Инфинити машины все модели – (Infiniti)

Фотографии автомобилей Infiniti — полный каталог фото Infiniti

Фотографии автомобилей Infiniti — полный каталог фото Infiniti Подразделы Infiniti: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью

Самые красивые и подробные фото Infiniti вы сможете найти в этом разделе. Здесь размещена большая фотогалерея с четкой структурой, в которой легко можно найти нужный год производства и модель Infiniti. Отличные фото помогут вам оценить внешний вид, особенности салона и детали его отделки. Нужно просто выбрать интересующую модель и наслаждаться шикарными фото Infiniti в различных ракурсах, также здесь представлены фото тюнинга Infiniti. Представленные здесь фото помогут рассмотреть экстерьер машины в подробностях, оценить, как она будет выглядеть на дороге, изучить интерьер, а также понять, насколько выбранная модель Infiniti подходит именно вам. Кликнув на фото, вы легко сможете перейти к следующему изображению, а при необходимости сохранить картинку Infiniti на свой компьютер. Со страницы с фотографиями выбранной модели Infiniti вы сможете перейти к фото других поколений этого авто, или же на страницы с фото похожих автомобилей.

Вам нравится фотогалерея Infiniti?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографии по моделям Infiniti

всего 972 фотографии

  • EX

    1 поколение,
  • FX

    3 поколения,
  • G

    3 поколения,
  • I30

    2 поколения,
  • JX

    1 поколение,
  • LE

    1 поколение,
  • M

    2 поколения,
  • Q30

    2 поколения,
  • QX4

    1 поколение,
  • QX50

    4 поколения,
  • QX56

    2 поколения,
  • QX60

    2 поколения,
  • QX70

    2 поколения,
  • QX80

    2 поколения,

Вас заинтересует:

www.motorpage.ru

Infiniti — весь модельный ряд автомобилей Инфинити, каталог всех моделей Infiniti, история компании Infiniti, отзывы

Infiniti (Инфинити) — торговая марка автомобилей класса люкс, принадлежащая японской компании Nissan Motor. Все модели Инфинити сочетают в себе роскошь и высокие технические характеристики.

Зарождение марки началось еще во времена топливного кризиса 1970-х годов, который заставил американцев пересмотреть свои приоритеты и обратить внимание на более компактные автомобили с небольшим расходом топлива. А поскольку автопроизводители Европы и Америки практически ничего не могли предложить в этом классе, то покупатели были вынуждены обратить внимание на мало популярные на тот момент японские автомобили. Этот период неожиданно возрастающей популярности японских автомобилей позволил компании Nissan Motor прочно укрепиться на автомобильном рынке США. Когда экономическая ситуация стабилизировалась, предпочтения американцев вновь сместились в сторону роскоши и высоких мощностей. Именно тогда руководство компании Nissan принимает решение разработать качественно новый автомобиль премиум-класса, обладающий великолепными характеристиками и современным дизайном, который мог бы на равных конкурировать с другими дорогими и роскошными авто. А поскольку марка Nissan к тому времени уже ассоциировалась с недорогими и непритязательными автомобилями, то выпуск новых люксовых моделей решено было осуществлять под новым брендом, который и получил название Infiniti.

Первый автомобиль марки под названием Infiniti Q45 был представлен в 1989 году на международном автомобильном салоне в Детройте. Этот превосходный седан бизнес-класса представлял собой сочетание мощности, роскоши и инновационного стиля, сразу же обозначив свое желание занять позицию лидера в своем классе. В отличие от большинства последующих за ним моделей, Инфинити Q45 был уникальным автомобилем, а не перелицованной моделью Nissan. Одновременно с флагманом Q45, компания представила более скромное спортивное купе M30.

В 1990 году модельный ряд Infiniti пополнился компактным G20, который был сконструирован на базе Nissan Primera и стал самой доступной машиной в модельном ряду марки.

В 1996 году компания представила свой первый внедорожник – QX4, который, по сути, представлял собой усовершенствованный вариант модели Nissan Pathfinder, или Terrano. Качественная сборка автомобиля, а также его высокие эксплуатационные характеристики в 1997 году заслужили высокую оценку в рейтинге авторитетного агентства J.D. Power.

В 1999 году компания представила седан I30, созданный на платформе Nissan Cefiro/Maxima. Отличавшийся высоким качеством сборки, хорошим оснащением и богатым выбором дополнительных опций, Инфинити I30 был признан одним из лучших современных автомобилей Северной Америки.

В конце 90-х — начале 2000-х годов материнский концерн Nissan постиг финансовый кризис, который не мог не отразиться на дочерней компании. Марка Инфинити стала терять популярность и практически оказалась на грани исчезновения.

Новая эра в истории Infiniti ознаменовалась приходом к власти гениального Карлоса Гона, который приложил достаточно усилий, чтобы вывести бренд на высокий уровень. Именно благодаря этому человеку автомобили Infiniti обрели совершенно новый сногсшибательный облик, соответствующий моделям люкс-класса. Символом возрождения марки стал выпущенный в 2002 году неповторимый, респектабельный и роскошный Infiniti G35, который стал самой успешной моделью за всю историю компании.

В последующие годы компания выпустила несколько версий этой модели, которую многие стали называть не иначе как «японская BMW». В 2006 году Infiniti G35 стал первой официально представленной моделью марки на российском рынке.

Настоящий фурор произвел выпущенный в 2003 году люксовый кроссовер FX 35/45. Обладающий уникальным внешним видом, данный автомобиль по праву считается «визитной карточкой» компании.

В 2004 году на автосалоне в Лос-Анджелесе состоялся официальный дебют полноразмерного внедорожника QX56. Оснащенный эффективной системой полного привода, Инфинити QX56 зарекомендовал себя как надежный и всепроходный автомобиль, который идеально подойдет для длительных поездок и дальних путешествий всей семьей.

Совершенно новый седан M-серии был представлен в 2005 году в двух модификациях M35 с мотором V6 3.5 (280 л.с.) и M45 с двигателем V8 4.5 мощностью 335 сил. По версии журнала «Car and Driver» данный автомобиль стал лучшим в своем классе в 2005 году. Каталог моделей на сайте auto.dmir.ru содержит подробное описание модели, включая ее фото и технические характеристики.

В ноябре 2008 года компания представила модель G37 с кузовом кабриолет, который стал первым представителем открытого автомобиля в модельном ряду Инфинити. Обладающий изящной и динамичной внешностью, купе-кабриолет G37 оборудован 3,7-литровым мотором мощностью 325 л.с.

Изначально представленный только на американском рынке, уже вскоре бренд Инфинити вышел на мировую арену. Так, представительства марки существуют в России, Китае, на Ближнем Востоке, Корее и Тайване. В настоящее время помимо обновления уже существующих автомобилей, компания продолжает выпускать новые модели, которые вызывают огромный интерес у публики. Все самые последние новости марки Вы сможете узнать на нашем сайте auto.dmir.ru.

autodmir.ru

Infiniti M — обзор, цены, видео, технические характеристики Инфинити М

Верный путь к успеху (Audi A6 quattro,BMW 550iX,Infiniti M37 AWD,Lexus GS350 AWD,Mercedes-Benz E 4Matic,Nissan Teana 4WD,Volvo S80 AWD) Сравнительный тест

Современные бизнес-седаны оснащаются лучшими моторами и «автоматами», обладают завидной динамикой и отменной плавностью хода, а кроме того, предлагаются в варианте «4х4», что существенно упрощает жизнь автомобилисту в наши малопредсказуемые русские зимы. Модификациям с полным приводом посвящен этот обзор.

15 16 декабря 2010

Элита (Audi A6, BMW 5 Series, Cadillac STS,Jaguar XF,Infiniti M,Lexus GS,Mercedes-Benz E-Klasse,Volvo S80) Сравнительный тест

Наверное, случайное совпадение: их восемь моделей бизнес-класса, оборудованных моторами с восемью цилиндрами. Это элита класса! Мощные, комфортабельные, прекрасно оснащенные восьмицилиндровые автомобили хороши и для самостоятельного вождения, и для представительских целей, когда за рулем наемный водитель. да и по уровню комфорта они вплотную приблизились к представительскому классу. Поэтому, представляя каждый автомобиль, я решил обойти такой аспект, как качество сборки и отделки салонов. Понятно, что оно на высоком уровне вне зависимости от марки машины. И еще. Поскольку из-за кризиса ситуация на автомобильном рынке может стремительно измениться, я должен сразу предупредить, что цены в обзоре указаны на день подготовки материала (то есть первая декада февраля). Хочется надеяться, что к выходу этого номера газеты из печати они сильно не подрастут. В обзоре мы не станем касаться спортивных версий наподобие «Audi RS6» и «Mercedes-Benz E63 AMG». Только лидеры бизнес-класса и только новые поколения этих моделей, официально представленные на нашем рынке.

18 26 ноября 2009

www.motorpage.ru

Модельный ряд Infiniti. Технические характеристики новых авто Infiniti и автомобилей Infiniti с пробегом на cartechnic.ru

Модельный ряд Infiniti с техническими характеристиками и ценами

Весь модельный ряд и цены Infiniti  с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Infiniti.


МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
G coupe 3.7 5AT 2dr Coupe5AT333 л.с.

Описание автомобиля Infiniti

Торговая марка автомобилей люкс — класса Infiniti, принадлежит японской компании. Официально автомобили Инфинити продаются на территории США, Канады, Мексики, стран Ближнего Востока, Республики Кореи и Тайвань. На территории России и Украины автомобили этой марки впервые появились в 2007 году. Стоит отметить, что с 1989 года, а именно в этом году была основана марка, было продано больше миллиона автомобилей.

Компании бренду Infiniti насчитывается уже более 20 лет. Впервые автомобили были проданы в США 8 ноября 1989 года, во время презентации двух моделей, которые проходили в салонах 51 дилера. Над данным проектом начали работать с 1985 года. Целью проекта Infiniti являлась разработка нового бренда высококачественных престижных авто. Для этого компанией Nissan была организована сверхсекретная группа. В те годы все ведущие позиции на автомобильном рынке США занимали европейские и американские производители. По этой причине компания Nissan создала совершенно новый люксовый бренд, и имя подобрала другое, так как за время существования данной компании у потребителей Nissan ассоциироваться начинал с совершенно непритязательным и простым автомобилем. Автомобили были названы Infiniti с намеком на бесконечность, безграничность. На всех автомобилях имеется бренд-символ Инфинити, который представлен в виде овальной формы с вершиной треугольника внутри. Символ обозначает дорогу, которая исчезает в бесконечности. Также он символизирует постоянное движение вперед, стремление к инновациям и новым достижениям. Всем моделям компании имена присваиваются следующим образом. Цифры обозначают объем двигателя, буквой определяется размер машины. На сегодняшний день компанией выпускаются седаны, купе и кроссоверы, внедорожники. Рассмотрим современные модели компании Инфинити: G, под этой буквой выпускаются седаны, купе, кабриолеты. Infiniti M — седаны. EX — компактный кроссовер. FX — среднего размера кроссовер, эта модель является самой продаваемой марки Инфинити. QX – внедорожники. С конца лета 2010 года в Японии компания представила первый гибридный автомобиль M35. Хотя ранее производители объявляли, что первым гибридом станет абсолютно новая версия купе G37. Новые модели стартовали в 2010 году, а уже в 2011 они уже вышли на рынки США и Европы.

Infiniti: объявления о продаже автомобилей

cartechnic.ru

Технические характеристики автомобилей Infiniti. Все модели Infiniti

Infiniti

На данной странице представлены краткие технические характеристики автомобилей Infiniti. Модели, которые представлены в сравнительной таблице: Infiniti EX, Infiniti FX, Infiniti FX I, Infiniti G, Infiniti G Cabrio, Infiniti G Coupe, Infiniti G I, Infiniti G II, Infiniti G III, Infiniti I, Infiniti J30, Infiniti JX, Infiniti M, Infiniti Q45, Infiniti Q50, Infiniti QX, Infiniti QX II. Выберите нужную модель из списка для того чтобы увидеть подробные технические характеристики.

МодельГодОбъемМощностьКр. моментСкоростьДлинаШиринаВысота
EX 252008~ 2.5 л222 л.с.252 Нм210 км/ч4635.00 мм1800.00 мм1600.00 мм
EX 37
2008
~ 3.7 л330 л.с.361 Нм240 км/ч4635.00 мм1800.00 мм1600.00 мм
МодельГодОбъемМощностьКр. моментСкоростьДлинаШиринаВысота
FX 30d2012~ 3.0 л238 л.с.550 Нм212 км/ч4865.00 мм1925.00 мм1650.00 мм
FX 372012~ 3.7 л333 л.с.363 Нм233 км/ч4865.00 мм1925.00 мм1650.00 мм
FX 502012~ 5.0 л400 л.с.500 Нм250 км/ч4865.00 мм1925.00 мм1650.00 мм
МодельГодОбъемМощностьКр. моментСкоростьДлинаШиринаВысота
FX I FX35 I2003~ 3.5 л283 л.с.366 Нм221 км/ч4803.00 мм1925.00 мм1651.00 мм
FX I FX35 I AWD2003~ 3.5 л283 л.с.366 Нм221 км/ч4803.00 мм1925.00 мм1651.00 мм
FX I FX45 I2003~ 4.5 л319 л.с.466 Нм225 км/ч4803.00 мм1925.00 мм1651.00 мм
МодельГодОбъемМощностьКр. моментСкоростьДлинаШиринаВысота
G 252007~ 2.5 л222 л.с.253 Нм232 км/ч4777.00 мм1770.00 мм1466.00 мм
G 372007~ 3.7 л330 л.с.361 Нм240 км/ч4777.00 мм1770.00 мм1466.00 мм
МодельГодОбъемМощностьКр. моментСкоростьДлинаШиринаВысота
G Cabrio G37 Cabrio2009~ 3.7 л333 л.с.363 Нм250 км/ч4660.00 мм1850.00 мм1400.00 мм
МодельГодОбъемМощностьКр. моментСкоростьДлинаШиринаВысота
G Coupe G37 Coupe2007~ 3.7 л333 л.с.363 Нм250 км/ч4655.00 мм1820.00 мм1395.00 мм
МодельГодОбъемМощностьКр. моментСкоростьДлинаШиринаВысота
G I G20 I 140 Hp1991~ 2.0 л140 л.с.180 Нм209 км/ч4450.00 мм1700.00 мм1395.00 мм
G I G20 I 145 Hp1991~ 2.0 л145 л.с.185 Нм210 км/ч4450.00 мм1700.00 мм1395.00 мм
МодельГодОбъемМощностьКр. моментСкоростьДлинаШиринаВысота
G II G20 II 140 Hp1999~ 2.0 л140 л.с.180 Нм210 км/ч4510.00 мм1690.00 мм1400.00 мм
G II G20 II 145 Hp1999~ 2.0 л145 л.с.185 Нм215 км/ч4510.00 мм1690.00 мм1400.00 мм
МодельГодОбъемМощностьКр. моментСкоростьДлинаШиринаВысота
G III G35 III 140 Hp2002~ 3.5 л260 л.с.352 Нм233 км/ч4730.00 мм1750.00 мм1470.00 мм
МодельГодОбъемМощностьКр. моментСкоростьДлинаШиринаВысота
I 30 3.0 i2000~ 3.0 л230 л.с.294 Нм200 км/ч4920.00 мм1785.00 мм1430.00 мм
I 35 3.5 i2000~ 3.5 л255 л.с.333 Нм210 км/ч4920.00 мм1785.00 мм1430.00 мм
МодельГодОбъемМощностьКр. моментСкоростьДлинаШиринаВысота
J30 3.0 i 200 Hp1992~ 3.0 л200 л.с.260 Нм206 км/ч4860.00 мм1770.00 мм1390.00 мм
J30 3.0 i 213 Hp1992~ 3.0 л213 л.с.262 Нм206 км/ч4860.00 мм1770.00 мм1390.00 мм
МодельГодОбъемМощностьКр. моментСкоростьДлинаШиринаВысота
JX 352012~ 3.5 л262 л.с.334 Нм190 км/ч4989.00 мм1960.00 мм1742.00 мм
МодельГодОбъемМощностьКр. моментСкоростьДлинаШиринаВысота
M 252010~ 2.5 л222 л.с.253 Нм231 км/ч4945.00 мм1845.00 мм1500.00 мм
M 372010~ 3.7 л333 л.с.363 Нм246 км/ч4945.00 мм1845.00 мм1500.00 мм
M 562010~ 5.6 л408 л.с.550 Нм250 км/ч4945.00 мм1845.00 мм1500.00 мм
МодельГодОбъемМощностьКр. моментСкоростьДлинаШиринаВысота
Q45 4.5 i2001~ 4.5 л340 л.с.451 Нм230 км/ч5070.00 мм1840.00 мм1500.00 мм
МодельГодОбъемМощностьКр. моментСкоростьДлинаШиринаВысота
Q50 3.5 Hybrid2013~ 3.5 л354 л.с.— Нм4783.00 мм1824.00 мм1453.00 мм
Q50 3.5 Hybrid AWD2013~ 3.5 л354 л.с.— Нм4783.00 мм1824.00 мм1453.00 мм
Q50 3.72013~ 3.7 л328 л.с.364 Нм4783.00 мм1824.00 мм1453.00 мм
Q50 3.7 AWD2013~ 3.7 л328 л.с.364 Нм4783.00 мм1824.00 мм1453.00 мм
МодельГодОбъемМощностьКр. моментСкоростьДлинаШиринаВысота
QX 562010~ 5.6 л405 л.с.560 Нм210 км/ч5290.00 мм2030.00 мм1920.00 мм
МодельГодОбъемМощностьКр. моментСкоростьДлинаШиринаВысота
QX II QX56 II 4WD2004~ 5.6 л325 л.с.533 Нм203 км/ч5255.00 мм2015.00 мм1998.00 мм

erdk.org

Автомобильная марка Infiniti (Инфинити)

Infiniti — роскошный автомобиль, подразделение японского автопроизводителя Nissan. Инфинити официально начали продавать автомобили с 8 ноября 1989 года в Северной Америке. Весь модельный ряд Инфинити.

Начало

Бренд Инфинити был введен для премиум автомобилей Ниссан в Соединенных Штатах, которые вписываются в основную продуктовую линейку Nissan. Частично причиной появления бренда послужило то, что ближайшие конкуренты-соотечественники Toyota и Honda тоже разработали для этой части рынка свои Lexus и Acura.

Марка была представлена двумя моделями. Седан Infiniti Q45 был основан на втором поколении модели JDM Nissan President. На машине устанавливался V8 двигатель в 278 л.с., она имела четыре управляемых колеса и активную подвеску.

Особенностей автомобиля сделали его достойным конкурентом в сегменте «люкс». Компания разработала простую и понятную схему присвоения имен моделям. Цифры указывают на рабочий объём двигателя, а буква даёт представление о размере машины – чем ниже буква в английском алфавите, тем крупнее авто.

В 1990 году, появилась 2-дверная M30. Он остается в производстве в течение трех лет в качестве конкурента Lexus SC. Она оснащалась мотором мощностью 162 л.с. и автоматической коробкой передач. Авто получилось несколько тяжеловато для такого мотора. В конструкции M30 не прослеживалось практически никакого сходства с ее более крупной «ближайшей родственницей» Q45.

Infiniti J30 — первое предложение Инфинити в начальном уровне люксового сегмента, но машина не пользовалась особым спросом у покупателей.

1990-е годы

В 1991 году Инфинити представила третью модель, Infiniti G20, произошедшую от компактной и ориентированной на европейского потребителя Nissan Primera.

В 1997 году Инфинити выпустила QX4, став одним из первых производителей роскошных автомобилей, предложивших кроссовер в этом сегменте рынка.

2000-е годы

К 2002 модельному году появился полностью переработанный флагман бренда Q45. Он значительно повысил реализацию продукции в следующем году. К тому же, основанный на популярной в Японии Ниссан Скайлайн, Инфинити G35 был признан, журналом Motor Trend, автомобилем года в 2003 году.

В 2004 году Инфинити добавил полноприводную версию спортивного седана G35, чтобы конкурировать с подобными предложениями конкурентов из Audi и BMW. Одновременно Infiniti представила более крупный внедорожник QX56.

Для 2007 модельного года дилерам поступила переработанная версия седана G35, а следующем году появились две машины: новая версия — купе G37 и новый Infiniti EX35 компактный кроссовер. Внедорожники имел под капотом V-образную шестёрку объёмом 3,5 литра мощностью 306 л.с.

2010-е годы

Новая десятилетие принесло с собой новые автомобили. Генеральный директор Nissan Карлос Гон лично продемонстрировал новую Infiniti M. В гамме силовых агрегатов для модели, кроме прочих, был представлен гибридный двигатель оригинальной конструкции и аккумуляторную батарею для него.

17 декабря 2012 года, Infiniti объявила новую схему наименования продукции: отныне все все седаны и купе будут иметь в названии первую букву «Q», а все кроссоверы и внедорожники — «QX». Вместо чисел, указывающих объем двигателя, следующие после буквы цифры будут использоваться для указания, где находится модель в иерархии бренда. Первая модель, названная по этой схеме, является Q50, по новой системе она названа Q40.

До введения бренда Infiniti в Японии, модели Infiniti имел прямые аналоги от Nissan на японском внутреннем рынке. Infiniti G это Nissan Skyline, Infiniti M это Nissan Fuga, Infiniti EX аналог кроссовера Nissan Skyline, и Infiniti Q45 аналог Nissan Cima. Infiniti FX37S не имеет аналогов от Nissan и не продается в Японии.

В самой Японии марка Инфинити была официально введена в 2013 году, с первого на японском рынке автомобиля – гибрида Infiniti Q50 поступит в продажу в 2014 году. Он основан на платформе Nissan Skyline. Однако нельзя не отметить, что раньше, на рубеже 80-х в Стране восходящего солнца продавалась модель Nissan Infiniti Q45.

В середине 2013 Инфинити объявила о намерении показать на Франкфуртском автосалоне свой первый концепт Q30. Это был первый шаг в той агрессивной стратегии расширения, которую предпринял бренд чтобы отвоевать себе место в премиум сегменте мирового автомобильного рынка.

Первым автомобилем Инфинити, выпущенным за пределами Японии был кроссовер QX60. В 2014 году начато производство двух моделей в Китае, на совместном предприятии с Dongfeng Motor. Начаты работы по организации выпуска нового компактного автомобиля Q30 на заводе в Англии. Запуск производства планируется на 2015 год.

all-auto.org

Infiniti: история бренда — Колеса.ру

Многие автомобильные марки своим рождением обязаны не энтузиазму конструкторов, а холодному расчету маркетинговых исследований, четкому пониманию целевой аудитории и рассчитанной финансовой политике. Однако история не всегда согласна с экспертами. Пример тому – японская марка Infiniti.

 

Сегодня ни для кого не секрет, что Infiniti — это подразделение компании Nissan. Точно такое же, как Lexus у Toyota и Acura у Honda. Собственно, эта вечно конкурирующая троица и появилась практически одновременно и в одном месте — Соединенных Штатах Америки.

Но первой всё-таки былa Acura. Заход на крупнейший рынок был грамотным и масштабным. Первое, что сделали японцы из Honda, сразу на месте построили завод, мгновенно снизив производственные и логистические затраты. И хотя модели Acura технически повторяли автомобили Honda, с дизайнерской точки зрения они отличались довольно сильно. А в дальнейшем Acura стала разрабатывать, производить и предлагать американцам эксклюзивные модели, которые есть только в США и сделаны специально для этой страны.

Lexus появился чуть позже. Завод не построил, но предложил Америке сразу три модели. Все они являлись «леворукими» исполнениями дорогих версий Toyota для внутреннего японского рынка, так что затраты на их разработку и адаптацию свелись к минимуму. Кстати, по роскоши и количеству опций некоторые тойотовские модели тогда превосходили даже «Мерседесы».

А что же Infiniti? Дабы не потерять лакомый кусок огромного рынка, Nissan с начала 80-х годов тоже занялся созданием собственного премиального бренда. И в 1989 году на Детройтском автосалоне американской публике был представлен результат — большой седан Infiniti Q45, в разработку которого «Ниссан» вложил немалые деньги.

Крайне специфичной была рекламная кампания: вместо показа собственно автомобиля японцы демонстрировали американским обывателям красоту пейзажей, дабы та ассоциировалась у них с новым брендом Infiniti. Янки оригинальную режиссерскую находку не поняли, пошутив, что Nissan привез продавать им землю…

Но главный стратегический расчет японцев заключался в другом: решили брать количеством, в минимальные сроки открыв сразу пятьдесят один дилерский центр!

Несмотря на теплую встречу модели и со стороны публики, и со стороны автомобильной прессы, спрос на Q45 не оправдал надежд компании. На тот момент Infiniti продавалась втрое хуже Lexus. Не говоря о том, что японским брендам было далеко по объемам продаж до американских марок.

Почему японцы так помешались на условном «премиуме»? Потому что и Toyota, и Honda, и Nissan, уже имевшие в Америке определенную популярность, ассоциировались у американцев с незатейливыми машинами невысокого ценового сегмента. Эдакими «бюджетниками», которые приобретались во время топливного кризиса и в качестве временного переходного этапа, пока американец не купит себе, наконец, полноценный американский же автомобиль full-size. Чтобы не было ни малейших ассоциаций, все три японских бренда зашли в «большой класс» с новыми именами.

В 1993 году Infiniti спешно проводит рестайлинг модели Q45. А дабы улучшить экономические показатели, ее начинают продавать в Японии под именем Nissan Cima. Кроме того, в гамму добавляется и не очень дорогое купе М30.

В итоге седан Q45 стал первой и последней моделью Infiniti, которая была разработана с чистого листа. Все остальные автомобили новой марки были построены на базе существующих моделей Nissan, то есть являлись их слегка «перелицованными» копиями.

Особую маркетинговую «удаль» японцам удалось проявить в 1990 году, когда публике был представлен «премиум-седан» G20, который представлял собой ни что иное как обыкновенный Nissan Primera с переклеенным значком и обшитым в кожу салоном. Удивительно, но модель просуществовала до 2002 года, пережив два поколения. Вдогонку Primera на американский рынок практически без изменений отправляются ещё две рядовые модели Nissan — Maxima и Pathfinder, получившие соответственно названия Infiniti I30 и QX4.

Самое интересное, что американцы, приученные покупать один и тот же Ford под видом то Mercury, то Lincoln, а любимый Dodge — то в виде Chrysler, то в виде Plymouth, эти правила игры приняли. И даже позволили Infiniti закрепиться на американском рынке. Причем местные автомобильные организации и издания регулярно отмечали Infiniti различными наградами, как правило, в области качества и обслуживания.

Апогеем стал 1999 год, когда та самая модель I30 (она же Maxima) была признана лучшим автомобилем Америки. Совпадение или нет, но в том же году, уже давно находящегося в глубоком финансовом кризисе Nissan выкупает французская Renault, а во главе вновь образованного альянса Renault-Nissan становится один из лучших топ-менеджеров мира Карлос Гон.

С начала двухтысячных годов модельная политика Infiniti не меняется: компания по-прежнему предлагает своим клиентам по сути топовые комплектации Nissan, интерес к которым у американцев угасает. Всплеск покупательской и производственной активности произошел с появлением в гамме кроссовера FX — самой популярной модели Infiniti за все время.


Кроме того, для увеличения доли продаж японская марка выходит на международный рынок, открыв свои представительства в Южной Корее, Китае, России и, наконец, Европе.

В ходе недавнего ребрендинга переименованы все модели марки — теперь легковые машины обозначаются буквой Q, кроссоверы — QX, а следующие за буквенными индексами цифры обозначают не объем двигателя, как раньше, а символизируют размер и класс моделей Infiniti.

На сегодняшний день в России представлено восемь моделей марки: два седана, три кроссовера, один внедорожник, купе и кабриолет. Основные продажи приходятся исключительно на кроссоверы QX50 и QX70, а также значительно в меньшем объеме — QX60 и QX80. Всё остальное продаётся штучно.

[[JSON:{«type»:»social»}’]

За восемь лет присутствия на рынке составить реальную конкуренцию другим премиум-маркам, представленным в России, Infiniti так и не смогла. Не спасла и локализация производства в Санкт-Петербурге. Не так давно, в июне 2014 года, сборка автомобилей была свернута.

По последней статистике продаж, Infiniti, хоть и занимает шестую строчку среди премиум-марок, находится в хвосте популярных брендов. «Заклятый враг» Lexus продаётся вдвое лучше, не говоря уже о марках Mercedes, BMW и Audi, продажи каждой из которых превосходят ее собственные в 4-6 раз.

По большому счету, в России автомобили марки Infiniti пользуются спросом у эдаких покупателей-бунтарей, которые приобретают их в пику «Мерседесам» и БМВ, забившим автомобильный поток.

В Америке, для которой бренд Infiniti и создавался, годовые продажи марки регулярно переваливают за стотысячный рубеж, хотя это — всего лишь 23-я строчка в американской статистике. Причем, материнский концерн Nissan находится на пятом месте с результатом, в десять раз превосходящим достижения Infiniti.

Но в данный момент ситуация наконец-то меняется к лучшему. Так, после тотального ребрендинга всей модельной гаммы новый седан Q50 (конкурент BMW 3 и Mercedes C-класса) предлагает покупателям поистине революционные технологии. Это первый в истории серийный автомобиль, у которого нет прямой механической связи между рулем и колесами! Да, это опция, доступная только в самых дорогих версиях, но Q50 уже вошел в автомобильную историю. И дальше — больше: скоро на рынке должен появиться конкурент компактным хэтчбекам гольф-класса, обещающий быть еще более интересным в технологическом плане.

Хочется верить, что мощнейший потенциал Infiniti наконец-то будет реализован. Проследим за развитием бренда в ближайшее время: готовы спорить, что скоро мы еще не раз заговорим об Infiniti с придыханием, а маркетинговые изыски прошлого забудутся.

Вместо эпилога. В июне 2014 года компания Infiniti анонсировала выход своей новой модели — компактного кроссовера ESQ. Вопреки ожиданиям чуда не произошло. Новой люкс-моделью оказалась… топовая комплектация Nissan Juke c переклеенным логотипом. Похоже, история японцев ничему не учит…

www.kolesa.ru