Honda civic 2019 5d – Honda Civic 5D (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Honda Civic 5D (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Японская компания Honda в середине августа 2016 года официально рассекретила в Сети хэтчбек Civic десятого по счету поколения в спецификации для североамериканского рынка, прообраз которого в лице одноименного концепта был представлен в марте на Женевской выставке. В США автомобиль поступит в продажу в сентябре сего года, а вот европейцам придется ждать дольше – до них пятидверка доберется лишь к началу 2017-го, но прежде покрасуется перед общественностью на стендах октябрьского автошоу в Париже.

Внешне «десятый» Honda Civic в пятидверном исполнении отличает элегантный и приземленный дизайн с нахмуренной «мордашкой», традиционным силуэтом и среднестатистической для «гольф»-класса кормой. Автомобиль выглядит куда обыденнее предшественника, но и «простаком» точно не является.

Габаритная длина «Цивика» десятой генерации укладывается в 4430 мм, а его ширина и высота не превышают 1800 мм и 1420 мм соответственно. Колесная база у хэтчбека занимает 2700 мм от наружной протяженности.

Интерьер пятидверки пока не рассекречен, но, вероятнее всего, Honda Civic 5D разделит элементы внутреннего убранства с трехобъемной моделью.

Это означает, что автомобиль получит привлекательный и модный дизайн, качественные материалы отделки, полный набор современных «примочек», пятиместную компоновку и вместительный багажный отсек (правда, точные цифры пока неизвестны).

Технические характеристики. На североамериканском рынке для пятидверной версии «Цивика» предусмотрен лишь бензиновый 1.5-литровый агрегат семейства Earth Dreams VTEC Turbo с прямой подачей топлива, турбонаддувом и 16-клапанным ГРМ, который стандартно генерирует 174 лошадиных силы при 6000 об/минуту и 220 Нм пикового потенциала при 1700-5500 об/минуту.
А вот в версиях Sport и Sport Touring его отдача доведена до 182 «скакунов» при неизменном крутящем моменте.

По умолчанию двигатель состыкован с 6-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а опционально ему полагается бесступенчатый вариатор. Насколько машина окажется шустрой и экономичной – японцы пока не сообщают.

Для стран Старого Света силовая палитра будет разнообразнее: помимо 1.5-литровой «четверки» европейцам предложат бензиновый трехцилиндровый турбомотор VTEC объемом 1.0 литр, развивающий 128 «лошадей» и 200 Нм тяги, и 1.6-литровый дизель i-DTEC, выдающий 120 сил и 300 Нм.

Конструктивно Honda Civic Hatchback десятого воплощения повторяет четырехдверного «собрата»: автомобиль построен на новой модульной платформе, отличающейся широким применением высокопрочных и сверхвысокопрочных видов стали, с независимым шасси на обеих осях (стойки МакФерсон спереди и «четырехрычажка» сзади).
В «штате» хэтчбек обладает рулевой системой типа «шестерня-рейка» с адаптивным электрическим усилителем и дисковыми тормозами каждого из колес (вентилируемыми на передней оси) с ABS, EBD и прочей электроникой.

Комплектации и цены. В США десятый «релиз» Honda Civic в пятидверном кузове поступит на рынок в сентябре 2016 года в комплектациях LX, EX, EX-L, Sport и Sport Touring (цены пока неизвестны), в Европе он ожидается лишь в начале 2017-го. А вот до нашей страны автомобиль в обозримом будущем не доберется.
В зависимости от исполнения хэтчбек сможет похвастать полностью светодиодной оптикой, адаптивным «круизом», мультимедийной системой с поддержкой Android Auto и Apple Car, технологией предупреждения лобовых столкновений, подогревом передних и задних сидений, россыпью подушек безопасности и тьмой других актуальных «фишек».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Honda Civic 5D 2018 — фото, цена, характеристики Хонда Цивик 5Д 2019 в новом кузове

На автосалоне в Париже две тысячи шестнадцатого состоялась премьера нового хэтчбека Honda Civic 5D 10 поколения, первые официальные фото которого появились в сети еще в августе. Серийный вариант модели оказался практически полной копией одноименного концепта, впервые показанного на женевском мотор-шоу в марте.

Внешность Хонда Цивик 5Д 2018 в новом кузове во многом пересекается с версией Civic Coupe для североамериканского рынка, разве что дверей здесь пять, а не три. В топовом исполнении Sport Touring (как на фото) автомобиль щеголяет обвесом со сплиттером, боковыми “юбками”, спойлером на крыше и двумя патрубками выпускной системы по центру.

Каталог Honda

Спереди хэтчбек и купе повторяют представленный первым седан Цивик 10 генерации, сзади все три машины объединяют стильные C-образные фонари, а сбоку – идентичные подштамповки и хромированная накладка над оконной линией с характерной законцовкой.

Как и можно было предположить, новая Хонда Цивик 5Д 2018 года получила такой же салон, как и у машин с другими типами кузова. В оснащение вошли цифровой щиток приборов с TFT-дисплеем и мультимедийка Honda Connect 2 с семидюймовым сенсорным экраном, навигацией, спутниковым радио, а также поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Технические характеристики

В основу хэтчбека легло новое глобальное шасси, позволившее сократить вес модели на 16 кг (масса варьируется от 1 229 до 1 397 кг), по сравнению с предшественником, несмотря на увеличение габаритных размеров. Длина новой Honda Civic 5D в европейской спецификации составляет 4 518 мм, величина колесной равна 2 697, ширина – 1 799, высота – 1 434, объем багажника – 420 литров (при сложенных спинках заднего дивана – 770 л).

В качестве силовых агрегатов для Хонды Сивик 5Д 2018 на европейском рынке доступны два бензиновых турбомотора – объемом 1,0 литра (129 л.с. с трех цилиндров) и 1,5 литра серии VTEC Turbo (182 силы). Оба сочетаются в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с вариатором. Позже в линейке появился модернизированный 1,6-литровый дизель i-DTEC мощностью 120 л.с.

Тяга трехцилиндрового движка составляет 200 Нм с МКПП и 180 Нм – для версии с вариатором, на разгон до сотни такой Civic 5D тратит 10,2 и 11,2 сек., максималка достигает 200 и 203 км/ч соответственно. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен от 4,7 до 5,1 л/100 км.

Более мощный хэтчбек ускоряется от 0 до 100 км/ч за 8,2 и 8,5 с, в зависимости от типа трансмиссии (там момент равен 240 и 220 Нм), максимальная скорость – 200 и 220 километров в час, а расход – от 5,8 до 6,1 литра на 100 км. Дизельный движок получил 9-диапазонный автомат ZF 9HP, с которым машина едет до сотни за 11,0 сек., максималка – двести, а средний расход – всего 4,1 литра на сотню.

Комплектации и цены

Продажи Хонда Цивик 5Д в новом кузове начались в начале 2017 г, цены не уточняются. В стандартное оснащение машин для Европы входит комплекс систем безопасности Honda Sensing, включающий адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения, системы слежения за разметкой и дорожными знаками, а также система стабилизации Agile Handling Assist. На топовых версиях пятидверки установлены адаптивные амортизаторы.

Производство новой модели наладили на предприятии в Великобритании, откуда хэтчбек экспортируют в более чем 70 стран, а седан для Старого Света решено выпускать в Турции. Появление нового Civic 5D в России под вопросом, но если поставки и начнутся, то не раньше 2019 года. Кроме того, японцы подготовили “заряженный” Civic Type R нового поколения с двухлитровой “турбочетверкой”, которую форсировали с 310 до 320 л.с.

Конкуренты

Chevrolet Cruze, Citroen C4, Ford Focus, Honda Civic 5D, Hyundai i30 5D, KIA Ceed, Mazda 3, Opel Astra, Peugeot 308, Renault Megane, Seat Leon, Toyota Auris, Toyota Prius, Volkswagen Golf 5D

Видео

www.allcarz.ru

Тест-драйв Honda Civic 5D 2018 с более мощным мотром 1.5 Turbo

После того, как мы подробно разобрались в том, чем отличаются версии Honda Civic 5D 2018 в Украине внешне и по комплектации, пришло время поговорить, как ездит первый в истории компании Сивик с серийным бензиновым турбомотором.

Читайте также:

Их для модели предложено два, но оба двигателя предлагаются в Украине с бесступенчатыми вариаторами. Впрочем, в качестве альтернативы можно заказать и механику.

Турбомоторы для новых Honda Civic 5D 2018:

  1. 1.0 VTEC Turbo, 129 л.с.
  2. 1.5 VTEC Turbo, 182 л.с.

Как ездит самый мощный Civic

Мотор Honda Civic 5D 2018 заводится с приятным, но негромким фырканьем и сердито басит при небольших подгазовках на невысоких оборотах. Приятно вот так катиться на минимальной скорости, поигрывая педалью газа и слушая, как бубнит выхлоп.

Интерьер Honda Civic 5D 2018 выглядит спортивным, но не в столь агрессивном стиле, как экстерьер. Ведь несмотря на такой внешний вид, это в первую очередь удобный городской хэтчбек.

Видимо, он пытается задобрить нас, пока негромким рычанием пока находится в турбояме и не очень активно реагирует на подачу топлива. Когда же он из нее выбирается, то меняет звук на обыденный и монотонный, зато демонстрирует заметно более бодрый характер.

Читайте также:

Вопреки скромным цифрам разгона до сотни, хэтчбек стартует с места довольно резво. И этот хондовский мотор уже не обязательно крутить под 7000 об/мин, как ранее.

На Honda Civic 2017 Седан и Honda CR-V 2017 мы познакомились с сенсорной полоской регулировки громкости. Но в Сивике хэтчбеке ее нет. Громкость меняю простым нажатием на соответствующие края клавиши.

Благодаря турбине максимальные 220 Нм крутящего момента он развивает в диапазоне от 1700 до 5500 об/мин. А благодаря бесступенчатой трансмиссии набирает ход очень плавно и комфортно.

Читайте также:

В реальности самый мощный хэтчбек Хонда Сивик 2018 не угонится за визуальным эффектом. Автомобиль с такой внешностью разгоняется до сотни за 8,2 с, что является довольно скромным показателем.

Дабы воспользоваться некоторыми функциями климат-контроля следует зайти в специальный раздел при помощи отдельной кнопки Climate.

Если вы решите улучшить эти данные, заказав механическую коробку передач, что ничего, кроме потери времени, пока доставят такую машину, не получите. Динамика у такого авто аналогичная.

Читайте также:

Впрочем, для тех, кто любит погорячее, есть Honda Civic Type-R. Он выглядит еще злее, но главное – не обожгитесь о его горячий 2.0 VTEC Turbo, который развивает мощность 320 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Вот это реальный покоритель гоночных трасс.

Водителю нового Сивика хэтчбека помогают различные ассистенты движения.

Тестируемый Honda Civic 5D 2018 1.5 Turbo автомобиль гражданский и максимально приспособлен для ежедневной езды. И автоматическая коробка передач – одно из условий обеспечения удобства.

Новый Сивик с вариатором

Вариатор несколько сглаживает импульсивность турбомотора. Зато он очень удобен в городской толчее и максимально оперативно откликается на резкое добавление газа на малой скорости и после интенсивного торможения.

Главное место на щитке приборов отведено тахометру. Впрочем, и показания электронного спидометра считываются легко.

А если его перевести в спортивный режим, то после остановки или проезда лежачего полицейского наш турбо Сивик без промедления выстреливает вперед. Ведь коробка старается держать мотор в турбозоне на средних оборотах.

Читайте также:

Хотя и под монотонный звук. В такой момент вариатор демонстрирует отличную отзывчивость на педаль газа. Но можно поиграть в ручное переключение виртуальных передач при помощи подрулевых «лепестков».

Удобно пользоваться телефонной книгой, оперируя кнопками на руле и поглядывая на щиток приборов, куда выводится необходимая информация.

Причем, если таким образом начинаешь переключаться в спортивном режиме, то вариатор забывает про кикдаун и при резком ударе по акселератору вниз уже не переключается.

Читайте также:

Тут не зевай и делай это самостоятельно, чтобы перед резким ускорением успеть отщелкать передачи вниз. И ведь даже более спокойный внешне Honda Civic 2017 Sedan с куда более флегматичным атмосферным движком дарил самые приятные ощущения.

Впервые в истории модели Сивик можно наблюдать за отдачей турбины по специальному индикатору на щитке приборов

Что уж говорить о более взрывном характере турбомотора. Правда, он так же легко меняет свой аппетит в ответ на манеру езды.

Расход топлива 1.5 Turbo

Реальный расход топлива турбо Civic

На пустых улицах в выходные дни я вполне укладываюсь в 7-7,5 л на 100 км. Но если уж ездить на Honda Civic 5D 2018 от души, то, играючи, подбираюсь к 12,5 л на сотню.

В десятом поколении впервые хэтчбек Хонда Сивик 2018 получила бензиновые турбированные моторы. На нашей машине – более мощный из них: 1,5-литровый агрегат развивает 182 л.с. и 220 Нм. Работает он в паре с бесступенчатым вариатором. Механическая трансмиссия – под заказ.

И в результате средний тестовый расход по данным маршрутного компьютера приближается к 9 л. А с утренними отогревами машины, барахтаньем в снегу, съемками и тянучками вырастает еще на литр.

Читайте также:

Как и седан, хэтчбек тоже получил многорычажную заднюю подвеску. А в самом дорогом исполнении Sport Plus наш хэтчбек Honda Civic 5D 2018 оснащен еще и активной подвеской Active Damper System с изменяемой жесткостью.

Характеристики Honda Civic 5D 2018 1.5 VTEC Turbo

Тип двигателябенз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил.R4/4
Объем, см куб.1498
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин134(182)/6000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин220/1700-5500
Тип приводапередний
КПбесступ. вариатор
Максимальная скорость, км/ч200
Разгон 0-100 км/ч, с8,2
Расх. трасса-город, л/100 км5,0-7,9
Объем бака, л46

* С учетом боковых зеркал

Активная подвеска

Даже при комфортных настройках хэтчбек демонстрирует очень чуткие и точные реакции. Он с таким воодушевлением откликается на поворот очень острого (чуть более двух оборотов от упора до упора) руля, словно только этого и ждет.

Вот так порой катаешься днями и не обращаешь внимание, что подвеска переведена в динамический режим. А ее жесткость воспринимаешь как должное в этой модели.

Такая Хонда Сивик 2018 очень юркая и подвижная. Она точно реагирует на руль и лихо маневрирует. И только в конечной фазе маневра заметно, как припадает наружное заднее колесо. Нечто подобное демонстрирует и комфортный седан.

Читайте также:

Но как только переключаешь подвеску в динамический режим, то и эта небольшая валкость пропадает, а управлять машиной становится еще интереснее. Ведь ее реакции теперь практически картинговые.

Honda Civic 5D 2018 получил новую многорычажную заднюю подвеску. Такой диффузор и двухстволка выхлопа отличают версии Sport и Sport Plus с 1,5-литровым бензиновым турбомотором.

Не удивительно, что банальные объезды ям и люков, а также простые повороты я начинаю выполнять резче, работая рулем. Но даже на зажатых амортизаторах Honda Civic 5D 2018 едет сбито и тихо по неровностям.

Читайте также:

Хотя и возросшая жесткость чувствуется. Сильнее, подробнее и больше начинаешь ощущать небольшие жесткие выступающие неровности – швы, заплаты и мелкую гребенку.

На наших дорогах в таком состоянии машину чаще потряхивает, но настолько аккуратно, что я даже не обратил внимания на то, что несколько дней катаюсь в динамическом режиме шасси.

Читайте также:

Ведь он так здорово отвечает новой внешности этого хэтча и надписи Turbo на крышке мотора.

Плюсы и минусы Honda Civic 5D

+ Несмотря на откровенно провокационную внешность, в этой машине Спорт и Драйв здорово сочетается с Комфортом и Удобством. Вариатор избавлен от задержки отклика на резкое добавление газа после интенсивного торможения или на малой скорости, которой особенно грешат роботизированные коробки.– Объем багажника стал меньше.

Фото автора

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Обзор Honda Civic 5D 2018. Подробности о новом Сивике хэтчбеке.

Не так давно мы делились первыми впечатлениями о Honda Civic 5D 2018. Теперь начинаем раскрывать все секреты первого в истории серийного турбо Сивика.

А ведь двигатель с нагнетателем – не единственное его новшество. Но обо всем по порядку.

Внешность Honda Civic 5D 2018

Особенности дизайна хэтчбека

Такое впечатление, что хондовцы приземлили космический челнок девятого поколения прямо на гоночный трек. И «десятка» уже выглядит не столько футуристической, сколько спортивной.

Даже в статике хэтчбек производит очень яркое впечатление. А повышенная агрессивность проявляется в двух антикрыльях и бамперах с имитацией огромных воздухозаборников.

Читайте также:

Правда, не все турбо Сивики выглядят одинаково ярко. Их внешность зависит от комплектации. Всего для Honda Civic 5D 2018 в Украине предлагается четыре уровня оснащения.

Комплектации Honda Civic 5D 2018 в Украине:

  1. Comfort
  2. Elegance
  3. Sport
  4. Sport Plus

На момент написания статьи именно с 1-литровым 3-цилиндровым турбомотором в начальном уровне оснащения Хонда Сивик 2018 хэтчбек стоит от 23 900 долларов, но не выглядит так же круто, как более мощные 1,5-литровые машины.

Впервые на гражданской модели Honda инженеры совместили непосредственный впрыск, систему VTEC и турбонаддув. Для десятого Сивика хэтчбека доступны два варианта моторов: 1.0 VTEC Turbo мощностью 129 л.с. и 182-сильный 1.5 VTEC Turbo. Оба работают с вариатором. Хотя под заказ можно привезти и механику.

А вот у Honda Civic 2018 1.5 Turbo словно кричит своей внешностью о недюжей силушке. Машина выглядит настолько впечатляюще, что можно легко поверить как минимум в 300 лошадок под ее капотом. Хотя на самом деле бензиновый турбомотор выдает 182 л.с.

Читайте также:

А все дело в бамперах RS Sport, черных накладках на пороги, в 17-дюймовых колесных дисках с более широкими шинами, а также в крупнокалиберной двуствольной насадке выхлопной трубы с центральным расположением.

Необычно смотрятся два антикрыла. В дизайне бамперов RS Sport угадывается стиль, присущий гиперкарам и самым агрессивным модификациям. Тут не только передний, но и задний бампер имеет развитый сплитер. Выхлопная труба впечатляет размерами и расположением. При такой внешности даже слабо верится в 182 л.с. Кажется, что их должно быть раза в полтора больше.

Необычно смотрятся два антикрыла. В дизайне бамперов RS Sport угадывается стиль, присущий гиперкарам и самым агрессивным модификациям. Тут не только передний, но и задний бампер имеет развитый сплитер. Выхлопная труба впечатляет размерами и расположением. При такой внешности даже слабо верится в 182 л.с. Кажется, что их должно быть раза в полтора больше.

Необычно смотрятся два антикрыла. В дизайне бамперов RS Sport угадывается стиль, присущий гиперкарам и самым агрессивным модификациям. Тут не только передний, но и задний бампер имеет развитый сплитер. Выхлопная труба впечатляет размерами и расположением. При такой внешности даже слабо верится в 182 л.с. Кажется, что их должно быть раза в полтора больше.

Необычно смотрятся два антикрыла. В дизайне бамперов RS Sport угадывается стиль, присущий гиперкарам и самым агрессивным модификациям. Тут не только передний, но и задний бампер имеет развитый сплитер. Выхлопная труба впечатляет размерами и расположением. При такой внешности даже слабо верится в 182 л.с. Кажется, что их должно быть раза в полтора больше.

Необычно смотрятся два антикрыла. В дизайне бамперов RS Sport угадывается стиль, присущий гиперкарам и самым агрессивным модификациям. Тут не только передний, но и задний бампер имеет развитый сплитер. Выхлопная труба впечатляет размерами и расположением. При такой внешности даже слабо верится в 182 л.с. Кажется, что их должно быть раза в полтора больше.

Необычно смотрятся два антикрыла. В дизайне бамперов RS Sport угадывается стиль, присущий гиперкарам и самым агрессивным модификациям. Тут не только передний, но и задний бампер имеет развитый сплитер. Выхлопная труба впечатляет размерами и расположением. При такой внешности даже слабо верится в 182 л.с. Кажется, что их должно быть раза в полтора больше.

Особенности хэтчбека Honda Civic 5D 2018

Интерьер хэтчбека Honda Civic 5D 2018 не столь эмоционален, как его внешность. Салон нового Сивика хэтчбека выглядит довольно сдержанным и функциональным. Материалы мягкие и приятные. Местами пластик даже имитирует кожу с крупной строчкой.

Салон нового Сивика хэтчбека выглядит куда более сдержанно, чем сам автомобиль внешне. Очень приятные на вид и на ощупь материалы. Мягкий пластик здорово имитирует кожаную обивку с крупной строчкой, планки на торпедо и дверных картах под карбон.

Посадка знакомо низкая. За рулем сидеть удобно, хотя лично я бы хотел иметь лучшую поддержку ног. И если нет возможности менять длину подушки, то чтобы хотя бы регулировался угол ее наклона.

На всех Honda Civic 5D 2018 используется электронный щиток приборов, комбинацию которого, как и перечень подаваемой информации, можно менять.

Через обивку передних кресел хорошо прощупывается жесткий каркас или механизм активного подголовника, но это может почувствовать только очень высокий человек. А мне с моим средним ростом места достаточно. Сам же задний диван получил классическую конструкцию.

Читайте также:

Посадка за рулем низкая. Во всех версиях кроме начального уровня оснащения поясничный подпор регулируется при помощи электрического привода. Спинка настраивается ступенчато по фиксированным положениям.

Новые фишки нового Сивика

Проводя тест-драйв Honda CR-V 2017, мы отметили, что Хонда сделала более простую и распространенную схему складывания заднего ряда. Теперь то же самое можно сказать и про Хонда Сивик 2018 хэтчбек.

В Honda Civic 5D прошлого поколения фирменная конструкция заднего ряда позволяла поднять подушку и перевозить крупногабаритный груз в салоне, загружая его через дверной проем. Теперь можно только сложить спинки в пропорции 60:40.

На втором ряду хэтчбека Honda Civic 5D 2018 человеку среднего роста места хватает. Высоким людям его может недоставать над головой. А если сползти ниже, то может недоставать места для ног.

Зато в багажнике нового Сивика появилась оригинальная шторка-роллет, что довольно редкое решение для хэтчбеков, в которых чаще используются жесткие полки.

Читайте также:

Порой не знаешь, куда ее примостить, а вот мягкая шторка позволяет загружать багажник до потолка, так как легко сматывается.

Объем багажника нового Honda Civic 2018 хэтчбек составляет 420 л. Кстати, ранее этот показатель в хэтчбеке был больше – 485 л. Но, в новой машине куда более необычна не эта цифра, а шторка. Она сматывается в роллет по правому борту, который можно вообще снять одним движением руки.

Причем тут она делает это не к спинкам дивана, а к правой стенке отсека. Такое решение не ограничивает общий объем багажника при складывании заднего ряда.

Читайте также:

А если уж и будет мешать, то легким движением руки полностью извлекается. И ввиду малых размеров легко прячется в салоне или в сумке.

Один из USB-разъемов и розетка упрятаны в подполье центральной консоли.

И если в чем-то Honda Civic 2018 хэтчбек использует более классические решения, то в некоторых случаях революционные для модели – турбонаддув в бензиновых моторах и активную подвеску с изменяемой жесткостью.

Технические характеристики Honda Civic 5D 2018

Тип кузовахэтчбек
Дверей/мест5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм4518/2076*/1434
База, мм2697
Клиренс, мм125
Масса снаряженная/полная, кг1348/1775
Объем багажника, л420

Подстаканники ничем не прикрыты. Зато если верхнюю пару сдвинуть, то открывается глубокая «шахта» под бутылочку. А в ее недрах еще и USB-разъем упрятан.

Про комплектации и тест-драйв

Машина теперь предлагает и самые современные опции. Но о них – отдельный материал, чтобы «разобрать по косточкам» все комплектации и понять, какие хэтчбек Honda Civic 5D 2018 и по какой цене можно купить в Украине. Поэтому, если есть вопросы и пожелания касательно подробного рассказа – пишите в комментариях.

Читайте также:

Отзывы о Honda Civic 2018 хэтчбек

+ Новый Сивик хэтчбек десятого поколения выглядит очень экстремально, но в движении не демонстрирует маниакальной жесткости.– Такая нарочито спортивная внешность больше рассчитана на молодых покупателей.

Фото автора

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua