Икстрейл или аутлендер 2019 – Nissan X-Trail 2019 | цена, комплектация, новый кузов, характеристики, начало продаж

Содержание

Аутлендер или Х-Трейл, какой кроссовер лучше?

Задумываясь о покупке японского внедорожника зачастую люди приходят к общему вопросу: Аутлендер или Х-Трейл? Ниже мы постараемся разобрать их сильные и слабые стороны, чтобы вы смогли сделать для себя подходящий выбор.

Сравнение Митсубиси Аутлендер и Ниссан Х Трейл начнём, по устоявшейся традиции, с «одёжки». Внешний дизайн у обоих автомобилей получился весьма аутентичный и узнаваемый, при этом без экстремальных перегибов. Впрочем, оригинальность – это единственное, что роднит их. Аутлендер более чем оправдывает своё название, которое переводится как «чужеземец».

Заострённый передок, переходящий в покатый капот и довершаемый узкой линией остекления смотрится весьма необычно, вызывая даже некоторые ассоциации с фантастическими кораблями внеземных цивилизаций. В отличие от творения Ниссан, Аутлендер достаточно трудно с первого взгляда отнести к разряду внедорожников. Стремительные очертания автомобиля наводят на ассоциации с приспортивленными универсалами.

А вот X-Trail, не смотря на массу смелых решений в дизайне, с первого взгляда даёт понять, что он самый настоящий внедорожник, безо всяких там компромиссов. Достаточно резкие и даже в чём-то грубые линии кузова, практически вертикальные линии передка и массивные (хоть и не силовые) бампера с пластиковой отформовкой, имитирующей дополнительные защитные элементы – всё это позволяет при практически одинаковых габаритах выглядеть Икс Трэйлу намного внушительнее и брутальнее.
Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер.

Что по салону?

Итак, заглянем внутрь этих красавцев. Детище инженеров и дизайнеров Митсубиси предлагает нам сдержанные и подчёркнуто строгие решения без лишних «свистелок». Впрочем, даже тут нашлось место для творческой жилки, так что водителя порадует стильная приборная панель с парой раздельных козырьков в истинно спортивном стиле. Плюс стильные решётки воздуховодов кондиционера и аналоговые часы на торпеде.

Узкое остекление обеспечивает на удивление неплохую обзорность, одновременно создавая ощущение уюта и защищённости в салоне. Однако, если сравнить Мицубиси Аутлендер и Ниссан Х Трейл, то у второго обзорность будет получше – как минимум, светофоры не перекрываются линией крыши. По удобству настройки посадочного места под себя придраться можно разве что к недостаточному углу отклонения рулевой колонки вверх.

С творением Ниссан ситуация прямо противоположная, так что изнутри чувствуется огромная разница, куда ты попал, в Икстрейл или Аутлендер. Широченные окна вместе с люком, который занимает едва ли не половину крыши, обеспечивают отличное освещение. Впрочем, в непогоду создаётся ощущение, что тучи нависли прямо над головой, так что осенью лучше люк закрыть шторкой наглухо и не трогать его до самой весны. Панель приборов в Икстрейле расположена не за баранкой, а посреди панели, повёрнутая в сторону водителя, так что этот момент может стать важным аргументом при выборе X Trail или Outlander, ведь такое решение нравится далеко не всем.

В торпедо также располагается пара подстаканников, бардачок и даже два мини-холодильника. В целом, полочек и отделений огромное количество, а вот телефон, как ни странно, пристроить особо некуда. Все ниши либо слишком большие, либо слишком маленькие, да и в бардачке искать мобилку совсем не удобно. Этом плане открытые полочки на панели в Митсубиси смотрятся удобнее и практичнее. Впрочем, это скорее придирка, чем серьёзный аргумент в споре что лучше Аутлендер или Х Трейл. Сиденья Ниссана заметно мягче, из-за чего мощная на вид боковая поддержка оказывается хиленькой, а вот в Митсубиси с посадкой всё получше.

В случае с такими большими машинами, как Митсубиси Аутлендер или Ниссан Х Трейл актуальным вопросом остаётся удобство посадки и высадки. Аутлендер в этом плане оказался хорош. Кресло располагается как раз на таком уровне, что среднестатистическому человек не придётся карабкаться или приседать, так что большой плюс ему в копилку. X-Trail, при его высокой посадке и отличной обзорности, требует больше усилий на то, чтобы забраться внутрь.

Что лучше X Trail или Outlander по простоте управления?

Митсубиси придётся по душе тем, кто предпочитает полный контроль над машиной. Руль отвечает приятным фидбэком, ручка селектора КПП с коротким ходом, передачи переключаются чётко, педали реагируют адекватно. В общем, ценители ручного контроля, будут очень довольны. А вот Ниссан любят наоборот за наличие мягкого руля и автоматической коробки передач.

Так что, сравнение Nissan X Trail и Mitsubishi Outlander тут получается опять скорее субъективное и сильно зависимое от предпочтений водителя. Подвеске Аутлендер оказался заметно мягче, так что дорожные неровности на нём совсем не чувствуются в отличие от Икстрейла, за то на большой скорости жёсткая подвеска Ниссана показала себя с лучшей стороны. ABS Ниссана при выезде на бездорожье начинает немедленно паниковать, так что на каждом нажатии педали газа можно отчётливо слышать характерный треск. Аутлендер же предоставляет водителю значительно больше свободы, и вклинивается только в критических ситуациях.

В целом же сравнение Мицубиси Аутлендер и Ниссан Х Трейл по внедорожным качествам проходят практически с одинаковым результатом. Особенно на родной шоссейной резине, которая пасует раньше, чем могут себя проявить различные блокировки и прочие приблуды. Однако, истинным ценителям хардкора на грязевых тапках будет ближе по душе Ниссан. Он предоставляет возможность ручного выбора блокировок дифференциалов и перебрасывания крутящего момента на переднюю ось, в комплекте также и автоматические блокировки.

Митсубиси имеет постоянный полный привод с равномерным распределением крутящего момента, а при включенной блокировке межосевого дифференциала перебрасывает момент на ось с лучшим сцеплением. Сравнить Митсубиси Аутлендер и Ниссан Х Трейл ещё проще – тут полноценная ничья. Диагональное вывешивание они оба переживают с одинаковым результатом.

Далее видео тест-драйв Митсубиси Аутлендера:

А далее видео где определяем какой автомобиль лучше: Аутлендер или Х-Трейл:

krossovers.ru

Какой японский кроссовер лучше: Ниссан Х-Трейл или Аутлендер

В мире «паркетных» внедорожников можно обнаружить целый список национальностей: японцы, корейцы, китайцы и так далее. И все они стараются занять достойное место в рейтинге продаж со своим произведением. И такое стремление прекрасно объясняется возросшей за последние несколько лет популярностью такого класса автомобилей. В этой статье мы рассмотрим противостояние двух очень популярных моделей известных торговых марок — Mitsubishi и Nissan, попадающими не только в любимцы автомобилистов, но и в один ценовой диапазон, и выясним, что же на самом деле лучше: Х-Трейл или Аутлендер.

Ниссан Х-Трейл и Мицубиси Аутлендер — эти автомобили являются достойными представителями своих производителей

Такие разные

Как и любые другие средства передвижения, эти красавцы отличаются целым рядом параметров. Рассмотрим каждый из них максимально подробно. Надеемся, что приведенная ниже информация позволит сделать собственные умозаключения о превосходстве той или иной модели каждому читающему.

  • Внешний вид.

    Nissan Х-Trail — это автомобиль с мужским характером

Если некоторые технические характеристики Mitsubishі Outlander и Nissan Х-Trail можно назвать схожими, то воплощенные в них фантазии дизайнеров различаются коренным образом. Nissan производит впечатление автомобиля с настоящим мужским характером. Прямые линии кузова, высокий клиренс, небольшие свесы и выпуклые арки колес — все это как будто твердит, что машина способна гарантировать владельцу немного больше, чем просто уверенную езду по магистрали.

Автомобиль Mitsubishі Outlander сочетает в себе плавные формы и брутальный внешний вид

Mitsubishі, напротив, более плавный в собственных формах, как будто сглаженных, с узкими фарами и выступающей решеткой радиатора. Это делает авто более похожим на кроссовер, чем на паркетник. Впрочем, с самого начала этого не скрывали и сами производители.

  • Салон и багажник.

Если сравнить Outlander и X-Trail по количеству свободного пространства внутри, то лидирует второй из них. Места в нем предостаточно как передним седокам, так и заднему их ряду. Объем багажника также больше у Ниссана. Скрывающаяся под днищем запаска освободила немало места в багажном отсеке. И несмотря на такое расположение, она практически не влияет на объем и погрузочную высоту модели. Mitsubishі же отстает от конкурента в просторе салона, даже несмотря на возможность регулировки задних сидений. Багажник и вовсе оставляет желать более высокого погрузочного уровня и более широкой дверцы.

В салоне автомобиля Mitsubishі Outlander практически не к чему придраться

А вот если затронуть качество отделки салона, то в противостоянии X-Trail vs Outlander побеждает первый. Его салон выполнен из мягкого, но добротного пластика и кожи хорошей выделки. Все это придает машине некий «серьезный» вид. Второй же экземпляр также частично отделан кожей, но пластик похвастаться качеством здесь не может. Может поэтому интерьер Аутлендера смотрится немного дешево.

Автомобиль Nissan Х-Trail имеет просторный и комфортный салон

Недостатком и одного, и второго испытуемого авто можно назвать невозможность отрегулировать рулевую колонку по вылету. Но этот огрех тянется еще с прошлых версий машин.

Практически полным отсутствием посторонних шумов может похвастаться Mitsubishi Outlander. Nissan X-Trail в этом вопросе плетется за ним на приличном расстоянии. Тут тебе и скрипящие детали обшивки, и шумы аэродинамики, и даже всхлипывание подвески. В общем, набор не для слабонервных.

Хотя Х-Трейл и разгоняется до сотни немного быстрее своего оппонента, но Аутлендер отличается отменной работой АКПП. В то время как в Ниссане она слишком «гладкая», что говорит о вероятности промахнуться мимо нужной отметки. Также более уверенно и предсказуемо Mitsubishi ведет себя на дороге. Его стабильность, крены и реакция на руль можно сравнить с легковым авто. Nissan в этом отношении ведет себя немного «адреналинистее». Его приличные крены на оборотах руля при мягкой подвеске могут заставить сердце биться быстрее. Но благо рулевая ответка в нем мгновенная, поэтому переживать о потере контроля над машиной вовсе не стоит.

Также не ощутят дискомфорта и находящиеся в автомобиле при неровной дороге. Разве что ямы на ней будут измеряться высотой — от стопы и выше… Outlander при всей своей жесткости довольно неприятен даже на мелкой россыпи неглубоких выбоин.

Когда кончаются дороги…

На бездорожье явным лидером можно назвать X-Trail, который тем не менее имеет подготовку днища на троечку. У него совершенно отсутствует защита картеров двигателя и вариатора, выхлопная система находится низковато, а также тормозные трубки не имеют прикрытия. Но уберечь все это вроде как обязан подрамник.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Mitsubishi OutlanderNissan X-Trail
Страна производитель:ЯпонияЯпония
Тип кузова:внедорожниквнедорожник
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:23602488
Мощность, л. с./об. мин.:166/6000169/6000
Максимальная скорость, км/ч:195182
Разгон до 100 км/ч, с:10,5 (АКПП)10,3 (АКПП)
Тип привода:постоянный на все колесапередний с подключаемым задним
КПП:автомат CVTавтомат CVT
Тип топлива:бензин АИ-92бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 10,6; трасса 6,4город 11,5; трасса 7,7
Длина, мм:46654635
Ширина, мм:18001790
Высота, мм:17201785
Клиренс, мм:215200
Размер шин:215/70R16225/60R17
Снаряженная масса, кг:15981650
Полная масса, кг:22902050
Объём топливного бака:6065

Outlander же имеет низкое расположение запасного колеса, что может сыграть злую шутку на уклонах. И хотя в этом случае картеры двигателя и вариатора надежно скрыты за слоем металла, тормозные тросы и трубки также уязвимы. И так далее. Другими словами, и в одном, и во втором авто существуют свои внедорожные недостатки, которые не столь явны на не слишком сложных маршрутах. Поэтому сказать наверняка, кто именно выигрывает на офф-роуде — Х-Trail или Outlander — довольно сложно. Хотя общий перевес, безусловно, на стороне Ниссана. Даже чисто внешне.

Маленькие слабости больших японцев

Но каким бы идеальным ни был автомобиль при съезде с конвейера, во время эксплуатации рано или поздно возникает масса вопросов по поводу ремонта. Самые существенные из них мы рассмотрим ниже.

  • Кузов и его элементы.

В плане сопротивления кузова коррозии и стойкости лакокрасочного покрытия сравнение Outlander и X-Trail не удается вовсе. А все потому что этот пункт у обеих машин абсолютно одинаков — металл у этих автомобилей достаточно крепкий, а вот покрытие краской и в первом, и во втором случае оставляет желать лучшего, так как слишком подвержено сколам. Детали же с хромированным покрытием и вовсе быстро облезают.

Лакокрасочное покрытие Mitsubishi Outlander, как и у его оппонента, следует лучше беречь от сколов

В Х-Трейле после зимних купаний может ломаться механизм дверных ручек, а по прошествии времени могут начать заедать стеклоподъемники. Аутлендер же грешен перекосом задних стекол. Со временем, разумеется.

Опорные подшипники передних стоек Nissan дают знать о своей непригодности скрипом руля на поворотах. Кроме того, у предшественников X-Trail часто отказывал электроусилитель руля в морозы. Его даже одно время меняли по гарантии. Также наблюдались проблемы с амортизаторами. Но в целом у современной модели проблем с подвеской не наблюдается.

Передние амортизаторы и ступичные подшипники оказались проблемными и у Outlander. Зато стойки, втулки стабилизаторов, подшипники ступиц задней подвески и прочие детали считаются вполне долговечными.

В группу риска у Ниссана в этом пункте входят:

Оппонент может похвастаться длительной исправной работой основных элементов мотора. Исключение составляет лишь ролик приводного ремня агрегатов. Он довольно быстро изнашивается.

Замена свечей в Nissan X-Trail может вызывать трудности

У Х-Трейла изначально слабый вариатор, требующий внимательного отношения водителя к себе, в том числе периодической замены масла причем недешевого. Также могут выходить из строя подшипники ведущего и ведомого валов. Но в целом существенно помогает продлить трансмиссии дни аккуратная езда.

Аутлендеровский вариатор сегодня работает без сбоев. Хотя еще несколько лет назад именно он был одним из слабых мест выпускаемых тогда моделей. Его даже не брались ремонтировать, а просто меняли по гарантии. Единственной претензией современного Mitsubishi можно считать быстро перегревающуюся муфту при долгой пробуксовке.

Преимущества и недостатки

На этом список основных и самых затратных поломок для обеих машин можно закончить и вынести в отдельную строку плюсы и минусы каждой модели.

Итак, Mitsubishi Outlander имеет следующие преимущества:

  • Работа АКПП четко и слаженно поставлена, а связь с мотором просто-таки братская.
  • Автомобиль по-настоящему надежен и при разумной эксплуатации позволяет долго не вспоминать дорогу на станцию технического обслуживания.
  • Отменная управляемость.
  • Продуманная эргономика салона.
  • Разумная проходимость в условиях бездорожья.
  • Хорошая шумоизоляция.

Недостатки:

  • Жесткость подвески.
  • Не слишком просторный салон и багажный отсек.
  • Не слишком качественные материалы отделки салона.

Тест-драйв автомобиля Mitsubishi Outlander:

Nissan X-Trail и его преимущества:

  • Высокая проходимость на офф-роуде.
  • Большой салон и багажник.
  • Качественные материалы отделки салона.
  • Хорошее внутреннее оснащение.
  • Неплохая управляемость и динамика.

Недостатки:

  • Плохая шумоизоляция.
  • Резкий отзыв руля при мягкой подвеске и как следствие, приличные крены на поворотах.
  • Недостаточная защита днища для поездок по бездорожью.

Тест-драйв автомобиля Nissan X-Trail:

Ну вот, собственно, и все, что хотелось бы рассказать об этих двух внедорожниках. Выводы — дело сугубо личное. Но делать их на основе нескольких прочитанных статей, наверное, дело последнее. Гораздо информативнее будет личный опыт езды на тест-драйве, который поможет в полной мере сравнить Х-Трейл и Аутлендер и отдать предпочтение одному из них наверняка. Единственное, что можно сказать стопроцентно, так это то, что оба этих красавца уже давно нашли свою аудиторию. И она с каждым годом только растет.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Что лучше Аутлендер или Х-трейл, изучаем подробней



Внедорожники производят компании из самых различных стран – Японии, Кореи, Китая, США и т.д. Каждый из них всячески старается реализовать в своем автомобиле самые современные функции и оригинальный дизайн, чтобы быть в ТОПе по продажам по всему миру. Это понятно, ведь интерес к внедорожникам всегда сохранялся на достаточно высоком уровне, поэтому глупо было бы игнорировать этот класс автомобилей. Сегодня нам необходимо сравнить Аутлендер и X Трейл – модели от Мицубиси и Ниссан, т.е. компаний, которые находятся на слуху не только у заядлых автомобилистов, но и у простых обывателей.

Содержание статьи


Экстерьер автомобилей

Данные автомобили обладают некоторыми схожими моментами, если судить об определенных технических данных, но по части дизайна они отличаются очень сильно. X-Trail выглядит настоящим «мужским» автомобилем, что объясняется прямыми линиями кузова. Также здесь присутствует достаточно высокий клиренс, выпуклые формы арок колес и небольшие свесы.

Аутлендер выглядит более плавным и мягким, что прослеживается во многих деталях кузова. Он не совсем похож на типичный брутальный внедорожник, но все равно, его внешний вид отличается удачным сочетанием мощи и изыска. Интересная форма фар и радиаторной решетки лишь добавляет изюминки всей композиции автомобиля.

Интерьер автомобилей

Чтобы сравнить, что надежнее и лучше — Ниссан Х Трейл или Аутлендер, заглянем внутрь салона каждого из автомобилей. Если рассматривать с точки зрения практичности, то на первый план выходит Ниссан, ведь вместительность его салона несколько больше. Здесь себя могут комфортно ощущать люди различного телосложения, при этом задний диван также достаточно удобен с точки зрения расположения. Расстояние до спинок передних кресел позволяет пассажирам свободно располагаться сзади, а также заниматься своими делами на ноутбуке или иных гаджетах.

Запасное колесо находится под днищем автомобиля, что заметно увеличило багажник, точнее – его объем. При этом, такое нестандартное расположение запаски никак не влияет на погрузочную высоту автомобиля.

Аутлендер уступает своему оппоненту в этом вопросе, даже несмотря на тот факт, что его задние сиденья обладает функцией регулировки. Багажное отделение также оставляет желать лучшего. В частности, дверца багажника могла бы быть и по шире, да и погрузочный уровень невысок.

Что касается качества самого салона, обивки и приборной панели, то здесь опять чуть лучше выглядит Ниссан Х Трейл. В салоне отделка из высококачественного пластика, а сиденья из кожи. В салоне Аутлендера также присутствует кожа, но вот по поводу качества пластика достаточно много сомнений. Поэтому, либо по каким-либо другими причинам, салон Мицубиси выглядит немного удешевленным, как будто неким эконом-вариантом.

Отдельно хотелось бы рассказать о шумоизоляции. Намного лучше ситуация у Аутлендера, ведь внутри салона практически не слышно никаких лишних звуков и шумов. У Ниссана с этим вопросом дела обстоят намного хуже – здесь и аэродинамический шум, и подвеска дает о себе знать различными звуками, и обшивка поскрипывает. В общем, сладко поспать в салоне вряд ли получится.

Технические данные

Делая выбор – Аутлендер или Х Трейл, помимо вопросов дизайна и интерьера салона, нужно обратиться к сухим статистическим данным. Рассмотрим технические характеристики моделей, вернее ту информацию, которую указывает нам производитель.

Вот технические данные Аутлендера:

  • Производитель – Япония.
  • Тип кузова – внедорожник.
  • Количество дверей – 5.
  • Объем движка – 2360 кубических сантиметров.
  • Показатель мощности – 166 л.с.
  • Максимальная развиваемая скорость – 195 км/ч.
  • Разгон до 100 км в час – 10,5 с.
  • Тип КПП – автомат CVT.
  • Количество дверей – 5.
  • Расход топлива – 10,6 литра на 100 км.
  • Габариты (ДxШxВ) – 466,5 см/180 см/172 см.
  • Клиренс – 215 мм.
  • Тип горючего – 92-й бензин.
  • Масса – 2290 кг.
  • Объем бака с горючим – 60 литров.

Рассмотрим аналогичные данные у Ниссана Х-Трейл:

  • Производитель – Япония.
  • Тип кузова – внедорожник.
  • Количество дверей – 5.
  • Объем движка – 2488 кубических сантиметров.
  • Показатель мощности – 169 л.с.
  • Разгон до 100 км в час – 10,3 с.
  • Тип горючего – 92-й бензин.
  • Клиренс – 200 мм.
  • Количество дверей – 5.
  • Тип КПП – автомат CVT.
  • Расход топлива – 11,5 литров на 100 км.
  • Габариты (ДxШxВ) – 463,5 см/179 см/178,5 см.
  • Масса – 2050 кг.
  • Объем бака с горючим – 65 литров.
  • Максимальная развиваемая скорость – 182 км/ч.

Как мы видим, множество технических характеристик практически идентичны у данных автомобилей, поэтому лучше разобраться в них, а также с выбором в пользу того или иного варианта, помогут тесты, проводимые на дорогах.

Поведение на дороге

Из технических данных видно, что Ниссан оказывается более быстрым на разгоне «до сотни», но плюсом Аутлендера является четкая работа автоматической коробки передач. В Ниссане она не отличается такой идеальной работой, поэтому переключение скоростей может производиться с некоторым опозданием.

Аутлендер показывает и лучшие характеристики управляемости, а также поведения на дороге. Если можно позволить такое сравнение, то Мицубиси более предсказуем и податлив, что в иных обстоятельствах вряд ли бы воспринималось как комплимент. Вообще, управляя данной моделью, не покидает ощущение, что ты находишься за рулем легкового автомобиля, т.е. все управление осуществляется достаточно легко и без лишних проблем.

Что касается Ниссана, то тест-драйв показал, что этот автомобиль прекрасно подходит для любителей пощекотать себе нервы. Конечно, о потере контроля над авто речи не идет, но при езде наблюдаются большие крены при поворотах рулевой колонки. Достаточно мягкая подвеска добавляет «масла в огонь», но управление все равно находится под контролем водителя.

Несколько интересных нюансов

Каким бы идеальным не казался автомобиль, только что сошедший с конвейера, его эксплуатация рано или поздно покажет все его слабые стороны. Немало вопросов может вызвать ремонт отдельных частей автомобиля, но обо всем по порядку.

Надежность кузова обеих моделей не вызывает сомнений и нареканий. Металлические части оказываются достаточно крепки и устойчивы к коррозии, но вопросы вызывает их покрытие. Дело в том, что у обоих автомобилей краска достаточно быстро слезает в процессе езды, так же на кузове могут образовываться сколы.

Отзывы владельцев говорят о том, что со временем у Аутлендера могут появиться проблемы с перекосом задних стекол. Что касается Х-Трейл, то уязвимыми оказываются стеклоподъемники и дверные ручки. Но это не заводской брак, а скорее недостаточное внимание со стороны самих автомобилистов.

Исходя из этого, рассмотрим основные преимущества и недостатки этих моделей. Начнем с преимуществ Мицубиси:

  • Идеально работающая автоматическая коробка передач, которая работает в четком и слаженном тандеме с двигателем.
  • Вне зависимости от комплектации, этот автомобиль оказывается очень надежен. Если относиться к нему со всем вниманием, то можно долго не вспоминать о необходимости ремонта.
  • Хорошая управляемость на дороге.
  • В салоне достаточно комфортно находиться.
  • Автомобиль выглядит достаточно состоятельным в условиях бездорожья.
  • Шумоизоляция практически идеальна.

Есть и недочеты:

  • Излишне жесткая подвеска.
  • Багажник недостаточно просторный.
  • Обивка салона оставляет желать лучшего.

Плюсы Ниссана Х-Трейл следующие:

  • Хорошая проходимость в условиях бездорожья.
  • Просторный салон, в котором очень комфортно располагается пять человек. Багажный отдел также радует своим объемом.
  • Салон выглядит очень изящным. Отделка очень качественная, без видимых изъянов.
  • Автомобиль достаточно динамичный, хоть и есть некоторые претензии к управляемости.

Что касается недостатков, то они следующие:

  • В салоне плохо продумана шумоизоляция, поэтому периодически слышны различные звуки и шумы.
  • Днище оказывается достаточно уязвимым при езде на неровной дороге.
  • Приличные крены при поворотах.

Стоимость автомобилей оказывается примерно в одном ценовом диапазоне, поэтому вопрос цены здесь не самый важный и определяющий. Вообще, после рассмотрения основных характеристик и особенностей автомобилей, становится ясно, что окончательный выбор остается за конкретным человеком. Понятно, что эта фраза уже набила оскомину, но целью нашего анализа не было окончательное решение в пользу определенной модели. Мы лишь попытались указать на основные плюсы и минусы каждого автомобиля, чтобы картина была более ясной.

Вообще, Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander – это те автомобили, которые уже давно нашли своего покупателя, каждый из которых видит в своих машинах то, что его привлекает. Ну а недостатки бывают у всех автомобилей, ведь идеальных машин не бывает.

Видеоматериалы

Игорь Бурцев: Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail

Сравнение Nissan X-Trail — Mitsubishi Outlander от РДМ-Импорт

Ведро.ком про Mitsubishi Outlander 2016

Mitsubishi Outlander 2015 — Большой тест-драйв

Длинный тест Ниссана от Воротникова

Nissan X-Trail 2014 — тест-драйв InfoCar

2telegi.ru

Следующий Mitsubishi Outlander породнится с Nissan X-Trail

По информации издания «АвтоРевю», четвертое поколение «Аутлендера» полным ходом разрабатывалось еще до входа Mitsubishi Motors в альянс, и тогда ни о каких «генах» Renault-Nissan речи не шло. Однако впоследствии руководство альянса Renault-Nissan пересмотрело проект — главным образом, техническую его часть.

Теперь Mitsubishi Outlander следующего поколения планируют выпустить на одной платформе со следующим Nissan X-Trail — модельный ряд в рамках альянса будут унифицировать по технической части для сокращения издержек. Правда, по части дизайна салона и экстерьера Outlander должен остаться самобытным и не перекликаться со своим новым «братом». По предварительной информации, новое поколение выйдет через пару лет — позже, чем планировалось до входа Mitsubishi в альянс. Этим, кстати, обусловлен и рестайлинг текущего поколения Outlander — изначально вместо очередного обновления планировалось представить полностью новую модель.

Впрочем, технический арсенал заимствуется и в обратном направлении. Например, следующее поколение пикапа Nissan Navara планируют создавать на базе пикапа Mitsubishi L200.

Что же касается упомянутого выше обновления для Outlander, то оно заключается в новой трехсекционной оптике с головным Full LED светом для топовых модификаций, новых бамперах и колесных дисках нового дизайна.

Модернизацию интерьера оценят прежде всего те покупатели, которые планируют ездить на дальние расстояния. Mitsubishi Outlander 2019 MY получил новые передние сиденья с измененным профилем спинки и увеличенными по длине подушками. Мультимедийная система Mitsubishi Connect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto — аналогична той, что устанавливается в новый Eclipse Cross, разве что без дополнительного тачпада.

На заднем ряду появились дополнительные вентиляционные каналы, а USB-слоты переехали из центрального бокса-подлокотника в основание центральное консоли, так что подключать гаджеты будет удобнее.

Как сообщили АвтоВестям представители российского офиса Mitsubishi, на нашем рынке продажи обновленного Outlander должны открыться ориентировочно в августе-сентябре 2018 года. Будут ли скорректированы цены в связи с рестайлингом, пока неизвестно.    

auto.vesti.ru

Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander – что выбрать?

Популярные японские кроссоверы Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander относятся к одному классу и напрямую конкурируют между собой. Поэтому покупателю важно сделать сравнение этих моделей по ключевым параметрам.

Экстерьер и интерьер

Оба автомобиля выглядят очень эффектно и современно. Однако одного взгляда на них достаточно, чтобы понять, что при их создании дизайнеры руководствовались совершенно разными подходами. Ниссан Икс Трэйл выглядит более брутально и уверенно в себе за счет прямых и стремительных линий кузова. Кроме того, солидности ему придают выпуклые колесные арки, небольшие свесы, высокий клиренс. Формы Аутлендер более сглаженные и мягкие, что придает машине изысканный стиль.

Оснащение салона у обеих моделей на высоком уровне. Следует отметить, что салон Nissan X-Trail немного просторнее, хотя и в Mitsubishi вполне достаточно места для водителя и всех пассажиров. Фурнитура салона практична и удобна в управлении и там, и там. В чем Ниссан однозначно выигрывает, так это в мультимедийной системе, которая обладает более широкой функциональностью. Также в Икс Трэйл присутствует система электронного переключения дальнего/ближнего света, ассистент, помогающий при спуске с горы, радары для безопасного движения в потоке и некоторые другие помощники, отсутствующие у конкурента.

Отделка салона у Ниссан выглядит более премиальной. Однако Outlander может порадовать своих владельцев отличной шумоизоляцией.

Технические особенности

В моторной гамме Nissan X-Trail представлены бензиновые двигатели 2.0 (144 л.с.) и 2.5 (171 л.с.) литра, а также 1.6-литровый дизель (130 л.с.). В качестве КПП используется бесступенчатый вариатор Xtronic, что позволяет создать отличную динамику. Самый мощный мотор модели обеспечивает разгон с 0 до 100 км/ч за 10,3 секунды. Расход топлива по городу составляет 11,5 литров на 100 километров, а по трассе — 7,7 литра на 100 километров.

Подвеска Ниссан отличается хорошей энергоемкостью, что позволяет эффективно сглаживать неровности дороги. В результате обеспечивается высокий комфорт передвижения. Также автомобиль характеризуется отличной управляемостью и практически моментально реагирует на поворот рулевого колеса.

Выбор моторов у Аутлендера скромнее. Он может комплектоваться бензиновым двигателем 2.0 литра или 2.4 литра мощностью соответственно 146 и 167 лошадиных сил. Дизельный двигатель в моторной гамме отсутствует. Силовые агрегаты также работают совместно с вариатором Xtronic. Самый мощный мотор разгоняет автомобиль до сотни за 10,5 секунд. Расход топлива по городу составляет 10,6 литров на 100 километров, а по трассе — 6,4 литров на 100 километров. Это несколько меньше чему у Икс Трейл, но при этом нужно учитывать, что Аутлендер немного уступает в мощности.

Outlander также обладает отличными ходовыми качествами. Однако его подвеска является несколько более жесткой и заметнее реагирует на неровности дорожного покрытия.

Итог

Обе модели представляют собой действительно хорошие городские кроссоверы, которые являются достойными соперниками. При этом Nissan X-Trail немного выигрывает по целому ряду важных параметров. Он более удобен в управлении, имеет более богатое техническое оснащение, предлагает более широкий выбор двигателей. Кроме того, модель от Ниссан представлена большим количеством комплектаций.

Подробности вы можете узнать по телефону Телефон отдела продаж: +7 (4852) 58-56-56, Телефон Сервиса: 588-606

вернуться к списку

nissan.spectrauto.ru

Посоветуйте или отговорите… Outlander XL или X-Trail

Nicolus 14-06-2009 21:16

Всем доброго времени…. !
Мучаюсь выбором между Outlander XL и X-Trail, оба 2.4 в топе. Машина будет использоваться как семейная (ну там ребенка со всеми прибамбасами (коляска, ходунки, игрушки) от бабушке к бабушке перевозить), в городе (москва) 99,8%.

По дизайну чуть поболее нравиться Мицубиси…
+ раздельная задняя дверца
+ места вроде как поболее сзади (для пассажиров)

— говорят говеный прием радио
— говорят шумноват
— говорят угоняем

По Нисану
+ вроде как порезвее будет
+ говорят шумоизоляция хорошая

— как-то в салоне… ну… что-то не так
— кажется большой (грамозкой) задняя дверца
— меньше места для задних пассажиров

совсем уже моск съел, а выбрать — невыбрал….

Влад123 14-06-2009 22:39

тестдрайвить надо, машинки очень похожи по сути, важны личние ощущения. Я б П-Спорт новый глянул с дизелем.

Jollin 14-06-2009 22:42

в семействе есть Аутлендер 2.4 (который вроде уже не делают, ему на смену пришел XL 2.4) и XL 3.0

у XL из косяков — Вы перечислили два, пожалуй, самых неприятных: действительно шумный, и тупое радио — постаянно, даже в городе подстраивается (?) и шипит-похрипывает
ест он кстати неочень много — на трассе доводил до 7.9 л на сотню

имхо -2.4 для него маловато.

в общем XL отличная машина, по соотношению цена-качество самое оно.

Gnom S 15-06-2009 03:11

Аутлендер старый тестил. Едет нормуль.
ХуЛь не тестил.
Х-Треил тестил на вариаторе. Не понравилось.
Правильно тут пишут, надо все тестить.
В Крылатском, в Диаманте, есть и то и другое.
Можно с одного на другое авто пересесть и все понять.

Rafayel 15-06-2009 08:39

Субъективно — ИксТрейл. Подробнее — очень долго, но мое мнение однозначное

march3013 15-06-2009 09:49

Посмотрите Renault Coleos. Тот же Nissan X-Trail только значительно дешевле. И дверка там задняя правильная.

Rafayel 15-06-2009 09:59

Кстати, действительно очень неплохой вариант — Колеос. Очень комфортная подвеска, мощный двигатель, с АКПП стоит под 900 т.р.

Ariy 15-06-2009 10:20

quote:


Originally posted by Rafayel:

Посмотрите Renault Coleos. Тот же Nissan X-Trail только значительно дешевле. И дверка там задняя правильная.


+1
Кроме того колесна база длиннее на 60 мм, соответственно задним пассажирам будет удоьнееmarch3013 15-06-2009 14:41

Про базу не знал — тогда вообще бежать и брать.

sokol 15-06-2009 14:50

тогда еще пежо 4007

Rafayel 15-06-2009 14:50

У задних пассажиров Колеоса еще из удобств -откидные столики в спинках задних сидений и недорогие заводские шторки на окнах, убирающиеся внутри двери.

Ariy 15-06-2009 14:51

Вся платформа Х-трейл, Кашкай, Колеос оч узкие, может посмотреть что нить из корейцев за эти деньги

Auto20739 15-06-2009 14:52

ИМХО Если Вы в Москве, то выбор очень прост: Mitsubishi — это Рольфовский сервис, который только немые да ленивые не ругали. Кстати, еще и дорогой. А X-Trail — это, например, Genser, который на общем фоне более-менее приличным кажется. Впрочем, жадные и нерадивые дилеры есть и у Ниссана, например … (воздержусь, пожалуй)

PS Не сочтите за рекламу — я не работаю ни в Рольфе, ни в Дженсере. Но общаться приходилось и с теми, и с другими.

mdw75 15-06-2009 15:09

quote:


Originally posted by Auto20739:

Genser, который на общем фоне более-менее приличным кажется.


В том-то и дело, что кажется.
Несколько лет назад приятель заказывал …опель.
Когда забирал машину, фактическая комплектация несколько отличалась от заказанной.
Попал в небольшое ДТП. Отдал туда машину (центр на Юго-Западе Москвы) — пешеходом был месяца 3.
А всё до банальности просто.
Опять отечественное разгильдяйство.
Заказали фару, да не ту.
Когда дело запахло судебными разбирательствами, всё закончилось тем, что сервисмены сняли нужную фару с новой машины.
А так бы ещё пару месяцев пешком ходил.

А что касается данной темы, то если брать, то Чужого, но старого модельного ряда.
А все эти псевдополноприводные машины провоцируют чрезмерную уверенность в потенциальных возможностях, что нередко заканчивается в кювете.
Да и с проходимостью там не всё так радужно.
А главное регулярный перегрев трансмиссии при ползаньи по относительно засадным местам и … отключение псевдополного привода на самом интересном месте…

Oruell 15-06-2009 15:49

quote:


Originally posted by mdw75:

А все эти псевдополноприводные машины провоцируют чрезмерную уверенность в потенциальных возможностях, что нередко заканчивается в кювете.
Да и с проходимостью там не всё так радужно.
А главное регулярный перегрев трансмиссии при ползаньи по относительно засадным местам и … отключение псевдополного привода на самом интересном месте…


А топикстартер, по-моему, про бездорожье и не упоминал.

Мы, кстати, кажется нащупали пределы проходимости аутлендера: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=6488
(резина у него BFG AT)

Offrouder 15-06-2009 16:33

Мое мнение — машинка с нормальной гидромеханической АКП. Вариатор для большой, тяжелой машины — зло. Выбирай из комплектаций с АКП. У Mitsubishi салон лучше, два доп. места в багажнике.

Ariy 15-06-2009 16:41

Митцу поставлется с 5 салоном только, у Ниссана качество материалов салона гораздо выше

mdw75 15-06-2009 17:34

quote:


Originally posted by Oruell:

А топикстартер, по-моему, про бездорожье и не упоминал.

Мы, кстати, кажется нащупали пределы проходимости аутлендера: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=6488
(резина у него BFG AT)


Все, что сказано про перегрев и проходимость не влияет на безопасность, а кювет обеспечен как ни парадоксально по той же причине, что и посредственная проходимость.
Вам все МР3 подавай и прочую мишуру, а на основное ноль внимания.

HeadHunter 15-06-2009 21:49

quote:


Originally posted by Nicolus:

Мучаюсь выбором между Outlander XL и X-Trail, оба 2.4 в топе.


А что за 2.4 у Ниссана? Там вроде либо 2, либо 2.5.

Да и стоит такой новый, как Митса с двигателем 3.0.

Машины достойные. Аутлендер более брутален, в х-трейле больше изыска.

Как я понимаю, машина будет для города.

Я бы выкатил их куда-нибудь на КАД и кто по ощущениям дорогу держит лучше на скорости этак 130, особенно в поворотах, тому и благоволить.

Можно еще тапку попробовать притопить с места, кто резвее будет.

Warbird 16-06-2009 01:11

Я осенью тестил на полигоне Ауди Q5-очень понравились и дорожные и внедорожные качества. Друг получил эту машину неделю назад-в полном восторге. Может вместо Мицу и Ниссан?

march3013 16-06-2009 10:02

Q5 в 2 раза дороже чем сабжи. Тем более несмотря на все его плюсы туарегу сливает вчистую. При одинаковой цене.

aaals 16-06-2009 16:24

Ездил на x-trail 2/5 акпп 3 года. Машинка очень нравится. Надежность, удивляющая проходимость, управляемость (на нормальной 235 резине). Плюсов много. XL по просторнее в салоне, зализанные формы, пластик по качесву не очень, XL шумнее X-Trailа, хотя движ. 3000 супер динамика. В XL не понравилась работа полного привода. Подключается поздновато, при пробуксовке нагревается муфта и если не успел выскочить из грязи, то происходит отключение ПП, и бежиш за трактором. На X-traile такого нет.
мое мнение- X-trail.

mdw75 16-06-2009 19:20

quote:


Originally posted by aaals:

На X-traile такого нет.


Коли есть муфта, перегрева не избежать.

Warbird 17-06-2009 01:57

quote:


Originally posted by march3013:
Q5 в 2 раза дороже чем сабжи. Тем более несмотря на все его плюсы туарегу сливает вчистую. При одинаковой цене.


Ничего он не сливает-это так… к слову. Тем более что Туарех в обсуждении не участвует. А вот если брать Х-Трейл с бензиновым движком 2,5л.(169 л/с) и Q5 с 2л двиг (170л/с) то разница в цене будет 174 тыр. а это точно не в два раза дороже. а Q5 с топовым движком 3,2(270л/с) стоит 2040 тыр. Тык лучше чуть боле заплатить. Все таки Q5-«Лучший кроссовер 2009 года»..

aaals 17-06-2009 11:19

quote:


Коли есть муфта, перегрева не избежать.


Вы меня не так поняли, или я не правильно объяснил. При перегреве на XL выключается полный привод, а на X — traile, продолжает работать не смотря на перегрев.march3013 17-06-2009 12:02

quote:


Originally posted by Warbird:

Ничего он не сливает-это так… к слову. Тем более что Туарех в обсуждении не участвует. А вот если брать Х-Трейл с бензиновым движком 2,5л.(169 л/с) и Q5 с 2л двиг (170л/с) то разница в цене будет 174 тыр. а это точно не в два раза дороже. а Q5 с топовым движком 3,2(270л/с) стоит 2040 тыр. Тык лучше чуть боле заплатить. Все таки Q5-«Лучший кроссовер 2009 года»..


Во первых давайте послушаем преимущества Q5 перед туарегом, раз он ничего не сливает. И посмотрим за 2 миллиона 3 литровый турбодизель туарег в таком фарше как X-Трейл только еще с пневмой.
А во вторых давайте напихаем Q5 опциями до уровня X-Трейл. И побалдеем от ценника в 2 миллиона на 2литровый Q5.
Базовый — бубен. А покупать бубен премиум-класса с самым дохломотором — имхо неправильно.
И еще момент — 1800 — БМВ Х3 лимитед идишен 3 литра дизель там очень неплохая комплектация. А бмв это как бы помягче сказать — не ауди в общем. И ауди почти по всему модельному ряду не дотягивает до бмв. Пожалуй только Q7 да R8.

mdw75 17-06-2009 14:42

Не понимаю смысл таких авто.
Если проходимость не нужна, то зачем жертвовать устойчивостью и управляемостью (к что непременно ухудшит более высокий центр масс), а не взять легковушку. Если все же проходимость нужна, то существуют достаточно комфортные автомобили без извращений в трансмиссии.
Тот же самый Паджер 4, чем плох?
Покорять жесткое бездорожье на нем не стоит, а в динамике очень не плох. В ралли элементарно вспучивает своих мостовых конкурентов.

Screamer_12 17-06-2009 14:48

Мой голос посчитайте за XL.

обисню в кратце: по проходимости те же яйца — сядите в первой, ну ладно, во второй луже… То по движку (особливо 3.0) ХЛ впереди, по размеру салона ХЛ впереди. По сервису ХЛ впереди.. Хотя рольф, это отдельная, и весьма грустная песня

Мужики, а вы серьёзно сравниваете проходимость паркетников? нафиг она нужна кому? Главное до дачи последние 100м доехать — остальное не важно..
А вот весной в поле, я бы и на туареге не сунулся… потому как резина на нём ЗЕРО

Auto20739 17-06-2009 16:08

quote:


Все таки Q5-«Лучший кроссовер 2009 года»..


Сорри, что несколько не в тему, но просто интересно, кто это сказал? Жюри конкурса «Автомобиль года в России»? И Вы им верите?
Право, не стоит. Хотя Q5 и не плох. Лично мне он понравился, прежде всего своим практически «заднеприводным» характером. Но именно поэтому лучшим в классе я бы его не назвал.

Topaz 17-06-2009 16:17

quote:



— говорят говеный прием радио
— говорят шумноват
— говорят угоняем


Первое лечится настройками, перестает тупить. Шумноват действительно, хитриле в этом аспекте точно уступает, но далеко не самый шумный из автомобилей за эти деньги. По поводу угоняем — посмотрите статистику на аутклубе, не так уж и много машин угнали, по пальцам можно посчитать. Если очень беспокоит именно этот вопрос, присмотритесь к peugeot 4007 и citroen c-crosser, неугоняемые.

quote:


Originally posted by aaals:

В XL не понравилась работа полного привода. Подключается поздновато


Что значит подключается поздновато? В режиме 2wd не подключится никогда, в 4wd от 10-15% процентов момента идут назад, при пробуксовке, процент увеличивается. В режиме lock примерно 60 на 40 идет распределение и происходит блокировка осей (правда все равно не на 100%).
Не помню, как у хитрилы устроен псевдо полный привод, но, к примеру, c-rv или rav 4 закопаются там, где xl проедет, за счет того, что у первых двух задний мост подключается лишь при пробуксовке.
Матерый 17-06-2009 16:29

На аутлендере меня убивает багажник в который даже по нормальному детскую коляску не положишь и вещей маловато, все таки х трейл мне поболее нравится, мицу считаю бабской машинкой. Но это мое мнение.

Auto20739 17-06-2009 16:31

quote:


c-rv или rav 4 закопаются там, где xl проедет, за счет того, что у первых двух задний мост подключается лишь при пробуксовке.


Не хочу защищать Тойоту, но, помниться, у РАВика нынешнего поколения тоже есть блокировка межосевого дифференциала. Но только на малых скоростях. При разгоне она автоматически отключается.

Topaz 17-06-2009 16:34

Auto20739, не говорил, что ее нет просто вся эта кухня задействуется лишь при пробуксовке передка, что, порой, бывает уже поздновато. Зад подключился, а перед уже закопался.

Postoronnim V 17-06-2009 17:21

quote:


Originally posted by Topaz:
Auto20739, не говорил, что ее нет просто вся эта кухня задействуется лишь при пробуксовке передка, что, порой, бывает уже поздновато. Зад подключился, а перед уже закопался.


На РАВ4-3 полный привод организован след. образом:
Когда нужно подключится полному приводу решает электроника. После 30-40 км. в час всё это дело отключается по любому. Кроме прочего на РАВ4-3 есть кнопка принудительной блокировки межосевого дифференциала. Отключение этой блокировки происходит при превышение тех же 30-40 км. в час или перегреве.
На РАВ4-2 кнопки блокировки нет, (т.к. она включалась автоматически при пробуксовке), но есть постоянный полный привод.
На РАВ4-1 есть и постоянный полный привод и принудительная блокировка дифференциала.

По теме — ездили на Х-Трейле. Проходимость уж точно не хуже конкурентов. По снегу, песку и грязюке позёт уверенно.

Topaz 17-06-2009 17:28

quote:


Originally posted by Postoronnim V:

есть кнопка принудительной блокировки межосевого дифференциала.


Уточнил, Ваша правда, естественно, в этом случае внедорожные возможности возрастают. Но, разумеется, муфта подвержена перегреву при активном штурме бездорожья. У c-rv принудительной блокировки нет, поэтому закапывается быстро. Но это все ОФФ.Auto20739 17-06-2009 17:48

Кстати, если на РАВике начать активно буксовать (когда машина очень медленно, но все же ползет вперед), то в какой-то момент электроника может решить, что колеса крутятся быстро, значит пора выключать принудительную блокировку. Примерно так мы и закопались пару лет назад. Хотя, может быть это был и перегрев муфты. Тогда разбираться не с руки было. Все одно — сели, причем, в нескольких метрах от расчищенной от снега дороги. Часа три откапывались на морозе — было очень холодно и главное обидно Третий РАВ просто возненавидел. В таких ситуациях с парт-таймом и механическими блокировками надежнее. Правда, только в таких…

Nicolus 17-06-2009 21:27

Итак…. покатался и на том и на том.
По XL 2,4:
+ места для задних пассажиров нормальна
+ багажное отделение имха немного поболее (поглубже) чем у -Trail
+ дверь багажника клевая

— передняя панель (скудновата)
— жестковат

по X-Trail 2,5:
+ порезвее показался
+ передняя панель с монитором и камерой заднего вида+парковка
+ регулировка руля в 2-х плоскостях
+ панарамный люк

— места маловато для задних пассажиров
— дверь багажника… ну в общем у XLя лучше

Topaz 17-06-2009 21:55

quote:


Originally posted by Nicolus:

— передняя панель (скудновата)


Согласен полностью, конкурентам уступает.

quote:


Originally posted by Nicolus:

+ порезвее показался


Вроде у них 10.4 и 10.3 по паспорту соответственно. Кмк, у аута управляемость ближе к легковому автомобилю особенно в при довольно активной езде. У ниссана раскачка побольше, оставляет впечатление некой расхлябанности имхо.

quote:


Originally posted by Nicolus:

+ передняя панель с монитором и камерой заднего вида
+ панарамный люк


Это, на мой взгляд, весомые аргументы. К сожалению, пришелец этого лишен.HeadHunter 17-06-2009 21:58

quote:


Originally posted by aaals:

При перегреве на XL выключается полный привод, а на X — traile, продолжает работать не смотря на перегрев.


Еще как выключается. Обязан выключиться и просигналить об этом. Режим lock, или как он там называется в х-трейле, в том числе.

Warbird 17-06-2009 22:41

quote:


Originally posted by Auto20739:

Сорри, что несколько не в тему, но просто интересно, кто это сказал? Жюри конкурса «Автомобиль года в России»? И Вы им верите?
.


Отвечаю всем сразу-Мицу, Х-трейл,сам тестил и друзья имеют- ездил.
х5 и х6-то же.На х6 сейчас друг ездит. Более идиотской машины за 4 с хвостом лимона мне сложно представить. Я бехи вообще не воспринимаю. Поэтому х3 не буду обсуждать.
Q5 тестил в течение дня на двух полигонах во всех режимах. больше всего понравился. А так-мне вообще все равно. У меня Деф новый. Я его вообще ставлю выше всего что производится на этой грешной планете. имхо.Я только предложил подумать.Gnom S 18-06-2009 13:05

Так про ХуЛь и Х-Треил чего не отписал, раз тестил?
Причем тут Х-5,Х-6 и Дэф? Дэф машина тоже сильно на любителя.

Warbird 18-06-2009 21:11

Ну если между Х-Трейл и Аутлендер-то выбрал бы Аутлендер. Больше нравиться по подвеске (хотя она жестче чем у Трейла)и по эксплуатационным параметрам.

xwing 18-06-2009 23:57

quote:


Originally posted by Nicolus:
Всем доброго времени…. !
Мучаюсь выбором между Outlander XL и X-Trail, оба 2.4 в топе. Машина будет использоваться как семейная (ну там ребенка со всеми прибамбасами (коляска, ходунки, игрушки) от бабушке к бабушке перевозить), в городе (москва) 99,8%.

По дизайну чуть поболее нравиться Мицубиси…
+ раздельная задняя дверца
+ места вроде как поболее сзади (для пассажиров)

— говорят говеный прием радио
— говорят шумноват
— говорят угоняем

По Нисану
+ вроде как порезвее будет
+ говорят шумоизоляция хорошая

— как-то в салоне… ну… что-то не так
— кажется большой (грамозкой) задняя дверца
— меньше места для задних пассажиров

совсем уже моск съел, а выбрать — невыбрал….


Subaru Forester.

Topaz 19-06-2009 12:30

quote:


Originally posted by xwing:

Subaru Forester.


Да придет спаситель xwing 19-06-2009 12:35

quote:


Originally posted by Topaz:

Да придет спаситель


Да как по мне так тут даже думать и две минуты не о чем, Форестер в том же сегменте но по качеству Суба лучше и Мицу и Ниссана наверняка по устройству полного привода я целиком и полностью доверяю Субару более всэ остальных (кроме Ауди может быть) и какие еше могут быть аргументы? Если бы брал кроссовер — тольйко Форестер и брал бы.

Nicolus 19-06-2009 12:36

В большей степени машина нужна для комфортного передвижения с семьей (ребенок маленький, до года… пока ))) ) и чтобы каляску + разные прибамбасы за один раз перевзить, а не по три раза туда — сюда кататься, как это деляю сейчас на феде….

Topaz 19-06-2009 12:38

Мне тоже суба нравится (хотя народ на форумах пишет, что новые форестеры это уже не то, что было раньше). Но человек спрашивал только про две модели. Хотя зачастую бывает — выбираешь между определенными вариантами, а в результате останавливаешься еще на каком-то.

xwing 19-06-2009 12:40

quote:


Originally posted by Nicolus:
В большей степени машина нужна для комфортного передвижения с семьей (ребенок маленький, до года… пока ))) ) и чтобы каляску + разные прибамбасы за один раз перевзить, а не по три раза туда — сюда кататься, как это деляю сейчас на феде….


Думаю комфорта в Субе не меньше как и всего остального, но он в моих глазах самый привлекательный кроссовер из всex. Мицу я вообше никогда бы не купил никакую.

xwing 19-06-2009 12:41

quote:


Originally posted by Topaz:
Мне тоже суба нравится (хотя народ на форумах пишет, что новые форестеры это уже не то, что было раньше). Но человек спрашивал только про две модели. Хотя зачастую бывает — выбираешь между определенными вариантами, а в результате останавливаешься еще на каком-то.


Мне страдания скажем по дверям без рамок непонятны, по мне ета была довольно дурацкая фича субаровских машин и ее отсутвие делает Субу в моих глазах только привлекательнее…

Nicolus 19-06-2009 01:09

хм… полез изучать субар, форестер, а может и трибека…

xwing 19-06-2009 01:26

quote:


Originally posted by Nicolus:
хм… полез изучать субар, форестер, а может и трибека…


Трибеку не надо, ето не самая удачная модель Субару.

xwing 19-06-2009 02:39

quote:


Originally posted by Gnom S:

Еще один про Субару.
Субару гуано, даже смотреть не стоит.
Там даже свечи меняются через выхлопную трубу.


Ну дык не меняте свечи. Их там до 100 тыс миль трогать не надо.

march3013 19-06-2009 11:01

Пожалуйста не покупайте новый форестер. Бестолковая машина абсолютно. Все что перечислено в ветке лучше.

Topaz 19-06-2009 12:20

Сейчас совсем человек с толку собьется, сколько людей, столько мнений

Gnom S 19-06-2009 14:00

quote:


Originally posted by xwing:

Ну дык не меняте свечи. Их там до 100 тыс миль трогать не надо.


Не миль, а км.Если точнее, то 105 тыс.
Так я свечи и не меняю.)))))))

Gnom S 19-06-2009 14:02

quote:


Originally posted by march3013:
Пожалуйста не покупайте новый форестер. Бестолковая машина абсолютно. Все что перечислено в ветке лучше.


Да ладно, нормальное авто. С предыдущим по
ходовым качествам конечно не сравнить,
но вполне нормальный агрегат.
Мой совет хозяину темы.
Подъедь в Крылатское. Там, почти в
одном месте можешь протестить ХуЛь,
Х-Треил и Форика. Там салонов много.
На пересечении Крылатской и Осенней улиц несколько автосалонов.
В 500 метрах от этих салонов (по Осенней)салон Субару.
http://maps.yandex.ru/?um&ll=37.401878%2C55.766167&spn=0.043083%2C0.012965&l=map
Автомобили: МИЦУБИСИ (MITSUBISHI), НИССАН (NISSAN)

Адрес: Крылатская ул. 35

Телефоны: (495) 741-4707, (495) 505-9797

Nicolus 19-06-2009 14:25

quote:


Originally posted by Gnom S:


Спасибо, этим и займусь в выходные….

Gnom S 19-06-2009 14:28

http://www.mos-dealers.ru/index.php?shops&metro=53
Тут все салоны в районе метро Крылатское, с телефонами.
Вот и тести там все кроссоверы.)))))
Ситр, Сузуки, Субару, Киа, Хундай, Ауди, Ленд Ровер, Митсу, Ниссан.
И не слушай никого, а то сейчас насоветуют.))))))
Думаю на неделю ты головняком обеспечен.))))))))

Nicolus 19-06-2009 14:52

🙂

sopel 19-06-2009 23:10

Думаю после тестов, Форестер покажется лучшим, турбо

Gnom S 20-06-2009 12:56

quote:


Originally posted by sopel:
Думаю после тестов, Форестер покажется лучшим, турбо


Еще один.)))))))))))
Форестер гуано.

Nicolus 21-06-2009 23:20

Поездил, посмотрел, покатался…. плюнул на все и взял Мурано 1,5 года.
В сем спасибо за советы! 🙂

Nicolus 22-06-2009 12:10

Когда тестили X-Trail, жена залезна в новый Мурано и вылезать уже незахотела ))) прокатились — супер! Но! новый за муль девятьсот не потянули, а решили взять с пробегом… в итоге комфорт несопостовим с новыми X-Trail и XL

Gnom S 22-06-2009 12:22

quote:


Originally posted by Nicolus:
Когда тестили X-Trail, жена залезна в новый Мурано и вылезать уже незахотела ))) прокатились — супер! Но! новый за муль девятьсот не потянули, а решили взять с пробегом… в итоге комфорт несопостовим с новыми X-Trail и XL


Ну если бы посмотрел 5-ти летнее авто, то ущел бы еще на класс выше.
Лексус тогда надо было брать.
Мурано это не Лексус. Речь то изначально была про новое авто и именно этого класса.

Nicolus 22-06-2009 12:26

На самом деле ,еще подкупило и то, что машина еще на гарантии 1,5 года. годик покататься на ней и скинуть.

march3013 22-06-2009 12:22

Неплохой выбор имхо. Поздравляю с обновкой! Единственное — панель спорная. В ПТС скока лошадей?

Nicolus 22-06-2009 15:35

quote:


Originally posted by march3013:
Неплохой выбор имхо. Поздравляю с обновкой!


Спасибо!

quote:


Originally posted by march3013:
Единственное — панель спорная.


В чем это выражается?

quote:


Originally posted by march3013:
В ПТС скока лошадей?


234 емнп

зы: после моего фокуса в 100 лошадей …. я на на нем больше на обгон непойду!

mdw75 23-06-2009 01:30

Наличие избыточной мощности провоцирует на небольшие хулиганства. Плюс машина с автоматически подключаемым задним приводом. Посему зимой следует 10 раз подумать, прежде чем что-то делать.
А вообще поздравляю с выбором.

Nicolus 23-06-2009 02:20

quote:


Originally posted by mdw75:
Наличие избыточной мощности провоцирует на небольшие хулиганства.


ТТТ, у меня есть ради кого жить!

quote:


Originally posted by mdw75:
А вообще поздравляю с выбором.


Спасибо!

quote:


Originally posted by mdw75:
Плюс машина с автоматически подключаемым задним приводом. Посему зимой следует 10 раз подумать, прежде чем что-то делать..


А вот здесь попотробней, это почему?

guns.allzip.org

Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail — Журнал «4х4 Club»

История мировой литературы, сконцентрированная в парном тесте  Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail, провозглашает: беззаботность ценнее власти… Дизайнеры работают с формой, мы, журналисты, — с содержанием. Конфликт неизбежен, как смерть.

Но это вовсе не значит, что нам, пишущим, чужда эстетика. И тем не менее, уважаемый читатель, фатальной неосторожностью было с моей стороны согласиться на предложение нашего арт-директора написать тест, в котором были бы упомянуты три десятка драматических коллизий, описанных Жоржем Польти. Француз доказал, что все сюжеты мирового искусства можно свести к короткому списку ситуаций. Уж лучше бы я повелся на адюльтер, сопровождающийся убийством. Зачем это соперничество в креативе… Нет, я не буду мстить, мой триумф — сам по себе наказание для скептиков. И главное – суть статьи не только не пострадала, но и заиграла отблесками сокровищ мировой культуры.

АДЮЛЬТЕР С APPLE
Что есть современный семейный кроссовер, как не мольба транснациональных корпораций о спасении: «Люди, полюбите этот дизайн, эти моторы и интерьеры, иначе нас захлестнет вторая волна кризиса!» На фоне экономической рецессии и в очередной раз нависшего конца света автомобильные компании словно затравленные звери. Во всей этой кутерьме автобизнес делает отважную попытку удивить, привлечь и соблазнить, что само по себе то ли безумие, то ли честолюбие, то ли борьба против бога. Впрочем, маркетологи считают это просто достижением, таким как Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail.

Дуэль этих кроссоверов вряд ли достойна дерзкого лозунга  «соперничество неравных» или «ненависть между близкими», тут скорее мелкие преступления любви, вроде адюльтера. Например, Mitsubishi, рисуя Outlander, явно изменил своим традициям с секретаршей из офиса Apple. Новый японский кроссовер отчетливо копирует линию ясного, лаконичного дизайна яблочной продукции — минимум заигрываний, виньеток и прочего арт-мусора, больше свободного чистого пространства. Этот стиль к лицу Mitsu в отличие от прошлых метаний от икебаны до штурмовой авиации в духе «пожертвовать всем ради страсти». X-Trail в дизайне пошел своим путем. Отринул любые «самопожертвования во имя идеала». Пусть все будет как на детской площадке, решили художники из Nissan и вот уже много лет рисуют на лице своего «паркетника» щелкунчика, совершившего невольное кровосмешение с резиновым утенком.

Кочки.
На неровностях рельефа Mittsubishi заметно потряхивает

Приятно.
Более тяжелый и основательный Nissan комфортнее на офф-роуде

ОБНЯТЬ ВОДИТЕЛЯ
Nissan X-Trail внутри – как обыкновенный негодяй, не чувствующий угрызений совести. Равнодушно зияет его дыра в пластике с бесчувственными приборами. Куда-то далеко мимо вас смотрит безучастная передняя панель с лихорадочно разбросанными тумблерами управления. Здесь нет никакой загадки или бунта, это просто какое-то внезапное несчастье. Посмотрим лучше внутрь Mitsubishi, где каждая деталь словно похищает ваше внимание, где вокруг любовь, пусть даже и встречающая отдельные препятствия. В Outlander воплощен вновь найденный Mitsubishi стиль интерьера, который мы можем увидеть, например, в старом Chevrolet Tahoe. Дизайнерский ход, позволяющий передней панели словно обнимать водителя с двух сторон. Это старое незаслуженно забытое воплощение заботы о человеке за рулем, когда все функции управления не просто расположены под дружеским к водителю углом, но и максимально приподняты для лучшей доступности периферийным зрением. Без сомнения, это один из лучших на сегодня интерьеров в классе кроссоверов. Отказ от этой концепции в будущем, если таковой случится, будет означать невольное убийство, бесчестие, потерю близкого существа, судебную ошибку… в общем, полное безумие.

Любовь.
Передняя панель Outlander словно обнимает водителя и старается показать ему все свои прелести

Экономия. Навигационная картинка Mitsubishi бюджетная, далекая от совершенства

Паркет. Полный привод Outlander создан для скользких дорог и в меньшей степени для бездорожья


СПЛОШНЫЕ ЖЕРТВЫ

На ходу соперники разнятся еще сильнее. Если бы они были родственниками и жили в одной квартире, между ними давно бы вспыхнула ненависть. Только представьте, один — X-Тrail, — обладая не самым общительным, скорее несколько зажатым характером, жил бы по расписанию, вставал в 8.35, ложился в 23.07, регулярно ел бизнес-ланч, не забывал краем глаза следить за подозрительными субъектами в вагоне метро. Другой — Outlander — вел бы абсолютно богемный расслабленный образ жизни, ужинал в полночь, заказывая суши с доставкой на дом, громко слушал музыку и не вылезал из Facebook даже в ванной. Здесь я просто описал, что Nissan заметно выше и тяжелее соперника. Чтобы сохранить уверенную власть над этой будкой, рулевое управление сделали суровым, крутить баранку приходится, напрягая мускулы, зато есть и ощущение полного контроля над шасси. Руль Mitsubishi настраивали инженеры, в свободное время увлекающиеся игрой с воздушными шариками, он послушен даже мизинцу. Соответственно, и подвеска ведет себя как фракция «Справедливой России» в парламенте, у которой то самопожертвование ради близких, то вдруг жертва близкими во имя долга.

Взгляд мимо.
Передняя панель Nissan – образец равнодушия

Off-road. Электронные помощники X-Trail на бездорожье адекватнее, чем у Outlander

Посмотри назад. Камера заднего вида встроена в зеркало. Малюсенькая. Зато на уровне глаз

ШОКОЛАДКА
Когда выезжаешь на бездорожье, Outlander трясет как от безосновательной ревности. Любая кочка сразу проникает в салон. Кстати, то же самое на асфальте. Всякая мелочь под колесами непременно дает о себе знать. Преимущество X-Тrail в его практически полном равнодушии к качеству земной поверхности, будь то поле или шоссе. Везде очень комфортно. X-Тrail вообще поразил редким сочетанием, таким как любовь к врагу, то есть, я хотел сказать, комфортной управляемостью. По проходимости Nissan тоже впереди. Он выигрывает не только по геометрии, демонстрируя правильно скошенный передок. Его преимущество и в более корректной работе электронных помощников. Выводя эти строки, я уже почти готов купить ему шоколадку, но наступило время назвать победителя дуэли. И поскольку никто кроме меня сегодня в судейской коллегии не состоит, большинством голосов победа присуждается Mitsubishi Outlander. «Паркетнику», чей экстерьер нарисован в духе Apple, интерьер  восхитительно эргономичен, а руль очаровательно легок. Почему же побеждает он, а не Nissan X-Тrail – автомобиль с хмурой внешностью и циничной передней панелью? Потому что Mitsu больше думает о человеке, хотя и выражает свои попытки в несколько неловкой форме — но зато искренне. Кроме того, на фоне X-Тrail с его зажатостью в руле Outlander выглядит расслабленным, а разве контроль может победить беззаботность?

 

Воздух.
Крыша в задней части выше, чем у соперника 

Простор.
Эти поначалу небольшие кроссоверы становятся все длиннее, и писать о тесноте задних рядов уже как-то неприлично

Грузы.
Багажник Mitsubishi заметно меньше, чем у конкурента. Диван лучше втаскивать в Nissan

Грязь.
Багажник Nissan практичнее, поскольку «облицован» грязестойким пластиком


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Mitsubishi Outlander поставляется в Россию с бензиновыми 4-цилиндровыми моторами 2.0 и 2.4 л, мощностью 146 и 167 л. с. соответственно. В новой версии кроссовер получил функцию контроля ускорения, при которой обороты двигателя и фактическая скорость автомобиля меняются практически одновременно. Благодаря этому обычно создаваемое вариатором ощущение пробуксовки ослаблено. Другая инновация, достойная внимания, – широкоугольные ксеноновые фары с расширенной зоной освещения. Они создают лучи со световым потоком, равным 1350 люменам. Ширина каждого луча составляет 80°, а не 42° как у обычного ксенона. В передней подвеске Outlander внедрен двойной подрамник для повышения жесткости, улучшения управляемости и устойчивости, а также безопасности при столкновениях. Задняя подвеска имеет эффект пассивного подруливания благодаря плоским продольным рычагам новой конструкции.

У Nissan X-Trail гораздо больший выбор моторов. Он доступен с двумя бензиновыми (2.0 л, 141 л. с. и 2.5 л, 169 л. с.) и двумя дизельными двигателями (2.0 л, 150 л. с. и 173 л. с.). Основное преимущество этого кроссовера в проходимости. Короткие передний и задний свесы (955 мм и 1055 мм соответственно), великолепные показатели углов въезда/съезда (28°/24°) и перелома (21°).


media.club4x4.ru