Камри отзывы владельцев – Отзывы владельцев Toyota Camry (Тойота Камри) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Недостатки Тойота Камри V50 2016-2017

Минуты Тойота Камри 2017

➖ Управляемость
➖ Низкий клиренс
➖ Качество окраски кузова



Плюсы

➕ Комфорт
➕ Просторный салон
➕ Подвеска
➕ Ликвидность

Плюсы и минусы Тойота Камри 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Toyota Camry V50 2.0 и 2.5 и 3.5 с автомтом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Накатал первые 5 000 км за 3 месяца, успел испытать на трассе, правда, расстояние от Сургута до Ханты-Мансийска 300 км проехал очень незаметно. Многие пишут, что новая Камри — это баржа, мне же показалось, что это скорее очень комфортная яхта: по дороге плывет и управляется очень хорошо, для обгона имеет хороший запас, ямки глотает незаметно.

От вождения Камри одно удовольствие, семья сзади на сиденье ощущают себя комфортно, а третья зона климат-контроля делает их еще и участниками настройки потоков воздуха и температуры. Места много, багажник вместительный, брал специально комплектацию «Престиж» с регулировкой задних сидений. Поэтому кто уже ездил на тесте и сомневается, что машина не очень или пугает питерская сборка, думаю, это все предрассудки.

отзыв о новой Тойота Камри 2017 с мотором 2.5 литра на автомате

Видео отзыв

Двигателя 2,0 литра на 150 л.с. мне хватает. Со старта, конечно, не едет вообще, но начиная с 40 км/ч нормально разгоняется — при обгоне с полным салоном людей хорошо схватывает. На этом крейсере нет смысла «зажигать», тачка располагает к медленному спокойному передвижению.

Коробка автомат передачи переключает незаметно. Хотя есть одно замечание — когда переключаю с нейтралки, происходит еле заметное дергание (особенно если на ходу). Но в остальном АКПП работает на отлично. Спорт-режим действительно работает (кто бы что не говорил) — передачи удерживает, в Eco-режим не переходит (экономит время), раскручивает до «красной зоны».

Вот чем я точно пользоваться не буду — ручным переключением скоростей. Я сначала думал, что при переключении в спорт-режим, он (коробас) оставляет меня одного на 4-й передаче, а дальше я типо сам уже переключаю. Нифига — давлю на газ, он переключает за меня, а вот если я пробую дергать передачи самостоятельно, то автоматика уже перестает помогать.

ЛКП — гуано. Это я еще мягко сказал. Просто ужасное покрытие кузова! Такое ощущение, что краску можно содрать ногтем. За 3 месяца эксплуатации уже три скола. Боюсь предположить что будет дальше. Уже купил подкраску — замазываю…

Отзыв о Тойота Камри 2.0 л АКПП 2016 г.в.

Почему мотор V6, ведь она же не управляется и не тормозит? Отвечаю: запас, как говорится, карман не тянет. Расход топлива на Камри 3.5 вполне соизмерим с внушительной динамикой автомобиля — справедливая расплата. А по трассе расход и вовсе оказался ниже ожидаемого.

Кроме того, плавность работы и особый тембр двигателя — это настоящая музыка для ушей автолюбителя, особенно в эпоху даунсайзинга, когда инженеры ради экологов уже начали ставить 3-цилиндровые агрегаты на авто серьезного класса. 10+ баллов за хороший проверенный атмосферник!

Коробка — 6-ступенчатый автомат. Работает неплохо, хотя в сравнении с маздовским несколько ленив, гидротрансформатор блокируется по ощущениям довольно поздно. Но это абсолютно не раздражает, хороший крутящий момент двигателя не позволяет стать этому недостатку вопиющим. Но стало ясно, откуда взялись негативные отзывы о том, что с движком 2.5 она «не едет».

Автомат настроен на комфорт и несколько сглаживает ощущения. Использовать мощь Camry V6 почем зря с этой коробкой не стоит, в данном режиме она не может похвастать большим ресурсом. Да, это немного настораживает, но машина, в принципе, не для отжигов и если большую часть времени ездить «на моменте», не продавливая педаль до пола, жить она будет достаточно долго. Тем более, что с таким запасом тяги машина и не вынуждает газовать в пол даже по трассе — уверенный разгон до 140 в половину хода педали. Это кайф, скажу я вам.

Салон отделан неплохим кожзамом, хотя машина совсем новая, возможно, потом и поменяю своем мнение, пока все радует. Пластик хоть и разнофактурный, но раздражения совсем не вызывает, даже пресловутые псевдодеревянные вставки. Багажник достаточно объемный, но не рекордный в данном классе — 483 литра. Минусом можно признать отсутствие возможности сложить диван.

Подвеска и рулевое управление вполне хороши. Лежачие полицейские на Камри 50 просто пролетаешь. Управляемость нормальная, я не гонщик, писать виражи на грани фола никогда не хотелось. Привык к ходу машины за пару дней и никакого дискомфорта по трассе — одно только удовольствие.

Еще одним откровением стала шумоизоляция. Я не знаю, возможно, у немецких конкурентов она и лучше. Но пересев с Мазды я был в полном восторге! Тойота Камри V6 по этому параметру наголову бьет Мазду, несмотря на ее улучшения по этой части в рестайле 2015 года.

Отзыв о Тойота Камри V6 3.5 литра 2017 г.в. с АКПП

Для флагманского седана марки машина могла бы быть и помягче, и по тише. После предыдущей машины большого различия не заметил. Почему-то седаны стали делать все ниже и ниже — садиться не очень удобно, после Хайландера вообще сложно.

Далее — российская сборка. После 30 км пробега начались посторонние звуки в передней панели, и до сих пор они только нарастают. Это уже не жучки, а слоны в посудной лавке.

Радует расход топлива, преемистость, поведение в поворотах и красивая панель приборов.

Владимир Александрович, ездит на Toyota Camry 2.5 (181 л.с.) AT 2015 г.

Мощный двигатель и жрет сравнительно немного. Неплохая АКПП (6 ступеней). Переключается плавно, без рывков, хорошо набирает скорость. Огромный багажник. Удобные задние сидения, очень много места.

Радует наличие мультимедийной системы с навигацией, возможностью подключения телефона и USB-флешки, есть устройство для беспроводной зарядки телефона.
Вместительные бардачок и подлокотник. При этом пассажирское сидение не регулируется по высоте (машина в топовой комплектации), а часы на торпедо из 80-х годов ХХ века.

Павел Гурков, отзыв про Тойота Кэмри 3.5 (249 л.с.) AT 2015 г.

Из минусов новой Камри V50 отмечу жесткую подвеску и российское качество сборки. Туповатый интерфейс при настройках. Пропали кармашки для мелочевки на центральном тоннеле. 12 вольт можно вывести и в багажник, как в Пассатах 20-ти летней давности.

Дворники в авто режиме работают хуже, чем в модели 2007 года. По «обилию» цветов кузова видимо следующая модель будет в двух вариантах: белом и черном…

Александр, отзыв о Toyota Camry V50 2.5 (181 л.с.) на автомате 2014 года

Новая Тойота Камри 50 легкая в управлении, простая конструкция родом из 90-х. Цена, в даже в богатой комплектации, ниже немецких аналогов при сходных технологиях, за исключением ходовых качеств.

Тупой медиацентр Touch3! Неужели это делал Панасоник (как на прежней) ? Напоминает китайскую поделку. Синяя подсветка панели приборов — не айс! Надо было рубиновую.

Передняя часть автомобиля потеряла солидность, став напоминать более дешевую Короллу. Сзади увы без изменений. Зад и перед рисовали разные люди! Валкая (на фоне немцев), но очень легкий руль, что в городе плюс.

Ильдар Салахиев, ездит на Тойота Камри 2.5 (181 л.с.) AT 2015 г.в.

Прошел на Camry V50 около 11 000 км. Общие впечатления «на троечку», в частности: шумки никакой (устранимо, в пределах тридцатки обойдется), рулежка — на трассе машину приходится все время ловить.

Перепробовал все: развал переделывал, резину менял, в общем, так себе, от встречки или при обгоне качает как парусник. Тормоза — на сухом асфальте все отлично, а если снежок или гололед — присутствует раннее включение ABS и непонятная жесткость.

Интерьер машины отличный, включая отделку — радует глаз, вместительный салон и багажник, достойный клиренс — при больших габаритах неплохая проходимость, надежность.

Владелец ездит на Toyota Camry V50 2.0 (150 л.с.) AT 2014 г.

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA Optima, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

roadres.com

Toyota Camry седан — отзывы владельцев

Пользуюсь машиной относительно недавно: купила в салоне 5 месяцев назад. Скажу сразу, у меня ничего не оторвалось и не сломалось. Все отлично работает и радует меня. Тем более, что у меня гарантийное обслуживание 3 года, поэтому особенно не беспокоюсь. Сказали только проходить плановое ТО каждые 15.000 км. Еще такое количество не накатала. Что касательно внешнего вида, она потрясающая. Взяла в комплектации Классик, 2,0л, 150 л.с., коробка автомат, передний привод. Очень стильная и эффектная машина. Поверьте на слово, в потоке я не теряюсь. Салон кожаный, места предостаточно. Электроника вся в наличии. Есть электроподогрев зеркал, обогрев заднего стекла, регулировка руля и сиденья (8 направлений), парктроники, круиз-контроль, есть система крепления детского сидения ISOFIX и многое другое. Мультимедийка также радует 6 динамиков, AUX, USB, поддерживает Блютус. Багажник очень вместительный. Хоть телевизор, хоть слона можно перевозить. Отлично разгоняется, держит скорость и тормозит. Есть А ещё

Пользуюсь машиной относительно недавно: купила в салоне 5 месяцев назад. Скажу сразу, у меня ничего не оторвалось и не сломалось. Все отлично работает и радует меня. Тем более, что у меня гарантийное обслуживание 3 года, поэтому особенно не беспокоюсь. Сказали только проходить плановое ТО каждые 15.000 км. Еще такое количество не накатала. Что касательно внешнего вида, она потрясающая. Взяла в комплектации Классик, 2,0л, 150 л.с., коробка автомат, передний привод. Очень стильная и эффектная машина. Поверьте на слово, в потоке я не теряюсь. Салон кожаный, места предостаточно. Электроника вся в наличии. Есть электроподогрев зеркал, обогрев заднего стекла, регулировка руля и сиденья (8 направлений), парктроники, круиз-контроль, есть система крепления детского сидения ISOFIX и многое другое. Мультимедийка также радует 6 динамиков, AUX, USB, поддерживает Блютус. Багажник очень вместительный. Хоть телевизор, хоть слона можно перевозить. Отлично разгоняется, держит скорость и тормозит. Есть АБС, ЕБД и система БАС, система устойчивости. Надежная, маневренная и динамичная. В среднем расход – 7,1, по городу – 9,7, по трассе – 5,5. Кушает 92 бензин.

надежная, маневренная, хорошая управляемость, вместительный салон и багажник, электроника.

нет подогрева руля, нет электрообогрева лобового стекла.

autospot.ru

Отзывы владельцев Тойота Камри — ОТЗЫВЫ TOYOTA

ОТЗЫВ 1

Купил Тойоту Камри 2014 года выпуска, езжу на ней уже 3 года и пока всем доволен. Двигатель, конечно немного слабоват, но я и не собираюсь в гонках участвовать. Была глупая проблема: через год использования, при включении кондиционера появлялся запах плесени. Догадался заглянуть в бардачок и проверить фильтр – оказался забит наглухо. Залил очиститель для кондиционера, и все быстро стало как надо. Так что всем рекомендую. В остальном машинка только радует.

Николай. Москва.

ОТЗЫВ 2

Ничего не могу сказать плохого о Tayota Camry. Хотя, конечно легенды о гипернадежных Тайотах – это всего лишь миф. Примерно два года назад порвался шлейф руля. Повезло, что на тот момент автомобиль был еще на гарантии. Обратился в официальный сервис – прислали оригинальную замену и поменяли, не взяв ни копейки.

Александр. Казань.

ОТЗЫВ 3

Прокатал на Камри уже более пяти тысяч километров. Достаточно быстро привык к плавности хода. По комфортности оставляет Короллу далеко позади. Но обнаружил одну проблему – расход масла. Сначала пользовался оригинальным, но потом залил Шелл, которым пользовался на предыдущей машине. В результате автомобиль стал работать тише, расход масла снизился почти до ноля, между ТО не доливаю совсем. Камрюша радует, езжу дальше.

Константин. Тюмень.

ОТЗЫВ 4

Пожалуй, этот автомобиль не для меня. Да, хорошая шумоизоляция, да комфортный солон. Но у нее серьезные проблемы с управляемостью. Мне кажется это из-за очень большой массивности автомобиля. Так уж случилось, что по трассе я часто сильно разгоняюсь, хотя может быть это и неправильно. И как-то раз, по дороге из Нижнего в Москву, я чуть не попал в аварию из-за того, что автомобиль хорошо так заносит на поворотах. Если кто-то любит спокойную и размеренную езду – Камри ему подойдет.

Руслан. Нижний Новгород.

ОТЗЫВ 5

Купил Toyota Camry 2005 года, для перепродажи. В целом авто хорошее, но когда ехал домой (150 км) обнаружил, что машину очень трясет на кочках там, где, скажем, Пассат проходит очень мягко. По поводу объема двигателя 2 литра – ну так никто не заставляет вас на ней гонять. Ездите аккуратно, и будет вам и управляемость и мягкость подвески.

Алексей. Омск.

ОТЗЫВ 6

Проводя анализ с Ситроенам, могу сказать что по надежности Тойота Камри может дать первой 100 очков вперед. За 120 тыс. км пробега, я поменял только тормозные колодки и диски за одно. А вот, катаясь на Ситроене, мне приходилось его постоянно ремонтировать. Из минусов могу отметить шумоизоляцию, если она вообще есть в этой модели Тайоты.

Иван. Челябинск.

ОТЗЫВ 7

Являюсь хозяином Tayota Camry 2009 года выпуска в рестайлинговым кузовом. В целом всем доволен, но есть одно «но». Каждый день мне приходится ехать по эстакаде с небольшим радиусом. Так вот, по сравнению со многими предыдущими авто, у нее очень сильный крен. Однако, если не лихачить, то разницы в управляемости между Камри и более легкой машиной, вы наверняка не заметите.

Антон. Москва.

ОТЗЫВ 8

Для меня Тайота Камри стал верным другом. Я не гонюсь за быстрой ездой и купил базовую комплектацию, в которой двигатель 2, а не 3,5 как в «Престиж», к примеру. Поначалу сильно раздражал шум, но после установки двойной шумоизоляции, он сошел на «нет». В остальном – удобный и комфортный автомобиль как для городского цикла, так и для езды по трассе.

Сергей. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 9

За все 5 лет, что я езжу на Тайота Камри 2005 года, у меня не возникло никаких претензий. То что двигатель в базовой комплектации имеет объем всего 2 л., меня ничуть не смущает, так как езжу в основном по городу. Единственная проблема, которая возникла — запах плесени при включении кондея. Как выяснилось — виноват был в ней я сам, так как за год использования ниразу не чистил фильтр. Все советуют заливать отчиститель, решил попробывать. После заливки запах пропал — тема работает, подтверждаю.

Александр. Владикавказ.

ОТЗЫВ 10

Пока что, о Камрюше я могу сказать только хорошее. Однако не надо забывать, что ни одна машина, даже Тойота не застрахована от поломки. Около трёх лет назад у меня перегорели какие то провода в руле. Сгонял к электрикам, сказали нужно заказывать какой то шлейф. Оказалось это болячка Тойоты. Не ожидал такого.

Дмитрий. Новосибирск.

ОТЗЫВ 11

До этого ездил на Мазде, сейчас катаюсь на Камри. Шумоизоляция страдает, но это исправимо. По комфортности — просто шик. Но есть расход масла (обнаружил на 6 тыс км). Почитал форумы — говорят масло сжигается. Если будете пробовать менять сами — заливайте только оригинальное, иначе придется потом чистить фильтр и дросель. Мне уже пришлось чистить. Сам справился при помощи ацетона. Менять на другую не планирую.

Алексей. Челябинск.

ОТЗЫВ 12

Если вы собираетесь покупать Камри, то будьте готовы привыкать к ее манере езды. Кто-то может сказать, что из-за своей тяжести машина очень энертна и хуже управляется. Тем кто любит гонять, точно следует отказаться от покупки, так как автомобиль иногда заносит на поворотах. Я так чуть было в аварию не попал в первый месяц эксплуатации. Всем же, кто привык к аккуратной езде — рекомендую.

Семен. Краснодар.

ОТЗЫВ 13

Купил бу Тойоту Камри 2007 года в другом городе. Первые впечатления остались приятными, но когда попался не очень хороший участок трассы, то я был неприятно удивлен тряской. Предыдущий Пассат, к примеру, проходил подобные места гораздо мягче. И да, придется привыкнуть к тому, что полуторотонный автомобиль с двигателем 2 л. просто не может быстро разгоняться и тормозить. Так что на дороге лучше быть поаккуратнее.

Петр. Урал.

ОТЗЫВ 14

Сейчас я езжу на Тойоте Камри, но до этого был счастливым обладателем Ситроена С5. И сравнивая эти два автомобиля, могу сказать что Ситроен, по сравнению с нынешней машиной — огромная дыра в бюджете. Я был постоянным клиентом авто-сервиса, а его сотрудники уже беспокоились, если я не приезжал месяцок-другой. На моем же 2,5 литровом друге, я за 130 000 км поменял лишь колодки.

Сергей. Тула.

ОТЗЫВ 15

3 года назад я приобрел автомобиль Toyota Camry, комплектации «Элегант». Помимо откровенно халтурной шумоизоляции, присутствует еще один недостаток. При заезде на «горку» с небольшим разворотом, я чувствую достаточно сильный крен, какого не было у предыдущих моих машин. Однако, со временем я приноровился. При более аккуратном вождении, разница будет лишь в ощущениях, но никак не в скорости, если сравнивать с авто меньшей массы. Это единственное к чему можно придраться, в остальном Камри радует своей надежностью.

Денис. Москва.

ОТЗЫВ 16

Не могу нарадоваться своей Камрюше. Я не гонюсь за большими скоростями, так как в большинстве случаев, все мои поездки ограничиваются городскими вылазками, так что меня вполне устраивает ее 2-хлитровый движок. Многие жалуются на шумоизоляцию, это есть (первые дни после покупки меня это немало напрягало). Я «вылечил» эту проблему, установив двойную шумку. В остальном же у меня нет никаких претензий.

Сергей. Иркутск.

ОТЗЫВ 17

Сейчас вынужден продавать Тайоту Камри. Нет, не из-за безденежья. И нет, не потому, что не нравится. И не потому, что машина такой массы с двигателем 2 литра ведет себя, как баржа. Дело в том, что у меня недавно родился ребенок, а потому в некоторые поездки мы с женой вынуждены брать коляску. Увы, но багажник, хоть и объемный, но отверстие в нем совершенно неудобное. Большой минус япошкам за такой недостаток!

Алексей. Тверь.

ОТЗЫВ 18

У меня Камри 2007 года, базовой комплектации. Хоть некоторые говорят, что для такой машины двигатель 2 литра — очень мало, но я предпочетаю аккуратность скорости. Недавно попал в аварию, из-за одного нехорошего человека, который не справился с управлением на трассе. Тут-то и пригодились те четыре подушки безопасности. В машине была жена и двое сыновей. Все обошлось без жертв и травм — отделались легким испугом. Рекомендую тем, кто не думает, что он никогда не попадет в аварию и заботится о безопасности.

Иван. Челябинск.

ОТЗЫВ 19

Когда меняешь машину, заново привыкаешь к тому, как она ведет себя на дороге. К Тойоте Камри это относится как не к одной другой. Поначалу, я радовался комфорту при езде, пока в один прекрасный момент, во время дождя машину резко не вынесло на встречку при повороте. Чудом избежав аварии. После этого задумался и о ремнях и о подушках. В остальном автомобиль отличный, мне все в нем нравится, выглядит брутально и при этом без лишних понтов.

Максим. Тула.

ОТЗЫВ 20

Подвеска будет мягкой только при умеренных скоростях. Сразу же после покупки и поездки в другой город, я обнаружил, что Камри трясет сильнее, чем Мазду, на которой я ездил до этого. Возможно, при такой массе, подвеску нельзя сделать через чур мягкой. Увы, но как-то исправить положение не удастся. В остальном же — очень недурное авто.

Борис. Москва.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений — отзыв будет удален.

Другие отзывы:

re-toyota.ru

Отзывы о Toyota Camry (Тойота Камри)

Главная » Отзывы о Toyota Camry (Тойота Камри)

Отзыв о Тойота Камри 2.5 АКП 2014 года выпуска

Привет, расскажу о том, какую радость и какие беспокойства мне доставляет моя Камри. Собственно, авто российской сборки, комплектация Elegance, коробка-автомат, двиг 2,5 л. Заранее уточню, что все мною написанное — исключительно мое субъективное мнение, рекламу давать не собираюсь, расскажу как есть. Тем более не собираюсь унижать достоинства других автомобилей. Итак, мои впечатления.

Кроме нынешней Камри была у меня еще топовая в 30-м кузове с двигом 2,4 л, есть с чем сравнить. Новая Камри, скажу сразу, внешне похуже — перед у нее какой-то скучный, угловатый, прошлый кузов был погармоничнее чтоль, да и смотрелся поживее, хотя и оставался при этом строгим, преисполненным консерватизма. Все-таки машина E-класса — это статусность. Но у нынешнего 50-кузова все как-то не так. Но не мне судить японских дизайнеров.

Зато с торпедой они точно не прогадали — все на своих местах, ничего лишнего, все что надо есть. В рестайлинге по-моему некоторые минусы убрали типа кнопок режимов обдува и управления скоростью вентилятора. А у меня вот они серебристые, торчат неудобно и блестят — только нафига? Окантовка центральной консоли тоже ляписто блестит. Все-таки это несоотвесвие классу машины. Блоки управления звуком музыки и телефоном, слева и справа сооветсвтенно, слишком большие и нередко мешаются.

Еще у меня есть претензии к приборной панели, на которой шкалы тахометра, спидометра и топлива независимы друг от друга. По-моему это излишне и не всегда удобно. А вот рестайлинговая версия в этом плане куда лучше сделана. Там все логично приятно для глаз. Короче, спрашивал у менеджеров, можно ли поставить эти элементы на мою версию, тот отмахнулся, типа неизвестно пока им. Но сейчас такое стремление ушло в никуда, так как привык к тому набору, что имеется.

Но это не все минусы, есть еще блютус, который порой не сразу связывает телефон у мультимедиа систему. А еще шумоизоляция похуже, чем у 30-го кузова. При этом был опыт вождения Мерседес Бенц e200 2011, так эо машина значительно более дорогая, но там с шумкой дела обстоят еще хуже. Ну хватит о плохом, теперь расскажу о том, почему я так люблю эту машину. Нравится мне она за просторный салон: ну просто дофига места! А у меня рост чуть больше 2 м и вешу я…промолчу сколько. И мне за рулем удобно! И сзади сидел — колени в сидушку водителя не упираются! Одно но — сзади башка упирается, но тут уж во всех машинах так. Только во внедорожниках и минивэнах я сзади шею не изгибаю. Но это уже иной класс совсем.

Про управляемость. Читал, что якобы у Камри ватный руль, совсем малоинформативный и все такое. Ну не знаю: усиление вполне четкое и понятное, для меня реакции вполне предсказуемые, когда поворачиваю, точно знаю, как и куда поверну. Так что не надо наговаривать, может БМВ и лучше в этом плане, но е-мае — ценник тоже сильно разнится! Кстати, на 200 км/ч вполне спокойно еду. Подвеска приятная, на 30-м кузове может чутка помягче была, точно не скажу, но тогда многим эта мягкость и не нравилась. Сейчас золотая середина соблюдена. Для наших дорог подвеска вообще кажется идеальной. Причем какая-нить бэха может за городом и обойдет на раз-два, зато потом начнет тормозить пере каждой ямкой и кочкой, где я на Камри пройду как по маслу словно дорога ровная вообще.

Про расход. Тут вообще никаких нареканий. По трассе в ЭКО режиме и включенном круиз-контроле на 110 км в ч трачу чуть меньше 6,5 л. По городу сложнее, провожит долгие замеры и понял, что при достаточно быстрой езде тратится в районе 10,5 л, ну а если сильно не спешить, стоять в пробках, на светофорах, то на литр больше. Я считаю это отличным результатом. Однажды смог меньше 6 л потратить! Но тут дорога сказалась, да и от того, как ехать, многое зависит.

Ну что еще сказать…Машина вполне удачная, как и предыдущий вариант, буду надеяться, что дальше качество, надежность, опции и все остальное, останутся на том же уровне и по цене также будет радовать.

Отзыв о Тойота Камри 2,5л АКП 2014 г.в.

Вторая моя Камри. Первая была 2007 года, пробег перевалил за 100 тысяч. Отъездил их все без проблем. Машина была японской сборки. Смотри далее >>

Отзыв о Toyota Camry 2.4 АКПП 2007 г.в.

Машина уже продана, но опыт вождения большой, так что есть чем поделиться. Продал Camry R4 в прошлом году с пробегом больше 150 тысяч. И знаете что? Семилетняя Кэмри с большим пробегом продается на ура! Смотри далее >>

Отзыв о Тойота Камри 2.5 АТ 2013 г.в.

Покупал в салоне, в светло-сером цвете. Ранее на машине такого класса не ездил. Сравнить не могу ни с чем, разве что пассажиром. Смотри далее >>

Отзыв о Тойота Камри 2.4 МКП 2011 г. выпуска

Езжу с 2011 года на Камри отечественной сборки. Покупалась новой в салоне для служебных поездок. Смотри далее >>

Отзыв о Toyota Camry 2.5 АКПП 2014 года выпуска

Собираюсь покупать. Даже если цена на 10% вырастет, считаю, что это самая востребованная машина в своем классе. В плане цены-качества единственный достойный конкурент. Который может оказаться в выигрышной позиции — KIA Optima, Да вот только через несколько лет эксплуатации «японец» «корейца» обойдет по многим параметрам. Все-таки Тойота по традиции сверхнадежна, да и популярность у нее выше. У Camry еще и подвеска мягче и на наших неровных дорогах ведет себя куда практичнее. Корейская управляемость на ровной трассе у нас не так важна. Смотри далее >>

Отзвы о Тойота Кэмри 2.5 АКПП 2012 года выпуска

Купил машину нашей сборки, с завода в Петербурге. Наверное, это единственная оплошность. Машина-то отличная. Дорогу держит великолепно, словно не едешь, а на корабле плывешь с попутным ветром! Смотри далее >>

Отзыв о Toyota Camry 3.5 АТ 2013 года выпуска

Купил в самом начале 2014. Машина отличная, радует практически во всем. Ранее ездил на большом количестве моделей, в том числе и наших. Смотри далее >>

Отзыв о Тойота Камри 3.5 AT 2013 год выпуска

За свои деньги это лучшая машина, что я видел! Езжу будто на танке, а не на легковушке. Никаких дорог машина не боится, в салоне сплошной комфорт, а снаружи мощный разгон. Обслуживание – в кайф! Смотри далее >>

Отзыв владельца Toyota Camry (Тойота Камри) 2013 года

Купила авто у компании Тойота Центр. Доставка была до города Новороссийск. Доставили с небольшой задержкой, также растаможили. Автомобиль американец, отличного качества, с дуо климат контролем.
Смотри далее >>

Страница 1 из 3123»

avtovolgograda.ru