Кадиллак эскалейд то – Cadillac Escalade › Бортжурнал › Балансировка колёс или что-то не то? Вибрация Кадиллак Эскалейд на 35 км/ч и на 135 км/ч это нормальное явление у GM

Недостатки Cadillac Escalade 3 (Кадиллак Эскалейд) с пробегом Отзыв

У себя на родине (США), Кадиллак Эскалейд пользуется большой популярностью, у нас же, он не настолько популярен, так как покупка этого автомобиля не всем по карману. Но как бы там не было, любителей машин, размером с маршрутку, в СНГ не мало, поэтому оставить этот автомобиль без внимания мы не имеем права. Состоятельные люди покупают эту машину новой, а потом не могут ее очень долго продать, так как не много людей хотят платить большой транспортный налог, да и расход топлива у авто немаленький.

Немного истории: 

Кадиллак Эскалейд, 2006 модельного года, был построен на новой платформе «GMT900» и считается наиболее удачной моделью за всю историю выпуска. Третье поколение Эскалейд стали оснащать новым алюминиевым двигателем V8, объемом 6.2 литра, который сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, такой дуэт удачно подходит под имидж автомобиля. Задняя независимая подвеска была заменена на более выносливую, пятирычажную конструкцию. На вторичном рынке можно встретить и гибридную версию Кадиллак Эскалейд, а вот заднеприводные версии на наш рынок не поставлялись. Эскалейд с гибридным силовым агрегатом выпускался до 2013 года. Большинство официальных машин были собраны в России, на Калининградском заводе «Автотор», в 2014 году производство было перенесено в Санкт-Петербург. Российская сборка завершилась в июне 2015 года.

 

Достоинства и недостатки Кадиллак Эскалейд с пробегом.

Лакокрасочное покрытие Кадиллак Эскалейд,  со временем, немного мутнеет и это нормально, больше нужно насторожиться, если Вы приехали смотреть машину, а она блестит, как новая. Скорей всего, такая машина будет недавно покрашенная. Металл кузова не ржавеет, и если Вы увидели даже маленькие очаги коррозии, это первый сигнал о некачественном кузовном ремонте. Металл и покраска – высочайшего качества, поэтому коррозия не появляется даже у пожилых машин. А вот хромированные элементы – полная противоположность покраске, хром, после пары наших зим, мутнеет и начинает облазить.

Силовые агрегаты

Силовой агрегат Кадиллак Эскалейд имеет непривычно большой объем – 6.2 литра (409 л.с.) и всего лишь по два клапана на цилиндр, но, тем не менее, здесь реализована система электронной регулировки фаз газораспределения. Двигатель очень бодрый, и как показал опыт эксплуатации, достаточно надежен, заявленный ресурс работы больше 500000 км. Опираясь на этот факт, многие собственники не уделяют должного внимания обслуживанию автомобиля. Как результат, первые серьезные неполадки могут начаться после 150000 км. Газораспределительный механизм оснащен металлической цепью, ее ресурс 250-300 тыс. км. При пробеге чуть больше 200000 км просите мастеров на сервисе проверять состояние цепи при каждом ТО (10000 км), так как растянутая цепь не гремит, как на других автомобилях.

Что касается расхода, то здесь невозможно узнать правду, так как все зависит от манеры езды, если хорошенько нажимать на гашетку, то расход может составить и 34 литра на сотню, при спокойной эксплуатации 17-24 литра на сто километров. Благо, мотор работает на 92-м бензине, если Вам мало мощности, можно перепрошить блок управления двигателем и коробкой, но после этого, нужно будет заправляться только 95-м бензином. Раз в год нужно обязательно чистить радиаторы (промывка мойкой высокого давления не дает нужного эффекта), если этого не делать, мотор начнет перегреваться, что приведет к серьезным поломкам двигателя. У данного мотора, распространенная проблема с обламывающимися болтами крепления выпускного коллектора, которых два, по одному с каждой стороны, часто шляпка обламывается, а болт остается в резьбе. И если вовремя не заметить такую поломку, то, со временем, от температуры поведет выпускной коллектор и его придется менять (от 2000 у.е.).

Трансмиссия

Как и большинство автомобилей, ориентированных на американский рынок, Кадиллак Эскалейд оснащается только одной коробкой передач и это шестиступенчатая автоматическая трансмиссия. Как показал опыт эксплуатации, серьезные проблемы с коробкой возникают, только в том случае, если в ней редко меняет масло. По регламенту, эту процедуру следует проводить не реже, чем раз в 60000 км. Система полного привода также не вызывает никаких нареканий по надежности, а вот ее эксплуатационные характеристики могут стать для многих настоящим разочарованием. Несмотря на то, что машина оснащена постоянным полным приводом, в ней отсутствует жесткая принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала. Соответственно, полный привод хорош только для городских условий, если же Вы выедете даже на жиденькую грязь, не говоря уже о серьезном бездорожье, то Вам придется воспользоваться услугами трактора.

Салон

Внешне, автомобиль выглядит солидно и сильно напоминает однокомнатную квартиру со всеми удобствами, но внутри вызывает полное разочарование. Для тех размеров, которые авто занимает на проезжей части, салон очень маленький, так например, пассажир второго ряда с ростом 190 см будет упираться головой в потолок, что для машин этого класса просто недопустимо. Все пластиковые материалы отделки салона, которые находятся ниже бедра, очень низкого качества (уровень Шевроле Авео), те, что выше – немного лучше, но все равно не соответствуют классу автомобиля. Лакированные деревянные вставки со временем покрываются пупырышками, также, не самого лучшего качества и шумоизоляция. Есть недостатки и в электрике, так, например, регулярно выходят из строя задние парктроники, датчики ABS, перестают функционировать выдвижные пороги. Автомобиль оснащен подогревом бачка омывающей жидкости, на многих форумах эту опцию рекомендуют сразу отключить, так как очень часто она приводит к возгоранию торпедо. Еще, не рекомендуется подключать какие-либо электроприборы (компрессор, переноску) через прикуриватель, дело в том, что проводка очень слабая и при нагрузке начинает плавиться.

Ходовые качества Кадиллак Эскалейд с пробегом.

Спереди у Кадиллак Эскалейд установлена независимая подвеска типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – продольные рычаги, неразрезной мост и стабилизатор. Подвеска вызывает противоречивые чувства, с одной стороны она достаточно шумная (чувствуются все неровности) и в то же время валкая, из-за этого, автомобиль ведет себя на дороге, как корабль. Основные проблемы подвески связанные с плохими условиями эксплуатации, неграмотным обслуживанием (замена масла в мостах и раздатке) и ремонтом. Примерно раз в два ТО рекомендуется проводить обслуживание муфты рулевого вала, она телескопическая и со временем ее смазка теряет свои свойства. Если, при повороте руля в салоне слышны щелчки, скорей всего, требуется замена кронштейна рулевой рейки.

Слабым местом являются датчики ABS, замена обходится достаточно дорого (до 500 у.е., шт.), так как они меняются в сборе со ступицей. Тормозная система очень слабая, для автомобиля весом 3.5 тонны и после пяти уверенных нажатий на педаль тормоза, на скорости 120-150 км\час, вся система перегревается, и от сгорания диски спасает только то, что за пять секунд до этого сгорают колодки. Многие владельцы для устранения проблемы устанавливают вентилируемые диски большего диаметра и суппорта.

Итог:

Кадиллак Эскалейд – статусный и надежный автомобиль. И если Вы не заточены погонять, не любите жестких оффроадов, хотите презентабельно выглядеть и не спеша передвигаться по этой жизни, то этот автомобиль сможет соответствовать Вашим требованиям.

 Достоинства:

  • Надежность основных узлов и агрегатов.
  • Мощность двигателя.
  • Презентабельный внешний вид.
  • Невысокая стоимость обслуживания

 Недостатки:

  • Расход топлива.
  • Плохая проходимость.
  • Отделочные материалы салона среднего качества.
  • Плохая шумоизоляция.
  • Слабая проводка.

 

 

 

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Cadillac Escalade CheviBoss generation 4 › Бортжурнал › Cadillac Escalade — плановое ТО и полировка фар, после путешествия.

Всем привет.
Ну вот и Москва со своими пробками и снегом!
Закончились мои приключения в горах и меня ждет работа!

Полный размер

Верный Кадиллак, в который уже раз не подвел. Везде провез, нигде не застрял. Преодолел сотни километров и как всегда с комфортом.

По возвращению в Москву — автомобиль первым делом был передан в заботливые руки механиков Шеви Плюс.

Полный размер

Полный размер

Были проведена комплексная диагностика.
Заменены воздушный и салонный фильтры, проверено состояние и уровни технических жидкостей.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Несмотря на то, что тормозную систему я проверял перед самым выездом, после поездки не помешает продиагностировать её снова.
Заодно всё почистить и произвести обслуживание тормозных суппортов.

Полный размер

Так же, продиагностировали ходовую часть автомобиля и подвеску, провели обслуживание задних пневмоамортизаторов и поменяли масло в двигателе.

Полный размер

Полный размер

Автомобиль в полном порядке. Технически исправен на все 100%!

Полный размер

Полный размер

Ну а чтобы порадовать любимый Cadillac, я решил, что после Кавказских приключений ему не помешает полировка передних фар и задних фонарей.

Теперь засияют как новые!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Всё-таки классная машина. Столько тысяч километров позади, а этот Эскалейд — не перестает радовать. Каждый день.

Нравится 246 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Техническое обслуживание Chevrolet Tahoe/Cadillac Escalade в Москве, карта техобслуживания Шевроле Тахо/Кадиллак Эскалейд с ценами

Пробег Работы Материалы Цена (работы + материалы)
2 000 км Замена масла и масляного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, прокладка сливной пробки 1 651 P
10 000 км Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки 2 941 P
20 000 км Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки 2 941 P
30 000 км Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки 2 941 P
40 000 км Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы,
бесплатный комплекс диагностических работ
Масляный фильтр, воздушный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки 5 106 P
50 000 км Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки 2 941 P
60 000 км Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки 2 941 P
Рекомендуем промыть инжектор 2 300р.
70 000 км Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ
Масляный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки 2 941 P
80 000 км Замена масла двигателя, масляного фильтра, воздушного фильтра, замена масла в автоматической коробке передач, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, масла в редукторе переднего и заднего моста, масла в раздатачной коробке, замена свечей зажигания, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, масло трансмиссионное для автоматической коробки передач ATF Dexron VI, фильтр АКПП, прокладка поддона АКПП, тормозная жидкость, масло для мостов 75W90, масло раздаточной коробки Dexron VI, свечи зажигания 8шт., прокладка сливной пробки 31 882 P
90 000 км Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ
Масляный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки 2 941 P
100 000 км Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки 2 941 P
110 000 км Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки 2 941 P
120 000 км Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, навесных ремней и роликов, свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, обводной ремень, ремень кондиционера, ролик обводного ремня, натяжитель обводного ремня, тормозная жидкость, свечи зажигания 8шт., прокладка сливной пробки 26 706 P

www.avis-motors.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение

234

тепловой зазор поршень цилиндр двигатель l92

Ответить 1Ответов

Как часто нужно менять, какое масло и сколько литров в раздаточной коробке и мостах Cadillac Escalade?

Ответить 1Ответов

Как часто требуется менять жидкость в автомате Кадиллак Эскалейд , какое масло Декстрон 3 или 6 выбрать, сколько литров нужно?

Ответить 1Ответов

Подскажите какое моторное масло и сколько литров требуется для двигателя 6.0 и 6.2 Кадиллак Эскалейд ?

Ответить 1Ответов

Сколько литров топлива вмещает в себя бензобак Кадиллак Эскалейд ? Надолго ли его хватает ?

Ответить 1Ответов

Интересна разница в цене — сколько стоит этот автомобиль в России и в Америке, сильно ли отличаются цены?

Ответить 1Ответов

Кто круче считается ?

Ответить 6Ответов

Какими колесными дисками оснащается Эскалэйд ?

Ответить 1Ответов

Подскажите пожалуйста список конкурентов этому автомобилю ?

Ответить 1Ответов Ответить 1Ответов

Что лучше, дороже, красивее, более проходимее ?

Ответить 1Ответов

Подскажите расход топлива у Cadillac Escalade. говорят, что кушает он его ведрами, правда ли это?

Ответить 1Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • Редкий владелец автомобиля ни разу не сталкивался с необходимостью долива…

    29.11.2018

  • Какая бы погода не была на улице, автомобиль задуман так,…

    28.11.2018

  • Это только в стихотворении про зарядку воздух и вода были…

    21.11.2018

  • На вопрос, что такое карбюратор, любой закаленный автослесарь, да и…

    20.11.2018

  • Стартер необходим для запуска двигателя автомобиля и при его неисправности…

    16.11.2018

  • Рано или поздно автовладелец сталкивается со следующей ситуацией: в условиях…

    15.11.2018

avtoexperts.ru

Достоинства и недостатки Кадиллак Эскалейд III поколения

Наибольшим спросом Cadillac Escalade пользуется на родном американском рынке. Но и у нас встречается немало автолюбителей, которые считают, что внедорожник должен напоминать небольшой грузовичок. И двигатель у него должен быть соответствующим. Что до расхода топлива и неудобства эксплуатации на тесных городских улицах, то об этом любители американских внедорожников не вспоминают.

Лишь спустя время, когда сил мириться с недостатками (а для кого-то – достоинствами) Escalade уже нет, автомобиль выставляется на продажу. И, учитывая специфику владения американской машиной, стоимость подержанных экземпляров привлекает желающих. Немецкие кроссоверы схожего размера и такого же года выпуска стоят гораздо дороже. Да и по надежности они уступают в целом простому и неприхотливому «американцу».

Салон и двигатель

Среди подержанных Escalade наибольшим спросом пользуется третье поколение внедорожника, который начал выпускаться  в 2006 году.
Салон Cadillac Escalade выглядит архаично, но качеством отделочных материалов радует. Толстая кожа на сиденьях не имеет потертостей и заломов даже на автомобилях с большим пробегом. Чего не скажешь о лакированных деревянных вставках на центральной консоли и трансмиссионном тоннеле. Иногда они покрываются неприглядными пупырышками.

Автомобили 2007 модельного года имели новую платформу, а двигатель объемом 6,2 литра как нельзя кстати подошел для огромного автомобиля. Коробка переключения передач у Cadillac Escalade была автоматическая с шестью ступенями. Независимая задняя подвеска ушла в прошлое. Ей на смену пришла современная конструкция с пятью рычагами. Была представлена на рынке и гибридная версия Escalade. Мало того – она даже официально продавалась у нас. Крупноузловая сборка Cadillac Escalade была организована на калининградском предприятии Автотор, а в 2014 году производство перенесено под Санкт-Петербург. Там американский автомобиль производился до июня 2015 года.

Упомянутому выше 6,2-литровому двигателю альтернативы не было. В целом его надежность оценивается очень высоко, чем некоторые владельцы Escalade и злоупотребляли, увеличивая интервал замены масла до 20 тысяч километров. При этом в двигатель зачастую заливалась недорогая «минералка», что делать не рекомендуется. Менять масло в двигателе Escalade необходимо каждые 10 тысяч километров. Причем использовать хорошую синтетику. И тогда мотор без серьезных вложений в себя преодолеет отметку в 500 тысяч километров.

Двигатель Escalade по праву можно назвать «полумиллионником», но не стоит забывать, что ресурс цепи ГРМ в нем оценивается только в 200-250 тысяч километров. В отличие от европейских автомобилей, где цепь со временем начинает громыхать, в Escalade даже ко времени своей замены она бесшумна. Так что придется довериться мнению сервисменов, которые подскажут, когда стоит заменить цепь.

Дорого придется платить при посещении АЗС. Даже в спокойном режиме Escalade потребляет 15-17 литров топлива на сотню километров. В активном же режиме движения расход топлива запросто переваливает за отметку в 25-30 литров на сотню. Так что даже с учетом не самой дорогой стоимости обслуживания и ремонта эксплуатация Escalade потребует немалых средств. Зато можно сэкономить на оплате охраняемой парковки – угонщиков большой американский внедорожник не интересует.

Достоинством прожорливого двигателя Escalade то, что он рассчитан на работу на 92-м бензине. Но некоторым владельцам динамики 409-сильного двигателя не хватает, в результате чего они заправляют автомобиль 95-м бензином. Вот только при этом забывается, что использование  высокооктанового топлива требует перепрошивки блока управления двигателем.

Раз в год владельцам Cadillac Escalade обязательно стоит чистить радиаторы. Если пренебрегать этой процедурой, то со временем двигатель начнет перегреваться, что способно серьезно снизить ресурс. Радиатор придется демонтировать с автомобиля, предварительно сняв перед этим бампер и радиаторную решетку. Иногда американский внедорожник огорчает своих владельцев обломанными болтами выпускного коллектора. Если вовремя это не заметить, то со временем выхлопные газы начнут понемногу попадать прямиком в моторный отсек, а это может привести к тому, что от температуры поведет сам выпускной коллектор. Как итог – полная замена дорогостоящего коллектора. А вот сами болты, из-за которых все и началось, наоборот, стоят копейки.

Трансмиссия, электрика и ходовая часть

У автомобилей с таким немалым весом и неплохими динамическими показателями проблемы с автоматической коробкой встречаются часто. Но обладателям Escalade повезло – коробка у американского внедорожника надежная. Проблемы с ней возможны только из-за редкой замены трансмиссионного масла. Официальные сервисы рекомендуют делать это каждые 80 тысяч километров, но реальные условия эксплуатации уже давно доказали, что лучше не скупиться и обновлять трансмиссионное масло каждые 45-50 тысяч километров. Тогда капитальный ремонт коробки потребуется не на привычных 200-250 тысячах километров, а только после 350-400 тысяч километров.

По электрике хлопот Escalade не доставляет. Изредка на нем выходят из строя задние парктроники и выдвижные пороги, которые заклинивают в закрытом или открытом состоянии. Если говорить об электрике, владельцы автомобиля виноваты сами. По привычке включая компрессор для подкачки колес в гнездо для прикуривателя, владельцы Escalade своими руками выводят проводку автомобиля из строя. Она попросту не способна выдержать такую нагрузку и  плавится.

Система постоянного полного привода на Cadillac Escalade очень надежна. Проблемы с ней крайне редки. Но о замене масла в мостах и раздатке забывать не стоит. Лучше его менять одновременно с трансмиссионным маслом. Подвеска надежна. Проблемы с ней начинаются после неграмотного обслуживания. Больше всего внимания на Escalade требуют пневмобаллоны. Чтобы они прослужили дольше, желательно подвергнуть автомобиль небольшому «апгрейду». Дело в том, что компрессор, соединенный с пневмобаллонами, забирает воздух снаружи автомобиля. Поэтому грязь и пыль из окружающей среды прямиком попадает в систему. Сервисмены переделывают последнюю, после чего воздух подается уже из салона. Он гораздо чище, что увеличивает срок службы компрессора.

При каждом втором техобслуживании на Escalade придется проводить обслуживание муфты рулевого вала. Со временем ее смазка банально теряет свои свойства. Новая смазка позволит избежать «подкусывания» руля. Если же при повороте последнего слышны щелчки, то, по всей видимости, пришло время замены или ремонта кронштейна рулевой рейки. Не слишком долго на Escalade служат датчики ABS. Меняются они только со ступицей, что больно бьет по карману. Спасают неоригинальные запчасти. Несмотря на то, что Cadillac Escalade далеко не самый распространенный автомобиль на вторичном рынке, «неоригинала» для него хватает. Так что обслуживание подвески обойдется не так уж дорого.

Видео: Cadillac Escalade. Реально не ломается?

avtomotoprof.ru

Cadillac Escalade 2008 — один год эксплуатации. Выводы — logbook Cadillac Escalade ESV

Уважаемые читатели, этот пост адресован в первую очередь тем, кто думает о покупке Cadillac Escalade 3-его поколения и особенно таких же лет как у меня — 2008+/-. Тем же, кто владеет этими авто — просьба сравнить со своим опытом и добавить/уточнить написанное.

Итак, прошел один год с момента начала моего плотного знакомства с наилучшим другом семьи по мнению моей жены и детей. Я же достаточно прагматично собирал эмоции и документальную базу для понимания своих предпочтений.

Первый и быстрый вывод — просто бомба. Никаких компромисов — огромен, отличный просторный и удобный салон, мощь и скорость, комфорт, внешний вид если уж и на вкус, но равнодушным не оставляет.

А теперь будни и рутина, факты и выводы.
Авто мне досталось в состоянии, которое можно сравнить с выражением «работало в такси». Кто брал когда-то такие машины, знает о чем я. Это вызвало как одномоментные так и растянутые в течении года немалые вложения в рихтовку, покраску, хим чистку, замену тормозных дисков, колодок, суппортов по кругу, пневмобаллонов задних (дважды), помпу подкачки, контроллера топливного насоса, самого топливного насоса, герметизацию стыков выступающего обтекателя антенны, электромотора обдува передней части салона, электромотора датчика замера салонной температуры, ремонта проводки подогрева и вентиляции сидений, рычагов передних, сальника коленвала, замена сайлентов по кругу (дважды), ремонт, а точнее установка заново стояночного тормоза, замена лямбд, топливных и охлаждающих трубопроводов, подкапотной электро-проводки (чуть не сгорела нафиг прошлым летом после 6ти часовой езды по трассе и резкого утыкания в пробку в городе), ремня натяжителя кондиционера, подушек двигателя, болтов коллектора, свечей, замена потолочных кнопок в салоне, втулки стабилизатора, передней ступицы, рычага задней щетки, замена камеры заднего вида, замены газового редуктора, газовых трубопроводов, клапана газового баллона, замена рулевой рейки, ремонт креплений выхлопной системы, врезка фильтра салона, замена электро-проводки датчиков задней подвески. Что еще сейчас нужно сделать но было не в приоритете — заменить заднее стекло т.к. напрочь убиты клемы и проводка обогрева, а так же лобовое стекло в связи с высокой степенью покрытия сколами, так же разболтанность деталей интерьера и внутри-дверной автоматики уже начинает давить на слух, все еще не работает CD привод, но это пока отложено.

Конечно были и приятные затраты связанные с разблокировкой экрана в движении, обклейка бронепленкой по кругу, антикоррозийка всего пуза, удаление передней губы и юбки, заменой ламп в ПТФ для получения настоящего ближнего света.

Теперь время подсчитать дебет и кредит.

Во-первых авто отдает весь свой потенциал семье, возит всех и везде, нашу семью вместе с семьей друзей. Верно служит, хотя и не должен -на пересеченной местности при выездах на охоту раз в квартал правда, а то и реже, помогает на обгонах по трассе своим большим сердцем не смотря на вес и кол-во экипажа и груза, не падает на колени когда датчик или компьютер, или что-то со смесью или с пневмо-баллоном, тащит и терпит все практически молча. Радует качеством, кожей и продуманностью салона — дает всем совершать дальние заезды без ломки в спине в Ж или ногах. Третий ряд сидений и оставшийся огромный багажный отсек выручают частенько и добавляют свободы. Штурм сугробов, бордюров, распихивание обнаглевших маршуруточников и просто неадекватов на всех видах легкового транспорта — это его ежедневные заботы.

Во-вторых, наши дороги, ямы, кочки, выбоины, колеи, срезы, качество топливных жидкостей, загрязненного воздуха, смеси песка, льда, битума, средств, препятствующих оледенению дорог — это все требует постоянного и неусыпного внимания к ходовой, всему, что весит и выступает наружу, вес авто и проектирование его для использования на американских хайвеях и городских дорогах(я проездил по американским дорогам не одну тысячу миль и знаком с тем какие они), не дают надежд в наших условия купить и забыть.

На данный момент я определил расходники (я сейчас говорю только про оригинал) кроме классических таким образом: Задние пневмо-баллоны (заменены на альтернативные с возможностью использовать рем-комплект а не менять все в сборе), помпа их накачки (вывел воздухозабор под лонжерон), сайленты и сальники где бы они ни были, все что не-подрессорно — разбивается быстрее чем ожидаешь от «внедорожника», все что трется — регулярно стирается быстрее чем ожидаешь от машины за такую цену, и это не 100т и не 50т и не 35т, это 10-15т. Это все нужно воспринимать как расходник уж точно и иметь с собой или в готовности с легкостью расстаться за их замену. Каждые 7.5к/10к — едем на осмотр к терапевту и меняем масличко и фильтра, заглядываем везде на предмет пота и изношенности — найдете что-то обязательно, смотрите просто внимательнее. Каждые 50к — не жмемся менять масличко и осматривать на предмет выработки в коробку, раздатку, мосты.

Конкретная финансовая статистика: на ТО Яхты уходит в среднем $500/мес. Сюда я включаю годовые затраты как на обслуживание так и на ремонт. Езжу я на СТО каждый месяц, те за год еще не было месяца, чтобы я не обращался в СТО по какой-либо причине связанной с неисправностью или желанием выяснить причину того или иного момента.

И тут в пору сказать: О Щит! нахер нахер! Но не все так просто, дорогие читатели. Это Авто. С большой буквы. В нем нет компромисов между управляемостью, просторностью. скоростью и мощью. Я не говорю про свистелки и перделки в виде адаптивных круизов, слепых зон, автопарковки и т.д. — это отдельная история маркетинговой стратегии компаний авто-производителей. Ее ближайшие конкуренты либо все дороже, либо меньше, либо немощней, либо неудобны, либо требуют обслуживания еще чаще, либо не рамные, либо все это вместе взятое. И конечно все на свой вкус и аудиторию.

Вывод:для тех кто думает покупать или нет
Парни, купив эту модель не ждите от нее чудес, но будьте готовы морально и физически включить ее в семью и семейный бюджет по-настоящему.
Будьте готовы к тому, что вы в нее влюбитесь и ваша семья в том числе, может быть даже сильнее чем вы сами.
Будьте готовы к тому, что когда вы решите ее поменять — выбрать авто другой марки, даже из салона — будет не просто, вы вспомните слово Компромис, и вам это скорее всего не понравится.

Спасибо, если дочитали, мнение личное и предполагает обсуждение 🙂

www.drive2.com

Техобслуживание Cadillac Escalade в Москве

Комплекс последовательных мероприятий, направленных на поддержание функциональности узлов, систем и механизмов транспортного средства называется техническим обслуживанием. Процедура носит обязательный характер. Осуществляется после 10 тысяч км пробега (цифра актуальна для отечественных потребителей), включает компетентную замену масла, фильтров, изношенных деталей, диагностику неисправностей.

Техническое обслуживание ТО Кадиллак Эскалейд — достаточно трудоемкий и максимально ответственный процесс, что подтверждают многочисленные отзывы ведущих экспертов отрасли. Абсолютно все мероприятия требуют особых знаний, и мастерства, предполагают использование современного оборудования, профильных инструментов и сертифицированных материалов.

Неопытному водителю тяжело правильно осуществить ТО автомобиля, согласно рекомендациям производителя. Некомпетентное вмешательство иногда становится причиной травм, потери времени и материальных ресурсов. Намного выгоднее посетить мастерские «Кволити Моторс» и совершенно недорого заказать техническое обслуживание Кадиллак Эскалейд.

Доверяйте техническое обслуживание Кадиллак Эскалейд профессионалам!

Достаточно часто сотрудники нашего автосервиса заменяют тормозную жидкость, проверяют функциональность сцепления, очищают элементы воздушного фильтра, обновляют свечи зажигания. Срочно и крайне дешево занимаются диагностикой неисправностей, составляют рекомендации по качественному ремонту и профилактике узлов.

Обратите внимание, что небрежная эксплуатация автомобиля, использование некачественного масла, а также резкие перепады температуры серьезно сокращают сроки посещения мастерских «Кволити Моторс». Во избежание неисправностей, советуем воспользоваться услугами истинных профессионалов, для проведения технического обслуживания Кадиллак Эскалейд на высочайшем уровне.

Стоимость услуг в Москве достаточно демократична: зависит от года выпуска и состояния транспортного средства, а также трудоемкости плановых мероприятий. Иногда компьютерная диагностика позволяет обнаружить множество поломок, клиентам приходится покупать запасные детали, что увеличивает цену работ и сроки выполнения обязательств.

Помните, своевременное техническое обслуживание ТО Cadillac Escalade — залог длительной и эффективной эксплуатации машины, — комфортного и безопасного передвижения водителя и пассажиров (отзывы многочисленных клиентов подтверждают вышеизложенную информацию).

Автор описания: Александр Петров

www.qmotors.ru