Hyundai veloster turbo 2019 – Hyundai Veloster Turbo (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

цена и комплектация, описание и фото.

Премиальная тканевая обивка

Standard

N/A

R-spec Unique

N/A

N/A

Тканевая обивка с кожаными вставками

N/A

Standard

N/A

Standard

N/A

Кожаная обивка салона

N/A

N/A

N/A

N/A

Standard

Водительское сиденье с регулировками

Standard

Standard

Standard

Standard

Standard

Электронные регулировки сиденья

N/A

N/A

N/A

Standard

Standard

Подогрев передних сидений

N/A

Standard

N/A

Standard

Standard

60/40 складывающиеся задние сиденья с фиксированными подголовниками

Standard

Standard

N/A

N/A

N/A

60/40 складывающиеся задние сиденья с регулируемыми подголовниками

N/A

N/A

Standard

Standard

Standard

Мультимедийная система с 7-дюймовым цветным тачскрин экраном

Standard

N/A

N/A

N/A

N/A

Мультимедийная система с 8-дюймовым цветным тачскрин экраном

N/A

Standard

Standard

Standard

N/A

Мультимедийная система с 8-дюймовым цветным тачскрин экраном и системой навигации

N/A

N/A

N/A

N/A

Standard

Infinity® премиальная аудиосистема с внешним усилителем, 8 колонками и сабвуфером

N/A

Standard

Standard

Standard

Standard

SiriusXM спутниковое радио

N/A

Standard

Standard

Standard

Standard

HD радио

N/A

N/A

N/A

N/A

Standard

Bluetooth® hands-free система

Standard

N/A

N/A

N/A

N/A

Bluetooth® hands-free система с распознаванием голоса

N/A

Standard

Standard

Standard

Standard

Apple CarPlay and Android Auto

Standard

Standard

Standard

Standard

Standard

Система заднего вида

Standard

Standard

Standard

Standard

Standard

Система Blue Link® Connected Care and Remote Package

N/A

Standard

Standard

Standard

Standard

Система Blue Link® Guidance Package

N/A

N/A

N/A

N/A

Standard

Система Active Engine Sound

N/A

N/A

Standard

Standard

Standard

Антенна на крыше

Standard

Standard

Standard

Standard

Standard

Система беспроводной зарядки телефона (Qi)

N/A

Standard

N/A

N/A

Standard

Система автоматического изменения уровня звука

Standard

Standard

Standard

Standard

Standard

Проекционный дисплей

N/A

N/A

N/A

N/A

Standard

Электрохромное зеркало заднего вида

Standard

Standard

Standard

Standard

Standard

Кожаная оплетка руля

N/A

Standard

Standard

ПерфорированнаяПерфорированная
Алюминевые педали

N/A

N/A

Standard

Standard

Standard

Кондиционер

Standard

Standard

Standard

Standard

Standard

Климат контроль

N/A

Standard

N/A

Standard

Standard

Салонный фильтр

Standard

Standard

Standard

Standard

Standard

Регулируемое рулевое колесо

Standard

Standard

Standard

Standard

Standard

Управление аудио, Bluetooth® и круиз-контролем на рулевом колесе

Standard

Standard

Standard

Standard

Standard

«Умный» круиз-контроль (SCC)

N/A

N/A

N/A

N/A

Standard

(DCT Only)

3.5” монохромный TFT-экран на приборной панели

Standard

N/A

N/A

N/A

N/A

4.2” цветной TFT-экран на приборной панели

N/A

Standard

Standard

Standard

Standard

Система бесключевого доступа с системой запуска

N/A

Standard

Standard

Standard

Standard

hyundai-veloster.ru

Hyundai Veloster Turbo (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Hyundai Veloster Turbo – переднеприводный четырехдверный хот-хэтч «гольф»-класса (он же сегмент «C» по европейской классификации), адресованный молодым и активным городским жителям, которым важно не только как автомобиль выглядит, но и как он ведет себя на дороге…

«Подогретый» автомобиль второй генерации дебютировал на стендах международного автошоу в Детройте (распахнувшего свои двери для посетителей в середине января 2018 года).

По сравнению с предшественником хэтчбек получил «освеженную» внешность, совершенно новый интерьер, ряд технических доработок (например, многорычажную заднюю подвеску вместо скручивающейся балки) и расширенный перечень оснащения, но при этом не прибавил в мощности.

Снаружи Turbo-версия «Велостера» идентифицируется на фоне стандартной модели благодаря более агрессивному обвесу по периметру кузов, двум «крупнокалиберным стволам» выхлопной системы по центру заднего бампера, 18-дюймовым колесным дискам оригинального дизайна и шильдикам «Turbo» – дизайнеры неплохо нарядили четырехдверку в соответствии с ее назначением.

Это – хот-хэтч «гольф»-класса, который насчитывает 4240 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1400 мм в высоту. На расстояние между передней и задней осями у автомобиля приходится 2650-миллиметровый промежуток.

Снаряженный вес четырехдверки колеблется от 1255 до 1375 кг (в зависимости от исполнения).

В салоне «второй» Hyundai Veloster Turbo выдает свою «подогретую» сущность лишь передними креслами с более развитой поддержкой по бокам и соответствующей вышивкой.

В остальном же он повторяет «гражданскую» модель – красивый и по-европейски выверенный дизайн, качественные материалы и уровень сборки и строго четырехместная «купешная» компоновка.

Багажник этой «2+1+1′дверки» в стандартном положении заднего дивана обладает объемом 564 литров.

«Сердцем» Turbo-версии Hyundai Veloster второго поколения является бензиновый четырехцилиндровый мотор серии Gamma рабочим объемом 1.6 литра с турбокомпрессором twin-scroll, впускным трактом переменной длины, непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на выпуске и впуске, который генерирует 204 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 264 Н·м крутящего потенциала при 1500-4500 об/минуту (в режиме Overboost – 274 Н·м).

Стандартно хэтчбек оснащается 6-ступенчатой «механикой», переднеприводной трансмиссией и системой стабилизации с функцией векторизации тяги, опционально – 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.

Кроме того, четырехдверка предлагается в модификации «R-Spec», на которую ставится исключительно «ручная» коробка передач со сближенными передаточными числами и более точным механизмом переключения.

Конструктивно «второй» Hyundai Veloster Turbo мало чем отличается от базового «собрата»: переднеприводная «тележка» с поперечно размещенным двигателем, независимые подвески «по кругу» (спереди – типа McPherson, сзади – многорычажка), электрический усилитель руля и дисковые тормоза на всех колесах (вентилируемые на передней оси).

При этом «подогретая» четырехдверка может похвастать менее податливым шасси, улучшенными тормозами, утолченными поперечными стабилизаторами и более острым рулевым управлением.

В США продажи Hyundai Veloster Turbo второго поколения будут запущены во втором квартале 2018 года (ближе к тому моменту станут известны комплектации и цены).

Уже в базовом исполнении автомобиль обладает: шестью подушками безопасности, 18-дюймовыми колесами, климатической установкой, мультимедийной системой, камерой заднего вида, автоматическим торможением перед препятствиями, ABS, ESP, качественной «музыкой» и другими современными «примочками».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Обзор Hyundai Veloster Turbo 2019 ⋆ I Love My Car

Турбо-версия Хендай Велостер на дороге ведёт себя бодро и увленкательно. Компрессор даёт о себе знать, двигатель весело раскручивается, а если активировать Overboost, сочный подхват будет обеспечен по всему диапазону оборотов. К сожалению, ограничитель оборотов срабатывает довольно рано. Спасает ситуацию короткая первая передача, но и на шестой при скорости за сотню хэтч разгоняется очень резво.

Работа с шестиступенчатой механической коробкой передач — это праздник, усиленный прекрасным буквально тактильными ощущением благодаря разработке компании B&M. Правда, эта коробка доступна только для комплектации R-Spec. Она работает рука об руку с выверенным, четким сцеплением. Большая, круглая металлическая рукоятка переключения передач — также эксклюзивная для Turbo R-Spec. Выглядит эффектно и хорошо лежит в руке, хотя она имеет свойство раскаляться на солнце летом и, наверняка, будет холодной зимним утром.

Маленькое замечание: работа Veloster Turbo с механической КПП — особенно приятна благодаря очень коротким ходам педалей, которые позволяют переключаться, не отрывая пятку от полика. Небольшие промежутки между педалями в основном хороши для городского вождения, хотя первых несколько десятков километров езды по городу сложно найти четвертую передачу.

Инженеры Hyundai настроили шасси для Turbo с легко прогнозируемыми кренами и великолепным поведением автомобиля в поворотах. Чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость, система стабилизации автоматически активирует тормоза внутреннего радиуса во время крутых поворотов. Несмотря на то, что дифференциал с блокировкой отсутствует, чтобы ощутить крутящий момент двигателя, шины Michelin Pilot Sport 4 обеспечивают более чем достаточное сцепление для отжига на асфальте. Одно из предостережений заключается в том, что шоссейные липучки доступны только на ручных коробках передач. Если купить Хендай Велостер Турбо с семиступенчатым роботом с двойным сцеплением, то вместо липучек мы получим всесезонные шины, что нам кажется еще одной причиной, чтобы выбрать Велостер на ручке.

Подвеска Veloster настроена так, как и должна быть настроена подвеска у типичного хот-хэтча. Присутствует некоторая жесткость, но это никак не скажется на нашем желании ездить ежедневно и круглый год. Спортивной жёсткости нет, но нет и плавности гражданских версий.

При всей быстроте и точности в рулевом управлении, обратная связ практически отсутствует. Электроусилитель позволяет управлять машиной чуть ли не кончиками пальцев. И хотя остаточная мощность изобилует, есть ощущение некоторой мягкости педали тормоза. Особой уверенности при торможении это не придает, по крайней мере, первое время. Если заказать опцию Active Engine Sound, можно искусственно изменять звучание двигателя. Тем не менее в салоне Veloster достаточно тихо. Время от времени тишину может нарушать двигатель на высоких оборотах, но аэродинамический шум практически отсутствует в отличие от прошлого поколения.

i-love-mycar.com