Как включить автозапуск на сигнализации starline а93 – Как включить и отключить автозапуск на «Старлайн»? Как настроить автозапуск на сигнализации Старлайн А91? Порядок автозапуска на Старлайн Е91?

Как управлять Старлайн А93 телефоном через мобильное приложение

Конкурентное преимущество телематических сигнализаций StarLine – поддержка мобильных приложений для всех платформ, включая Windows Phone. Хотя доля таких устройств на рынке мобильной техники и мала, но такое внимание иллюстрирует отношение компании к потенциальным клиентам: приобретая телематическую сигнализацию другой фирмы, телефон придется поменять на Android-устройство или iPhone.

Мобильное приложение StarLine – это полнофункциональное средство для управления сигнализацией, определения координат машины, просмотра лога событий. Уже на стартовом экране без дополнительных настроек сосредоточены органы управления и информеры.

Изображение автомобиля аналогично по назначению тому, что видно на иконке брелока: на нем отображаются источники тревоги (удар/перемещение/открытие дверей и так далее), статус охраны, работа двигателя («дым» из выхлопной трубы).

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте.

Как настроить программу для управления Старлайн А93?

Ниже расположены кнопки управления, которые настраивают через меню – если у Вас нет автозапуска, то на место этой иконки вынося отпирание багажника. По умолчанию назначены иконки:

  1. «Двигатель» — дистанционный запуск и глушение двигателя. На автомобилях с механической коробкой для использования автозапуска перед постановкой на охрану выполняется процедура программной нейтрали.
  2. «Замок» — постановка и снятие автомобиля с охраны.
  3. «Горн» — поиск автомобиля на стоянке, машина подаст световой и звуковой сигнал.

Ниже расположены информеры: состояние счета сим-карты, установленной в устройстве, напряжение аккумулятора, температура в салоне и температура двигателя. По удобству использования мобильное приложение гораздо удобнее радиобрелока сигнализации.

Назначение кнопок управления легко меняется в настройках – перетаскиваем пальцем нужную иконку на нужное место.

Для определения координат своего автомобиля перелистываем экран на вкладку «Карта». Органы управления картой интуитивно понятны – изменяем масштаб, переходим по карте к своему местоположению и к местоположению машины. С помощью вкладки отслеживаем перемещения машины в реальном времени.

При всем удобстве у мобильного приложения есть и серьезный недостаток – задержки отработки команд, даже если Вы стоите у машины. Дело в том, что и приложение, и сигнализация используют интернет-канал сотовых операторов: приложение формирует команду, которая проходит от сотовой сети в интернет-канал оператора, оттуда – на серверы StarLine, регистрируясь в серверных логах, затем передается сервером на интернет-канал того оператора, на которого зарегистрирована сим-карта в сигнализации. В зависимости от качества связи обоих (!) каналов скорость обработки канала может сильно изменяться.

Поэтому в реальности приложение удобнее использовать для автозапуска, если радиобрелок не может «добить» до автостоянки, для отслеживания машины и просмотра лога действий с ней. Обнаружив угон, Вы сможете дистанционно подать команду на глушение двигателя. В повседневном же использовании использовать телефон комфортнее вместе с сигнализациями StarLine, поддерживающими протокол Bluetooth – в этом случае телефон автоматически работает подобно карте бесключевого доступа в автомобиль, не загружая интернет-канал.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Starline A93 GSM CAN + LIN обзор приложения, телематика 2.0

avtocity365.ru

StarLine А93 и автозапуск — бортжурнал KIA Ceed Черная Zлодейка 2014 года на DRIVE2

Где-то в феврале я сдал свою злодейку в ремонт и был я без неё довольно долгое время.
Но на это время я взял сид своей любимой женщины, в котором была установлена сигнализация с автозапуском.
Сигнализация уже старенькая и берет на очень коротких расстояниях, но знаете, я ощутил огромное удобство даже при таких ограничениях и было решено выделить часть средств на установку сигнализации с автозапуском и на моей машинке.

Сама по себе сигнализация мне не нужна была. Мне нужен был только автозапуск.

Поэтому было 2 варианта — Сигнализация или GPS маяк с функцией телематики.
Мне очень понравился вариант с GPS маяком.

Такая штука:
-во первых не ограничивается расстоянием по приему брелка сигнализации, главное чтобы была связь с симкой

-во вторых с такой штукой за машиной можно было бы следить через iphone
Но меня остановила цена. Изначально мне казалось маяк должен стоить дешевле, не знаю почему, но казалось сигнализации сложнее установить.
Цена получалась в районе 20 тысяч если у меня оставлять 2 ключа на руках.
Сигнализация с такой же логикой, только в ограничении радиуса действия по брелку (800 метров) стоит 17 тысяч.
Ну разница кажется небольшая, всего 3 тысячи, да и будешь знать где находиться твой авто, но решил пока что установить А93.

Итак StarLine A93:

Новинка 2014 года. Охранно-телематический комплекс для защиты автомобиля с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, опциональным мультисистемным CAN+LIN, опциональным GSM/GPS-интерфейсом и 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м.
Особенности и функционал
SUPER SLAVE (опция) Управление охраной автомобиля штатным брелком. Надежную защиту гарантируют 3 рубежа охраны: диалоговая идентификация, штатная система, валидатор-иммобилайзер

УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА (ОПЦИЯ). GSM-модуль позволяет управлять охранными и сервисными функциями, а также получать оповещения о статусе охраны на Ваш мобильный телефон.
Опциональный CAN+LIN интерфейс Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили, оснащенные шинами CAN и LIN
ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА. Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования 128 бит исключает интеллектуальный электронный взлом.
«ГИБКИЕ» СЕРВИСНЫЕ КАНАЛЫ. Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидения под владельца и др.
ЗАЩИТА ОТ ПОМЕХ. Охранный комплекс уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному узкополосному трансиверу.
НИЗКОЕ ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕ. Рекордная энергоэкономичность StarLine благодаря использованию запатентованных прогрессивных технологий и программных решений.
КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ. Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелока в зоне действия приемопередатчика сигнализации.
УДАРОПРОЧНЫЙ БРЕЛОК. Брелок имеет инновационную ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну.
АВТОЗАПУСК Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре или в заданное время.
ДАТЧИК УДАРА И НАКЛОНА. Интегрированный 3-х осевой датчик наклона и удара с дистанционной настройкой. Регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.
ТЕМПЕРАТУРА. StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях в диапазоне температур от минус 50 до плюс 85 °С

Комплектация:
центральный блок сигнализации
1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ
1 брелок с двусторонней связью без ЖКИ
приемопередатчик
кнопка капота
светодиод
сервисная кнопка
комплект проводов

датчик температуры двигателя
инструкция по установке
инструкция по эксплуатации
памятка пользователя
реле блокировки с колодкой

Технические характеристики:
• Несущая частота радиосигналов управления от 433,05 до 434,79 МГц
• Количество радиоканалов управления 128
• Максимальный радиус действия основного брелка при передаче команд управления 800 м
• Максимальный радиус действия основного брелка при приеме сигналов оповещения 2000 м
• Максимальный радиус действия дополнительного брелка 15 м
• Тип датчика удара/наклона интегральный трехосевой акселерометр
• Рабочая температура от -50 до +850С
• Напряжение питания постоянного тока 9 — 18 В
• Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны не более 26 мА

Все установил перед 8 марта, и могу сказать по ощущениям:
Это офигенно! Дальность действия намного выше чем у старой сигналки. Если сейчас я без проблем могу завести машину с 19 этажа(с условием что она стоит на той же стороне), то с прежней это практически не получается.

Я могу в любой момент посмотреть какая температура в салоне, да и вообще в холодные дни это просто жутко удобно.
Можно настроить по будильнику запуск — пробовал, но будильник жутко неприятный и каждый раз его перезаводить лень.
Можно настроить по таймеру. Но пока такое не нужно, у нас уже не такие жуткие морозы.

GPS кстати туда тоже можно втюхать по желанию и также будет телематика и возможность управлять через телефон этой штукой. В будущем если выделю средства то можно и поставить, я думаю это будет не 20 тысяч уже.

Пока доволен. Доработка полезная.
По поводу надобности — Можно конечно сказать — «Да я могу прожить без автозапуска, столько лет без него, 5-10 минут то прогреть машину не проблема или 20 на крайняк».
НО(!) Вспомните времена когда не было ни обогрева сидений, ни стеклоподъемников, да были времена когда стартера не было (крутили двигло какой то кривой лопатой сами чтобы завести).

И с каждым годом придумывали все новые и новые удобства, которые 5 лет назад можно было сказать — да это фигня, я и сам могу это сделать, а через 5 лет почти у каждого такая штука стоит.
Поэтому мое мнение — автозапуск из разряда тех нововведений, которые можно приравнять к необходимой фишке для автомобиля, которую надо ставить, а не спускать на тормозах якобы — я без этого провижу.
Ну это сугубо моё личное мнение, а каждый выбирает сам для себя 🙂

Всем удачи на дорогах.

www.drive2.ru

Сигнализация Старлайн А93 с автозапуском: инструкция по эксплуатации

Автомобильные охранные сигнализации Старлайн, и их модификации занимают лидирующее место на рынке автосигнализаций и пользуются популярностью у автолюбителей, о чем свидетельствуют множественные положительные отзывы владельцев. Особенно интересна автомобильная сигнализация стар лайн я модели А93. Об инструкции по сигнализации Старлайн А93 с автозапуском будет рассказано ниже.

Содержание

Инструкция автосигнализации

Автосигнализация Starline, а особенно ее модель Starline А93 на нашем автомобильном рынке зарекомендовала себя с положительной стороны благодаря сравнительно дешевой стоимости, а также большим набором полезных функций и технических возможностей по защите сигнала от различных считывающих устройств (кодграбберов). У нее богатая комплектация, позволяющая устанавливать множество дополнительных автомобильных функций. Сигнализация АПС тоже имеет сходные функции.

Ее особенностью является не только наличие функции автозапуска силового агрегата, работающей в температурном режиме (периодический прогрев мотора в зимнее время) и по таймеру (запуск в определенное время). Кроме всего прочего, это сигнализация GSM. С ее помощью можно отслеживать автомобиль по специальному GSM сигналу. Также разработчики этой охранной системы создали систему с автозапуском, работающую по стандартам ЕСО.

Также следует отметить, что данная автосигнализация может устанавливаться как на марки дорогих автомобилей, так и на подержанные отечественные машины, при этом охранные качества ни в коем случае не пострадают.

Инструкция по эксплуатации А93 делится на две части:

  • описание порядка эксплуатации, где указываются общие функции и параметры данной охранной системы;
  • описание установки отдельных функций, где содержится детальная схема подключения.

Теперь рассмотрим каждый раздел по отдельности.

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по применению включает в себя следующие разделы.

  1. Действия по безопасности при эксплуатации охранной системы. В этом разделе даются общие рекомендации по эксплуатации и установке сигнализации, а также водителю рекомендуется ознакомиться с функциями, чтобы эксплуатация проходила безопасно для машины и автолюбителя. Например, как правильно владелец должен поставить под охрану машину, либо осуществить автоматический пуск мотора.
  2. Технические возможности и характеристики. В этой части руководства пользователя, детально расписано энергопотребление охранной системы, требования к бортовой сети автомобиля (сила тока, напряжение) а также совместимость сигнализации с оборудованием машины. Также описывается функция canlin (программирование под совмещение с оборудованием машины).
  3. Оборудование, идущее в комплекте. В данном разделе дается четкий перечень оборудования и узлов, которые идут в комплекте, их описание (например, брелок, блок, соединительные провода).
  4. Функции сервиса, а также охранные возможности. Данная часть руководства пользователя содержит в себе описание зон, которые будут находиться под охраной, возможные неисправности сигнализации и способы их устранения, как происходит самостоятельная техническая диагностика отдельных частей и всей охранной системы. Порядок подачи сигналов при несанкционированном проникновении, а также указывается, как отключить сигнализацию в случае непредвиденных обстоятельств (например, выход брелка из строя), либо настроить выкидной ключ (задать код ему и замку зажигания).
  5. Порядок работы с сигнализацией. В этой части инструкции детально расписывается, как управлять охранной системой, порядок эксплуатации брелка. Кроме этого тут расписывается в общих чертах как происходит настройка отдельных функций.
  6. Индикация дисплея брелка. Данный раздел содержит детальную информацию с описанием различных иконок, а также реагирование его на подаваемые команды. Например, какая индикация появится, когда закрываются двери машины.
  7. Безопасные и противоугонные функции. В этом разделе можно детально ознакомиться со всеми функциями сигнализации. Например, как включить автозапуск на сигнализации Starline, какие сигналы тревоги (звуковые, световые) появятся, когда кто-то пытается проникнуть в автомобиль, или наоборот водителем закрывается машина.
  8. Сервисные возможности. В данном разделе детально описываются все сервисные возможности охранной системы, также описываются дополнительные возможности, например как изменить время автопрогрева, выставить таймер, включить охранную функцию без подачи световых или звуковых сигналов, количество автоматических запусков мотора, если он не заведется с первого раза, а также их временная последовательность.
  9. Описание дистанционного пуска силового агрегата. В этом разделе можно ознакомиться с рекомендациями по настройке функции автозапуска, режима ее работы (таймер, температура окружающей среды), а также пошагово расписано как это настраивается.
  10. Как происходит настройка (программирование) функций. Это последний раздел, в котором приведена таблица, внимательно ознакомившись с которой автолюбитель сможет самостоятельно настроить весь функционал данной автосигнализации. Например, как закрывать двери автомобиля или капот на расстоянии, либо проводить автоматический пуск силового агрегата.

Важно запомнить, что данная часть руководства пользователя не содержит рекомендаций по установке сигнализации, поэтому проводить настройки всех функций автолюбитель может самостоятельно, если внимательно ознакомится с инструкцией.

Инструкция по установке

Данная часть руководства пользователя тоже содержит много полезной информации, и прежде всего она описывает порядок монтажа данной охранной системы, а также указывает рекомендованные зоны для установки всех датчиков, блока, которые входят в комплект.

Состоит она из следующих разделов:

  • приблизительные места установки элементов сигнализации (карта монтажа), тут производитель дает детальные рекомендации, куда установить тот или иной блок, для того чтобы автомобиль был полностью защищен, а дополнительные функции могли эффективно запускать мотор автоматически;
  • порядок подключения, тут имеются детальные схемы, по которым автолюбитель (если решил произвести монтаж самостоятельно) обязан соединить все элементы между собой после их установки, например датчик пуска мотора;
  • порядок программирования, тут указывается, как программировать охранную систему, установить персональный ПИН код, запрограммировать интерфейс.

Важно запомнить, что специалисты не рекомендуют заниматься самостоятельной установкой данной охранной системы, поскольку это может навредить всем функциям. Поэтому доверить данный процесс лучше профессионалам.

Сигнализация Старлайн А93 это многофункциональная охранная система, которая обеспечивает надежную защиту любого автомобиля от незаконных посягательств. Несмотря на то, что многие водители сравнивают, сколько стоит данная модель по сравнению с другими сигнализациями, и делают выбор не в пользу ее, они ошибаются, поскольку ее функциональность больше чем у других охранных систем аналогичного класса.

С уважением, Максим Марков!

carsmotion.ru

Как открыть багажник авто брелком сигнализации Старлайн A93

Мы уже писали об общих характеристиках одной из самых популярных сигнализаций в линейке StarLine, а также об особенностях настройки автозапуска на сигнализациях этой серии. Однако функционал модульной платформы StarLine богат, поэтому разбираться иногда приходится и в мелочах.

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте.

Содержание статьи

Управление замком багажника

Сервопривод открытия багажника – вещь удобная, особенно когда руки заняты. Вы наверняка уже сталкивались с этим на парковке гипермаркета. Автопроизводители облегчают загрузку, добавляя радиоуправление открыванием с штатного радиоключа или даже управление жестами – например, на новом Ford Kuga достаточно провести под задним бампером ногой, чтобы багажник открылся.

Но на старых машинах, да и на нынешних бюджетных иномарках придется все равно поворачивать ключ или нажимать кнопку на крышке. Эта проблема давно решена сервисными функциями сигнализаций: в них реализуется либо встроенное силовое реле, либо настраиваемый дополнительный канал для реле внешнего. Они активируются при нажатии нужной клавиши или комбинации клавиш на брелоке, после чего дают кратковременный импульс на отдельно устанавливаемый электромеханический привод, либо дублируют нажатие кнопки на дверце. У современных автомобилей, где бортовая электроника интегрирована в общую цифровую сеть, открыть багажник иногда можно командой по CAN-шине, никаких дополнительных устройств и подключений не требуется.

Возможно управление замком багажника и на Старлайн A93. Для этого нет жестко специализированного канала, но предпочтительно применение для этого канала 1, как указывает и инструкция по установке.

Кнопки управления на брелках StarLine A93

Флекс-канал 1 в режиме управления багажником активируется следующим образом:

  • длительно нажать кнопку 2 на брелоке;
  • сразу же нажать кнопку 1 кратковременно.

После этого брелок издаст три мелодичных сигнала, а автомобиль подаст три световых сигнала. Если автомобиль снят с охраны, то импульс на открытие багажника будет подан без дополнительных действий. Если машина стоит на охране, то при открытии багажника двери останутся заблокированными, статус охраны не изменится, но встроенный датчик удара будет отключен. Если к сигнализации подключен какой-либо дополнительный датчик (для этого предусмотрен специальный разъем), то он также отключится.

Видео: Лада Гранта, открывание багажника с пульта сигнализации StarLine

После закрытия багажника в режиме охраны сигнализация выждет пять секунд – в это время можно повторно открыть багажник, тревога не сработает. Через пять секунд датчики вновь активируются, сигнализация подаст повторный импульс на закрытие центрального замка.

Читайте также: Как настроить брелок Старлайн А93

Что делать, если багажник не открывается?

Обязательно убедитесь, что при нажатии нужной комбинации клавиш брелок подает тройной сигнал – это указывает на то, что сигнализация приняла команду.

Если на автомобиле установлен дополнительный сервопривод для открытия багажника, то внимательно вслушайтесь: щелчок со стороны крышки багажника при отработке команды укажет, что питание на сервопривод подается, но он либо сломан (повреждена внутренняя зубчатая рейка или шестерня, приводящая ее в движение), либо не работает механизм разблокировки, связанный с сервоприводом.

Для работы сервопривод связывается жесткой тягой с механизмом замка так, чтобы при срабатывании привода имитировать ручное открытие замка. Если тяга изогнута или слетела (к замку ее крепят винтовым зажимом), то отработавший сервопривод не откроет багажник. В конце концов, сам замок может замерзнуть.

Отсутствие шума укажет на повреждение проводки, отказ силового реле управления сервоприводом или перегорание предохранителя. В этом случае стоит обратиться к автоэлектрику или ознакомиться с инструкцией по установке и эксплуатации Старлайн А93. Так же стоит сделать, если для управления открыванием не использовался дополнительный сервопривод.

В случаях, когда нажатие комбинации кнопок 2+1 не приводит к нужной реакции на брелоке, проверьте правильность настроек сигнализации:

  1. Снимите автомобиль с охраны.
  2. Не включая зажигания, быстро пять раз нажмите сервисную кнопку Valet в салоне автомобиля
  3. Должны прозвучать пять сигналов сирены и один сигнал брелока, на его экране появится надпись AF – сигнализация вошла в режим настройки.
  4. Войдите в меню AF (сервисные и охранные функции), сначала длительно нажав кнопку 3, затем (после короткого писка) еще раз кратковременно.
  5. Теперь кнопками 2 и 3 перелистывайте различные функции сигнализации, которые будут отображаться в виде «10-4», где 10 – номер функции, 4 – ее настройка. Перелистайте до функции 13 – она управляет каналом 1. Для управления багажником корректное значение должно быть 13-1. Если на экране Вы видите другое, установите функцию в нужное значение, нажимая кнопку 1.
  6. После этого сохраните настройки, включив зажигание.

Читайте также: Почему машина не открывается с брелка сигнализации StarLine?

Если Вы используете мобильное приложение StarLine для управления сигнализацией, то возможно настроить и управление багажником из него (если это не сделано ранее). Так как в приложении можно активировать только один канал, то задайте правильный в настройках самой сигнализации: вышеописанным способом установите функцию 20 в значение 20-1.

Видео: Открытие багажника с брелка сигнализации

avtocity365.ru