Инфинити новый кроссовер – Новый Infiniti FX 2012 2013, фото, купить цена, технические характеристики Инфинити ФХ 37, 50, салон, дизель

Инфинити (Infiniti) QX30 2015-2016 концепт фото, видео характеристики

Автомобильная выставка в Женеве позволила познакомиться с показательной версией компактного кроссовера Infiniti QX30 2015-2016 года.

Показ нового кроссовера Инфинити Ку Х30 2015-2016 на Женевском автосалоне

Несмотря на то, что модель не является полноценно серийной версий, она служит ознакомительным вариантом модели QX30, которая уже и пойдет в серию.

Цена Инфинити QX30 2015-2016

Производство будет развернуто на севере Англии, в Сандерленде. Первый представитель модели сойдет с конвейера в начале 2016 года. Предлагаться Infiniti QX30 будет от 30 000 EUR.

Японский кроссовер с британской пропиской будет построен на платформе Mercedes GLA. От представителя немецкого автопрома QX30 выгодно отличается стильным дизайном экстерьера, достойным внимания оформлением интерьера и практичным клиренсом в 192 мм. Для общего понимания серийной модели 2016 года, достаточно изучить предлагаемый компанией Infiniti концепт.

Кроссовер Инфинити Ку Х30 2016 года

Габаритные размеры Инфинити QX30 2015-2016

Внешние габаритные размеры кроссовера составляют:

  • длина – 4430 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1520 мм;
  • колесная база имеет 2699 мм;
  • дорожный просвет, как мы уже отмечали ранее, 192 мм. Этот показатель будет в доступе владельцу автомобиля при установке низкопрофильной резины 265/40 на диски R21.

Внешний вид Инфинити Ку Х30 2015-2016

Но все же главное, что замечаешь при первом знакомстве с представителем популярного класса, так это действительно фантастический дизайн. Он будто открывает перед нами занавес, чтобы мы познакомились с авто будущего. Имеющиеся в распоряжении фото и видео материалы с изображением Infiniti QX30 Concept позволяют детально рассмотреть все дизайнерские решения, реализованные при создании модели. Хочется верить, что серийная версия не растеряет этой привлекательности.

Новый Инфинити QX30 2015-2016 года, вид спереди

Фронтальная часть кузова встречает зрителей фирменной фальшрадиаторной решеткой, которая затянута сеткой с оригинальным рисунком, каплеобразными фарами, которые «неналяписто» заняли свое место. Они будто подчеркивают компактность и утонченность QX30, а их полная светодиодная начинка свидетельствует о технологичности решений. Завершает картину внушительный бампер с украшенным хромированными вставками воздухозаборником, а также встроенными противотуманными светодиодными фонарями.

Infiniti QX30 2015 2016, вид сбоку

С профиля бросаются в глаза дутые колесные арки и двери, выразительные ребра, протянувшиеся через весь капот и бока к корме. Высокая подоконная линия подчеркивает компактные, если не сказать откровенно маленькие окна боковых дверей. Красивый изгиб задней стойки, держащей куполообразную крышу, упирается в такую же утонченную и оригинальную корму.

Infiniti qx30 2015-2016, вид сзади

Задняя часть по-спортивному «вздернута», а компактная дверь багажника подпирается солидным бампером. Плафоны габаритных огней, по аналогии с фронтальной головной оптикой, получились функциональные, но не слишком большие.
Как и подобает истинному кроссоверу, Infiniti QX30 2015-2016 Concept получил защитные накладки и вставки. Карбоновые элементы получили кромки колесных арок, бампера и нижние половины боковых дверей. Кроме этого, пороги и кромки бамперов могут похвастаться дополнительной защитой в виде стальных щитков.

Интерьер кроссовера Инфинити QX30 2015-2016

Осмотрев качество исполнения внутреннего пространства и используемых материалов, можно сделать вывод, что прототип QX30 является представителем премиум-класса. Из используемых материалов следует отметить кожаную отделку кресел, рулевого колеса, дверных карт и вставок на передней панели.

Салон Инфинити QX30 2015-2016 года

Приятное впечатление оставляет высокая детализация элементов интерьера и оригинальная светодиодная подсветка салона. Отвечающая современным требованиям приборная панель встречает многофункциональным цветным экраном маршрутного компьютера, сенсорным экраном мультимедийной системы (Infiniti InTouch), функциональным блоком управления климатической установки. Продолжает репутацию дорогого автомобиля набор предлагаемого оборудования, как в качестве базового, так и опционного.

Задний ряд сидений кроссовера Infiniti QX30

Компания-производитель декларирует наличие полного перечня всех современных систем безопасности и помощников для водителя, а также обязательное наличие высококачественных отделочных материалов в интерьере. Это и не удивительно, ведь QX30 должен навязать конкурентную борьбу таким моделям как Lexus NX 2015, BMW X1 и Porsche Cayenne.

Технические характеристики infiniti QX30 2015-2016

С технической стороны кроссовер от Infiniti использует платформу Modular Front Architecture (MFA), позаимствованную у Mercedes. Базовая версия модели будет использовать систему переднего привода, но в качестве опции можно рассчитывать на подключаемую систему полного привода.

Полностью независимая подвеска реализована спереди использованием стойками МакФерсон, а сзади многорычажной системой. Также предлагаться будет электромеханический усилитель руля.
В качестве силовой установки концептуальной версии использован бензиновый 2,0-литровый двигатель с турбиной. Работать он будет в паре с автоматической КПП 7G-DCT.

А вот серийная версия сможет предложить:

1. Бензиновые двигатели:

  • 1,6-литровый, на 156 л.с.,
  • и 2,0-литровый, на 211 л.с.

2. Дизельные двигатели:

  • 2,1-литровый, на 136 л.с.,
  • и 2,1-литровый, на 170 л.с.

ККП также можно будет выбрать. Вариантов правда всего два: механическая на 6 передач и автоматическая на 7.

Цена infiniti QX30 2016 в России:

МодификацияЦенаДвигательКоробка
2.0 GT AWD2 730 тыс. р.бензин 2.0 -211 л.с.7ст. робот
2.0 GT Premium AWD2 830 тыс. р.бензин 2.0 -211 л.с.7ст. робот
2.0 Cafe Teak AWD2 830 тыс. р.бензин 2.0 -211 л.с.7ст. робот
 

Видео нового кроссовера Infiniti QX30 2015-2016 года:

Фото нового кроссовера Инфинити QX30 2015-2016 года:

carsuv.ru

Концепт-кар Infiniti QX30 (новый кроссовер Инфинити): фото, цена, характеристики

Компактный японский концепт-кар модели Infiniti QX30 2015—2016 модельных годов представлен был автопроизводителем на автомобильной Женевской выставке. Концептуальный новый кроссовер Инфинити QX30 на обнародованных фото демонстрирует воплощение внешнего вида будущей серийной модели, при этом и технические характеристики новинки в серии не должны измениться.

Экстерьер кроссовера Infiniti QX30

 Новый кроссовер Инфинити QX30 2015—2016 годов получил в качестве основы модульную платформу от немецкого Mercedes GLA. Правда, новинка от своего соплатформенника отличается более шикарным интерьером и эффектной стилистикой дизайна экстерьера. При этом концептуальный компактный внедорожник получил следующие габариты:

Длина, мм4430
Высота, мм1520
Ширина, мм1815
Дорожный просвет, мм192
Колесная база, мм2699

Обнародованные Инфинити QX30 фото демонстрируют поистине впечатляющий и несколько фантастический внешний вид концепт-кара. Перед внедорожного авто констатирует присутствие фальшрадиаторной фирменной решетки, обладающих светодиодным наполнением фар головного света и мощного бампера с противотуманками со светодиодами и декорированным хромированными вставками оригинальным воздухозаборником.

Сбоку представленный кроссовер Infiniti получил дутые поверхности боковых дверей и колесных арок, в которых интегрированы были колесные 21-дюймовые диски с низкопрофильной резиной. Помимо этого отмечается наличие мощных ребер, прописывающих кузовные боковины и капот, а также высокой подоконной линии с боковыми миниатюрными стеклами. Завершает эффектную стилистику дизайна изысканно оформленная корма с внушительным бампером, аккуратной габаритной светотехникой и компактной дверью багажника.

 Интерьер кроссовера Инфинити QX30

 Опубликованные Инфинити кроссовера фото позволяют увидеть, что четырехместный салон концепт-кара однозначно демонстрирует принадлежность модель премиум-сегменту. В исполнении внутреннего убранства компактного внедорожника отмечается наличие кожаной отделки сидений, дверных карт, рулевого колеса и имеющихся на передней панели вставок.

Также для желающих кроссовер Инфинити купить следует отметить, что в реализации интерьера отмечается аккуратная и стильная детализация всех элементов, фоновая светодиодная модная подсветка салона, сенсорный дисплей мультимедийной системы, приборная современная панель с многофункциональным цветным экраном интегрированного маршрутного компьютера, современный блок управления климат-контролем, а также целый арсенал всевозможного оборудования.

Рассматриваемый кроссовер Инфинити 2015—2016 должен получить обширный ассортимент всевозможных электронных помощников и систем безопасности. Кроме того, модели в серийном воплощении будут присущи высококачественные и дорогостоящие отделочные материалы в сочетании с иной атрибутикой премиального автомобильного сегмента.

 Технические характеристики компактного внедорожника Infiniti QX30

 Рассматриваемый Инфинити кроссовер цена которого обозначена далее, в серийной модификации станет обладателем четырех позаимствованных у соплатформенника Мерседес GLA силовых установок со следующими параметрами:

Тип мотораБензинДизель
Объем, л21,62,1
Мощность, л.с.
211156170136

Данные двигатели будут агрегироваться с семидиапазонным автоматом или же шестиступенчатой механикой. Стандартно Infiniti QX30 оснащаться будет переднеприводной трансмиссией, а подключаемый полный привод доступен будет опционно. Спереди подвеска обладает независимой архитектурой со стойками МакФерсон, а сзади интегрирована многорычажка. Также в арсенале концепт кара присутствует электромеханический усилитель руля.

 Заключение

 Предварительно обнародованная приблизительная кроссовера Инфинити QX30 цена стартовать будет с показателя в 30 тысяч евро. Старт производства компактного внедорожника Infiniti QX30 японским автопроизводителем запланирован на начало 2016г., при этом осуществляться выпуск компактного внедорожного авто будет в английском Сандерленде.

♦  Рубрика: Infiniti, Обзоры, Японские.
♥  Метки: концепт-кар > кроссовер

vnedorozhnik-inform.ru

Новый люксовый кроссовер Инфинити Infiniti QX30 2015

Президент автоконцерна Infiniti подтвердил, что новая модель кроссовера QX30 станет доступной уже в грядущем 2015 году. Исполнительный вице-президент компании Ниссан Энди Палмер в своем Twitter сообщил общественности, что президент Инфинити Йохан де Ниссхен одобрил запуск на конвейер кроссовера QX30.

Судя по всему, Infiniti QX30 будет представлять собой несколько приподнятый и, вероятно, чуть-чуть видоизмененный хэтчбек Q30 – на примере паркетника Mercedes GLA, у которого 5 дверей А-класса с незначительно увеличенным клиренсом и чуть более завышенной крышей.

http://youtu.be/zEZEzqfpUi8

Вопреки слухам о сборке в Мексике, модель будет собираться на конвейере британского завода в Сандерленде, где недавно началась сборка face-lifting Nissan Juke, а также где производится кроссовер Qashqai свежего поколения, малыш-Note и электроавто Leaf. Старт запуска конвейера QX30 намечен на вторую половину 2015 года, одновременно с началом «родственника» Q30 (на фото — прототип модели с автосалона 2013 во Франкфурте).

 

По предварительным наметками японцев, готовящийся к презентации кроссовер Инфинити QX30 получит пару турбомоторов на 4 цилиндра рядного расположения с рабочим объемом 2,0 литра для бензине и 2,1 литра для дизеля. Уже стало известно, что бензиновый агрегат сможет развивать около 215 л.с. мощности и до 320 Нм крутящего момента. Характеристики дизеля пока не были опубликованы. Что касается коробки передач, то японцы обещают для начала бесступенчатый вариатор. Использование удобной платформы MFA, известной по автомобилю Mercedes-Benz A-, B- и CLA-Class-ов, предполагает, что свежий кроссовер японской Инфинити QX30 будет иметь полностью независимую подвеску как спереди, так и сзади, а также дисковые тормоза на всех колесах (к сожалению, только спереди вентилируемые). Кроме того, по аналогии с представленным «родственником», хэтчбеком Infiniti Q30, новинка должна заполучить систему авторегулировки клиренса на три положения, что определенно сделает QX30 более заманчивым предложением на фоне конкурентов. Рулевое управление нового кроссовера будет представлено электроусиленным реечным механизмом, имеющим изменяемое усилие.

Еще в мае на презентации Энди Палмер признал, что в линейке Infiniti есть свободная ниша для компактного кроссовера и предположил, что первым рынком сбыта для такого типа автомобиля может стать Поднебесная (Китай). Сегодня же, вместе с утвержденным европейским «происхождением» нового кроссовера, можно уверенно сказать, что и автолюбители Старого Света скоро станут владельцами новинки.

Фотографии интерьера и экстерьера кроссовера Infinity QX30

Пока что никакой более точной информации Nissan не предоставил, хотя Энди Палмер уточнил, что новый компактный кроссовер не станет простой вариацией Nissan Juke, даже при очень возможном использовании одной платформы. Что же касается замеченного не так давно в Китае прототипа Инфинити ESQ, то это будет лишь локальным уникальным предложением — так в Китае будут продаваться так называемый Nissan Juke Nismo.

krossovery.info

Новый кроссовер Infiniti JX 2013 года

08.06.2012 Комментариев нет

После выхода семи тизеров все с нетерпением ждали времени появления в продаже модели новый кроссовер Infiniti JX 2013 года, которая привлекла внимание большинства своим обликом, деталями интерьера, роскошью семиместного кроссовера, представленного на Калифорнийской выставке в 2011 году. Там сообщалось, что она присоединиться к автомобилям компании не раньше весны 2012 года. Видимо поэтому Infiniti JX был долгожданной премьерой года.

Создатели, при разработке концепции нового авто, старались учесть три немаловажных направления, которые чаще всего водители хотели бы видеть в своем агрегате. Тут не обошлось без универсальности и вместительности, безопасности и использования инновационных технологий. И, правда, каждый хотел бы наблюдать эти три момента при выборе кроссовера. Согласно слов вице-президента компании и главного креативного директора, Infiniti JX 2013 модельного года представит серьезную конкуренцию автомобиля, имеющим похожие характеристики, в частности тем, у которых по три ряда сидений.

Infiniti JX 2013 года

Как уже отмечалось, совершенно новый дизайн позволяет Инфинити JX быть более гибким и вместительным авто, которое в ближайшее время станет эталоном в стиле и безопасности, а новейшие технологии – одно из основных преимуществ в выборе хорошего, надежного кроссовера. В нем все настолько идеально сочетается – это касается складных спинок второго ряда кресел, ведь они помогают свободно добраться до третьего ряда, где тоже обеспечивается комфорт двум взрослым пассажирам,– что порой удивляешься, насколько продуман был автомобиль.

Infiniti JX 2013 года

Находясь в салоне Infiniti JX, можно сильно не беспокоиться о каких-либо проблемах с ним, поскольку в него вмонтирована специальная функция, позволяющая 24 часа в сутки, в любой момент, обратится за помощью к надежным профессиональным операторам онлайн. Эта услуга доступна бесплатно на всех новых моделях Infiniti с начала 2012 года. Конечно, не обошлось и без престижной аудио системы, хорошо выдающей басы, и радующей 14-ю динамиками. Кроме того, внутри можно найти немало электролюминесцентных приборов и бросается в глаза современный сенсорный дисплей.

Как сообщает производитель, кроссовер Инфинити JX 2013 года оборудуется 3,5-литровым 265-сильным двигателем с 6-ю V-образными цилиндрами, сочетая в себе огромную производительность и довольно небольшой расход топлива. Бесступенчатая коробка передач имеет возможность имитировать ручное переключение в спортивном режиме.

crossovercars.ru

Новый Infiniti FX 2014 — новый кроссовер от Инфинити

В 2000 году представили прототип внедорожника Infiniti FX, который относится к премиум-классу, в 2003 году был начат серийный выпуск. На сегодняшний день самыми удавшимися версиями называют Infiniti FX 45 и Infiniti FX 35.
В 2000 году представили прототип внедорожника Infiniti FX, который относится к премиум-классу. В течение следующих трех лет этот проект неоднократно подвергался определенным изменениям, и лишь в 2003 году был начат серийный выпуск.
На сегодняшний день самыми удавшимися версиями называют Infiniti FX 45 и Infiniti FX 35. В некоторых показателях им уступает даже такой легендарный автомобиль как Pontiac Torrent.
Внешний вид автомобиля очень похож на спорткар: узкие окна, косое лобовое стекло, низкопрофильная резина, диски с диаметром в 20 дюймов…


Сегодня производится уже второе поколение данной модели, а последняя машина из первого была выпущена в 2008 году. За это время разработчики компании постарались по максимуму учесть все пожелания потенциальных покупателей и изготовить, в конечном итоге, продукт, отличающийся высоким качеством и не имеющим изъянов.
После того как было выпущено второе поколение, популярность Infiniti FX (минимальная цена — 2 615 000 руб) резко возросла. Модель 2014 года выпуска должна только укрепить лидерство компании среди конкурентов.
Этот автомобиль является подходящим для активных людей. Он отличается высокой проходимостью, достигнутой путем применения укороченных свесов, а также большого клиренса, и немалым скоростным потенциалом. В нем используется 400-сильный двигатель, разгоняющий машину до 100 км\ч за 5,6 сек, минимальная мощность – 238 л.с. Вторая версия двигателя с объемом в 3 л может «выдавать» 333 л.с.
Отличительной чертой версии Infiniti FX является большой выбор силовых агрегатов. Также автомобиль выделяется среди общей массы за счет своих технических характеристик. Спортивный вариант модели комплектуется мотором Sport+NAVI, объем которого может быть 3 или 3.7 л. Мощность – 238 л.с. и 333 л.с. соответственно. В базовую комплектацию входят моторы Elegance и Elegance+NAVI , их мощность – 238 л.с. Лидирует по показателям силы установка Hi-tech, которой может комплектоваться автомобиль. Она может давать мощность в 400 л.с.
Передняя подвеска оснащена двойными рычагами и амортизаторами, которые находятся под управлением электроники. Задняя подвеска – конструкция со множеством рычагов. Причем задние колеса умеют разворачиваться на 1 градус.
Перед тем, как купить данную машину, стоит хорошо изучить отзывы о ней. Хотя она и считается автомобилем, который имеет очень высокие технические показатели, но все же отзывы владельцев помогут получить конкретное представление о том, что же такое Infiniti FX.
Он, как и любой другой автомобиль, имеет свои нюансы в эксплуатации. Например, несмотря на отнюдь не низкое качество авто, могут появиться проблемы с управляемостью, что связано с недостаточной нагрузкой на рулевое колесо. На зимних трассах эта проблема чувствуется острее. Еще несколько нюансов: звукоизоляция в салоне не самого высокого класса, а боковой и задний обзоры недостаточны.
«Примерно год назад решил приобрести Инфинити с рук – на новый не хватило бы денег. Общее впечатление от машины отличное. Это надежный автомобиль с комфортным салоном и замечательной проходимостью. Внутри, кстати, зимой тепло. Когда выпало много снега, решил попробовать эту машинку в деле и остался доволен. Хотя управляемость у нее не очень хорошая, зато отличная динамика. Да, маневренность не является коньком этой модели. Также стоит уделить внимание большому количеству слепых зон. Лучше всего – использовать задние и боковые камеры» — Игорь Д. Владеет Infiniti FX 3.5 АТ 1 год.

  • Infiniti QX60
  • Встречаем — Infiniti QX80!
  • Infiniti Q80-2015: роскошь и мощь
  • Обзор Infiniti Q80 2015
  • Infiniti QX70 — воплощение изысканности
  • Описание автомобиля Infiniti EX35
  • Обзор кроссовера Infiniti EX35
  • mvt4x4.ru

    тест-драйв, обзор моделей, отзывы владельцев

    В далеком 1989 году японская компания Ниссан создала дочернее предприятие Infinity, перед которым была поставлена цель — выпускать люксовые автомобили. Со старта у концерна все пошло неплохо, поэтому сегодня машины Инфинити можно увидеть по всему миру. Нынешний модельный ряд Инфинити включает такие кроссоверы, как QX50, QX70 и полноценный внедорожник QX80.


    По задумке разработчиков, буква в названии транспортного средства обозначала его размеры. Чем больше ее порядковый номер, тем крупнее авто. Соответственно самыми маленькими являются кроссоверы серии EX. Цифры после букв изначально отражали объем двигателя, однако рестайлинговые машины не всегда оснащались обновленными агрегатами, поэтому конструкторам пришлось отойти от этой традиции. С 2014 года кабриолеты, седаны и купе стали обозначаться буквой Q, а кроссоверы – QX. Соответственно цифры больше не привязаны к моторам.


    Концерн за почти 25 лет существования успел значительно расширить свои мощности. Сегодня заводы Инфинити есть в Европе, США и Китае. Основной офис компании расположен в Гон-Конге. Год за годом люксовые автомобили завоевывали новые рынки, а в 2006 году дошли и до России.

    Во многом модели Инфинити схожи с автомобилями марки Ниссан. Это и не удивительно, ведь как раз от этой компании концерн и отделился в свое время. Некоторые знакомые черты также прослеживаются и в других японских автомобилях, таких как Сузуки, Хонда, Субару, Тойота. Кроссоверы Infinity по большей степени превосходят своих ближайших конкурентов в технических характеристиках и по уровню комфорта, однако и стоят они дороже.

    Инфинити QX50 (EX)

    Красивый, округлый и массивный. Это основные черты кроссовера QX50. В модельном ряду он самый дешевый, наименее укомплектован прогрессивными опциями. Технические характеристики, как для рядового внедорожника, не плохие, но другие авто Infinity явно лучше. Машина оснащается солидными 2,5 и 3,7-литровыми агрегатами. При этом мощности моторов достигают 222 и 330 лошадиных сил. Для динамичной и активной езды этого более чем достаточно. В городских условиях QX50 не сумеет показать себя полностью. Что уж говорить о более дорогих моделях Инфинити.

    В качестве коробки передач разработчики предлагают 7 АКПП. Подрулевые «лепестки» значительно упрощают управление машиной. Рубеж в 100 км/ч авто преодолевает за 6,4 секунды, расходуя при этом 12 литров в смешанном цикле эксплуатации.

    Внешность у QX50 узнаваема. Лобовое стекло мягко перетекает в крышу, на которой красуются рейлинги. Классический округлый бампер массивно нависает над воздуховодом. По бокам на уровне дверных ручек прослеживается расширение кузова. Из функционального оснащения стоит выделить мультимедийную систему с сенсорным экраном и навигатором, двухзонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль. Модель станет отличным вариантом для автомобилистов, мечтающих о Инфинити, но имеющих ограниченный бюджет.

    Инфинити QX60 (JX)

    Семиместный кроссовер с отменной подвеской и обновленным комплектом безопасности предпочитают покупать семейные люди. Все в машине направлено на удовлетворение требований к практичности и комфортабельности. Моторов, как и для большинства моделей Инфинити, предлагается два. Это 2,5-литровый гибрид и 3,5-литровый бензиновый агрегат. Максимальная мощность не превышает 265 лс.

    Аудиосистема Bose с 14-тью динамиками, роскошные сидения пассажиров и водителя, множество ассистентов и датчиков делают любую поездку приятной и беззаботной. Места в салоне хватает с лихвой. Багажник рассчитан на 570 литров. При этом вместительность можно увеличить почти в 5 раз за счет последовательной трансформации кресел. Ремни с преднатяжителями, подушки и шторки безопасности в экстренной ситуации не подводят.

    Модели Infinity обычно ориентированы на спортивную внешность, но QX60 немного другой. Инженеры делали ставку на практичность и комфорт, поэтому корма получила слегка нестандартную форму. Внушительный дорожный просвет оберегает днище от повреждений. Подвеска выверена до идеального состояния. QX60 — солидный семейный кроссовер.

    Инфинити QX70 (FX)

    Пожалуй, самая популярная модель концерна Инфинити. Она пользуется стабильным спросом, который постоянно растет. Разработчикам удалось найти оптимальное соотношение между впечатлительной внешностью, эксплуатационными показателями и комфортабельностью. Авто поставляется с 3-литровым дизелем или 3,7-литровым бензиновым агрегатом. 238 и 333 лс хватает для агрессивной езды в любых условиях. Машина создана для динамичного передвижения.

    Отличительной чертой кроссоверов Infinity считаются внушительные диски 20-го и 21-го размеров. С ними модели кажутся действительно солидными и дорогими. Как раз такими колесами может похвастаться и QX70. Дополнены они сильно выпирающей передней частью корпуса с крупным капотом. Купола габаритной светотехники имеют миндалевидную форму. Классическая решетка радиатора увенчана фирменным логотипом концерна.

    Салон QX70 отличается функциональностью и удобствами. Сидения с подогревом, вентиляцией и широким диапазоном регулировок похожи на королевские троны. Центральная консоль буквально переполнена блоками управления различными опциями. Над головами красуется панорамный люк. Множество ниш, карманов, подстаканники и багажник дают возможность разместить в авто личные вещи и груз. Автомобиль для ценителей стиля и качественной сборки.

    Инфинити QX80 (QX)


    Огромный и непоколебимый QX80 является полноценным внедорожником. По городу машине передвигаться бывает трудно, ведь пятиметровая модель не везде может припарковаться. В технических характеристиках все также великолепно. Бензиновый двигатель на 5,6 литров с мощностью 405 лс можно было бы установить на трактор или бронетранспортер. Этот кроссовер пройдет где угодно. Трансмиссия – исключительно семиступенчатый автомат. Расход топлива превышает 15 литров на сотню.

    Внешне QX80 смотрится грозным и монолитным. Создается впечатление, что никакая сила не сумеет сдвинуть машину с места. Округлость, свойственная моделям Инфинити, в QX80 почти не проявляется. Разве что передняя часть кузова и задний бампер слегка покатые, но не более того. Крыша очень резко переходит в кормовую зону. Если бы не небольшой спойлер, у автомобиля могли бы быть проблемы с аэродинамикой.

    Вполне логично, что салон кроссовера роскошно отделан и укомплектован. Аудиосистема Bose, четырехзонный климат-контроль, чип-ключ, полный привод, информационно-развлекательная система, голосовое управление, множество светодиодов, панорамный люк и многое другое включено в стандартную версию. Это дорогой и мощный внедорожник для фанатов габаритных транспортных средств.

    Преимущества кроссоверов Инфинити

    Говорить о преимуществах люксовых автомобилей всегда приятно. За внушительную стоимость машины комплектуются всевозможными передовыми технологичными новинками, делающими езду беззаботной и приятной. С эксплуатационными показателями также проблем не возникает. Ассортимент агрегатов хоть и не особо широкий, но включает отменные двигатели. Салон у кроссоверов просторный и уютный. Объясняется это габаритными размерами транспортных средств. Почти пять метров в длину и два в ширину делают свое дело. Обзорность из окон шикарна.

    Неординарная внешность и округлые формы созданы не только для придания моделями узнаваемого вида. За счет специфической формы кузова машины обтекаемы, а значит, ничто не мешает воздуху проходить вдоль корпуса. Это отражается на аэродинамическом показателе, что в свою очередь снижает расход топлива. В управлении внедорожники просты и податливы. Автоматическая коробка передач в паре с полным приводом сводит к минимуму человеческий фактор.

    Недостатки моделей

    Первым, и наибольшим, по мнению автомобилистов, недостатком автомобилей Инфинити считается их стоимость. Конечно, почти каждый мечтает о столь мощном и солидном кроссовере, но за такие деньги купить его может один из сотни. Некоторые специалисты считают цену неоправданно завышенной, хотя на самом деле она вполне оправдана.

    Претензии у автолюбителей есть и к внешнему виду авто. Многим чрезмерная округлость кажется неуместной и неприятной. Они готовы пожертвовать аэродинамикой машины, чтобы сделать ее немного грубей.

    Минусов в технических характеристиках у кроссоверов Infinityпочти нет. Можно было бы предложить и механическую коробку передач, но в целом автомат удовлетворителен. Некоторые нарекания вызывает навигатор. Он практически никогда не показывает точное месторасположение автомобиля. Впрочем, разработчики тут не причем.

    Отзывы владельцев

    Судя по отзывам владельцев, еще никто не пожалел о приобретении моделей Инфинити. В особенности это касается кроссовера QX60, предлагающейся для семейных людей. По уровню практичности и безопасности ему сложно найти достойного конкурента.

    Многие автомобилисты жалуются на несоответствие паспортного расхода топлива с реальным. Если в документах указана цифра 12 литров на сотню в среднем цикле, но на деле ее можно сразу поднимать до 15-16. В городских условиях двигателю нужно до 20 литров. Речь идет о мощном 5,6-литровом «монстре».

    К управляемости претензий нет. В процессе эксплуатации тормоза начинают ослабевать, поэтому нужно регулярно навещать СТО. Большой клиренс спасает при езде в условиях бездорожья. Подвеска в меру жесткая. Авто на дороге устойчиво, крутые повороты проходятся уверенно.

    Дикий восторг вызывает мультимедийная и аудио системы. Четырнадцать динамиков по всему салону создают полный эффект присутствия. В некоторых кроссоверах в подголовники передних сидений вмонтированы небольшие дисплеи. В общем, салон богатый и функциональный.

    Тест-драйв Инфинити JX (видео):

    Вывод

    Исходя из всего вышеописанного, можно сделать вывод, что кроссоверы Инфинити – отличные автомобили в своем сегменте. Высокая стоимость оправдана отличными техническими характеристиками, технологическим оснащением и роскошной отделкой. Модели концерна подойдут для ценителей динамичной и безопасной езды. QX80 подобен бронетранспортёру. QX60 – идеальный вариант для семьянинов. QX50 и QX70 превзойдут все ожидания покупателей.

    Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
    Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

    procrossover.ru

    Infiniti показала новейший кроссовер QX50

    В рамках американского мотор-шоу Infiniti представляет новое поколение модели QX50, которую сам производитель называет самым продвинутым и технически совершенным автомобилем этой марки. В основе кроссовера лежит совершенно новая платформа с поперечным расположением двигателя и переднеприводной «ориентацией» с муфтой подключения задних колес. 

    В конструкции кузова применяется больше высокопрочных сталей, при этом он стал сразу на 23% жестче предшественника, а также стал более эффективным с точки зрения аэродинамики. В подвеске применяются адаптивные амортизаторы, а на колеса теперь натянуты «беспрокольные» шины типа run flat.

    Интнересно, что с переездом на новую архитектуру QX50 стал даже короче прежнего поколения (длина сократилась до 4 694 мм), а колесная база до 2800 мм), но вместе с тем чуть шире и выше (1 902 мм и 1 679 мм соответсвенно). Дорожный просвет составляет 218 мм, а объем багажного отделения — 895-1699 л.

    Хотя самое интересное в QX50 2018 модельного года — турбированный двигатель 2,0 л VC-Turbo (VC-T (Variable Compression Turbo)), который стал первым в мире серийным агрегатом с системой изменения степени сжатия. Этот мотор в компании называют «прорывом в разработке двигателей внутреннего сгорания»: степень сжатия двигателя может изменяться от 8:1 до 14:1. При мощности двигателя 268 л.с. максимальный крутящий момент достигает 380 Нм. 

    Заявлено, что новый турбомотор по характеристике крутящего момента будет сопоставим с дизельным двигателем, а по динамике — с более объемными бензиновыми агрегатами. При этом VC-T отличается заметной экономичностью — например, по сравнению с прежним V6 расход топлива у QX50 снижен на 30-35% в зависимости от типа привода. При этом моноприводный QX50 будет разгоняться до первой сотни за 6,7 секунды, а полноприводный QX50 4WD — за 6,3 секунды. Мотор будет работать в паре с вариатором XTronic CVT.

    Инновационный мотор — не единственное, что позволяет разработчикам называть QX50 «самым продвинутым Infiniti». Кроссовер получил систему полуавтономного управления ProPilot — аналогичную той, что уже внедрена на некоторых моделях материнской марки Nissan. Комплекс ассистентов позволяет автомобилю самостоятельно ехать по шоссе в пределах одной полосы, разгоняться и замедляться.

    В новом интерьере сохранилась «двухэтажная» концепция расположения дисплеев медиасистемы и бортовых функций. Верхний дисплей с возможностью вывода навигации имеет диагональ 8-дюймов, а нижний, 7,2-дюймовый, отвечает за развлечения и «климат». Материалы отделки стали качественнее и получили новые цветовые варианты оформления. Перед глазами водителя появился проекционный дисплей, а вот цифровой приборной панели, как ни странно, у QX50 нет — вместо нее привычные аналоговые колодцы.

    Продажи нового Infiniti QX50 на ключевых для марки рынках должны начаться в 2018 году. Российскому покупателю премиум-паркетник предложат ближе к следующему лету.

    auto.vesti.ru