Ix55 hyundai дизель отзывы владельцев – Недостатки Хендай ix55 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы дизель)
Недостатки Хендай ix55 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы дизель)
Все минусы Hyundai ix55
➖ Качество кожаной обивки
➖ Расход топлива (у бензиновых машин)
➖ Дизайн
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Удобный салон
➕ Подвеска
➕ Эргономика
Достоинства и недостатки Хендай ай икс 55 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai ix55 3.0 и 3.8 дизель и бензин с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Сидишь в нем как «влитой» с первой минуты езды! Потрясающая эргономика! Все понятно и удобно. Села в машину и уже не хотелось выходить — никогда!
Отлично видна дорога, хотя стойки на переднего стекла великоваты, что очень значительно уменьшает угол обзора дороги — это неприятно при маневрах, образуется «слепое» пятно.
Высокий дорожный просвет — несколько раз сваливалась с действительно ОГРОМНЫХ бордюров, все гремело под днищем, а машине хоть бы что!
Тянули катер, людей, шмотки и прочее (всего около 2-х тонн). Без проблем. По расходу было примерно 15-16 литров, с кондиционером — 17 л, а с двухзонным климатам — 19 л. Огромный багажник, в нем спали втроем с вещами. Правда не идеально ровный пол, приходиться крутиться, но в длину при сложенных сиденьях — 2 метра, а ширина между арками — 1 м (может больше).
Ольга Корикова, отзыв о Hyundai ix55 3.8 (264 л.с.) с автоматом 2009 г.
Видео отзыв
Управление:
— Тормоза и руль в меру тугие. Машину из-за этого чувствую хорошо.
— На трассе хорошо прижимается к покрытию, не рыскает. Обтекаемость кузова, видимо, достойная.
— Мощности много, на трассе обгон приятен, с запасом. В городе особенно негде газу дать, поэтому езжу спокойно, чувствуя, что всегда можно прибавить.
— Обзора в зеркалах достаточно + камера заднего вида и парктроники. Для таких размеров это не роскошь, а скорее, необходимость. Ну и привыкаешь к хорошему быстро.
— Когда купил только авто, АКПП, казалось, долго думает при резком нажатии на педаль газа. Сейчас все плавно. Может я к ней привык, может она ко мне.
— Подвеска мягкая. Комфортен на неровностях в городе и на трассе.
Кузов.
Коррозии практически нет. За 5 лет всего несколько сколов краски 2-3-ех миллиметровых на капоте и заднем крыле от камешков. Коррозии на них никакой нет особенной, поэтому не ремонтировал. Хотя, наверное, стоит защитить как-то.
Дизайн снаружи. Сзади и сбоку смотрится на отлично. Спереди — на любителя. В целом, сдержанно и солидно.
Дизайн внутри. Авто белый со светлым кожаным салоном. Отделка солидная. Друзья первый раз, когда садились, все слегка приятно удивлялись от внутреннего объема и отделки. Пластик качественный, мягкий. Вставки под дерево смотрятся неплохо. Ничего не выцветает со временем. Сделан интерьер органично. Просторно и уютно одновременно. До всех элементов управления легко дотянуться.
Отзыв о Хендай ай икс 55 3.8 с автоматом 2011 года
Общее впечатление от машины — вполне достойная модель за исключением внешнего дизайна. Тут уж подвела корейская конструкторская мысль. Если судить изнутри, то в принципе все достаточно достойно. Хорошая эргономика, расход о городу 13-14 литров (дизель), на трассе — 9-10 л.
Мощный двигатель (240 л.с.) и, соответственно, паровозная тяга. До этого был Соренто первой итерации со 170-сильным мотором, недавно опять его эксплуатировал (в семье есть такой), и в результате понял, что на те манипуляции с педалью газа, на которые 55-ый рвет с места, Соренто отвечает ревом двигателя и только потом подхватывает.
Мелкие неровности на дороге 55-ый не замечает. По трассе идет как по рельсам, не нужно подруливать. Вместимость на уровне. Пришлось как-то в экстренном порядке в аэропорт провезти 8 человек. Т.е. 3 — на заднем ряду, 4 — на среднем ряду, и пассажир рядом со мной — самый полный член экипажа. В машине девять человек!!! Да, тесновато, но на трассе те же 130 км/ч почти легко.
Хорошая обзорность, хотя штатный парктроник только пикает и не дает расстояния (только по частоте пиков). Очень удобный второй ряд — можно откинуть, подогреть сиденья, самому контролировать климат.(включается с основного пульта, а потом регулируй сам).
Проходимость неплохая — по лесу, если не разбитая колея, идет неплохо, в гору 35-40 градусов с таким движком легко даже при массе 2,5 т.
Единственно огорчил подпол в багажном отсеке. В Соренто хранил там все, что нужно. Здесь пришлось отказаться от некоторых дополнительных вещей, но зато под полом еще 2 сиденья. Качество отделки салона очень достойное. Ничего не скрипит, сверчков нет.
Юрий Максимов ездит на Hyundai ix55 3.0D дизель (239 л.с.) AT 2011 г.
Плюсы:
+ Большой и очень вместительный.
+ Динамичный. Ездит очень хорошо, разгон уверенный с любой скорости.
+ Расходники и запчасти стоят недорого.
+ Тепло в машине в любой мороз.
+ Любимая жена, любимый я и трое любимых детей нормально помещаются с удобством.Один большой недостаток — это маленький бензобак! С учетом расхода топлива его хватает мне в зимнее время максимум на 250 км. Кроме того, я ожидал другую работу подвески, как-то чувствуется мелкие ямки, но это только мое мнение, так как покатавшись на одноклассниках разницы особо не заметил.
Расход многим интересен. Зимой в городе при морозах и с вебасто — доходит до 30 литров. Трасса от 10 до 16 литров (это как ехать и с какой загрузкой в салоне и багажнике). Лето — город 21 л. Трасса — также как и зимой: 10-16 л.
Алексей, отзыв о Хендай ix55 3.8 с автоматом 2011 года
Купил в марте 2014 года в Самаре. Дизель, 250 лошадей. Сел и поехал домой в Пензу. Эргономика — как будто сто лет в ней катался!
За четыре года около 100 000 км пробега. Все работает, ничего не напрягает. Была пара косяков: умер сразу аккумулятор — похоже машинка с начала стояния в салоне в ноябре 2013-го до дня продажи не заряжалась.
После четырех лет появилась трещина на коже водительского сиденья. Вся кожа вообще не айс, лучше бы хорошая ткань. Движок ест на трассе 8,5—9,0 литров соляры, в городе — 11,4-12,7 литров (от сезона). Динамика супер (ну не Феррари).
К достоинствам также отнесу комфорт, управляемость, эргономику, обслуживание и ремонт. К минусам, помимо кожи сидений, можно отнести дизайн экстерьера — на любителя.
Отзыв про Хундай икс 55 3.0D дизель (239 л.с.) АКПП 2013 г.в.
roadres.com
Hyundai ix55 (Хендай ix55), 3.0, Дизель, АТ, 2010, отзывы владельца об автомобиле
Технические характеристики
Отзыв владельца
Хочу поделиться мнением о своей первой Hyundai. Приобрел в фирменном автосалоне, Hyundai ix55 3.0 2010 г.в. При первом обкате, возникли приятные ощущения. Первое, что удивило это шум мотора …вернее его отсутствие! Оказалось, что снаружи он тарахтит прилично, но стоит сесть внутрь — как он чудесным образом исчезает. После дизельного Прадо (в его предыдущем поколении) и с громким мотором, стало даже непривычно. Еще понравились сиденья. Мягкие и комфортные.
На водительской «сидушке», есть даже электрорегулировка подпора для поясницы. Ну, а сзади очень много места — поместится даже небольшая компания, тем более кресла еще и откидываются. К слову сказать, когда выбирал авто, долго раздумывал, стоит ли вообще брать дизель, читал про ix 55 отзывы, дизель казался достаточно мощным, и правильным в итоге решением.
Еще опробовал машину на трассе. Ход автомобиля понравился, хотя от дизеля были ощущения «поострее». Разгон до ста, практически как у форда моей девушки, но по ощущения кажется быстрей (стоит слегка втопить — как получаешь легкий взлет). И это с такими размерами кузова! Довольно упругой оказалась подвеска, вроде бы жестче, чем на мондео.
Но в целом что называется прокатило, при езде не так сильно укачивает. Еще зацепил дизайн передней панели — сделанный с закосом под дерево и выглядящей довольно живой. Ну а встроенная аудиосистема (похожая у Инфинити) не дала заскучать при долгой поездке. Из приятных находок — обнаружил сервопривод для задней двери и руль с подогревом, который откидывается при выходе из тачки.
После обкатки хендай ix55, ездил примерно два месяца и можно сказать сжился с машиной. Но увы, нет ничего идеального. Даже после положительных впечатлений, появились и неприятные моменты о который следует рассказать подробнее.
Очень неудобно сделан автомат, который переводится по изогнутой в режим драйв. Довольно неудобно, учитывая что на мондео — я спокойно переводился в этот режим, не взирая даже на рычаг.
Когда ездил на ночь на рыбалку, не мог нащупать включатель света который прилепили на подрулевой выключатель (слева). Может быть, стоило еще поездить, чтобы как-то привыкнуть? Не знаю… Вообще эксплуатация проходила в разных условиях в том числе и в жару и естественно пассажирам сзади приспичило использовать климат-контроль. Воздух дует только в направлении основного курса. Чтобы переключить режим надо было нажать какие-то кнопки, которых мы и не нашли.
Супруга не могла понять — зачем нужна в хундай ix55 кнопка в зеркале заднего вида. Методом тыка — обнаружилось что сработало автозатемнение. Зачем так делать, если можно сделать функцию без всяких кнопок? Действительно загадка…
А детали? дверные ручки — оказались из какой-то пластмассы! На то же форде они были прочнее из металла. Да и детали передней панели, довольно странные. Снаружи сделано красиво, а вот внутри какой-то дешевый материал. Такой же и руль. Потом понял — это покрытый красой пластик. Мда… О прочности не стоит говорить (это же не металл!). После этого я убежден что без простейшей инструкции на это авто, въехать в ее простейшие детали и заморочки довольно сложно.
В целом подводя итоги, то если закрыть глаза на мелкие недостатки — я остался доволен своим стальным конем хендай икс 55. Так то если подумать, то без придирок это лучшее предложение. Все подобное только хуже. Или дороже, да и то без дизеля или полного привода, особенно на наших дорогах. а мой кроссовер — это выход. Хотя странно, что некоторые берут моноприводные кроссоверы, если есть такие авто, как этот.
Отзыв о Hyundai ix55 3.0, 2010 г.в. оставил: Игорь из города Владимир.
autoback.ru
Отзыв владельца Hyundai ix55 (Хендай АйИкс 55) 2009 г.
Сложно сказать чем мне этот мастадонт приглянулся. Увидел его как-то в журнале, понравился. Прочитал статью – понравился еще больше. Всегда любил проамериканские автомобили с должным уровнем комфорта и хорошей начинкой. Покупал в Перово с нуля. Цвет не то зеленый, не то изумрудный – смотрится хорошо. У него еще нижние пластиковые накладки имеют другой цвет, в моем случае — светло-серый.
Внешность, мягко говоря, на любителя, но подкупает он тем, что за такие деньги подобный автомобиль просто не найти. У меня он почему-то ассоциируется с RX330.
Что нравиться в нем, так это то, что ни я, ни моя жена к нему нисколечко не привыкали, то есть сели и поехали – без напряга абсолютно! Все настройки электрофицированы, удобно. Даже к габаритам этого Биг-Мака особо не привыкали, он хоть и большой, но маневрировать на нем — не проблема. Ну а про то, что в него дохрена всего влезает — я писать не буду. Переезжали на другую квартиру, шкафы на нем, конечно, не возили, но все шмотье только на нем.
Мотор – красава! Звук шикарный, все-таки 3, 8 литра. Едет не менее хорошо, ускоряется, разгоняется, не смотря на задумчивый автомат, отлично.
По расходу: в городе получается под 20 литров на 100 км пути. Питается этот мастадонт 92-м бензином.
Зиму пережили, только был один неприятный случай: в самый дикий мороз не завелся. Пробовали прикурить – безрезультатно. Позвонил дилеру, он сказал, чтоб привозил. Погрузили на эвакуатор. В сервисе сказали, что накрылся какой-то датчик – поменяли его по гарантии. После этого заводился даже после недельного стояния на морозе.
Из неприятного. Машина очень сырая, много проблем с электроникой. У меня постоянно отказывает электрорегулировка руля, а это очень неприятно. То есть, настроили все под себя, приехали куда надо, вынимаем ключ и сидение с рулем отодвигаются для удобства. А потом когда заводим мотор кресло встает на место, а руль в крайнем верхнем положении! Трижды ездил с этой проблемой к дилеру, на четвертый проблема пропала.
Далее магнитола. Все классно, играет отлично, но стабильно раз в полгода глючит не по-детски! Когда регулируешь громкость – может сама выкрутить на максимум – фигово. Косяк этот пока не устранен. Датчик дождя живет своей жизнью – то в ливень не хочет крутить дворниками, то в жару иногда врубается.
В общем-то, машина не плохая, только не доработана еще. Сейчас думаю, что не купил бы. Все из-за недостатков с электрикой. Надеюсь, что следующие серии будут более доработанными, так как все зачастую решалось перепрошивкой. Т. е. проблема не в железе, а в софте. Общался недавно с владельцем такого же мастодонта, только дизельного. Понял, что мои проблемы – цветочки.
www.autonavigator.ru
Все отзывы хозяевHyundai ix55 I
Решил в кои века написать отзыв про свой автомобиль. До IX55 было ваз-2107, Hyundai Elantra j3 1.6, Mitsubishi Outlander XL 3.0 топовая комплектация. Аут пробежал 126тыс за 3 года, на 55тыс была замена двигателя — японское качество не впечатлило. Машину начал подыскивать в конце 2010г. Смотрел:
- KIA Sorento
- KIA Mohave
- Toyota Highlander (самый пустой автомобиль среди протестированных)
- Honda Pilot
- Land Rover Freelander 2
- Hyundai Santa Fe 2.2 турбодизель
В итоге заказал на март-апрель 2011 santa fe 2.2 турбодизель, бензин 2,4 очень тупой. Но к марту месяцу стало ясно, что санту мне не привезут, случайно увидел ix55, сначала попробовал дизель, он меня очень огорчил. Видно, не понимаю я дизельные двигатели. А вот бензин очень понравился. В итоге взял на бензине 2010 года выпуска с хорошей скидкой. На данный момент пробег 22000км. Что можно сказать о машине…
Ездили в мае в Минск 4 взрослых и 1 ребенок (ребенка усадили на 3 ряд). 3 ряд подходит для длительных поездок даже взрослого человека ростом 1,7 м, а уж детям вообще в кайф отдельно сидеть. Комфортная скорость по трассе 160км/ч (по GPS 150). Причем даже не заметно, что так летишь. Машина очень комфортная и тихая, расход при этом по БК 12,5 л/100км. В городе перемещаюсь тоже без проблем, разве что место для парковки надо побольше. Смешанный расход 50 км город / 50 км трасса — 15л/100км. Салон очень большой, головное устройство поменял, заказал в Китае голову с ТВ, DVD, навигацией и камерой + ТВ антенна (цена 15000 р). Встало как родное, т.к. было прямо с рамкой. Всё прекрасно работает, но ТВ работает только внутри МКАДа.
В предыдущем отзыве человек писал, что задний климат не работает, на самом деле надо его включить в ручной режим кнопкой на торпеде, тогда он будет работать независимо он климата переднего ряда. Очень, кстати, удобно. Качество материалов в салоне хорошее, разве что оплетка руля сделана из овна. На ней уже появились затиры, у меня даже на XL после 126тыс пробега таких не было — буду предъявлять по гарантии. Из других минусов — как обычно у хендая заливает передние боковые стекла.
www.avtodex.ru
Отзывы о Hyundai ix55, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Hyundai ix55 с фото, личный опыт эксплуатации
Купил в марте 2014 года в Самаре. Дизель 250 лошадей. Сел и поехал домой в Пензу. Эргономика — как будто сто лет в ней катался. За четыре года около 100000 пробега. Все работает, ничего не напрягает…
1
Авто приобретал, в связи с финансовыми трудностями в ноябре 2015 года, обмен Лексус РХ 270 2014 года на Хундай 55 с доплатой, пробег на момент обмена 120000 км. Не буду описывать, что и как…
4
2011 год максималка ,дизель ну ниче
9
Сидишь в нем как «влитой» с первой минуты езды! Потрясающая эргономика! Все понятно и удобно. Села в машину и уже не хотелось выходить — никогда! (До этого были: ауди 80, Мазда Трибьют…
73 комментария
Общее впечатление от машины-вполне достойная модель за исключением внешнего дизайна. Тут уж подвела корейская конструкторская мысль. Если судить изнутри, то в принципе все достаточно достойно. Хорошая…
6
Добрый день уважаемые друзья! Хочу поделиться своим первыми впечатлениями об этом классном аппарате. Купил автомобиль полтора года назад в автосалоне и вполне доволен. На сегодняшний день проехал уже…
7
Нормальный аппарат, нет ни каких притензий. Что-то есть конечно по мелочам, но отношу это на наш совковый сервмс, плохую предпродажную подготовку, гребаные дороги, и масла не яснрго происхождения…
1
максималка компл кореец Пробег 25000 вообще все хорошо сменил передние колодки двигатель приятно удивляет подвеска пока ничего терпит есть косяки в отделке что то тихо скрипит под панелью ну очень…
Машина очень хорошая.У меня корейская комплектация не сравнить которая приходит в Россию и Казахстан.Кожа на сиденьях во много лучшего качества,электропривод задней двери багажника,DVD на потолке с…
Ходовые качества отличные, эргономика на хорошо. Комфортабельность хорошая, надежность всех систем и агрегатов — высокая (исключая подвеску). Импонирует управляемость, как на малых скоростях (между…
машинка ничего сел после сантафе макс комл проб на санте 120 т -впечатлени ничего средне но есть но 1) кожа качество плохое 2) подвеска задняя очень не хорошо 3) скрипят пластиковые элементы панели…
21 комментарий
auto.mail.ru
Отзыв владельца Hyundai ix55 (Хендай АйИкс 55) 2012 г.
Год выпуска: 2012
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 3.8 л, Бензин, АКПП, 264 л.с.
Пробег: 36,400 км
Привод: Полный
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто средние
Большой просторный салон. Хорошая проходимость, динамика, салон. Тихий двигатель и очень мощный, просто супер. На далекие расстояния ехать на ней одно удовольствие.
На обгон идешь не задумываясь, подхват двигателя очень резвый, скорость набирает мгновенно. По бездорожью едет очень хорошо. Трансформация салона очень хорошая. Детям на галерке просто одно удовольствие, ковыряются себе в удовольствие. Расход на трассе в пределах 8-10 литров. Коробка переключается очень плавно, без рывков. Очень нравится ездить на ней по лесу, по пересеченной местности. Просто входить в такой драйф от мощи мотора, проходимости. Отбоев подвески при проезде препятствий нет, как у Санта фе. Подвеска очень удачная, мягкая, энергоемкая. Фары головного света работают прекрасно, освещенность полная. Обвесы передние и задние при езде по бездорожью не цепляют.
Плюсы
Автомобиль хороший в управлении. В динамике просто ураган. На ходу очень мягкий. В салоне очень комфортно всем пассажирам. Климат-контроль супер. Для большой семьи просто прекрасный авто.
Минусы
Вялый руль. Не нравится «морда». При резком маневрировании возникают крены, но это не критично. Боковая поддержка сидений не достаточная.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Выбора не было, ждал новую Санту. Нужно было срочно ехать, предложили ix-55, взял. Совет будущим владельцам — выбирайте автомобиль душой, не слушайте менагеров, они, как правило, далеки от понятия автомобиль. Их задача впарить авто и получить бабки. Это их основная задача.
www.autonavigator.ru
Hyundai ix55, 2010 дизель отзывы. Рекомендации, факты, видео
Содержание статьи:Фото Все отзывы хозяевHyundai ix55 I Видео Похожие статьи
Отзывы автовладельцев об автомобиле Hyundai ix55, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.
Hyundai ix55 CRDI 4WD. г. 3 л. дизель. л.с. АКПП. Сразу скажу, что не буду писать о замечательном подхвате дизельного двигателя с низов и о тепловозной тяге, поскольку я не заметил первого, да и на тепловозах я не катался. У меня возникло ощущение, что корейские дизельные лошади какие-то немощные по сравнению с бензиновыми. Так iX55 c бензиновым двигателем л.с набирает за 8,3 сек, что очень неплохо. Но почему тот же автомобиль с дизельными л.с. делает это за 10,4 сек непонятно. Разница в весе всего кг — дизель традиционно тяжелее. Опять же у Гранд Чероки с дизелем 3,0 мощность та же — л.с., а вот разгон быстрее на две секу.
Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».Hyundai ix55, г.в. Год выпуска: ЯнаКраснодар. 25 октября Практичность. Надежность. Выбирала очень долго и тяжело, на всех претендентах каталась и собирала обширную информацию и отзывы владельцев. Так что покупка была не с бухты барахты. Для начала какие машины рассматривались: AUDI Q5. Mersedes ML Nissan Murano Toyota RAV4 (). Lexus RX Subaru Tribeca. Honda CRV (). BMW X3. VW Tuareg TDI и Tiguan.
Зачем так делать, если можно сделать функцию без всяких кнопок? Салон большой, третий ряд периодически тоже используем, удобно. По поведению на дороге типичный американец. Тачка классная, и не надо говорить про деньги, она их стоит, купили вторую машину для себя, в максималке, есть даже подогрев задних сидений, простор6ная машина, 3 ряд нормальный, а не такой что коленки к ушам прилипают, бензин, ну динамика ясен перец не Бэха или мерс, но довольна нормальная, ей надо плыть, а не летать. Тест-драйвы Хендай Ай Икс
Hyundai ix55 (дизель 3л) | DRIVE2
Авто приобретал подержанным, катаюсь уже где-то 2 месяца. Перед покупкой достаточно долго ознакамливался с информацией о технических и эксплуатационных качествах машины, а также с отзывами предыдущих владельцев о ней. С учётом того, что катаюсь на ней недавно, не уверен, что мой отзыв будет объективным. Итак, у машины не самая удобная подножка, о чём регулярно вспоминаешь, цепляясь за неё.
Салон удобный, эргономичный — всё на своём месте. До этого на джипах не катался. Этот недостаток компенсирует спортивный режим, делающий данное авто гораздо более резвым. Машина плавно разгоняется во всех режимах и великолепно чувствует дорогу. Это — несомненный плюс! Получать новости, обзоры и отзывы на E-mail. Kак разблокировать магнитофон на волге сайбер? Гильзовка двигателя Ваз — кубов Москвич ИЭ, объём 1,5 л, механическая КП, год выпуска. Не могу прокачать тормоза. Citroen C3 Aircross Утечка масла на Ваз , двигатель При какой температуре воздуха запускать двигатель не на газу, а на бензине?
Задать вопрос по ремонту. Энергонакапливающие кузовные панели Разрешается перепечатывать и копировать информацию только при размещении активной прямой гиперссылки на страницу, с которой заимствован материал!
Hyundai ix55 2006-2013. Отзывы владельцев
avs56.ru