Кайрон машина – SsangYong Kyron (2018-2019) характеристики и цены, фото и обзор

Отзывы о SsangYong Kyron, достоинства и недостатки, отзывы владельцев SsangYong Kyron с фото, личный опыт эксплуатации

Брал авто в салоне в 2015 г .Машина2014г в.машиной доволен

22 комментария

не знаю имел ли в собственности кайрон оставивший отзыв о том , что он не доволен машиной при пробеге 150000 км. У меня кайрон приобретен в январе 2009 года пробег 221000 км. За это время самое…

52 комментария

Своих денег не стоит, больше на такой автомобиль не сяду, эксплуатировал 8 лет.

33 комментария

Когда покупал ознакомился со всеми отзывами, как положительными, так и отрицательными. Знал, что беру. Общее впечатление -средний автомобиль во всем. Нет бешеного рывка со светофора, нет тракторной…

51 комментарий

Рабочая лошадь! Дача, вылазки в лес, рыбалка. Только для города не годится. Стоит подумать, нужна ли тебе такая машина!

35 коментариев

купил с пробегом в 72000. пригнал, был доволен. книги не было но со слов как всегда все хорошо. на 75 000 замена обгонной муфты генератора, ремня, замена левого рычага с шаровой, ( видимо влетал в яму…

4

Владею машиной три года. Комплектация почти максимальная, т.е. кожаный салон, подогрев сидений и….и все!:) В допе бесплатно достался подогрев двигателя. Если взвесить все за и против, то скорее…

61 комментарий

В личном пользовании автомобиль находится пятый год, не знаю как в других городах, но в Казани нет нормального официального дилера Ssang Yong (одни разводилы). Не квалифицированный технический…

9

Машина надежная, выносливая, не капризная. В -30 заводится без проблем. В эксплуатации не требовательная. Это мой второй Кайрон! Доволен на 4+.

5

Общее впечатление: сыроват, своих денег стоит.

2

отличный агрегат с приличной проходимостью, про резину не забываем. подвеска крепкая — не убиваемая, посадка удобная.

5

Машина покупалась для поездок на дачу. Только АБС. Жалею, что поддался на уговоры жены и взял автомат. Требовать драйва от машины за 860000р смешно. Для 2-х тонн движок слабоват и автомат тупит…

93 комментария

Купил в феврале 2013года. Проходимость отличная — гнал по бездорожью, снежная колея, местами высота снежного покрова достигала от 40 до 50см. Идёт как танк. По грунтовке идёт мягко, но для этого…

124 комментария

Нещадно эксплуатирую Кирюху 1 год 3 месяца. За это время прошёл 60000 км. 70%трасса-город, 30% грунтовка-бездор. Из допов установлено: БК, антирадар, Си-Би рация. Не подводил ни разу. Машинка требует…

32 комментария

auto.mail.ru

технические характеристики и отзывы :: SYL.ru

Довольно часто можно увидеть на наших дорогах автомобили марки Ssangyong Kyron. Выглядят он привлекательно и сразу обращают на себя внимание. Многие автомобилисты при покупке машины все чаще отдают предпочтение именно этой марке. А те, кто не приобрел, а только собирается, стараются узнать как можно более полную и исчерпывающую информацию об автомобилях «Санг Йонг Кайрон»: отзывы их владельцев, преимущества и недостатки, удобство в обслуживании и ремонте. И это неудивительно, ведь корейские авто зарекомендовали себя как удобные и надежные, а главное, не запредельно дорогие. Таким образом, у автомобилистов появилась альтернатива между дешевыми, но слабыми по всем параметрам китайцами и дорогими и качественными японцами (в данной теме не будем затрагивать европейский и американский автопром).

«Кайрон». Начало

«Санг Йонг Кайрон» является одним из весьма популярных кроссоверов модельного ряда SsangYong. Его дебют состоялся осенью 2005 года на автосалоне во Франкфурте-на-Майне. Поставки модели на территорию СНГ начались весной 2006 года. Машина явила в свет удивительный гибрид необычных решений дизайнеров и классической конструкции внедорожника: новейшие технические достижения вкупе с непревзойденным уровнем удобства и безопасности эксплуатации во всевозможных дорожных условиях. Конструкторы взяли за основу уже испытанную и положительно зарекомендовавшую себя платформу от «Рекстона». Машина получилась что надо: пятидверный «Санг Йонг Кайрон» соединил в себе высокие внедорожные характеристики, умеренный расход топлива, а также удобство, функциональность и простор салона.

Внешний облик

Ведущий дизайнер автомобиля Кен Гринли подчеркнул и выделил эту модель среди других внедорожников, привлек внимание автомобильной общественности футуристическим обликом своего детища.

Спереди «Кайрон» выглядит оригинально и, в общем, очень современно. Обтекаемая, сияющая хромом решетка радиатора и нестандартные элементы штамповки на кузове обращают внимание на автомобиль, выделяя его в городском трафике, а внушительные арки колес придают машине солидности и респектабельности.

Интересен не только снаружи

Внутреннее убранство машины вполне под стать внешнему облику. Выполненный в едином стиле салон приятно удивит разнообразием интересных решений. Как заверяют сами дизайнеры, салон автомобиля выполнен по принципу «спокойствие и комфорт». И действительно, как водитель, так и пассажиры чувствуют себя в салоне удобно и комфортно. Именно поэтому центральная консоль и приборная панель сделаны непривычной формы, а салон — эргономичным и обеспечивающим наиболее удобные условия для посадки водителя и пассажиров. Отделка салона в базовом варианте выполнена из высококачественных материалов, стойких к износу и загрязнению.

Сердце — пламенный мотор

Чаще всего капот Ssangyong Kyron скрывает под собой двухлитровый турбированный дизельный силовой агрегат, который выдает 141 л.с. Его система питания «каммон рейл» гарантированно обеспечивает наименьший расход дизтоплива не только в смешанном, но и в городском циклах движения. Производитель предлагает на выбор автомобилистов машины как с автоматической, так и с механической коробками передач. Несмотря на то, что «Санг Йонг Кайрон» существует в двадцати (!) модификациях, машины с формулой 4х2 и дизельным мотором объемом 2,7 л в странах СНГ не распространены.

Помимо дизелей, линейка моторов представлена бензиновым двигателем объемом 2.3 литра и мощностью в 150 л.с., который соответствует самым высоким стандартам. Двигатель «Санг Йонг Кайрон» — классическая рядная четверка, сделанная по лицензии Mercedes-Benz, — гарантирует общеизвестную надежность авто, меньшую подверженность вибрации и больший моторесурс, нежели V-образные аналоги.

Трансмиссия

Как Вы уже поняли, двигатель «Санг Йонг Кайрон» отличается технологичностью и надежностью. Под стать ему и КПП. Моторы комплектуются 5-ступенчатыми МКПП (тоже по лицензии «Мерседес Бенц»), либо 6 диапазонной АКПП Т-троник с опцией переключения передач в ручном режиме.

Дополнительные опции

Даже машина базовой комплектности или, как говорят, «в стоке», имеет широкий спектр всевозможных опций и наворотов. Самая простая модификация оборудована антиблокировочной системой тормозов (АБС), электрическими стеклоподъемниками, зеркалами с электрической регулировкой. Кроме этого, она будет оснащена системой климат-контроля и 2-мя подушками безопасности.

А если раскошелиться на самую богатую комплектовку, то ко всему вышеперечисленному прибавляется салон из натуральной кожи, сенсор дождя, автоматическая система светового контроля, система курсовой устойчивости и передние сиденья с электрической регулировкой.

Кроме всего прочего, «Санг Йонг Кайрон» можно дополнительно оборудовать системой Active Rollover Protection, помогающей предотвратить переворот автомобиля, а также поставить систему помощи для случаев спуска с больших уклонов Hill Descent Control. Поскольку это все же кроссовер, а не супервездеход, то есть конструктивные ограничения по проходимости, а именно невысокий дорожный просвет (производителем заявлено 210 мм под передним мостом и 199 мм сзади), а также отсутствует защита двигателя и КПП.

«Кайрон Санг Йонг»: технические характеристики

Главной отличительной чертой этого автомобиля от других подобных кроссоверов других производителей является его рамная компоновка. То есть нагрузку от всех узлов и агрегатов несет не хлипкий штампованный кузов, а полноценный стальной хребет, который не сломают непростые ситуации наших дорог, часто похожие на боевые условия. Сводную сравнительную таблицу параметров дизельного и бензинового вариантов машин, массогабаритные характеристики и прочую информацию можно увидеть в таблице ниже.

Двигатель
МодельD20TG23D
Тип двигателяЧетырехтактный
ТопливоДизельное топливоБензин
Количество и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем, см.куб.19982295
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин104 (141)/ 4000110 (150)/ 5500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин310/ 1800 — 2750214/ 3500 — 4000
Степень сжатия17,5:110,4 : 1
Система подачи топливаВпрыск топлива под давлениемРаспределенный впрыск топлива с электронным управлением
Трансмиссия
Коробка передач5-ти ступенчатая механическая5-ти ступенчатая механическая
6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач
Передаточное отношение раздаточной коробки1:1 — 2H/4H;
2.483:1 — 4L
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса)4,27
Тип приводаСистема подключаемого полного привода (Part-Time)
Шасси
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаЗависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевой механизм

Шестерня-рейка с гидроусилителем

Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось)

Дисковые вентилируемые/ дисковые

Колесные диски

16″ x 6.5J
Шины

235/75R16

Снаряженная масса, кг

1878 — 1983

1862 — 1971
1905 — 20101928 — 2000
Полная масса, кг2500
Габаритные размеры ДхВ(с рейлингами на крыше)хШ, мм4660х1740 (1755)х1880

«Санг Йонг Кайрон»: отзывы владельцев

По отзывам владельцев автомобилей довольно сложно судить о качественных и ходовых характеристиках машины, особенно если отзывы изучаются в интернете. Не обошла эта беда и «Кайрон Санг Йонг», технические характеристики которого в принципе соответствуют цене и качеству данного класса автомобилей. Однако далеко не все покупатели, а тем более — интернет-пользователи, понимают разницу между дизельными и бензиновыми двигателями (кроме того что одни «питаются» соляркой, а другие — бензином).

Для водителей, пересевших на «Санг Йонг Кайрон»-дизель с бензинового авто такого же литража, ускорение при резком вдавливании педали газа покажется слабым, однако удивит «тракторная» тяга на низких оборотах при езде по бездорожью. Водителей, сменивших дизельный мотор на бензиновый, приятно удивит динамика разгона на прямых участках трассы.

В общем и целом, чаще всего нарекания владельцев относительно дизельных авто «Санг Йонг Кайрон», характеристики которых ничуть не уступают бензиновым, сводятся к проблемам с топливной системой. Что характерно, жалуются те, кто мало внимания уделяет тому, что именно заливать в топливный бак.

Кроме того, достаточно часто нехорошо отзываются о машинах, собранных в Российской Федерации, а не в Корее.

Кто-то жалуется на слабую подвеску, забывая, что этот кроссовер в большинстве случаев ездит по дорогам (не всегда хорошим, но, тем не менее, дорогам), а не по болотам, раскисшей в осенне-весеннюю распутицу тракторной колее в Центральном Черноземье или глубокой снежной целине.

Таким образом, в заключение можно сказать, что «Кайрон», имеет свою нишу для использования, и если не требовать от него невозможного, то вполне он имеет право на место в вашем гараже.

www.syl.ru

SsangYong Kyron по имени «Пумба»

Доброго дня!
Итак, кореец. SY Kyron, 2010 год, бензин, 2.3, пробег 45 тысяч километров.
Нареченный, практически сразу, Пумбой)))
Куплен в феврале 2017, в Москве, на замену моему (бывшему уже) Авенсису.
Вообще, Авик, по комфорту, качеству и стоимости содержания устраивал меня абсолютно, пока в Омске не кончились дороги.
Кончились от слова совсем. Начала страдать кузовщина. потому-что эти колдовыбоины невозможно было объехать… В итоге машина уехала в Краснодар, к новым владельцам, в тепло и к хорошим дорогам. Чему я очень рад и надеюсь, что того дорожного ада Авенсис, на юге, никогда не увидит)

Собственно, после продажи, через три недели у меня появился Кайрон.

Со времени покупки пройдено около 10 тыс. километров. Без поломок и с множеством новых (положительных) ощущений.
Что можно сказать о Кае: добротный, честный, ламповый (с)), рамный внедорожник.
С двигателем от Мерседеса, подключаемым полным приводом (50 х 50) и понижайкой.

Что мне нравиться:
Безусловно, дорожный просвет! Это просто КАЙФ, после седанов, в наших дорожных условиях.
Полный привод. Без комментариев. На рыбалку, или в лес. По уши в грязи, но везет!
Осталась еще некая легковая боязнь бездорожья, но она потихоньку проходит)

Что не очень нравиться:
6 ступенчатый адаптивный автомат. Адаптивный – в смысле подстраиваемый под стиль вождения владельца авто.

Но, видимо, я вожу машину не так, как представляют себе корейцы, поэтому под автомат пришлось подстраиваться мне…))
Что еще не нравиться, так это то, что почти все принимают эту машину за китайца)

Помните эпизод из фильма Такси?
— Нинзяяя! *завелась
— Япошка! *заглохла
— Нинзяяя!

Так и у меня:
— Привет! Как китаец?
— Это кореец!
— Здорово! Как китаец?
— Это кореец!

Задолбался объяснять.)

Что еще сказать. к своим машинам я привыкаю и не могу часто менять. В среднем – раз в 6-7 лет.
Вот и к Кайрону уже привык и с каждым днем эта машина мне все больше и больше нравиться.

Полтора года на сайте Описание изменено 11 месяцев назад

www.drive2.ru

Отзывы SsangYong Kyron — авто отзывы владельцев SsangYong Kyron

18 августа 2018

SsangYong Kyron


2008 г.в.
Блуждающий Странник более 5 лет
15 февраля 2018

SsangYong Kyron


2013 г.в.
Николай Суханов 4 года
19 февраля 2017

SsangYong Kyron


2013 г.в.
Наталья Ярещенко 3 года
04 ноября 2016

SsangYong Kyron


2014 г.в.
Павел Клевцов 2 года
20 сентября 2016

SsangYong Kyron


2014 г.в.
Олег Чернов 2 года
23 июля 2016

SsangYong Kyron


2014 г.в.
Dik Smit 2 года
21 июня 2016

SsangYong Kyron


2012 г.в.
Пётр Коноплёв 4 года
06 февраля 2016

SsangYong Kyron


2014 г.в.
николай 2 года
27 декабря 2015

SsangYong Kyron


2008 г.в.
Александр более 5 лет
16 декабря 2015

SsangYong Kyron


2007 г.в.
Василий более 5 лет
04 декабря 2015

SsangYong Kyron


2013 г.в.
Михаил 2 года
26 сентября 2015

SsangYong Kyron


2010 г.в.
Владимир 2 года
24 сентября 2015

SsangYong Kyron


2012 г.в.
иван 3 года
22 сентября 2015

SsangYong Kyron


2013 г.в.
петр 2 года
08 апреля 2015

SsangYong Kyron


2010 г.в.
speaker.2009 5 лет
01 апреля 2015

SsangYong Kyron


2014 г.в.
НИКОЛАЙ менее года
23 января 2015

SsangYong Kyron


2013 г.в.
Александр 2 года
15 января 2015

SsangYong Kyron


2008 г.в.
игорь более 5 лет
03 января 2015

SsangYong Kyron


2013 г.в.
Светлана 1 год
02 января 2015

SsangYong Kyron


2009 г.в.
Павел 5 лет
06 ноября 2014

SsangYong Kyron


2013 г.в.
витор 1 год
18 декабря 2012

SsangYong Kyron


2009 г.в.
Ширяев Сергей 1 год

www.motorpage.ru

SsangYong Kyron (2005-2007) характеристики и цены, фотографии и обзор

Корейский внедорожник SsangYong Kyron первого поколения появился на рынке в 2005 году и продержался там до 2007-го, когда ему на смену пришла новая модель.

Модель SsangYong Kyron представляет собой среднеразмерный пятидверный внедорожник с рамной конструкцией кузова и пятиместной компоновкой салона. Его длина составляет 4660 мм, ширина – 1880 мм, высота – 1755 мм, расстояние между осями – 2740 мм, дорожный просвет (клиренс) – 195 мм.

В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1825 до 1975 кг в зависимости от двигателя, коробки передач и комплектации. Он может похвастаться вместительным багажным отделением, объем которого равен 625 литров (2322 литра при сложенном заднем сиденье).

Двигатель расположен на SsangYong Kyron спереди продольно. Для внедорожника предлагалось три мотора. Турбодизели имели объем 2.0 и 2.7 литра и выдавали 141 и 165 лошадиных сил (310 и 340 Нм пикового крутящего момента соответственно). 3.2-литровый бензиновый агрегат имел мощность 220 «лошадей» (312 Нм). Двигатели сочетались с 5-ступенчатой «механикой» или 5-диапазонным «автоматом», задним или полным приводом. Последний на автомобиле реализован по системе Part Time, без межосевого дифференциала, поэтому его использование на сухом чистом асфальте невозможно.

«Первый» СсангЙонг Кайрон имеет независимую пружинную подвеску спереди и зависимую пружинную сзади. Дисковые тормоза установлены по кругу, на передних колесах вентилируемые.

К основным достоинства SsangYong Kyron первого поколения можно отнести мощные и достаточно экономичные двигатели, просторный салон и вместительное багажное отделение, отличную проходимость, невысокую стоимость самого авто и доступные запчасти, неординарную внешность и достаточно богатое оснащение.
Недостатки – это посредственный обзор через заднее стекло, имеется немало эргономических просчетов (например, отсутствие подстаканников), жесткая подвеска, дешевые материалы отделки салона, а также не совсем качественная сборка.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

SsangYong Kyron: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Санг Йонг Кайрон

Одноклассники SsangYong Kyron по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев SsangYong Kyron

SsangYong Kyron, 2008 г

Использую SsangYong Kyron 2 года — за это время авто показал себя с лучшей стороны — прекрасная шумоизоляция, комфорт, динамика, расход. Все это очень радовало в ежедневной эксплуатации. Из проблем за два года — требовалась замена ремня и механизма натяжения (на 60000 начался свист). Не сразу привык к полному приводу — в глубоком снегу машину вело на бок — оказывается, нужно отключать антипробуксовочную систему. В SsangYong Kyron не устаешь на длительных расстояниях — 5 часов езды без ощутимого дискомфорта. У меня рост 194 см и не каждый салон может предоставить этот уровень комфорта. Из недостатков — жесткая задняя подвеска — друзей трясло на кочках, и, конечно же, дизель зимой — если некачественная заправка нужно отогреваться. Если не поскупились и купили дорогое топливо, то заведетесь при минус 30. Я слышал, что у машины вылезают мелкие недостатки в первый год использования — сказывается некачественная сборка. У меня такого не было — так как брал авто с рук. Да чуть не забыл — мне очень нравится нрав машины — ты можешь ехать спокойно, но стоит надавить на газ и после 3000 оборотов просыпается турбина и SsangYong Kyron превращается в зверя с характером

   Достоинства: шумоизоляция, комфорт, динамика, проходимость.

   Недостатки: подвеска, дизельная система, дорогое ТО.

  Сергей, Пермь


SsangYong Kyron, 2010 г

Пользуюсь машиной 5-й год, ни разу SsangYong Kyron не подводил, радуют ходовые качества, комфортабельная езда, не дорогой вариант для тех, кто хочет себе хороший внедорожник. С «китайцами» вообще несравним, дотягивает до конкурентов более высокой ценовой категории. Прекрасно подойдёт почти для всех, от молодых людей предпочитающих выделяться в толпе, до пожилых людей, т.к. машина выглядит одновременно и молодежное, и солидно. Порадовало, что ходовая SsangYong Kyron немецкая (Mercedes). Благодаря турбине, нет чувства в нехватке мощности, но динамики, для людей активно водящих авто — им покажется она слабоватой. В целом автомобилем доволен. Свои деньги он отрабатывает на 100%. На дальние расстояния ездить комфортно и приятно. Много выезжаем на природу на SsangYong Kyron и ни разу он нас не подвел. Большой багажник. И очень радует расход на трассе (6-6,5 л/100км).

   Достоинства: расход, вместительность, проходимость, внешний вид.

  

Недостатки: слабенько светят фары (но возможно дело в штатных лампах), постоянно отворачивается ручка АКПП.

  Александр, Москва


SsangYong Kyron, 2012 г

За время эксплуатации SsangYong Kyron (более двух с половиной лет) ни одной существенной неисправности не было, при том, что ездить приходится, в принципе, не так уж много. Накатал 54 тысячи за весь период владения машиной, но как бы там ни было, отсутствие серьёзных поломок не может не радовать. За вышеуказанный период сделал только замену резины, установил более широкую, а вот на днях ещё умерла аккумуляторная батарея, взял Бош. При морозах не всегда с одного раза заводится, но мне солярку продают автобусники, такая солярка совершенно не замерзает. В общем-то, для таких автомобилей нужно брать хорошую солярку, а не какую придётся, я в этом убедился на собственном опыте. Прогревание очень долгое, если сравнивать с автомобилями с бензиновыми моторами. Расценки на ТО для SsangYong Kyron «кусаются», поэтому я предпочитаю покупать оригинальные детали и с ними приезжать на СТО, это допустимый вариант, гарантии не лишишься. Расценки у официальных дилеров примерно вдвое выше, так ещё и нервы все вымотают. По поводу внедорожных качеств: на болотах не проверял, но со средними препятствиями справляется отлично. Сейчас вот зима, так вот, как будто по чистой асфальтированной дороге едет. Ускорение не ахти: первые две передачи несколько «туповаты», а потом уже в принципе ничего. По городу 13 литров уходит, это больше того расхода, что производителем заявлен. Дорожный просвет SsangYong Kyron, конечно, невелик, иногда можешь днищем цепляться, когда препятствие проходишь.

   Достоинства: просторный, с хорошим багажником, надежный, неугоняемый.

   Недостатки: стоимость обслуживания.

  Виктор, Тверь

 

avto-russia.ru