Камри конкуренты – УФАС признал «Уральские авиалинии» виновными в незаконном использовании имени FIFA

Содержание

Седаны бизнес-класса — тест-драйв — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

ДокументыШиныМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортПотеря колеса и стремительный полет попали на видео

Это надо видеть: потерявший колесо и управление тяжелый внедорожник слетел с горы, чудом избежав аварии.

Льюис Хэмилтон попал в аварию в погоне за славой

Чемпион Формулы-1 Льюис Хэмилтон пересел на супербайк и разбился во время тестов в Хересе.

В Москве вырастут тарифы на 5% парковочных мест

Обновленные тарифы на парковку в столице введут с 15 декабря.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcона19 ответов про эксплуатацию Hyundai и Kia

Эксперт «За рулем» изучил проблемы владельцев автомобилей корейских марок Hyundai и Kia. Итак, спрашивали? Отвечаем!

Для чего владельцу нужно знать параметры своего автомобиля

Информация о динамике, мощности и высоте дорожного просвета не нужна покупателю автомобиля: такое мнение было высказано в ходе обсуждения статьи «5 параметров, о которых производители всегда врут», опубликованной на сайте «За рулем». Давайте поспорим!

Ремонт на дороге: как избежать столкновения с нервным водителем

Ремонт дороги — дело благое. Если бы не пробки, которые порой провоцируют водителей на некорректное поведение... А как вы поступите в аварийно-опасной ситуации?

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеСамая популярная трасса России: проверка кроссоверами

На дороге Москва — Севастополь видно будущее. Да, многое перекопано, гаишники не везде правильные, водители не всегда вежливые… Но заметно главное — какой будет водительская Россия через несколько лет.

Стандартный Tiguan или Tiguan Offroad — кто лучше на бездорожье

Калужский Tiguan за год вышел в лидеры сегмента. По мере роста интереса к нему больше становится и вопросов. ЗР уже оценивал работу электронных ассистентов (ЗР, № 3, 7, 2018), а еще сравнивал бензиновый 1.4 TSI и дизельный 2.0 TDI одинаковой мощности — 150 л.с. (ЗР, № 6, 2018). Пришло время поговорить о проходимости кроссовера: есть ли смысл переплачивать за машину с опционным пакетом Offroad? Для пущего интереса берем стандартную бензиновую версию и дизельный «оффроудный» Тигуан. Поехали!

Тест Mercedes-Benz B-класса с новым роботом (но не для России)

Mercedes B-класса дебютировал в третьем поколении и с новой трансмиссией. Которую в России, увы, могут не увидеть.

www.zr.ru

Toyota Camry против конкурентов – большой тест

Готова ли новая Toyota Camry удержать власть, когда престол оспаривают Ford Mondeo, Kia Optima и Mazda 6?
Автор Юрий Тимкин, фото: Георгий Садков

В классе среднеразмерных седанов никакой демократией и не пахнет. Монархия в чистом виде! Всё как по учебнику: форма государственного устройства, при которой вся власть сосредоточена в одних руках и передается по наследству. Да это же история про Camry! Каждое ее поколение господствовало на нашем рынке – в иные годы все, вместе взятые, конкуренты недотягивали до Camry по объему продаж. Поэтому к машине нового поколения (заводской индекс XV70) внимание особое.

Как насчет сравнения c Kia Optima? Раз тойотовцы уделили внимание управляемости, сопоставление с эталонной по этой части Маздой 6 напрашивается само собой. Третьим спарринг-партнером стал седан Ford Mondeo – признанный любимец корпоративных парков. Борьбу за трон объявляю открытой!

Тронный зал

Наконец-то Camry хорошо управляется! Теперь она устроит не только поборников вальяжного движения.

За что любили Camry прошлого поколения? За ощущение сверхпростора! Сзади столько места, что можно не сильно завидовать представительскому S‑классу – конечно, с поправкой на уровень отделки. Кузов XV70 на 25 мм ниже, чем у XV50, но с простором в Тойоте по-прежнему всё в полном порядке, разве что ступням стало чуть теснее – при условии, что передние сиденья в нижнем положении. Мéста хватает с запасом во всех направлениях. Даже крыша не давит – недаром японцы установили подушки сидений на 30 мм ближе к полу. Особенно хорошо правому седоку: он может сервоприводом отодвинуть от себя переднее кресло, освободив дополнительное пространство, как настоящий VIP-пассажир.

Интерьер – новое слово для Тойоты. Первую скрипку в нем играет, конечно же, асимметричная центральная консоль. Вся фурнитура свежая – японцы сказали «прощай» набившим оскомину кнопкам и переключателям родом из 1980‑х.

uzr.com.ua

Главный конкурент — бортжурнал Toyota Camry 2.4 МКПП 2006 года на DRIVE2

Ни для кого не секрет, что главным конкурентом "Камри" на нашем рынке является "Ниссан Теана". Про первое поколение машины ничего говорить не буду, на мой взгляд, преимущество "Камри V40" над ним очевидно, а вот на "Теане 2" стоило бы остановится, благо, что я имел возможность поверхностно с ней ознакомиться. Начнём по порядку.

Внешность.

По моему личному мнению Новая Теана не то, чтобы уродлива, но то, что не очень красива-точно. Задница а-ля Меган 2, размытый передок. В общем, 100% Азиатчина.
Интерьер Чтобы не говорили владельцы "Камри", но тут "Теана" лидирует. Нет, качество сборки и материалов примерно на одном и том же уровне, но уровень оснащения Теаны подразумевает в себе всё то, что реально хотелось бы видеть в автомобиле бизнес-класса, в Камри всего этого, увы нет. Конечно, при желании различные DVD плееры, камеры заднего вида и прочее можно поставить и в "Камри", но неплохо бы всё это уже иметь с завода. Однако, стоит учесть, что "Камри" начали выпускать в 2006 году, а новая "Теана" появилась буквально совсем недавно… Да и автомобили Тойота всегда манили покупателей не своей "напичканностью" различными примочками, а высокой надёжностью и качеством.

Что касается технической части, то тут мне сказать нечего, на Теане не ездил, поэтому не знаю. Если ориентироваться на сухие цифры, то Теана выигрывает, однако опять-таки давайте будем учитывать возраст модели.

Ну и финальный вопрос, чтобы вы выбрали из этих двух автомобилей на данный момент?

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сравниваем цены и комплектации Toyota Camry 2018 с конкурентами

Проведя первый в Украине тест-драйв Toyota Camry 2018, мы рассказали, как этот автомобиль ездит.

Почему в нашей стране этот новый седан стал стоить дороже авто прошлого поколения, тоже выяснили.

Теперь пришло время рассмотреть те модели, которые конкурируют с новой Камри 2018 на украинском рынке.

Toyota Camry 2018 в Украине

Комплектации и цены

В Украине новую Камри 2018 года можно приобрести в четырех комплектациях:

  1. Comfort
  2. Elegance
  3. Prestige
  4. Premium

На момент написания статьи стоимость машины начинается с 796 500 грн. Такая Тойота Камри имеет легкосплавные колесные диски и полноразмерное запасное колесо.

Лобовое «акустическое» стекло и боковые стекла с защитой от ультрафиолетового излучения и с водоотталкивающим покрытием.

Читайте также:

В начальный уровень оснащение входят полностью светодиодные фары и фонари, датчики света и дождя. Стеклоподъемники всех дверей и наружные зеркала с электрическими приводами.

Тут же и электромеханический стояночный тормоз, круиз-контроль, передние и задние парктроники, камера заднего вида со статическими графическими подсказками, подогрев передних кресел.

Читайте также:

Список можно было бы продолжать, но чем круче комплектация, тем больше опций она включает. И в результате стоимость самой дорогой Камри 2018 года в комплектации Premium начинается с 1 039 200 грн.

Цены на Toyota Camry 2018 в Украине:

ComfortElegancePrestigePremium
796 500 грн.885 600 грн.943 920 грн.1 039 200 грн.

В отличии от комплектации, выбора силовых агрегатов для Toyota Camry 2018 не предлагается. Мотор только атмосферный бензиновый бензиновый, мощностью 181 л.с., коробка передач 6-скоростная автоматическая, привод передний.

Конкуренты Toyota Camry

Авто бизнес-класса среднего уровня в нашей стране представлено немало. Но, подбирая конкурентов для новой Камри мы делаем акцент именно на седанах (некоторые авто предлагаются и в виде универсалов) и со схожими силовыми агрегатами.

Как раз поэтому в список не попадают Peugeot 508, Opel Insignia и Kia Optima. В Украине эти седаны предлагаются исключительно с турбодизельными моторами.

Марка и модельБензиновый двигательКомплектацииМин. цена с аналогичным силовым агрегатом
Toyota Camry 20182,5 л. (181 л.с.), АКПComfort, Elegance, Prestige, Premium796 500 – 1 039 200 грн.
Mazda 62,5 л (192 л.с.), АКПStyle, Premium SR748 000 – 913 000 грн.
Honda Accord2,4 л (188 л.с.), CVTExecutive908 706 грн.*
Ford Mondeo1,5 л (160 л.с.) Турбо, АКПTrend, Titanium633 420 – 732 600 грн.

 

Volkswagen Passat1,5 л (180 л.с.) Турбо, DSGElegance Life, Executive Life, Premium R-Line856 872 – 1 045 179 грн.

* По курсу НБУ

Зато такие авто, как Mazda 6, Ford Mondeo и Volkswagen Passat предлагаются с широкой гаммой силовых агрегатов, которая включает бензиновые и дизельные моторы, а так же механические и автоматические коробки передач.

Стоимости машин представлены на момент написания статьи. Так же на некоторые модели действуют акционные предложения, и потому их стоимость может измениться.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Сравниваем цены и комплектации Toyota Camry 2018 с конкурентами

Проведя первый в Украине тест-драйв Toyota Camry 2018, мы рассказали, как этот автомобиль ездит.

Почему в нашей стране этот новый седан стал стоить дороже авто прошлого поколения, тоже выяснили.

Теперь пришло время рассмотреть те модели, которые конкурируют с новой Камри 2018 на украинском рынке.

Toyota Camry 2018 в Украине

Комплектации и цены

В Украине новую Камри 2018 года можно приобрести в четырех комплектациях:

  1. Comfort
  2. Elegance
  3. Prestige
  4. Premium

На момент написания статьи стоимость машины начинается с 796 500 грн. Такая Тойота Камри имеет легкосплавные колесные диски и полноразмерное запасное колесо.

Лобовое «акустическое» стекло и боковые стекла с защитой от ультрафиолетового излучения и с водоотталкивающим покрытием.

Читайте также:

В начальный уровень оснащение входят полностью светодиодные фары и фонари, датчики света и дождя. Стеклоподъемники всех дверей и наружные зеркала с электрическими приводами.

Тут же и электромеханический стояночный тормоз, круиз-контроль, передние и задние парктроники, камера заднего вида со статическими графическими подсказками, подогрев передних кресел.

Читайте также:

Список можно было бы продолжать, но чем круче комплектация, тем больше опций она включает. И в результате стоимость самой дорогой Камри 2018 года в комплектации Premium начинается с 1 039 200 грн.

Цены на Toyota Camry 2018 в Украине:

ComfortElegancePrestigePremium
796 500 грн.885 600 грн.943 920 грн.1 039 200 грн.

В отличии от комплектации, выбора силовых агрегатов для Toyota Camry 2018 не предлагается. Мотор только атмосферный бензиновый бензиновый, мощностью 181 л.с., коробка передач 6-скоростная автоматическая, привод передний.

Конкуренты Toyota Camry

Авто бизнес-класса среднего уровня в нашей стране представлено немало. Но, подбирая конкурентов для новой Камри мы делаем акцент именно на седанах (некоторые авто предлагаются и в виде универсалов) и со схожими силовыми агрегатами.

Как раз поэтому в список не попадают Peugeot 508, Opel Insignia и Kia Optima. В Украине эти седаны предлагаются исключительно с турбодизельными моторами.

Марка и модельБензиновый двигательКомплектацииМин. цена с аналогичным силовым агрегатом
Toyota Camry 20182,5 л. (181 л.с.), АКПComfort, Elegance, Prestige, Premium796 500 – 1 039 200 грн.
Mazda 62,5 л (192 л.с.), АКПStyle, Premium SR748 000 – 913 000 грн.
Honda Accord2,4 л (188 л.с.), CVTExecutive908 706 грн.*
Ford Mondeo1,5 л (160 л.с.) Турбо, АКПTrend, Titanium633 420 – 732 600 грн.

 

Volkswagen Passat1,5 л (180 л.с.) Турбо, DSGElegance Life, Executive Life, Premium R-Line856 872 – 1 045 179 грн.

* По курсу НБУ

Зато такие авто, как Mazda 6, Ford Mondeo и Volkswagen Passat предлагаются с широкой гаммой силовых агрегатов, которая включает бензиновые и дизельные моторы, а так же механические и автоматические коробки передач.

Стоимости машин представлены на момент написания статьи. Так же на некоторые модели действуют акционные предложения, и потому их стоимость может измениться.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Сравнение Toyota Camry 2018 с конкурентами в Украине

Проведя первый в Украине тест-драйв Toyota Camry 2018, мы рассказали, как этот автомобиль ездит.

Почему в нашей стране этот новый седан стал стоить дороже авто прошлого поколения, тоже выяснили.

Теперь пришло время рассмотреть те модели, которые конкурируют с новой Камри 2018 на украинском рынке.

Toyota Camry 2018 в Украине

Комплектации и цены

В Украине новую Камри 2018 года можно приобрести в четырех комплектациях:

  1. Comfort
  2. Elegance
  3. Prestige
  4. Premium

На момент написания статьи стоимость машины начинается с 796 500 грн. Такая Тойота Камри имеет легкосплавные колесные диски и полноразмерное запасное колесо.

1 из 3

Лобовое «акустическое» стекло и боковые стекла с защитой от ультрафиолетового излучения и с водоотталкивающим покрытием.

Читайте также: Обзор Toyota Camry 2018 после первого дня теста в Украине

В начальный уровень оснащение входят полностью светодиодные фары и фонари, датчики света и дождя. Стеклоподъемники всех дверей и наружные зеркала с электрическими приводами.

Тут же и электромеханический стояночный тормоз, круиз-контроль, передние и задние парктроники, камера заднего вида со статическими графическими подсказками, подогрев передних кресел.

Читайте также: Главные отличия новой Toyota Camry 2018

Список можно было бы продолжать, но чем круче комплектация, тем больше опций она включает. И в результате стоимость самой дорогой Камри 2018 года в комплектации Premium начинается с 1 039 200 грн.

Цены на Toyota Camry 2018 в Украине:

ComfortElegancePrestigePremium
796 500 грн.885 600 грн.943 920 грн.1 039 200 грн.

В отличии от комплектации, выбора силовых агрегатов для Toyota Camry 2018 не предлагается. Мотор только атмосферный бензиновый бензиновый, мощностью 181 л.с., коробка передач 6-скоростная автоматическая, привод передний.

Конкуренты Toyota Camry

Авто бизнес-класса среднего уровня в нашей стране представлено немало. Но, подбирая конкурентов для новой Камри мы делаем акцент именно на седанах (некоторые авто предлагаются и в виде универсалов) и со схожими силовыми агрегатами.

Как раз поэтому в список не попадают Peugeot 508, Opel Insignia и Kia Optima. В Украине эти седаны предлагаются исключительно с турбодизельными моторами.

Марка и модельБензиновый двигательКомплектацииМин. цена с аналогичным силовым агрегатом
Toyota Camry 20182,5 л. (181 л.с.), АКПComfort, Elegance, Prestige, Premium796 500 – 1 039 200 грн.
Mazda 62,5 л (192 л.с.), АКПStyle, Premium SR748 000 – 913 000 грн.
Honda Accord2,4 л (188 л.с.), CVTExecutive908 706 грн.*
Ford Mondeo1,5 л (160 л.с.) Турбо, АКПTrend, Titanium633 420 – 732 600 грн.
Volkswagen Passat1,5 л (180 л.с.) Турбо, DSGElegance Life, Executive Life, Premium R-Line856 872 – 1 045 179 грн.

* По курсу НБУ

Зато такие авто, как Mazda 6, Ford Mondeo и Volkswagen Passat предлагаются с широкой гаммой силовых агрегатов, которая включает бензиновые и дизельные моторы, а так же механические и автоматические коробки передач.

Стоимости машин представлены на момент написания статьи. Так же на некоторые модели действуют акционные предложения, и потому их стоимость может измениться.

Запись Сравнение Toyota Camry 2018 с конкурентами в Украине впервые появилась Автоцентр.ua.

Источник: autocentre.ua

news.ua

Toyota Camry против конкурентов: красавица и комфортище (ВИДЕО)

 

Toyota Camry

table-1

*Цены здесь и далее — по соcтоянию на февраль 2015 года.

ЗАДАЧИ ПОСТАВЛЕНЫ

Материалы по теме Тест обновленной Тoyota Camry: все будет хорошо В сегменте бизнес-класса российского автомобильного рынка — никаких изменений вот уже добрый десяток лет. Из года в год в лидерах хит-парада продаж числится Toyota Camry. Только в 2014 году реализовано без малого 35 тысяч машин! Лидерство это неоспоримое: отрыв от ближайших преследователей трехкратный! Секрет популярности Camry кроется и в солидном имидже марки, который зиждется на легендарной надежности, и в грамотной ценовой политике. А еще Camry очень любят закупать чиновники — по этому адресу уходит внушительная часть машин. С появлением обновленной версии тойотовского бестселлера статус-кво в сегменте Е наверняка сохранится — тем паче, что цена осталась вполне конкурентоспособной. Впрочем, и конкуренты не дремлют. Дебютировавший в прошлом году Nissan Teana переигрывает в популярности своего предшественника: россиянам явно пришелся по вкусу свежий, молодежно-спортивный имидж модели. Недавно обновленный Opel Insignia тоже не промах: стильный внешне, с обилием модификаций — есть даже спортивная версия OPC. Неплохой потенциал! Серьезным соперником видится и модернизированный в 2014 году седан Kia Optima, получивший современные опции и, по уверению фирмы, избавившийся от некоторых врожденных недостатков. Неужели? Проверим!

02

Kia Optima. В поворотах Optima ведет себя стабильно и предсказуемо. Вот только рулю чуток не хватает информативности.Kia Optima. В поворотах Optima ведет себя стабильно и предсказуемо. Вот только рулю чуток не хватает информативности.Да-да, в ближайшее время в этом сегменте появятся и другие сильные игроки — Ford Mondeo и VW Passat новых поколений, а также модернизированная Mazda6. Но сейчас мы едем на Дмитровский автополигон без них. Ничего, будет о чем поговорить ближе к лету.

C КРИКОМ «КИЯ»!

Компания Kia ворвалась на российский рынок атакующим каратистом. Менее чем за десять лет ее модели вошли в тройку лидеров во многих сегментах, но в бизнес-классе штурм не принес желаемого результата — дотянуться до Camry так и не удалось. Для укрепления рыночных позиций в рукаве у обновленной «Оптимы» немало тузов. Козырной — яркий, самобытный дизайн. Optima притягивает взгляд «улыбкой тигра», хищными «четырехпушечными» противотуманками и лихо вздымающейся линией остекления. Пeтер Шрайер свое дело знает! Затмевает конкурентов и салон. Нет, не просто салон — кокпит! Развернутая к водителю центральная консоль, металлические педали с резиновыми пупырышками, Т‑образный селектор «автомата»… Смотрится многообещающе!

05

Kia Optima. Интерьер Kia — пожалуй, самый стильный.Kia Optima. Интерьер Kia — пожалуй, самый стильный.Однако беспорочным я этот интерьер не назову: рослым мешает низкая крыша, а руль обшит чрезмерно скользкой кожей — словно мылом намазали. В остальном к отделке претензий нет. Добротный пластик, неплохая кожа (выглядит благороднее, чем та, что в седанах Camry и Teana). Да и уровень оснащения достойный: самопарковщик, навигатор, вентиляция передних кресел, система контроля «слепых» зон, аудиосистема с усилителем и сабвуфером. Богато! А вот по проработке шасси Optima по-прежнему недотягивает до соперников. Проблемой номер один, безусловно, остается неважная плавность хода: трясет даже на относительно ровной дороге. На ямах посерьезнее кузов бьется в конвульсиях, а подвеска гремит, моля о пощаде. Там, где на других машинах едешь не снижая скорости, на Kia нужно красться. Иначе — пробой. И в колеях Optima мечется, как рыба на нересте. А еще она оказалась самой шумной в квартете. Уже при 60 км/ч приходится повышать голос, иначе не поговоришь с пассажирами. Солирует гул от дороги, отправляя на второй план шум от мотора и набегающего воздуха.

08

Kia Optima. Т‑образный селектор автомата — самый эргономичный.Kia Optima. Т‑образный селектор автомата — самый эргономичный.Четырехцилиндровый 180‑сильный двигатель 2.4 — предел для «Оптимы», более мощных агрегатов нет. Недостаток? Это как посмотреть. С точки зрения имиджа — да. Но ведь этих сил хватает за глаза. Optima резво стартует и не снижает напора даже после 100 км/ч. Если перевести Drive Mode Select — систему настройки шасси — в спортивный режим, машина становится еще бодрее. «Автомат» переключается вверх на более высоких оборотах, руль наливается приятной тяжестью. Мчать по ровной извилистой дороге — всласть: реакции быстрые и точные, ESP не торопится одергивать водителя, позволяя насладиться активной ездой. А вот тормоза подкачали. Педаль малоинформативная, замедление спрогнозировать проблематично. Давишь, давишь, а Optima и не думает останавливаться. И только в последней трети хода педали, словно выйдя из анабиоза, вдруг интенсивно замедляется. Несмотря на все вышеперечисленные недочеты, Optima имеет хорошие шансы подняться в рейтинге продаж. Причина очевидна: она дешевле конкурентов, которые в результате девальвации рубля подорожали не менее чем на 20%. А цена Optima выросла примерно на 5%. Козырь, если не сказать джокер!

09

Nissan Teana. Ниссан умеет быстро поворачивать, но особого удовольствия при этом не испытываешь.Nissan Teana. Ниссан умеет быстро поворачивать, но особого удовольствия при этом не испытываешь.

ОТ ПРОТИВНОГО

Материалы по теме Седаны бизнес-класса: игра на вылет Teana первых двух поколений концептуально весьма напоминала Camry — ставка была на солидность и основательность. Но подражание не сработало — угнаться за Camry, лидирующей по объемам продаж, не удалось. Теперь игра от противного. Былой тяжеловесности и след простыл: Teana стремительна, подтянута. Своими мускулистыми формами она неуловимо напоминает престижный Infiniti Q70. Глаз не оторвать! Жаль, нет столь же ощутимых преобразований в интерьере. Он как был кабинетно-строгим, так и остался. К пуговицам претензий нет: симпатичная панель приборов, логичное расположение клавиш и переключателей на центральной консоли, кнопки на руле сгруппированы по уму. Но сидит костюмчик не ахти: водительское кресло установлено слишком высоко, словно на кроссовере, а у баранки уж больно тонкий обод. По набору продвинутого оснащения Teana кладет на обе лопатки азиатских одноклассников — есть даже камеры кругового обзора и система предупреждения об уходе с полосы движения. Но при этом — неуместная для этого сегмента экономия на спичках. Почему нет очечника и подсветки блока электростеклоподъемников? А так ли дорого снабдить автоматическим режимом не только водительский стеклоподъемник, а все четыре?

12

Nissan Teana. От интерьера Теаны за версту веет кабинетными лаконичностью и упорядоченностью.Nissan Teana. От интерьера Теаны за версту веет кабинетными лаконичностью и упорядоченностью.Переформатирование коснулось и ходовых качеств. Теперь Teana ориентирована не столько на комфорт пассажиров, сколько на ублажение водителя. Она обзавелась более информативным рулевым управлением, практически избавилась от кренов и раскачки при прохождении поворотов. Правда, если на дуге попадется неровность, Teana не упустит возможности спрыгнуть с траектории. В общем, без особой надобности систему стабилизации лучше не отключать. Зато в колеях нервозность выражена не так ярко, как у «Оптимы». По плавности хода Teana тоже у нее выигрывает. Она собирает всю дорожную мелочь: швы, стыки и трещины не остаются незамеченными, но средние и крупные неровности подвеска успешно отрабатывает — не бесшумно, зато без пробоев. «Бумажная» мощность 2,5‑литрового двигателя недотягивает до уровня Camry, однако дефицита динамики не ощущается. Teana уверенно, хоть и без огонька, набирает ход даже в «нормальном» режиме работы вариатора. Перевожу его в спортивный, и Nissan обретает толику азарта: двигатель принимается работать на более высоких оборотах, а CVT начинает имитировать переключение передач, кося под гидромеханический «автомат». И, представьте себе, никаких пауз и раздумий в переключениях — очень толковая у ниссановцев получилась трансмиссия!

ЕВРОПЕЙСКИЕ ЦЕННОСТИ

В своем сегменте Insignia — самая выдержанная, ведь ее дебют состоялся в 2008 году. С тех пор много бензина утекло, однако она по-прежнему успешна. После недавней модернизации спрос на нее в Европе резко вырос — говорят, кое-где даже в очередь записывались. У нас же ситуация диаметрально противоположная — флагманский Opel продается вяло.

16

Opel Insignia. По взаимосвязи водителя и автомобиля Insignia вне конкуренции. Если сравнивать с азиатскими соперниками, ее управляемость на голову выше.Opel Insignia. По взаимосвязи водителя и автомобиля Insignia вне конкуренции. Если сравнивать с азиатскими соперниками, ее управляемость на голову выше.А ведь сильных качеств у «Инсигнии» предостаточно. Глянешь — влюбишься. Четырехдверное купе! И лучшая в классе аэродинамика: коэффициент С х = 0,25. Двери закрываются с увесистым хлопком — чувствуется европейская порода. Ощущается она и в салоне. Взять хотя бы образцово‑показательные кресла с выверенным профилем и многочисленными регулировками — есть даже выдвижной подколенный валик, которого лишены другие машины. Память занимаемого положения, обогрев и вентиляция… Эталон! Выигрышно смотрится и хайтековская панель приборов с гигантским экраном посередине. Гаджетоманы оценят два USB-порта мультимедиасистемы, а прием радиосигнала — наилучший в квартете: в других машинах из динамиков нет-нет да и раздавался треск, а экипаж «Опеля» всегда слушал чистые трансляции. Мультимедиасистема оказалась даже слишком продвинутой: случилось «горе от ума». Например, система голосового управления понимает русский, но ни одного приказа машина не выполнила! Твердит одно и то же: «Задайте команду». А тачпад, призванный управляться со всей бортовой электроникой, оказался неудобным — он отвлекает от дороги, посему доплачивать за него 15 тысяч я бы не советовал.

20

Opel Insignia. Шикарный двухцветный интерьер выгодно отличает Инсигнию от тройки конкурентов.Работа автомата Опеля — самая мягкая и интеллигентная в квартете.Щели в салоне слишком велики для автомобиля этого класса.Opel Insignia. Шикарный двухцветный интерьер выгодно отличает Инсигнию от тройки конкурентов.Работа автомата Опеля — самая мягкая и интеллигентная в квартете.Щели в салоне слишком велики для автомобиля этого класса.Но ходовые качества «Опеля» заставили забыть про все выявленные неудобства. Какой точный руль! Упругий, без «синтетики», он налит сочным натуральным усилием, от которого в современном мире начинаешь уже отвыкать. Четкий «ноль», понятные «края» — никакой недосказанности! В поворотах Insignia проворна, как гончая на охоте. Охотно ввинчивается в виражи, крепко держится на дуге — апологеты активного вождения будут довольны. Ни один из соперников и близко не стоит. Удивительно, что и плавность хода не подкачала. Подвеска плотная, но не зубодробительная: колеса обтекают все неровности и не донимают излишними стуками. Даже по щербатому асфальту, коего хватает на Дмитровском полигоне и в его окрестностях, Insignia порадовала высоким комфортом хода.
Материалы по теме Toyota Camry против конкурентов: красавица и комфортище. Часть 2 Еще одно принципиальное отличие «Опеля» от конкурентов — малокубатурный двигатель 1.6 с турбонаддувом. Несолидный объем! Но с него снимается 170 л.с. А по крутящему моменту Insignia и вовсе в лидерах — 280 Н·м! Неудивительно, что по динамике она ни в чем не уступила оппонентам. Конечно, у даунсайзинговых моторов есть свои недостатки, но здесь они предельно минимизированы: почти незаметная турбояма и бодрые верхи. Наконец, на сто «верст» пути «Опелю» требуется на литр меньше бензина, чем конкурентам, — у нас получилось около 11,5 л/100 км. Достойный результат для крупного автомобиля такой мощности. Insignia, несмотря на немалый возраст, оставила самое приятное впечатление. Но после серии подорожаний Insignia стала одной из самых дорогих в классе. В кризисные времена это — приговор. Окончание читайте здесь. Toyota Camry против конкурентов: красавица и комфортище (ВИДЕО)

carsjapan.ru