Hyundai ix35 объем багажника – Фото Hyundai IX35 — Объем багажника солидный и без сложенных сидений, но под полом нет никакого “органайзера”
Hyundai ix35 объем багажника
Hyundai ix35 – компактный городской кроссовер, выпущенный в 2009 году. Этот автомобиль считался продолжением модельного ряда Hyundai Tucson, выпускаемого с 2004 года. Hyundai ix35, по сути, является переименованным Hyundai Tucson. Премьера модели состоялась в 2009 году на автосалоне в Германии. Машина является соплатформенной версией кроссовера Kia Sportage третьего поколения. Версию для европейского рынка начали производить с января 2010 года на предприятии в Словакии. В 2011 году освоено производство на заводе в Чехии.
В 2013 году машина кардинально изменилась после рестайлинга. Так, кроссовер получил новую решетку радиатора и видоизмененные передние фары, а также иной бампер и доработанные рейлинги на крыше. Кроме того, изменились корпуса зеркал заднего вида. Также появилось дополнительное оснащение и дополнительные опции. В целом, машина стала восприниматься более современной и спортивной. К тому же, в ходе рестайлинга автомобиль получил опцию в виде биксеноновых фар.
Объем багажника
Hyundai ix35 SUV
Год выпуска | Объем (л) |
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 591 |
Краш-тест Euro NCAP, проведенный в 2010 году, подтвердил высокую безопасность модели. В испытаниях участвовала комплектация ix35 LHD с 2-литровым дизелем. Кроссовер получил пять звезд, что является лучшим результатом.
По состоянию на 2013 год Hyundai ix35 был доступен с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 150 сил, а также 184-сильным дизелем аналогичного объема. Привод – передний или полный. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая и 6-ступенчатый «автомат». Автомобиль получил несколько комплектаций – Comfort, Style Edition, Travel, Prime, Prime + Style Pack, Start, Start + Advanced, Start Limited Edition и Travel Limited Edition.
Российские продажи Hyundai ix35 продолжались с 2010 по 2015 год.
avto-razmer.com
Объем багажника Хёндай ix35
Объем багажника Хёндай ix35 Поколение 1 поколение [рестайлинг]1 поколениеСерия ВыберитеКроссоверМодификация Выберите2.0 AT (150 л. с.)2.0 AT 4WD (150 л. с.)2.0 MT (150 л. с.)2.0 MT 4WD (136 л. с.)2.0 CRDi AT 4WD (184 л. с.)2.0 CRDi MT 4WD (184 л. с.)2.0 CRDi AT 4WD (136 л. с.)2.0 AT 4WD (163 л. с.)2.0 AT (163 л. с.)2.0 MT 4WD (150 л. с.)2.0 CRDi MT (136 л. с.)1.6 MT (135 л. с.)1.7 CRDi MT (116 л. с.)2.0 MT (163 л. с.)2.0 MT 4WD (163 л. с.)2.0 CRDi MT 4WD (136 л. с.)- Объем багажника минимальный 591 л
- Объем багажника максимальный 1436 л
- Объем багажника минимальный 591 л
- Объем багажника максимальный 1436 л
- Объем багажника минимальный 591 л
- Объем багажника максимальный 1436 л
- Объем багажника минимальный 465 л
- Объем багажника максимальный 1436 л
- Объем багажника минимальный 591 л
- Объем багажника максимальный 1436 л
- Объем багажника минимальный 465 л
- Объем багажника максимальный 1436 л
- Объем багажника минимальный 465 л
- Объем багажника максимальный 1436 л
- Объем багажника минимальный 465 л
- Объем багажника максимальный 1436 л
- Объем багажника минимальный 591 л
- Объем багажника максимальный 1436 л
- Объем багажника минимальный 465 л
- Объем багажника максимальный 1436 л
- Объем багажника минимальный 465 л
- Объем багажника максимальный 1436 л
- Объем багажника минимальный 465 л
- Объем багажника максимальный 1436 л
- Объем багажника минимальный 465 л
- Объем багажника максимальный 1436 л
- Объем багажника минимальный 465 л
- Объем багажника максимальный 1436 л
- Объем багажника минимальный 591 л
- Объем багажника максимальный 1436 л
wikidrive.ru
Технические характеристики Hyundai ix35
Обзор Hyundai ix 35
Новый компактный кроссовер Hyundai ix35 является преемником Hyundai Tucson. Высокая активная безопасность выведена на новый уровень. К примеру, установлена система удерживания постоянной минимальной скорости на крутом спуске и точки старта на крутом подъеме. Усиленная конструкция клетки кузова и шесть подушек безопасности, активные подголовники и ограничения их усилия дают седокам максимум пассивной безопасности. При движении чувствуется, что передаточные числа коробки передач идеально подобраны под двигатель. Эластичность двигателя выше всяких похвал — мотор позволяет уверенно управлять акселератором при скорости 100 км/ч на шестой передаче. Hyundai ix35 оснащается 4-цилиндровыми двигателями: новейшим бензиновым объемом два литра и мощным Theta II. В качестве опции на Hyundai ix35 устанавливают трансмиссию 4WD с автоматическим подключением заднего моста. В базе же Hyundai ix35 имеет передний привод. Схема подключения полного привода остается прежней, с возможностью принудительной блокировки по принципу 50 на 50. Также в Hyundai ix35 кардинально обновили салон. Внутренние размеры автомобиля позволяют с комфортом разместить пятерых пассажиров. Сзади достаточно просторно, а передние и задние сидения имеют подогревы. За счет изменения колесных арок увеличились размеры багажного отделения. Как в Tucson, заднее стекло на двери багажника ix35 уже нельзя открыть отдельно. Более солидный Hyundai ix35 имеет улучшенный дизайн и более высокое качество отделки интерьера — именно этого не хватало предшественнику. Значительно богаче стало оснащение ix35 – к примеру, установили LED-оптику и монитор touch-screen. Центральная консоль получила более изящное исполнение, панель инструментов с синей подсветкой выглядит современно.
Hyundai ix35 2.0 DOHC технические характеристики
# Размеры,мм:длина/ширина/высота:4410/1820/1660
# Снаряженная масса, кг — 1380
# Объем багажника, л — 591/1436
# Двигатель — P4, 149 л.с., при об/мин — 6200
# Топливо/запас топлива, л — А95/58
# Расход топлива, л/100км: загородный/городской/смешанный цикл — 6,1/9,8/7,5
# Крутящий момент — 197 Н/м, при об/мин — 4600
# Макс.скорость — 181 км/ч
# Разгон 0-100, км/ч — 10.4 сек
# Коробка передач — МКП-6, АКП-6
Hyundai ix35 2.0 CRDI 4WD технические характеристики
# Размеры, мм:длина/ширина/высота — 4410/1820/1660
# Снаряженная масса, кг — 1525
# Объем багажника, л — 591/1436
# Двигатель — Р4, 135 л.с., при об/мин — 4000
# Топливо/запас топлива, л — ДТ/58
# Расход топлива, л/100км: загородный/городской/смешанный цикл — 6,0/9,1/7,1
# Крутящий момент — 392 Н/м, при об/мин — 1800-2500
# Макс.скорость — 195 км/ч
# Разгон 0-100, км/ч — 10.1 сек
# Коробка передач — МКП-6, AКП-6
scanerxp.ru
Начало производства: | январь 2013 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 5 дв. внедорожник |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1999 |
Объем двигателя, л.: | 2.0 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 150 |
Достигается при об. в мин.: | 6200 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 191/4700 |
Максимальная скорость, км/ч: | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 11.7 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 11.7 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 7 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | полный |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 6 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | Независимая — многорычажная |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | дисковые |
Длина, мм: | 4410 |
Ширина, мм: | 1820 |
Высота, мм: | 1660 |
Колесная база, мм: | 2640 |
Колея колес спереди, мм: | 1585 |
Колея колес сзади, мм: | 1586 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 225/60 R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1525 |
Допустимая масса, кг: | 1980 |
Объем багажника, л: | 591 |
Объем топливного бака, л: | 58 |
Диаметр разворота, м: | 10.6 |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Тест драйв Hyundai IX35 — Выбор приоритетов
В России начались продажи обновленного кроссовера Hyundai ix35, который мы протестировали в весьма подходящей для этого автомобиля “среде обитания” – на Урале
Первый компактный кроссовер Hyundai – Tucson – появился в 2004 г. и быстро завоевал популярность. Через семь лет на смену ему пришел не менее удачливый ix35, который недавно прошел процедуру рестайлинга. Успех компакт-кроссоверов Hyundai объясняется хорошим сочетанием цены и качества. К их сильным сторонам всегда относили большую вместимость, практичность, экономичные двигатели, управляемость, характерную для легковых автомобилей, а также множество вариантов комплектации с богатым базовым уровнем.
Появившись как Tucson в Америке, автомобиль пришелся впору и европейцам, быстро оценившим достоинства компактного “паркетника”. Поэтому разработку и производство второго поколения модели, известного на нашем рынке как ix35, корейцы перенесли в Европу. Штаб-квартира европейского отделения Hyundai находится в немецком Рюссельсхайме, а машины собирают в чешском Носовице. В середине этого года на заводе, введенном в строй в 2008 г., выпустили уже миллионный автомобиль. Кстати, на предприятиях бренда, расположенных в Чехии и Турции, выпускают более 70% всех машин, предназначенных для Старого Света.
Яркий “взгляд”
Внешние изменения доработанного ix35 весьма скромны, особенно в задней части кузова, если перед вами версия с начальными уровнями комплектации. А вот в более дорогих вариантах у обновленного кроссовера появились элегантные светодиодные фонари, которые делают машину более свежей, современной и узнаваемой.
Заметно выразительнее стала головная оптика. Во-первых, теперь можно заказать автомобиль с биксеноновыми фарами – впервые для Hyundai. Во-вторых, в нижней части блок-фары окантованы пунктиром изящных светодиодных ходовых огней, а на верхних кромках, идущих вдоль капота, расположились полосы светодиодных “габаритов” с ярким и мягким светом. Рейстайлинговый ix35 можно также узнать по новому дизайну колесных дисков двух видов и “плавнику” антенны, расположенному на крыше перед задним спойлером.
В интерьере в качестве опции предлагаются комбинация приборов Supervision с 4,2-дюймовым дисплеем (она выполнена в духе приборов “старшей” модели Santa Fe) и 7-дюймовый (самый большой в сегменте) центральный дисплей. На него выводятся данные русифицированной навигационной системы с картами Navtec (вся Россия и Европа). К опциям относится и “музыка” с цветным дисплеем. В такой конфигурации помимо настроек самой аудиосистемы на дисплей выводится изображение с камеры заднего вида. Кроме того, парковать автомобиль станет удобнее, если вместе с задними парковочными датчиками заказать и передние.
Не сразу можно заметить и еще одно новшество, также относящееся к опциям: за левой частью руля в некоторых комплектациях можно увидеть кнопку системы Flex Steer, позволяющую выбирать один из трех режимов электроусилителя руля – комфортный, нормальный или спортивный. Интересно, что передние и задние сиденья с обогревом входят в “базу”, а вот обогреваемый руль нужно заказывать отдельно.
Акцент на дизель
Кроме приятных изменений в экстерьере и интерьере важные перемены произошли под капотом. На смену 2-литровому бензиновому мотору серии Theta пришел двигатель с той же мощностью и рабочим объемом новой серии Nu. На наш рынок он идет с распределенным впрыском, а в более требовательной к вредным выбросам Европе агрегат комплектуется прямым впрыском.
Другой важной новацией стало появление дефорсированного турбодизеля R2.0 мощностью 136 л.с., который призван привлечь покупателей возможностью платить небольшой транспортный налог и пользоваться всеми преимуществами мотора с отличной тягой. В разговоре с представителями Hyundai выяснилось, что на долю российских покупателей ix35 с дизелем приходится мизер, хотя та же цифра для Santa Fe приближается к 50%! Сохранились и топовые версии со 184-сильным турбодизелем.
На смену 5-диапазонной автоматической коробке пришла более современная 6-диапазонная, которая может устанавливаться на машины с любым вариантом двигателя. Модернизированный кроссовер по-прежнему предлагается с передним или полным приводом, причем монопривод в России выбирает более 40% покупателей, что неудивительно, поскольку более 80% ix35 практически не покидает асфальта.
Два пути
Площадкой для нашего теста стал Южный Урал. Маршрут был проложен преимущественно по асфальту самого разного качества и многочисленным грейдерным дорогам местного значения. Первый день испытаний я посвятил машине с новым бензиновым мотором, работающим в паре с 6-диапазонным “автоматом”, – именно эта комплектация должна пользоваться среди россиян наибольшим спросом.
Выруливая с парковки, обратил внимание на очень небольшое усилие на руле. Оказалось, что мне достался автомобиль с новой системой Flex Steer, где на момент старта был установлен комфортный режим. В дальнейшем я попробовал и другие варианты. Помощь электроусилителя меняется в зависимости от скорости, если Flex Steer на машине нет, но если система установлена, то с помощью выбора режимов усилие на руле можно подбирать для конкретных условий движения более точно. В спортивном режиме руль наливается приятной тяжестью.
Новый бензиновый агрегат особых сюрпризов не таит. Двигаясь по шоссе, нужно помнить о том, что рачительный “автомат” выводит мотор на низкие обороты, при которых он выдает весьма скромный момент. Поэтому перед каждым обгоном необходимо резко нажать педаль “газа”, чтобы включилась хотя бы четвертая передача. Когда же приходится двигаться в плотном потоке с периодическими резкими обгонами, лучше перейти в ручной режим и контролировать передачи самому. Но длительное движение в ручном режиме имеет свои недостатки. Когда в сложной ситуации, забыв о том, что за выбор передач отвечаешь сам, пытаешься резко ускориться на шестой или пятой передаче, машина не разгоняется, а в критической ситуации это может быть опасно.
Что же касается комфорта, то дороги Челябинской области особым качеством не отличаются, и довольно жесткая подвеска ix35 заставляла считаться с неровностями. Но в целом ее энергоемкости хватало.
На следующий день я выбрал машину с “младшим” турбодизелем и более демократичной комплектацией. Здесь не было кнопки пуска и останова двигателя, панорамного люка с двумя стеклами, системы Flex Steer, биксенона и многого другого, однако по-прежнему присутствовали такие приятные мелочи, как датчик дождя, обогрев сидений и зоны парковки стеклоочистителей. Правда, все это я заметил несколько позднее, поскольку в первые минуты все внимание захватила великолепная динамика, которую дает этот не столь мощный, как бензиновый, но высокомоментный двигатель. Поиграв какое-то время ручным режимом “автомата”, я перевел коробку в обычный режим – ведь крутящий момент, вдвое превышающий момент бензинового мотора, доступен уже с 2000 об/мин. Запас момента настолько велик, что в ручном режиме зачастую коробка принудительно включает более высокую передачу.
Дизель просто окрылял, но при движении в очень высоком темпе по дорогам Башкирии стала сдавать подвеска: резкие, но малозаметные глазу неровности асфальта начали приводить к регулярным пробоям, хотя в автомобиле находилось лишь два человека и минимальное количество багажа.
В третий день я снова взял бензиновый ix35, чтобы еще раз оценить его плюсы и минусы. Второй подход оказался более удачным, поскольку к этому моменту поведение автомобиля в целом стало более понятным, чем в начале теста. Машина с любым из моторов вполне тихая. Правда, при резких обгонах звук бензинового агрегата становится довольно громким, но все-таки не раздражающим. При отсутствии бокового ветра в ix35 на скорости 100 км/ч идеальный “штиль”, аэродинамический шум практически не слышен, но при сильном боковом ветре свист импульсами проникает в салон.
Тест-драйв завершился, и теперь могу с уверенностью сказать, что оба двигателя хороши, хотя с дизелем обновленный ix35 едет намного веселее. Если ежегодный пробег солидный, ежедневные поездки не очень короткие и вам по душе отличная динамика, рекомендую остановиться на варианте с турбодизелем, но не забывать о том, что в холодную погоду салон будет прогреваться дольше, а к выбору заправок придется относиться очень внимательно. Зато при благоприятных условиях на одном баке солярки машина может проходить до 1000 км! Если же вы далеко не ездите, повседневные поездки относительно короткие и вас не смущает умеренная прыть автомобиля, оптимальным выбором могут стать бензиновые версии.
Технические характеристики HYUNDAI ix35 | |
---|---|
Габариты, мм | 4410x1820x1600 |
Колесная база, мм | 2640 |
Клиренс (груженого автомобиля), мм | 175 |
Объем багажника, л | 591–1436 |
Снаряженная масса, кг | 1676–1787 |
Тип двигателя | турбодизель L4 |
Рабочий объем, куб. см | 1595 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 136/3000–4000 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 373/2000–2750 |
Привод | подключаемый полный |
Трансмиссия | автоматическая 6-диапазонная |
Макс. скорость, км/ч | 182 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 12,1 |
Расход топлива (средний), л/100 км | 6,8 |
Объем бака, л | 58 |
- Автор
- Василий Аверкиев, автор журнала «Автопанорама»
- Издание
- Автопанорама №11 2013
- Фото
- фото фирмы-производителя
www.motorpage.ru
Какой объем багажника у Хендай ix35
Hyundai ix35. Тест объема багажника.
Электропивод двери багажника ix-35 из поднебесной
Hyundai Tucson — тест объема багажника
Шумоизоляция Hyundai IX35 за 1 день. АвтоШум.
Hyundai IX35. Честный тест-драйв корейского кроссовера
Багажник Hyundai Creta Россия
Hyundai ix35 левый руль 2010 год 2 л. 4WD АКПП металический шоколад от РДМ-Импорт
ШОК! На 60 тыс. км. пробега перешил сидение на хендай ix35 \ HYUNDAI IX35.
Hyundai Solaris. Тест объема багажника
Hyundai ix35. Измерение толщины лакокрасочного покрытия
Также смотрите:
- Как отрегулировать зажигание на Митсубиси паджеро
- Неисправности автоматической коробки передач Опель вектра
- Шкода Октавия тур 2008 вентилятор радиатора
- Предохранитель прикуривателя Ниссан Теана j32
- Установка коробки передач Форд фиеста
- Молдинг для Опель астра h универсал
- Врет уровень топлива Пежо 307
- Диаметр шланга на печку КАМАЗ
- Датчик на рулевой рейке Chevrolet epica
- Воздушный фильтр для Вольво ХС90
- Сетка в бензонасосе Шевроле Авео
- Ремонт задний бампер для Мазда СХ 5
- Первый Ford Focus в россии
- Коробка автомат Хонда СРВ 2007
- Тюнинг на БМВ е39 в литве
logovaz-auto.ru
Хендай ix35 технические характеристики объем багажника
Hyundai IX35. Честный тест-драйв корейского кроссовера
Hyundai ix35 2.0 G4KD акпп 4 WD обзор
Hyundai ix35 Комплектация Comfort – ночью
Реальный расход топлива на Hyundai ix35 зимой.
Характеристики и стоимость Hyundai iX35 2012 год цены на машины в Новосибирске
Hyundai tucson 2.0 Тест драйв от качка. Правильно: хендай туссан или хундай туксон?
Hyundai Tucson Comfort 2016. Обзор автомобиля
Купить Хендай Ай икс 35 (Hyundai IX35) 2014 г. с пробегом бу в Саратове. Автосалон Элвис Trade-in
Хендай ix35 Обзор салона
Есть ли в Hyundai Tucson БОЛЬШОЙ БАГАЖНИК: тест Автопанорамы
Также смотрите:
- Вылет диска на Шевроле Авео 2008
- Стук в руле Тойота Камри v40
- Цвет кузова по vin Шкода
- Технические данные Мицубиси паджеро мини
- Оригинальная резина на Мазду 3
- ГРМ на новой Хонде СРВ
- Стук в двигателе БМВ Е39 причины видео
- Техническое описание Lexus ls 430
- Цифровой чейнджер для Ford Focus
- Ремонт акпп Фольксваген гольф 3 096
- Nissan almera classic рейтинг надежности
- Чип тюнинг для Шевроле эпика
- Сборная модель КАМАЗ из пластика
- Разборка ручки двери Форд Фокус 2
- Резонатор воздушного фильтра Kia cerato
logovaz-auto.ru