I30 hyundai 2019 отзывы – HYUNDAI I30 mishanagibin:

Отзывы Hyundai i30, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Хендай i30 и опыт эксплуатации

Hyundai i30 (2012) 2013 Бензиновый 1.6 / CVT Хэтчбек 60000 4 10.01.2017

Олег, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Машина хорошо управляется, держит дорогу, красивый и удобный салон, экономный расход топлива (6,7 по трассе, 7,5 в городе), за 4 года эксплуатации ничего существенного не ломалось.

Недостатки: Сильно запотевает лобовое стекло в сырую погоду, климат слабо справляется с этой проблемой. Шумоизоляция средняя. Подвеска лишь для города, на грунтовке стучит и гремит.

Что ломалось: Ничего. Менял расходники и чинил после небольшой аварии.

Опыт обслуживания: 4 года у официального дилера.

Предыдущий автомобиль: Киа Сефия, Мицубиси Лансер.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai i30 (2012) 2012 Бензиновый 1.6 / MT Хэтчбек 56000 4 09.05.2015

семашков, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: машина хороша вовсём но вот замок зажигания пришлось ремонтировать 2раз

Что ломалось: замок зажигания,бензонасос

Опыт обслуживания: 15лет

Предыдущий автомобиль: ваз2161

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai i30 (2012) 2013 Бензиновый 1.6 / MT Хэтчбек 22000 4 04.03.2015

Федоришин, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: цена-качество=! Внешность неплохая.

Недостатки: Передний бампер цепляет все на наших идеальных дорогах. На поворотах плохой обзор из-за массивных стоек. Дернул черт купить ее в Олимпе (СПб). Козлы!

Что ломалось: А ничего.

Опыт обслуживания: В. Новгород. Сносно.

Предыдущий автомобиль: Spectra.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai i30 (2012) 2013 Бензиновый 1.6 / AT Хэтчбек 1000 2 09.04.2014

Никитин Л.Д., водительский стаж с 1952 г.

Достоинства: все достоинства перекрывает шум в салоне

Недостатки: шумоизоляция практически отсутствует, расход на автомате 7,8-8,1 -смешанный цикл

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: нет

Предыдущий автомобиль: Lacetti

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Hyundai i30 (2012) 2013
Бензиновый 1.6 / AT
Хэтчбек 1500 4 24.09.2013

Алексей, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Я в эйфории, были и наши — начиная с шестёрки в отличном состоянии, и пятнашки (такие-же), акцент(новый), к I30 пока прериканий НИКАКИХ !!! Ездить надо аккуратнее , а не выделывваться !Машина Супер, за эту цену нучше не найдеш ! Астра (даже ХЕЧ рядом не стояла (хотя понравилась). Праввда — расход торплива в среднем на 100км. 8,1л.

Недостатки: Пока не знаю !

Что ломалось: Ничего .

Опыт обслуживания: Нулёвку в серваке после 2500 или месяца «СВОБОДНО ЕЗДИЙ «- сказали.

Предыдущий автомобиль: хендай акссент

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai i30 2010 Бензиновый 1.6 / AT Хэтчбек 100000 5 18.06.2013

Юлия, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Классный автомобиль. Катаемся уже 3 года и зимой и летом. Зимой тепло, летом в жару прохладно с кондиционером конечно. Высокие потолки. На задних сиденьях много места для ног.

Недостатки: Низкая посадка.

Что ломалось: Ничего не ломалось за три года. Заменили АКБ. Только проходим т\о и гарантийное обслуживание

Опыт обслуживания: Обслуживаем в ТТС Уфа. Сервис на высшем уровне, клиентами дорожат.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2114

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai i30 (2007) 2011 Бензиновый 1.6 / MT Хэтчбек 17000 5 31.03.2013

Сафронов Александр Сергеевич, водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: Большой салон, хороший экономичный двигатель на 92-м бензине ( все что выше не лучшего качества). Достойный климат контроль . Электроусилитель. Удобные кресла. Можно перевозить габаритные грузы сложив задние сиденья.

Недостатки: Не любит тащиться в пробках на малой скорости приходиться подрабатывать сцеплением. Слабая шумо изоляция. Не вездеход.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: В сервисном центре.

Предыдущий автомобиль: Калина 1,4

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

— да

Hyundai i30 (2012) 2012 Бензиновый 1.6 / AT Хэтчбек 1800 5 18.01.2013

Aleksandr Ivanov, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: Отличная машинка. Лучший выбор в С классе

Недостатки: низковат передний бампер. реально не 15, а 13,5 где то

Что ломалось: не хочу об этом даже думать. Тьфутьфутьфу

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai i30 (2012) 2012 Бензиновый 1.4 / AT Хэтчбек 1800 5 18.01.2013

Aleksandr Ivanov, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отличная машинка. Лучший выбор в С классе

Недостатки: низковат передний бампер. реально не 15, а 13,5 где то

Что ломалось: не хочу об этом даже думать. Тьфутьфутьфу

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai i30 Wagon (2012) 2012 Бензиновый 1.6 / AT Универсал 900 4 01.01.2013

Распопов А.В., водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Очень удобный, хорошо управляемый автомобиль, пока все очень нравится.

Недостатки: Недостатков пока просто нет. Беспокоит только один момент что нет заключения от сквозной корозии как у многих производителей она официально заявлена от восьми до двинадцати лет

Что ломалось: Пока все на высшем уровне

Предыдущий автомобиль: Только автомобили ВАЗ

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

autorating.ru

Недостатки Hyundai i30 5D 2016-2017

Все минусы Hyundai i30 5D 2016-2017

➖ Динамика
➖ «Задумчивый» автомат
➖ Расход топлива (у машин с 1,6-литровым мотором)



Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хендай ай 30 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai i30 5D 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Автомат тупой. Ну может и надежный, но тупой. Вот как так — я еду 60 км/ч, а стоит уже 6-ая передача? Может для топливной экономичности и нормально, НО!!!

Например, я обгоняю машину, которая движется со скоростью 70 км/ч. Я давлю газ — а он никак не реагирует, и продолжает меня тянуть на 6-ой передаче. И только когда я давлю газ в пол, резко скидываются 2 или 3 передачи, и я наконец-то обгоняю ее. Но сколько нервов это будет стоить?! В городском потоке может это незаметно, но автомат можно было бы настроить и получше…

Из прочих недостатков стоит отметить слабую подвеску, но я поменял пружина на Тухнорессор все — сейчас получше. Но самый главный косяк — стала вырубаться штатная магнитола!!! Тряханет на дороге — заработает, тряханет — вырубиться…

Отзыв о Hyundai i30 5D 1.6 (130 л.с.) с автоматом 2012 года

Видео отзыв

Два года и 50 тысяч км пролетело как один миг! Что-то отвалилось / задымилось / рассыпалось / заскрипело ? Прошлым летом, аккурат перед поездкой на море, на скорости 110 км/ч из рулевой колонки тонкой струйкой повалил мерзкий дымок. И ничего! Оказалось, что криворукие установщики официалов прикрутили противотуманки проводками для акустики — вот оно и не выдержало.

И это был единственный косяк за все два года! Да и то не по вине завода-изготовителя. Замечательная машинка!

Из плюсов отмечу:
— Спина не болит даже через 1 000 км!
— Огромный багажник.
— Жена может рулить одним пальчиком!
— Разворачивается на одном месте (почти как Ока)!
— Много пластмассы по наружному кругу — ржаветь от сколов нечему.
— Красивая!

Из недостатков: при экстренном разгоне мотор часто выкручивается до отсечки, что не успеваешь передернуть рычаг — от этого страдает приемистость.

Павел Еремеев, отзыв об универсале Hyundai i30 Wagon 1.6 МКПП 2013 г.

Вполне устраивают ходовые качества: не жесткая и не сильно мягкая подвеска, шумка средняя, хотя, наверное, ближе к хорошей, но если на холодную заводишь, то тарахтит движок. Посторонний звук исчезает по мере прогрева, и в салоне мотор становится практически не слышно, да и на автобане при скорости 140-160 км/ч так-же нормально, слышно только шум от резины (могли бы чуток улучшить шумку колесных арок).

При городской езде расход около 5,5-5,6 литров, и такой-же по автобану при скорости 120-140 км/ч, если ехать по-быстрее то, доходит уже до 5,8-6,0 л. Короче, пока нам нравится машина практически во всем. На счет поломок писать рано, так как пробег на данный момент составляет чуть меньше 8 тысяч.

Отзыв про Хендай ай 30 1.4 (90 л.с.) с механикой 2014 года

Сразу хочу отметить, что пробег на данный момент составляет чуть более 2 000 км по СПб, то есть по более или менее вменяемым дорогам, а значит об оценке надежности данного аппарата речи быть не может.

Дизайн на любителя, внешне ничего не раздражает, но думаю небольшой стайлинг пойдет на пользу. Внутри отделка хорошая, ничего не шатается и не скрипит даже при усилии, пластик на верхней части панели мягкий, ниже, естественно, дубовый, но собрано все четко, как и снаружи — зазоры ровные. Кнопки нажимаются хорошо, прорезиненные кругляшки регулировки интенсивности обдува по бокам панели — мелочь, но не на всех конкурентах это есть.

Сидения очень удобные, обивка неплохая, со строчками, со временем точно будут на ней потертости, поэтому перешью, наверно, салон, если не найду чехлы качественные. Мой рост 176 см, сидеть комфортно, хотя неплохо было бы поясничный упор, но мне не критично.

Двигатель и коробка — овощные, но для города хватает за глаза, но прошивку делать обязательно надо. Получите сверху 12-15 кобыл, 25 момента и более чуткую педальку. Сам пока не делал, зато ездил на прошитой машине, разница хорошо ощущается.

Управление, тормоза, ходовка. Рулится на 4+, руль на скорости наливается тяжестью, сам руль очень легкий – на любителя, ощущение обратной связи с колесами на 4+, в поворотах крены минимальны. Авто на скорости стоит хорошо, но более 130 км/ч не разгонял, т.к. обкатка…

Тормоза резкие, как… сами знаете что, варьировать усилием в широком диапазоне не выйдет – хватают почти сразу, но хватают очень здорово. В общем, тормоза классные.

Отзыв о Хендай и30 1.6 АКПП 2014 г.в.

Пока вроде все нормально, кроме шумоизоляции и низкого дорожного просвета. И самое неприятное — огромный расход топлива в смешанном режиме — 12,3 литра. До этого у меня был Опель Астра универсал, при аналогичных характеристиках по трассе брал рекордные 5,8 л в смешанном. Ну и ТО намного дороже, чем у Опеля, которого, к сожалению, теперь не стало…

Михаил Григорьев, отзыв об i30 AT 2015 года

Достоинства:

Дизайн, хорошая динамика, качественно собран, отличная печка и правильная работа климата.

Недостатки:

Шумные арки спереди — сильно раздражают. Нет парктроников за такие деньги! В наше-то время это копеечная опция… С таким задним стеклом вообще невозможно сдать назад. Расход топлива по городу не могу снизить меньше 11 литров, может связано с не обкатанным мотором, пока не знаю…

Игорь ездит на Хендай ай 30 5D 1.6 с автоматом 2016 г.

roadres.com

Отзывы владельцев Hyundai i30 (Хендай и30)

ГлавнаяОтзывыHyundaii30


4.0 (отзывов: 16) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Hyundai i30 конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

дополнения: 2

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться мнением об i30 универсал. Это мой первый автомобиль. Приобрёл его в сентябре 2013-го (третье поколение). Большая семья, поэтому выбирал среди…

4

Решение о покупке второго автомобиля в семью было принято по ряду причин: меня призвала стройка бани на даче в области, а супруга моя осталась в Москве…

7

Сложно давать характеристики типа хорошо — плохо. Ясное дело, что каждому любо свое. Автомобилем остался доволен, полюбили друг друга с первого взгляда…

Приобретал машину в автосалоне. Изначально склонялся к покупке Соляриса, но в этом случае нужно было ждать около года, тогда выбор пал на Hyundai i30. Сразу отметил выделяющийся из авто…

2 Машина прекрасно держит трассу, очень устойчива на поворотах, экономичная в городском цикле (6100), заводится в любой мороз. За четыре года эксплуатации менялись только расходники. Никак аварий не было, не бита, не крашена. Есть сколы и трещинки на пластиковых бамперах, за это и цена снижена. В салоне 10 подушек безопасности. Машина соответствует критерию цена-качество в эконом классе. Клиренс рассчитан на эксплуатацию в городском цикле и на трассе. Продаю, т. к. покупаем коммерческий транспорт.

Hyundai i30 1.6, comfort, механика.Понравилось богатое базовое оснащение.Двигатель — один из явных минусов (во всяком случае мой 1.6)! Он, конечно, тянет хорошо, динамика в порядке, но …

Купил Hyundai i30 в июне 2012 года, пробег на данный момент 63 тысячи км. Машину не жалел и не жалею, родная дубовая резина уже под замену, ее пробег ну где-то 30 тысяч. Можно конечно попробовать…

8

Продаю свою ласточку, отрываю от сердца. Верой и правдой служила мне три года. Но в семье стала необходима машина побольше и самое главное — на автомате…

Здравствуйте, будущие и нынешние автовладельцы! Хотел бы поделиться в отзыве своими ощущениями от покупки нового Хендай I30. Ранее владел Фордом Фьюжен и после моральной усталости от него…

В городе динамики хватает с лихвой. На трассе при обгонах просто загодя переходишь на ступеньку ниже (на оборотах выше 4000, двигатель — зверь). Управляемость очень четкая. Руль -3, 1 оборотов от упора до упора. Подвеска жестковата, но терпимо. Очень удобно сидеть — руль регулируется в двух плоскостях, сиденье с выраженной боковой поддержкой. Салон просторный, зимой очень тепло. 8

В управление машина замечательная, руль мягкий, в повороты входит отлично. Что касается комфорта, так тут никто не жаловался. Даже высоким людям сзади…

Купил машину в декабре 2009г. Объем 1.4, 109 л. с., механика. Пробег 47000 км. Попробовал все и в городе, и на трассе. В городе ощущается жесткость подвески и слабая приемистость на низких…

Всем доброго времени суток, решил, значит, и я на отзыв. К тому же о моей машинке таковых не густо. В начале этого года приобрел я Hyundai i30 1, 6 автомат. Смотрел еще в сторону соплатформенника…

Буду краток, так как о достоинствах все уже сказано в рекламных материалах. О недостатках: Шум при движении от дорожного покрытия, когда асфальт гладкий — ощущение полета, но это, как вы понимаете, у нас редкость. На 5 тыс. заговорила правая передняя стойка на больших неровностях. На 12 тыс. заговорили все стойки. Делаю вывод — это система! Значит у корейцев подвеска — кака. На японцах уже подержанных «Ипсум» и «Аллион», подвеска без нареканий, ее «вообще нет» — не замечаешь. А тут новый автомобиль. Ребята! Кто это преодолел нарисуйте, пожалуйста, пару строк об этом. Заранее благодарен. А. Жарков

Прошёл один год как мы вместе! Что понравилось: Внятная управляемость, на трассе рулится чётко. Провоцирует на активную езду. Малые крены при переставках, хорошая тяга на третей передаче…

Загрузить еще

* Средняя оценка расчитана на основании 16 отзывов владельцев Hyundai i30, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Нижний Новгород

Hyundai i30
2012 г.в. | 59,000 кмАГАТ545,000 р.

Нижний Новгород

Hyundai i30
2009 г.в. | 82,000 кмАГАТ370,000 р.

Краснодар

Hyundai i30
2011 г.в. | 67,000 км580,000 р.

Владимир

Hyundai i30
2014 г.в. | 58,000 км745,000 р.

Ростов-на-Дону

Hyundai i30
2012 г.в. | 54,000 км510,000 р.

Кстово

Hyundai i30
2009 г.в. | 91,000 км375,000 р.

Тольятти

Hyundai i30
2016 г.в. | новоеЕвродилер885,000 р.

Самара

Hyundai i30
2012 г.в. | 60,000 кмКар Вэй640,000 р.

Самара

Hyundai i30
2016 г.в. | 16,000 кмКар Вэй820,000 р.

Воронеж

Hyundai i30
2010 г.в. | 185,000 км320,000 р.


www.autonavigator.ru

Отзыв о Hyundai i30 1.6 CRDi Автомат Хетчбек 1.6 л Бензин 2014 г. — DriveBoom.ru

Автомобиль нужен был СРОЧНО для поездок на работу/в магазин/толкания в пробках, ну еще летом за город…, впрочем, для обыденных нужд, езжу один или с одним пассажиром, детей пока нет, большой багажник не нужен. Отмечу что НЕ взял бы эту машину проживая в регионах, Сибири и т.п.  – подвеска очень упругая и клиренс маловат – автомобиль для нормальных и хороших дорог. Если вы не в Москве или Санкт-Петербурге – советую рассмотреть, что нить повыше и помягче.

Выбирал по след. критериям:
А) Новым
Б) С простой автоматической КПП
В) Надежный и беспроблемный, ездить в сервис у меня нет времени и желания.
Г) Не популярный у угонщиков и соответственно с адекватной стоимостью КАСКО
Д) Нравиться мне и моей даме.

Сразу хочу отметить что пробег на данный момент составляет чуть более 2.000 км по СПб, то есть по более или менее вменяемым дорогам, а значит об оценке надежности данного аппарата речи быть не может. НО! Перед покупкой я перелопатил кучу информации по i30, пересмотрел и перечитал все тесты, пообщался с владельцами, сам пощупал облазил и покатался, в общем вкупе с тем, что нынешнее поколение выпускается с 2012 года и опыт эксплуатации у народа уже есть —   могу субъективно заявить, что машина вполне надежна и проблем не подкинет. Как сказал знакомый механик – “так они же вообще не ломаются”. Будем надеяться, что это правда, хотя если по уму то сейчас все ломается, будь то тойота или бмв.
  
Из чего выбирал – октавия, гольф, опель астра и астра GTC, фокус.., ээммм…ну я в X6 c другом посидел еще, но мы запалили там зазор на панели размером с палец и в итоге X6 по понятным (!) причинам отпал)) шютка) кстати в итоге оказалось что там перчаточный ящик был. а зазор (из-за которого мы долго обсирали сам X6, BMW в целом, ценник на этот X6 , вообще Германию , их жирные сосиски, страшных баб и двуличную проститутку Меркель)   оказался крышкой вроде как этого бардачка. .. так вот, смотрел еще короллу, мазду 3 , хонду сивик седан и 5д, вобщем я ВСЕ пересмотрел и перещупал.

! Я искал лучшее предложение по цене-качеству-комфорту-дизайну-эргономике. Автомобиль был нужен в ближайшее время, ждать я не был готов и очень хотелось, чтобы авто было собрано НЕ в России. (последнее чисто психологический фактор, заводы зарубежных марок в РФ едва ли не лучше чем родных странах)

В общем вывод такой: в гольф классе лучший, естественно гольф, НО!
1) Гольф в приемлемой для меня комплектации неоправданно дорогой.
2) Гольф с дсг (сомнительная надежность)
3) Гольф с TSI (сомнительная надежность)
4) Гольф внешне мне напоминает ботинок и вообще не нравится
#Если у тебя гольф то сразу – да, ты крутой, хундай говно, можешь не писать ничего в комментариях, я (автор) лох что купил хундай…фух…
А и еще да, хундай нифига не едет. Вроде все.
Круз, фокус, рапид , ситроены, пежо, хонда сивик, королла, меган, и тп. – все смотрел, не понравились по разным причинам, это мое личное мнение и дело вкуса. Спорить нет смысла.
Astra Hatch
Jetta
Astra GTC
Octavia
Mazda 3
I30
Смотрел из этих, не забываем о тех критериях, которые я выше обозначил. Плюсы и минусы расписывать не буду, отзыв не об этих авто, если кратко, то они либо в нужных комплектациях стоили неоправданно дорого, либо нужно было ждать, т.к. из наличия ничего толкового не было и вообще я к тому моменту уже запарился выбирать и был готов взять приору, обрезать пружины и ездить четко по району не забивая голову ненужной ерундой.
    За день до покупки чуть не купил октавию 1.8, предложили неплохой вариант, правда сумма поболее, но в итоге не срослось, она конечно и едет и повыше…но я побоялся возможного геморроя сами знаете с чем, да и дизайн мне не нравится, ну не нравится и все. Долго думал на счет октахи, подкупало двигло и разгон, но толку от этого разгона когда я на работу в пробке и домой в этой же пробке…тем не менее сейчас сидит мысль купить что нить горячее на выходной день…если жаба отпустит то к лету черкану новый отзыв.

Отступление.
Для любой машины есть своя оптимальная цена и оптимальная комплектация. То есть, например, за ту же октавию я не дам 1.200 +  (с каско, осаго, диски, резина и т д).  чего бы в нее не понапихали, она будет шкодой, не станет выше классом,  и т п. Зная что я купил GOLF за 1млн+, который в базе стоит 650 (или сколько там он стоит) я буду чувствовать себя лохом. Для i30 комплектация Active – оптимальная, смысла за эту машину платить более 750 тыс. нет, как и за любого конкурента-одноклассника. Продолжу…
      Вечером 11 сентября ( а 10го у меня было ДР) , вспомнил что есть неведомая херня по имени Hyundai i30, приехал на трамвае, выхожу – смотрю —  салон киа, через дорогу хундай. Ну зашел еще раз в киа, сид – снаружи хороший, ценник 960,  внутри не понравился, подарков нет, скидка с расчетом на лоха, оптимальных комплектаций в наличии нет,  менеджеры общаться вообще не хотят и вообще они закрываются уже. Время 21-00 как никак, кароче меня оттуда вежливо проводили…я был в шоке честно говоря.
Пошел в хундай, они слава богу до 22.00 , посмотрел i30, внешне нравится, салон приятный, панель с дибильной синей подсветкой, но не красной как у киа , менеджер прискакал довольный такой, наверно учуял падла что я устал и деморализован от шастаний по салонам. Поболтали, в итоге:
Пошли на задний двор, там только с автовоза спустили белую i30, ну, то что она белая я понял на на следующий день, когда ее отмыли от налипшего говна, такое чувство что из чехии везли на этой фуре короткой дорогой по болотам. Авто 1.6, 130 лс., овощ, момент ~160, двигатель не новый, но надежный, автомат простой 6 ступеней гидротрансформатор, сзади не балка, а независимая подвеска, раздельный климат, подогревы, ровный пол и т д. Вобщем есть все что надо, комплектация Active называется.
     Почему купил?
Цену выбил 730 тыс. (по прайсу была 769.900),  + в качестве бонусов
1) литые диски (китай, стоимость потом смотрел где то 3.000 за диск),
2) резина зимняя (выбрал NordFrost100) на выбор давали Yoko, Nokian и Gislaved 100ку
3) защита картера оригинал
4) сетка в бампер
5) задний парктроник на 4 датчика
6) коврики в салон и багажник
7) доп. иммобилайзер (нормальный)
8) бесплатное то 15.000 и 30.000
   
     Дизайн на любителя, внешне ничего не раздражает, но думаю небольшой стайлинг пойдет на пользу. Внутри отделка хорошая, ничего не шатается и не скрипит даже при усилии, пластик на верхней части панели мягкий, ниже естессно дубовый, но собрано все четко, как и снаружи — зазоры ровные. Кнопки нажимаются хорошо, прорезиненные кругляшки регулировки интенсивности обдува по бокам панели — мелочь но не на всех конкурентах это есть.
     Дизайн панели  — хундай)) похож на солярис, но с солярисом у этой машины общий только шильдик. Присутствуют небольшие глянцевые вставки которые от пальцев выглядят неряшливо…если их мацать конечно, обработайте антистатиком и все ок. Подсветка…сейчас у меня передние боковые окна закатаны 15%, ночью садишься и из за этой подсветки чувство что щас год эдак 98 и ты в четкой такой девятине)) Мне лично по приколу, уже никакого раздражения не вызывает, хотя просто белая конечно приятней глазу.
     Сидения мне ооочень удобные, обивка неплохая, со строчками, со временем точно будут на ней потертости, перешью наверно салон, если не найду чехлы качественные. Мой рост 176, сидеть комфортно, неплохо было бы поясничный упор, но мне не критично. В целом внешне и внутри дизайн хороший.
     Эргономика – пятерка, все удобно, до всего дотягиваюсь без усилий, кнопки подогрева жопы прямо на панели, а не как в новом пежо…Явных просчетов нет, неявные я пока не нашел.
     Двигатель и коробка- пихло овощное, но для города его за глаза, но прошивку делать обязательно надо. Получите сверху ~12-15 кобыл, ~25 момента и более чуткую педальку. Будет вообще то, что надо, с низов тяга лучше, сам пока не делал, зато ездил на прошитой машине, разница хорошо ощущается. На расход не влияет…(по словам хозяина прошитого ам) и стоит недорого -5-7к. Коробка переключает четко, иногда вообще забываешь что она есть, небольшой толчек при замедлении ( с 3 на 1ю есть) связка двиг+коробка настроены хорошо. Селектор автомата ходит по прямой, удобно, есть ручной режим, он берет на себя роль спорт и зимнего режима. Сам я его по приколу пару раз потыкал, все. Кроме того коробка адаптивная, если покататься совсем овощем  – будет думать, если поездить активней – дуреет что коробка что педаль газа , педаль кстати напольная и электронная.
     Управление, тормоза, ходовка
Рулится на 4+, руль на скорости наливается тяжестью, сам руль очень легкий – на любителя, ощущение обратной связи с колесами на 4+, в поворотах крены минимальны, спереди макферсон, сзади многорычажка, на скорости стоит хорошо, НО  более 130 не разгонял, т.к. обкатка….просто не удержался разок.
     Тормоза резкие как …сами знаете что, варьировать усилием в широком диапазоне не выйдет – хватают почти сразу…но хватают очень здорово, тормоза классные.
    Ходовка очень упругая, ямы нормально хавает, но короткоходные стойки все портят, автомобиль для хороших дорог, у фокуса, короллы и т п подвеска комфортней.

      Кароче запарился я тут писать уже, этот автомобиль был разработан немцами в Россельхайме и собран в Чехии, это полноценная иномарка, которую не трогали потные ручонки рукожопых слесарей. Этот момент для меня был важен, в первую очередь психологически. Автомобиль на рынке однозначно недооценен (покупателями естессно), подозреваю из за того, что шильдик на нем не кошерный. Эти строки написал для тех, кто находится в выборе.
     Минусы – марка, шумка арок и шумная стандартная резина хэнкук, клиренс, расход на автомате (12+ по городе с пробками, если немного понажимать то вообще 15.5. показывает, но авто не обкатано еще), широкие стойки, лично меня раздражают задние фонари ночью…выглядят просто уныло и грустно, наверно поменяю на другие, от топовой комлпектации, еще минус  в стандартном мафоне — смена FM диапазонов.
     Плюсы – двигло+коробка, просторный и тихий салон, качественные материалы для этого класса, плавность хода, хорошая    сборка, управляемость, не популярна у угонщиков, в потоке встречается редко, цены на обслугу, стоимость каско (54).

А еще плюс — это камера заднего вида, правда я отдельно ее докупал (не у дилера), как и ГУ, но! она выезжает из значка — не пачкается, у друзей эти камеры вечно засраны и толку от них ноль, так что прошу обратить внимание, в мегаполисе вещь очень нужная и полезная.

      !Отзыв сумбурный, фото сделаю и закину позже, прошу сильно не судить мою писанину, можете задать вопросы – с удовольствием отвечу, кто из спб – дам контакт и прокачу если нужно.
Спасибо за внимание.

driveboom.ru