Hyundai matrix 2019 фото – Hyundai Matrix: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Хёндэ Матрикс
Хендай Матрикс — фото и цена, технические характеристики Hyundai Matrix
Микровен Hyundai Matrix был официально представлен в апреле 2001 года в Лейпциге. Разработка автомобиля велась в Турции, при этом внешний вид модели был нарисован итальянцами из ателье Pininfarina.
Последним удалось придать пятиместному хэтчбеку достаточно гармоничный облик. Спереди автомобиль обращает на себя крупными фарами головного света и миниатюрной решеткой радиатора с шильдиком марки по центру. Интересно, что лобовое стекло модели имеет выпуклую форму и несколько утоплено, что призвано обеспечить лучшую аэродинамику и обзорность.
Хендай Матрикс имеет просторный салон, доступ в который осуществляет посредством широко распахивающихся дверей. В кабине предусмотрено множество отсеков и ниш по хранение мелочей. Внимание на себя также обращает необычно расположенный рычаг переключения передач, который здесь находится на центральной части передней панели.
Автомобиль построен на базе универсала Lantra, при этом инженеры существенно доработали конструкцию модели и изменили параметры кузова. В России Hyundai Matrix предлагался с 1,6- или 1,8-литровыми бензиновыми двигателями. Первый из них развивает 103 л.с., а второй — 122 «лошадки».
В Европе и на некоторых других рынках модель также можно было заказать с 1,5-литровым дизелем, доступным в нескольких вариантах мощности. Что касается коробок, то на выбор предлагалась либо пятиступенчатая механика, либо четырехдиапазонный автомат. За время своего существования на рынке Матрикс претерпел два рестайлинга (в 2005 и 2008 гг). Серийное производство модели было свернуто в 2010 году.
roadres.com
Hyundai Matrix: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Хёндэ Матрикс
Одноклассники Hyundai Matrix по цене
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Отзывы владельцев Hyundai Matrix
Hyundai Matrix, 2004 г
«Матриксом» владею 3,5 года. Купил почти случайно «трёхлетку» с пробегом 45 000 км, для работы в такси и для дома. Сегодняшний пробег 369 000 км. Для такси нужна машина – «рабочая лошадка», чтоб не ломалась особо, каждый день ездила и поменьше хлопот мне, как водителю. Ну и обслуживание чтоб недорогое. Рискнул взять Hyundai Matrix. Езжу много, в день прохожу 250-400 км за, примерно, 10-12 часов работы. Бывает, что дневной пробег меньше – значит «ползал» в пробках и машину «напрягал» еще сильнее.
Расход по городу: 9-10л/100км, по трассе 6-7л/100км. Движок лучше всего 1.8л: разгоняет быстро, а «кушает» как 1.6. Хотя и менял масло через каждые 10 000км (а не 15 000км — как заявлено на сервисе) — на 200 000км «моторчик» стал немного «кушать» масла. Приборная панель у Hyundai Matrix — посредине. Не знаю, зачем это сделано, наверное, часть дизайна интерьера. Привыкаешь к этому за десять минут, никаких проблем.
Достоинства: высокая посадка. Просторный салон. Надежность. Неугоняемость.
Недостатки: задумчивая КПП. Дизайн на любителя.
Максим, Москва
Hyundai Matrix, 2004 г
Сижу высоко, обзорность отличная, управление в меру лёгкое, на дороге Hyundai Matrix ведет себя уверенно, не зависимо от скорости. «Движок» 1.6 — чуть больше необходимого минимума, с включённым кондиционером с «девятками» тягаться можно, но тяжело. Коробка — хороша, но после 120 км/час ищешь 6-ю передачу. В салоне Hyundai Matrix в целом, просто и комфортно, (жалею, что у моего «Матраса» нет регулировок водительского сиденья по высоте и наклону подушки), сзади места много, кресла двигаются и складываются. Куча всяких ящичков, кармашков.
Багажник для небольшой семьи достаточен, но при перевозке пассажиров с дополнительным багажом (на природу, например) бывает, маловат, обычно решается перемещением заднего сидения вперёд и удалением полки. Расход бензина, по-моему, великоват для Hyundai Matrix — в среднем 10 литров на «сотню». По городу до двенадцати. По шоссе перестал ездить быстрее 120 км/ч (ну только на «крайняк»), выше расход резко увеличивается, хотя едет не плохо, но очень шумит мотор. При боковом ветре после 120 км/ч появляется гул с подветренной стороны, а вообще тише едешь — авось приедешь. Дизайн лично мне нравится.
Достоинства: дорожный просвет. Простор в салоне. Неприхотливость, и многое другое.
Недостатки: маленький багажник. Плохая шумоизоляция.
Дмитрий, Ярославль
Hyundai Matrix, 2006 г
Выбрали Hyundai Matrix, показалось, что в нем больше всего места (из машин, сопоставимых по стоимости, на момент покупки диапазон рассматриваемых машин находился в пределах от 400 до 750 тыс. р.). Кроме того, очень понравился плоский пол сзади, дети ходят туда-сюда, очень удобно. Багажник не огромный, но 4 диска с резиной влезают легко, из-за конфигурации. Поставили рейлинги и поперечины на крышу, потом поперечины сняли, так ни разу и не воспользовались. Обслуживались у официалов (разных), пробег за период около трех лет чуть менее 30 000 км (вторая машина в семье).
Заводится Hyundai Matrix всегда, зимой греется долго. На разгон очень машина неспешная, в горку при полной загрузке едет неохотно, необходимо «пришпоривать», часто пользуемся кнопкой «овердрайв» на рычаге АКПП (насколько я понимаю, она блокирует переключение на последнюю, 4-ю передачу). Нажатая кнопка немного улучшает ситуацию. Салон очень аскетичный, «климата» нет, только кондиционер. Обзорность хорошая, чему способствуют большие зеркала заднего вида, тем не менее, слепые зоны присутствуют. Маневренность Hyundai Matrix хорошая. Парковаться легко из-за маленьких наружных габаритов машины, парктроник не нужен, правда, задние брызговики всегда задевают за бордюр выше среднего, нужна аккуратность.
Руслан, Пермь
avto-russia.ru
HYUNDAI Matrix — технические характеристики, поколения, фото
Matrix 2001 — 2010
Характеристики и фото автомобиля Matrix фирмы HYUNDAI. Всего в нашей базе данных поколений машины: 1
Фото HYUNDAI Matrix
Характеристики HYUNDAI Matrix
1.6i
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1599 cm3 |
Мощность | 76 KW @ 5800 RPM 103 HP @ 5800 RPM 102 BHP @ 5800 RPM |
Крутящий момент | 105 lb-ft @ 4500 RPM 142 Nm @ 4500 RPM |
Система впрыска | Electronic Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 105.6 mph 170 km/h |
Экологичность | 174 g/km |
По городу | 25.8 mpg US 9.1 L/100Km |
На трассе | 37.3 mpg US 6.3 L/100Km |
Смешанный | 32.2 mpg US 7.3 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 5 Speed |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Drums |
Типоразмер | 185/65 R14 |
1.8i
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1795 cm3 |
Мощность | 90 KW @ 6000 RPM 122 HP @ 6000 RPM 121 BHP @ 6000 RPM |
Крутящий момент | 120 lb-ft @ 4500 RPM 162 Nm @ 4500 RPM |
Система впрыска | Electronic Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 114.3 mph 184 km/h |
Экологичность | 198 g/km |
По городу | |
На трассе | 35.1 mpg US 6.7 L/100Km |
Смешанный | 28.3 mpg US 8.3 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 5 Speed |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Drums |
Типоразмер | 195/55 R15 |
1.5 CRDi
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1493 cm3 |
Мощность | 75 KW @ 4000 RPM 102 HP @ 4000 RPM 101 BHP @ 4000 RPM |
Крутящий момент | 173 lb-ft @ 2000 RPM 235 Nm @ 2000 RPM |
Система впрыска | Direct Injection |
Топливо | Diesel |
Скорость | 101.9 mph 164 km/h |
Экологичность |
По городу | — |
На трассе | — |
Смешанный | — |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 5 Speed |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Drums |
Типоразмер | 195/55 R15 |
carsevolution.ru
Хендай Матрикс фото видео обзор
Hyundai Матрикс — 5-ти дверный, 5-ти местный мини-микровэн. Машина М-класса производства Южной Кореи. Мини MPV в однотипной сборке создавался автомобильным концерном Кореи, как машина для поездок большой семьей либо развозное авто для офисов.
Производство началось в 2001 г. На некоторых авторынках продавался под маркой Хендай Элантра La Vita. Произведен на платформе Хендай Элантра XD. Подготавливался вместе со студией из Италии Carozzeria Pininfarina S.p.A. В 2011 г. Hyundai Матрикс сменили в линейке моделей Хендай ix20.
Экстерьер Хендай Матрикс
Вследствие выпускного типа крайне наклоненного вперед переднего стекла и характерной черте геометрии капота, инженерам удалось повысить аэродинамику автомобиля, которые свойственны высоким кузовам.
Совсем неплохой для такого автодорожный просвет в 16 см обеспечивает минивэну хорошую проходимость, по сравнению с подобными машинами. Колеса спереди вынесены перед мотором, задние же колеса — почти под бампер сзади. В 2003 г. сделано обновление марки, которое коснулось фонарей спереди и сзади авто, и, к тому же, решетки радиатора.
2005 г. ознаменовался для Хендай еще одним небольшим рестайлингом. Был изменен вид головной оптики, радиаторной решетки, редизайнерская модель 2006-го г. осталась без 2-х вмонтированных в пол багажного отделения ящиков для инструментов. Тонировка на заводе стекол машины теперь была доступна только в топовой вариации, либо за дополнительную плату. А 2008-й год на автомобильном салоне Женевы ознаменовался обновленным вариантом этой машины, которую представили как 2-е поколение марки. Модель этого года обзавелась узнаваемыми изгибами линий, характерных для Matrix.
Сопло воздухозаборника на бампере спереди стало больше. «Противотуманки», головная оптика развернулись в другую сторону. Крылья спереди стали немного шире, сделав выпуклую дугу. Характерной исключительностью Хендай Матрикс является абсолютный обзор по кругу, также, высокая посадка. Большие двери позволяют без труда попасть в машину.
Интерьер Hyundai Matrix
Интерьер авто весьма оригинален. Там, где должна быть панель приборов установлен информационный экран, облегчающий контролирование за состоянием всех систем автомобиля. А сама же панель приборов установлена на консоль по центру. Сиденья хорошие, жесткость их средняя, с отличной поддержкой сбоку, для водителя — с подлокотником. Кресла сзади регулируются горизонтально (на 19.5 см) — это очень хорошо для ног, и вертикально на 23…58 гр, что позволяет удобному размещению и хорошему обзору трассы. Пятую дверь открывают как обычно — вверх. В салоне также имеется большое количество отделений для хранения различных вещей. Под передними креслами имеется обувное отделение, а их спинки оснащаются откидными столиками. Еще имеется много небольших емкостей на панели спереди и около двенадцати подстаканников внутри салона.
Чтобы полностью контролировать дорогу есть борткомпьютер. Структура Electronic Time and Alarm Control System следит за всеми электронными механизмами этого автомобиля.
Видео
Старт продаж у нас в России
Продавать эту машину Hyundai Матрикс у нас в стране начали в самом начале 2002 года.
Комплектации
модификация
1.6 лит. МТ (103 лош.силы), топливо бензин АИ-92, переднеприводной, расход топлива 6.7/9.4, разгон до сотни — 12.6 сек, наибольшая скорость — 171 км/час.
модификация Оптима
1.6 лит. МТ (103 лош.силы), топливо бензин АИ-92, переднеприводной, расход топлива — 6.7/9.4, разгон до сотни — 12.6 сек, наибольшая скорость — 171 км/час.
модификация Классик
1.6 лит. МТ (103 лош.силы), топливо бензин АИ-92, переднеприводной, расход топлива — 6.7/9.4, разгон до сотни — 12.6 сек, наибольшая скорость — 171 км/час.
модификация Famili
1.8 МТ (123 лош.сил), топливо бензин АИ-92, переднеприводной, расход топлива — 7.0/11.6, разгон до сотни — 11.4 сек, наибольшая скорость — 185 км/час.
модификация Famili
1.8 АТ (123 лош.сил), топливо бензин АИ-92, переднеприводной, расход топлива — 7.3/12.4, разгон до сотни — 12.6 сек, наибольшая скорость — 171 км/час.
Для Европы производилось 2 варианта турбодвигателя 1.5 лит. U-Line L3/L4
Габариты
- Длина — 4 м 2.5 см
- Ширина — 1 м 74 см
- Высота 1 м 63.5 см
- База колес — 2 м 60 см
- Клиренс — 16 см
Тормоза спереди Матрикс дисковые с вентиляцией, задние же — барабанные.
Цена всех комплектаций
Стоимость комплектаций начинается от 18000 до 21000 $.
Двигатель Хендай Матрикс
В линейке моторов 5-ти местного минивэна предусмотрены 2 бензиновых двигателя 1.6 лит. 103 лош.силы и 1.8 лит. 123 лош.силы. Также предусмотрен 1 вариант турбодизельного двигателя 1.5 лит. U-Line L3/L4. На отечественном рынке эта модель предлагается в модификациях GL, GLS. В базовую комплектацию входит электропакет, ЦЗ, гидроусилитель рулевого колеса, ПБ спереди, климат-контроль, подогрев передних кресел, мультимедиасистема с 6-ю динамиками, 15-ти дюйм. диски колес. 1.6 лит.двигатель работает вместе с МКПП, на 1.8 также с МКПП. Наибольшая комплектация имеет «автомат».
Передняя подвеска Макферсон, задняя — Dual — link, что обеспечивает хорошую управляемость при наклонах на повороте.
Багажник Матрикса
Багажное отделение имеет правильную форму параллелипипеда, высота которого составляет 59 сантиметров и вместительностью — 350 лит. Со сложенными задними креслами объем его составляет — 1285 лит.
Что можно сказать в заключении?
Hyundai Матрикс — отличная машина со всеми вышеизложенными качествами и характеристиками. Отзывы во всемирной сети про этот автомобиль только положительные, решать тольк1о вам.
Читайте так же
« Предыдущая запись Следующая запись »
chtocar.ru
Фото хендай матрикс. Хендай Матрикс технические характеристики
Хендай Матрикс — фото и цена, технические характеристики Hyundai Matrix
Микровен Hyundai Matrix был официально представлен в апреле 2001 года в Лейпциге. Разработка автомобиля велась в Турции, при этом внешний вид модели был нарисован итальянцами из ателье Pininfarina.
Последним удалось придать пятиместному хэтчбеку достаточно гармоничный облик. Спереди автомобиль обращает на себя крупными фарами головного света и миниатюрной решеткой радиатора с шильдиком марки по центру. Интересно, что лобовое стекло модели имеет выпуклую форму и несколько утоплено, что призвано обеспечить лучшую аэродинамику и обзорность.
Хендай Матрикс имеет просторный салон, доступ в который осуществляет посредством широко распахивающихся дверей. В кабине предусмотрено множество отсеков и ниш по хранение мелочей. Внимание на себя также обращает необычно расположенный рычаг переключения передач, который здесь находится на центральной части передней панели.
Автомобиль построен на базе универсала Lantra, при этом инженеры существенно доработали конструкцию модели и изменили параметры кузова. В России Hyundai Matrix предлагался с 1,6- или 1,8-литровыми бензиновыми двигателями. Первый из них развивает 103 л.с., а второй — 122 «лошадки».
В Европе и на некоторых других рынках модель также можно было заказать с 1,5-литровым дизелем, доступным в нескольких вариантах мощности. Что касается коробок, то на выбор предлагалась либо пятиступенчатая механика, либо четырехдиапазонный автомат. За время своего существования на рынке Матрикс претерпел два рестайлинга (в 2005 и 2008 гг). Серийное производство модели было свернуто в 2010 году.
roadres.com
Hyundai Matrix: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Хёндэ Матрикс
Одноклассники Hyundai Matrix по цене
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Отзывы владельцев Hyundai Matrix
Hyundai Matrix, 2004 г
«Матриксом» владею 3,5 года. Купил почти случайно «трёхлетку» с пробегом 45 000 км, для работы в такси и для дома. Сегодняшний пробег 369 000 км. Для такси нужна машина – «рабочая лошадка», чтоб не ломалась особо, каждый день ездила и поменьше хлопот мне, как водителю. Ну и обслуживание чтоб недорогое. Рискнул взять Hyundai Matrix. Езжу много, в день прохожу 250-400 км за, примерно, 10-12 часов работы. Бывает, что дневной пробег меньше – значит «ползал» в пробках и машину «напрягал» еще сильнее.
Расход по городу: 9-10л/100км, по трассе 6-7л/100км. Движок лучше всего 1.8л: разгоняет быстро, а «кушает» как 1.6. Хотя и менял масло через каждые 10 000км (а не 15 000км — как заявлено на сервисе) — на 200 000км «моторчик» стал немного «кушать» масла. Приборная панель у Hyundai Matrix — посредине. Не знаю, зачем это сделано, наверное, часть дизайна интерьера. Привыкаешь к этому за десять минут, никаких проблем.
Достоинства: высокая посадка. Просторный салон. Надежность. Неугоняемость.
Недостатки: задумчивая КПП. Дизайн на любителя.
Максим, Москва
Hyundai Matrix, 2004 г
Сижу высоко, обзорность отличная, управление в меру лёгкое, на дороге Hyundai Matrix ведет себя уверенно, не зависимо от скорости. «Движок» 1.6 — чуть больше необходимого минимума, с включённым кондиционером с «девятками» тягаться можно, но тяжело. Коробка — хороша, но после 120 км/час ищешь 6-ю передачу. В салоне Hyundai Matrix в целом, просто и комфортно, (жалею, что у моего «Матраса» нет регулировок водительского сиденья по высоте и наклону подушки), сзади места много, кресла двигаются и складываются. Куча всяких ящичков, кармашков.
Багажник для небольшой семьи достаточен, но при перевозке пассажиров с дополнительным багажом (на природу, например) бывает, маловат, обычно решается перемещением заднего сидения вперёд и удалением полки. Расход бензина, по-моему, великоват для Hyundai Matrix — в среднем 10 литров на «сотню». По городу до двенадцати. По шоссе перестал ездить быстрее 120 км/ч (ну только на «крайняк»), выше расход резко увеличивается, хотя едет не плохо, но очень шумит мотор. При боковом ветре после 120 км/ч появляется гул с подветренной стороны, а вообще тише едешь — авось приедешь. Дизайн лично мне нравится.
Достоинства: дорожный просвет. Простор в салоне. Неприхотливость, и многое другое.
Недостатки: маленький багажник. Плохая шумоизоляция.
Дмитрий, Ярославль
Hyundai Matrix, 2006 г
Выбрали Hyundai Matrix, показалось, что в нем больше всего места (из машин, сопоставимых по стоимости, на момент покупки диапазон рассматриваемых машин находился в пределах от 400 до 750 тыс. р.). Кроме того, очень понравился плоский пол сзади, дети ходят туда-сюда, очень удобно. Багажник не огромный, но 4 диска с резиной влезают легко, из-за конфигурации. Поставили рейлинги и поперечины на крышу, потом поперечины сняли, так ни разу и не воспользовались. Обслуживались у официалов (разных), пробег за период около трех лет чуть менее 30 000 км (вторая машина в семье).
Заводится Hyundai Matrix всегда, зимой греется долго. На разгон очень машина неспешная, в горку при полной загрузке едет неохотно, необходимо «пришпоривать», часто пользуемся кнопкой «овердрайв» на рычаге АКПП (насколько я понимаю, она блокирует переключение на последнюю, 4-ю передачу). Нажатая кнопка немного улучшает ситуацию. Салон очень аскетичный, «климата» нет, только кондиционер. Обзорность хорошая, чему способствуют большие зеркала заднего вида, тем не менее, слепые зоны присутствуют. Маневренность Hyundai Matrix хорошая. Парковаться легко из-за маленьких наружных габаритов машины, парктроник не нужен, правда, задние брызговики всегда задевают за бордюр выше среднего, нужна аккуратность.
Руслан, Пермь
avto-russia.ru
Хендай Матрикс фото видео обзор
Hyundai Матрикс — 5-ти дверный, 5-ти местный мини-микровэн. Машина М-класса производства Южной Кореи. Мини MPV в однотипной сборке создавался автомобильным концерном Кореи, как машина для поездок большой семьей либо развозное авто для офисов. Производство началось в 2001 г. На некоторых авторынках продавался под маркой Хендай Элантра La Vita. Произведен на платформе Хендай Элантра XD. Подготавливался вместе со студией из Италии Carozzeria Pininfarina S.p.A. В 2011 г. Hyundai Матрикс сменили в линейке моделей Хендай ix20.
Экстерьер Хендай Матрикс
Вследствие выпускного типа крайне наклоненного вперед переднего стекла и характерной черте геометрии капота, инженерам удалось повысить аэродинамику автомобиля, которые свойственны высоким кузовам. Совсем неплохой для такого автодорожный просвет в 16 см обеспечивает минивэну хорошую проходимость, по сравнению с подобными машинами. Колеса спереди вынесены перед мотором, задние же колеса — почти под бампер сзади. В 2003 г. сделано обновление марки, которое коснулось фонарей спереди и сзади авто, и, к тому же, решетки радиатора.
2005 г. ознаменовался для Хендай еще одним небольшим рестайлингом. Был изменен вид головной оптики, радиаторной решетки, редизайнерская модель 2006-го г. осталась без 2-х вмонтированных в пол багажного отделения ящиков для инструментов. Тонировка на заводе стекол машины теперь была доступна только в топовой вариации, либо за дополнительную плату. А 2008-й год на автомобильном салоне Женевы ознаменовался обновленным вариантом этой машины, которую представили как 2-е поколение марки. Модель этого года обзавелась узнаваемыми изгибами линий, характерных для Matrix.
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Hyundai Matrix пытается всем понравиться. Тест-драйв hyundai matrix — ДРАЙВ
Кирилл Иванов, . Фото DRIVE.RU | |
Необычно изломленный капот и подоконная линия со «ступенькой» — изыски ателье Pininfarina, которое и создавало дизайн автомобиля. |
Насколько он отвратителен, надуман, высосан из пальца и глуп до безобразия. А ведь позиционировал себя, во всяком случае по завещаниям рекламных буклетов, ни много ни мало как прорыв, революция, следующая ступень и всё такое. Как говорится в рекламе одной автомобильной марки — «Не верь глазам своим». Так произошло и в тот раз. Поверив рекламе, я проверил и разочаровался. Речь о фильме «Матрица». Но это моё личное мнение, и вряд ли оно кого-нибудь заинтересует.
Остаётся лишь радоваться, что автомобиль Hyundai Matrix роднит с фильмом лишь название. Конечно, его тоже нельзя назвать революционным в области автомобилестроения, но он на это и не претендовал, его жизнь протекает тихо и спокойно в своём классе… Хм, а к какому классу автомобилей его можно отнести? Компактвэн? Не совсем. Хэтчбэк гольф-класса? Вот, уже теплее.
Hyundai Matrix — существо неопределённого рода с обманчивой внешностью. С одной стороны это компактвэн, с другой — рядовой хэтчбэк.
А, скорее всего, Hyundai Matrix — это хэтчбэк с лёгкими штришками семейного компактвэна. Компактные габариты с короткими свесами плюс высокая крыша с вытекающей отсюда свободой пространства внутри салона. Салона простого на ощупь, но выглядящего весьма забавно. Пластик и другие материалы отделки, в том числе, и сидений, которые в свою очередь плоские без какого-либо намёка на боковую поддержку, в один голос оправдывают себя довольно низкой ценой на автомобиль. Базовая стоимость Hyundai Matrix составляет не так много — $16190. Наш автомобиль представлял собой сборник всех опций из прайс-листа, проще говоря, у нас на тесте побывал автомобиль в максимальной комплектации, стоимость сего чуда корейского автопрома — $19490.
Зато снаружи Matrix гораздо симпатичнее. Даже в довольно холодном и угрюмом тёмно-синем цвете он выглядит необычно. Одна из самых заметных деталей экстерьера — изрядно ломаная линия вдоль борта. Идёт она по одной ей известной траектории от переднего крыла и до замысловатых задних фонарей. Она же визуально опускает другую линию — остекления — неприлично низко, что, впрочем, делает обзорность только лучше. Венчается сей полёт
фантазии говорящим за себя шильдиком «Pininfarina». Да, именно эта известнейшая итальянская дизайн-студия разработала внешний облик «Матрицы» на колёсах. Итог работы вряд ли можно занести в лучшие произведения этих мастеров, но имидж итальянцам кореец явно не испортил.
Hyundai Matrix построен на единой платформе с представителем гольф-класса и соседом по сборочному цеху Hyundai Elantra.
Но не внешностью одной един этот автомобиль, он ведь ещё и ездить умеет, во всяком случае, на это намекают четыре колеса, руль, педали и прочие пригодные для езды атрибуты. И ведь действительно едет! Шурша шинами на 15-дюймовых дисках, Matrix, оснащённый 1,8-литровым, 123-сильным бензиновым мотором, уверенно набирает ход, причём делает это довольно тихо, благодаря нешумному мотору и хорошей шумоизоляции. Ему по силам разогнаться до «сотни» за 12,7 секунд и мчаться со скоростью 170 километров в час. Не бог весть какие показатели, но для семейного автомобиля вполне пригодные. Мне даже на мгновение показалось, что эта модель компании Hyundai по впечатлениям от динамических возможностей превосходит ранее опробованный Tucson 2,7 V6, я уж не говорю о Getz 1,6 с «автоматом».
Но это на первый взгляд, свою весомую роль играет высокая посадка (привет крыше!) и довольно шустрый «автомат», рукоятка которого расположена вместе с комбинацией приборов на центральной консоли, что удивительно для автоматических коробок моделей Hyundai. Он, конечно, не наделяет Matrix спортивным характером, но несколько весёлых мгновений непременно доставит. Особенно, если до Matrix у вас не было, скажем, Ferrari Enzo.
Посадка водителя хоть и высокая, но достаточно удобная. Да и задним пассажирам не будет тесно даже втроём.
Если у вас и в самом деле не было Ferrari, то не возникнет претензий и к управляемости корейца. Наглухо лишённый каких-либо спортивных задатков, он преодолевает повороты точно так же, как это делает среднестатистический автомобиль. Без огонька, с небольшими кренами, ежели вы вошли в поворот слишком резко, но в то же время очень уверенно, вселяя в вас чувство защищённости.
Да и подвеска тут достаточно мягкая при спокойной и аккуратной езде, но стоит только пропустить глазами выбоину, как вам тут же об этом напомнит сам автомобиль, сильно встряхнувшись на очередной яме. Так что советую всё- таки оттормаживаться во избежание неприятностей. Благо тормоза в автомобиле присутствуют, хотя назвать их очень уж информативными язык не повернётся. Они, конечно, останавливают машину, но не так как вы задумывали прежде, чем нажали на соответствующую педаль. Но терпимо.
Незатейливый интерьер Hyundai Matrix, сотканный из простеньких материалов внутренней отделки, «веселит» разве что оригинальное расположение щитка приборов.
А вот к чему поначалу тяжело привыкнуть, так это к расположенному посередине торпедо щитку с приборами. Бывает, едешь, глянешь на спидометр — ан нет его, лишь какие-то лампочки (на поверку это оказался набор контрольных ламп). Не самое удачное решение, приходится долго выискивать взглядом «с какой же скоростью я, чёрт побери, сейчас еду?». Зато быстро прикипаешь душой к разнообразного рода кармашкам, отсекам для мелочи и прочим приятностям, которыми Matrix избалован изрядно. Весь мелкий хлам, который вы носите с собой прекрасно рассортируется по Матриксу. Тут даже столики для задних пассажиров имеются. Видимо, поэтому и нет спортивной жилы в Matrix, дабы обедающие сзади пассажиры не получили свой обед к себе на колени. В общем, для хорошей жизни всё имеется, хоть на работу езжай, хоть с друзьями на дачу.
Сзади места действительно много, втроём тесно не будет. К тому же диван поделён на части, каждая из которых имеет свою регулировку по длине и углу наклона спинки. А вот в багажник особо вещей не напихаешь, он довольно мал. Можно, конечно, диван сложить (под задними креслами, кстати, есть потайные отсеки для различной мелочёвки), но тогда это уже получится небольшой развозочный фургон. К тому же можно ещё и рэйлинги на крышу для установки багажника в качестве опции заказать. Но и без того трансформационные способности Hyundai Matrix очень даже ничего.
Этому автомобилю не будут оглядываться вслед прохожие и никто не захлебнётся слюной от зависти к владельцу Matrix, но в толике оригинальности ему всё же не откажешь.
Мы пришли к выводу, что корейская Матрица на колёсиках — средний по всем показателям автомобиль, не золотая середина, конечно, но как минимум серебряная, ну ладно, уговорили — бронзовая. Хороший автомобиль, который за всё время нещадного тестирования путём разъездов по многочисленным подмосковным дачам и гигантским супермаркетам оставил исключительно приятные впечатления и полный кошелёк денег, ведь расход его 1,8-литрового мотора в среднем за три дня составил 9,3 литра на «сотню» традиционного для Hyundai 92-го бензина. Также традиционно приходится сожалеть, что до сих пор не вернулся из отпуска наш главный эксперт по семейным автомобилям.
Он бы точно подметил, что Matrix — автомобиль без спортивного задора, зато с кучей практичных мелочей, отличным микроклиматом, адекватной управляемостью и неплохой динамикой. А этого на самом деле достаточно. Ведь подобный автомобиль купит не бывший чемпион мира по ралли и не любитель помоечного тюнинга российского автопрома.
Hyundai Matrix идеально подойдёт тем, кто не гонится за имиджем, но в то же время хочет хоть чем-то выделиться из толпы, пусть даже шильдиком «Pinifarina». Этот автомобиль для того, кто заботится не только о комфорте себя любимого, но и помнит, что у него есть семья. А вот человеку, покупающему автомобиль исключительно для себя, Matrix подойдёт вряд ли. Конечно, если его не заманит пятилетняя гарантия Hyundai и, собственно, доступная цена автомобиля.
А, может, я ошибаюсь? Вдруг он не так хорош и умело скрывает свои недостатки, вводя водителя в транс или погружая его в Матрицу? Быть может, именно так и произошло.
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | микроминивэн |
Двигатель | Бензиновый 1.8 |
Число и расположение цилиндров | 4-рядное |
Рабочий объем | 1795 см3 |
Число клапанов | 16 |
Мощность | 123/5500 л.с. |
Коробка передач | 4-ступ. автоматическая |
Привод | передний |
Передняя подвеска | McPherson, со стаб. попер. устойч. |
Задняя подвеска | многорычажная, со стаб. попер. устойч. |
Шины | 195/55 R15 |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Снаряженная масса | 1285 кг |
Полная масса | 1840 кг |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона 0-100 км/ч | 12,7 с |
Расход топлива, городской цикл | 12,5 |
Расход топлива, загородный цикл | 7,2 |
Расход топлива, смешанный цикл | 9,1 |
Топливный бак | 55 л |
Габариты | |
Длина | 4025 мм |
Ширина | 1740 мм |
Высота | 1685 мм |
Колесная база | 2600 мм |
Колея, передняя/задняя | 1485/1485 мм |
Клиренс | 160 мм |
Комплектация протестированного автомобиля
- Гидроусилитель руля
- ABS
- EBD
- Подушка безопасности водителя
- Кондиционер
- Фильтр салона
- Регулировка передних сидений в продольном направлении и по наклону спинки
- Боковой карман сиденья водителя
- Лоток под передним сиденьем пассажира
- Регулируемые по высоте передние ремни безопасности с преднатяжителями
- Регулируемые в продольном направлении и по наклону спинки задние сиденья
- Двойное складывание задних сидений в пропорции 6:4
- 3-х точечные инерционные задние ремни безопасности
- Регулируемые по высоте подголовники
- Электро стеклоподъемники
- Зеркала с электроприводом и обогревом
- Регулировка прерывистого режима передних стеклоочистителей
- Обогрев заднего стекла
- Задний стеклоочиститель и омыватель
- Механический привод дистанционного отпирания люка бензобака
- Тканевые вставки в дверях
- Карманы в передних дверях
- Центральное освещение салона
- Тканевая отделка потолка
- Тканевая отделка противосолнечных козырьков
- Зеркала в противосолнечных козырьках
- Отделка пола ворсом
- Пепельница и прикуриватель
- Перчаточный ящик
- Дополнительное отделение для мелочей
- Подстаканники
- Электронные часы
- Центральный замок
- Блокировка открытия задних дверей
- Багажник: боковая отделка, полка, сетка, розетка, освещение, отделение под полом, боковой ящик.
- Бампера и дверные ручки в цвет кузова
- Зеркала черного цвета
- Боковые молдинги черного цвета
- Передние дисковые тормоза
- Задние барабанные тормоза
- Стальные 15″ диски
- Резина 195/55 R15 Hankook / Kumho
- Декоративные колпаки
- Полноразмерное запасное колесо
- Задние противотуманные фары
- Аудиоподготовка (4 динамика, антенна, проводка)
- Усиленная подвеска
- Брызговики
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Подушка безопасности пассажира
- Регулировка водительского сиденья по высоте и наклону подушки
- Регулируемый подпор поясницы водителя
- Подогрев передних сидений
- Передний подлокотник
- Задний подлокотник
- Воздуховоды для задних пассажиров
- Рейлинги
- Отделка под аллюминий на центральной панели
- В/ч динамики
Автомобиль для теста предоставлен
ЗАО «Карнэт-2000» — эксклюзивным импортёром
автомобилей Hyundai на территории РФ.
За кадром
www.drive.ru
КомментарииК сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации. Популярные автомобили
|
a2goos.com