Инфинити ку икс 70 2018 фото – Новая Инфинити QX70 2018 модельного года. Дата выхода, технические характеристики, фото, тест драйв, начало продаж в России

Содержание

Новый Infiniti QX70 2018 | Фото, комплектации и характеристики кроссовера

Из всех будущих моделей, наиболее ожидаемой и интригующей видится Infiniti QX70 2018 – новое поколение кроссовера от люксового японского бренда. Автомобиль предстанет перед нами действительно обновлённым. Ожидаемые изменения, может быть, будут не такими глобальными, но однозначно заметными и качественно новыми. Можно гарантировать, что, несмотря на изменившийся образ, QX70 останется узнаваемым.

Материалы, которые попали к нам в руки, обнадёживают. Работа ведётся основательная и вдумчивая. Это касается как усилий дизайнеров, так и технической стороны вопроса. На QX70 в Infiniti делают большую ставку.

Предыдущая модель была достаточно успешной. Пусть она не приблизилась вплотную к представителям аналогичного класса авто от «Немецкой тройки» по количеству проданных автомобилей, Infiniti QX70 вызвал интерес у покупателей и заставил считаться со своим присутствием на рынке потенциальных конкурентов.

На шпионских фотографиях Infiniti QX70 2018, которые попали в сеть, мы видим внешне очень привлекательный автомобиль. Первое общее впечатление – модель выглядит крайне солидно и дорого.

Давно нам не доводилось видеть настолько удачного, яркого и однозначного образа. Дизайнеры со своей задачей справились на «отлично». Линии автомобиля стали более плавными. Он избавился от излишне раздутых деталей, но при этом не потерял внушительности.

Передняя часть автомобиля получила относительно простое оформление. Вы не увидите множество мелких сложных деталей, но существующие черты выверены до миллиметра и производят крайне положительное впечатление.

Отвесная чёрная решётка радиатора обрамлённая широкой хромированной полосой, интересной формы воздухозаборники на переднем и бампере, также с хромовой отделкой смотрятся солидно и утончённо одновременно.

Отдельно хочется отметить фары. Именно эта деталь в последнее время становится главной в формировании образа передней части автомобиля и у Infiniti QX70 она вышла просто потрясающей. В целом передняя часть кажется тяжёлой, как и должно быть у солидного и мощного автомобиля.

Рассматривая автомобиль в профиль, взгляд цепляется за необычную фигурную форму остекления. Нижняя оконная линия прямая и поднимается к задней части автомобиля. Верхняя линия и задняя стойка необычной формы – вы не спутаете этот автомобиль с другой моделью, ни при каких обстоятельствах.

Крыша к задней части опускается. Этот приём автопроизводители стали часто применять, чтобы подчеркнуть или создать впечатление о завидных динамических характеристиках автомобиля.

Поднимающаяся к задней части нижняя линия окон и опускающаяся линия крыши, естественным образом уменьшают размер окна задней двери.

В обычных обстоятельствах такое решение вызывает негативную реакцию автомобильных экспертов, но в данном случает, желание критиковать не возникает, настолько приятный и гармоничный получился экстерьер автомобиля.

Очень нравятся скрытые ручки двери. Это очень интересное решение и кажется, что в скором времени это станет всеобщим трендом для всех люксовых брендов.

Задняя часть по аналогии с передней не перегружена мелкими деталями и выглядит просто. В то же время она не менее солидная и представительная, как и перед Infiniti QX70. Заднее окно маленькое, но это не вызывает раздражения. Интересное оформление получили выхлопные трубы. Они размещены в отдельных нишах из другого материала, которые встроены в задний бампер.

Интерьер Infiniti QX70 2018 модельного года

Можете не сомневаться, что в обновленном кроссовере Infiniti QX70 салон будет выполнен на максимально доступном уровне по качеству применяемых материалов. Дизайнеры сочли нужным сильно «заморочиться» с передней панелью – она двухуровневая и очень интересной формы. Панель приборов выполнена как отдельный элемент, причём не визуально, а так и есть на самом деле.

Приборная доска представляет собой LCD экран в лучших современных традициях автомобилей класса люкс. Руль усечён почти на четверть, он естественно многофункциональный и обшит кожей двух сортов.

Новый Infiniti QX70 2018 – это автомобиль для эгоистов. Дело тут не только в высоком тоннеле который разделяет зону водителя и пассажира. Даже от тоннеля и центральной консоли, на которых расположены все органы управления, пассажир отделяется высоким бортиком.

Автомобиль и теоретически и практически в полной власти водителя. Единственное к чему может дотянуться пассажир переднего сиденья – это экран информационно-развлекательной системы почти неприличных размеров. Водитель получает тотальный контроль над автомобилем на дороге и настройками внутри него.

Салон Infiniti QX70 нельзя назвать классическим. Тут всё по-другому, всего коснулась фантазия дизайнеров. Начиная от отделочных материалов и заканчивая формой кресел, вы нигде не увидите штампов. Каждая деталь создавалась с нуля и тщательно продумывалась именно под QX70.

Качество отделочных материалов и техническая начинка, как и у других представителей этого класса – на высочайшем уровне, а вот похожих дизайнерских решений вы не найдёте. В этом отношении Infiniti QX70 уникален.

Технические характеристики кроссовера

На силовых агрегатах создатели Infiniti QX70 2018 экономить не собираются. Это, в конце концов, не бюджетный класс авто. Если у человека нет денег заплатить налог или он считает каждые потраченные 100 г бензина, то ему лучше присмотреться к другим автомобилям.

Самым слабым двигателем у нового QX70 будет 3-х литровый дизель. Его показатели для такого автомобиля достаточно скромные – 240 л. с., правда, 550 Н·м крутящего момента. С этим двигателем автомобиль будет далёк от предела своих функциональных возможностей. Он прекрасно подойдёт бизнес-леди для не очень спешного передвижения по городу.

Если вы желаете испытывать ощущения, которые возникают при ускорении до 100 км/ч за 5,7 с, то вам нужен бензиновый 5-ти литровый мотор. Его мощности в 405 л. с. хватит, чтобы реализовать потенциал автомобиля в полной мере. Есть и «золотая середина» – ещё один бензиновый агрегат объёмом 3,7 л, мощностью 335 л. с. и крутящим моментом 365 Н·м.

Выбрав топовый бензиновый мотор, будьте готовы к расходу 13 л в смешанном цикле. В принципе, не так уж и много для кроссовера с динамическими показателями среднего спорткара. Со всеми моторами в паре будет работать исключительно 7-ми ступенчатый автомат. Возможность ручного переключения передач предусмотрено.

Infiniti QX70 2018: фото предыдущего обновления

Видео обзор, тест-драйв

Просмотров: 17

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Загрузка… Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

god-2018s.com

Infiniti QX70 2018 в новом кузове, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Люксовый полноразмерник Infiniti QX80 2018 модельного года ожидается на автошоу в конце 2017 г. Его шпионские фото уже рассекречены, а также известны определенные параметры машины. Интерес к кроссоверу подогревается благодаря успешности предыдущих поколений машины. При каждой смене генераций официальные представители демонстрировала покупателям качественную версию премиум-кроссовера. Предполагается, что вариант 2018 new также не разочарует публику.

Внешний вид нового Infiniti QX80

Модель с обозначением QX появилась в линейки азиатского бренда в 2004 г. Он был единственным паркетником Infiniti, выпускаемым на территории США. Уже во втором релизе машина получила достаточно уважаемый приз от AutoPacific VSA среди огромных роскошных внедорожников.

Название Инфинити QX80 2018 года расшифровывается достаточно просто:

  • QX – определяет машину к сегменту кроссоверов;
  • 80 – уровень «крутизны» в линейке.

Новое имя машина обрела после ребрендинга 2010 г. взамен QX56. Поднятие в ранжирование было весьма обоснованным.

В результате изменений уровень прокачки машины перешел с 56 сразу на 80

Впоследствии корректировка вносилась в 2014 г. результат ее демонстрировался на подмостках автошоу в Нью-Йорке. Однако, это был лишь легкий фейслифтинг, а не полноценная переработка. Экстерьер нового поколения получил свежие цвета, а у салона расширились варианты отделки. Также новая модель получила обновление технической начинки.

Концепция внедорожника QX80 сегодня заявлена как последняя в линейке лакшери

Актуальный экстерьер

Брутальная внешность Инфинити Ку Икс 80 2018 одновременно является привлекательной и даже симпатичной. На такое мнение оказывают влияние плавные изгибы углов, сочетания поверхностей, гарманичность цельного образа. Презентабельный фасад встречает спереди выделяющимися элементами:

  • светодиодными оптическими саблями;
  • строгой трапецеидальной радиаторной решеткой;
  • массивным бампером с крупным воздухозаборником.

Монументальная внешность впечатляет своим горделивым спокойствием. Разработка инженеров является результатом концепта Monograph, поэтому некоторые изменения могут быть знакомыми посетителям предыдущих автовыставок.

Прототип Infiniti QX80 Monograph впервые показали весной этого года в ОАЭ

Вид сбоку открывает зрелище на большую площадь остекления модели 2018 года, новая форма которой будет вскоре доступна покупателям. Мускулистые боковины обеспечивают видимость габаритов авто с водительского кресла. Такими образом удается протиснуться в узкие проезды.

Под колесными арками скрываются массивные катки. Концепт устанавливался на диски R24, что придавало не только плюс внешней эстетике, но и являлось весьма функциональным решением. Авто украшено обилием хромированных элементов.

Литые диски R24 уже сами по себе являются признаком мощности

Передние стойки новый Infiniti QX80 имеют темный окрас, чтобы вместе с тонированными стеклами обеспечить цельность образа. Задние стойки окрашены в основной тон автомобиля. В наружных зеркалах встроены камеры для панорамного обзора во время совершения маневров.

Дизайнерские решения нового Инфинити QX80 2018  года разрабатывались под руководством специалистов профильной компании из г.Ацуги. Футуристичный образ был в определенной мере одобрен руководством японской автокомпании.

Длина новинки превышает пятиметровую отметку, при этом на колесную базу отводится немногим более 3 м. Пространство для дорожного просвета составляет почти 26 см. С таким клиренсом можно смело ехать по любой дороге.

ВИДЕО: Infiniti QX80 Monograph Concept

Фото салона нового Infiniti QX80 2018

Аристократические ассоциации вызывают топовые комплектации салона последней версии внедорожника Infiniti QX80. Японский исполин обладает презентабельным убранством, выгодно отличающимся от ближайших конкурентов. Продуманная эргономика сочетается с подобранными со вкусом материалами высокого качества. Доступна семиместная версия.

Салон Infiniti QX80

Развлекательная система является трехзонной, формируя для каждого пассажирского сектора персональное медийное пространство. Этому благоприятствуют встроенные в подголовники мониторы в премиальных сборках авто. Семидюймовые дисплеи можно использовать по собственному усмотрению:

  • выводить видеофайлы;
  • слушать музыку через наушники;
  • играть в игры.

Приборная панель

Для воспроизведения аудио используется система Bose Cabin Surround, основанная на 15 динамиках. Каждое положение их рассчитано с учетом эргономических характеристик. Качественная шумоизоляция создает приятную обстановку для наслаждения музыкой.

Мультимедиа

Климатическая система Plasmacluster отвечает за уютную и безопасную атмосферу внутри салона. Производится ионизация воздуха, блокируется впитывание посторонних запахов в обивку и предметы декора, уничтожаются вредоносные биологические объекты (бактерии/вирусы).

По периметру машины располагается комфортный алюминиевый порожек. Ручки, чтобы проникнуть внутрь, выдвигаются из боковых панелей кузова.

Водитель управляет машиной с помощью крупного рулевого колеса. Многофункциональный аксессуар является отзывчивым и удобным в эксплуатации. Диаметр обода хорошо лежит в руке водителя.

Рулевое колесо

Центральная консоль разумно поделена между наиболее востребованными функциями в автомобиле:

  • нижняя зона отдана панели климатической системы, где присутствуют аналоговые кнопки и ругулировочные шайбы;
  • средний уровень заведует музыкой, создавая приятное настроение всем участникам движения;
  • наивысший этаж занимает восьмидюймовый монитор, соединенный с информационно-развлекательной системой, а также на него выводится навигация для комфортной езды в незнакомой области.

Семиместное пространство уместит внутри всех взрослых пассажиров. Удобные кресла впереди обеспечат уютную поездку в любую точку на карте. Небольшим минусом их является слабоватая боковая поддержка.

Семиместный салон

На втором ряду предоставлено большое пространство. Кресла там разделены оригинальной системой с подлокотником. Для желающих такой вариант может быть демонтирован, а вместо него компания установит широкий диван для двоих. Третий ряд является трехместным по умолчанию, но уютней там располагаться вдвоем.

Даже в полной загрузке авто пассажирами остается еще место в багажном отсеке для грузов объемом около 470 л. Второй и третий ряды складываются, увеличивая полезную грузовую площадь. В результате образуется соответственно 1400 и 2690 л. Чтобы не мешать в салоне, запаску инженеры отправили под днище.

Технические характеристики Infiniti QX80 2018

Подкапотное пространство оснащено качественным движком и полноприводной трансмиссией. Дополнена последняя электрической муфтой.

5,6 л бензиновый японский мотор VK56VD оснащен восемью цилиндрами в V-образной позиции. Полностью алюминиевый блок наделен возможностью непосредственного впрыска и 32 клапанами газораспределительной системы. В нем имеются два распредвала с цепной передачей. Система VVEL меняет высоту клапанов. Двигатель удовлетворяет современным европейским экологическим нормам. Мощность его составляет 405 л.с., а максимальный момент – 560 Нм. Работает он в паре с семиступенчатым автоматом.

Используется независимая подвеска как спереди, так и сзади. В авто ставится антикреновая система, дисковые вентилируемые тормоза, ABS, EBD, BAS и пр. Руль усилен гидравликой. Опционально доступен бесключевой доступ в салон.

ВИДЕО: 12 самых стильных внедорожников


dzhips.com

К лету 2018-го новый Infiniti QX50 доберётся до России — ДРАЙВ

Эмиль Вернер,

Автомобилю достались более мощные вентилируемые тормоза с новым усилителем и передними тормозными дисками увеличенного на 10 мм диаметра (до 330 мм). Легкосплавные колёса обуты изначально в шины размерностью 235/55 R19, а за доплату доступны покрышки типоразмера 255/45 R20.

Компания Infiniti раскрыла все данные кроссовера QX50 второго поколения, дебют которого состоялся на автосалоне в Лос-Анджелесе. В Штатах продажи начнутся весной 2018-го, а старт приёма заказов в России намечен на лето того же года. Автомобиль изменился кардинально. Если раньше QX50 был больше похож на чуть приподнятый хэтчбек, то теперь это полноценный среднеразмерный паркетник. Длина кузова составляет 4693 мм, ширина и высота ― 1903 и 1679 мм соответственно, а колёсная база ― 2800. Габаритами Infiniti похож на Audi Q5 (длина ― 4663 мм, расстояние между осями ― 2819 мм) и Mercedes GLC (4656 и 2873 мм).

Объём багажника в зависимости от положения задних сидений равен 895−1048 л при загрузке под крышу. У предшественника тот же показатель не превышал 510 л. Пятая дверь оснащена электроприводом, а открыть её можно без рук, проведя ногой под бампером.

Новинка базируется на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя, стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Предположительно, это чуть укороченная «тележка» от кроссовера Nissan Murano третьей генерации. По сравнению с предшественником, у «второго» Infiniti QX50 серьёзно изменились пропорции, а благодаря иной компоновке салон должен стать более просторным. Задний диван отныне двигается на салазках в продольном направлении, и если сиденья разместить максимально близко к багажнику, то для ног пассажиров второго ряда освободится 983 мм пространства.

Верхний восьмидюймовый экран отдан под навигационную систему, а нижний семидюймовый с более высоким разрешением отвечает за управление климат-контролем и развлекательными программами. Передние кресла можно оснастить подогревом и вентиляцией. Также обогревом можно дополнить руль. Рычаг коробки передач ― электронный, без механической связи с вариатором.

Кузов сконструирован заново. Японцы применили сверхвысокопрочные стали с пределом текучести до 980 МПа, статическая жёсткость остова на кручение увеличилась на 23%, а его масса без покраски и навесного оборудования составляет 419 кг. Кроссовер получил адаптивные амортизаторы с клапанным регулированием и два типа рулевого управления ― базовый с электроусилителем и опциональный Direct Adaptive Steering без механической связи с колёсами и управлением по проводам (впервые у кроссоверов). А ещё у QX50 нет запасного колеса. Его заменили колёса с шинами Run Flat, на которых в случае прокола можно проехать до 150 км. Заявленный дорожный просвет у серийных машин ― 218 мм.

За стеклянной эмблемой прячется радар активного круиз-контроля, который входит в комплекс ProPilot Assist. В него же включены системы слежения за разметкой и удержания в полосе, а также электронное рулевое управление DAS четвёртого поколения.

Выбором силовых агрегатов QX50 не балует. Заявлен только один вариант ― двухлитровый турбомотор в сочетании с вариатором. Бензиновый четырёхцилиндровый двигатель оснащён комбинированным впрыском топлива и, впервые в автомобилестроении, системой изменения степени сжатия. Она у агрегата VC-Turbo регулируется от 14,0:1 при низких нагрузках до 8,0:1 в активных режимах работы. С «четвёрки» сняли 272 л.с. и 380 Н•м. Это больше, чем предлагают конкуренты в двухлитровом формате. К примеру, у Audi Q5 2.0 TFSI в активе 252 л.с. и 370 Н•м, а у Мерседеса GLC 300 ― 245 сил при тех же 370 ньютон-метрах.

Двигатель с изменяющимся рабочим объёмом (с 1970 до 1997 см³ и наоборот) и интегрированным в блок выпускным коллектором комплектуется двумя балансирными валами и верхней активной опорой Active Torque Rod (впервые в классе). С помощью неё инженерам удалось сократить уровень вибраций и шум от двигателя (на девять децибелов по сравнению с мотором V6 предшественника).

Однако более сочная отдача мотора Infiniti не даёт солидного преимущества в динамике. Спурт до 97 км/ч у переднеприводного QX50 занимает 6,7 с, а у полноприводного ― за 6,3 с. Максимальная скорость ― 230 км/ч в обоих случаях. Тот же Mercedes GLC 300 4Matic горазд на 6,4 с и 235 км/ч, а Audi Q5 2.0 TFSI quattro ― на 5,9 с и 237 км/ч. Но основной упор японские инженеры делают на улучшенную экономичность ― в зависимости от типа привода расход топлива сократился на 30−35% по сравнению с шестицилиндровым предшественником. То есть в смешанном цикле машина потребляет 8,7−9,1 л/100 км. Это меньше, чем выпивают полноприводные Q5 и GLC ― 9,5 и 9,8 л/100 км соответственно.

У полноприводных версий задняя ось подключается электронноуправляемой многодисковой муфтой. В зависимости от условий движения на корму идёт до 50% тяги. Столько же принимают на себя задние колёса при старте.

Интерьер Infiniti QX50 переделан полностью, но дизайн передней панели вторичен. К тому же японцы продолжают эксплуатировать концепцию с двумя дисплеями на центральной консоли, которые заметно отличаются качеством картинки. В списке оснащения у кроссовера есть автопилот ProPilot Assist для движения по шоссе в одной полосе, полностью светодиодная оптика, активный круиз-контроль, проекционный дисплей, панорамная крыша со сдвижной секцией, камеры кругового обзора, трёхзонный климат-контроль и аудиосистема Bose Performance Series с 16 динамиками.

www.drive.ru

дата выхода, цены и шпионские фото


Новый Infiniti QX70 2018, фото, цена |

Кроссовер Infiniti QX70, новое поколение которого выйдет в 2018 году, станет результатом плодотворного сотрудничества автогигантов «Renault-Nissan» с немецкой компанией «Daimler». Специально для представленной модели были разработаны несколько инновационных решений, призванных улучшить управляемость авто, его проходимость и комфорт при движении на любом дорожном покрытии. По словам Йохана ди Найсена, занимающего пост главного руководителя «Infinity», QX70 будет иметь ряд неоспоримых преимуществ по сравнению со своими предшественниками – моделями FX37 и FX50.

Новое поколение Infiniti QX70 2018 года будет выпускаться в более изящном дизайне. Первая версия кроссовера, поступившая в продажу в 2015 году, получила от критиков обидное прозвище «мускулистая лягушка». Разработчикам второго поколения удалось избавиться от угловатости и неуклюжести внешнего вида, сохранив при этом узнаваемые очертания кузова. Более органичными стали решетка радиатора, головная оптика, зеркала заднего вида. Волнистая форма воздухозаборника, объемные круглые арки, изогнутая линия массивного капота придали машине солидности, представительности и роскоши.

Габариты автомобиля остались идентичными с первым поколением и составили:

Принципиального отличия в перечисленных параметрах нет, поскольку при создании Infiniti QX70 2018 планируется использовать аналогичную платформу с версией 2015 года. Единственное, чего удалось добиться инженерам, это значительного снижения массы транспортного средства, которая теперь равно всего 2 тоннам в базовой комплектации. Для этих целей элементы кузова были выполнены из алюминия и материалов на основе углеводородных волокон. Автомобиль оснащается 20-дюймовыми литыми дисками, а в «заряженной» версии еще и спойлером над крышкой багажника. Уникальной «фишкой» бренда считаются светящиеся накладки на порогах, благодаря которым автомобиль становится еще более заметным на дороге в темное время суток.

Новая модель Инфинити QX70 2018 года обзавелась королевским салоном. Некоторые владельцы первого поколения этого кроссовера сетовали на нехватку полезного пространства внутри машины, в результате чего пассажиры на заднем ряду сидений чувствовали себя некомфортно. В обновленной версии такого точно не будет, поэтому сзади смогут удобно разместиться три человека. Отдельного внимания заслуживают передние кресла, выполненные из натуральной кожи и дополненные множеством регулировок, обогревом, охлаждением и вентиляцией. В топовой комплектации их планируется оснастить функцией массажа.

Что касается отделки салона, то в нем присутствуют такие дорогостоящие материалы, как карбон, алюминий, дерево. На центральной консоли расположился огромный сенсорный монитор размером 9 дюймов с интеллектуальной системой Sirius XM, которая предоставляет возможность слушать радио даже в местах отсутствия сигнала. На приборную панель, помимо торпед тахометра и спидометра, выведен экран бортового компьютера и консоль индикаторов технического состояния автомобиля. По уровню внедренных интеллектуальных систем QX70 2018 года оставит далеко позади всех своих конкурентов. Другими словами, доработанный интерьер второго поколения продуман до мельчайших деталей и указывает на высокий статус владельца машины.

Технические характеристики Infiniti QX70 2018 года

Новое поколение Infiniti удивит не только своей маневренностью, но и скоростными качествами. На данной версии разработчики планируют установить следующие силовые агрегаты:

mari-a.ru

Infiniti QX70 2018 (новое поколение): дата выхода, цены и шпионские фото

Люксовый полноразмерник Infiniti QX80 2018 модельного года ожидается на автошоу в конце 2017 г. Его шпионские фото уже рассекречены, а также известны определенные параметры машины. Интерес к кроссоверу подогревается благодаря успешности предыдущих поколений машины. При каждой смене генераций официальные представители демонстрировала покупателям качественную версию премиум-кроссовера. Предполагается, что вариант 2018 new также не разочарует публику.

Infiniti QX80 2018 модельного года

Модель с обозначением QX появилась в линейки азиатского бренда в 2004 г. Он был единственным паркетником Infiniti, выпускаемым на территории США. Уже во втором релизе машина получила достаточно уважаемый приз от AutoPacific VSA среди огромных роскошных внедорожников.

Infiniti QX80 2018 на автошоу в Дубаи

Название Инфинити QX80 2018 года расшифровывается достаточно просто:

  • QX – определяет машину к сегменту кроссоверов;
  • 80 – уровень «крутизны» в линейке.

Новое имя машина обрела после ребрендинга 2010 г. взамен QX56. Поднятие в ранжирование было весьма обоснованным.

В результате изменений уровень прокачки машины перешел с 56 сразу на 80

Впоследствии корректировка вносилась в 2014 г. результат ее демонстрировался на подмостках автошоу в Нью-Йорке. Однако, это был лишь легкий фейслифтинг, а не полноценная переработка. Экстерьер нового поколения получил свежие цвета, а у салона расширились варианты отделки. Также новая модель получила обновление технической начинки.

Концепция внедорожника QX80 сегодня заявлена как последняя в линейке лакшери

Брутальная внешность Инфинити Ку Икс 80 2018 одновременно является привлекательной и даже симпатичной. На такое мнение оказывают влияние плавные изгибы углов, сочетания поверхностей, гарманичность цельного образа. Презентабельный фасад встречает спереди выделяющимися элементами:

  • светодиодными оптическими саблями;
  • строгой трапецеидальной радиаторной решеткой;
  • массивным бампером с крупным воздухозаборником.

Монументальная внешность впечатляет своим горделивым спокойствием. Разработка инженеров является результатом концепта Monograph, поэтому некоторые изменения могут быть знакомыми посетителям предыдущих автовыставок.

Прототип Infiniti QX80 Monograph впервые показали весной этого года в ОАЭ

Вид сбоку открывает зрелище на большую площадь остекления модели 2018 года, новая форма которой будет вскоре доступна покупателям. Мускулистые боковины обеспечивают видимость габаритов авто с водительского кресла. Такими образом удается протиснуться в узкие проезды.

Под колесными арками скрываются массивные катки. Концепт устанавливался на диски R24, что придавало не только плюс внешней эстетике, но и являлось весьма функциональным решением. Авто украшено обилием хромированных элементов.

Литые диски R24 уже сами по себе являются признаком мощности

Передние стойки нов

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Фото, комплектации и характеристики кроссовера

Обновленная модель Infiniti QX70 должна стать одной из самых экстравагантных среди всего ряда модификаций. Авто обещает быть представительским как внешне, так и внутри.

Солидность модели будет соответствовать ее 15-летней истории. С момента запуска конфигурация стала образцом роскошного стиля. Представители компании заявляют, что главной задачей была разработка не похожего ни на что другое дизайна машины. Инновации – основное направление деятельности марки. Но, по их словам, отходить от основных стандартов, присущих именно Infiniti, непозволительно.

В общих чертах новинка прошла детальный рестайлинг. До этого подобная переработка кроссовера была проведена еще в 2011 году, когда модель производилась под индексом FX. Теперь владельцы будут наслаждаться повышенным уровнем комфортабельности и более динамическими характеристиками.

Экстерьер Infiniti

Первые изменения видны уже по передней части машины. Здесь нет огромного количества мелких комплектующих и лишнего громоздкого обвеса. Хромированное покрытие присутствует практически всюду. Радиаторная решетка выделена хромовой полоской. Такое же покрытие имеют воздухозаборники, расположенные в переднем бампере.

Важную роль в формировании стиля передка играют передние фары. Они получились у дизайнеров настолько красивыми, что без них уже и не представить данную модель.

Особое внимание заслуживают элегантные дверные ручки скрытого образца. Такая идея придется по душе многим потому, как является весьма практичной. Скорее всего, это нововведение через пару лет станет всемирным трендом автомобилестроения.

Корма Infiniti QX70 также не перенасыщена деталями. Все сдержанно и современно. Заднее окно инженеры сделали маленьким. Довольно неординарно выглядят трубы системы выхлопа. Они имеют слегка футуристический дизайн за счет расположения в разных нишах бампера.

Внутренняя отделка кроссовера

Качество применяемых материалов в салоне нового авто не вызывает сомнений. Каждая деталь изготовлена по самым высоким стандартам. Первое, что сразу же создает впечатление автомобиля будущего – приборная панель. Она представлена LCD дисплеем высочайшего качества.

Такой уровень электроники оборудуется исключительно на транспортных средствах премиум-класса. Рулевое колесо тоже претерпело изменений. Его укоротили практически на четверть. Такой ход конструкторов, наряду с обшивкой двумя видами кожи, делает руль более спортивным. Разумеется, в него встроили много различных клавиш, которыми можно регулировать многочисленные опции автомобиля.

По сути, усовершенствованная модификация QX70 является ничем иным, как машиной для единоличников. Модель нацелена на людей, которые привыкли жить в свое удовольствие и получать от жизни все самое лучшее. Но, добавляет эгоистичности автомобилю и центральный тоннель вместе с бортиком. Он отделяет водителя от пассажира.

На практике, все в конфигурации подвластно только водителю. Он контролирует все системы и дополнительные «примочки» авто. Пассажир, находящийся справа от автомобилиста сможет воспользоваться разве что мультимедийной системой. Ее регулировки происходят с использованием огромного интерактивного экрана. Такой размер дисплея устанавливается далеко не на каждую машину. Всем остальным управляет именно водитель.

Интерьер новинки совершенно не является классическим так, как в нем применены все самые новые технологии и последние разработки. Ни одна деталь не встретится на других моделях. Все они разрабатывались специально для данного кроссовера.

Техническая сторона автомобиля

Компания продолжает тратить невероятные суммы на создание линейки силовых установок кроссовера. Так, как модель далеко не является представителем бюджетного класса, руководство хочет оснастить свои комплектации только самыми лучшими и производительными моторами.

Данное авто совершенно не подходит тем людям, которые постоянно ведут учет израсходованного топлива или попросту не имеют достаточно средств для оплаты налога. Таким автомобилистам лучше остановить свой выбор на другой марке.

В базовой версии, если ее можно так назвать, под капотом находится дизельный двигатель на 3,0 литра. Отдача данного мотора исходя из габаритов машины достаточно скромная – 240 лошадиных сил. Такой тип установки, по мнению представителей бренда, больше подойдет для неспешной езды в городских условиях.

Весь потенциал модели можно раскрыть, выбрав следующий мотор. Речь идет о бензиновом двигателе объемом 5,0 литра. Такая установка позволяет разгонять кроссовер до первой сотни всего за 5,7 сек. Не плохой результат! Мощность – 405 лошадиных сил.

Помимо этого клиентам Infiniti доступна версия с промежуточным вариантом мотора. Они проще предыдущего, но и демонстрирует лучшую динамику, чем базовая конфигурация. Данный движок имеет объем в 3,7 литра, который располагает 365 Нм крутящего момента. Этого вполне достаточно для того, чтобы дарить владельцу кучу положительных эмоций каждый день. Мощность двигателя равна 335 лошадкам.

Если покупатель останавливает свой выбор на максимальной комплектации, то необходимо учитывать немалый «аппетит» мотора. В смешанном цикле этот агрегат потребляет 13 литров бензина. Но, как говорят эксперты компании, такой показатель можно назвать вполне приемлемым, учитывая то, что динамика и агрессия двигателя соответствует аналогичной в спорткаре.

Для всей линейки установок предусмотрена одна единственная разновидность коробки передач. Это семиступенчатая трансмиссия автомат. Также можно переключать все диапазоны вручную. Такая функция является достаточно удобной, поскольку многие автомобилисты привыкли регулировать передачи и на автоматической коробке.

Причина выбора именно этой трансмиссии – она показала наилучшие результаты в ходе нескольких продолжительных тестов. Поэтому было принято решение, оснастить данной коробкой передач все версии модели 2018 года.

 

2018god.com

Фото, комплектации и характеристики кроссовера

Infiniti QX70 2018 года – кроссовер нового поколения. Японский производитель планирует обновить свою марку в следующем году. Подобные изменения будут глобальными и заметными. При этом будет соблюдаться высокое качество.

Infiniti QX70 2018 модельного года

Новинка пройдет рейсталинг, но она будет узнаваемой. На эту модель производитель делает большую ставку. Предыдущая версия была успешной. Информации о цене о поставках на РФ нет.

Дизайн экстерьера

Infiniti QX70 2018 года внешне будет представлен в виде привлекательного кроссовера. Солидность и дороговизна – основные черты, которые бросаются в глаза. Плавные линии кузова, отсутствие лишних раздутых деталей – основные черты экстерьера новинки.

Infiniti QX70 2018 года оформлен просто. Черная решетка радиатора обрамлена хромированной полосой. На бампере установлен воздухозаборник. Передние фары солидны и оснащены диодами. Нижняя оконная линия прямая. Она плавно поднимается к крыше машины. Верхняя линия и задняя стойка имеет необычную форму. Гармонично вписывается в экстерьер скрытые ручки дверей.

Задняя часть кузова также лишена мелких деталей. Маленькое заднее окно. Интересно оформлены выхлопные трубы. Их разместили в отдельных нишах, обустроенных из другого материала.

Дизайн интерьера

Infiniti QX70 2018 года будет представлен с качественно оформленным салоном. Панель приборов выполнена в качестве отдельного элемента. Это LCD экран подчеркивает люкс авто. Руль усечен на ¼ часть. Он обшит кожей и считается многофункциональным устройством.

Infiniti QX70 2018 года имеет салон, разделенный на 2 зоны: для водителя и для пассажира. От тоннеля и консоли пассажир отделяется бортиком. В легком пользовании для пассажиров находится мультимедийная система.

Технические характеристики

Infiniti QX70 2018 года будет выпускаться с несколькими моторами:
• самый слабый – 3-литровый бензиновый мощностью 240 л.с. и 550 Н моментом;
• 5-литровый мощностью 405 л.с.;
• Бензиновый мотор объемом 3,7 л мощностью 335 л.с. и моментом 365 Нм.
Автомобиль будет укомплектован 7-ступенчатой АКПП. Предусмотрено и ручное переключение передач.

Габариты новинки

Infiniti QX70 2018 года будет поставляться на рынок со следующими габаритами:
• длина – 486,5 см;
• ширина – 192 см;
• высота – 165 см.

Infiniti QX70 2018 года: фото

Infiniti QX70 2018 года: видео

realguy.ru

Infiniti QX70 2018 (новое поколение): дата выхода, цены и шпионские фото |

Люксовый полноразмерник Infiniti QX80 2018 модельного года ожидается на автошоу в конце 2017 г. Его шпионские фото уже рассекречены, а также известны определенные параметры машины. Интерес к кроссоверу подогревается благодаря успешности предыдущих поколений машины. При каждой смене генераций официальные представители демонстрировала покупателям качественную версию премиум-кроссовера. Предполагается, что вариант 2018 new также не разочарует публику.

Infiniti QX80 2018 модельного года

Модель с обозначением QX появилась в линейки азиатского бренда в 2004 г. Он был единственным паркетником Infiniti, выпускаемым на территории США. Уже во втором релизе машина получила достаточно уважаемый приз от AutoPacific VSA среди огромных роскошных внедорожников.

Infiniti QX80 2018 на автошоу в Дубаи

Название Инфинити QX80 2018 года расшифровывается достаточно просто:

  • QX – определяет машину к сегменту кроссоверов;
  • 80 – уровень «крутизны» в линейке.

Новое имя машина обрела после ребрендинга 2010 г. взамен QX56. Поднятие в ранжирование было весьма обоснованным.

В результате изменений уровень прокачки машины перешел с 56 сразу на 80

Впоследствии корректировка вносилась в 2014 г. результат ее демонстрировался на подмостках автошоу в Нью-Йорке. Однако, это был лишь легкий фейслифтинг, а не полноценная переработка. Экстерьер нового поколения получил свежие цвета, а у салона расширились варианты отделки. Также новая модель получила обновление технической начинки.

Концепция внедорожника QX80 сегодня заявлена как последняя в линейке лакшери

Брутальная внешность Инфинити Ку Икс 80 2018 одновременно является привлекательной и даже симпатичной. На такое мнение оказывают влияние плавные изгибы углов, сочетания поверхностей, гарманичность цельного образа. Презентабельный фасад встречает спереди выделяющимися элементами:

  • светодиодными оптическими саблями;
  • строгой трапецеидальной радиаторной решеткой;
  • массивным бампером с крупным воздухозаборником.

Монументальная внешность впечатляет своим горделивым спокойствием. Разработка инженеров является результатом концепта Monograph, поэтому некоторые изменения могут быть знакомыми посетителям предыдущих автовыставок.

Прототип Infiniti QX80 Monograph впервые показали весной этого года в ОАЭ

Вид сбоку открывает зрелище на большую площадь остекления модели 2018 года, новая форма которой будет вскоре доступна покупателям. Мускулистые боковины обеспечивают видимость габаритов авто с водительского кресла. Такими образом удается протиснуться в узкие проезды.

Под колесными арками скрываются массивные катки. Концепт устанавливался на диски R24, что придавало не только плюс внешней эстетике, но и являлось весьма функциональным решением. Авто украшено обилием хромированных элементов.

Литые диски R24 уже сами по себе являются признаком мощности

Передние стойки новый Infiniti QX80 имеют темный окрас, чтобы вместе с тонированными стеклами обеспечить цельность образа. Задние стойки окрашены в основной тон автомобиля. В наружных зеркалах встроены камеры для панорамного обзора во время совершения маневров.

Дизайнерские решения нового Инфинити QX80 2018 года разрабатывались под руководством специалистов профильной компании из г.Ацуги. Футуристичный образ был в определенной мере одобрен руководством японской автокомпании.

Длина новинки превышает пятиметровую отметку, при этом на колесную базу отводится немногим более 3 м. Пространство для дорожного просвета составляет почти 26 см. С таким клиренсом можно смело ехать по любой дороге.

ВИДЕО: Infiniti QX80 Monograph Concept

Аристократические ассоциации вызывают топовые комплектации салона последней версии внедорожника Infiniti QX80. Японский исполин обладает презентабельным убранством, выгодно отличающимся от ближайших конкурентов. Продуманная эргономика сочетается с подобранными со вкусом материалами высокого качества. Доступна семиместная версия.

Салон Infiniti QX80

Развлекательная система является трехзонной, формируя для каждого пассажирского сектора персональное медийное пространство. Этому благоприятствуют встроенные в подголовники мониторы в премиальных сборках авто. Семидюймовые дисплеи можно использовать по собственному усмотрению:

  • выводить видеофайлы;
  • слушать музыку через наушники;
  • играть в игры.

Для воспроизведения аудио используется система Bose Cabin Surround, основанная на 15 динамиках. Каждое положение их рассчитано с учетом эргономических характеристик. Качественная шумоизоляция создает приятную обстановку для наслаждения музыкой.

Климатическая система Plasmacluster отвечает за уютную и безопасную атмосферу внутри салона. Производится ионизация воздуха, блокируется впитывание посторонних запахов в обивку и предметы декора, уничтожаются вредоносные биологические объекты (бактерии/вирусы).

По периметру машины располагается комфортный алюминиевый порожек. Ручки, чтобы проникнуть внутрь, выдвигаются из боковых панелей кузова.

Водитель управляет машиной с помощью крупного рулевого колеса. Многофункциональный аксессуар является отзывчивым и удобным в эксплуатации. Диаметр обода хорошо лежит в руке водителя.

Центральная консоль разумно поделена между наиболее востребованными функциями в автомобиле:

  • нижняя зона отдана панели климатической системы, где присутствуют аналоговые кнопки и ругулировочные шайбы;
  • средний уровень заведует музыкой, создавая приятное настроение всем участникам движения;
  • наивысший этаж занимает восьмидюймовый монитор, соединенный с информационно-развлекательной системой, а также на него выводится навигация для комфортной езды в незнакомой области.

Семиместное пространство уместит внутри всех взрослых пассажиров. Удобные кресла впереди обеспечат уютную поездку в любую точку на карте. Небольшим минусом их является слабоватая боковая поддержка.

На втором ряду предоставлено большое пространство. Кресла там разделены оригинальной системой с подлокотником. Для желающих такой вариант может быть демонтирован, а вместо него компания установит широкий диван для двоих. Третий ряд является трехместным по умолчанию, но уютней там располагаться вдвоем.

Даже в полной загрузке авто пассажирами остается еще место в багажном отсеке для грузов объемом около 470 л. Второй и третий ряды складываются, увеличивая полезную грузовую площадь. В результате образуется соответственно 1400 и 2690 л. Чтобы не мешать в салоне, запаску инженеры отправили под днище.

Подкапотное пространство оснащено качественным движком и полноприводной трансмиссией. Дополнена последняя электрической муфтой.

5,6 л бензиновый японский мотор VK56VD оснащен восемью цилиндрами в V-образной позиции. Полностью алюминиевый блок наделен возможностью непосредственного впрыска и 32 клапанами газораспределительной системы. В нем имеются два распредвала с цепной передачей. Система VVEL меняет высоту клапанов. Двигатель удовлетворяет современным европейским экологическим нормам. Мощность его составляет 405 л.с., а максимальный момент – 560 Нм. Работает он в паре с семиступенчатым автоматом.

Используется независимая подвеска как спереди, так и сзади. В авто ставится антикреновая система, дисковые вентилируемые тормоза, ABS, EBD, BAS и пр. Руль усилен гидравликой. Опционально доступен бесключевой доступ в салон.

ВИДЕО: 12 самых стильных внедорожников

mari-a.ru