Инфинити qx56 джип – Infinity QX56 — великолепный качественный внедорожник, мощнейший в классе

Содержание

Infinity QX56 - великолепный качественный внедорожник, мощнейший в классе

Infinity QX56 - один из немногих больших вседорожников, оставляющих яркое и неизгладимое впечатление. Бренд Infiniti является визитной карточкой люксовых автомобилей, производимых концерном Nissan специально для североамериканского авторынка. Данная же модель японского производителя - это улучшенная и модернизированная версия автомобиля Nissan Pathfinder Armada, которую впервые продемонстрировали в 2004 году в американском Лос-Анджелесе. Второе поколение было представлено в Нью-Йорке (2010 год).

Японец QX56 выглядит гармонично и целостно. Стильный и мощный внешний вид сформирован большим капотом и массивной радиаторной решёткой, покрытой хромом, обтекаемыми обводами и прищуренной оптикой с ксеноновым светом. Внушительно выглядят дутые боковины кузова и солидные бампера автомобиля, габаритные размеры которого лишь подчёркивают статус владельца.

  • Длина - 529,0 см.
  • Ширина - 203,0 см.
  • Высота - 192,5 см.
  • Колёсная база - 307,5 см.
  • Дорожный просвет - 25,7 см.

В Infiniti QX56 инженеры заменили круглые "противотуманки" от Armada на оригинальные и крупные прямоугольные фары, изготовленные в едином стиле с головной оптикой машины. Поддержать общее дизайнерское решение призваны и обновлённые фирменные алюминиевые колёсные диски с броским хромированным покрытием. Размер штатных колёс модели QX56 - 275 / 55 / R22.

Базой для внедорожника послужила платформа Pathfinder Armada, однако она подверглась очень серьёзному улучшению. Структура стала более жёсткой из-за увеличения ширины лонжеронов и модернизации соединения рамных балок. Кроме того, новейшие технологии в дизайне позволили достигнуть отличного показателя лобового сопротивления, коэффициент которого равен 0,37, а также нулевой подъёмной силы при достижении максимально высоких скоростей.

Независимо от предпочтений, а также от того, понравился дизайн или нет, машина не оставит равнодушным никого. А в том, что она акцентирует внимание на статусе владельца, будет узнаваема и желанна, сомневаться не приходится.

Внутреннее пространство

В салоне QX56 всё говорит об уютной роскоши, даже обыденные и мелкие элементы интерьера.

Панель приборов оснащена приятной мягкой подсветкой, носящей название Fine Vision, и отделана деревом и металлом. Датчики второстепенных приборов расположены весьма неординарно, поскольку окружают шкалу тахометра. Центральная консоль симметричная и увенчана часами в ретро-стиле.

Рулевое колесо отделано впечатляюще, ведь оплётка содержит как кожу, так и деревянные вставки, которые не позволяют рукам пилота проскальзывать во время движения. Кроме того, оно имеет подогрев.

Массивная дверь грузового отсека снабжена электроприводом и открывается после нажатия клавиши на приборной панели, что создаёт особый шик и делает акцент на представительском классе внедорожника.

Снаружи автомобиль выглядит большим, внутри же он еще просторней и роскошней. Не даром в рекламных роликах компании салон Infiniti QX56 сравнивается с интерьером бизнес-джета и носит имя Deluxe Touring Package.

Светлые, почти снежные панели и сидения окружают всех пассажиров. Сидения обшиты перфорированной кожей высшего качества и имеют вентиляцию, подогрев и множество настроек на любой вкус. Пространства для ног очень много. Габариты кузова позволяют комфортно усадить восемь взрослых человек: два спереди, три посередине и три сзади.

Сидения обоих задних рядов можно трансформировать в огромный багажный отсек с идеально ровным полом. Водительское кресло получило 10 регулировок, а переднее пассажирское - 8. Реализована возможность коррекции положения педалей, а также сохранения положения зеркал заднего вида и спинок сидений.

Второй ряд по выбору клиента может быть представлен 3-местным диваном или же двумя отдельными креслами с откидными подлокотниками и объёмным шкафчиком между ними.

Комплектация автомобиля

В стандартную комплектацию Infiniti QX56 включены практически все наработки современного автопрома. Так в "базе" имеется:

  • Ультрасовременная навигационная система с различными наворотами;
  • Аудиосистема "Bose" с десятком мощных динамиков;
  • Подогрев кресел двух первых рядов;
  • Блок управления и настройки микроклимата;
  • Цветной WVGA-дисплей (сенсорный)
  • Обогрев руля и остекления;
  • Камеры Around View Monitor;
  • Встроенные в подголовники мониторы мультимедийной системы.

Дополнительно можно установить:

  • 20-дюймовый ЖК-дисплей для пассажиров заднего ряда;
  • Панорамный люк во всю крышу;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • DVD-чейнджер;
  • Smart Vision, оснащённую задней камерой.

Наличие множества всевозможных деталей (подстаканников, полок и прочего) просто не обсуждается. Они есть, и их много.

Технические характеристики

При своих двух с половиной тоннах веса Infiniti QX56 резв и послушен на трассе. Электронная система drive-by-wire, отвечающая за привод газа, обеспечивает автолюбителей настоящим драйвом. Кстати, вес прицепа, который можно буксировать, составляет четыре тонны.

Цифры в имени авто обозначают объём штатного восьмицилиндрового силового агрегата, который один в линейке. Так "сердцем" внедорожника является V-образная "восьмерка", имеющая объём 5,6 литра и развивающая мощность в 405 лошадиных сил при моменте 4 900 оборотов в минуту. Такие показатели достигнуты благодаря современным системам открытия клапанов VVEL, впрыска горючего DIG и газораспределения, что делает модель QX56 одной из мощнейших в данном классе.

Мотор агрегатируется семиступенчатой электронной АТ, оснащённой блокируемым трансформатором. Такой тандем позволяет быстрее и более плавно разогнаться и снизить "аппетит" двигателя. Кроме того, трансмиссия обладает подогревом рабочей жидкости, что весьма полезно при холодном запуске.

Привод внедорожника переключаемый: на асфальте предусмотрен задний, на бездорожье - полный. Переключатель позволяет выбрать необходимый режим среди следующих предложенных:

  • Хорошая дорога;
  • Бездорожье;
  • Тяжёлое бездорожье.

Таким образом, модель QX56 может мгновенно превратиться в настоящий джип, способный бросить вызов любому бездорожью. На трассе же машина разгоняется до 210 км/час и достигает "сотни" за 6,5 секунды.

К конструкции Infiniti QX56 полностью убрали задний мост и установили независимую подвеску с пневматическими элементами, поддерживающими постоянный клиренс. Также у внедорожника нет стабилизатора поперечной устойчивости, альтернативой которому выступает фирменная гидравлическая система, имеющая длинное название "Hydraulic Body Motion Control" и отлично справляющаяся с кренами. Такая система значительно понижает воздействие ударов на подвеску.

Огромным количеством различныйх систем обладает и знаменитый Mercedes Gelandewagen. Несмотря на неординарную внешность, на рынке он пользуется не меньшим спросом, чем Infiniti QX56. Ещё один легендарный вендорожник, на который стоит обратить внимание - Toyota Land Cruiser. 

Системы безопасности

Вседорожник Инфинити оснащается самым современным и "продвинутым" набором активной защиты, который включает системы:

  • EBD, а также Brake Assist, приходящие на помощь при экстренном торможении;
  • Динамической стабилизации, страхующей на крутых виражах и при перестроении.

Японские инженеры акцентируют особое внимание на том факте, что важнейшие узлы внедорожника - а именно бак, мотор, а также трансмиссия - надёжно защищены фирменными пластинами снизу.

В состав пассивной безопасности "японца" входят ремни, оснащённые преднатяжителями, фронтальные аэрбеги, срабатывающие интеллектуально и учитывающие массу пассажира с длиной ремня, а также боковые шторки и подушки, защищающие экипаж на задних сидениях автомобиля.

Цена внедорожника

Что касается стоимости модели QX56, то она немного превышает 60 тысяч долларов США в "базовом" варианте, что оправданно для внедорожника данного класса и размеров. За эти деньги автовладелец получит очень качественный, современный, стильный, мощный и просторный автомобиль, "нафаршированный" ультрасовременными новинками по последнему слову техники.

pulyaet.ru

Обзор внедорожника Infiniti QX 56

Представляем вашему вниманию новейшую, усовершенствованную модель Infiniti QX 56.

Внушительные объёмы, стильный дизайн. В отличие от своего предшественника, новая модель значительно подросла в размерах, хотя и старая выделялась большими габаритами, но QX 56 производит куда большее впечатление. Разработчики на славу потрудились для создания нового поколения люксового авто. Для передвижения более чем двухтонного гиганта, установлен мощнейший двигатель V8 с вместимостью 5,6 литров бензина, оснащённый дополнительной инновационной опцией под названием VVEL. С её помощью можно регулировать уровень подъёма клапанов. Это уникальное изобретение привело к приросту положительных показателей : экономный расход топлива, высокая приемистость двигателя. 405 лошадиных сил в моторе не дадут забыть о мощи вашего автомобиля. При переключении передач вы сможете на себе ощутить всю энергию гиганта- внедорожника. Сидя за рулём Infiniti QX 56, водитель будет чувствовать себя уверенно и комфортно при любых условиях дороги.


Контроль над дорогой

Infiniti QX 56-это именно тот внедорожник, который даст вам возможность ощутить полный контроль над вашим железным гигантом на всем протяжении пути. И не думайте, раз автомобиль такой большой, то им тяжело управлять. Он плавно вписывается во все повороты благодаря новой системе и внушительному двигателю. Гидравлическая система рассчитана таким образом, чтобы пассажиры салона не ощущали практически никаких лишних колебаний. Внешняя и внутренняя подвески, а также работа двигателя равномерно распределены именно благодаря гидравлике автомобиля. Машина кренится так, чтобы не создавать вам лишних неудобств, даже при крутых поворотах. Отсюда у водителя создается чувство полной уверенности и защищенности в таких ситуациях. Но это не единственное положительное качество еды на этом внедорожнике: вам не придется «дергаться» от переключения на разные скорости. Он как-бы плавно плывет по асфальтированной поверхности. Infiniti QX 56 идеально подходит для автомагистралей.

Система привода в Infiniti QX 56

От смены дорожных условий, новая усовершенствованная система полноприводного авто Infiniti QX56 сама решает на какой схеме полного привода остановить свой выбор. От этого, качество дорожного покрытия никаким образом не влияет на его сцепление с дорогой. InfinitiAll-Mode 2WD-это полный привод автомобиля, оснащенный множество режимов. Благодаря именно этому изобретению, на внедорожнике абсолютно точно распределяется нагрузка между всеми четырьмя колесами, а так же на переднюю и заднюю ось машины. Это как нельзя подходит для езды в таких погодных условиях, как дождливая погода или заснеженный путь. Но не только электроника решает на какое колесо перенести нагрузку. При помощи ручного режима управления на скорости 4Hили 4L (то есть повышенной и пониженной) это может решить и непосредственно, сам водитель. Из этого напрашивается следующий вывод: владелец автомобиля Infiniti QX 56 полностью не зависит от погодных и климатических условий, а так же уровня покрытия на дороге.

Система навигации нового Infiniti QX 56

Можете быть абсолютно уверены в том, что новая Infiniti QX 56 обладает усовершенствованной системой навигации. Она удовлетворит желания, как водителя, так и пассажиров автомобиля. Cиcтема развлечения и получения информации обеспечит вас широчайшим выбором кафе, различных пунктов питания и ресторанов, которые находятся в ближайшем радиусе. А добраться до них без труда через кратчайший путь- главная обязанность навигационной системы нового внедорожника. Карта Naviteq, которую так же использует Infiniti QX 56, охватывает всю территорию Российской Федерации. Более чем 83тысячи всевозможных объектов становятся в вашем расположении. Заняты руки? Не беда! Возможность управления системы голосом, а так же удобное меню системы и карты целиком и полностью дают возможность управления русскоязычным владельцам автомобиля. Данная навигационная система не оставит вас одних на дороге без помощи ,и не позволит затеряться даже в сложным ситуациях.

Информационно – развлекательный центр автомобиля Infiniti QX 56

Теперь вы сами сможете самостоятельно выбирать всевозможные развлечения в новом автомобиле Infiniti QX 56. Пассажирский ряд так же не обделен сферой развлечений. Им полностью доступны такие функции, как компьютерные игры, просмотр фильмов, кино, а так же в полной мере наслаждаться любимой музыкой. В этом им помогут красочные семидюймовые мониторы, которые вмонтированы в спинки передних кресел. А что же делать пассажирам третьего и первого ряда? Они тоже могут с удовольствием вкусить все прелести от прослушивания музыки. Встает вопрос: неужели им будет комфортно от такого количества шума в салоне? Производитель учел и это. В комплект водит несколько штук беспроводных наушников. Теперь и разряжающийся телефон или ноутбук в дороге не страшны: в салоне установлены розетки.

Аудиосистема Infiniti QX 56

BOSE- удачно вмонтированная в салоне новенького Infiniti QX 56 аудиосистема. Удовольствие при прослушивании любимых мелодий и песен гарантируется. 2сабвуфера 13 динамиков-вот что делает звучание четким и гармоничным. Вы можете как вставлять CD диски, так и прослушивать уже загруженные на 10-ти гигабайтный альбом MusicBox, а так же дистанционно подключать устройства с помощью Bluetooth, USB- кабеля, а так же просто ловить любимые радиоволны. Но это далеко не все, на что способна аудиосистема нашего внедорожника.

Парковочное устройство и система обзора

Ни одно парковочное устройство не в силах тягаться с системой кругового обзора, которая находится в Infiniti QX 56. 4 камеры, которые дают доступ на все стороны, а установленная и усовершенствованная камера заднего видал автомобиля, дает водителю возможность обзора ситуации на дороге, аж на целых 180 градусов. А с помощью мгновенной компьютерной обработки полученного изображения, можно с легкостью увидеть ваш автомобиль спереди, сверху, а так же боковой вид. Теперь и муха не пролетит незамеченной от счастливого владельца Infiniti QX 56. Парктроник убережет автомобилиста от возможном столкновении или возникшей угрозе на дороге с помощью звука, но также выведет на экран зону, представляющую опасность для Infiniti QX 56.Парковочное устройство и система обзора

Комфортабельность и удобство Infiniti QX 56


В новеньком Infiniti QX 56 есть все необходимое, чтобы вы чувствовали себя комфортно и защищено. Каждая деталь автомобиля именно на это и рассчитана. А жаркое и холодное время года вообще перестают быть помехой: функция подогрева сидений и функция продувания каждого сидения по отдельности — вот то, без чего трудно представить автомобиль класса люкс., 128 ватт, проходящих в розетках автомобиля лишат вас дискомфорта при разряжении устройств. И самое главное: чтобы ваш железный конь был под надежной защитой, в нем установлена новейшая противоугонная система «Intelligentkey». Злоумышленнику не удастся завести Infiniti QX 56. Тем самым владелец может спокойно спать или расслабляться, не думая о сохранности автомобиля.

Тест-драйв Infiniti QX 56

  • Infiniti QX60
  • Встречаем — Infiniti QX80!
  • Infiniti Q80-2015: роскошь и мощь
  • Обзор Infiniti Q80 2015
  • Infiniti QX70 — воплощение изысканности
  • Новый Infiniti FX 2014
  • Описание автомобиля Infiniti EX35
  • mvt4x4.ru

    Инфинити qx56 (Infiniti qx56) технические характеристики

    Среди крупных внедорожников именно Infiniti QX56 сумел завоевать внимание наших соотечественников и спрос на этот автомобиль до сих пор не падает. Во многом это обусловлено тем, что данная модель оставляет после себя неоднозначное впечатление, учитывая весьма крупные габариты и подчеркнуто четкие линии в дизайне.

    Инфинити QX56 возглавила клан компании, потому что производитель сделал особые ставки на данную модель. В итоге, автомобиль получился действительно шикарным и безупречным, чего, к сожалению, не скажешь о предыдущих версиях. Предшественницы имели внушительные габариты и узнаваемость, но, несмотря на это, не внушали люксовости, которой отличается новинка. Во время разработки второго поколения, японцы уделили особое внимание мощности и просторности, поэтому в результате был получен совершенно новый автомобиль, который только отдаленно напоминал ранее выпущенные модели.

    Эксплуатационные характеристики авто

    Фотоснимки в полной мере не передают всей внушительности размеров данной модели

    Изначально выпуск машин осуществлялся в Японии и неспроста. Внедорожники этого государства всегда ценились по всему миру и пользовались огромной популярностью.  База, использованная для создания данного поколения, была основательно доработана и лучшим подтверждением этого являются технические характеристики модели. Применение нового заливного дизайна, позволило создателям увеличить коэффициент лобового сопротивления. Кроме того, даже в момент передвижения на высокой скорости, на корпус оказывается минимальное воздействие.

    Технические характеристики авто

    Двигатель внедорожника

    Одним из важнейших преимуществ модели является то, что под капотом внедорожника установлен совершенно новый двигатель. Его литраж остался неизменным (5.6 литров), зато количество цилиндров увеличили до 8. Это позволило повысить эффективность и мощность работы. Также важно и то, что мотор поглощает гораздо меньше топлива, если проводить аналогию с предыдущими моделями. Для увеличения показателей производитель внедрил систему, позволяющую регулировать фазы газораспределения и степень клапанного открытия.  Силовая установка функционирует в комбинации с ультрасовременной коробкой передач с семью ступенями. Полезность данной трансмиссии очевидна, ведь процесс разгона существенно упростился, а расход топлива стал гораздо экономней благодаря коротким передачам. Даже в холодное время года трансмиссия обеспечивает подогрев топливного ресурса, что также оказывает влияние на расход.

    Характеристики двигателя

    Без нововведений, как гласит описание, не остались и подвески. Infiniti QX56 не имеет заднего моста в силу наличия независимой подвески, состоящей из пневматических элементов, которые отвечают за поддержание дорожного просвета.

    Модель впечатляет не только своим внешним видом, но и техническими характеристиками

    Просторность салона

    Несмотря на то, что на фото данный внедорожник выглядит внушительно, в жизни размеры автомобиля еще больше. Для того, чтобы справиться с его управлением, водителю понадобятся немалый опыт и навыки. Разумеется, облегчит процесс наличие камеры Around View Monitor, но во время дождей и слякоти нужно будет обеспечивать ее чистоту. Внешний вид модели понравится далеко не каждому, но ее дизайн непременно запомнится. Четкость линий и крупные параметры позволяют сравнивать внедорожник с китом, стайлинг кузова, отделанного хромом, добавляет эффектности и роскошности. Скромные водители вряд ли оценят то, что автомобиль будет сразу же заявлять об их статусе.  Еще большей роскошностью отличается салон, обтянутый белой кожей.

    Сидения со складной конструкцией обеспечивают дополнительную просторность

    Можно с уверенностью сказать, что автомобиль имеет максимальную комплектацию, а также семиместный салон. Конструкторы установили два VIP-кресла, которые разделены массивным боксом. Данное решение обеспечивает дополнительную просторность и удобство для пассажиров. При необходимости водитель может управлять микроклиматом и системой подогрева (для сидений 1 и 2 ряда). В салоне есть тринадцать динамиков, два из которых работают на низких частотах.

    Характеристики систем авто

    При желании, можно подключать приставку либо наслаждаться просмотром фильмов. Кроме того, infiniti qx56 имеет третий ряд, где с комфортом могут путешествовать два пассажира. Кресла второго ряда можно быстро сложить с помощью кнопки прямо из багажного отделения. У пятой двери имеется электропривод, позволяющий ей открываться полностью.

    Внутри автомобиля установлено все, что необходимо для удобства водителя и пассажиров

    Управляемость – сильная сторона японского внедорожника

    Внедорожник infiniti qx56 отличается мощностью, что позволяет владельцу получить внушительную порцию адреналина в процессе управления автомобилем. Только на скользкой дороге необходимо с особой внимательностью контролировать заносы во избежание дорожно-транспортного происшествия. Чтобы прочувствовать всю маневренность машины, рекомендуется выбирать широкие и пустые трассы.

    Просторный семиместный кожаный салон

    Разумеется, преимуществом этой модели является и то, что она наделена превосходной звуко- и виброизоляцией. Поэтому, вы сможете полностью оградиться от окружающего мира не только благодаря крупным габаритам. По сравнению с другими внедорожниками, имеющими такие же как инфинити qx56 характеристики, авто кажется зверем на фоне насекомых. Напоследок можно сказать, что машина имеет действительно огромное количество функций. Нельзя оставить без внимания возможность отслеживания разметки. Но данная опция будет активна лишь в том случае, когда полоса будет гладкой и ровной, иначе сканеру просто не удастся определить ее.

    Цена внедорожника

    Относительно стоимости можно сказать, что данный автомобиль вполне стоит своих денег, особенно, если брать в учет крупные габариты, а также технические характеристики. Существенным недостатком является то, что машина в плане оформления несколько напыщенная и пафосная, а также имеет большой вес (больше 2.5 тонн). Одним словом, идеальный вариант для людей, которые хотят подчеркнуть свой статус и достаток.

    Особенности кузова машины

     

    jp4x4.ru

    Обзор новой Infiniti QX56

    Пожалуй, среди похожих на него больших внедорожников именно Infiniti QX56 оставляет после себя самое яркое впечатление. Дизайн этой необычной машины, как бы обращается к автолюбителю на своем каком-то особенном языке. При этом все эти освоенности лишь подчеркивают габариты автомобиля.

    Квадратная предшественница не была настолько лихой. Все правильно — при помощи нового направление, которое было взято кампанией Инфинити, и которое вы можете прочитать в облике новых машин, наделяет их узнаваемыми чертами и стилистикой. И QX, и M, и FX заметны на фоне других. Более же спокойный дизайн у G и EX но они просто постарше.

    Infiniti QX56 является предводителем клана Инфинити, на этот автомобиль кампания сделала особые ставки. Она должна быть шикарной и безупречной. И как тут не вспомнить о предыдущей модели. Она хоть и внушала уважение благодаря своим габаритам, но в ней не было той люксовости которая есть у новинки. Она была какой-то по-американски неотесанной. Да и салон хоть и напичкали в соответствии с последними тенденциями моды, тоже был американским. Поэтому разрабатывая и создавая второе поколение машины, японцы уделили ей должное внимание. По сути, у них получилась совершенно новая машина.

    В самом начале автомобиль производили в Японии. Потому что японские машины всегда были в цене. База, на которой построили нынешнее поколение, подверглась серьезной доработке. Ее структуру сделали более жесткой за счет того что увеличили ширину лонжеронный сечений и усовершенствовали соединения продольной и поперечной рамной балки. Также сделали более жестким салонное крепление, применили специальную конструкцию проем задней дверью. При помощи нового заливного дизайна, специалистами был достигнут неплохой коэффициент лобового сопротивления, который составляет 0,37мь сотых. Также если автомобиль едет на высокой скорости, то на него воздействует нулевая подъемная сила.

    Двигатель Infiniti QX56

    Вторая важная новость заключается в том, что под капотом такой огромной машины появился новый двигатель. Литраж останется тот же, но цилиндры увеличили до восьми, для более эффективной работы. Мощность также увеличилась с 325-ти до 405-ти лошадей, а пиковый момент с 533-х до 560-ти Нм. При этом мотор значительно меньше употребляет топлива в отличие от предшественника.

    Показатели увеличили благодаря системе регулировки фаз газораспределения и степени клапанного открытия VVEL, а также благодаря системе непосредственного топливного впрыска DIG. Мотор работает в паре с семиступенчатой автоматической трансмиссией, которая имеет блокируемый трансформатор. Польза от такой трансмиссии очевидна – разгон становиться лучше и топливо расходуется более экономно благодаря коротким передачам. Автоматическая трансмиссия имеет подогрев рабочей жидкости при холодном запуске, что также влияет на снижение расхода топлива.

    Также нововведения коснулись и подвески. Так у новой Infiniti QX56 отсутствует задний мост, потому что ее полностью оснастили независимой подвеской, которая имеет пневматические элементы, которые могут постоянно поддерживать дорожный просвет. А машине нет такой привычной вещи как, стабилизатор поперечной устойчивости. Вместо него с кренами теперь будет справляться интересная гидравлическая система Hydraulic Body Motion Control. Суть ее работы заключена в том, каждый амортизатор имеет гидравлический цилиндр. Который в свою очередь соединяется гидроаккумуляторами при помощи магистралей. Система работает за счет того что жидкость перетекает в зависимости от того если нагрузка на те или иные амортизаторы. Также благодаря гидравлической системе значительно снижается удар по подвеске, благодаря раздельному регулированию вертикальных и попречно-угловых колебаний. Стоит заметить, то похожим принципом наделена Audi RS6 прошлого поколения.

    Огромный салон Infiniti QX

    На снимках эта машина выглядит большой, а на самом деле она еще больше чем на снимках. Чтобы ездить на такой машине по городу, у вас должен быть большой водительский опыт. Конечно, вам будут помогать камеры Around View Monitor, но весной или осенью когда преобладает грязная погода, вам придется, постоянно заботится об их чистоте.

    Дизайн этой великолепной машины, может понравиться, а может, и нет, но можно сказать со стопроцентной уверенностью, что равнодушным вы не останетесь. Очертания этого огромного автомобиля напоминают либо кита, либо башмак, но очень узнаваемы и характерны, а кузовной стайлинг, которой отделали хромом, на эффектных кованых дисках для колес из алюминия объемом в 22-ва дюйма просто таки кричит о том, что автомобиль является пафосным и богатым. Скромным по натуре людям, вряд ли понравится таким образом демонстрировать свой статус.

    Салон еще более роскошный. Представителями кампании салон сравнивается с салонном бизнес-джета. Да, конечно тут не поспоришь. Огромный белоснежный салон окутывает вас со всех сторон. Сидения оббиты нежным перфорированным полуанилиновым кожаным покрытием. Также присутствует подогрев и вентиляция. Деревянно-кожанное мульти рулевое колесо имеет электрическую регулировку в двух плоскостях и подогрев. Симметричную центральную консоль щедро отделали деревом. Но есть элементы и из металла. Роскошь нельзя назвать пошлой, но она все-таки кричащая. Deluxe Touring Package.

    И так перебираемся назад. Машина, которая имеет максимальную комплектацию, оснащена двумя креслами для VIP-персон, которые разделяет массивный бокс. Пространства здесь много, и вы можете без проблем закинуть ногу на ногу. Салон оснащен блоком управления микроклиматом, подстаканниками и подогревом. Подголовники передних сидений имеют встроенные экраны с мультимедийной системой и отличным звучанием, которое передается при помощи 13-ти динамиков,2-ва из которых работают на низкой частоте. Можете подключить приставку, или посмотреть фильм.

    А можно перебраться и дальше все-таки автомобиль высшего класса. Попасть в третий ряд вы можете, сложив кресла во втором ряду, при помощи специальной кнопки. На заднем ряду могут поместиться три пассажира. Но они будут чувствовать себе не слишком комфортно, а вот два, в самый раз. Особенно если это будут дети.

    Кстати кресла вы можете сложить прямо из багажного отделения, простым нажатием кнопки. Пространства сразу станет много, а также под ногами будет ровный пол. Пространство вы можете использовать, для чего вам заблагорассудится. Пятую дверь оснастили электрическим приводом, и открыть ее можно только полностью.

    Двигатель Infiniti-QX

    Двигатель на холостых оборотах работает очень тихо и плавно, и только если он достигнет 3-х тысяч оборотов, вы начнете слышать его приятное рабочие урчание. Ну а если вы разгонитесь по максимуму, двигатель начнет интеллигентно свирепеть, и понесет вас на все скорости. Чтобы разогнаться до сотни километров автомобилю потребуется всего ничего – 6,5-х секунды. Ускорятся, вы сможете до 200-т километров в час, причем максимальная скорость автомобиля составляет 210-ть километров в час. И ощущения у вас конечно будут соответствующие, вы будете чувствовать себя просто королем дороги, а едущие рядом автомобили, будут выглядеть рядом с вами совсем бледно.

    Автомобиль ускоряется с легкостью пушинки, что кажется неестественным благодаря его габаритам, и что не может не удивить.

    Стоит заменить, что в поступи новой Infiniti QX56 не осталось совершенно ничего от предшественника. Предшественник был жестким, и кузов издавал много шума. Причем из-за жесткости в салоне было совершенно не комфортно, в машине было, удобно, только в том случае если вы ехали по идеально гладкой трассе. А если это было бездорожье, то вы ощущали все вибрации неподрессоренных деталей.

    Но новинка стала гораздо удобнее. При помощи подвески скругляются все неровности, словно их и не было. Микропрофиль дороги будет гаситься гораздо лучше, чем у предшественника. При этом если вы будете напряженно поворачивать, подвесках, как ни странно зажмется и крен для автомобиля, с такими габаритами будет действительно иметь низкий уровень. При этом машина имеет лучшую управляемость и плавность хода.
    Полноприводная система предшественника в новинке не изменилась. Как и раньше внимание сосредоточено на задней оси, а на переднюю, ось предается половина энергии. Межколесный дифференциал свободный. Вы можете включить пониженную передачу. Заезд на бордюры довольно осторожный благодаря эффектным 22-х дюймовым колесам с низкопрофильной резиной. Поэтому автомобиль с серьезным бездорожьем на справится. Хотя по правилам у каждого автомобиля, который оснащен рамой, имеется внедорожные качества, которые проявляются в высоко расположенных бамперах и небольших свесах.

    Управляемость автомобиля

    Характер управляемости автомобиля с задним приводом и если водитель имеет определенную подготовку, то он может получить не плохую порцию адреналина и удовольствия, если будет контролировать заносы на скользкой дороге. Мощного мотора достаточно, чтобы сразу заставить автомобиль скользить, предок можно переключить плавно и адекватно, что позволит вам распределять угол заноса и либо вращаться на маленькой площади, либо эффектно мести хвостом туда-сюда на большой скорости. Но для таких маневров вы должны выбирать широкую трассу, желательно пустую, чтобы не создавать аварийных ситуаций.

    Конечно же, эта машина хороша и тем что имеет отличную звуко- и виброизоляцию, она оградит вас от внешнего мира, это происходит еще из-за того что она имеет столь внушительные габариты. Даже другие внедорожники с похожим размером рядом с Infiniti QX56 кажутся насекомыми. Машину оснастили большим количеством опций. К примеру, такой как слежение за разметкой дороги. Функция будет работать, только в том случае если разметка есть и дорожное покрытие чистое. В противном случае сканер ее просто не распознает.

    Стоимость Infiniti QX56

    Что же касательно стоимости, то она вполне оправдана для такого габаритного автомобиля с богатым набором опций. Единственный минус в том, что машина напыщенная и пафосная. В нашей стране многие знаменитости выбирают именно этот автомобиль.

     

  • Infiniti QX60
  • Встречаем — Infiniti QX80!
  • Infiniti Q80-2015: роскошь и мощь
  • Обзор Infiniti Q80 2015
  • Infiniti QX70 — воплощение изысканности
  • Новый Infiniti FX 2014
  • Описание автомобиля Infiniti EX35
  • mvt4x4.ru

    Infiniti QX56 - обзор, цены, видео, технические характеристики Инфинити КуИкс 56

    Продажи полноразмерного внедорожника Infiniti QX55 начались весной 2004 года. Автомобиль создавался на общей платформе с автомобилем Nissant Pathfinder Armada. Обе этих машины выпускаются на новом предприятии HMC в Кантоне, штат Миссисипи, США. В основе конструкции авто лежит лонжеронная рама закрытого типа. Модель Infiniti QX 55 использует переднюю и заднюю независимые подвески. Для автомобиля был разработан новый силовой агрегат DOHC V8 рабочим объемом  5,6 литра мощностью в 340 лошадиных сил. Аналогичный мотор устанавливается в модель Pathfinder Armada и полноразмерный пикап Nissan Titan. Также машина оснащается полноприводной системой Shift-On-The-Fly. .

    Полноразмерный внедорожник Infiniti QX56 – это автомобиль класса «люкс» разработанный специально для рынка Северной Америки. Авто позиционируется как улучшенная, более дорогая  и качественная версия внедорожника Nissan Pathfinder Armada. Другой близкий родственник машины – пикап Nissan Titan. Впервые модель Infiniti QX 56 была показана на Лос-анджелесском автосалоне в январе 2004 года. В 2006 году автомобиль претерпел рестайлинг, а в 2007 поступил в официальную продажу в России. Примечательно, что на российский рынок поставляется только полноприводная версия QX56. В США также доступен заднеприводный вариант. В марте 2010 года дебютировала вторая генерация премиум-внедорожника. Авто разработано на базе Nissan Patrol 2010. Модель прибавила в длине и ширине, но стала приземистей. Выпускается семи- и восьмиместная версия Infiniti QX56. Автомобиль 2011 модельного года комплектуется 5,6-литровым мотором V8, развивающим мощность в 400 лошадиных сил. Работая в паре с семиступенчатой автоматической трансмиссией мотор способен разогнать машину до 100 км/ч за 6,5 секунд.

    В апреле 2010 года компания Infiniti представила новую версию полноразмерного кроссовера QX56. Сначала автомобиль был продемонстрирован на автосалоне в Нью-Йорке, а в августе добрался и до Московского моторшоу. В отличие от предыдущего поколения, которое было построено на основе Nissan Armada, платформа нового внедорожника перенята у Nissan Patrol 7-й генерации. Также премиальный внедорожник ощутимо прибавил в ширине и длине, база выросла на 10 сантиметров, а клиренс увеличился до 22 сантиметров. Вместе с этим высота автомобиля уменьшилась сразу на 8 сантиметров. Внешне Infiniti QX56 похож на свой прототип лишь боковинами кузова. Передняя и задняя часть машины сделаны более спортивными. Техническое оснащение QX56 скопировано с премиальной комплектации модели Patrol. Под капот машины устанавливается мотор V8, развивающий мощность в 405 лошадиных сил и работающий совместно с 7-ступенчатой АКПП. Система полного привода представлена четырехрежимным All-Mode-4WD. Одной из главных особенностей подвески стала система Hydraulic Body Control Motion, стабилизирующая машину при поворотах на высоких скоростях. Внедорожник получил рамную конструкцию, как и Nissan Patrol. Салон Infiniti QX56 2011 рассчитан на семь человек и уже в базовой версии обит кожей. .

    www.motorpage.ru

    Инфинити QX80 (QX56) - обзор внедорожника, характеристики и цена

    По сути, QX80 представляет собой переименованную версию хорошо известной модели Infiniti QX56 последнего поколения. Полноразмерный элитный внедорожник сконструирован на платформе TBA, которая используется и для внедорожника Nissan Patrol.

    Обновленное наименование автомобиль получил в результате действий менеджмента Infiniti по реорганизации модельного ряда. Подобные изменения не должны вносить каких-либо сомнений в сознание тех, кто может позволить себе стать обладателем подобной роскоши. Infiniti QX80 располагает высочайшим авторитетом и имиджем типичного представителя класса премиум.

    Впрочем, далеко не все поклонники автомобилей в восторге от представленного кроссовера. Слишком уж броский внешний вид машины приходится не всем по душе. Да, мало кто станет спорить с тем, что внушительные габариты автомобиля и его динамичный экстерьер с напористыми обводами кузова, и своеобразной элегантностью придают автомобилю оригинальный, легко узнаваемый стиль. Но именно такой внешний вид автомобиля зачастую вызывает серьезные споры не только в среде автомобильных критиков, но и между потенциальными покупателями машины.

    С другой же стороны, не утихающие дискуссии вокруг дизайна автомобиля позволяют уже не первый год подогревать интерес к модели. Ведь, учитывая, что Infiniti QX80 не такая уж и редкость на дорогах российских городов, внушительная внешность проезжающего мимо автомобиля продолжает притягивать к себе многочисленные взгляды.

    Особенности внешнего дизайна

    Автомобиль обзавелся более жестким, чем у его предшественника, кузовом. Инженеры Infiniti переработали все точки крепления, усилив и главные элементы конструкции. Кроме того, при создании кузова автомобиля, использованы более прочные, чем раньше, материалы.


    Небольшой рестайлинг, в ходе которого модель QX56 трансформировалась в QX80, позволил ощутимо улучшить аэродинамические характеристики кроссовера. Коэффициент аэродинамического сопротивления довольно массивного автомобиля составляет 0.37 Сх. Выпуклые края капота и огромная хромированная радиаторная решетка, в совокупности с широко разнесенными фарами, придают облику автомобиля некоторую схожесть с носорогом.

    Внешняя мощь машины умело разбавлена элегантностью хромированных вставок – помимо решетки радиатора, хромом отделаны ручки дверей и рейлинги на крыше, диффузоры в верхней части передних крыльев, окантовки крыши и противотуманок. Кормовая часть машины выглядит откровенно грузной. Отчасти, виной тому дизайн выпуклых задних фонарей, сужающихся к бортам машины.

    Одним из главных преимуществ автомобиля являются его гаргантюанские размеры. Говоря про габариты QX80, необходимо отметить, что длина кузова внедорожника составляет 5 290 мм при длине колесной базы в 3 075 мм, ширина автомобиля равняется 2 030 мм, а его высота укладывается в 1925 мм. Ширина передней колеи машины равна 1 715 мм, задней — 1 725 мм.

    Впечатляет дорожный просвет машины. Клиренс QX80 в 257 мм позволяет не замечать большинство препятствий на городских дорогах. Снаряженная масса Инфинити не дотягивает до показателя в три тонны всего 200 кг.

    Внутреннее убранство


    В зависимости от заказанной комплектации, салон Инфинити QX80 способен вместить семерых или восьмерых человек. На это влияет конфигурация второго ряда пассажирских сидений. Будущий владелец машины может заказать во второй ряд традиционный трехместный диван или пару индивидуальных, раздельных кресел. В любом случае, пространства для пассажиров второго ряда будет, более чем достаточно.

    Автобусная высота крыши и обилие свободного пространства между коленями задних пассажиров и спинками кресел переднего ряда впечатляют. При этом, уровень комфорта внутри внедорожника сопоставим с самыми роскошными седанами когорты «премиум». Благодаря таким характеристикам, QX 80 очень часто выбирают те, кто предпочитает передвигаться на автомобиле с личным водителем, но не желает стеснять себя салоном, хоть и премиального, но «скромного», с точки зрения свободного места, седана.

    Не менее комфортны кресла водителя и переднего пассажира. Обладая внушительным перечнем регулировок, передние кресла с удобством разместят в себе седоков совершенно любой комплекции. Оптимальная длина подушки кресла водителя и профиль его спинки исключают наступление усталости даже при длительных путешествиях. Для большего комфорта предусмотрены многоуровневые системы подогрева и вентиляции.

    Что касается третьего ряда кресел, то галерка Инфинити, на удивление оставляет желать лучшего. К сожалению, разработчики автомобиля не стали напрягаться по поводу обеспечения удобства и достойной эргономики сидений третьего ряда. Помимо того, что на третьем ряду сидений довольно тесно, сами кресла расположены заметно выше, относительно второго ряда, в связи с чем, от размещения в третьем ряду будут рады разве что дети.

    Интерьер Инфинити QX80 представляет собой воплощение роскоши и удобства. Передняя панель и центральная консоль имеют вставки из лакированного дерева, верхнюю часть центральной консоли венчает большой жидкокристаллический дисплей бортовой системы, на который выводится вся необходимая информация. Здесь же может транслироваться изображение с камер кругового обзора и навигационной системы, а также видео мультимедийного развлекательного центра. Клавиши управления опциями автомобиля расположены симметрично. В центре консоли расположились стильные стрелочные часы в форме горизонтального эллипса.

    Мультифункциональный руль несколько велик в сечении и может быть не слишком удобен, «благодаря» применению в его отделке все того же лакированного дерева — небольшой недостаток от переизбытка роскоши.

    К качеству отделочных материалов нет никаких претензий, как и к уровню сборки слона. В этом отношении Infiniti QX80 не уступает немецким соперникам из премиум сегмента.

    Не комфортом единым…

    Багажное отделение кроссовера, при условии установки кресел третьего ряда, предлагает 470 литров объема. Сложив галерку, можно получить идеально ровную поверхность пола и не менее 1 400 литров свободного пространства. А вот, если собрать кресла второго ряда, то салон японского внедорожника будет напоминать небольшой корабельный трюм. В этом случае грузовой отсек Infiniti QX80 сможет вместить почти 2 700 литров багажа. Естественно, что дверь багажника оснащена электроприводом.

    Технические характеристики QX80

    Линейка силовых агрегатов QX80 весьма «скудна», впрочем, такое положение вещей характерно для большинства премиальных автомобилей. Под капотом кроссовера устанавливается всего один двигатель – силовая установка, работающая на бензине. Но ограниченность выбора моторов с лихвой компенсируют характеристики устанавливаемого двигателя.


    Элитный внедорожник комплектуется 8-цилиндровым V-образным монстром VK56VD. Совокупный рабочий объем этого мотора составляет 5.6 литров. Двигатель оснащается 32-клапанным ГРМ разновидности DOHC. Кроме того, мотор QX80 имеет систему изменения газораспределительных фаз VVEL, а также инновационную систему непосредственного топливного впрыска DIG. Максимальная мощность мотора приближается к отметке в 405 л.с, достигаемых при 5 800 об/мин. Паровозную тягу двигателю внедорожника обеспечивает крутящий момент с пиковым показателем в 560 Нм при 4 000 об/мин.

    В пару к указанному двигателю устанавливают 7-ступенчатую АКПП с функцией ручного переключения передач. Используемая коробка передач обладает достаточной надежностью и неприхотливостью в обслуживании. Тандем двигателя и КПП позволяет ускорять огромный и тяжелый автомобиль до первой сотни всего за 6.5 секунд. Скоростной максимум QX80 ограничивается электроникой на отметке в 210 км/ч. Удивительно, что при таких характеристиках топливное потребление кроссовера достаточно скромное. В условиях езды по загруженным улицам города, автомобиль потребляет порядка 21 литра топлива на 100 км пути. На загородном шоссе этот показатель почти в два раза ниже и составляет 11 литров на сотню.

    В России модель предлагается исключительно в варианте с модернизированным постоянным полным приводом All-Mode 4WD. Эта система имеет три режима: Auto, 4H, 4L. Анализируя данные, поступающие с датчиков, система распределяет момент между колесами, исходя из дорожных условий. Обе подвески кроссовера имеют многорычажные независимые конструкции и располагают дисковыми вентилируемыми тормозами, а также новейшими двухтрубными амортизаторами системы Dual-Flow Path. Задняя подвеска оснащается уникальной установкой подавления кренов, заменившей традиционные поперечные стабилизаторы.

    Плюсы и минусы модели

    Основным плюсом Infiniti QX80 является его истинная премиальность. Это качество прослеживается во всем. Автомобиль буквально дарит роскошь и удобство. Расположившись в его салоне, можно забыть о том, что происходит за бортом, не придавая внимания состоянию дорожного покрытия, погодным условиям или загруженности дороги. Высочайший комфорт в сочетании с динамикой спорткара – главная причина успеха этого автомобиля в России.

    Говоря о недостатках, нужно отметить громоздкость машины. Проблемы с парковкой возникнут на улицах практически любого российского города. Кроме того, практика эксплуатации модели QX 80 показала, что устанавливаемый на автомобиль мотор VK56VD очень чувствителен к качеству российского бензина. Одной из наиболее распространенных поломок машины является выход из строя бензонасоса и передних катализаторов.

    Оценивая автомобиль по пятибальной системе, сравнивая его с конкурентами по классу, QX80 можно выставить твердую четверку.

    allroader.ru

    Тест драйв Infiniti QX56 - Авианосец (QX56)

    Что может “Infiniti QX56”

    В нашей стране начались продажи флагманского внедорожника “QX56” от компании “Infiniti”. Россиянам предложили модель, прошедшую легкий рестайлинг и отличающуюся обновленным интерьером и декором передней части кузова. Автомобиль оснащается одним вариантом двигателя V8, автоматической трансмиссией и полным приводом. Других версий просто нет. Как нет и перечня дополнительного оснащения. Самый большой и роскошный внедорожник “Infiniti” и так, по умолчанию, оснащен всем необходимым оборудованием.

    В США ЕГО любят. Любят прежде всего вызывающе богатые афроамериканцы, а также белые домохозяйки из числа наиболее состоятельных и, наверное, поэтому отчаянных (помните одноименный телесериал?). Первым он дает чувство вседозволенности, вторым – защищенности. В том числе и от первых. Если разобраться, и то, и другое весьма иллюзорно, но, как наконец-то поняли маркетологи, одинаково нравится покупателям по обе стороны океана.

    Несущийся слон не может не вызывать у окружающих опасения. Независимо от всей своей миролюбивости.

    Огромный внедорожник с низкопосаженными фарами, мрачно выглядывающими из-под нависающей над ними широкой передней кромки капота, ни при каком раскладе не может затеряться в потоке машин. Он всегда будет выделяться из него, как авианосец “Нимиц”, затесавшийся по ошибке штурмана в караван рыбацких сейнеров. Это сравнение вовсе не случайно: за океаном, на родине этого автомобиля, автожурналисты шутливо классифицируют “Infiniti QX56” именно как “Nimitz-classe SUV”. А в каждой шутке, как известно, есть лишь доля шутки...

    Впервые оказавшись за рулем “QX56”, с трудом веришь, что эта громадина способна на какое-то более-менее динамичное поведение на дороге. Ведь, согласитесь, маловероятно, что кто-либо, находясь в здравом уме, поверит, что, например, роскошно обставленная в викторианском стиле гостиная может разгоняться, тормозить и проходить повороты в скольжении под снос задней оси. Представили себе картину? Впечатляет?

    Конечно, я слегка утрирую, сравнивая интерьер “Infiniti” с гостиной. Мраморного камина и канделябров, позвякивающих при каждом маневре хрустальными подвесками, там, естественно, нет. Но с благородным деревом и кожей тончайшей выделки, поверьте, все в порядке. Есть и сервоприводы всего, что только может двигаться, и элитная многоканальная (как домашний кинотеатр) аудиосистема, и ЖК-телевизор под потолком, и подключенный к нему DVD‑плейер в подлокотнике, и четырехзонная сплит-система…

    Перечислять можно долго. Подробное описание всех позиций занимает машинописный лист формата А4, набранный мелким шрифтом. Но главное – все это входит в стандартное оснащение автомобиля. Дополнительных опций, за которые надо доплачивать, у “Infiniti QX56” просто нет. Почему? Наверное, потому, что разработчики просто не придумали, чего еще можно было бы пожелать…

    Резвящийся слон

    ПОСЛЕ столь впечатляющего списка приятных излишеств самое время вспомнить бородатый анекдот о том, что, мол, теперь со всем этим… мы попытаемся взлететь. На самом деле – легко. Включаю поворотом специальной ручки зажигание (ключ при этом остается лежать в кармане), “автомат” – в положение “drive”, педаль газа – в пол. Что там я говорил про отчаянность и склонность к совершению антиобщественных поступков?

    Корма машины рывком смещается в сторону, и, шлифуя покрышками промерзший асфальт, автомобиль срывается с места. Но не прямо, а по диагонали – ведущие задние колеса стремятся обогнать передние. Скользко! Так дело не пойдет, надо принимать меры.

    Нет проблем. Это только в Америке выпускается чисто заднеприводная модификация “QX56”. Для солнечной Калифорнии, где никогда не бывает снега, наверное, она подходит как нельзя лучше. А в нашу страну поставляются лишь полноприводные версии внедорожника. По умолчанию у них весь крутящий момент передается на заднюю ось. На сухой дороге такой режим наиболее экономичный и динамичный. Когда под колесами скользко, можно включить постоянный полный привод, и тяга будет автоматически перераспределяться между осями. Ну а если все совсем плохо, под колесами грязь и вообще… (чуть было не употребил выражение из лексикона афроамериканцев), то можно заблокировать межосевой дифференциал и включить пониженную передачу. Вот тогда вам уже будет ничего не страшно.

    Пока ограничиваюсь только автоматическим режимом. В городе его за глаза достаточно. Теперь уже машину не “крестит” при разгоне, и можно попытаться реализовать весь потенциал могучего 325-сильного V8. Ускорение впечатляющее. По паспорту – меньше 8 с до “сотни”. Неплохо. А субъективно, с поправкой на исполинские размеры внедорожника, кажется, что еще быстрее.

    Разгоняюсь. Еще в рамках ПДД, но тем не менее весьма напористо. Соседи по потоку шарахаются в стороны, стараясь на всякий случай оказаться подальше, и я их понимаю. Несущийся по дороге слон не может не вызывать у окружающих как минимум опасения. Независимо от того, сколь миролюбивым характером он обладает в статике…

    Дополнительных опций для “QX56” просто нет. Все, что только можно пожелать, входит в базовое оснащение.

    Он это может

    ВО ВРЕМЯ фотосъемки машины в динамике я, всеми силами стараясь делать умное лицо, буквально на мгновение отвлекся от дороги. Не буду рассказывать, сколь опасна бывает даже кратковременная потеря контроля над ситуацией. Даже на безлюдной грунтовке. Даже когда вокруг никого нет…

    Короче, тот трамплин я элементарно “зевнул” и влетел на него ходом. Буквально позвоночником почувствовал, как напряглись, отталкиваясь от земли, амортизаторы. Потом – легкость, ощущение полета и ожидание жесткого удара. Я даже успел представить себе противный лязг сработавшей на пробой подвески. Приоткрыл рот и спрятал подальше язык, чтобы не прикусить его при приземлении. И… ничего не произошло. Упруго и тихо, по-кошачьи приземлившись на все четыре колеса, машина качнулась и понеслась дальше.

    Вот это да! Вот это подвеска! При снаряженной-то массе около трех тонн… Где же предел ее энергоемкости? Я затормозил, развернулся, вернулся обратно и прыгнул еще раз. Потом еще – для эффектного кадра. А чуть позже – еще раз, чтобы произвести впечатление на фотографа.

    А вот из-за следующего эффектного кадра мы чуть было не поругались. Я предлагал высокохудожественно “выставить” автомобиль на крутом склоне, а Барашков сомневался: стоит ли загонять на тяжелое бездорожье столь люксовую и эксклюзивную модель?

    В том споре я победил – стоит! Вот если бы “QX56” оказался беспомощным на бездорожье, то ставить ему это в вину было, наверное, не совсем правильно. А так… Внедорожник легко взобрался на крутой заснеженный откос. Сначала передом, потом задом. Остановился посередине, поерзал туда-сюда, выстраивая кадр. Постоял, тронулся с места. Все – без каких-либо проблем. Стоило только включить пониженную передачу. Браво, “Infiniti”! Вот это настоящий внедорожник, которых, поверьте мне как специалисту, остается все меньше и меньше.

    Эффектный снимок перед вами. Смотрите и учтите, что на картинке угол наклона изрядно скрадывается. В жизни все куда как круче и страшнее. Но, как мы выяснили, “Infiniti QX56” этим не испугать...

    МАРКЕТИНГ

    Возможны варианты

    В АМЕРИКЕ у “Infiniti QX56” есть брат-близнец – внедорожник “Nissan Armada” (на фото слева). Эта модель производится на том же ниссановском заводе в городе Кантоне, штат Миссисипи. От эксклюзивного и дорогого “Infiniti” относительно демократичная “Armada” отличается иным оформлением передней части и более простым базовым оснащением. Все остальное у двух моделей одинаковое: бензиновый двигатель объемом 5,6 л, пятиступенчатая АКПП и полноприводная трансмиссия с пониженной передачей и автоматическим подключением переднего моста.

    На базе “Nissan Armada” тоже только для североамериканского рынка выпускается большой пикап “Titan” (на фото справа). Помимо открытого грузового кузова он отличается от внедорожника конструкцией задней подвески. У пикапа она зависимая с подвешенным на рессорах жестким мостом.

    Краткая техническая характеристика “Infiniti QX56”

    Габаритные размеры

    526х202х200 см

    Снаряженная масса

    2.675 кг

    Двигатель

    V8, 5.551 куб. см

    Мощность

    325 л.с. при 5.200 об/мин

    Крутящий момент

    533 Нм при 3.400 об/мин

    Коробка передач

    5-ступ., автоматическая

    Тип привода

    полный, “All-Mode 4WD”

    Разгон 0-100 км/ч

    7,8 с

    Средний расход топлива

    15,3 л/100 км

    Запас топлива

    105 л

    Автор
    Иван ВЛАДИМИРОВ
    Издание
    Клаксон №1 2008 год
    Фото
    Алексей БАРАШКОВ

    www.motorpage.ru