqai 1.6 дизель (130 л.с.) AT 2014 г.

Салон выглядит очень прилично (кожа), все на своем месте. Удобно. Пластик местами мягкий. Пространства в салоне вполне достаточно.

Багажник — немаленький точно, но и большим я бы его не назвал (хотя запаска полноразмерная внутри). Печка у «питерца» греет лучше, чем на первых партиях. Двигатель прогревается до 87 градусов гораздо быстрее, чем на британце (засекали с соседом).

Работу климата все никак не пойму. Фары светодиодные мне очень нравится. Свет сам подстраивается, дальний — то же автомат. Короче, свет работает отлично. А вот как работает датчик дождя, я так и не понял. Не сезон. Обогрев зеркал стекол (особенно переднего) вообще класс. Зима в разгаре, а я скребком для стекол не пользовался вообще.

Двигатель и вариатор работают хорошо. Никаких провалов, зависаний и т.п. Машину прогреваю и не давлю на газ. Вариатор с имитацией переключения передач мне нравится. Нареканий к работе нет.

Сборка авто — Россия (Санкт Петербург), с японскими комплектующими (движок, коробка и многие системы). Много тем про сверчки, но у меня пока тишина.

Отзыв о Ниссан Кашкай 2.0 на вариаторе с полным приводом 2016 года

Ниссан Кашкай 2019 комплектации и цены, фото

За время относительно недолгой эксплуатации укрепился во мнении о своем авто, проявились отчетливо как плюсы, так и некоторые недочеты конструкции. Но обо всем по порядку.

По-прежнему комфортный салон, нет ни сверчков, ни скрипов, ни стуков (может еще не проявились). Климат отлично настраивается, кондиционер очень эффективно охлаждает салон (в августе у нас на Кубани доходило до +40).

На ходу, как по трассе, так и в городе — песня, отлично держит дорогу, хорошо рулится, спокойно реагирует на колдобины. Отдельное спасибо производителю за то, что с завода поставили нормальную резину Pirelli Scorpion.

Торможение как на сырой, так и на сухой дороге на 5+. Можете не верить, но за 4 месяца ни разу не срабатывала АБС. В грязюку не лазил, но в режиме: на пикник в лес, на рыбалку, по разбитой станичной грунтовке — лично мне проходимости хватает за глаза. Опять же респект производителю, что с завода стоит стальная защита моторного отсека, с ней как-то спокойней.

Из минусов — багажник меньше чем у Гранты! У кроссовера (пусть даже городского) меньше, чем у седана В класса! Также пока не понятно, как работает датчик дождя. Пока не привыкну к алгоритму дворников.

Отзыв о Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) с механикой 2017 года

Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc

roadres.com

Nissan Qashqai 2017 года отзыв владельца №3627

Всем доброго дня. Решил наконец оставить и тут отзыв о своем авто, который будет частичной перепечаткой моего же отзыва на сайте с цифрой 2 в конце названия. Коротко писать не умею, так что любителям кратких текстов могу посоветовать даже не начинать читать.

До этого была Королла 2008 года. Может быть пресловутое императорское качество и осталось в прошлом, но все поломки за 3,5 года владения свелись к перегоревшей габаритке спереди (затраты на устранение: 10р за лампочку из ближайшего автомагазина и 10 минут на ее замену). В остальном менялись только расходники. Пробег потихоньку подполз к 117 тыс. (езжу немного, да), так бы и ездил дальше, но машина просто надоела. Кроме того приходилось мириться с посредственной шумкой, дубовой подвеской и небольшим клиренсом. В общем, решил, что пока есть финансовая возможность, надо ее менять.

Б/у не рассматривал в принципе, т.к. это в любом случае лотерея и от всех рисков себя застраховать невозможно в принципе никакими проверками и осмотрами. На потерю стоимости после выезда за ворота салона, на ликвидность и на стоимость на вторичке изначально было плевать — на машине планирую ездить так долго, как это будет возможно. По технической части выбор был сделан заранее: кроссовер, МКПП, передний привод.

Поясню сразу, дабы избежать повторяющихся вопросов: кроссовер на переднем приводе заинтересовал только из-за увеличенного дорожного просвета. Жесткого бездорожья не планируется, а на выездах на природу Короллу ограничивала исключительно геометрическая проходимость, но никак не тип привода. Кроме того, надоело цеплять нижней кромкой бампера высокие бордюры. В остальных случаях и в дождь, и зимой, и в снег каким-то ущемленный себя на Королле даже без системы стабилизации не чувствовал. Живу на юге, местность равнинная, снег лежит 2-3 недели за всю зиму, его не много. Даже по нечищенным дорогам пригорода проезжал всегда без проблем. Зачем в таких условиях переплачивать за полный привод мне решительно не ясно.

Механику выбрал потому что она тупо дешевле и в большинстве случаев надежнее. Город у нас небольшой, насквозь проезжается за полчаса, а пробки — большая редкость. В таких условиях переключение передач никакого раздражения и усталости не вызывает.

Изначально тратиться сильно не хотелось, так что обратил внимание на бюджетные по нынешним временам Каптюр и Крету, и спустя какое-то время поехали с супругой посмотреть сначала на них.

Первым на очереди был Каптюр и предпочтение свое отдавал изначально ему. Что сказать, внешне машина удалась, для бюджетника выглядит более чем здорово. Но внутри в реальности все оказалось как-то аляповато и не эргономично. К тому же, жене оказалось просто неудобно в него садиться. Ради интереса спросили про трейдин, менеджер пообещал скидку в 50тыс. и не более.

Крету изначально шел смотреть с некоторым скепсисом, т.к., имхо, машина слишком переоценена. До простят меня ее обладатели и другие к ней присматривающиеся, но внешне она страшная (особенно со стандартной оптикой), неуклюжая и непропорциональная. Кто-то пишет про стильный рубленый и даже брутальный дизайн, но как по мне, лучше зализанные плавные обводы Каптюра, чем «это». В салоне посимпатичнее, явно лучше, чем в Рено, но не сказать, чтобы уютно. И места не настолько больше, как об этом любят писать при их сравнении. Металл тонкий, двери какие-то воздушные, чтобы их закрыть хлопать приходилось от души. Жена машину тоже забраковала, так что с чистой совестью этот вариант окончательно был отброшен, не стали даже спрашивать про цены.

Дальше был салон Ниссана. Что там смотреть не представлял, легковые модели не интересовали, а к Террано душа не лежала. Но едва ли не силой туда меня потащила жена. И вот, сразу при входе был выставлен Кашкай. Об этой моделе никогда не думал как о возможной покупке, но ради интереса решили посмотреть.

Первое впечатление после посадки — вау! После кричащей бюджетности салона Каптюра и скучности Креты тут внешне салон выглядел дорого без всяких «но». Мягкий пластик, приятная кожа на руле, отделка центрального тоннеля кожзамом и т.д. Поболтали с менеджером, узнали про скидки (100тыс по трейдину и плавающие скидки на машины 2016 года) и уехали домой думать. Почитав отзывы и тесты, от движка 1,2Т благополучно отказались, несмотря на хорошую скидку на машины с ним, но в целом модель определенно заинтересовала. В итоге решили бюджет на покупку расширить с изначального, но взять то, что нравится, а не искать компромиссы.

В деталях описывать процесс покупки не буду, но по его итогу нашим стал двухлитровый Кашкай в комплектации SE серебристого цвета (других цветов не было в наличии, а ждать до лета возобновления поставок версий с механикой не хотелось). Из допов у дилера сразу взяли сетки в решетку радиатора и передний бампер, бронирование пленкой передка, антигравийную обработку днища и пластиковые локеры в задние арки. Коврики в салон и багажник дали в подарок. Со всем этим машина обошлась в 1,4млн без учета сданной Короллы и скидки в 100тыс.

Спустя месяц могу сказать твердо, что покупкой доволен, машина не перестает радовать, а откровенно слабых мест у нее для себя не нашел, только мелкие придирки.

В каждодневном режиме 20км трассы — 10 города и после пары вылазок за его пределы средний расход составляет 8,6л/100км (только 95й, только Лукойл). Имхо, неплохо для 2х литров на МКПП, с учетом того, что двигатель по сути на обкатке. Для сравнения, на Королле средний расход в таком же смешанном режиме составлял 7,5 литров при неспешной езде (100-110км/ч за городом обычно) для двигателя 1,6.

Подвеска не то, чтобы мягкая, но при этом весьма комфортная. Там, где Короллу нещадно трясло и было отчетливо слышно работающую ходовую часть, Кашкай потряхивает гораздо меньше и при этом практически без дискомфорта для слуха.

В салоне тише. Намного. Опять же, тишина не абсолютная (в этом классе такого не бывает), но доносящиеся звуки не напрягают совершенно. Двигатель на холостых не слышно вообще, а на рабочих оборотах звук приятный и ненавязчивый.

Стоит на трассе машина очень уверенно, ноль на руле четкий, подруливания практически не требуются. Опять-таки, если это сравнивать с поведением Короллы на дороге, то последняя окажется в явном проигрыше. В день обмена машин ветер на улице был просто штормовой. В Королле приходилось ехать вцепившись в руль двумя руками и постоянно ловя и корректирую траекторию после очередного порыва, а вот при возвращении назад в Кашкае спокойно рулил одной рукой, а о порывах ветра судил не по реакции машины на них и звуку вокруг, а по верхушкам деревьев поблизости.

Как уже писал раньше, салон выглядит и ощущается дорого. Не премиум конечно, но явно дороже, чем эта машина на самом деле стоит. Мягкий пластик впереди, мягкий пластик в верхней части дверей, мягкие вставки из кож.зама по бокам центрального тоннеля, мягкий широкий подлокотник из того же материала (никак не регулируется, но все равно удобен, к тому же с микролифтом).
Подстаканники глубокие и с дефлектором для охлаждения/обогрева. Есть также обогрев всего лобового.

Руль несколько выбивает из этой цельной и приятной картины из-за пошлых серебристых пластиковых вставок, но других претензий к нему у меня нет. Кожа очень приятная и не скользкая. Сам обод поначалу показался тонким, но сейчас уже так не думаю — он именно такой, каким и должен быть. Не мерил, но диаметр руля тоже вроде поменьше, чем у Корол

avto24.pro

Nissan Qashqai внедорожник — отзывы владельцев

Cомневалась между X-Trail и Кашкой. Пересмотрела кучу отзывов, роликов на ютубе и все-таки склонилось к Аркаше. Своим выбор довольна, так как ни разу не пожалела. Да, конечно, как в любой машине, есть незначительные минусы. Езжу меньше полугода. Взяла в комплектации – SE. На мой взгляд, это самый упакованный вариант. Объем двигателя – 2,0л, 144 лошадки под капотом. Довольно шустро разгоняется: 100 км/ч за 9,9 сек. Дорогу чувствует на 10 баллов. Хорошая динамика. В повороты входит, как дети в школу. Проходимость меня очень устраивает. Ездила и на дачу, и в деревню к бабушке, и даже на море. Салон просторный и очень вместительный. Места хватило всем, коленками никто не терся. Насчет багажника, хотелось бы чуток побольше. Хотя в целом, холодильники возить я и так не планировала, а, когда ездила на море с семьей (я, муж и сынишка 7 лет), все влезло. Лодку, конечно, не засовывали, но все вещи и минимальное снаряжение поместилось на ура. В среднем расход – 7,7л., по трассе – 6л., по городу – ещё

Cомневалась между X-Trail и Кашкой. Пересмотрела кучу отзывов, роликов на ютубе и все-таки склонилось к Аркаше. Своим выбор довольна, так как ни разу не пожалела. Да, конечно, как в любой машине, есть незначительные минусы. Езжу меньше полугода. Взяла в комплектации – SE. На мой взгляд, это самый упакованный вариант. Объем двигателя – 2,0л, 144 лошадки под капотом. Довольно шустро разгоняется: 100 км/ч за 9,9 сек. Дорогу чувствует на 10 баллов. Хорошая динамика. В повороты входит, как дети в школу. Проходимость меня очень устраивает. Ездила и на дачу, и в деревню к бабушке, и даже на море. Салон просторный и очень вместительный. Места хватило всем, коленками никто не терся. Насчет багажника, хотелось бы чуток побольше. Хотя в целом, холодильники возить я и так не планировала, а, когда ездила на море с семьей (я, муж и сынишка 7 лет), все влезло. Лодку, конечно, не засовывали, но все вещи и минимальное снаряжение поместилось на ура. В среднем расход – 7,7л., по трассе – 6л., по городу – 10,7л. Не обжора, одним словом. Брала принципиально механическую коробку. Меня, если честно, пугают всякие роботы или вариаторы. Как на 100% можно доверять электронике, а вдруг че-то заглючит? 6ти ступка отлично справляется. Все передачи хорошо переключаются, и их вполне хватает для уверенного и надежного передвижения. На данный момент ничего не сломалось, заменила только расходники и проходила плановое ТО. С учетом, что перед Аркашкой был Ниссан Террано, знаю, что запчасти в свободном доступе, а ремонт по приемлемой цене.

надежность, управляемость, расход, дизайн, вместительность салона, наличие запчастей, обслуживание.

иногда бывают скрипы руля и дверей, вместительность багажника

autospot.ru