Hyundai tucson отзывы дизель – Отзыв владельца о Hyundai Tucson I 2.0 CRDI 4WD MT 2008 механика внедорожник 60000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Содержание

Hyundai Tucson Дизель -Тянет еще как!

Народ!
В связи с новыми правилами
www.drive2.ru/communities…blog/4062246863888194553/
я тут почистил последние коменты, не думайте что останусь в долгу ) все ходы записаны )
Так что, народ, есть желание пишите 25 символов и более, а нету сил ничего.
Все равно спасибо что зашли! 🙂

Я продолжаю описывать все что происходит с машиной и выкладывать здесь…

Машина — дизелек. Рывок есть, тяга тоже.
Периодически кормлю ее присадками от Молли.
Топливо не всегда хорошее встречается.

Тушкан используется как раз по назначению: Семейное авто.
112 лошадей хватает и по холмам покататься, и погоняться иногда.
В городе асфальта все меньше и меньше, везде идут стройки так что по ухабам машина катает большую часть времени. Перевозил уже на ней и стройматериал, и мусор после ремонта вывозил. 🙂
Пластик в багажном отделении крепок, но боится царапин.
Ни один полироль не помогает устранить эти царапины.

Пробовал поездки по песку, снегу и грязи.
Везде все отлично, так что езжу спокойно, только за люками слежу, у нас просто болезнь снимать люки и забывать их ставить.

Машина укомплектована ESP+TCS

4 на 4 AWD Lock , думаю у большинства владельцев этой моделей имеется полный привод.

Так же имеется климат контроль и подогрев сидений, мелочь но очень приятная, особенно когда машина ледяная.Зима у нас теплая максимум -8,но все равно приятно. ))

Народ, все мои добавления о машине я перенес сюда:
www.drive2.ru/cars/hyunda…rnal/4053239664633476675/

Тех инфа
Тип двигателя: Дизельный
Объем двигателя: 1991
Мощность двигателя: 112
Тип коробки передач: автоматическая
Тип привода: полный (4WD)

С уважением…

  • Двигатель 2.0 (112 л.с.)
  • Машина покупалась в 2007 году
  • Hyundai Tucson (JM) выпускается с 2004 года
  • Госномер VISUAL

Десять лет на сайте Описание изменено 9 лет назад

www.drive2.ru

Мнение о Tucson 2015 Diesel, личное конечно. — бортжурнал Hyundai ix35 Amaterasu 2012 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.

В сети и на Драйве уже есть несколько хороших обзоров новой модели, которые я тоже посмотрел. Но вот сегодня был на ТО, и попутно ознакомился с новым тушканом в живую, лично. Эта встреча и подтвердила мои опасения, но о все по порядку.

Как любой парень, интересующийся авто, я посмотриваю за рынком и новыми машинами, ну и естественно следующее поколение моего авто не является исключением. Менять свою машину в ближайшее время намерений нет, т.к. она мне подходит по требованиям, динамика достойная для одноклассников, содержание по деньгам адекватное, и никакими существенными проблемами меня не парит, за что amaterasu спасибо! Да и ситуация как-то не подразумевает финансовых поступлений))

Изначально новинка меня не очень впечатлила, не фанат я такого дизайна, но время идет, и нужно с этим считаться. Когда закончились концепты и появились реальные машины, новинка приятно удивила внешне, всякие вкусности от концепта пришли в серию! (не то, что очередной цирк с ужасненькой Ладой хрэй)

Потом заценив пару обзоров в видео обзорах и живых фото, Тушкан стал вообще класным, столько приятных фишек, присущих более статусным и дорогим машинам, не могли оставить меня равнодушным. Только вот до конца не было ясно, что к чему с двигателями, показателями и комплектацией. И вот сегодня я понял, что Хендай чмырит дизелистов в рынке РФ. Причины — лично мне не ясны, но это факт, поясню почему.

+ микро обзор машины, в сравнении с ix35 (предшественник), ведь словно специально для меня, в зале у дилера стоял дизельный Тусан в максималке!

без малого, 1,8 млн.

Специально подходил и спрашивал, для дизеля это максимальная комплектация, больше — никак.

Что я увидел хорошего, в сравнении с ix35?) Начнем пожалуй с впечатляющего дизайна морды и основных фар: они круты, там аж 2 линзы с ксеноном, но они вроде как для ближнего света (тут могу ошибаться), для дальнего по прежнему рефлекторный отражатель. Но это не беда, ближний основной, он главнее, так что зачет!
Единственное — для меня не понятна логика размещения ДХО. Внизу они пачкаться будут сильнее, смотрятся страшнее, и вообще на фига? Поместите их в основную фару и будет супер. Но Хендай таким образом регрессирует свои ДХО, начав с Соляриса.

Еще сразу заметно, что для второго ряда сделали обдув!

направленный обдув

Это тоже признак повышения класса, что логично и верно, зачет!

Еще понравился увеличенный подлокотник, он конечно не двигается, но внутри стал больше, и в нем появился чудо-ящичик, который многие себе дозаказывали на Али.

съемная фигнюшка

Плюс, само пространство вокруг рычага КП стало более продуманным, появились нормальный подстаканники с фиксаторами, и не особо мешающие при переключении передач, зачет!

нормальные подстаканники, удобно

Что там еще? Еще из хорошего, поставили АКБ посильнее, на 90 А/ч, что правильно для дизеля, зачет!

правильный подход с АКБ!

Вот и все на этом, если честно( Почему? Ну, мои взгляды можно не разделять, но если Вы все же читаете мою писанину, то придется кое-что обсудить. Что не стало хуже — двигатель. Это тот же дизель, которому путем настройки добавили 1 лошадиную силу, и по показателям он стал быстрее ехать до сотки на 0,6 секунды (9,5 против 10,1 по паспортам), и вроде даже стал экономичнее на 0,5-1 литр! Однако, не думаю, что все это практически будет иметь значимый эффект, но в целом это тоже плюс, зачет. Но тут же и минус, начинается серия доводов о «экономии на спичках». Новый капот прячет под собой двигатель, и по-прежнему подпирается кочергой.

почему так?/

Ну неужели, поставить газовые упоры настолько затратно? Ведь в условиях потокового производства это минимально поднимет себестоимость машины, зато будет гораздо удобнее, и шаг в сторону повышения класса. Плюс много свободного места под капотом, машина дизельная, отправляется в РФ, почему бы не поставить туда предпусковой подогреватель? Некоторые одноклассники предлагают такую опцию на обедненных комплектациях, а на средних она в штате! Но нет, Хендай до этого пока не дорос. Кстати, раз уж заговорили о зиме, тостоит отметить что теперь для дизеля доступен теплый руль! Чудо! Правда, никакой речи о подогреве лобового стекла нет, говорят что зона покоя стеклоочистителей будет греться, но я не рассмотрел как ни старался там никаких намеков на это, так что рассчитывайте на примитивный обдув.

На чем еще сэкономили? Тут, думаю, ожидаемо, стандартный Хендаевский ход — доводчик стекол только для водителя.

опять зажали доводчики, привет гаражный тюнинг!

Тут комментарии излишни, Вы сами все знаете)

Лючок бензобака теперь зачем-то открывается снаружи. На мой взгляд это не плюс, может кому и удобнее, но как-то в сторону примитива пошло/

чем прежняя система не угодила/?

А дальше чисто дизельный усер начинается: в МАКСИМАЛКЕ дизеля доступны только 17ые диски, которые в таких больших арках смотрятся как что-то нелепое/

max = 17

Да даже у меня на ix ставили 18ые! Но не думайте что все так просто, если воткнете диски побольше, есть вероятность что дилер в случае чего пойдет в отказ, т.к. заводом-изготовителем не рекомендовано, и придется бодаться, а там уж как пойдет. Конечно, это не самый вероятный вариант, но все же, само отсутствие выбора нормального штатного размера диска как-то угнетает. На 1,6 турбобензин ставят рекламные 19ые, и это правильно, но почему дизель обделен? Но это как бы начало угнетения, т.к. все прелести новой модели доступны только для этого двигателя, дизель лишен практически всего/
Рекламный электропривод крышки багажника? Не, как же такое будет на дизеле, так нельзя/

вместо кнопочки — заглушечка/

Одноклассники однако, щеголяют такой фишкой, не зависимо от двигателя.

Кстати, сам багажник стал меньше, что тоже не назвать плюсом. Да еще и стандартный Хендаевский ход №2 — пластиковые шумные дешевые арки в багажнике!

тут-то что за экономия?!//

Почему так? Неужели затраты велики? Пластик будет громким и звонким, царапающимся и признаком не высокого класса. Более цивильные одноклассники такой проблемы лишены.

Электропривод сидений, вентиляция переднего ряда?) Ну, Вы уже догадались, да?)

та-дам привод!

Дизелист — суров, посему из электропривода ему предлагается только электрорегулировка поясничного фрагмента кресла, которой кстати опять недостает. В остальном — рукой раз, ногами два, и сам себя двигай куда надо! И даже подкачка левой руки есть, для регулировки кресла по высоте!) На самом деле, выглядит как издевательство, особенно электрорегулировка поясничного упора на фоне общего отсутствия механизмов с элетроприводом///// Зато там можно рассмотреть зону, где правое колено касается тоннеля АКПП, там вставка из кожзама! Вот тут Хендай решил отметится шагом в сторону повышения класса авто, браво! Кому это вообще надо? Почему тут, а не привод багажника?//

тут вообще без излишеств

Кресло пассажира вообще только вперед-назад и все. Есть зато, оставшийся с ix35 неудобный регулятор наклона спинки сиденья. Если нужно быстро поднять/опустить спинку при погрузке/выгрузке, проще снять сиденье, быстрее будет…

Да и если подумать, прогресса в дизайне интерьера мало слишком, эргономика в норме, но с цветовыми решениями и материалами как бы стагнация полная/

ниче нового

опять материалы как в Солярисе

Линии салона вроде интересные, но цветом ничего не выделено, смотрится просто и бедно, да и по факту бедно, опять же, такие материалы только в самом бюджетном Хендай — Солярисе, но там как бы логично, а тут то за 1,8 как-то не логично уже. Добавили бы что ли какой-нить карбоновый стайлинг как в санте, или древесные тона, ну или алюминий, потому что тупо черный пластиковый салон не смотрится вообще/

Ах да, позабыл, хотите стильные насадки глушителя?

Такие например, сдвоенные, смотрятся

Не забывайте, у Вас дизель за 1,8 млн, Вы не достойны такой роскоши. Это не позволительно, довольствуйтесь обрубком.

обрубок выхлопа в машине за 1,8 млн

Ну и Так, дополню, что автопарковка, панорамная крыша, задние диодные фонари — для дизеля так же отсутствуют.

Вот Вам рекламная фигня:

обманка)

Изображен бензин в максималке, и указаны классные опции, которые не могут по факту сочетаться в одной машине, класс!

Что в итоге? Мой вывод такой: если Вы рассматриваете новый Тусан как следующую машину, то для Вас есть только один вариант — покупать за 1,8 млн турбобензин с объемом 1,6 литра. Потому что 2,0 бензин будет таким же дохлым, как и 2,0 бензин ix35, если не на ручке — это мучение а не машина. А в 1,6Т уже будут все прелести, которые делают эту машину интересной, и ехать она будет прилично. Как долго — вопрос, ответ на который даст время. Если говорить о дизеле — то там проверенный агрегат, 2,0 литра турбодизель, с таким же проверенным 6АТ. А вот как покажет себя раздутый 1,6 бензин, в паре с корейским роботом — ну не знаю, опять же время покажет. Лично для себя я определился — рисковать и гадать в таких условиях смысла нет, потому что есть конкуренты, которые не разделяют опции по типам двигателей, и в эти же деньги позволяют выбирать комплектацию для себя, без лишнего, но с желанным.

Всем мира и справедливости)

www.drive2.ru

Отзыв владельца о Hyundai Tucson I 2.0 CRDI 4WD MT 2008 механика внедорожник 60000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Впечатление объективно, если есть с чем сравнить. Когда я пересел с Москвича 2141 на Опель-Астру (Дизель-2,0, Караван) я думал, что я в Раю. Через 2 года эксплуатации (70 тыс.) Рай очень потускнел. Полетели амортизаторы, шаровые, подшипники передней ступицы, рулевые тяги, постоянно куда-то пропадало АБС и что-то еще, уже не помню. Дизель жрал масло, особенно при больших скоростях. На 1000 км при средней скорости 100-110 (от 80 до 160) доливал 0,8-1 л масла. И это не только у меня. В общем, я с удовольствием от нее избавился. Следующую я выбирал более тщательно и остановился Шкода-Октавия TDI, 1,9, 8 клапанов, 110 л.с. Максимальный крутящий момент от 1600-2500 об.мин. И не прогадал. За 5 лет -150000 тыс. ни одной поломки и замены деталей (крое расходников). Правда лопнуло ветровое стекло, само, зимой, видимо из-за перепада температур. Если бы не маленький клиренс (с защитой 13-14 см, зимой ползал на брюхе по снегу и на бровку вползал и сползал) следующую машину брал бы только Октавию. Теперь о Тусане. Выбирал конечно — дизель, больший клиренс, 4х4 и цена. В то время как раз начинался кризис, цены упали, и лучшая ценовая политика оказалась у Хундая. Поэтому остановился на Тусане. Что меня приятно удивило, когда я первый раз сел за руль, это то, что опционно добавлять нечего (только поменял пластиковую защиту на металлическую). Что меня неприятно удивило и продолжает удивлять это мощность двигателя. Когда смотрел каталог было 140 л.с. (видимо ошибка) хотя у КИА-Спортейдж такой же 2,0 CRDI так и 140 л.с. а тут 2,0 CRDI, 16 клапанов -112 л.с. Кто-то может мне объяснить почему 1,9 ТDI и 8 клапанов у Октавии -110 л.с., а 2,0 CRDI, 16 клапанов -112 л.с. Это добавление 8 клапанов добавило аж 2 л.с. и увеличило МКМ (в худшую сторону) с 1800 до 2800 об.мин — абсурд. Теперь о прожорливости Тусана. Вначале (усредненное)10 л./100 (смешанный режим трасса-город 50:50) и это дизель!. На СТО сказали, что через 10 тыс. будет меньше. Меня это не обрадовало и я залил в масло Дисульфид молибдена фирмы Ликви-Молли (я это делал на Астре и Октавии, что наиболее эффективно при обкатке). Через 3 тыс. (промежуточное ТО) слили масло и в новое масло (Шелл 5W40) я опять добавил Дисульфид молибдена. Потребление топлива (усредненное) снизилось до 8,5/100 км при этом же режиме. В настоящее время (60 тыс.) 8,2-8,3/100 км. (усредненное). И это намного больше чем у Октавии. При том же режиме 5,0-5,3/100 км, а на трассе при средней скорости 90-100 вообще 4,3-4,3/100 км. На полном баке (60 л) можно было проехать 1100 км. Это до Одессы и обратно. Все-таки Фольксвагеновские дизели намного экономичнее и более пластичные, чем у Опеля и Хундая. Можно еще много рассказывать, но я хочу поговорить о недостатках.

Неисправности начались в первые часы эксплуатации. (Тусан украинской крупноблочной сборки). Пока медленно выезжал с салона и двигался к трассе, я ничего не замечал. Но вот когда выехал на трассу и хотел проверить его ходовые качества, я обнаружил, что нажатие на педаль газа практически не ускорило движение. Я не мог выйти из крайне-правой полосы (транспорт, который шел намного быстрей меня не давал мне этого сделать). Кое-как доковылял на СТО, проверили, засунули куда-то руку, что-то вставили и машина начала слушаться педали газа. Потом «под пытками» узнал, что при сборке забыли подключить датчик температуры топлива. На, приблизительно, 20 тыс. провалилась педаль сцепления на очень загруженном перекрестке. Узнал много новых слов и выражений от «братьев автомобилистов». На СТО узнал, что лопнула манжета цилиндра сцепления. Она есть только в дизельном варианте. Заменили по-гарантии на новый цилиндр. На 30 тыс (55 тыс. общего пробега) эксплуатации родных летних шин появился, нарастающий с увеличением скорости, гул, независящий от двигателя (отключал двигатель) Подумал о подшипниках и трансмиссии. Повертел рулем, вроде нет. Поехал на СТО посмотрели, с подшипниками и трансмиссией все нормально. Сказали что это обычное явление на родных летних шинах через 25 тыс. Действительно, поменял на зимнюю — шум значительно уменьшился. Хотя должно быть наоборот. Тогда же поменяли задние сайлент-блоки двигателя. Один совсем оторвался, а второй был надорван. Это уже не по гарантии, а за кровные. Сейчас было 60 тыс. прошел большое ТО. Это смена ремня ГРМ и ремня привода генератора и помпы. Поменял передние тормозные колодки. Это ТО стоит по прейскуранту 6 тыс. гривен (760 $). Очень больно! Почему на Тусане смена на 60 тыс. у всех приличных машинах (Октавия -90 тыс., Субару-100 тыс.) Это что плохое качество деталей или чрезмерная «забота» о клиенте. Это пока все. Есть еще мелкие недочеты, но о них уже много говорили предыдущие граждане-автомобилисты. Мое Имя- Николай пишу тут т.к в раздере «Информация о владельце» в графе «Ваше имя» ничего вставить нельзя

auto.mail.ru

Недостатки Хендай Туссан 2017-2018 в новом кузове

Все минусы Хендай Туссан 2017

➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник
➖ Электропривод передних кресел (только у топовой комплектации)



Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Обзорность
➕ Управляемость
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Туссан 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Tucson 1.6 и 2.0 c механикой, автоматом, передним и полным приводом, а также с дизелем и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Зимой холодно в салоне. При выставлении температуры на дисплее 25 и более, в положении стоя на месте, температура на панели приборов падает очень быстро.

Шумоизоляция колесных арок, особенно задних, очень слабая. В задней части салона что-то постоянно щелкает, цокает, отвлекает на себя внимание от дороги.

Сергей Миронов, ездит на Hyundai Tucson 1.6 (177 л.с.) AT 2015 года

Мой рост 187 см, я вполне удобно чувствую себя за рулем нового Хендай Туссан 3, и на удивление сидя за собой тоже комфортно и не скованно. В салоне места достаточно для всех пассажиров. Единственный минус — это небольшой багажник (детская коляска с трудом влезает), но я думаю эта проблема большинства современных кроссоверов.

Обзор замечательный, в большие зеркала все хорошо просматривается. Руль крутится очень легко. Управляется машина послушно и отзывчево. Работа подвески в целом в меру жестковата, но это и хорошо, не наблюдаются крены и дорогу держит уверенно.

Что касается мотора и динамики, то приемистости хватает в городе за глаза. Расход от 14 литров и выше, смотря как ездить. Коробка переключается плавно. Шумоизоляция на твердую четверку, немного слышен гул из передних арок.

Теперь о минусах. Я до сих пор не могу понять, неужели машина стоимостью 1 700 000 не заслужила иметь хотя бы одно водительское сиденье на электроприводе!? (Комплектация Travel). Ребята, там стоят «крутилки», как на девятке! Даже не рычаги. Я не придираюсь, просто за эти деньги можно было на чем-нибудь другом сэкономить.

Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) на автомате 2016 г.

Управляемость нового Туссана на высоте! Руль очень точный, машина послушная. Шумка хорошая, в салоне тихо, сверчков нет вообще! Посадка удобная, регулировка руля по высоте и вылету, что очень удобно. На водительском сиденье имеется электрическая регулировка выгиба поясницы.

Напрягло устройство регулировки наклона спинки сиденья — обычная крутилка. Могли бы сделать просто рычаг. Зато порадовало запасное полноразмерное колесо на титановом диске. Торпеда тоже радует глаз. Все на своих местах и в легкой доступности. Панель приборов — симпатяга. Меню на русском, все просто и понятно + множество опций.

Очень приятно, когда производитель уделяет внимание мелочам, таким как крючки для одежды, настройка блокировки и разблокировки дверей, задержка выключения фар и.т.п.

Конечно, есть и негатив. Во-первых удивило, что ключ зажигания можно вытащить при любом положении рычага АКПП. Кореец у меня первый, до этого были только японцы, так вот на японцах ключ зажигания можно было вытащить, только когда рычаг АКПП находится в положении «Р».

Во-вторых — коротковатый ход подвески, думаю что может влиять на проходимость авто в зимний период.

Динамика автомобиля нравится, внешний вид ну просто супер, особенно конструкция и свет габаритных огней в сочетании с массивной решеткой радиатора. Салон просторный. Удобно сидеть как и водителю, так и всем пассажирам. Спинки заднего ряда сидений регулируются по наклону. Багажник вместительный, имеется выдвижная полочка, боковые ниши.

Владелец ездит на Hyundai Tucson 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

По дизайну машина очень нравится. По удобству — сиденья реально удобнее, чем были в предшественнике, увеличена боковая поддержка. Но после ай40 не хватает электрорегулировок сиденья. Тем более что меняемся с женой.

По эргономике тоже все довольно удобно. Лобовые стойки стали уже, не так мешают обзору. По шумоизоляции машинка стала тише ix35.

Взяли Hyundai Tucson 3 с полным приводом. В обычном режиме он, как и большинство других, переднеприводный. Полный привод срабатывает либо сам, либо можно его включить принудительно кнопкой. Тогда он работает до 40 км/ч, потом отключается, при понижении скорости опять включается. Немного на снегу проверили на летней резине — едет).

По подвеске — машинка сбитая и не слишком валкая, не слишком жесткая — самое то. Проехались на убитой дороге, в салоне тихо, сверчков нет. Еще плюс машины — она у нас не собирается (автомобили идут с Польши).

Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) AT 2015 года

Проехав 40 000 тысяч, менял только масла и фильтра по регламенту и ТО, никаких проблем не наблюдалось, только ОДНА — при морозе (или после мойки на морозе) перестает работать датчик двери водительской, то есть она фактически закрыта, но на мониторе показывает, что нет! Заезжал два раза к дилеру, но ничего он мне не сказал и не скажет похоже.

По расходу топлива в городе — 12,0 литров, по трассе показывает 7,9 литров, но это вранье — 10 л будет точно!

Кто-то пишет, что не хватает при обгоне на трассе. Тут смотря с чем сравнивать. Если с Геленвагеном 5.5 то да, если с Короллой или Патриотом, то хватает за глаза, прям не переживаю по этому поводу.

Отзыв на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) с автоматом и полным приводом

Мощности хватает за глаза, и подхват даже на 120 км/ч более, чем достойный. Подвеска явно мягче, что и не удивительно, ведь предыдущая моя машина была рамной (Паджеро Спорт).

Совсем не чувствует колеи (до 150 км/ч), но на большей скорости приходиться брать руль в две руки. Средний Расход за 1 000 км составил 7,8 литров, учитывая, что я ни разу не экономил, а всегда ехал в свое удовольствие, то результат впечатлил.

Комплектация предмаксимальная Travel, так как, к сожалению, для дизеля максималка не доступна. Очень радует подогрев руля, безумно приятно эксплуатировать в холода. Прогревается быстро, из воздуховодов сразу начинает идти горячий воздух.

Фары ксненоновые двухлинзовые, мало того, что выглядят шикарно, но и светят лучше, чем галоген на Паджеро. Фары подсвечивают повороты. Функция прикольная, но не особо полезная, но всем очень нравится.

Из минусов хотелось бы отметить маленький багажник. Мне его совсем не хватает, после Паджеро. Дверь багажника очень неудобно закрывать в грязную погоду. Хвататься изнутри не удобно, не хватает электропривода (есть в максималке). Также не хватает подогрева зоны дворников и форсунок. И мне совсем не нравится штатная мультимедийка, поэтому я принял решение ее заменить, поставил другое ГУ с 10,0-дюймовым экраном на Андроиде. Пока доволен.

Отзыв о Hyundai Tucson 2.0 дизель с автоматом 2016 г.в.

Hyundai Tucson 2018: комплектации и цены, фото

Покупал авто в феврале 2017 г. До этого была — i40. В целом — машина супер! Во время эксплуатации расход снизился с 12 до 7,4 литров (показания не обнулял с момента покупки). При наших дорогах, в отличии от седана, смело можно ехать, не опасаясь ям (в разумных пределах, конечно).

Честно говоря, покупал машину с роботом с большой долей неуверенности в связи с критическими отзывами машин VAG с подобными КПП, но сейчас вождение на этой машине нравится все больше и больше.

Из достоинств сразу хочется отметить экстерьер (невольно замечаешь, что приковывает взгляд и у пешеходов, и у встречных водил), а также управляемость и неплохой интерьер.

Отличный ближний свет фар. Электроника и автоматика работают хорошо, хотя при дожде бывает, что вовремя не срабатывает датчик включения дворников.

После i40 показалась простоватой панель приборов, но нашел и плюс в этом — легче читается информация. Дальний свет слабоват. Механическая регулировка передних кресел и неудобное расположение колеса регулировки наклона спинки.

Отзыв о Хендай Туссан 1.6 на роботе с полным приводом 2016 года

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

roadres.com

Hyundai Tucson (Хундай Туксон), 2.0, Дизель, АТ, 2008, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Это мой первый паркетник, покупал новеньким. Как и любой другой автомобиль этого класса, он жестче и прожорливей седана. За 4,5 года случились следующие поломки: сгорел предохранитель; свист под капотом (иногда, при прогреве холодного мотора). Когда купил, мотор идеально урчал, теперь появились новые звуки, но они непостоянные.

Причина покупки для меня (на момент покупки, разумеется): приемлемая цена, дизель, а если учесть отзывы Хендай Туссан, то надежность. Движок 2-литровй, с которым не погонять – слабоват он для машины. При необходимости может ехать и 170 км/ч. Расход нормальный — 9-10 л.

Подвеска Hyundai Tucson 2008 терпит «пломбированные» дороги. Я почти всегда еду 100 км/ч, даже когда дорога неидеальная. Пока ее еще не убил. Зимой на нечищеных дорогах ведет себя отлично. В поворотах есть крены. ABS работает не как у всех: когда еду по посыпанной зимней дороге, система делает Тушкана резвей что ли, дерганым каким-то. На форумах эту тему мусолят давно, некоторые сразу отключают ABS, другие приспосабливаются.

Клиренс с защитой уже не тот, приходится думать, когда перед тобой высокая колея. Полный привод Туксон дизель – это просто полезная опция, дающая некоторое преимущество в сложной ситуации.

Некоторые ругают его интерьер. Как по мне, он уютный, но: пластмасса нежная – муха села и лапками поцарапала; сидения – пылесборники, к ним все липнет; сверчков нет, но салон иногда «кряхтит»; подобие ковролина под ногами покрылось волнами; багажник непрактичный, полка только мешает. Нишу запаски можно было сделать функциональней, благо места хватает.

Торпедо обыкновенная, алюминиевые вставки дороговизны не предают. Бортовой комп Tucson дизель по функционалу напоминает калькулятор «Электроника».

Вывод: бюджетный городской кроссовер, для аккуратных вылазок на природу, неторопливых людей. Авто недорогое в эксплуатации, с надежной подвеской.

Отзыв о Hyundai Tucson 2.0, 2008 г.в. оставил: Виктор из города Миргород.


autoback.ru

отзывы владельцев, технические характеристики, фото

Автомобильная гамма вызывает растерянность. Не все любят масштабные габариты, многие предпочитают марки средних размеров. Что они собой представляют? Чаще всего это модели с высоким клиренсом. Компактность привлекательна для тех, кому приходится колесить по городским просторам. Небольшие внедорожники прекрасно справляются с обязанностями, не хуже крупноразмерных транспортных средств. К одной из таких марок, ставших популярными среди любителей благополучной езды, является «Хендай-Туссан» 2018 дизель, отзывы о котором вполне достойные благодаря отличным техническим параметрам и доступной цене. По сравнению со старшим поколением этой марки, процент продаж данного железного коня намного выше. Что в нем особенного?

Новое поколение «Хендай»

На авторынках Европы и России «Хендай-Туссан» дизель (автомат), отзывы о котором в основном положительные, стал альтернативой паркетнику IX35. Агрегат со вторым названием в приоритете на американских и внутренних рынках. Почему конкретно решили использовать новое название, не понятно. Однако есть мнение о том, что маркетологам пришлось применить ход ввиду частой путаницы прежнего наименования с седаном.

Подобно остальной продукции автопроизводителя «Хендай-Туссан» 2018 дизель, по отзывам владельцев, имеющих положительную репутацию, выходит с конвейерной ленты в разных модификациях, даря возможность подобрать оптимальный вариант для каждого водителя. Отечественный рынок наполнен вариациями Travel, Comfort, Prime.

О силовых агрегатах

Разнообразие комплектаций «Хендай-Туссан» дизель, отзывы о котором в большей степени помогают владельцам сделать выбор в его пользу, делает вариативной и стоимость. Производитель решил применить два бензиновых и три дизельных мотора.

Внутренний рынок не очень приветствует дизельное топливо. Поэтому разработчики изначально готовили автомобиль для рынков Европы и России. Основным двигателем выступает агрегат в 132 л. с., имеющий объем в 1,6 л.

Для желающих выбрать более дорогостоящую комплектацию есть вариант с турбированным мотором в 175 «лошадок». Следует знать, что установка его возможна вкупе с роботизированным 7-ступенчатым автоматом. Понятное дело – цена будет выше.

Выбирая варианты «Хендай-Туссан» дизель, отзывы владельцев о которых весьма лестные, владелец может использовать 6-ступенчатую механическую коробку или «робот», что не может не радовать. Доступны три агрегата в 1,7 и 2,0 л. Они выдают мощность 115 и 136 л. с. соответственно. Судя по отзывам, «Хендай-Туссан» 2.0 (дизель) турбированный выдает 186 «лошадей».

При выборе стоит обратить внимание, что отдельные модели наделены только передним приводом.

Роскошь современных дорог – необычный экстерьер

По мнению президента корейской корпорации, новые изменения, коснувшиеся «Хендай-Туссан» (дизель), и отзывы владельцев являются важнейшим этапом в продвижении компании. Перед автомобилистами машина предстала в новом свете с нотками умеренного изыска и спортивности. Кроссовер спереди обладает просто шикарной внешностью: шестиугольная радиаторная решетка с логотипом предприятия в середине добавляет гармонии и стиля. Головная оптика оформлена в несколько ином варианте, чем была прежде.

Особенности переда

Бампер с мощным воздухозаборником, продуманными фарами — великолепен! Видом сбоку можно любоваться бесконечно: уютные выштамповки на дверцах, внушительные арки колес, не менее мощные диски придают брутальности и вместе с тем элегантного шарма. Обтекаемая форма «Хендай-Туссан» 2017 дизель с отзывами владельцев со знаком «+» напоминает нечто космическое. Плавность капота и идеально ровная крыша привлекают все больше и больше покупателей.

Характеристика заднего вида

Бампер стал несколько шире, что создает презентабельный вид, габаритность. Задняя дверца багажника дополняется оптикой. Спортивность ощущается во всем, включая парную выхлопную накладку. В основном инженеры делали упор при разработке на спортивный стиль, чтобы выпустить машину под стать современному человеку, предпочитающему скорость, стабильность и качество. Именно поэтому колесные арки сделали крупными, а боковые линии наделили четкостью и выразительностью линий.

Модель «Хендай-Туссан» 2018 дизель, судя по отзывам владельцев – это отличный вариант для города, можно подобрать по цвету.

Преимущества внутреннего убранства

Модернизация не прошла даром: были задействованы новейшие отделочные материалы, полная реконструкция интерьерного дизайна хорошо сказалась на потребительском спросе. Что здесь можно выделить?

  • В базовой комплектации включен мультируль, знакомый собственникам этой марки по предшественникам.
  • Кнопка зажигания обеспечивает доступ без использования ключа.
  • На основной площади передней панели расположилась мультимедийная система, блок управления которой находится в нижней ее части.
  • Внизу панели размещен другой блок управления климат-контролем, кондиционной системой.
  • Компактность салона сопряжена с высоким уровнем комфортабельности без излишков свободного пространства, где гуляет воздух. Это сказалось на объемности багажного отсека, и даже складывающиеся задние кресла не организуют достаточно ровной площадки для размещения грузов.
  • На авто вмонтированы кресла, имеющие боковую поддержку, хотя многие от нее не в восторге. Сдержанность и благородство дизайна пришлись по душе большому числу водителей, и «Хендай-Туссан» 2008 дизель отзывы в большинстве случаев имеет положительные.

Все о технических характеристиках

Не все эксперты автопрома, склоняющиеся к большему спросу на старшего сородича, были уверены в выживаемости «Хендай-Туссан» 2017 дизель, однако отзывы доказали рентабельность среднегабаритного кроссовера. Особенно он понравился населению агломераций, часто имеющему трудности с поиском парковочных мест.

Рассматривая подробнее автомашину, нужно сказать об увеличении ее в размерах. Коррекции коснулись прибавления лишних сантиметров в масштабах кузова, колесной базе и высоте. Задний ряд стал посвободнее. Багажное отделение сильно уменьшилось в размерах — на 78 л.

А конкуренты кто?

Категория среднегабаритных кроссоверов активно пересматривается изготовителями. Каждый из них старается угодить автомобилистам, оснащая автотранспорт инновационными изобретениями, удобными новшествами с единственной целью создать уют и безопасность в пути.

В конкурентной линейке «Хендай-Туссан» 2018 дизель, имеющими позитивные отзывы выступают «Тойота-PAB», KIA Sportage, «Ниссан-Кашкай», «Фольксваген-Тигуан». В каждой из этих моделей своя изюминка.

Отзывы

Что касается отзывов о «Хендай-Туссан» (дизель), то они достаточно противоречивы. Некоторые ругают производителей автомобиля и видят в нем одни недостатки. Другие же владельцы сосредоточены на достоинствах.

Среди отрицательных моментов автолюбители отмечают, что в суровые зимы салон машины достаточно холодный. Более того, людям не нравится шумоизоляция колесных арок, преимущественно задних. По словам некоторых автовладельцев, там вечно что-то щелкает, цокает, что очень отвлекает от езды.

Какие еще отрицательные моменты упоминают автовладельцы в своих отзывах о дизеле «Хендай-Туссан»? Проблем, по словам автолюбителей, немало. Например, плохая регулируемость водительской спинки, небольшой багажник (в который еле помещается детская коляска). И все же, как отмечают многие российские автолюбители, положительных сторон в модели 2018 года выпуска намного больше. Приведем их краткий список:

  • Вместимость, вся семья помещается.
  • Хорошая управляемость.
  • Удобный руль (легко крутится).
  • Автомашина послушна, чувствительна к заданиям шофера.
  • На дороге ведет себя уверенно благодаря жесткой подвеске.
  • Динамики хватает в городских условиях.
  • Плавность коробки.
  • Трансмиссия-автомат.
  • Шесть подушек безопасности.
  • Подогрев сидений.
  • Стильный кожаный салон.
  • «Паркетник» — вещь качественная, достойная, удобная.

В своих отзывах люди отмечают, что к авто следует приноровиться, особенно если владелец собирается использовать его на плохих дорогах или бездорожье.

Конкурент «Киа-Спортэж»

Среди продукции корейского автопрома достойный «пьедестал почета» занимает Kia Sportage, прекрасно адаптированная под российские условия плохих дорог, под бездорожье. Роскошные стильный экстерьер, отличный клиренс, удобства салона – лишь толика достоинств. В ценовом сегменте она сопоставима с «Хендай-Туссан» и относится к бюджетным покупкам. Этот «пижон» городов сопровождается покатым «носом», небольшими окнами, высокими дверьми и напоминает «Хаммер». Джип, без сомнений, оригинален, подойдет для уверенных в себе людей, поможет решать жизненные задачи. Идеальная шумоизоляция, усиленный руль, даже чересчур, способность справиться с кочками, ямами – существенные плюсы. Но двухлитровый двигатель на бензине отдает нотками разочарования – сильно не разогнаться, хотя в городе искрометная скорость ни к чему. Аккуратно придется ехать по сельской местности ввиду небольшого клиренса. В версии «Престиж» он стоит дороже.

«Хендай-Санта Фе»

Вторым представителем, не сбавляющим «витка популярности», считается Hyundai Santa Fe, покорившая элегантностью в союзе с новаторскими идеями автоматической системы, следящей за контролем дорожного просвета. Эта «акула дорог» характеризуется агрессивными линиями кузовной части. Купивший ее человек подчеркнет свой статус и благополучие. Примечательна отделка: для нее использовались только высококачественные материалы. Богатство опций, подогрев водительского сиденья, круиз-контроль дополняют демократичную цену. Моторы радуют разнообразием линейки. Никаких ощущений дискомфорта ввиду отменой управляемости.

«Туссан» прошлой генерации

Неплохо зарекомендовал себя «Туссан» прошлого года выпуска (2017) с модернизированным салоном, обновленный экстерьерным оформлением. По сравнению с бывшими «собратьями» по цеху этот рестайлинг поразил масштабностью. Приятно удивила интерьерная эргономика: удобно регулировать кресло под поясницу, трехспицевый руль оснащен функцией подогрева, аудиосистема премиум-класса восхитительна. Вследствие увеличения шинно-дисковой части салон отличает комфортная просторность.

Изделие выходит с завода в форме седана, хэтчбэка, универсала, купе. Основное отличие в возможности иметь приличную скорость, не расходуя уйму топлива. Покупка выгодна желающим быть заметными, да и в решении жизненно-важных вопросов внедорожник выручает в значительной степени: отвезти детей в школу, ездить на работу, совершать загородные прогулки. Многие покупатели остались довольны машиной «Хендай-Туссан» 2017 года выпуска и совсем не хотят поменять это авто на новую модель 2018 года.

Покупая изделия корейских талантов, человек не прогадает в выборе, ведь, взяв любое из них, он получит благородство дизайнерских оформительских решений, усиленную «зону комфорта». Более того, ценовая политика вполне себя оправдает. В подобного класса внедорожниках, описанных выше, чувствуешь настоящую свободу, ветер на скорости, возникает ощущение полноты жизни.

Несколько слов в заключение

Напоследок хочется отметить пару моментов. Выбрать «корейца»-кроссовера довольно-таки сложно: огромное количество представленных на рынке моделей этого класса повергает в легкий шок и растерянность. Здесь следует выбирать под свой вкус, учитывая условия, в которых будет эксплуатироваться авто, а также его стоимость. Изготовители машины «Хендай-Туссан» позаботились о том, чтобы автомобиль соответствовал запросам современных людей. Были учтены некоторые недочеты прошлых моделей, а также внесены дополнительные опции. Разнообразие оттенков кузова машины просто поражает. Цветовая гамма охватывает одиннадцать цветов (от белого и графитового до серебристого и оранжевого).

fb.ru