Hakkapeliitta 5 vs hakkapeliitta 7 – Honda Civic Hatchback Красный космолет › Бортжурнал › Nokian Hakkapeliitta — лучшая из лучших и худшая из лучших. Про две крайности Финской резины.

Содержание

Honda Civic Hatchback Красный космолет › Бортжурнал › Nokian Hakkapeliitta — лучшая из лучших и худшая из лучших. Про две крайности Финской резины.

Немного про эксплуатацию зимой космолета на шинах Nokian Hakkapeliitta 5. Пожалуй это лучшие шины для настоящей заснеженной зимы, и одни из самых худших для езды по асфальту!


Пришла очередная зима, и после переобувки на Нокиан, космолет превратился в комнату для прослушивания симфоний шипов об асфальт. Резина при езде по асфальту очень шумная! На небольшой скорости слышно как цокает каждый шип, а на трассе прямо зудят. Совсем не комфортно особенно при длительной езде! Но на снегу и на льду, совсем другое дело — практически не слышно. Именно для этих условий они и создавались. На обледенелой трассе они раскрываются и цепляются мертвой хваткой. Очень точные реакции, и торможение, едешь уверенно! Один раз, даже выходя из машины на дорогу подскользнулся, а на шипах и гололеда не заметил!

А вот при езде по асфальту, полная противоположность: размазанные реакции при поворотах, особенно опасно при обгонах на трассе. В конце обгона, когда перестраиваешься и тормозишь, то машина начинает уходить в занос, ощущения очень неприятные. Благо система стабилизации схватывает сразу. Поначалу эти минусы эксплуатации напрягают, но потом особо уж и не замечаешь этого. От бесснежной зимы шипы потихоньку вылетают, хоть и езжу спокойно, в повороты быстро не захожу, торможу плавно.

Хаккапелита — отличный вариант для регионов с настоящими зимами, а для мягких зим лучше купить фрикционную резину. А я скоро, наконец, поставлю летнюю резину и буду ездить с острой рулежкой в комфорте и тишине ))


Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 670 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Нокиан хакапелита 7 или 8 сравнение — hakkapeliitta 7 или 8

Для каждого автомобилиста очень важно следить за исправным состоянием своего автомобиля. Это обеспечит безопасную езду, и машина сможет служить вам долгие годы. Немало важным является выбор шин, которые удачно подойдут для одной или другой модели авто.

Nokian Hakkapeliitta 7

Итак, как же нам определиться при выборе шин, и на какой модели остановиться Nokian Hakkapeliitta 8 или 7, какая из них будет более универсальной. Каждый из нас будет задавать себе подобный вопрос. Для того чтобы определиться, необходимо изучить особенности каждой модели.

Nokian Hakkapeliitta 7 самая сильная шипованная модель шин. Данный продукт был создан финскими инженерами и предназначен для использования в самую суровую зиму. Эта модель шин прошла не одно тестирование, и, с уверенностью можно утверждать, что она занимает первое место среди всех остальных моделей. Хотя, она имеет и свои недостатки, так как хороший результат она может показать только на льду, но никак не на снегу. На заснеженных территориях у нее имеются свои конкуренты. Борьба за победу на льду происходит с использованием многогранных шипов.

Описание шины Nokian Hakkapeliitta 8

Nokian Hakkapeliitta 8 так же как и Nokian Hakkapeliitta 7 имеет симметричный рисунок протектора, именно он помогает покупателю сделать правильный выбор шипованной шины. Такой протектор предусматривает несложное разнесение ошиповки.

Нокиан Хакапелита 7 Или 8 Сравнение

Это способствует максимальной оптимизации сцепления и акустических характеристик.

Данная модель шин в 2013 году сменила достаточно популярную модель Hakkapeliitta 7. Новинка имеет небольшие различия в рисунке протектора с большим количеством шашек. В ней имеется усиленная центральная часть, благодаря такому усилению шипы разнесены достаточно широко, это помогает сделать езду более стабильной. Боковая часть шины, которая имеет достаточно широкий размер, поможет шине самоочиститься от лишнего снега. Каждый отдельный шип включает в себя якорь, вмонтирован он через увеличенную подушку, которая способствует маленькому отклонению шипа, при этом шип контактирует с дорогой намного четче и мягче. Шины Nokian Hakkapeliitta 8 имеют новый брокер, который сохраняет их форму в момент езды по неровным поверхностям.

Как мы видим, новая модель шин Nokian Hakkapeliitta 8 более универсальна, чем старая и имеет множество своих преимуществ.
avtoinff

Alex

Шины Хаккапелиитта 7 и 8 от «Нокиан»: сравнение моделей

motors4x4.ru

Nokian Hakkapeliitta 7. Праздник непослушания

Выбирая шины для зимнего теста, я выслушал массу советов. Коллеги демонстрировали графики и отзывы, результаты сравнительных тестов и визуальные оценки..

Едва не утонув в этом море информации, я, вопреки «общественному мнению», выбрал шипованые шины Nokian Hakkapeliitta 7.

При этом настрой нашего журналистского электората мне был вполне понятен — зимняя продукция концерна Nokian Tyres пользуется в нашей стране успехом, но… «Большую часть зимы ты будешь ездить в городе, по политому реагентами или просоленному асфальту со слоем снежно-водяной каши, — увещевали коллеги. — А на подобном покрытии Hakkapeliitta 7 ничего выдающегося уж точно не продемонстрирует». Тем не менее, частично из любопытства, а больше из-за духа противоречия, я поступил по-своему. И это несмотря на то, что, во-первых, мне доводилось ездить на «пятой» Hakkapeliitta, и все то, что говорилось о поведении шины на асфальте, я испытал в полной мере, а во-вторых, Hakkapeliitta 7 не относится к разряду бюджетных шин, и это, даже при неплохих показателях, существенно влияет на выбор потребителей. Но решение было принято. А для того чтобы знакомство с Hakkapeliitta 7 было всесторонним, я отправился в Финляндию.

Nokian Hakkapeliitta 7


© Фото: Nokian Tyres

Первое, с чем я столкнулся на трассе «Скандинавия», был тот самый политый реагентами асфальт. И самое первое впечатление — шина стала значительно тише своей предшественницы! Добиться этого разработчикам удалось благодаря изменению «анатомии» Hakkapeliitta 7. Во-первых, под фланцами шипов расположены демпфирующие элементы, а во-вторых, в шине использована технология вакуумного сцепления (Air Claw Technology). Суть ее в том, что в шашке протектора перед шипом расположены три отверстия глубиной в полсантиметра, смягчающие ударную нагрузку и вибрацию шипа. И еще. В Hakkapeliitta 5 многие отмечали «смазанное», нечеткое поведение шины при маневрировании. Лично я при обгонах и перестроениях на трассе поведение «семерки» на асфальте оценил как положительное. Во всяком случае, нестабильного поведения, о котором неоднократно слышал, я не отметил. При этом хочу напомнить, что это были не полигонные испытания с моделированием различных покрытий, а самая обычная поездка по дорогам общего пользования. Разве что я чуть больше акцентировал внимание на поведение шин.

Nokian Hakkapeliitta 7
© Фото: Nokian Tyres

О финских дорогах часто говорят в превосходной степени. На самом деле финские дорожные службы зимой не делают ничего сверхъестественного — они просто вовремя убирают снег. И далеко не все дороги в этой стране посыпаны гранитной крошкой. Вот и участок трассы в районе городка Миккеле представлял собой ледяную колею. В том, что лед Hakkapeliitta 7 не страшен (по сцепным свойствам на льду эта шина на «инструментальных» тестах, как правило, опережала конкурентов), никто не сомневается, а вот на то, как шина ведет себя в колее, я тоже слышал нарекания. Однако все гораздо проще — есть прямая зависимость между характером той самой колеи и размерностью шины. К слову, на моем Chevrolet Lacetti были установлены шины размера 195/55R15. Через несколько километров после Савонлинны сворачиваю на лесную дорожку, по которой мне предстоит проехать 20 километров до арендованного коттеджа. Уже стемнело, и погода хуже некуда: моросит дождь со снегом, и эта субстанция тут же замерзает на дороге. Узкая извилистая дорожка, напоминающая раллийный спецучасток, упрямо ползет вверх. Освещенная фарами, она не оставляет иллюзий — под колесами настоящий каток. Тем не менее взвизгивание буксующих по гладкому льду шин я слышал не так часто. «Семерка» ошипована шестигранным шипом, благодаря которому шина обеспечивает превосходное сцепление с поверхностью при разгоне и торможении, а форма ромба со скошенными краями создает своеобразный упор, препятствующий боковому скольжению. Кроме того, выступ в передней части шашки протектора («медвежий коготь»), обеспечивающий шипу вертикальное положение, также способствует хорошему сцеплению при торможении. Но это все теория, а на практике при движении по льду об этих конструктивных особенностях не думаешь — автомобиль, обутый в Hakkapeliitta 7, уверенно держит дорогу.

Новогодняя ночь порадовала обильным снегопадом. Настолько обильным, что, казалось, о планах на завтра придется забыть — для того чтобы пробиться с нашего «хутора» через снежные заносы к цивилизации, наверняка потребуется полноприводная техника. Но финские муниципальные службы и здесь не подкачали — все дорожки были вычищены, а вчерашняя ледяная трасса теперь представляла ровную дорогу с укатанным снегом.

Шипы шин Nokian Hakkapeliitta
© Фото: Nokian Tyres

Поведение Hakkapeliitta 7 на снегу можно без всяких натяжек оценить на пять с плюсом. И сомнений в этом не было — инженеры Nokian Tyres, презентуя и «пятерку», и «семерку», сразу говорили о том, что они разрабатывали эти модели для сложных зимних условий. Более того, в тот же день на той же лесной дорожке мне пришлось вытаскивать на буксире автомобиль, уехавший в канаву. Снег, под которым скрывался слой льда, не стал серьезной помехой для спасательной операции.

Дорога домой не обошлась без сюрпризов: если несколько дней тому назад я ехал по сухому асфальту «Скандинавии», то сейчас трасса представляла собой снежно-водяной коктейль. В такую погоду, да еще ночью, «Скандинавия» требует особого внимания. Но и при движении по слякоти претензий к «семерке» нет. Во многом это заслуга оригинального дизайна плечевых зон шины, разрезающих снежную кашу и способствующих ее удалению из пятна контакта. А отсюда и сопротивление скольжению. Если же резюмировать все вышесказанное, то хочу заметить, что это отнюдь не ода Hakkapeliitta 7. Во-первых, я не пытался сравнивать ее с другими брендами и моделями. Во всяком случае, в условиях езды по сухому и мокрому асфальту у этой шины найдутся достойные конкуренты. А вот снег и лед — это конек Hakkapeliitta 7. Во-вторых, немаловажным фактором является стоимость, а тезис, что безопасность нельзя измерить деньгами, каждый воспринимает в меру своего достатка. Да, кстати, моя поездка стала еще одним аргументом в традиционном споре о том, что лучше для зимы: шипованные или фрикционные шины. Без шипов ту самую 20-километровую лесную дорогу я бы точно не осилил. И последнее. Весенняя ревизия, проведенная после 10 000 километ­ров эксплуатации, показала, что все шипы в комплекте Hakkapeliitta 7 сохранились.

5koleso.ru

Шины Нокиан Хакапелита (Nokian Hakkapeliitta), обзор моделей

У компании Нокиан не так много зимних шин, как у некоторых других производителей. Однако все зимние модели Нокиан качественные, поэтому пользуются огромной популярностью. Шины Nokian Hakkapeliitta выпускаются уже в 9 поколении, и спрос на них не уменьшается.

Нокиан Хакапелита 5

Эти покрышки предназначены для автомобилистов, которым важна безопасность и комфорт в любых условиях, даже самых суровых. За счет своих особенностей шины способны это обеспечить.

Шины Nokian Hakkapeliitta 5 в настоящее время уже не производятся, их заменили более свежие модели. Однако производство этих покрышек было налажено как в Финляндии, так и в России, городе Всеволожске. Автомобилисты рекомендуют приобретать покрышки, которые были произведены в Финляндии, так как их качество лучше.

Рисунок протектора у модели изготовлен из 4 слоев резины, каждый из которых предназначен для определенных целей. В сумме это обеспечивает комфорт за счет поглощения дорожных неровностей. Шипы на протекторе изготовлены по технологии «Медвежий коготь».

То есть их форма такая, что зацепляется за лед или снег, создавая отличное сцепление с дорогой. За счет этого тормозной путь значительно уменьшается, а динамика разгона улучшается.

Отзывы владельцев в основном положительные. В них пишут, что тормозной путь у покрышек минимальный. Также покрышки имеют отличную проходимость и сцепление на льду и снегу, а также на асфальтированном покрытии. Однако курсовая устойчивость на асфальте не самая хорошая, а также иногда шумность выше среднего.

Nokian Hakkapeliitta 7

Следующее поколение шин – это Хакапелита 7. При их разработке использовались наиболее инновационные технологии. В месте установки шипов имеются специальные амортизаторы, благодаря которым при движении они не создают дополнительных шумов.

Сами шипы имеют шесть граней, поэтому они более прочно установлены и значительно улучшают сцепление с дорогой.

Всего на протекторе имеется 8 рядов с шипами. Рисунок протектора разделен на несколько частей. Центральная дополнительно усилена, поэтому обеспечивает курсовую устойчивость на достойном уровне.

Боковая часть находится под острым углом, поэтому при движении по влажному покрытию занос практически исключен. В состав резины добавили натуральный каучук в увеличенном количестве, а также рапсовое масло. Эти компоненты увеличивают ресурс и не дают шинам твердеть на морозе.

Владельцы довольно часто оставляют отзывы о этих покрышках. Из плюсов они отмечают, что шины обеспечивают очень эффективное торможение, а также способствуют улучшению проходимости и сцепления. Курсовая устойчивость на высоком уровне независимо от покрытия.

Однако минусы также есть. На высокой скорости шумность выше среднего. Также при некоторых температурах замечается чрезмерная мягкость резины.

Нокиан Хакапелита 8

Эта модель начала выпускаться в 2013 году. Как и предыдущие поколения, она предназначена для эксплуатации в суровых условиях. Производились шины Нокиан Хакапелита 8 в Финляндии, на главном предприятии компании.

Благодаря строению рисунка протектора шины на большой скорости практически не создают шумов, а также способствуют уменьшению расхода топлива. Покрышки выпускались в нескольких версиях: для обычных легковых авто и для автомобилей с мощными моторами, и многих других.

В отзывах пишут, что модель имеет отличное сцепление на льду, снегу и асфальте. Да и проходимость на снежном покрове впечатляющая. Однако у них слабая курсовая устойчивость на асфальтированном покрытии и в таких условиях увеличивается шумность.

Nokian Hakkapeliitta 9

Их производство налажено в Финляндии и в России. Качество шин на высоте, так как за ним тщательно следят не только люди, но и специальное оборудование. Покрышки обеспечивают безопасность и комфорт в любых условиях, из-за чего и пользуются такой популярностью.

В своих отзывах владельцы пишут, что сцепление в зимних условиях просто отличное и лучше, чем у многих конкурентов. Тормозной путь минимален как на льду, снегу, так и на асфальте. Благодаря рисунку протектора резина способствует значительному снижению расхода горючего.

Из недостатков отмечают, что курсовая устойчивость на асфальте не самая лучшая, а на высокой скорости шины становятся слишком шумными. Некоторые же не приобретают их из-за высокой стоимости.

Вывод

Шины Нокиан Хакапелита, независимо от поколения, всегда лидировали в своем классе из-за применения инновационных технологий. Однако в настоящее время можно нарваться на подделку этих покрышек, поэтому выбирать их нужно тщательно.

kolesadom.ru

Тест зимних шин.

Тест гражданской зимней резины для трека — Nokian hakkapeliitta 5 (б/у), Nokian hakkapeliitta 7, Continental Contiicecontact bd.

В зимних покатушках не играет роли, сколько у вас мощности, какие стоят тормоза, да и в целом не важно, корч это или обычное гражданское авто. Важно, чтобы у вас стояла резина, позволяющая полностью реализовать потенциал автомобиля!  Гоночная резина с размером шипа 1.5 и 4.5 мм, именуемая среди гонщиков «гвоздями» — тема отдельного разговора, да и для городской езды уже не годится. Мы же обратим внимание на резину, продающуюся в обычных магазинах, которая является фаворитом среди многих «зимних» гонщиков любителей – Nokian Hakkapeliitta 7 и  Continental Contiicecontact bd. 

Один из наших читателей провел несколько тестов этой резины и замерил перегрузки, возникающие при разгоне и торможение с помощью акселерометра. Правда, к паре этих двух покрышек он прибавил еще и слегка б/у Nokian Hakkapeliitta 5, чтобы посмотреть разницу между поколениями одной модели. Все покрышки имеют самую «гоночную» ширину в 185 мм.

Погодные условия – температура около нуля. Ледяная дорожка слегка засыпанная снегом. Как известно, в такую погоду большую часть работы делают шипы, а вот на большем морозе – сама резина. 

Упражнения «разгон» и «торможение» были проведены по 10 раз. Толстая зеленая линия на графика – нулевая. Что выше нее – ускорение, ниже – торможение.

Continental Contiicecontact bd – на графике тонкая линия.

Nokian Hakkapeliitta 7 – на графика толстая линия.

Разгон у Conti и Hakka очень похожи, но вторая показалась чуть более цепкой. В конце, когда кончается лед и начинается снежное покрытие – Conti «держит» получше.

Торможение с заблокированными колесами. У обеих покрышек примерно одинаковые графики.

Торможение без блокировки колес. Hakka 7 выигрывает с заметным преимуществом – плавно продавливаешь педаль еще, а она тормозит еще сильнее. Тормозной путь меньше, чем у соперника.

 

А теперь давайте сравним эту резину с более старой Hakka 5. 

Пятое поколение Nokian используется уже два сезона в городском резине. Протектора осталось 8 мм. Расшатанные шипы и изношенные ламели служат причиной потери «держака» на льду, хотя, когда она была новая, она зацеплялась за лед не намного лучше.

 

График ускорений на ледовом участке Hakka5-Hakka7, Hakka5-Conti.

Hakka 5 на графиках – жирная кривая. 

Разгон: Hakka5 vs. Hakka7

Разгон Hakka5 vs. Conti

Резюме.

 

Continental:

+ : Мягкая резина, что делает ее более зацепистой в мороз. Держак по снегу и в поворотах чуть получше, чем у соперника. Если вкатываться на нейтральном или положительном газу, там где Hakk-у потихоньку сносило, Conti еще зацеплялся

— : Резина быстрее изнашивается. За 1 день гонок по льду, с колес на ведущей оси вылетело по 4 шипа с каждого колеса.

На обкатанной шине шип торчит на 1.5мм

Реальная ширина 185-й шины 151мм

 

Nokian Hakka 7:

+ : торможение на льду поуверенней, разгон с места чуть лучше. На торможении ее можно нагрузить и вкатиться туда, где Conti уже бессилен. Ошиповка более надежная. Но если резина будет только для гонок, необходимо  правильно обкатать ее. На новой резине шипы торчат на 0.5-1мм.

— : боковой «держак» чуть хуже

На обкатанной шине шип торчит на 1.7мм

Реальная ширина 185-й шины 138мм

 

Небольшой тест показал, что обе резины близки по характеристикам, но 7 поколение Nokian позволяет тормозить намного интенсивнее и обладает повышенной износостойкостью. Конечно, немаловажную роль играют и цена, и шумность, ведь иметь несколько комплектов разной резины может позволить не каждый, так что выбор будет очень сложным. 

 

Автор Бабкин Петр. Томск.

 

 

race2day.ru

☝ Сравнительный обзор Hakkapeliitta 7 и Hakkapeliitta 8

 Nokian Hakkapeliitta 8 плод четырехлетней работы Nokian удивила шинный рынок. Причина новый закон в Скандинавский странах, который регламентирует количество шипов на погонный метр и по новым правилам шипов должно стать в новых моделях на 25% меньше. Это нужно, чтобы уменьшить вред наносимый асфальту от шипов. Так новая модель Мишлен уменьшила количество шипов на 30% и вот на этом фоне появляется Hakkapeliitta 8 у которой шипов на 30% больше чем у Hakkapeliitta 7.

Оказалось закон по нормативам был придуман в Финляндии и имеет лазейку, через которую можно доказать безвредность покрышки. Доказывали в Финляндии на полигоне, который конечно принадлежал Нокиан.

Итог теста; воздействие шины на дорожную поверхность на 12% меньше, чем того требует закон об ошиповке в странах Скандинавии. В общем напоминает аферу и сама ситуация взбесила другие крупные фирмы. Но это было отступление, а теперь к сравнению.

1) Hakkapeliitta 8 имеет больше шипов примерно на 30% чем предшественник. Что должно улучишь сцепление с дорогой и уменьшить тормозной путь.

2) Шип изменился теперь он стал на 0,5 мм короче и на 20% легче. Это позволило снизить вредное воздействие на дорожное покрытие.

3) Изменилось и крепление шипа под опорном фланцем появилась небольшая полость: при соприкосновении шипа с дорогой основание фланца давит на резиновую подушечку, заставляя ее углубляться внутрь полости, то есть находящийся в полости воздух работает как пневмопружина. Это должно снизить шум от шипов при движении.

4) В новой модели отказались от каплеобразных отверстий перед шипами, которые были нужны для уменьшения шума.

5) В Hakkapeliitta 8 шашек больше чем в Hakkapeliitta 7. Большее количество шашек улучшает сцепление, а благодаря возросшему количеству канавок в протекторе, края ламелей лучше цепляются за снег и лед во время прикасания с поверхностью дороги.

6) Новый жёсткий брекерный пакет в случай неровности дороги должен поглощать удары и снизить уровень шума.

7) Новая резиновая смесь на основе криосилана второго поколения Hakkapeliitta Cryosilane Gen 2 являются силикои плюс сурепное масло и натуральный каучук. Так у Хаккапеллиты 8 уровень сопротивлением качению почти на 5% ниже, чем был у шины Хаккапеллиты 7. Что в общем должно привести к уменьшению расхода топлива, правда незначительному.

Nokian Hakkapeliitta 7

Nokian Hakkapeliitta 8

Общий итог сравнения Hakkapeliitta 7 и Hakkapeliitta 8;

  • Шипов больше на 30 %.
  • Шип стал меньше и легче.
  • Больше шашек на протекторе.
  • Новый брекерный пакет.
  • Новая резиновая смесь Hakkapeliitta Cryosilane Gen 2
  • Отказались от каплеобразных отверстий

Новая модель будет производиться в следующих типоразмерах от 175/70 R13 до 255/35 R20, из которых шесть — с индексом скорости Н (210 км/ч), а остальные имеют индекс Т (190 км/ч). В девяти типора

shina.click

Зимние шины Нокиан Хакапелита 4 5 7 8: цена, обзор, отзывы, характеристики

В данном материале мы собрали не только цены на самые покупаемые Хакапелиты от Нокиан, но также написали отзывы и  характеристики к этим моделям

Nokian Hakkapeliitta 8: Характеристики, цена

Nokian Hakkapeliitta 8

Сезон – зима;

Диаметр – 13….20 дюймов;

Ширина профиля -155…295 мм;

Высота -30…70;

Индекс скорости – до 210 км/ч;

Нагрузка (индекс) -76…108 ;

Макс нагрузка  на шину – 388-976 кг;

ЦЕНА – от 161 доллара;

Nokian Hakkapeliitta 8: отзывы, плюсы и минусы

— Отличное поведение на любом типе поверхности, в том числе, и на льду;

— Некоторые водители утверждают, что шипы начинают быстро вылетать;

— Хорошая управляемость, неплохо ведет себя в колее;

— Качество изготовления соотвествует стоимости, если в двух словах, то производство на уровне;

-Nokian Hakkapeliitta 8 не шумит;

— Резина мягкая, но при этом износоустойчивая;

— Качественный бренд;

— Бонусом данная зимняя резина хорошо ведет себя и на мокром асфальте;

— Цепкая;

— Большое количество исключительно положительных отзывов о  данных шинах;

— Продуманный протектор и напрочь отсутствующее аквапланирование;

— Большое количество по сравнению с 7 хакапелитой шипов;

— Хорошее вхождение в повороты;

Nokian Hakkapeliitta 7: характеристики, цена Фото

Nokian Hakkapeliitta 7

Сезон – зима;

Диаметр – 13….20 дюймов;

Ширина профиля -155…295 мм;

Высота -30…80;

Индекс скорости – до 190 км/ч;

Нагрузка (индекс) -74…113 ;

Макс нагрузка  на шину – 389-1121 кг;

ЦЕНА – от 93 долларов;

Nokian Hakkapeliitta 7: отзывы

— Предсказуемое поведение на льду;

—  Отличные тормозные качества;

— Мягкая, но крепкая, будут не страшны бордюры;

— Nokian Hakkapeliitta 7 это очен цепкие шины, особенно на льду;

— Хорошая управляемость;

— Не шумит, относительно других шипованных моделей

— Шипы держатся на месте;

— Некоторые водители эксплуатируют данные зимние шины по 4 сезона к ряду;

— Хорошее поведение в снежной каше;

— Проблематично будет пустить автомобиль с данными шинами в занос;

-Предсказуемость на дороге;

— Хорошие тормозные качества;

— Отлично зарекомендовала себя в колее;

—  Соотношение цены и качества приравнивается к идеальному;

Nokian Hakkapeliitta 5: характеристики, цена

Nokian Hakkapeliitta 5

Сезон – зима;

Диаметр – 13….20 дюймов;

Ширина профиля -155…255 мм;

Высота -35…75;

Индекс скорости – до 190 км/ч;

Нагрузка (индекс) -76…108 ;

Макс нагрузка  на шину – 389-974 кг;

ЦЕНА – от 146 долларов;

Nokian Hakkapeliitta 5: отзывы

— По шумности резина ведет себя не совсем громко, но и не совсем тихо;

— Держит дорогу при любом типе поверхности;

— Износостойкие;

-Nokian Hakkapeliitta 5 обладает хорошей курсовой устойчивость;

— Шипы при эксплуатации практически не вылетают;

— Резина мягкая, но при этом грыжи не появляются;

— Хорошее торможение на льду;

— Отсутствие аквапланирования;

— Предсказуемое поведение при любых погодных условиях;

— Продуманный рисунок протектора от инженеров компании;

Nokian hakkapeliitta 4: характеристики, цена

Nokian hakkapeliitta 4

Сезон – зима;

Диаметр – 13….20 дюймов;

Ширина профиля -165…275 мм;

Высота -40…70;

Индекс скорости – до 190 км/ч;

Нагрузка (индекс) -76…108 ;

Макс нагрузка  на шину – 438-1000 кг;

ЦЕНА – от 102 долларов;

Nokian hakkapeliitta 4 Отзывы

— Хорошее поведение как в снежную погоду так и  по льду;

— Шипы практически не выпадают;

— Отличный ценник;

—  Водители на данной резине ездят по 4 сезона;

— Хорошо ведет себя в колее;

— Отличные тормозные качества;

— Продуманная форма шипа и протектора;

— Сейчас уже сложно найти в продаже;

—  Шумность в пределах нормы, не самая тихая;

— Производство Финляндии заметно лучше чем отечественная;

— Самая лучшая по качествам из всего модельного ряда;

 

otzovikavto.ru