Honda nsx 2019 цена в россии – Honda NSX (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Honda NSX (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Спорткар Honda NSX второго поколения – преемник легендарной модели оригинальной генерации, выпускаемой с 1990 по 2005 года, – справил европейский дебют в марте 2015 года на международном автосалоне в Женеве, однако его мировая премьера была организована еще в январе на Североамериканских смотринах, но с эмблемой «Acura».

Автомобиль не только облачился в классный «наряд», но и получил довольно оригинальную конструктивную составляющую – чего только стоит гибридная силовая установка с тремя электромоторами. В страны Старого Света двухдверка поступила в апреле 2016 года, а в дальнейшем может добраться и до России.

Внешне «вторая» Honda NSX выглядит красиво и эффектно с любого ракурса. Мощный, приземистый и аэродинамически выверенный кузов спорткара притягивает взгляд дерзкой светотехникой с полностью светодиодным «наполнением», стремительным силуэтом с «накаченными» задними крыльями и «квартетом» выхлопной системы.

В длину японское купе насчитывает 4470 мм, в высоту – 1215 мм, в ширину – 1940 мм, а на промежуток между осями у него приходится 2630 мм. В «боевом» состоянии автомобиль минимально весит 1711 кг.

Интерьер «эн-эс-икса» привлекателен на вид и дорого исполнен на деле – сиденья и большинство панелей затянуты в натуральную кожу, которая разбавлена «декором» из алькантары и металла. На приборной панели доминирует жидкокристаллический дисплей, меняющий оформление в зависимости от режима движения, а в руки к водителю попадает рельефный мульти-руль эллипсоидной формы.

Сильно наклоненная центральная консоль, помещающая на себе цветной «телевизор» мультимедийного комплекса и оригинальный «пульт» климатической системы, переходит в «рослый» напольный тоннель, который определяет в салоне пару кокпитов со спортивными креслами-ковшами.

Технические характеристики. На Honda NSX второго поколения в пределах базы (за пассажирским отсеком) размещен бензиновый двигатель V6 объемом 3.5 литра с двумя турбокомпрессорами, 75-градусным углом развала и комбинированной подачей топлива, выдающий 507 лошадиных сил и 550 Нм вращающего момента при 2000-6000 об/минуту. Нагружать заднюю ось тягой агрегату помогает 48-сильный электромотор, вживленный между ДВС и 9-скоростным «роботом» с двумя сцеплениями и гидротрансформатором.
В приводе передней оси применены пара электродвигателей отдачей 36.5 «кобыл» и 73 Нм каждый, которые способны работать в режиме генераторов и управлять вектором тяги при прохождении виражей. Максимально гибридная силовая установка производит на свет 572 «лошадки» мощности и 645 Нм крутящего момента.

В асфальтовых дисциплинах второй «релиз» Honda NSX показывает себя с хорошей стороны: с места до первых 100 км/ч он устремляется за 3.8 секунды, а разгоняется вплоть до достижения 308 км/ч.

В основе «эн-эс-икса» лежит уникальная мультикомпонентная пространственная рама, сконструированная с использованием метода абляционного литья. Панели пола выполнена из углепластика, а все кузовные элементы – из алюминия и полиэфирного листового композита. Подвеска обеих осей – независимая на двойных поперечных рычагах с адаптивными амортизаторами, которые наполнены магнитореологической жидкостью. За эффективное торможение на автомобиле отвечает мощная система с моноблочными шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади, вентилируемыми углеродокерамическими дисками всех колес и целым набором электронных ассистентов. Спорткар «щеголяет» реечным рулевым устройством с электрическим усилителем управления, имеющим прогрессивные характеристики.

Комплектации и цены. На европейском рынке продажи Honda NSX второго поколения стартовали в апреле 2016 года по цене от 196 300 долларов США (столько за машину попросят в Германии), а в обозримом будущем «японец» может появиться и в России.

В «базе» купе обладает шестью подушками безопасности, кожаным салоном, двухзонным «климатом», светодиодной оптикой «по кругу», мультимедийным комплексом, виртуальной панелью приборов, ABS, ESP и большим количество иного современного оборудования.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Honda NSX ‘2019: новый цвет, шины и доработанная подвеска

Японский производитель представил суперкар 2019 модельного года.

 

Обновлений немного, но ряд из них направлен на повышение производительности суперкара и улучшения ездовых характеристик. Например, Honda NSX ‘2019 получила более крупные задний и передний стабилизаторы, улучшившие жесткость на кручение на 26% и 19%, соответственно. Также была увеличена жесткость задних ступиц и рулевых тяг.

Были перекалиброваны программное обеспечение управляющей электроники Sport Hybrid SH-AWD, электроусилитель рулевого управления, система стабилизации и активные магнитореологические амортизаторы. Последние стали комфортабельнее при повседневной езде и жестче на высоких скоростях и треке.

В стандартное оснащение NSX теперь входят шины Continental SportContact 6, разработанные специально для этой модели. Производитель заявляет, что, благодаря вышеперечисленным доработкам суперкар стал проходить трассу Suzuka на две секунды быстрее.

Кроме того, у модели 2019 года более производительные инжекторы, улучшен теплоотвод турбонегнетателя и установлен новый фильтр тонкой очистки для соответствия нормам экостандарта Euro 6d-TEMP.

Изменения экстерьера включают: новую кузовную эмаль Thermal Orange Pearlescent в сочетании с новыми оранжевыми суппортами опциональных карбон-керамических дисков, хромовая отделка радиаторной решетки сочетается теперь с окрасом кузова, а сетчатые вставки в переднем и заднем бамперах теперь имеют черное глянцевое покрытие.

Для интерьера теперь доступна полностью красная кожаная обивка, а также новая отделка Indigo Blue при выборе комбинированной обивки из альканатры и кожи.

Старт производства Honda NSX 2019 модельного года намечен на текущий месяц, а поставки «живых» автомобилей, заказать которые можно уже сейчас, начнутся в конце года.

Напомним, NSX оснащается V-образной «битурбошестеркой» объемом 3,5 литра, тремя электромоторами и девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Комбинированная мощность системы составляет 573 л.с. В такой конфигурации автомобиль набирает первую «сотню» приблизительно за 3 секунды, а «максималка» равна 307 км/ч.

Отметим, суперкар Honda NSX не пользуется большой популярностью на рынке, например, в прошлом году был продан 581 автомобиль в Соединенных Штатах (под брендом Acura) и 126 единиц в Европе. За шесть месяцев 2018 года объем продаж существенно просел, составив 93 и 31 машину, соответственно.

www.kolesa.ru

Представлена рестайлинговая версия спорткара Honda NSX 2019

Японский производитель автомобилей и мотоциклов Honda представил обновлённый спорткар NSX. Новое поколение получило несколько обновлений, которые повысили производительность автомобиля. Увеличились в размерах стабилизаторы (сзади и спереди), задние ступицы были переработаны и стали жёстче, как и рулевые тяги. Спорткары являются машинами немассового производства, но уже к 2015 году было выпущено и продано почти 19 тысяч машин, которые были королями в девяностых на многих гоночных трассах.

 

Honda NSX

 

Рестайлинговый спорткар получил полностью перенастроенные программы управляющей электроники, улучшены параметры электроусилителя руля, тоньше настроена стабилизация, и появились активные (адаптивные) амортизаторы. Последние автоматически подстраиваются под условия езды, выдавая больше комфортности при обычной езде, и больше жёсткости при включении спортивного режима. Теперь в базовой комплектации перечень оснащения дополнился шинами SportContact шестого поколения от Continental, которые и разрабатывались компанией специально для гоночных NSX. Индивидуальные шины позволили существенно улучшить ездовые и скоростные характеристики.

 

Honda NSX — вид сзади

 

В подкапотном пространстве мало что изменилось, в плане начинки, силовой агрегат оставили прежним, это мотор с двойным турбированием. Объём двигателя 3.6 литра, шесть цилиндров, в дополнение к нему имеются три электродвигателя. Совокупная отдача установки составляет 573 силы. В качестве трансмиссии автоматическая коробка на девять диапазонов. Разгонная динамика машины всего три секунды, максималка ограничена на уровне 307 километров в час. Единственная доработка, это стандарты экологичности, теперь двигатель соответствует нормам Euro-6.

 

Салон Honda NSX

 

Новая версия получила оранжевый цвет кузова, поменялись и катки, они теперь выполнены из карбон-керамики. Решётка радиатора отделана хромом, как и сетчатые вставки, красующиеся в бамперах.

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Acura NSX 2017-2018 — фото, цена, характеристики новой Акура NSX II

На автосалоне в Детройте 2015 состоялась долгожданная премьера нового суперкара Acura NSX II поколения. Изначально предсерийную версию модели показали там же еще в 2012 году, а в 2013-ом производитель слегка доработал прототип и добавил ему интерьер.

Серийная версия Акура NSX 2017-2018 в новом кузове внешне оказалась довольно близка к исходнику. Среди изменений можно отметить слегла подретушированные бампера с иной сеткой в воздухозаборниках, другой дизайн колесных дисков, переоформленные зеркала заднего вида, появившиеся на капоте прорези воздуховодов и расширенные вентиляционные отверстия на боковинах.

Каталог Acura

В салоне Acura NSX 2 установлены спортивные кресла и руль, а высокая центральная консоль с изящным изгибом и широкие дверные карманы создают ощущение нахождения в кокпите. Приборная панель сделана полностью цифровой, в отделке использованы высококачественные материалы.

Технические характеристики

Габаритная длина новой Акура NSX II составляет 4 470 мм, величина колесной базы – 2 630, ширина – 1 940, высота – 1 215. Серийный вариант суперкара по всем направлениям получился немного больше исходного прототипа.

В основу суперкара легла пространственная рама, в конструкции которой использованы сверхвысокопрочные стали, алюминий и карбон (для пола). Кузовные панели выполнены из сочетания алюминия и особого полиэфирного листового прессматериала (SMC). Масса купе составила 1 725 кг, а развесовка по осям – 42:58 в пользу задних колес.

В движение новую Acura NSX 2017 приводит гибридная силовая установка, в состав которой входят расположенный в базе 500-сильный бензиновый движок DOHC V6 twin-turbo, 9-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями и целых три электромотора. Два из них находятся на передней оси (оба мощностью в 36 л.с.) и отвечают за вращение каждого из передних колес.

Третий электродвигатель с отдачей в 47 л.с. разместили между ДВС и коробкой передач. Он помогает последней при смене ступеней и обеспечивает бензиновому движку дополнительную тягу на заднюю ось во время резких ускорений. С места до сотни купе ускоряется за 3,1 секунды, а максимальная скорость новой NSX II достигает 307 км/ч.

Суммарная отдача всех движков на Acura NSX 2 достигает 573 л.с. и 644 Нм крутящего, что ставит автомобиль в один ряд с такими моделями как Audi R8 II V10 (540 сил), Ferrari 458 Italia (570 л.с.) и Porsche 911 Turbo (520 л.с.). Неплохая компания!

Суперкар поставлен на разноразмерные колеса диаметром 18 дюймов спереди и 19 – сзади, “обутых” в шины ContiSportContact. За торможение отвечают шестипоршневые механизмы спереди и четырехпоршневые сзади, а за доплату доступны карбон-керамические механизмы. Управляющая электроника на Акура НСХ 2 имеет четыре режима работы: Quiet, Sport, Sport+ и Track. Первый из них подразумевает движение на электротяге, но лишь на небольшие расстояния.

Комплектации и цены

Прием заказов на Акура NSX 2 в США должен был начаться летом 2015-го, а поставки первых машин клиетам планировалось начать осенью. Но в итоге сроки оказались сдвинуты, так что старт приема заказов перенесли на конец года – цена автомобиля за океаном варьируется от 156 000 до 205 700 долларов. Первые покупатели получили свои машины в мае 2016 г.

Примечательно, что ранее представители фирмы заявляли, что купить новую Acura NSX II можно будет и в России. Но когда именно это произойдет и сколько может стоить такая машина по текущему курсу сведений нет. Позже стало известно, что из-за кризиса в обозримом будущем новую НСХ мы не увидим – из-за низких продаж марка Акура решила покинуть российский рынок.

Отметим также, что первое поколение модели Acura NSX выпускалось в период с 1990 до 2005 гг. Причем на всех рынках, за исключением Северной Америки и Гонконга, автомобиль был известен как Honda NSX. Новое поколение модели в Европе также решено продавать под маркой Хонда.

Видео

www.allcarz.ru

Honda NSX 2015-полный обзор, фото

Тип страхования
  • Электронное ОСАГО
  • Калькулятор КАСКО
  • Легковые автомобили
  • Легковые такси
  • Маршрутные автобусы
  • Автобусы
  • Автобусы > 16 мест
  • Грузовые авто
  • Грузовые авто > 16 тонн
  • Тракторы и стоит. техника
  • Мотоциклы
  • Троллейбусы
  • Трамваи
Количество водителей
  • 1 водитель
  • 2 водителя
  • 3 водителя
  • 4 водителя
  • 5 водителей
  • Мультидрайв
Марка автомобиля Модель автомобиля
  • Сначала выберите марку
Начать расчет ОСАГОКАСКО

моментальный расчет
и сравнение цен

Европейская версия Honda NSX была представлена ??впервые на Женевском автосалоне. Ранее автомобиль был показан в автосалоне Детройта в январе, около 25 лет после запуска своего знаменитого предшественника. Новый автомобиль второго поколения был разработан в США, и будет выпускаться в новом производственном центре Marysville, штат Огайо. Технические характеристики Honda NSX 2015 будут на уровне современных спорткаров.
Хотя новый NSX построен из легкой конструкции и имеет центрально расположенный двигатель V6, где имеет абсолютное сходство с оригиналом, на этом совпадения NSX прошлого и нынешнего поколения заканчиваются. Новая модель имеет бензиновый электрический гибридный силовой агрегат, с приводом на все четыре колеса и новый структурный материал из ультра-жесткого углеволокна.
Сердцем трансмиссии NSX является 75-градусный, битурбированный V6, который приводит в действие девяти ступенчатая автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Помимо этого, система NSX в режиме «спорт гибрид» включает в себя три электрических двигателя.
Honda официально не объявляет мощность и крутящий момент новинки, но как ожидается, компании удалось создать систему, производящую около 550 л.с.

Один из трех электродвигателей расположен между двигателем и коробкой передач и создана, чтобы поддержать уровень ускорения, торможения и комфортности переключения передач.
Другие два двигателя установлены на передней оси NSX. Каждый двигатель приводит в действие отдельное колесо, не только поставляя «мгновенный крутящий момент», но и обеспечивая активную векторизацию крутящего момента. Эта установка может также поставить «запуск с нулевой задержкой и эффективное торможение», говорит компания.
NSX имеет четыре переключаемых режима шасси. Тихий режим позволяет автомобилю работать от аккумулятора, но только на коротких расстояниях. Другие режимы — в порядке возрастания динамичности — это Спорт, Спорт + и Track. Honda утверждает, что последний «раскрывает весь спектр возможностей NSX».

Структура нового NSX описана как пространственная рама, которая выполнена из ультра-высокопрочной стали и алюминия. Сама конструкция выполнена из углеволокна, а кабина имеет ультра-тонкие А-столбы.

Длина NSX — 4470мм, что около 40 мм больше оригинала, а также на 130 мм шире и 45 мм выше. Передняя колея значительно шире -на 145мм, а задняя колея на 75мм. Форма автомобиля была аэродинамически усовершенствована в Огайо в аэродинамической трубе Honda.
Тормозная система имеет керамические диски с шести поршневыми суппортами на передних и четырех поршневыми суппортами сзади.

Nissan GT-R, Porsche 911, Audi R8, Ferrari 458 и McLaren 12С – это далеко не все конкуренты новой Honda NSX 2015.

Скорее всего, цена Honda NSX 2015 пока не объявлена, хотя в Великобритании уже зарезервированы несколько автомобилей авторитетными клиентами.

Праворульная версия NSX будет введена в продажу до конца 2015 года. Источники уже предположили, что в будущем будет произведена версия кабриолет. В Америке Honda NSX будет под маркой Acura NSX. Acura является элитным брендом компании Honda, так же как Lexus для Nissan.

Facebook

Вконтакте

Одноклассники

Похожее

tvojauto.ru

Honda NSX: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Хонда НСИкс

Одноклассники Honda NSX по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda NSX

Honda NSX, 2002 г

Итак, что может быть лучше NSX? Porsсhe, Ferrari? К сожалению, на них я не катался и на данный момент считаю, что лучше Honda NSX я в своей жизни ничего не испытывал. Это действительно машина — мечта. Приземляясь в глубокие ковши, тебя обволакивает приборная панель, плавно уходящая куда-то к ручнику, делая перед тобой удобную бортовую консоль. Не успев завести мотор, адреналин заполняет кровь. Господи, неужели настал тот момент, когда я смогу нажать на педаль своей мечты. Руль MOMO без ГУРа заставляет отдать 60 % силы рукам, но эта жесткость даёт превосходную устойчивость на дороге и 100 % точности, возможность прописывать повороты с невероятной точностью. Жесткость подвески Honda NSX заставляет непроизвольно делать выдохи на кочках. Подвеска очень поджата. Газ на первой передачи истеричен до безобразия. А звук мотора, находящегося за спиной, заставляет давить на газ постоянно. Кажется, что у тебя за головой стоит домашний кинотеатр и сейчас показывают формулу 1.

V6 раскручивается до 8000 тысяч оборотов мгновенно. Система VTEC делает своё дело, я думаю не стоит говорить насколько приятен звук в предельном диапазоне оборотов. Выходя из этой машины, чувствуешь дрожь в ногах. В первое время она заставляет тебя волноваться, может быть даже бояться её. Я пытался подружиться с Honda NSX, но она всегда ведет себя жестко! На этой машине сложно ездить медленно! И как только в потоке появляется свободный путь — двигатель так и просит выкрутить его. Это не передаваемые чувства. Жизнь удалась! Я испробовал то, что в России пылилось у меня на стене в виде плаката. Спасибо за внимание! Всем удачи в достижении своих целей.

   Достоинства: динамика. Внешность.

   Недостатки: практичность.

  Игорь, Майами


Honda NSX, 2002 г

Впечатления от управления Honda NSX фантастические. Автомобиль едет как привязанный, как по рельсам. Малейшее движение рулем — и ты уже в соседней полосе. Все легко и непринужденно. Даже на скоростях под 200. Невзирая на то, что подвеска очень жесткая в автомобиле вполне комфортно. Новую, TEIN, еще не поставил. Honda NSX провоцирует всё позднее тормозить и все быстрее приближаться к повороту. Очень надеюсь, что в нашем городе построят, хоть какую ни будь, гоночную трассу, чтоб не только в магазин за хлебом ездить. После первого разворота я стал очень внимательно следить за положением руля в момент утапливания педали газа. Отсутствие мотора в передней части автомобиля меняет принцы вождения. Хоть и стараюсь ездить только в сухую светлую погоду, дабы ездить на чистом авто и не попадать в редкие ямы, нравится ездить и в дождь, грани возможного значительно приближаются, азарт внутри разыгрывается сильнее, задняя часть Honda NSX становится крайне непослушной. Трекшн контроль есть, и даже работает, но так деликатно, что три раза успеешь столб обогнуть, три раза «тьфу». Буквально все обращают внимание на автомобиль, а некоторые и интересуются. Самые восторженные фанаты это дети, в особенности, если я еще «качну» фарами они просто прыгать на месте от удовольствия начинают, показывают пальцами. Машина не любит узкие дворы и неровные дороги. Отсутствие усилителя рулевого колеса имеет как плюсы, так и минусы. Конечно, отсутствие усилителя компромисс еще тот, во дворе хотелось бы усилия поменьше, а в поворотах руль покороче. Но, в целом, видимо японские инженеры добились золотой середины. В машине мне нравится её красота и простота. В ней нет лишних, на мой взгляд, деталей.

   Достоинства: едет как по рельсам. Динамика. Внешность.

   Недостатки: не любит узкие дворы и неровные дороги.

  Дмитрий, Тюмень

 

avto-russia.ru

2017 Honda NSX — характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

581  л.с.
646  Нм   при  2000  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

327 л.с./т
3.06  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

3493 см³
166  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Полный привод.
V6 — V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)


www.a777aa77.ru