Каптур фото – фото в новом кузове и салона

Содержание

Фотографии Renault Kaptur | Kapturcar



До того момента, как на российский рынок ворвался новый Рено Каптур, основная масса покупателей отдавала предпочтение Дастеру. Удивляться тут нечему. Да, он не самый красивый и не самый удобный, зато не слишком дорог, проходим и проверен временем. А раз такой автомобиль покупался с оглядкой на его технические данные и цену, то о простоватой (особенно для дорестайлоговой версии) внешности и таком же салоне предпочитали помалкивать. Не Шеви Нива, и то ладно.

Но многие мечтали, что однажды появится что-то очень похожее по наполнению, но в совершенно иной одежке. И с началом продаж нового паркетника эта мечта осуществилась. Renault Kaptur и Duster – словно небо и земля!

Экстерьер

Внешность новой модели однозначно впечатляет. Такое ощущение, словно в его образе нет ни единого угла – все переходы сглажены донельзя!

Хитрая форма радиаторной решетки окаймлена хромированной линией, а немного ниже нее раскинулся большой воздухозаборник – разделяет их только узкая плоскость бампера. Раскосые фары словно заглядывают в душу владельца, читая там неподдельную гордость за свой выбор. Да и искорки дневных ходовых огней смотрятся просто безукоризненно.

С таким стильным передком не каждый сможет сравниться.

Сбоку же в глаза бросаются не диски, и не дверные панели, а клиренс. Он кажется просто огромным! Идя к машине, ловишь себя на мысли, что без подножки тут точно не обойтись. Но все не так печально – новый Каптур хоть и высок, но посадка в него проще, чем ожидаешь. Оправившись от первого впечатления, глаза начинают выхватывать из образа и другие интересные черты.

Это фирменные диски, выполненные в одном из 3-х вариантов, и своеобразная форма боковых панелей, на которых, казалось бы, нет ни единой ровной плоскости – все они изгибаются, заставляя взгляд скользить по ним.

Хром, 17-дюймовые диски, пластиковый обвес и переходы стальных панелей — Рено Каптур, определенно, умеет удивлять!

Сзади сначала ожидаешь большего размаха, но потом понимаешь, что все сделано в меру – и заднее стекло, и стильные фонари, и ровная форма пятой двери, и бампер и даже хромированная полоса над ним на своем месте! Именно такой веселой кормой вы будете передавать привет тем, кого быстро обогнали. Поверьте, Каптур это может!

Скромная, на первый взгляд, корма не лишена искорки!

И все же Renault Kaptur 2016 модельного года подкупает не только этим. Мало ли кроссоверов с высоким клиренсом и витиеватыми подштамповками?

Нет, француз выделяется из общей массы! Ведь какая еще модель предлагается в 2-цветном исполнении, с кузовом одного колера и крышей совершенно другого? Такое оригинальное решение позволяет сделать автомобиль эксклюзивным уже с момента выезда из дилерского автосалона.

Синий кузов и белая крыша — какой еще паркетник может предложить что-то подобное?

Вносят свою лепту и пластиковые накладки, окучивающие кузов по кругу, причем черный пластмасс удивительно органично смотрится с хромированными молдингами, огромными, 17-дюймовыми дисками, в не менее внушительных колесных арках.

Пластиковые накладки защищают кузов и делают кроссовер мощнее.

Словом, придраться в образе кроссовера не к чему. Насколько Дастер прост и незамысловат, настолько Каптур экстравагантен и оригинален.

вернуться к меню ↑

Интерьер

Но на внешности потуги французов не прекратились, ведь внутри нужно было создать что-то такое, дабы все ахнули! И сказать, что им все удалось, не сказать ничего.

Во время разработки Дастера никто не стал придумывать велосипед – закинули в кроссовер торпедо от Логана, и на том спасибо. Для недорогого паркетника сойдет. Но в случае с новинкой дизайнеры знали, что такой вариант заведомо «не прокатит». Поэтому интерьер разрабатывался с нуля. И в отличие от Дастера, угловатый салон которого даже после рестайлинга не слишком-то изменился, новый Каптур просто поражает изысканностью.

Черный пластик, глянец, плавные переходы — что еще нужно требовательному клиенту?

Плавные линии и переходы в торпедо, хваткий, 3-спицевый руль и дефлекторы обдува, продолговатые по центру и круглые по краям, отлично сочетаются в образе. Матовый черный пластик гармонирует с глянцевыми вставками в дверных панелях и на центральной консоли, да и хромированные окантовки придают живости такому ансамблю.

Центральная консоль оформлена свежо и выдержанно.

Но особо выделяется приборная панель. Французы, при создании своего кроссовера, решили отбросить идею традиционной приборки, сочетая в ней аналоговые и цифровые элементы. Результат получился весьма и весьма оригинальным.

Пара глубоких колодцев, в которых по бокам расположены указатели уровня топлива и тахометр, разделены цифровым спидометром, над коим поместился экран бортового компьютера, выдающий массу полезной информации.

И что не менее приятно – по-русски. Ну а последним штрихом стали желтые шкалы и стрелки приборов. Во время тест-драйва Каптура просто не хочется отводить взгляд от нее!

Необычная приборка Рено Каптур не мешает считыванию информации. Русский язык — приятный бонус.

Нельзя не отметить и обзорность – большие зеркала и стекла, интегрированные в передние стойки, обеспечивают большие углы обзора. Вот только заднее стекло не самое габаритное, да еще и зарыто частоколом из подголовников.

Не сплоховали инженеры и во время разработки сидений – их удобство не вызывало бы никаких сомнений даже у ортопеда. Подушки в меру плотные, спинка удобная, поясничная поддержка на уровне, да и боковые валики не дадут телу выскользнуть в вираже.

Отлично спрофилированные кресла не дадут устать в даже в долгом пути.

Задний диван такой же удобный. Рассчитан он, конечно, на троих, вот только в центральной секции вряд ли кто-то захочет поехать. Удобно там будет разве что подростку. Но три подголовника недвусмысленно указывают, что Renault Kaptur разрабатывался именно как 5-местный. Однако подголовники эти придется поднять и ездить, жертвуя обзорностью в и без того небольшом заднем окне. В противном случае они тут же вопьются в спину пассажирам.

Удобство заднего дивана тоже на высоте.

А вот багажный отсек достоин всяческих похвал! Его объем рекордным не назвать – 387 литрами уже никого не удивишь. Но удобство пользования почти безупречно – ровная поверхность и такие же ровные боковые панели гарантируют, что неиспользованных уголков не останется и весь объем пойдет в дело. Если груз не помещается, всегда можно разложить задний диван, причем раскладывается он почти вровень с полом.

Подъем хоть и образуется, но очень небольшой и не мешающий погрузке. Прямоугольный проем пятой двери облегчает укладку груза, да и бампер, не сильно выступающий назад, позволяет подойти почти вплотную и лишний раз не тянуться.

Удобный багажник позволит взять все необходимое.

Как видно, над внешним видом и салоном французские дизайнеры поработали воистину ударно.

Экстравагантный и своеобразный Рено Каптур определенно займет свое место на рынке. Самобытность в современном мире дорогого стоит!

kapturcar.ru

Рено каптур фото

Европейская версия Рено Каптур кардинальным образом отличается от российской. Все дело в том, что в Европе за основу Каптура взята база Renault Clio. В Россию такой вариант поставлять отказались, так как, во-первых, у нас маленькие автомобили не пользуются большим спросом, во-вторых у этого малыша цена для нашего рынка оказалась бы очень кусачая. Именно поэтому специально для нашего рынка за основу была взята знакомая владельцем Дастеров и отлично зарекомендовавшая себя платформа B0. В итоге авто стал шире и длиннее, его цена снизилась, так как производство налажено в Москве. Ну и конечно он получил великолепные внедорожные качества.

Фото Экстерьера

Фото Рено Каптур говорят сами за себя. Дизайн нового кроссовера получился очень удачным. Сочетание стильного внешнего вида с прекрасной проходимостью обрекают этот автомобиль на успех.

Фото салона

Салон Каптура по сравнению со своим одноплатформенником Дастером также вышел значительно интереснее. В нем меньше спорных решений и почти все кнопки управления находятся на своих местах. И не может не радовать, что вместо клюшко-подобного селектора автоматической коробки передач наконец поставили нормальную ручку.

Варианты окраски

Так как авто нацелен на молодую аудиторию, его создатели решили дать шанс потенциальным покупателям сделать их машину выделяющейся на дорогах. За небольшую доплату вы сможете заказать окраску кузова в два цвета, а если покупать авто в топ комплектации, то доплачивать не придется.

Размеры

Как видите, маленьким автомобиль не назовешь. Клиренс 205 мм позволяет вам не сильно пережвивать из-за ям, а энергоемкая подвеска придает комфорт при движении даже по разбитым дорогам.

Более подробно о технических характеристиках читайте здесь http://renault-kaptur1.ru/tekhnicheskie-kharakteristiki

Смотрите также: Рено Каптур тест-драйв видео

renault-kaptur1.ru

Интерьер салона Рено Каптур 2017: фото

Опубликовал: mrdafk в Обзоры 11.01.2018 3,567 Просмотров

Динамичный и элегантный кроссовер Рено Каптур — это новая эпоха дизайна, удовольствия от вождения и комфорта.Полноприводный кроссовер имеет сбалансированные пропорции: одна треть остекленной поверхности к двум третям панелей кузова. Высокое лобовое стекло и большие боковые вместе с обтекаемой формой крыши кузова обеспечивают прекрасную обзорность, одновременно визуально расширяя салон Рено Каптур.

Стильный интерьер

Каптур может смело похвалиться элегантным привлекательным салоном. Продуманная эргономика салона создает уникальное чувство комфорта. Спокойно здесь могут разместиться 5 взрослых пассажиров, разве что из-за резко снижающейся крыши салона пассажиры ростом выше двух метров на кочках могут упираться головой в потолок.

рено каптур салон

Из французского Каптюра в российский аналог перекочевала часть дизайна интерьера: классические цвета доски приборов — черный, золотой, белый, изменилась геометрия диффузоров, плавные переходящие линии оставляют чувство гармонии.

Выбирать можно из 4 вариантов обивки. Два тканевых варианта — со вставками черного или серебряного цветов. Доступен также салон для эстетов из кожи и персонализированная обивка со вставками оранжевого цвета, дополненная оранжевым дизайном центральной консоли и удобными ковриками с оранжевой светоотражающей окантовкой.

Для всех сидений продуманы съемные чехлы — их можно легко снять, почистить, постирать. Со временем их можно просто поменять на новые, не меняя дорогостоящую обивку.

каптур фото салона

В Рено Каптур установлены эргономичные кресла с хорошей боковой поддержкой, однако явно не хватает поясничной. Есть версии, в которых водительское сидение оснащено убирающимся подлокотником.

Большим плюсом в автомобиле является высокая посадка водителя, обеспечивающая хороший обзор и дарящая чувство уверенности во время езды в городе и по трассе. Хорошей обзорности способствуют и утапливаемые задние подголовники вкупе с приличного размера наружными зеркалами. Водительское сидение можно регулировать до 70 мм по высоте.

Руль автомобиля, оснащенный современным электроусилителем, имеет удобный хват и достаточный диапазон регулировок, чтобы за ним удобно себя чувствовали люди любой комплекции. Руль можно регулировать до 60 мм по высоте.

Современная стильная панель приборов состоит из 4 визуально комфортных блоков: информации бортового компьютера, цифровых спидометра/тахометра, указателя уровня топлива. Индикатор переключения передач поможет выбрать лучший момент для перехода на повышенную/пониженную передачу. Еще одна фишка модели — система бесключевого доступа внутрь салона и запуск мотора одним нажатием на кнопку СТАРТ/СТОП.

К услугам пассажиров кроссовера новейшая мультимедийная навигационная система MediaNav с сенсорным дисплеем с диагональю 7 дюймов и USB-разъемом. Она полностью адаптирована под особенности автомобиля. Звонки можно принимать через Bluetooth, слушать музыку, просматривать фото и видео с телефона. Вся информация о климат-контроле также выводится на дисплей Media Nav.

Благодаря климат-контролю в любую погоду в салоне будет уютно и комфортно. В салоне предусмотрено наличие двух бардачков, отделения для бутылки воды. Приверженцев марки порадует блок управления боковыми зеркалами на водительской двери. Из минусов можно только отметить дешевый дубовый пластик, который тем не менее не шумит и перестает бросаться в глаза уже на втором часе поездки.

Багажник Каптур

Кроссовер может похвалиться также достаточно вместительным багажником для полноприводного кроссовера: стандартные 387л запросто увеличиваются до 1200л, при трансформации задних сидений, которые легко и удобно складываются в соотношении одна третья к двум третям.

Сложенная спинка дивана правда ровного пола не образует, но если задвинуть вперед передние сиденья, то можно прибавить еще 40 см, образуя практически 1,90м. свободного пространства для сна. Задние диваны, кстати просто прищелкиваются и при условии путешествия вдвоем их можно просто вытащить рывком на себя и оставить в гараже.

Под полом багажника находится запаска, размещенная над задним приводом. Благодаря более чем метровому проему и наличию освещения в отсеке загрузить все необходимое в багажник Каптур будет еще проще.

Антимоскитная сетка и снимающаяся полка делают пользование багажным отсеком более комфортным. Отсек радует широким проемом и абсолютно ровными стенками. Здесь не хватает только 12‑вольтовой розетки и ниши для хранения незамерзайки.

Комплектации

Эффектный Каптур представлен в 3 комплектациях: базовой Life, оптимум Drive, топовой Style:

  • в комплектации Life авто оснащено кондиционером, аудиосистемой, ключ-картой, электростеклоподъемниками на все двери, двумя подушками безопасности и множеством других приятных опций, которыми раньше оснащались машины топовых комплектаций;
  • в комплектации Drive добавлены передние боковые подушки безопасности, система дистанционного запуска и подогрев передних кресел;
  • в премиум версию Style добавлено производителем все, что можно только добавить в авто такого высокого класса: климат-контроль, парктроник с камерой заднего вида, навигационная система с цветным экраном, подогрев лобового стекла и пр.
КомплектацияЦенаДвигательКПП
1.6 Style CVT1 064 990 ₽бензиновый 1.6, 114 л.с.Автоматическая
2.0 Drive 4×41 074 990 ₽бензиновый 2.0, 143 л.с.Механическая 6
2.0 Drive AT 4×41 124 990 ₽бензиновый 2.0, 143 л.с.Автоматическая 4
1.6 Extreme CVT1 124 990 ₽бензиновый 1.6, 114 л.с.Автоматическая
2.0 Style 4×41 144 990 ₽бензиновый 2.0, 143 л.с.Механическая 6
2.0 Style AT 4×41 194 990 ₽бензиновый 2.0, 143 л.с.Автоматическая 4
2.0 Extreme 4×41 204 990 ₽бензиновый 2.0, 143 л.с.Механическая 6
2.0 Extreme AT 4×41 254 990 ₽бензиновый 2.0, 143 л.с.Автоматическая 4
1.6 Life879 000 ₽бензиновый 1.6, 114 л.с.Механическая 5
1.6 Life CVT929 990 ₽бензиновый 1.6, 114 л.с.Автоматическая
1.6 Drive944 990 ₽бензиновый 1.6, 114 л.с.Механическая 5
1.6 Drive CVT994 990 ₽бензиновый 1.6, 114 л.с.Автоматическая

Комплектации Drive можно подтянуть до флагманского уровня, купив дополнительно 2 пакета: «Климат» и «Мультимедиа». В первый пакет входит климат-контроль, обогрев переднего стекла и некоторые другие функции. Во второй входит навигационная система и парктроник с видеокамерой заднего вида. В топовой комплектации можно заказать кожаный салон.

Быстрый переход:

renault-kaptur.ru

Отличия кроссовера Renault Captur от Renault Kaptur

Амбициозный новичок стана кроссоверов должен с лету ворваться в битву, собрать всю аудиторию, для которой Duster был достаточно надежен, но недостаточно красив, а заодно отвлечь взгляды от конкурентов. Для этого у него есть многое – причем это многое в России изрядно отличается от того, чем подкупают европейского водителя. На деле Kaptur отличается от Captur далеко не только одной буквой в названии…

 

На самом деле, отличий в моделях предостаточно – настолько, что стоит структурировать их. Начнем, как водится, с внешности.

Внешний вид и дизайн

На первый взгляд, российский и европейский кроссоверы практически идентичны: и фальшрадиаторная решетка с крупным логотипом, и темная подштамповка на дверях, и даже мелочи вроде «форточек» в передних боковых стеклах и поворотников в корпусах боковых зеркал – на месте. Однако если приглядеться, некоторые отличия найти все же можно. Главное связано с оформлением переднего бампера и противотуманных фар – у «французского француза» они заключены в замкнутый трапециевидный контур, а у «российского» выполнены в форме П-образных элементов. Без хрома, конечно, не обошлось в обоих случаях.

Кроме противотуманных фар, новый бампер несет и функциональную нагрузку: крепление номерного знака перенесено вверх. В отличие от Captur, который вряд ли будет видеть что-то кроме асфальта, Kaptur предполагает и внедорожные вылазки, подтверждая это многими качествами. И эта мелочь – одно из них: теперь на разбитой колее нет шанса расстаться с передним номером.

На фото: Renault CapturНа фото: Renault Kaptur

Габариты и кузов

Несмотря на абсолютное, казалось бы, сходство, два кроссовера различаются и по размеру: российский экземпляр крупнее – длиннее, шире и выше. Причем разница в габаритах довольно ощутима: его длина – 4 333 мм против 4 121 у Captur (+21 сантиметр), ширина по зеркалам – 1 998 мм против 1 957 (+4 сантиметра), высота – 1 619 против 1 579 (те же 4 сантиметра). Прибавка в длине пошла на пользу колесной базе и заднему свесу: база выросла на 7 сантиметров (2 674 мм против 2 605), а свес – более чем на 15 (805 мм против 649). Такой прирост отчасти компенсируется тем, что передний свес у европейского кроссовера длиннее на сантиметр – 865 мм против 854.

На фото: Renault CapturНа фото: Renault Kaptur

Вместе с базой и шириной у Kaptur подросла и колея: «наш» автомобиль имеет 1 564 мм между осями колес спереди и 1 570 мм сзади, а «зарубежный» – на 4 и 6,5 сантиметра меньше (1 524 мм спереди и 1 504 мм сзади). Все это в сумме должно обеспечить чуть лучшую управляемость и устойчивость и уменьшить продольную раскачку. Ну а улучшению проходимости, помимо технических изменений, призван поспособствовать и увеличенный на 3,5 сантиметра клиренс: 205 мм против 170.

К слову, взгляните, насколько отличается клиренс у «манекенов» в руководствах по эксплуатации – если бы картинка отражала реальность, можно было бы смело подумать, что клиренс увеличился вдвое. На деле же это, очевидно, маркетинговый ход – в России кроссовер должен быть высоким.

]]>

1 / 2

На фото: габариты Renault Captur

]]>

2 / 2

На фото: габариты Renault Kaptur

Салон

Интерьер российского Kaptur – пожалуй, то место, где изменения по сравнению с «европейцем» заметны меньше всего. При желании здесь, конечно, можно отыскать несколько отличий: руль оформлен иначе и лишен глянцевой вставки, бардачок выполнен проще, не имея открытой ниши с контрастной окантовкой, а располагая просто крышкой и 7 литрами полезного объема. Да и вообще контрастных акцентов в салоне Captur поболее – городской модник, как-никак. В оформлении Kaptur свою роль играет и локализация: передняя панель изготавливается в России, а потому имеет свою фактуру пластика, да и иное оформление бардачка, по видимости, тоже связано именно с этим.

]]>

1 / 5

На фото: интерьер Renault Kaptur

]]>

2 / 5

На фото: интерьер Renault Kaptur

]]>

3 / 5

На фото: интерьер Renault Kaptur

]]>

4 / 5

На фото: интерьер Renault Kaptur

]]>

5 / 5

На фото: интерьер Renault Kaptur

Кроме того, «наш» Kaptur имеет регулировку руля лишь по высоте – это уже можно назвать наследием оригинала, от которого он позаимствовал все самое главное. И как раз к этому главному и перейти.

]]>

1 / 5

На фото: интерьер Renault Captur

]]>

2 / 5

На фото: интерьер Renault Captur

]]>

3 / 5

На фото: интерьер Renault Captur

]]>

4 / 5

На фото: интерьер Renault Captur

]]>

5 / 5

На фото: интерьер Renault Captur

Платформа

Вот здесь-то и кроется, пожалуй, ключевое отличие российского Kaptur от европейского Captur. В то время как «европеец» построен на платформе B, которая разработана Renault совместно с Nissan и предназначена для создания компактных и субкомпактных авто, «россиянин» имеет в основе ее хорошо известную модификацию B0.

На фото: Renault CapturНа фото: Renault Kaptur

О характеристиках проще судить по тому, у кого позаимствованы «тележки»: так, Captur взял свою у компактного хэтчбека Clio, а Kaptur – у Duster. Разумеется, в обоих случаях заимствование не прошло без модификаций: у Captur относительно Clio несколько растянута база, а Kaptur (вместе с Duster) в Renault и вовсе предпочитают называть обладателем новой платформы Global Access – она «выросла» из пресловутой B0, но имеет обновленную силовую структуру, кинематику подвески, подрамник и другие особенности. Но суть-то ясна каждому, кто слышал про успех французского бестселлера Logan – уже тогда его дорожная всеядность и впечатляющая надежность подвески стали притчей во языцех. Разумеется, переиначивая Captur на российский лад, в Renault пошли самым мудрым путем, усадив новый дизайн на проверенные временем агрегаты – так они убили двух зайцев, обеспечив автомобилю репутацию «надежного, как Duster» и «красивого, как Captur».

Силовые агрегаты и трансмиссии

Тест-драйвы / Одиночные

Тест-драйв Renault Captur: Дастер для хипстера

Первое впечатление Утилитарные Logan и Sandero, не слишком выразительные Megane, Fluence и Scenic, откровенно унылые Latitude и Koleos… Казалось, что дизайнеры Renault взяли коллективный отпуск и доверили...

116348 11 18

Гамма моторов и коробок передач также напрямую проистекает из платформ, на которых построены автомобили. «Зарубежный» Captur предлагает своим покупателям выбрать из трех моторов объемом «мал-мала-меньше». Так, самым «большим» из них является полуторалитровый дизель на 90 л. с., а компанию ему составляют два бензиновых агрегата на 1,2 литра (120 л. с.) и 900 кубических сантиметров (90 л. с.). Несложно представить российские перспективы автомобиля с таким набором двигателей, и в Renault это прекрасно понимали – да и задумываться над моторной гаммой особо не пришлось. Captur просто позаимствовал ее у того же Duster, со всеми достоинствами и недостатками.

Двигатели хорошо знакомы российскому покупателю: это два бензиновых агрегата – h5M объемом 1,6 литра и мощностью 114 л. с. и двухлитровый F4R, который выдает 143 л. с. Пару им составили также знакомые коробки передач: вместо агрегатов с двойным сцеплением, дополняющих МКПП в Европе, у нас будут предлагаться пяти-и шестиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат серии DP – единственный пункт, который трудно однозначно определить в достоинства или недостатки. Но на подходе еще один интересный проект – вариатор, который, по словам представителей Renault, был разработан специально для Captur. Связка «CVT+1,6» обещает быть довольно интересной – но проверить это удастся лишь в сентябре, когда автомобили с бесступенчатой трансмиссией поступят в продажу.

 
На фото: двигатель Renault CapturНа фото: двигатель Renault Kaptur

Другим козырем российского Kaptur стал полный привод – он также был одной из причин заимствования платформы Duster. Ведь исключительно моноприводный автомобиль у нас – это совсем не то, что в Европе, это потенциально потерянная аудитория, упустить которую было бы недальновидным ходом. Да и рецепт 4х4 тоже лежал на поверхности – это та же муфта, что приводит задние колеса на Дастерах, и здесь так же, как в них, версии с полным приводом имеют независимую заднюю подвеску. Хотя потенциальные обладатели Kaptur обозначаются как молодые люди, желающие приобрести модный кроссовер для передвижения по городу, и полный привод для большинства из них – излишество, это именно тот случай, когда «запас карман не тянет»: свою аудиторию такие автомобили найдут.

 
На фото: Renault CapturНа фото: Renault Kaptur

В числе прочих технических особенностей «российского» кроссовера значатся задние барабанные тормоза (тоже наследство Duster), 50-литровый бензобак против 45-литрового у Captur и пятилитровый бачок омывателя – тоже практически обязательный атрибут любой уважающей себя «акклиматизации». Стальная защита картера – туда же.

Что в итоге

Итог понятен без лишних слов: похоже, у Renault получился еще один автомобиль, который вполне может получить звание бестселлера. Несмотря на отсутствие дизельных моторов, жесткий локализованный пластик салона и задние барабанные тормоза. Вопреки стенаниям о «французском дизайне» и правилу «трех Ф». Потому что сейчас, когда официальные цены уже объявлены и не касаются небес, у него есть практически все, чтобы прийти, увидеть и победить.

www.kolesa.ru

Фото Renault Kaptur - фотографии, фото салона Renault Kaptur, I поколение

Скачать эти обои Renault Kaptur на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Renault Kaptur

Посмотреть в каталоге:

Renault Kaptur

Тест-драйвов
4
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
I

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Renault Kaptur?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографий всего:
4 3 5 8 8

www.motorpage.ru

Рено Каптур для России: обзор характеристик, видео, фото

Специально разработанный для России новый кроссовер Renault Kaptur представлен был французским автопроизводителем посредством обнародования фото и видео. Кроме того, компанией были раскрыты некоторые характеристики Рено Каптур, аспекты исполнения авто и его производства, а также время начала продаж новинки.

Конструкционное исполнение кроссовера Renault Kaptur для России

Представителями Renault заявляется, что новый кроссовер Рено Каптур 2016 года, фото которого представлены на странице, получил большинство комплектующих, произведенных в России. В числе таких агрегатов new Renault Kaptur 2016 присутствуют элементы подвески и салона, силовой агрегат и кузовные элементы.

Продолжая обзор обнародованной информации, отметим, что представленный на видео и фото Renault Kaptur выпускаться будет на московских производственных мощностях французского бренда. При этом авто Рено Каптур размеры представлены будут следующими значениями:

Длина, мм4333
Высота, мм1613
Ширина, мм1813
Колесная база, мм2674
Клиренс, мм204

Обнародованные нового кроссовера Рено Каптур фото для России позволяют увидеть достаточно рационально продуманное исполнение кузова данной модели, что предоставило возможность автомобилю получить 20-градусные углы въезда и 31-градусные углы съезда. Багажник нового российского Renault Kaptur обладает объемом в 387-1200 литров.

Для желающих купить Рено Каптур цена новинки вполне должна оказаться адекватной. При этом автомобиль доступен будет в восьми цветовых вариантах кузовного оформления, из которых семь являются металликами. Кроме того, Рено Каптур российской сборки заказать можно будет с белой или черной крышей, нанесенными на капоте и крыше графическими наклейками, а также накладкой на дверь багажного отсека новой модели и персонализированными боковыми молдингами. Колесные диски получат 16-17-дюймовую размерность.

В автомобиле Рено Каптур салон получил размещенный под приборной панелью закрытый отсек с 1,2-литровым объемом, а также его 1,1-литровый аналог под центральной консолью. Помимо этого, дверные карманы также обладают внушительным объемом, не говоря уже о 7,5-литровом бардачке.

В зависимости от выбранной в России комплектации и цены Рено Каптур в оснащение кроссовера могут входить обогрев лобового стекла, камера заднего обзора, подогрев сидений, безключевой доступ в салон, дистанционный запуск силовой установки и мультимедийный комплекс с Bluetooth, навигацией и семидюймовым дисплеем.

Присущие Рено Каптур технические характеристики

Рассматриваемый Рено Каптур после премьеры в России сможет предложить всем желающим его купить оснащение парой силовых агрегатов. В состав новинки должны войти 1,6-литровый агрегат разработки альянса Renault-Nissan и сборки АвтоВАЗа, а также устанавливаемый на Duster бензиновый двухлитровый мотор.

Касательно предоставленного Renault Kaptur шасси и его характеристик производитель пока не раскрывает информацию. Однако по имеющимся данным, авто базируется на платформе В0, используемой моделями Дастер, Логан и Сандеро.

Это утверждение также констатируется размерностью колесной базы новинки, которая практически идентична величине этого показателя у Duster, не считая миллиметровой разницы.

Заключение

Нового кроссовера Рено Каптур цена объявлена производителем пока не была, а назвать ее планируют лишь в мае, так как начало продаж в России данного авто стартует летом. При этом компанией было отмечено, что в арсенале новинки не будут присутствовать «бедные комплектации», поэтому и стоить авто будет однозначно выше популярного Дастера. Собранные на российском пространстве автомобили поставлять будут и в иные страны.

кроссовера Рено Каптур видео обзор

♦  Рубрика: Renault, Европейские, Обзоры.
♥  Метки: кроссовер

vnedorozhnik-inform.ru

Renault Kaptur 2016-2017 — новенький российский кроссовер

Совсем недавно, 30 марта на автосалоне Москвы стартовала премьера мирового масштаба новенького кроссовера по имени Renault Kaptur 2016-2017. Представляем официальные фото, а так же информацию о доступных комплектациях и стоимости.

кроссовер Рено Каптур 2016-2017

Уточним сразу, что паркетник Renault Kaptur, созданный для автолюбителей рынка Европы и одноимённый кроссовер — это совершенно разные вещи.

Дизайн кроссовер Renault Kaptur 2016-2017

Не смотря на поразительную схожесть экстерьера и внутреннего убранства европейского Renault Captur и такового для рынка России модели это совершенно разные. Оценивая фото материалы, можно сказать, стиль оформления разных моделей очень схож между собой и перекликается.

новый Рено Каптюр для России

Но машина для РФ заметно больше в размерах и имеет более яркую и выраженную переднюю часть, включающую в себя бампер помощнее, противотуманки и ДХО светодиодного наполнения, характерные рёбра на капоте.Корма выглядит так же гармоничнее. её отлично дополняют современные светодиодные габариты с эффектом 3D.

В качестве окраса кузова можно будет выбрать наиболее подходящий окрас, представленный 8 вариантами. А за дополнительную плату можно стать обладателем чёрной крыши либо крыши с оттеночным цветом слоновой кости. Чтобы создать максимально индивидуальный стиль, предложены различные наклейки и фишечки из хрома.

вид сбоку нового Каптур

Салон Рено Каптур для России

Хоть стилистика создания внутреннего пространства обеих моделей и подобная, но детали различаются не плохо. Очень похожи между собой панели приборов и консоли, кнопка, запускающая в работу движ, кресла с отделкой тканью или кожей и рисунком 3D, а так же опциональный вариант заказа оформления салона в индивидуальном стиле — отделка кресел с элементами оранжевого цвета и отделка консоли цветом AnodisedOrange.

салон, панель приборов новинки

Что же отличительного? Пластик, использовавшийся в отделке имеет более низкое качество, руль проще и регулировать его можно лишь по высоте. в верхней части передней панели имеется бардачок большего размера, мультимедийка Media Nav с семидюймовым сенсором ( на «европейце» — R-Link), а так же перчаточный ящик, а не выдвижной, как у европейской модели.

Габаритные размеры Рено Каптюр

  • длина новинки составляет 4.333 м;
  • ширина равна 1.813 м;
  • высота — 1.613 м;
  • размерности колёсной базы в 2.674 м;
  • дорожный просвет — 20.4 см;
  • углы въезда/съезда рвны 20 и 31 градус соответственно;
  • колея передних/задних колёс — 1.564 и 1.570 м соответственно при наличии резины в стандарте 215/65 R16 либо опционально — 215/60 R17.

Более крупные параметры и межосевое расстояние кроссовера, в сравнении с паркетником позволят с комфортом разместить пятерых пассажиров.

Багажник прямоугольный, вместительностью от 387 до 1200 л при варианте складывания спинок кресел второго ряда. Дверной проём багажной двери равен 1.002 м

новый Kaptur 2016-2017, вид сзади

Технические характеристики нового Каптур

Автомобиль для рынка евростран переднеприводной. Это объясняется тем, что в производстве использовалась платформа хэтча Renault Clio четвёртой генерации, которая подразумевает привод лишь на передние колёса и 17.5 см клиренс. А вот машинка для РФ базирована на платформе B0 (Renault Duster). Последняя достаточно мощно переработана и модернизирована.

Базовая комплектация подразумевает наличие переднего привода, а вот опционально будет предложен и полный привод. И дорожный  просвет посущественнее — 20.4 см. Это позволило кроссоверу максимально приспособиться к российским условиям пользования, хотя внешне авто очень похожи между собой.
Под капотом запланирована установка пары четырёхцилиндровых бензомоторов:
— 1.6 л, мощью 114 лошадей при 156 Нм;
— 2.0 л, мощностью 143 лошадки при 195 Нм.
В качестве коробок — МКПП, вариатор или робот.

В дальнейшем планируется запуск полторалитрового турбодизеля, мощностью 109 л.с. при 240 Нм.

В общем, технические характеристики перекочевали от Рено Дастера.

Комплектации и цена Renault Kaptur 2016-2017

Радует, что уже базовая комплектация наделена:

  • кондёром,
  • стандартной аудиоситемой,
  • возможностью старта движка с помощью книпки,
  • электроприводными наружными зеркалам,
  • и электростеклоподъёмниками,
  • двумя передними подушками безопасности,
  • системами ABS, EBD, ESP.

В версиях подороже будет климат-установка, Media Nav мультимедийка, возможность подогрева зеркал, салон из кожи и многие другие приятные штуки.

Сборка машинки производится с марта текущего года на просторах завода «Рено Россия». На территории России продажи стартуют уже в сентябре 2016. Стоимость новинки:

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.6 Life MT5859 000бензин 1.6 (114 л.с.)5ст. МКПпередний
1.6 Drive MT5919 990бензин 1.6 (114 л.с.)5ст. МКПпередний
1.6 Drive CVT979 990бензин 1.6 (114 л.с.)вариаторпередний
1.6 Style CVT1 029 990бензин 1.6 (114 л.с.)вариаторпередний
2.0 Drive 4×4 MT61 049 990бензин 2.0 (143 л.с.)6ст. МКПполный
2.0 Drive 4×4 AT41 099 990бензин 2.0 (143 л.с.)4ст. АКПполный
2.0 Style 4×4 MT61 099 990бензин 2.0 (143 л.с.)6ст. МКПполный
2.0 Style 4×4 AT41 149 990бензин 2.0 (143 л.с.)4ст. АКПполный

Видео Renault Kaptur 2016-2017 года:

Кроссовер Рено Каптур 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru