Карсар шкода – КАРСАР — официальный дилер Skoda в Саратове
Высочайшее европейское качество сборки, интересные дизайнерские решения и ответственный сервис бренда ŠKODA находят отклик у наших соотечественников. Число поклонников марки в России растёт с каждым годом. Чешские конструкторы и дизайнеры сумели попасть в «десятку», собрав в своих автомобилях всё, что ценят потребители в России. Современный запоминающийся дизайн, надёжность и безопасность на дороге, просторный и удобный салон для всей семьи, качественное обслуживание в официальном сервисе, доступные и долговечные запчасти — всё это есть в автомобилях ŠKODA по приемлемой для российского потребителя цене. Узнайте больше о том, как рождается каждый автомобиль легендарного чешского бренда, и вы поймете, почему мы уверены: вашим следующим автомобилем должна быть именно ŠKODA! Благородный лоск и истинно европейская практичность в дизайне ŠKODAОблик новых моделей ŠKODA создаётся в чешском городе Млада-Болеслав, в современном здании дизайн-центра ŠKODA Auto. Именно здесь сотни архитекторов, дизайнеров, инженеров и специалистов по эргономике каждый день вносят большие и маленькие улучшения, чтобы автомобили ŠKODA становились лучше с каждым годом. Отличительной чертой всех ŠKODA остаются узнаваемая решётка радиатора и оригинальные углубления в профиле капота. Пожалуй, только они и сохранились в память о классических автомобилях ŠKODA, а кузов в целом претерпел множество изменений. Современные Octavia, Rapid, Yeti и другие модели выделяются в своих классах смелым, в меру агрессивным дизайном, благородством линий и отсутствием перегружающих облик деталей. Специалисты дизайн-центра ŠKODA Auto знают, что в хорошем автомобиле экстерьер должен гармонировать с дизайнерским решением салона, поэтому в автомобилях ŠKODA салон является логичным продолжением дизайна кузова. Здесь вы увидите те же плавные и самодостаточные линии, ту же благородную аскетичность деталей, а также простор для комфортного размещения всей семьи. 3D-моделирование салона позволяет инженерам дизайн-центра создавать разные варианты загрузки салона и тонко настраивать габариты всех элементов, чтобы достичь баланса красоты и эргономики. Качество сборки ŠKODA — здоровый перфекционизм в каждой деталиРабота над каждым автомобилем ŠKODA ведётся с истинно чешской тщательностью. Во всём, начиная с первых чертежей и заканчивая нанесением ЛКП, прослеживается повышенное внимание к каждой детали и здоровый перфекционизм. Качество сборки ŠKODA — здоровый перфекционизм в каждой деталиДля ŠKODA не существует компромиссных вариантов в вопросах качества – если мы берёмся за дело, то вкладываем в него весь наш опыт, все силы и знания. Будь то работа над узлами двигателя или размещение в салоне держателя для парковочного талона, инженеры и техники ŠKODA подходят к задаче с одинаковым вниманием. Качество сборки ŠKODA — здоровый перфекционизм в каждой деталиЧтобы поездка была безопасной и приносила только положительные эмоции, мы на стадии проектирования исключаем все лишние движения как во время управления автомобилем, так и при подготовке к поездке, погрузке багажа и других ежедневных рутинных задачах. Мы уверены: всё в автомобиле ŠKODA должно быть надёжно, продуманно и удобно для водителя. Работать четыре месяца, чтобы содать решение, экономящее водителю 15 секунд — это в стиле ŠKODA, и нас любят и ценят в том числе и за это. Каждый автомобиль ŠKODA перед тем, как попасть к владельцу, проходит многоступенчатый контроль качества. Тестируются безотказная работоспособность каждого элемента и безупречное качество исполнения всех деталей. Итогом кропотливой работы становится двухлетняя гарантия производителя без ограничения пробега на новые автомобили ŠKODA. Высокие технологии для максимальной безопасностиВ компании ŠKODA уверены: на первом месте в автомобиле любого класса должна стоять безопасность. Поэтому разработкам систем активной и пассивной безопасности уделяется беспрецедентное количество времени. Усилия шведских инженеров по созданию максимально безопасных автомобилей были оценены независимыми экспертами Euro NCAP на краш-тестах, воссоздающих наиболее распространённые аварийные ситуации. По результатам тестов автомобили ŠKODA трижды удостаивались высшего балла Euro NCAP — пяти звёзд. В 2009 году максимальную оценку получил кроссовер ŠKODA Yeti, в 2012 его успех повторил лифтбэк ŠKODA Rapid, а в 2015 заветные пять звёзд заработал лифтбэк ŠKODA Octavia. Инженеры ŠKODA уверены, что лучший способ повысить безопасность водителя и пассажиров при аварии – это предотвратить аварию. Именно поэтому с поворотом ключа в автомобилях ŠKODA запускаются многочисленные системы-«помощники», готовые подстраховать водителя в трудные моменты пути. Ассистент трогания на подъемах и движения на спусках, система курсовой устойчивости ESC, надёжная ABS, системы MSR и ASR для уверенной езды по скользкой дороге – пожалуй, нет дорожных ситуаций, перед которыми ваша ŠKODA оказалась бы безоружна. Уделяя максимум внимания безопасности, специалисты ŠKODA не забывают и о комфорте водителя. Множество технологических решений делают чуть лучше и удобнее каждую поездку, однако стоит предупредить: к хорошему быстро привыкаешь. За рулём нового Superb вас порадуют функция освещения поворотов, виртуальная педаль открывания багажника, розетка на 230 В и складной фаркоп. Путешествовать с семьёй или друзьями будет удобно на ŠKODA Roomster и Yeti, ведь со складывающимися сиденьями Varioflex автомобиль превращается в уютное место для ночёвки на природе. Автомобилями для большого города можно смело назвать ŠKODA Rapid и Octavia: если вы не представляете своей жизни без смартфона или планшета, вы оцените интерфейс для подключения мобильных устройств в этих моделях. Официальный сервис ŠKODA — с любовью к каждому автомобилюВ ŠKODA знают: впечатление о бренде складывается не только в автосалонах, но и на официальных сервисах. Именно поэтому мы предоставляем владельцам ŠKODA высший уровень обслуживания во всём, что касается качества, точности и скорости. Сеть официальных сервисных центров ŠKODA расширяется с каждым месяцем, чтобы поездка на сервис и ожидание нужной услуги занимали у наших клиентов минимум времени. Награды ŠKODA в России — признание экспертов и потребителейАвтомобили ŠKODA не раз получали в России официальный статус лучших в своём классе. В копилке чешского бренда — престижные награды «Автомобиль года в России», «Лучшее авто по версии рунета», «Топ-5 Авто» от Национальной академии автомобильного бизнеса и другие. |
carsar.su
Телегин Дмитрий Александрович 8 (8452) 48 99 99 |
|||||
Отдел продаж |
|||||
Сергей Степанов Сертифицирован по программе «Фольксваген Груп Рус» 8 (8452) 48 99 99 +7 917 201 20 50 e-mail: Написать письмо |
Антон Регуш Сертифицирован по программе «Фольксваген Груп Рус» 8 (8452) 48 99 99 e-mail: Написать письмо |
||||
Виктория Землянухина 8 (8452) 48 99 99 e-mail: Написать письмо |
Анастасия Крайнова 8 (8452) 48 99 99 e-mail: Написать письмо |
||||
Александр Кондрашов 8 (8452) 48 99 99 e-mail: Написать письмо |
Артем Вьюрков Сертифицирован по программе «Фольксваген Груп Рус» 8 (8452) 48 99 99 e-mail: Написать письмо |
||||
Сергей Петрашкевич Сертифицирован по программе «Das Welt Auto» 8 (8452) 72 88 88 e-mail: Написать письмо |
Андрей Подгорнов 8 (8452) 48 99 99 e-mail: Написать письмо |
||||
Отдел страхования и кредитования |
|||||
Ирина Буянова 8 (8452) 48 99 99 e-mail: Написать письмо |
Надежда Кабанова 8 (8452) 48 99 99 e-mail: Написать письмо |
||||
Мэхри Клычева 8 (8452) 48 99 99 |
|||||
Отдел оригинальных деталей |
|||||
Константин Зуйкин 8 (8452) 48 99 99 e-mail: Написать письмо |
Денис Данкин 8 (8452) 48 99 99 e-mail: Написать письмо |
||||
Сервисный центр |
|||||
Сергей Шишинин 8 (8452) 48 99 99 e-mail: Написать письмо |
Вадим Волков +7 987 301 67 33 e-mail: Написать письмо |
||||
Сергей Грачев 8 (8452) 48 99 99
|
Максим Ключников 8 (8452) 48 99 99 |
||||
Наталья Анненкова 8 (8452) 48 99 99 |
Мария Скрипкина 8 (8452) 48 99 99 |
||||
Виктор Костин 8 (8452) 48 99 99 |
Татьяна Орлова 8 (8452) 48 99 99 e-mail: Написать письмо |
||||
Клиентская служба |
|||||
Кристина Полякова 8 (8452) 48 99 99 e-mail: Написать письмо |
carsar.su
Карсар | ŠKODA (Шкода) Саратов
С целью поддержания автомобиля в превосходном техническом состоянии и сохранения гарантийных обязательств в полном объеме каждому владельцу автомобиля ŠKODA необходимо регулярно проходить техническое обслуживание в одном из официальных сервисных центров.
C 01 ноября 2013 года вступил в силу единый регламент технического обслуживания, который распространяется на все автомобили ŠKODA, эксплуатируемые на территории Российской Федерации.
Новый регламент ТО учитывает особенности эксплуатации автомобилей в России, являясь одновременно стандартом технического обслуживания для всех дилеров марки ŠKODA на территории РФ.
Для владельцев ŠKODA, готовых сделать для своего автомобиля несколько больше, чем предусмотрено единым регламентом ТО, разработан пакет услуг ŠKODA Service Plus.
ŠKODA Service Plus — это пакет дополнительных работ за разумную стоимость, выполнение которых позволяет получить дополнительную уверенность и комфорт при эксплуатации автомобиля.
Все работы выполняются высококлассными специалистами, регулярно проходящими тренинги в учебном центре ŠKODA.
Ремонт и обслуживание автомобиля в официальном сервисном центре проводится на профессиональном оборудовании с использованием только оригинальных деталей, аксессуаров и рекомендованных материалов.
Дополнительные работы, связанные с заменой деталей за дополнительную плату, осуществляются только после уведомления клиента и с его согласия.
carsar.su
Карсар | ŠKODA (Шкода) Саратов
Технические характеристики полноприводного ŠKODA Yeti обеспечивают идеальный комфорт путешествия по полному бездорожью или городских поездок в плотном потоке машин.Экономичное потребление топлива, большая вместимость и грузоподъемность автомобиля позволяют совершать длительные поездки за город, собрав с собой все необходимое, или масштабные семейные покупки, ни в чем не ограничивая себя и своих близких.
Благодаря разнообразию модельного ряда (4 типа двигателей объемом от 1390 до 1798 см3, механическая, автоматическая коробка передач или новейшая 7-ступенчатая КПП DSG) вы можете выбрать автомобиль, который идеально отвечает вашим пожеланиям.
Среди существенных достоинств – размеры и клиренс ŠKODA Yeti.
Габариты ŠKODA Yeti
Размеры ŠKODA Yeti обеспечивают высокую вместимость, так необходимую для дальних путешествий. В этот автомобиль без труда поместится необходимая экипировка для любого отдыха на природе: от рыбалки до альпинизма.С другой стороны, точно рассчитанные ширина и длина Yeti позволяют
ездить по городу, не испытывая каких-либо неудобств при перестроении в
плотном потоке машин или парковке в ограниченном пространстве.
Клиренс ŠKODA Yeti
Высокий дорожный просвет ŠKODA Yeti (при полной загруженности автомобиля) позволяет с легкостью преодолевать практически любые препятствия, способные возникнуть на пути. Ни разбитое асфальтовое покрытие, ни сельские или лесные дороги, ни плотные снежные заносы никак не смогут вас остановить. В ŠKODA Yeti вы можете путешествовать без каких-либо ограничений, выбирая любой маршрут.И мы говорим не о поездке «налегке», когда клиренс и так достаточно
высок практически у любого автомобиля, но о поездке в полностью
загруженной машине, неизбежно «проседающей» под весом.
Производитель сохраняет за собой право вносить любые изменения технических характеристик и
оснащения
отдельных комплектаций.
Технические характеристики ŠKODA Yeti
Технические характеристики | 1.6 MPI (110 л.с.) 4×2 | 1.6 MPI (110 л.с.) 4×2 АКПП | 1.4 TSI (122 л.с.) 4×2 | 1.8 TSI (152 л.с.) 4×4 | |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||
Тип двигателя | Бензиновый с распределенным впрыском топлива | Бензиновый с распределенным впрыском топлива | бензиновый двигатель с турбонаддувом | бензиновый двигатель с турбонаддувом | |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Рабочий объём, [см3] | 1598 | 1598 | 1390 | 1798 | |
Максимальная мощность при об/мин, [кВт / об/мин] | 81/5800 | 81/5800 | 90/5000 | 112/4300-6200 | |
Максимальный крутящий момент при об/мин, [Н·м при об/мин] | 155/3800 | 155/3800 | 200/1500-4000 | 250/1500-4200 | |
Экологический стандарт | EU5J | EU5J | Евро 5 | Евро 5 | |
Топливо* | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | |
Трансмиссия | |||||
Тип привода | Передний привод | Передний привод | Передний привод | Полный привод 4х4 | |
Коробка передач | механическая 5-ступенчатая | 6-ступ. АКПП | роботизированная 7-ступенчатая DSG | роботизированная 6-ступенчатая DSG | |
Шасси | |||||
Передняя подвеска | стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором | стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором | стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором | стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором | |
Задняя подвеска | многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором | многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором | многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором | многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором | |
Тормозная система | гидравлическая, с двумя контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate | гидравлическая, с двумя контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate | гидравлическая, с двумя контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate | гидравлическая, с двумя контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые, с однопоршневым плавающим суппортом | дисковые вентилируемые, с однопоршневым плавающим суппортом | дисковые вентилируемые, с однопоршневым плавающим суппортом | дисковые вентилируемые, с однопоршневым плавающим суппортом | |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | |
Рулевое управление | реечное с электромеханическим усилителем | реечное с электромеханическим усилителем | реечное с электромеханическим усилителем | реечное с электромеханическим усилителем | |
Колёсные диски | 7.0J x 16″ | 7.0J x 16″ | 7.0J x 16″ | 7.0J x 16″ | |
Шины | 215/60 R16 | 215/60 R16 | 215/60 R16 | 215/60 R16 | |
Кузов | |||||
Кузов | 5-дверный 5-местный хэтчбек | 5-дверный 5-местный хэтчбек | 5-дверный 5-местный хэтчбек | 5-дверный 5-местный хэтчбек | |
Габаритные размеры | |||||
Длина, [мм] | 4222 | 4222 | 4222 | 4222 | |
Ширина, [мм] | 1793 | 1793 | 1793 | 1793 | |
Высота (снаряжённого автомобиля), [мм] | 1691 | 1691 | 1691 | 1691 | |
Колесная база, [мм] | 2578 | 2578 | 2578 | 2578 | |
Дорожный просвет (снаряжённого автомобиля), [мм] | 180 | 180 | 180 | 180 | |
Высота порога багажного отделения (снаряжённого автомобиля), [мм] | 767 | 767 | 767 | 767 | |
Колея передних колёс, [мм] | 1541 | 1541 | 1541 | 1541 | |
Колея задних колёс, [мм] | 1537 | 1537 | 1537 | 1537 | |
Размеры салона | |||||
Ширина на уровне передних сидений, [мм] | 1446 | 1446 | 1446 | 1446 | |
Ширина на уровне задних сидений, [мм] | 1437 | 1437 | 1437 | 1437 | |
Расстояние от подушек передних сидений до потолка, [мм] | 1034 | 1034 | 1034 | 1034 | |
Расстояние от подушек задних сидений до потолка, [мм] | 1027 | 1027 | 1027 | 1027 | |
Объём багажного отделения, [л] | 322 | 322 | 322 | 322 | |
Объём багажного отделения при сложенных спинках задних сидений, [л] | 1665 | 1665 | 1665 | 1665 | |
Объём багажного отделения при снятых задних сиденьях, [л] | 1760**** | 1760**** | 1760**** | 1760**** | |
Масса | |||||
Грузоподъёмность – включая вес водителя**, [кг] | 620 | 620 | 620 | 620 | |
Полная разрешённая масса, [кг] | 1865 | 1890 | 1955 | 2085 | |
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, [кг] | — | 650 | 700 | 750 | |
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12%, [кг] | — | 1100/1100 | 1300 | 1800 | |
Ёмкости | |||||
Ёмкость топливного бака, [л] | 55 | 55 | 55 | 60 | |
Динамические характеристики / расход топлива | |||||
Максимальная скорость, [км/ч] | 175 | 172 | 182 | 192 | |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с] | 11,8 | 13,3 | 10,6 | 9 | |
Расход топлива в городском цикле, [л/100 км] | 8,6 | 9,1 | 8,3 | 10,6 | |
Расход топлива в загородном цикле, [л/100 км] | 5,9 | 6 | 5,7 | 6,8 | |
Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км] | 6,9 | 7,1 | 6,6 | 8 |
* Использование низкооктанового бензина может ухудшить эксплуатационные характеристики двигателя.
** для версии Yeti Outdoor
*** Объём багажного отделения зависит от положения спинок и задних сидений.
**** Без запасного колеса
carsar.su
Карсар | ŠKODA (Шкода) Саратов
Технические характеристики ŠKODA Rapid позволяют выделить его как один из лучших автомобилей в классе лифтбеков, рассчитанных как на городские, так и на загородные поездки.Прежде всего, он достаточно экономичен в потреблении топлива – причем, не только на свободных пригородных трассах, но и в плотном городском потоке машин (а это наиболее затратный по топливу цикл).
ŠKODA Rapid выпускается с тремя вариантами двигателей. Также среди ключевых преимуществ следует отметить габаритные размеры ŠKODA Rapid и высокий клиренс, которые обеспечивают широкие возможности и минимум ограничений для семейных поездок и поездок по городу одному.
Габариты ŠKODA Rapid
Длина и ширина автомобиля обеспечивают возможность простого маневрирования и перестроения в плотном потоке машин, а также удобной парковки в ограниченном пространстве (на забитой стоянке магазина в выходной день или в извилистых московских двориках).
При этом модель отличается высокой вместительностью. Несмотря на достаточно компактные размеры кузова Rapid, у этого автомобиля весьма приличный объем багажника, который, к тому же, можно увеличить за счет складывания задних сидений.
Клиренс ŠKODA Rapid
Дорожный просвет ŠKODA Rapid для России является достаточно высоким и рассчитан как на климатические особенности (плотные снежные заносы, характерные для русской зимы), так и на типичные недостатки российских дорог.
Отправляетесь ли вы в загородную поездку или просто попали на неудачное покрытие в городе, собираетесь ли вы за покупками жарким летом или снежной зимой – в любом случае ваше путешествие будет комфортным и безопасным, как для вас, так и для вашего автомобиля.
Производитель сохраняет за собой право вносить любые изменения технических характеристик и оснащения отдельных комплектаций.
Технические характеристики ŠKODA Rapid
Технические характеристики | 1.6 MPI (90 л.с.) | 1.6 MPI (110 л.с.) | 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП | 1.4 TSI (125 л.с.) |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Рабочий объём, [см3] | 1598 | 1598 | 1598 | 1395 |
Максимальная мощность при об/мин, [кВт / об/мин] | 66/4250 | 81/5800 | 81/5800 | 92/5000 |
Максимальный крутящий момент при об/мин, [Н·м при об/мин] | 155/3800 | 155/3800 | 155/3800 | 200/1400-4000 |
Экологический стандарт | EU5 | EU5 | EU5 | EU5 |
Топливо* | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 |
Трансмиссия | ||||
Тип привода | Передний привод | Передний привод | Передний привод | Передний привод |
Коробка передач | механическая 5-ступенчатая | механическая 5-ступенчатая | автоматическая 6-ступенчатая | автоматическая 7-ступенчатая DSG |
Шасси | ||||
Колёсные диски | 5.0J x 14″; 6.0J x 15″; 7.0J x 16″ | 6.0J x 15″; 7.0J x 16″ | 6.0J x 15″; 7.0J x 16″ | 6.0J x 15″; 7.0J x 16″ |
Шины | 175/70 R14; 185/60 R15; 215/45 R16 | 185/60 R15; 215/45 R16 | 185/60 R15; 215/45 R16 | 185/60 R15; 215/45 R16 |
Кузов | ||||
Кузов | 5-дверный 5-местный хэтчбек | 5-дверный 5-местный хэтчбек | 5-дверный 5-местный хэтчбек | 5-дверный 5-местный хэтчбек |
Габаритные размеры | ||||
Длина, [мм] | 4483 | 4483 | 4483 | 4483 |
Ширина, [мм] | 1706 | 1706 | 1706 | 1706 |
Высота [мм] | 1474 | 1474 | 1474 | 1474 |
Колесная база, [мм] | 2602 | 2602 | 2602 | 2602 |
Дорожный просвет, [мм] | 170 | 170 | 170 | 170 |
Размеры салона | ||||
Объём багажного отделения, [л] | 530 | 530 | 530 | 530 |
Объём багажного отделения при сложенных спинках задних сидений, [л] | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 |
Масса | ||||
Снаряженная масса в стандартной комлпектации с водителем массой 75 кг, [кг] | 1150 | 1165 | 1205 | 1217 |
Полная разрешённая масса, [кг] | 1655 | 1670 | 1710 | 1722 |
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, [кг] | 570 | 580 | 600 | 600 |
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12%, [кг] | 1000 | 1000 | 1000 | 1200 |
Полезная нагрузка, вкл. водителя и дополнительное оборудование, [кг] | 580 | 580 | 580 | 580 |
Ёмкости | ||||
Ёмкость топливного бака, [л] | 55 | 55 | 55 | 55 |
Динамические характеристики / расход топлива | ||||
Максимальная скорость, [км/ч] | 185 | 195 | 191 | 208 |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с] | 11,4 | 10,3 | 11,6 | 9,0 |
Расход топлива в городском цикле, [л/100 км] | 7,8 | 7,9 | 8,2 | 7,0 |
Расход топлива в загородном цикле, [л/100 км] | 4,6 | 4,7 | 4,9 | 4,3 |
Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км] | 5,8 | 5,8 | 6,1 | 5,3 |
carsar.su
В конце декабря 1895 года энтузиасты велоспорта механик Вацлав Лаурин и продавец книг Вацлав Клемент начали производство велосипедов собственной конструкции под патриотическим названием Slavia, идеально соответствовавшим царившим в то время народным настроениям. Несколько лет спустя, в 1899 году, компания Laurin & Klement Co. приступила к производству мотоциклов, которые вскоре начали пользоваться известностью и получили несколько наград на гоночных состязаниях. К 1905 году компания свернула производство мотоциклов и перешла к производству автомобилей. |
|
Подобно мотоциклам, первый
автомобиль компании Laurin & Klement под названием Voiturette A стал
необычайно популярным, а позже превратился в непререкаемый архетип
чешской автомобильной классики. Успех первого автомобиля обеспечил
компании стабильное положение на быстро развивающемся международном
рынке автомобилей, вследствие чего компания смогла расширить
производство. Объем производства вскоре вырос настолько, что превзошел
потенциал индивидуального предприятия, и в 1907 году создатели компании
начали процесс преобразования компании в акционерное общество.
Международный бизнес компании ŠKODA приобретал все большее значение.
Производственные мощности постоянно расширялись, и в 1914 году компания
ŠKODA уже принимала участие в производстве армейской техники. |
|
Вследствие активного
экономического развития страны в 1920-х г.г. на первое место вышла
необходимость объединения компании, производившей к тому времени
многочисленные модели автомобилей, грузовиков, автобусов, авиационных
двигателей и сельскохозяйственной техники, с сильным промышленным
партнером. В 1925 году произошло объединение с компанией Pilsen ŠKODA
Co., что положило конец торговой марке Laurin & Klement. В начале
1930-х г.г. производство автомобилей было выделено в отдельную
акционерную компанию в рамках группы компаний ŠKODA Group под названием
Автомобильной промышленной компании, ASAP. По окончании кризиса 1930-х
компания совершила прорыв со своей моделью ŠKODA Popular. |
|
Немецкая оккупация в период с
1939 по 1945 г.г. отрицательно отразилась на компании, которая была
интегрирована в промышленность немецкой империи. Производство
гражданских автомобилей было резко сокращено, все силы компании были
направлены на службу рейху. В результате широкого процесса национализации, который начался в
конце войны, компания в 1946 году стала национальным предприятием под
названием AZNP. Вследствие политических и экономических изменений,
имевших место в то время, компания получила монополию на производство
пассажирских автомобилей. |
|
Основываясь на традиционных
методах производства и былых успехах, экономике Чехословакии удавалось
на протяжении нескольких десятилетий сохранять относительно высокие
стандарты качества даже в условиях социалистического периода, вопреки
навязанной плановой экономике и неоправданно завышенным темпам
экономического развития. Эти стандарты были поставлены под вопрос лишь в
конце 1960-х г.г. вследствие появления новых технологий на Западе.
Семидесятые годы 20 в. характеризовались началом периода стагнации
чехословацкой экономики, которая отразилась и на производителе
автомобилей из Млада-Болеслава вопреки лидирующей позиции компании на
восточно-европейском рынке. Производство начало расти лишь с выходом на
рынок модели ŠKODA Favorit в 1987 году. |
|
После изменения политической ситуации в 1989 году в условиях рыночной экономики правительство Чехословакии и менеджмент компании ŠKODA приступили к поискам сильного международного партнера, опыт работы и финансовые инвестиции которого смогли бы обеспечить конкурентоспособность компании на долгосрочный период. В декабре правительство страны решило приступить к сотрудничеству с немецкой группой компаний Volkswagen Group. Совместное предприятие фирм SKODA и Volkswagen появилось на свет 16 апреля 1991 года под названием ŠKODA, automobilová a.s., став четвертым брендом Volkswagen Group наравне с VW, AUDI и SEAT. |
carsar.su
Карсар | ŠKODA (Шкода) Саратов
Дисплей Maxi DOTЦентральный дисплей Maxi DOT отображает различные данные бортового компьютера, температуру наружного воздуха, текущее время и пробег (суточный и общий). С его помощью можно также настроить параметры электронных систем автомобиля, а также контролировать температуру охлаждающей жидкости и уровень топлива с помощью аналоговых индикаторов.
Изобилие развлечений и информацииГлавная цель ŠKODA — сделать вождение автомобиля как можно более приятным и комфортным. Помимо отлично зарекомендовавших себя систем, обеспечивающих дополнительную безопасность, ŠKODA Rapid также предлагает ряд современных мультимедийных систем.
Аудиосистема Swing Характерный дизайн аудиосистемы Swing. Одно из многочисленных удобств данной системы — регулировка громкости с учетом скорости движения. При движении на высокой скорости громкость звука автоматически увеличивается, а затем возвращается к прежнему уровню, когда скорость снижается. Аудиосистема Swing также совместима со многими внешними носителями (например, МР3-плейерами), подключаемыми через внешний AUX-порт.
Навигационная система Amundsen+ Спутниковая навигационная система Amundsen+ позволит вам легко и быстро отыскать место вашего назначения. Управление системой осуществляется с помощью 5-дюймового цветного сенсорного ЖК-дисплея, на который, помимо этого, выводятся данные климатической системы Climatronic и парковочных датчиков, а также текущее время. Мультимедийные функции включают радио, слот для карт памяти, разъем для внешних аудиоустройств и CD-привод.
Система громкой связи GSM II Bluetooth Система громкой связи GSM II использует беспроводное подключение Bluetooth, обеспечивая комфортное и безопасное использование телефона во время движения. Система также поддерживает функцию воспроизведения аудиопотока A2DP и может одновременно работать с двумя Bluetooth-подключениями — одним для мобильного телефона и одним для внешнего аудиоустройства.
Дисплей бортового компьютераНа центральном многофункциональном дисплее (MFD) отображаются различные данные бортового компьютера, такие как текущее время, рекомендация переключения передачи, запас хода, показания одометра (суточный и общий пробег), расход топлива и т.д. Дисплей заключен в хромированную декоративную рамку.
carsar.su