Honda accord технические характеристики 2019 – Новый Honda Accord 2018-2019 — фото седана, комплектации и цена, характеристики Хонда Аккорд 10-го поколения

Содержание

Новый Honda Accord 2018-2019 — фото седана, комплектации и цена, характеристики Хонда Аккорд 10-го поколения

Новый Хонда Аккорд 2018-2019 года официально представлен 14 июля в Соединенных Штатах Америки. Десятому по счету поколению среднеразмерного седана выделили новую модульную платформу, облегчили кузов, сделали редизайн внешности, улучшили отделку и оснащение салона, переработали шасси, установили под капот недоступные прежде турбированные моторы, выписали абсолютно новую 10-ступенчатую коробку-автомат. С таким комплектом обновок модель выйдет на североамериканский рынок в конце 2017 – начале 2018 года. Стартовая цена новинки, по приблизительным оценкам, будет колебаться в районе 22.7-22.8 тыс. долларов, что лишь незначительно превышает стоимость предыдущей версии автомобиля. По традиции производство большинства компонентов и окончательная сборка машины будут осуществляться в США. Ответственность за выпуск новой модели возьмут на себя заводы в Расселс-Пойнт, Анна, Мэрисвилле (все – штат Огайо) и Таллапусе (штат Джорджия).

Несмотря на то, что «десятый» Accord всерьез нацелился на завоевание европейского рынка, основной площадкой для его продаж по-прежнему останутся Штаты, где позиции японского седана испокон веков невероятно сильны. Так, в 2016 году Аккорд занял здесь второе место в своем сегменте, уступив только извечному конкуренту – Toyota Camry. В пользу модели Хонда сделали свой выбор 345 225 покупателей, в то время как четырехдверка от Тойота разошлась тиражом в 388 616 экземпляров. Чуть хуже Аккорда продавались Nissan Altima и Ford Fusion (у нас известен как Mondeo) с 307 380 и 265 840 реализованными машинами соответственно.

В первые шесть месяцев 2017 года диспозиция между этими четырьмя игроками примерно сохраняется, хотя сейчас многие автолюбители, положившие глаз на Accord 9-го поколения, наверняка решат повременить с покупкой в предвкушении выхода модели новой генерации. Мы же ожидать не будем, и прямо сейчас проведем полноценный разбор, опираясь на имеющиеся в наличии фото, комплектации и цены, технические характеристики новинки.

Параметры кузова

Согласно заявлениям разработчиков, автомобиль сконструирован на новейшей модульной платформе, которая уже положена в основу Honda Civic и Honda CR-V. Доля высокопрочных сталей в структуре материалов кузова седана достигает 54.2%, причем на сверхвысокопрочные сорта приходится не менее 29%. Немудрено, что в такой конфигурации силовой каркас стал значительно сильнее сопротивляться скручивающему моменту, а конкретно его жесткость увеличилась на 32 процента. В целом же автомобиль стал чуть легче – на 50-80 кг в зависимости от модификации. При этом новый Аккорд может похвастать неплохой развесовкой – масса распределена между передней и задней осью в соотношении 60/40. Центр тяжести седана был понижен на 10 мм.

Размеры кузова нового Honda Accord 10 изменились по сравнению с предшественником. Самая большая дельта пришлась на колесную базу – она составила 55 мм (2776 мм трансформировались в 2831 мм). Другие корректировки не столь ощутимы: длина сократилась на 10 мм (до 4880 мм), ширина возросла на 10 мм (до 1859 мм), высота уменьшилась на 15 мм (1451 мм). Колея передних колес стала шире на 5 мм, задних – на 20 мм.

Особенности дизайна Хонда Аккорд 10

В стремлении понравиться европейской аудитории обновленный Аккорд серьезно преобразился внешне, приобретя более обтекаемые формы и совсем иное оформление многих наружных элементов. Но это не говорит о том, что все обновки пришлись ко двору. Например, неоднозначное впечатление оставляет пересмотренная носовая часть со сложносочиненной комбинацией фальшрадиатора, «острых» фар головного света и центрального воздухозаборника.


Фото Хонда Аккорд 2018-2019

Дизайн кормы седана также, что называется, на любителя – фонари странноватой конфигурации, маленькая крышка багажника и незатейливый бампер с двумя трапециями выхлопа по нижней кромке. Остается надеяться, что вживую все это хозяйство выглядит привлекательнее, чем на фото.


Дизайн задней части

Зато в профиль новинка смотрится куда симпатичнее. Длинный сбегающий капот, элегантный купол крыши с изящным плавником в конце, коротенькая аккуратная корма, идеально обведенные колесные арки – язык не поворачивается именовать такой кузов седаном. Скорее, это фастбек или четырехдверное купе. В любом случае, силуэт радует своими спортивными очертаниями и заряженностью. На пользу образу идут и «чистые» боковины с выразительными ребрами, проходящими через весь кузов чуть выше дверных ручек.

Новшества в интерьере и комплектации

Увеличение колесной базы Хонда Аккорд дало возможность раздвинуть ряды сидений в салоне, попутно выделив задним пассажирам на 51 мм больше свободного пространства в области ног. В то же время сами посадочные места были опущены: передние кресла – на 20 мм, задний диван – на 25 мм. Более низкая установка сидений спереди не повлекла за собой ухудшение обзорности для водителя, напротив, благодаря уменьшению толщины стоек крыши и смещению их назад попадающая в поле зрения зона только возросла.

Передним седокам наверняка придутся по вкусу новые кресла, разработанные специально для модели 10-го поколения. Они имеют хороший анатомический профиль, приятную на ощупь обивку и хорошую боковую поддержку. Сиденье водителя оснащается 12-ю электрорегулировками, настраиваемой по высоте поясничной опорой, функциями вентиляции и массажа. Пассажиры второго ряда могут рассчитывать на подогрев как самой подушки, так и спинки дивана.


Фото интерьера

Компоновка передней панели в целом, и консоли в частности, вызывает минимум нареканий – все блоки переключателей и информационные дисплеи расположены по месту, так что управлять ими одно удовольствие. Электронно-техническая начинка отвечает всем современным требованиям. Новая приборная панель радует четкой графикой 7-дюймового TFT-экрана. Отлично вписался в архитектуру центральной консоли находящийся на ее вершине 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Интересно, что его снабдили двумя физическими «крутилками» по бокам, которые смотрятся весьма уместно и не портят общей картины, перекликаясь с похожими по формату регуляторами климат-контроля. Функционал мультимедиа-комплекса, к слову, довольно богатый – навигация, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, поддержка Bluetooth, точка доступа Wi-Fi с интернетом 4G LTE.


Сиденья второго ряда

В зависимости от комплектации (предусмотрено до шести уровней оснащения – LX, Sport, EX, EX-L, EX-L Navi, Touring) список оборудования нового Аккорда могут пополнить беспроводная зарядка для мобильных устройств, 6-дюймовый проекционный дисплей (выводятся скорость и обороты двигателя, карты навигации, распознанные дорожные знаки), система активного шумоподавления, акустика с количеством динамиков от 4-х до 10-ти (мощность 160-450 Вт), система дистанционного управления автомобилем (блокировка/разблокировка замков, запуск двигателя, диагностика, отслеживание местоположения).

Четырехдверная новинка Хонда располагает не только одним из самых просторных в классе салонов (объем 2.99 куб. м), но и внушительным багажным отделением. Его базовый объем составляет 473 литра (+26 литров к прежнему показателю), которые можно увеличить за счет складывания спинок задних сидений, разрезанных независимо от комплектации в пропорции 40/60.

Технические характеристики Honda Accord в новом кузове 2018-2019 года

Смена поколений привела к кардинальному пересмотру моторной гаммы седана. Дореформенные «атмосферники» ушли в небытие, уступив место бензиновым турбоагрегатам серии Earth Dreams VTEC TURBO с изменяемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском топлива. Двигатели следующие:

  • 1.5-литровый мотор с отдачей 195 л.с. и 260 Нм (достался от Honda Civic) сочетается с вариатором или 6-ступенчатой «механикой»;
  • 2.0-литровый агрегат с тягой 252 л.с. и 370 Нм (перекочевал с Civic Type R) работает совместно с 6МКПП или новым 10-диапазонным «автоматом».

«Младший» двигатель объемом 1.5 литра призван заменить 2.4-литровый мотор (188 л.с., 245 Нм), более мощный агрегат 2.0 литра должен заместить собой 3.5-литровую атмосферную «шестерку» (282 л.с., 342 л.с.)

Помимо двух указанных моторов Хонда Аккорд будет комплектоваться гибридной установкой на базе 2.0-литровой «четверки», сопрягаемой с парой электродвигателей. Аккумулятор у версии Hybrid спрятан в подполье багажника, притом таким образом, что в конфигурации отсека нет никаких изменений относительно классических модификаций автомобиля.

Обновленная модель 10-й генерации поступит в продажу исключительно в переднеприводном варианте. Для управления ездовыми повадками седана предназначен селектор выбора режима движения с тремя настройками – Normal, Sport и Econ. Подвеска четырехдверки имеет независимую компоновку – передний МакФерсон с L-образными рычагами и заднюю многорычажку. Обе конструкции смонтированы на подрамнике, в первом случае алюминиевом. За доплату предлагается установить на машину адаптивные амортизаторы с электронным управлением.

Фото Хонда Аккорд версия 2018-2019 года

Видео и тест-драйвы

avtonam.ru

Хонда Аккорд 2018-2019: Обзор, фото, цены, характеристики

Уже много лет Хонда Аккорд бороздит российские дороги, пользуясь заслуженной популярностью у наших автолюбителей. До этого было 9 поколений полюбившейся модели. Новая Honda Accord 2018-2019 годов стала уже 10 «рождением» модели, а предыдущий рестайлинг прошел в 2011. Сейчас уже стали известны и технические данные очередного поколения, и ценовая категория, и нюансы отделки и комплектации.

Стильное и практичное преображение экстерьера

Общее впечатление от новинки навевает ощущение чего-то шикарного и недоступного. Хонда Аккорд 2018-2019 обрел более динамичный и яркий дизайн, наполнился спортивными пропорциями и тонким оттенком роскоши при сохранении минимализма. Спереди новинка привлекает внимание узкими головными фарами, скромными противотуманками и элегантным, но немного дерзким, стилем радиаторной решетки и воздухозаборником. Все это сочетается с бампером спортивного типа и необычным переходом переда на капот. Дизайнерам удалось добиться практически незаметных границ перехода на капот, что в сочетании с удачным углом наклона лобового стекла дает иллюзию целостности деталей от бампера до самой верхней точки купола крыши.

Боковая часть кузова довольно прозаична, но элегантна. Самыми яркими элементами являются выраженные колесные арки, чувственное выштампованное ребро выше дверных ручек и удачное сочетание прямой подоконной линии с изящным окатом крыши. При этом допустим выбор 5 различных типов колесных конструкций с легкосплавными дисками от 17 до 19 дюймов.

Многих поразил облик новинки с кормы. На первый взгляд в Honda Accord 2018-2019 года с заднего обзора не сразу можно разглядеть седан. Визуально модель теперь напоминает «пятидверку», даже некий элегантный фастбэк. Хонда Аккорд по прежнему является седаном, хотя и выглядит несколько необычно. При этом новинка совсем не потеряла эстетические характеристики, она стала еще более элегантной и выразительной.

Задняя часть обрела другие пропорции и детали — интересный переход крыши к корме отлично сочетается с идеально выштампованным спойлером на багажнике, оригинальными габаритам необычной формы со светодиодной начинкой, а стильный бампер придает легкую строгость облику, изящно подчеркивая выхлопные сопла.

Еще у Аккорда изменились размеры:

  • база — 2830 мм;
  • длина — 4879 мм;
  • ширина — 1859 мм;
  • высоту — 1450 мм.

Относительно ширины Аккорда-10 и его колесной базы, можно заметить, что они стали больше на 10 мм и 55 мм у седана 9 поколения. Высота и длина уменьшились на 15 и 10 мм соответственно. Вместе с модернизацией размеров изменился и вес модели. Снаряженная масса снизилась на 50 кг, при этом жесткость кузова возросла на 30% за счет большего содержания высокопрочной стали (54%).

Удачное сочетание эстетики и функциональности салона

Довольно заметно изменился объем салона. Увеличение размеров колесного каркаса позволило добавить выраженного простора для пассажиров обоих рядов кресел. Особенно это заметно по свободному пространству для задних сидений. Стандартная вместимость багажника — 473 л. При этом в случае необходимости допустимо увеличение размера багажного отсека благодаря новой конструкции кресел второго ряда.

В обновленном седане масса полезных функций, представляемых либо опционально, либо в более «крутой» комплектации. Та же вариация Honda Accord EX-L может похвастаться электрохроматом зеркала заднего вида, автоматически тускнеющего в ночное время для снижения бликов от света фар. Некоторые комплектации оборудованы системой умного доступа к багажному отсеку и кнопочным запуском двигателя. Еще для ряда сборок доступна опция дистанционного запуска двигателя с контролем температуры салона.

Также очень практичной опцией для комплектаций EX-L и выше станет возможность автоматической подстройки автомобиля под одного из 2 водителей. Автоматическое изменение положения водительского кресла, зеркал и прочих настроек выполняется путем получения сигнала от дистанционного пульта. Их 2, поэтому машина в силах запомнить настройки 2 водителей. Причем если оба человека будут садиться в Honda Accord 2018-2019 года, то система отреагирует на пульт того, кто подходит к двери водителя.

Различных базовых и опциональных функций много. Их ассортимент отличается от конкретной комплектации, поэтому то, что в одном случае будет опцией, в другом варианте может являться стандартным оборудованием:

  • 4G LTE Wi-Fi;
  • доступ к Google Maps;
  • 8 подушек безопасности;
  • система кругового обзора;
  • программирование радио SiriusXM;
  • текстильная или кожаная отделка салона;
  • спутниковая навигационная система Satellite;
  • анатомически адаптированный каркас сидений;
  • аудиосистема 180 Вт с 8 динамиками/ 450 ВТ с 10 динамиками;
  • многочисленные ассистенты вождения и системы безопасности;
  • поддержка Apple CarPlay и смартфонов на Android или Blackberry;
  • синхронизация телефона с аудиосистемой Bluetooth HandsFreeLink;
  • текстовые сообщения Siri Eyes Free Mode для Apple и просто SMS для других смартфонов.

Стоит отметить и наличие подписного функционала, т. е. тех опций, которые требуют небольших ежегодных взносов для дальнейшего функционирования. Система HondaLink, являющаяся телефонным приложением, позволяет узнавать погоду, определять месторасположение, управлять расписанием, запускать двигатель, отслеживать давление в шинах, анализировать количество топлива и многое другое.

Особенности сборки, технические нюансы и цены нового седана

Рестайлинговый Honda Accord 2018-2019 года будет собираться при новых критериях оценки эффективности и общего качества. Многих автолюбителей порадует новый технологический отдел лазерной сварки, отвечающий за пайку и сборку корпуса внутренней рамы. Компания потратила на внедрение более усовершенствованных процессов сборки кузова более 150 млн долларов, зато теперь Аккорд 2018-2019 обладает практически монолитным соединением крыши. Лазерная пайка, присоединяющая крышу к боковым панелям кузова, позволила достичь не только более «чистого» внешнего вида, но и повлияла на аэродинамичность.

Accord 2018-2019 в базовой версии получит 1,5-литровый турбодвижок с 4 цилиндрами на 192 л. с., а мотор с 252 лошадками на 2 литра допускается в более продвинутых комплектациях с другой отделкой. Гибрид будет с двигателем на 2 л. и двумя электромоторами. Полуторалитровый мотор будет функционировать в паре с вариатором CVT или 6 МКПП, но более мощный движок оборудуют 10 АКПП.

Планируются такие варианты комплектаций с каждым видом движка:

  1. LX, Sport, EX, EX-L, EX-L Navi и Touring для 1,5 л.
  2. LX, Sport, EX, EX-L, EX-L Navi и Touring для 2,0 л.
  3. Hybrid, EX, EX-L, EX-L Navi и Touring для гибрида.

Обновленный седан обладает привычными передними стойками Mcpherson и «многорычажкой» Multi-Link сзади. Амортизационная система комплектации Touring имеет широкий диапазон демпфирования, находящийся под микропроцессорным контролем. Adaptive Damper System получает информацию от колесных датчиков каждые 0,002 сек, имея возможность адаптировать отдельные колеса к разным условиям покрытия.

Презентация Honda Accord 2018-2019 прошла еще в 2017 году в Америке. Для потребителей из США японское авто будет собираться на их родине, поэтому они могут увидеть новинку в самом начале 2018 года. Также в 1-2 квартале 2018 года седан появится в европейских автосалонах. Ожидаемая стоимость — примерно 23 000$ в базовой комплектации. Точно еще не объявлено, но высока вероятность того, что 10 поколение Аккорда не будет представлено в российских автосалонах. Японский концерн предлагает российским потребителям довольствоваться 2 кроссоверами — Honda Pilot и Honda CR-V. Если же седан появится в России, то не раньше 2019 года.

Видео о новом седане Honda Accord 2018-2019

god2019.net

Новый Хонда Аккорд 2018 фото, видео, цена, технические характеристики Honda Accord 10

Новый седан Хонда Аккорд 2018 году стал еще более интересным авто. Фотографии Honda Accord новой генерации подтверждают, что производитель намерен существенно увеличить количество фанатов авто. Правда и цена нового Аккорд довольно серьезная. В нашей стране продажи модели не велики, а вот в США модель пользуется довольно хорошим спросом. Именно там модель представили еще летом.

Новое десятое поколение Аккорд получило не только современную техническую начинку, но и революционный дизайн экстерьера. Такое солидное преображение связано с давним соперничеством с Тойота Камри 2018, которая так же существенно обновилась.

Внешность нового седана Accord 10 поражает своей смелостью. Огромный кузов с длинным капотом и смещенной назад пассажирской частью. В силуэте дизайнеры основной упор сделали на заднюю часть, где плавно ниспадающая крыша расширяет пространство для задних пассажиров. Сложно поверить, что такая купеобразная форма кузова является не хэтчбеком, лифтбеком или фастбеком, а обычным седаном. Спереди экстерьер получил совершенно новую форму радиаторной решетки, бампера и светодиодной головной оптике. В компании Хонда заявляют, что это новый корпоративный стиль, который в том или ином виде со времени появится на всех моделях Honda. Смотрим фото новинки далее.

Фотографии нового Хонда Аккорд 2018

Интерьер нового поколения седана оказался более сдержанным. В салоне дизайнеры не стали заниматься кардинальной переделкой. Увеличение колесной базы на 5.5 сантиметров и ширины кузова позволило увеличить расстояние между передними и задними сидениями на 51 мм. Кроме того, на пару сантиметров установлены сами кресла. В версиях с автоматической коробкой передач, в центральном тоннеле пропал рычаг КПП, как таковой. Вместо селектора выбора передач остались небольшие кнопки “D”, “P”, “N”. Кроме улучшенных материалов отделки можно отметить новый сенсорный монитор над центральной консолью и проектор для высвечивания информации на лобовом стекле. Фото салона прилагаются далее.

Фото салона Хонда Аккорд 2018

Багажник немного увеличился в размерах. По американским стандартам подсчета вместо 447 литров стало 473 литров объема. Естественно никакой полноценной запаски под полом багажника вы не найдете.

Фото багажника Хонда Аккорд

Технические характеристики Honda Accord

Кузов нового поколения стал на 1 сантиметр короче, масса сократилась на 50 кг. А вот жесткость за счет высокопрочной стали и новейшей технологии сплошной лазерной сварки стал на 30% жестче.

Новое поколение Аккорд создано на модульной платформе, которую уже используют модели Civic и CR-V. Переднюю колею увеличили на 5 мм, а заднюю сразу на 20 мм. Конструктивно подвеска осталось прежней, правда инженеры серьезно поработали над настройками. Спереди независимый McPherson с другими рычагами, сзади более компактная многорычажная подвеска. Амортизаторы теперь можно установить адаптивные с возможность настройки.

Базовым мотором станет скромный 1.5 литровый бензиновый мотор с наддувом. Мощность агрегата составит 192 л.с. при крутящем моменте 260 Нм. По задумке создателей машины, данный мотор заменит 2.4 литровый атмосферник. В качестве коробок передач выступит 6-ступенчатая механика или новейший 9-диапазонный автомат!

А вот вместо 3.5 литрового атмосферника V6 теперь будут устанавливать более компактный 2-литровый турбомотор развивающий 252 лошадиных сил и 370 Нм момента. Отказ от атмосферных двигателей в Honda объяснили желанием снизить расход топлива при сохранении динамических характеристик. А вот гибридная модификация останется с той же силовой установкой i-MMD.

Далее массово-габаритные характеристики нового Аккорда.

Габариты, вес, объем, клиренс Accord 2018

  • Длина – 4879 мм
  • Ширина – 1859 мм
  • Высота – 1450 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2830 мм
  • Объем багажника – 473 литров (по стандарту EPA)
  • Объем топливного бака – 65 литров
  • Дорожный просвет – 140 мм

Видео нового седана Honda Accord

Видео презентация Хонда Аккорд 10 поколения.

Цена и комплектации Хонда Аккорд 2018 года

Новое поколение Accord в ближайшее время в России вряд ли появится. Для начала модель должна появится в Европе. Продажи в США уже начались. Для местного рынка модель собирают на заводе в штате Огайо, там же делают новый 2-литровый турбодвижек и 9-ступенчатую коробку автомат. В США самая дешевая версия нового поколения седана стоит 23 570 долларов (за 9 поколение просили 22 455 долларов). Гибридная версия предлагается за 29 605 долларов.

ndsm.su

Фото и характеристики Хонда Аккорд 2018-2019, комплектации и цены Honda Accord 10 поколения

14 июля в США состоялся официальный показ новой версии седана Honda Accord. Это уже десятое поколение автомобиля. Характерными чертами Хонда Аккорд 2018 модельного года стали привлекательный внешний вид, новая платформа, современный «автомат» с 10-ю ступенями, великолепный интерьер, а также двигатели с турбонаддувом. Старт продаж автомобиля на американском рынке состоится уже через несколько месяцев. Цена Хонда Аккорд 2018 в базовом исполнении за океаном составит 22,7 тыс. долларов. По сравнению с моделью прежнего поколения, ценник почти не изменился.

Уже сейчас на американском заводе компании осуществляется производство различных компонентов и сборка седана. Так, автоматическую коробку передач изготавливают в штате Джорджия, новые турбированные бензиновые «четвёрки» и вариатор CVT производят на различных предприятиях, расположенных на территории штата Огайо. Там же осуществляется и сборка автомобиля.

На европейском континенте седан Honda Accord 10 можно будет купить уже в 2018 году. В Россию автомобиль официально поставлять не планируют. Напомним, что на территории РФ продаются Honda Pilot и Honda CR-V.

Платформа, кузов и размеры

В основе новой Хонда Аккорд лежит современная «тележка», на базе которой построены также свежие версии CR-V и Civic. В передней части используются стойки МакФерсон, а сзади установлена многорычажка. Очень похожее решение использовалось на предшественнике, но спереди появились другие рычаги, а габариты задней подвески удалось уменьшить. За доплату производитель предлагает адаптивные амортизаторы, которые могут работать в двух режимах.

Новинка обзавелась разработанным с нуля кузовом. 54% его деталей выполнены из высокопрочной стали, благодаря чему жесткость кузова выросла сразу на 30%, если сравнивать с моделью 9-го поколения. Вес уменьшился на 50 кг, что также свидетельствует о некоторых доработках.

Габаритные размеры кузова Хонда Аккорд 10 (Honda Accord 2018-2019):

  • длина – 4879 мм;
  • ширина – 1859 мм;
  • высота – 1450 мм;
  • величина колесной базы – 2830 мм.

По сравнению с прежней версией седана, колесная база выросла сразу на 55 мм. Длина при этом сократилась на 10 мм, а ширина увеличилась на 10 мм. Высоту также решили сократить до 15 мм.

Внешность

Внешне новый Аккорд смотрится действительно красиво и динамично. Спереди  стоит обратить внимание на стильную фальшрадиаторную решетку, крупный бампер с огромным воздухозаборником, а также узкую оптику.

Когда смотришь на кузов в профиль, сложно поверить, что перед нами седан, а не купе или фастбэк. Получилось реально потрясающе, сразу видно руку профессиональных дизайнеров.

«Корма» Honda Accord 10 обзавелась компактной крышкой грузового отсека, эксклюзивной задней оптикой, а также простеньким бампером с выпускными патрубками, которые очень гармонично с ним сочетаются.

Салон и багажник

Над интерьером седана также решили немного поработать, но не настолько существенно, как над внешним видом. В результате увеличения колесной базы появилось намного больше пространства для ног задних пассажиров. Отметим, что сиденья в салоне установили на 20-25 мм ниже, по сравнению с предшественником. Примечательно, что объем салона у «десятой» Honda Accord превышает аналогичный показатель немаленькой Toyota Camry.

Заявленный производителем объем грузового отсека новинки достигает 473 л. Спинка сидений второго ряда может складываться в соотношении 40/60 (даже в самом простом исполнении седана), в результате чего объем багажника седана легко увеличивается.

Фронтальная панель и центральная консоль Хонда Аккорд 2018-2019 года соответствует всем современным требованиям. При этом дизайнеры смогли сохранить деловой стиль. Все элементы управления разными системами расположены стандартно, поэтому привыкать долго не придётся. Внимания заслуживают комфортный руль, лаконичная приборная панель с экраном бортового компьютера по центру, а также удобное управление климат-контролем.

Примечательно, что управление работой развлекательной системы с экраном диагональю 8 дюймов осуществляется не только с помощью сенсора, но и обычными крутилками. Они позволяют менять громкость и режимы в меню.

На центральном тоннеле в салоне расположились кнопки для управления новейшей автоматической коробкой передач. Также разработчики смогли добиться хорошей обзорности, уменьшив габариты передних стоек и их расположение по отношению к водителю. Улучшились и качество отделочных материалов (мягкий пластик, вставки из алюминия). Сиденья заслуживают похвалы, имеется неплохая боковая поддержка, а также вентиляция, подогрев и электрические регулировки. Интересно, что кресло водителя можно регулировать в 12-ти направлениях.

Сообщается, что топовые комплектации Honda Accord 10-го поколения также получат задний диван с подогревом, проекционный дисплей диагональю 6 дюймов, восемь подушек безопасности и звуковую систему мощностью 450 Вт.

Уже в базе автомобиль оснащается комплексом Honda Sensing, обеспечивающим безопасность. В него входят:

  • система торможения для предотвращения столкновений;
  • система слежения за разметкой;
  • адаптивный круиз-контроль и др.

В качестве опции доступны система контроля мертвых зон, контроль усталости водителя, широкоугольная камера заднего вида и др.

Силовые агрегаты

Технические характеристики Хонда Аккорд 10 2018-2019 года предполагают использование одной из трёх систем.

  1. Начальная версия представлена 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 192 силы, который развивает 260 Нм крутящего момента. Силовой агрегат сочетается с обновленным вариатором CVT.
  2. Далее идёт вариант с 2,0-литровой «четвёркой», оснащённой турбонаддувом, которая развивает уже 252 «лошадки». Пиковый крутящий момент этого мотора равен 370 Нм. Он работает в паре с новой 10-ступенчатой автоматической трансмиссией.
  3. Гибридная силовая установка, которая состоит из бензинового двигателя объемом два литра, а также пары электрических моторов. Аккумуляторная батарея в этой версии седана расположена под полом грузового отделения.

Стоит отметить, что 1,5- и 2,0-литровые двигатели первых двух версий могут работать и в сочетании с шестиступенчатой «механикой», но в исполнении седана Sport.

Новый Honda Accord оснащается передним приводом. Рулевая система – реечная, оснащенная электроусилителем. Все колеса получили дисковые тормозные механизмы, причем спереди их сделали вентилируемыми.

Эта модель будет доступна только в кузове седан. Производитель решил отказаться от версии купе из-за недостаточного спроса среди покупателей.

Видео Honda Accord 2018-2019:

autofakty.com

Honda Accord 10 (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Honda Accord – переднеприводный седан бизнес-класса (сегмент «E» по европейским меркам), который рассчитан на самую широкую целевую аудиторию: он подойдет и «взрослым дядечкам» (с женой и детьми), и молодежи (причем независимо от пола)… Автомобиль воплощает в себе: энергичный дизайн, качественный салон и современную техническую составляющую…

Очередное, десятое по счету, поколение трехобъемника справило официальный дебют 15 июля 2017 года в США – после «реинкарнации» автомобиль перестал быть прямым конкурентом Toyota Camry (больше переориентировавшись на вкусы жителей Старого Света) и, вдобавок к этому, оказался – ярче, легче, вместительнее и значительно технологичнее предшественника.

Внешне «десятый» Honda Accord выглядит свежо, привлекательно и выразительно – в отличие от прежней модели, машина своим видом больше не напоминает «чемодан», а в ее облике наблюдается легкость и грация.

Солидный и не лишенный агрессии передок автомобиля несет на себе красивые светодиодные фары и фирменный «щит» радиаторной решетки, а его крепкий тыл выставляет напоказ эффектные фонари-бумеранги и поджарый бампер с двумя трапециевидными выхлопными патрубками.

В профиль седан вызывает ассоциации с «четырехдверными купе» – длинный капот, визуально «смещенная назад» кабина, плавно ниспадающая линия крыши и короткий «отросток» багажника.

И надо сказать, в целом – автомобиль обладает цельным и гармоничным образом, который точно привлечет немало внимания в городском потоке.

В длину Honda Accord десятого поколения вытянут на 4879 мм, из которых 2830 мм приходится на межосевое расстояние, его ширина укладывается в 1759 мм, а высота не выходит за пределы 1450 мм.

Интерьер японского седана своим видом полностью соответствует современным веяниям моды – его центральным элементом является торчащий из передней панели 8-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, окруженный двумя «физическими» рукоятками, под которым располагаются три «крутилки» климатической установки.

Кроме того, отлично вписываются во внутреннюю картину спортивный трехспицевый руль с рельефными приливами и стильная комбинация приборов с лаконичными аналоговыми циферблатами и «окошком» бортового компьютера между ними.

В салоне трехобъемника использованы исключительно качественные материалы – мягкие пластики, натуральная кожа, алюминий и вставки «под дерево».

Одно из достоинств «Аккорда» десятой генерации – просторные «апартаменты», объем которых составляет 2.99 кубических метра. Передние кресла у четырехдверки – с отчетливыми валиками боковой поддержки, оптимальной по длине подушкой и широкими интервалами регулировок. На втором ряду установлен комфортабельный диван, который способен вместить даже троих взрослых человек, однако центральному пассажиру явно помешает высокий напольный тоннель.

По американскому стандарту EPA объем багажного отделения у «десятого» Honda Accord насчитывает 473 литра. Уже в базовой версии спинка заднего дивана разделена на две неравные секции, а в подпольной нише «трюма» уложены инструменты и запасное колесо.

Для четырехдверки предлагается выбор из трех агрегатов:

  • Бензиновая часть включает в свой состав рядные «четверки» с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска, ГРМ типа DOHC с 16-клапанным строением и изменяемыми фазами газораспределения:
    • Первый вариант – 1.5-литровый мотор, имеющий в своем арсенале 192 лошадиные силы и 260 Нм крутящего момента.
    • Второй – двигатель объемом 2.0 литра, который вырабатывает 252 л.с. и 370 Нм доступного потенциала.

    По умолчанию они стыкуются с 6-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, но для «младшего» агрегата в виде опции предусматривается вариатор, а для «старшего» – 10-диапазонный «автомат» планетарной конструкции.

  • Доступна для автомобиля и гибридная силовая установка i-MMD, выполненная по последовательной схеме, которая объединяет бензиновый «атмосферник» на 2.0 литра, пару электродвигателей и тяговую батарею, расположенную под полом багажника (правда, ее характеристики пока неизвестны).

В основе Honda Accord 10-го поколения лежит модульная «тележка» с поперечно размещенным в передней части мотором. Кузов автомобиля на 54% состоит из сталей высокопрочных сортов, из которых 29% – сверхвысокопрочные материалы.

Седан обладает независимыми подвесками обеих осей: спереди – типа МакФерсон с изменяемыми L-образными рычагами, а сзади – многорычажная система. Кроме того, он может быть оснащен адаптивными амортизаторами с несколькими алгоритмами работы.

«Японец» снабжен реечной рулевой системой с электрическим усилителем и изменяемыми характеристиками, а также тормозным комплексом с дисковыми устройствами «по кругу» (вентилируемыми спереди) и современной электроникой.

В США «десятый» Honda Accord появится в продаже осенью 2017 года (причем, по сравнению с предшественником, он практически не подорожает), а в дальнейшем его появление возможно и в странах Старого Света.
Уже в «базе» автомобиль получит как минимум: восемь подушек безопасности, мультимедийный комплекс, климатическую установку, ABS, ESP, камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль, систему автоторможения, технологии слежения за полосой движения и чтения дорожных знаков, легкосплавные колеса и многое другое.
«Топовые» версии могут похвастать: полностью светодиодной оптикой, подогревом всех сидений, вентиляцией и электрорегулировками передних кресел, проекционным дисплеем и прочим функционалом.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Honda Passport 2019 – компактный внедорожник Хонда Пасспорт

На авто салоне в Лос-Анджелесе 27 ноября 2018 года был официально представлен новый кроссовер Honda Passport. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео нового 5-местного кроссовера Хонда Пасспорт, который, по сути, является укороченной версией Honda Pilot. Новинка предназначена для рынков США и Канады, ее производство стартовало в штате Алабама на заводе компании Хонда, там же собирают и Хонда Пилот.

В продажу на американском рынке Honda Passport поступит в начале 2019 года. Цену на новый кроссовер производитель пока не озвучил, но по предварительной информации она составит от 29-30 тысяч долларов.

Honda Passport как уже упоминалось в начале обзора, является укороченной версией Honda Pilot с 5-местным салоном и обрезанной кормой в остальном же кроссоверы являются братьями-близнецами, начиная внешностью и интерьером, заканчивая техникой, отличия между моделями хоть и присутствуют, но они минимальны.

Размеры колесной базы у Passport и Pilot идентичны – 2820 мм, разница только в габаритной длине у нового кроссовера она 4839 мм, а у Pilot 4954 мм. В остальном кроссоверы ничем не отличаются друг от друга у них даже боковые двери одинакового размера, отличаются модели только задней частью кузова.

И все же не смотря на меньшие габаритные размеры, кроссовер Хонда Пасспорт позиционируется производителем, как настоящий внедорожник, способный преодолевать серьезное бездорожье. Возможно, по этой причине автомобиль наградили более брутальным бампером с защитой из некрашеного пластика, оригинальной решеткой радиатора, пластиковыми накладками на кромках колесных арок и большими 20-дюймовыми колесными дисками, которые доступны уже в базовой комплектации. Не говоря уже об увеличенном на 13 мм дорожном просвете по сравнению с «Пилотом».

Также в базе новый кроссовер Honda Passport 2019 модельного года комплектуется светодиодными фарами головного света и оригинальными задними светодиодными габаритными фонарями, мультимедийной системой с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, трехзонным климат-контролем, и комплексом систем безопасности Honda Sensing куда входят системы Smart Start и Smart Entry.

Что касается салонов Хонда Пасспорт и Хонда Пилот, то они полностью идентичны, разницу можно увидеть, только заглянув в багажники автомобилей. Поскольку у Honda Passport укороченные габаритные размеры, то третий ряд сидений здесь не предлагается даже в качестве опции, салон новинки исключительно пятиместный.
Максимальный объем багажного отделения у Хонда Пасспорт составляет 1167 литров, тогда как у Пилота максимальная вместительность со сложенными спинками сидений второго и третьего ряда – 1325 литров.

Технические характеристики Honda Passport 2019-2020 года.
В основу нового кроссовера Хонда Пасспорт легла тележка от премиального кроссовера Acura MDX с полностью независимой архитектурой подвески с передними стойками McPherson и задней многорычажкой.
Под капотом внедорожника прописался 3,5-литровый бензиновый безальтернативный атмосферник V6 (280 л.с. 355 Нм), работающий в паре с 9 АКПП.
Новый кроссовер предлагается на выбор с передним приводом или полноприводной трансмиссией i-VTM4 с индивидуальными муфтами подключения задних колес.

Почитайте еще


avtoaziya.ru

Хонда Аккорд (Honda Accord) 2018-2019 в новом кузове

Хонда Аккорд – одна из наиболее популярных, если не самая популярная модель компании. Вообще компании Хонда нужно отдать должное. В современном мире всё большую популярность обретают такие автомобили как кроссоверы, и делать ставку на легковые авто казалось бы неразумно и сейчас так делать уже никто не будет, особенно крупные концерны. И вот Хонда представляет новую модель Хонда Аккорд 2018-2019 в новеньком кузове, которая по счёту уже будет десятой.

В десятой генерации автомобиля Хонда Аккорд конструкторы учли все замечания к прошлым поколениям. Этот автомобиль попробовал оставить свою строгость и премиальность, но при этом приобрести спортивный внешний вид и только… Получилось ли это у компании Хонда? Сложно сказать.

Также как и сложно сказать дату выхода Honda Accord 2018-2019 в России, а также даже то, будет ли продаваться новая Honda Accord 2018-2019 на территории РФ.

Дизайн

Дизайн новой Хонда Аккорд 2018-2019 дизайнеры переработали полностью, с нуля. Новая, десятая генерация автомобиля не похожа не то что на свои предыдущие генерации, более того, этот автомобиль не похож ни на один выпускающейся сегодня автомобиль. За это нужно однозначно нужно похвалить дизайнеров. Разберём поподробнее.

Экстерьер

Особых изменений Хонда Аккорд в новом кузове претерпел в передней части, что уж говорить, он изменился совсем! Решётка радиатора стала очень большой и создаётся впечатление, что она тянется на всю длину от капота к низу переднего бампера. Это не так, ведь тогда пришлось бы пожертвовать жёсткостью кузова.

Такой эффект достигнут за счёт особой формы так называемого «телевизора». Металлическая перегородка находится достаточно высоко и её дополнительно маскирует форма решётки радиатора. Над передними фарами проходит ещё одна пластмассовая накладка. В разных комплектациях она может быть чёрной, в цвет кузова, или хромированной. Особенного шарма авто приобретает с хромированной накладкой. Она подчёркивает премиальность и выступает своеобразной «бровью» над фарами.

Кстати о фарах. Фары на Хонда Аккорд всегда были достаточно узкими, а в новой модели они стали ещё уже. Фары сделаны похожими на девятое поколение: центр отведён на свет дальний/ближний, верхняя часть выступает в роли указателя поворота, а центр в роли дневных ходовых огней. В нижней части бампера установлены светодиодные противотуманные фары.

Нижняя часть бампера имеет визуальное разделение на три части: центральную и боковые. Это сделано дизайнерами в завершение стиля Хонда Аккорд. Капот этому авто также добавляет спортивности за счёт того, что сделан он «горбом» и начинается не сразу от решётки радиатора, а немного дальше. Если сравнивать, то внешне он чем-то напоминает капот некоторых мустангов.

При виде сбоку также можно уловить спортивные нотки. Прежде всего, это выражено заметно выдвинутым моторным отделением, что сильно выделяет его на фоне остальной машины, в то время как багажник совсем незаметен, что делает новый Аккорд слегка похожим на купе, а отчасти на хэтчбек.

Задние фонари имеют формы буквы «С», что также является неплохим дизайнерским решением. Фонари большие и хорошо различимые в любую погоду. Большая часть фонаря расположена на кузове авто Хонда Аккорд. На багажнике расположены две останые части фонаря: Задний ход, стоп и катафот. Внизу бампера установлены светодиодные противотуманные фонари. Одним словом «полный набор джентльмена».

Диски на новой Honda Accord будут литыми. 17 дюймов в недорогих комплектациях и 19 дюймов в «топе». Насколько они будут практичны на наших дорогах покажет время, а пока ожидаем анонса Хонда Аккорд в России.     

В целом, экстерьер Хонда Аккорд в кузове 2018-2019 года получился удачный и довольно необычный, с претензией на спортивность. Строгие и динамичные линии неплохо подчёркивают статус этого автомобиля.

Интерьер

Салон Honda Accord 2018-2019 модельного года также как и кузов был полностью переработан. Приборная панель, как и положено на автомобиле такого класса, выполненна на мониторе. Таким образом, водитель может менять панель приборов по своему желанию и настроению.

На снимке салона новой Хонда Аккорд видно, что в центре расположился монитор мультимедийной системы. Выглядит он как автономный планшет, но на самом деле он встроен в приборную панель.

Неплохо придумана идея с беспроводной зарядкой и портами USB. Тут эти опции присутствуют, но спрятаны за специальной декоративной крышечкой. У новой Хонда Аккорд на фото можно увидеть ещё одну особенность. Когда я впервые увидел фотографию, я задался вопросом: «А где собственно рычаг КПП?».

В некоторых комплектациях с АКПП рычаг можно заменить обычными кнопочками. Забавно, но подрулевых переключателей в таком случае вы тоже не получите. Смелый эксперимент. Что же, посмотрим, как на это отреагируют люди.

В общем, салон приятный, практичный, сборка весьма качественная. Шумоизоляция на уровне премиум класса. Но ничего особенно в нём нет. Похожие салоны может предложить практически каждый конкурент в ценовом диапазоне.

Комплектация и цены

Цены на автомобиль Honda Accord 2018-2019 в Америке будут варьироваться от 23 570 долларов за базовую комплектацию до 33 800 долларов за максимальную комплектацию.

Базовая комплектация Honda Accord 10 поколения имеет название LX и довольно скромную оснастку. В этой комплектации боковые зеркала идут чёрного цвета, а не в цвета кузова. Стоит отметить, что при этом имеют весь необходимый электропакет, а именно подогрев, электрорегулировка и автоматическое складывание.

В базовой комплектации новое поколение Хонда Аккорд также будет иметь иной экран мультимедийной системы: 6 дюймов вместо положенных 8-ми.

У Хонда Аккорд 2018-2019 года новой модели на фото видно различные варианты комплектации управлением КПП: АКПП с рычагом переключения передач, АКПП с кнопками и МКПП с привычным нам рычагом переключения передач.

Отдельным плюсом я хотел бы отметить тот факт, что максимальная комплектация автомобиля также может оснащаться и МКПП, что для некоторых любителей наиболее прямой связи машина-водитель будет просто бесценно.

Более дорогие комплектации этой модели сделаны по простому принципу: они сохраняют все опции предыдущих комплектаций и добавляют новые. Стоит отметить, что кузова типа купе у Хонда Аккорд вероятнее всего не будет. Это связано с низкими продажами кузова этого типа.

Из двигателей Хонда Аккорд пока доступен бензиновый полуторалитровый турбированный двигатель мощность 190 лошадок и крутящим моментом 260 Нм. Очень скоро появится уже анонсированный агрегат от Honda Civic Type R объёмом 2 литра и мощностью 252 лошадиных силы и моментом 370 Нм, разумеется турбированный.

Такой двигатель будет комплектоваться либо механикой, либо 10-ступенчатым автоматом. Да, именно автоматом на 10 ступеней. Впервые автомат такого класса на автомобиле с поперечным расположением двигателя. Возможно в будущем, список силовых установок для данного авто увеличат, пока только известно о запуске ещё и гибридной Хонда Аккорд, но о ней достоверно ничего не известно.

Начало продаж 10-ой Хонда Аккорд в России неизвестно. Ходили слухи о старте продаж в 2018 году, после доводки автомобиля под наши условия, но представители компании Хонда опровергли данную информацию.

Пока ещё неизвестно появится ли Хонда Аккорд 10 поколения в России, но есть большие надежды, так как раньше Россия была на лидирующем месте по количеству проданных Аккордов.

Если в России всё-таки начнутся продажи Хонда Аккорд 2018-2019 года, то цена не должна сильно отличаться от цены на американском рынке.

Технические характеристики 

После представления новой Honda Accord 2018-2019 года, всех заинтересовали новые технические характеристики авто. У новой Honda Accord технические характеристики как спортивного автомобиля пока оставляют желать лучшего. Пока единственный доступный двигатель 1.5 Турбо мощностью 190 л.с. не сможет должным образом дарить ощущения драйва своему владельцу.

Несмотря на казалось бы большую мощность, автомобиль Хонда Аккорд также весит немало, хотя и потерял от 50 до 80 килограмм в разных комплектациях. Этот двигатель можно заказать с механической коробкой передач на 6 ступеней, так и с вариатором.

К моторам на Хонда Аккорд скоро присоединится ещё и 2.0 Турбо с мощностью уже 252 лошадиных силы и крутящим моментом в 370 Нм. Примечательно, что даже этот двигатель можно будет заказать с механической коробкой передач. Для таких любителей «механики» как я это очень большой плюс. Для большинства остальных людей будет интересен вариант с 10 ступенчатой АКПП. Вероятнее всего, ручное переключение передач на такой КПП будет не доступно.

Надо отдать должное конструкторам Хонда. Такой автомат ещё никто не ставил на автомобили с поперечным расположением двигателя (новая Honda будет по-прежнему переднеприводной)

Хонда Аккорд последнего 10 поколения также имеет некоторые отличия в кузове. Так, она шире предшественника на 10мм и короче на те же 10мм. При этом конструкторы максимально пытались увеличить размеры салона и, можно сказать, им это удалось.

Более подробное описание характеристик Honda Accord можно узнать уже тогда, когда она выйдет на Российский рынок.

Также можно сказать и о ремонте Хонда Аккорд. Как будет в этом плане с новым Аккордом пока сказать сложно. Стоит отметить, что предыдущие поколения н имели с этим проблем.

Отзывы и тест драйв

Поскольку модель ещё не представлена на Российском рынке, пока сложно говорить даже о тест-драйве. Отзывов владельцев о новом, десятом поколении Хонда Аккорд также быть ещё не может.  Отметим только то, что сложность ремонта Honda Accord не высокая.

Прежде всего это связано с доступными автозапчастями на Хонда Аккорд в практически любой части России (может за исключением глухой Сибири). Из плюсов этого авто следует выделить его оснастку, эргономику салона и его внешний вид, который чем-то напоминает самурая.

Главным недостатком Хонда Аккорд, скорее всего, станут двигатели. Они маленькие по объёму, что, конечно, хорошо с точки зрения налогов, но экономичными их не назовёшь. Более того, ввиду их достаточно высокой мощности на литр объёма могу сделать предположение, что турбина там дует порядка 1 бара. Вполне вероятно, что новые владельцы Аккордов столкнутся с проблемой так называемой «Турбо ямы».

В любом случае, недостатки и преимущества Хонда Аккорд мы сможем оценить позже. 

auto-obzory.ru