Какой клиренс у шевроле кобальт – Размеры Шевроле Кобальт салон, фото, багажник, дорожный просвет, клиренс Chevrolet Cobalt

Размеры Шевроле Кобальт салон, фото, багажник, дорожный просвет, клиренс Chevrolet Cobalt

Размеры Шевроле Кобальт, это одно из главных достоинств этого бюджетного седана. Chevrolet Cobalt имеющий длину менее 4,5 метров обладает большим салоном, за счет большой колесной базы и громадным багажником.

По сути автомобиль класса В имеет салон автомобиля С класса. А по размеру багажника, это вообще рекордсмен. Хотя снаружи Шевроле Кобальт не выглядит большим. Расстояние между передней и задней осью, определяющее простор для пассажиров, составляет 2620 мм, для сравнения у Хендай Солярис этот показатель 2570 мм, а у Лады Гранты вообще 2476 мм. Что называется ощутите разницу. Фото самого салона Шевроле Кобальт чуть ниже.

Что касается багажника Chevrolet Cobalt, то по вместимости, это вообще лидер. Объем составляет 545 литров! Это не считая наличия под полом багажного отделения полноразмерной запаски. Багажник Гранты имеет объем 520 литров, а того же Соляриса всего 470 литров. Вообще наличие багажного отделение более 500 литров это уже хороший результат. А если задние сидения сложить, то получается весьма практичная машина для перевозки всего чего душа пожелает. Фото самого багажника Chevrolet Cobalt далее.

Дорожный просвет или клиренс Шевроле Кобальт, это честные 16 сантиметров. Довольно приличный просвет, прибавить к этому надежную непробиваемую подвеску, то получается идеальный вариант для наших дорог. Далее подробные размеры Chevrolet Cobalt.

Габариты, масса, объемы, клиренс Шевроле Кобальт

  • Длина – 4479 мм
  • Ширина – 1735 мм
  • Высота – 1514 мм
  • Снаряженная масса – от 1146 (МКПП5) и 1168 (АКПП6) кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2620 мм
  • Колея передних и задних колес – 1509 мм
  • Объем багажника – 545 литров
  • Объем топливного бака – 46 литров
  • Размер шин – 185/75 R14 на стальных дисках, либо литые R15
  • Дорожный просвет Шевроле Кобальт – 160 мм

В общем и целом Шевроле Кобальт это бюджетный автомобиль для заядлых дачников, у которых есть семья. Главное для таких людей надежность, вместимость и неприхотливость, а динамические характеристики и неказистая внешность мало волнует.

myautoblog.net

Chevrolet Cobalt клиренс и дорожный просвет

Chevrolet Cobalt клиренс

Содержание страницы

Chevrolet Cobalt – компактная модель для североамериканского рынка. Автомобиль первого поколения поступил в производство в 2004 году, и был предназначен только для продажи в США. Этот автомобиль сменил в модельном ряду Chevrolet модели Cavalier и Prizm. Версия Cobalt первого поколения известна в кузовах седан и двухдверное купе. Модель разработана на платформе Delta от концерна General Motors. На этом же шасси созданы модели Chevrolet HHR и Saturn Ion. Некоторое время компания Chevrolet выпускала спортивную модификацию Cobalt Super Sport.

С 2011 года выпускается Chevrolet Cobalt второго поколения, который предназначен для продажи на развивающихся рынках, и он не имеет ничего общего с Cobalt первого поколения, за исключением названия модели. Второй «Кобальт» выпускается только в кузове седан. Машина оснащается бензиновым 1,5-литровым двигателем мощностью 105 лошадиных сил, работающим с «механикой» или автоматической КПП, а также с передним приводом.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 137 мм
  • Поколение 2 – 160 мм.

Подобрать авто по величине клиренса

Отзывы владельцев

  • Ярослав, Красноярск. Езжу на Кобальте с 1,5-литровым мотором. Машина 2013 года, с автоматической коробкой. Сразу скажу, что коробка работает с запаздываниями, вяло переключает передачи, и не дает в полной мере раскрыться мотору. Дизайн машины удачный, но мне не нравятся слишком крупные передние фары. Автомобиль классно выглядит в профиль, а в остальном на любителя. В салоне просторно благодаря высокому кузову. Машина способна вместить трех пассажиров на заднем сиденье. К тому же, у Кобальта большой багажник, как рак раз для дальних поездок. Подвеска автомобиля весьма жесткая, но благодаря клиренсу 160 мм Кобальт вполне годится для отечественных дорог, а также дачных проселков. Ходовая часть звонко обрабатывает всякую дорожную мелочь, и хорошо удерживает автомобиль, не допуская кренов в поворотах. Машина способна быстро ездить по городу, судя по азартной управляемости. Расход топлива в среднем составляет 9 литров на 100 км. У меня версия с серебристым кузовом. Жене очень нравится.
  • Николай, Иркутск. В моем Chevrolet Cobalt есть все необходимое для комфортной и безопасной поездки вместе с семьей. Жена и дети довольны, что у нас есть такой автомобиль. Мы заказали версию со светлым салоном. На заднем сиденье очень просторно, в том числе за счет высокого потолка. Объем багажника около 500 литров – ну чем не семейная машина! Обзорность назад великолепная. Управляемость не хуже, чем у одноклассников. Поведение на дороге – собранное, с минимальными кренами. Клиренс составляет 160 мм, что весьма неплохо для семейного седана. Можно даже колесить по дачным проселкам, но жесткая подвеска в этом случае вызывает дискомфорт. Машина с мотором 1,5-литра потребляет до 10 литров на 100 км.
  • Борис, Пенза. Автомобиль был приобретен у друга за половину стоимости от нового авто. Машина 2011 года, куплена в день старта продаж. Версия с механикой и 1,6-литровым мотором. Не смотря на бюджетный класс, мой Кобальт наделен хорошей динамикой и отзывчивым рулем. Автомобиль устойчив на городской трассе и не боится резких маневров – крены минимальные. Такой устойчивости способствует жесткая подвеска, которая явно не рассчитана на плохие дороги. Поэтому приходиться жертвовать комфортом в пользу управляемости. В салоне есть необходимые опции, которые понадобятся в дальней дороге – это кондиционер, климат-контроль и другие полезные элементы оснащения. Из-за дорожного просвета 160 мм возникают крены в поворотах, хотя этого быть не должно – ведь подвеска жесткая. Обзорность отличная, даже не нужно никакой камеры заднего вида. Версия с механической КПП настраивает на динамичную езду – коробка быстро переключает скорости и в полной мере раскрывает потенциал скромного 1,5-литрового мотора.

Видео — тест-драйв

avtoklirens.com

Технические характеристики Chevrolet Cobalt —  Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт)

На данной странице даны ориентировочные технические характеристики Chevrolet Cobalt. Российская версия автомобиля может отличаться, но все эти изменения будут внесены в таблицы по мере их появления. Сейчас указаны реальные данные автомобиля Шевроле Кобальт, который производиться на заводах Узбекистана. Данный автомобиль уже начал продаваться в России, поэтому все данные будут уточнены в самое ближайшее время на сайте https://factik.ru/.


Таблица характеристик Chevrolet Cobalt

Кузов
Тип4-дверный седан
Конструкция/материалнесущая/сталь
Количество посадочных мест5
Длинна, мм4479
Ширина,мм1735
Высота, мм1514
Колесная база,мм2620
Ширина колеи, мм1509
Клиренс,мм160
Двигатель
ТипБензиновый
Рабочий объем, см.куб1485
Количество цилиндров4 в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм74,7 / 84,7
Степень сжатия10.2:1
Мощность
Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин134/4000
Трансмиссия
Коробка передач5-ступенчатая механическая / 6-ступенчатая автоматическая
Сцеплениефрикционное/ гидротрансформаторное
Главное передаточное число4.294
Объемы и массы
Объем топливного бака, л47
Объем багажника, л563
Аккумулятор 12V, Aч50/60
Снаряженная масса автомобиля, кг1080/1125
Полная масса автомобиля, кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч170
Разгон до 0 ~ 100 км/ч, сек11.7/12.6
Рулевое управление
Типшестерня и рейка
Минимальный радиус поворота, м5
Тормоза
ТипX-тип
Передние/задниедисковые/дисковые АБС
Подвеска
ПередняяСтойка Макферсона
ЗадняяЗависимая, с прод.рычаг.
Расход топлива
— 90 км/ч
— 120 км/ч6.18 / 6.67
— в городском цикле

Описание технических характеристик Шевроле Кобальт

Как видно из таблицы технических характеристик Chevrolet Cobalt, разные версии этого автомобиля будут отличаться в основном комплектацией, в то время, как остальные параметры будут одинаковыми. Единственное существенное отличие при выборе автоматической коробки передач — это чуть больший расход топлива и увеличение времени разгона до “сотни” с 11,7 секунд до 12,6 секунд, что не очень существенно.

Неплохой клиренс Шевроле Кобальт в 160 мм и просторность, делают этот автомобиль неплохим выбором для семьи, которая часто выезжает за город.

Если вы хотите скопировать таблицу данных о Chevrolet Cobalt, то вам обязательно необходимо поставить активную ссылку на данную страницу, как на первоисточник.

Все обновления таблицы Chevrolet Cobalt 2012 технические характеристики будут отображаться на нашем форуме.

Обсудить автомобиль можно на нашем форуме, который посвящен именно этой модели — http://chevrolet-cobalt-in.ru/forum/. А пока вы можете ознакомиться с Chevrolet Cobalt 2012 фото, которые есть на нашем сайте.


chevrolet-cobalt-in.ru

Клиренс Chevrolet Cobalt | Avto-Problem.ru


Приветствуем вас на страницах нашего портала! Сегодня мы расскажем какого размера клиренс или другими словами дорожный просвет у Chevrolet Cobalt.

Для начала рассмотрим, что же такое клиренс. Это понятие обозначает расстояние или дорожный просвет от самой нижней точки автомобиля и до дорожного покрытия. Ведь именно это определяет сможете ли вы поехать на своем автомобиле на дачу, преодолеть кочки или же ездить только по ровному дорожному покрытию.

Клиренс Chevrolet Cobalt

Дорожный просвет или клиренс Chevrolet Cobalt был неизменен с самого начала производства этой модели.

Клиренс Chevrolet Cobalt равен 16 см или 160 мм

Дорожный просвет такого размера посчитали оптимальным для комфортного преодоления неровностей дорожного покрытия. Хотя это и нельзя сравнить с внедорожником.

Стоит ли увеличивать клиренс Chevrolet Cobalt?

Как практически любой современный автомобиль, Chevrolet Cobalt имеет возможно увеличить свой дорожный просвет. Увеличение клиренса в идеале должно повысить проходимость машины, но мы настоятельно рекомендуем не делать этого, не посоветовавшись прежде со специалистом.

Данная операция по увлечению клиренса, может привести к потере маневренности и непредсказуемости поведения автомобиля на дороге.

Похожие записи
Клиренс Lexus NX

Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Lexus NX и сделать небольшой обзор его характеристик….

Клиренс Pontiac Vibe

Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Pontiac Vibe и сделать небольшой обзор его характеристик….

Клиренс Infiniti QX50

Доброго времени суток всем читателям нашего портала посвященного автомобилям и автолюбителям. Сегодня хотели вам немного рассказать о том какой дорожный просвет у Infiniti QX50 и сделать небольшой обзор его характеристик….

avto-problem.ru

Клиренс Шевроле Кобальт

Надежный, вместительный и высококомфортный Шевроле Кобальт, сборка которого для российского автомобильного рынка осуществляется в Узбекистане, является популярным представителем автомобилей В-класса. Эта модель благодаря сочетанию доступной цены, практичности и функциональности идеально подходит для городской или загородной езды на самые разные расстояния. Приличный как для легкового автомобиля, клиренс Шевроле Кобальт свидетельствует о том, что седан с легкостью сможет преодолеть труднопроходимые участки, ухабы, ямы, а также иные препятствия и неровности дороги. Однако при передвижении на грунтовых дорогах все же следует проявить осторожность.

Основные технические характеристики седана

Шевроле Кобальт, техническая характеристика клиренса которого не может быть не замеченной, достойно заменил своего устаревшего предшественника Лачетти, не выпускающегося с 2012 года.

Четырехдверный компактный седан имеет ряд характерных особенностей:

  • наличие одного варианта двигателя ‒ бензинового ‒ с рабочим объемом 1,5 л, мощностью 105 л. с. На выбор предлагаются два варианта трансмиссии: пятиступенчатая МКПП и шестискоростная АКПП. Подобный мощный силовой агрегат гарантирует улучшенную управляемость при значительной экономии топлива;
  • автомобиль построен на автоплатформе GM Gamma, отличительная черта которой заключается в сочетании независимой передней подвески с полунезависимой задней подвеской, выполненной в виде упругой торсионной (стержневой) балки. Такая комплектация обеспечивает авто оптимальные ходовые характеристики;
  • Шевроле Кобальт, клиренс (дорожный просвет) которого равен 16 см, имеет внушительные габариты: длина – 4479 мм, ширина – 1735 мм, 1514 мм;
  • среди автомобилей своего класса имеет самое вместительное багажное отделение – 545 л, а также весьма просторный комфортабельный салон.

Нужно ли увеличивать клиренс Шевроле Кобальт

Клиренс – это расстояние между самой низкой точкой центральной части автомобиля и поверхностью, на которой он расположен, иными словами, опорной плоскостью ‒ это может быть асфальт или иное дорожное покрытие. Кобальт, стоимость которого варьируется в зависимости от выбранной модификации и комплектации, конечно же, нельзя сравнивать с внедорожником, однако, его показателя клиренса вполне достаточно для езды по городу и за его пределы. Для данной модели авто это стандартный показатель, который остается прежним на протяжении всего ее выпуска. При желании для повышения проходимости седана и обеспечения длительной эксплуатации ходовых механизмов и узлов этот показатель можно увеличить, однако, при этом обязательно следует проконсультироваться со специалистом.

Чтобы увеличить показатель клиренса следует воспользоваться одним из приведенных методов:

  • принудительно поднять кузов автомобиля, заполучив дополнительные 2-4 см. При данном способе базовые показатели мощности и скорости остаются без изменений, а проходимость по пересеченной местности возрастает;
  • установить дополнительные амортизирующие пластиковые, полиуретановые или алюминиевые проставки в пружины амортизатора, что не только повысит показатель дорожного просвета, но и улучшит управляемость автомобилем, его шумоизоляцию и обеспечит более плавный и мягкий ход.

Кроме того, при попытках улучшить проходимость автомобиля по бездорожью нужно учитывать, что подходящая форма переднего бампера и юбок, длина свесов и колесной базы также влияют на способность транспортного средства преодолевать различные дорожные препятствия.

chevioteka.ru

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Дорожный просвет137 мм
Объем багажника минимальный545 л
Грузоподъёмность495 кг
Полная масса1620 кг
Снаряженная масса1125 кг
Колея задняя1509 мм
Объем багажника максимальный545 л
Колея передняя1509 мм
Высота1514 мм
Ширина1735 мм
Длина4479 мм
Колёсная база2620 мм
Количество мест5
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр4
Обороты максимального крутящего момента4000 об/мин
Ход поршня84.7 мм
Диаметр цилиндра74.7 мм
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Тип двигателяБензиновый
Тип впускаРаспределенный впрыск
Объем двигателя1485 см3
Максимальный крутящий момент134 Н*м
Мощность двигателя105 л.с.
Обороты максимальной мощностидо 5 800 об/мин
Трансмиссия и управление
Тип КППАвтомат
Диаметр разворота10.8 м
Количество передач6
ПриводПередний
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч11.7 сек
Расход топлива в городе на 100 км10.4 л
Расход топлива на шоссе на 100 км5.9 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.6 л
Экологический стандартEURO IV
Объём топливного бака46 л
Запас ходаот 440 до 780 км
Марка топливаАИ-95
Максимальная скорость170 км/ч
Подвеска и тормоза
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Передняя подвескаНезависимая, Стойки МакФерсон
Задняя подвескаПолузависимая, Торсионная балка

wikidrive.ru

Шевроле Кобальт — фото, отзывы, технические характеристики

Краткое содержание статьи:

  • Технические характеристики
  • Отзывы владельцев

Технические характеристики

Габаритные размеры — L x B x H, м 4,479 х 1,735 х 1,514
Дверей, к-во 4 Мест, к-во 5 V багажника, л 545
Колесная база, м 2,620 Дорожный просвет — см 16
Двигатель Бензиновый, 4-цилиндра max мощность, л.с. 106 при данных тахометра 5800 об/мин
V двигателя, см3 1485 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая (МКПП) / 6- ступенчатая автоматическая (АКПП)
Масса
Снаряженная масса, кг 1146 (МКПП) / 1168 (АКПП)
Тип привода Передний max скорость, км/ч 170
Разгон до 100 км/ч, с 11,7
Потребление топлива
Городской цикл, л/100км 8,4 (МКПП) / 10,4 (АКПП)
Загородный цикл, л/100км 5,3 (МКПП) / 5,9 (АКПП)
Смешанный цикл, л/100км 6,5 (МКПП) / 7,6 (АКПП)

В 2011 г, на авто-шоу в Буэнос-Айресе (Аргентина) General Motors представила новое свое детище, разработанное в бразильском отделении — Chevrolet Cobalt. Нет, это не дежавю и с предыдущим североамериканским Кобальтом первой серии, выпуск которого прекращен в 2010г, эта модель не имеет ничего общего кроме, названия и того, что это тоже 4-хдверный седан. Презентацией обновленного Шевроле Кобальт, фото которого мгновенно подхватили все автомобильные ньюсмейкеры, GM отметила столетие марки Chevrolet. В 2012г на Московском международном автосалона Шевроле Кобальт был презентован для Европы. С этого же года новые Кобальты появились в российских автосалонах: первые – бразильской сборки, но вскоре выпуск этих автомобилей был налажен в узбекистанском филиале GM, выпускающем их по сей день для продажи на постсоветском и европейском рынках. Производитель его позиционирует основным конкурентом достаточно популярному у нас Renault Logan.

По заявлению маркетологов GM Chevrolet Cobalt второй серии создан как бюджетный автомобиль для большой семьи, которой приходится перемещаться в местности, где доминируют дороги не лучшего качеств, а параметры топлива посредственны, что, к сожалению, очень характерно для России. Для того, чтобы привлечь целевую аудиторию, ему были приданы увеличенные габариты по всем параметрам, что позволило создать просторный салон и самый большой (545л) багажник в своем сегменте (В+/С). Кобальт был поставлен на глобальную GM-скую автоплатформу Gamma II, предназначенную для переднеприводных малолитражек (на такой же стоит Авео, Spark). Специфическая, немного грубоватая внешность автомобиля — на любителя, но некоторые специфические технические характеристики Шевроле Кобальт в сочетании с демократичной ценой притягивают поклонников.
На российский и постсоветский рынки автомобиль поступает в двух комплектациях: базовая – LT и топовая – LTZ.
В обоих вариантах автомобиль комплектуется 16-клапанным двигателем, объемом 1,5л. Его экономичность обеспечивают два типа коробок передач: 5-ступенчатая механика (версия LT) и 6-тиступенчатый автомат (LT, LTZ). Промоутеры GM акцентируют внимание на том, что в ценовом сегменте, в котором находится Кобальт, это единственная машина с 6-ступенчатой КПП. И на сегодня это является истинной правдой.
По показателям расхода топлива Кобальт — один из лучших в классе (в смешанном цикле – 6,5 л на сотку для механики и 7,6 л для автомата).

Из удобств и гаджетов, в базовую комплектацию c механической КПП входит подогрев зеркал с сервоприводом и передних сидений, электрические передние стеклоподъемники, водительская подушка безопасности, центральный замок, стальные 14-тидюймовые диски с шинами, иммобилайзер, так называемая аудиоподготовка и 4 встроенных динамика. А вот за кондиционер, АБС и вторую подушку безопасности придется доплатить.
Базовая комплектация с автоматической КПП уже включает в себя кондиционер, но вот АБС и вторую подушку вам в нее не поставят даже за дополнительную плату. Тем не менее, всем этим укомплектована топовая версия LTZ, которую вам предложат на 5% дороже базовой. Кроме вышеперечисленного в ней присутствуют: электрические задние стеклоподъемники, маршрутный компьютер, магнитола (с глубоким USB-карманом), сигнализация и литые диски в 15 дюймов.
В машинах, выпускаемых для постсоветского пространства, устанавливаются более жесткие амортизаторы, что в сочетании с 16-тисантиметровым клиренсом позволяет преодолевать без особых потерь наше бездорожье.
Если посмотреть на фото панели приборов Шевроле Кобальт, то с легкостью можно узнать приборную панель Авео. Салон просторный, сзади свободно могут расположиться 3 пассажира. При необходимости перевезти длинномерный груз, задние сидения можно сложить.

Расплатой за бюджетность автомобиля является наличие только двух передних подушек безопасности. Недоступны здесь и такие «навороты», как круиз-контроль, кик-даун и пр. Отсутствуют задние потолочные светильники, что уж говорить о задних подстаканниках и карманах для вещей – их тоже «упростили».

Отзывы владельцев

Что касается впечатлений тех, кто уже приобрел Шевроле Кобальт, отзывы не однозначны, но в целом, для тех, кто не ожидал новый Мерседес по цене Запорожца, он является вполне адекватной «рабочей лошадкой».
Александр, Саратов
Приобрел машинку год назад для передвижения по области, в том числе и для поездок с семьей на дачу. Был момент, когда засмотрелся на Авео, но голос разума взял верх: машинка пежонистая, но с таким клиренсом по нашим проселочным дорогам далеко не уедешь. Общие впечатления: цена очень вменяемая, машина без понтов, выносливая, практичная. Большой клиренс, вместительные салон и багажник. На дачу — всей толпой, с рассадой и саженцами, кучей шмоток под завязку на все случаи жизни, при этом всем комфортно! Правда, обивка сидений светлая, поэтому сразу нужно одевать чехлы. И еще один минус: по ощущениям, тормоза немного туповатые, не очень уверенные, «хватают» с протяжкой.

Михаил, Звенигород
Купил совсем недавно, месяц назад в комплектации LZT. Про технические характеристики Шевроле Кобальт говорить пока не берусь. В целом салон комфортный, просторный, но есть претензии к его дивайсам, которых итак не много: колесо настройки сиденья по высоте проворачивается очень туго, у водительского сиденья нет поясничного подпора (не комфортно), до ручки настройки зеркал доступ ну очень затруднительный. Мелочи, а неприятно. Пластик смотрится дешево и легко царапается, тарахтит. Стойки лобового стекла, как по мне, так очень широкие, порой много чего можно не заметить и вообще много «мертвых зон». Спасибо, хоть боковые зеркала большие. Очень жесткая подвеска. Это, конечно, не плохо для машинки при передвижении по ухабам, но мои почки тоже жалко. С другой стороны, чего ждать при такой бюджетной цене.

Что ещё можно почитать:

autoshaker.ru