Great wall hover h5 дизель – Отзыв владельца о Great Wall Hover H5 I 2.0 TD AT 2013 автомат внедорожник (среднеразмерный) 18000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Great Wall Hover H5 Белый — дизель 2,0 AT

Долго терзался в сомнениях что выбрать — побыстрее и покомфортнее, или повыше и проходимее (дорог в городе нет вообще). Наличие-отсутствия дорог стало самым веским аргументом в выборе авто. И вот я приобщился к владельцам Hover-ов.
Отличный белый конь, с дизельным сердцем в 2.0 литра и турбиновым подгонялом. Максимальная комплектация (больше уже на заводе всунуть нечего).
Был куплен в ИРИТО-Север (МКАД -88км).

Попал под акцию — дали допов на 30 тыс.руб
— Подкрылки (перед-зад)
— пороги
— полная защита днища (для дизелей 3 листа)
— набор автомобилиста — нужные мелочи (аптечка, буксировочный трос, знак аварийки).
Щас заглянул на сайт к ним (ИРИТО) на мою машину уже не действует акция — вовремя попал, в последний день.

Все прошло гладко, без задержек и ожиданий.
Впечатления весьма положительные.

В планах сделать несколько доработок:
0. Пришли коврики из Китая (специально чтобы прижились в китайце).

1. Турботаймер
2. Автономка жидкостная (скорее всего отечественный производитель будет). пока автозапуск
3. Накладки на перед/зад, задний порог
4. Люстра на крышу
5. нормальная шумка машины (колесные арки, двери, багажник, пол).
6. Замена штатной медиа-головы на что-то с нормальныйм дисплеем, GPS и GSM модулями
7. Мониторы в подголовники (чтобы ребенку не скучно было в переездах).
8. Замена порогов на пороги типа BMW-стаил (в самую последнюю очередь).
9. Чип

По мере выполнения «хотелок» буду писать обзоры.

  • Двигатель 2.0 дизельный (150 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2013 году
  • Great Wall Hover выпускается с 2005 года

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Great Wall Hover H5 TD MT KIRPICH

Всем привет. И так рассказ о машине прибреталась она у дилера. Взял именно то что хотел. Новая, относительно простая с некусачей ценой. Тяговитый дизель, рамная конструкция, полный привод по желанию. Без особых наворотов типо кожи и электропривода сидений. Того что в ней есть и так достаточно(вероятно потому, что до ховера, ничем подобным не владел). Вообще небыло нулячих бибик. Авто полностью устраивает, или привык уже.
Сильно радует простор для собственноручной модернизации. Этот аппарат реально сделать под себя просто и относительно не дорого, планов много, но… Кризис, на всё сразу денег нет. Вот понемногу начал. Вчера поменял все лампочки в салоне на светодиоды, 1300рубликов за лампы и 40 минут работы не спеша, учитывая время на убирание освоболившихся ламп. Есть фото типо «до» и «после» всё элементарно делается руками. Езжу на ней мало, с июня 2015го 13500км на т.о. к диллеру катаюсь. На т.о. 10000 диллеры удивились «что так долго накатывал?» говорят. Маленький межсервисный интервал за минус не считаю. Дизель взял, потому что выгодно и просто нравится, это идёт от грузовиков с первой категории «С». В последнее время даже музыку не включаю, катаюсь и слушаю урчание мотора). Сказано не к тому что его очень прям слышно в салоне, но вот сам бы шумки добавил.

Машинка эта с МКПП это личное предпочтение, считаю что настоящая мужская тачка, да ещё и внедорожник, должна быть с «мешалкой». Автомат на работе надоел. Нет, ну удобно конечно, но и не я это выбирал, так решил работодатель.
На косяки по сборке просто закрыл глаза. Тут чуда ждать не приходится, свинчена она русскими руками в подмосковье кажется. Просто такой я человек неприхотливый;)
Пожалуйста любые вопросы, как говорится: чем смогу помогу, уточню, расскажу. Буду рад общению. Ведь только зарегистрировался…

  • Двигатель 2.0 дизельный (150 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2015 году
  • Great Wall Hover выпускается с 2005 года

Почти три года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Great Wall Hover H5 TD, МТ. Росомаха › Бортжурнал › Одноразовый двигатель 4D20 делаем многоразовым.

Внимание — тема устарела, новая здесь
www.hover-club.ru/forum/i…showtopic=48687&p=1113936
Берегите головы — их нет — вообще нет, даже в Китае. Уже есть (спустя год).
Итак с самого начала:
Есть темка «Прокладка ГБЦ на Н5 ТД» и связанная с ней «Замена охлаждающей жидкости Н5 дизель, способы, хитрости, приемы» на Ховер клубе не утихающая ни когда. Проблема проста как гвоздь — едет человек как обычно по делам и на тебе — ЗАКИПЕЛ! Ну ладно, остудил и дальше едет, опять ЗАКИПЕЛ, лезет на форум, а там ему не думая — Меняй прокладку ГБЦ или в половине случаев саму ГБЦ, которых в России как бы и нет. Ремонт на много денег, нежданчик такой. Дальше выясняется что нежданчик не зависит ни от пробега, ни от прошивки, ни от стиля езды. В итоге начинаются танцы с поиском запчастей, где и как ремонтировать и как потом завести машину. Мне известен человек уже 5 раз менявший прокладку.
По форуму предположений было много, грешили на болты, на момент затяжки, на литье, на саму прокладку и т.д, и т.п. Рассверливали отверстия больше, электропомпу ставили (сам грешен) и всё вертелось вокруг, да около системы охлаждения двигателя и

перегрев двигателя был и для многих остается самым страшным сном.

Полный размер

Вот так у нас показывает датчик температуры

Вот как раз после установки помпы я игнорировал свою инструкцию и послушал юрка (зачеркнутый текст) и мой двигатель поразила болезнь перегрева и газы прорвались в систему охлаждения — болезнь прогрессировала.

А теперь, чтобы долго Вас не мучить, открываю секрет китайских инженеров:
Перед новым годом одновременно с Волгодоном нам приходит мысль что двигатель то у нас наклонен, причем нижняя точка — выход с ГБЦ, а из верхней точки, которая на 4 см выше, воздуху просто так не выйти.

Наклоны моего движка

Заметил т.к езжу с битой прокладкой — с горы едешь, сразу температура падает, даже жал тапку в пол, как в гору — нагрев даже накатом.

Ставлю машину на стоянке мордой вниз — не греется, пару раз поставил мордой вверх (уклон совсем небольшой) — температуру не сбить.

Основной первопричиной пробития прокладки у нас считаю перегрев головки в результате завоздушивания. Попадет ли в систему воздух — вопрос времени (смена антифриза, хомут потек и т.д). Проблема выгнать воздух из ГБЦ. Перегревается головка до плавления пластика (по термодатчику температуру выше 105 не видел — это красная зона и значок термометра на приборке. Выросла мгновенно, даже остановиться не успел, а при разборе обнаружил, что защита ремня ГРМ оплавлена и висит стекшая капля пластика в 1 см диаметром на ТНВД — то есть градусов 300 там, на поверхности головки было.) Так вот при перегреве коробит головку (с одной стороны) и газы проходят — процесс развивается все больше. В другом месте прокладку сжимает и ломает газоуплотнительное кольцо — процесс развивается все больше от количества циклов перегрева.


Тепловое расширение, а тем более цикличное рвет все, так как увеличивается межатомное расстояние, а сила там такая, что и сравнить не с чем. Естественно ни одна резьба, ни один болт не выдержит такого.
Поэтому важно прогревать движок перед поездкой.

Теперь перед заменой встала задача вывести воздух с верхних точек ГБЦ, да так, чтобы он в процессе эксплуатации сам мог выйти в любой момент для предотвращения повторного случая.

Для этого я слезно на коленях упросил Лепсика порезать его ГБЦ до сдачи её в металлолом заинтересовав тем, что попробую найти трещину распилив её вдоль и поперек, трещин не нашел:

1 — подача из мехпомпы 2 — вход на помпу. Теперь уверенно говорю, что напор с помпы точка №1 и всас помпы точка №2.

Что происходит теперь понятно:
Итак малый круг (пока термостат закрыт) — к термостату подается ОЖ по двум путям — внутри головки по каналу №2 совместно с ОЖ из блока и через печку снаружи движка шлангом.
Задумка производителя в том, что если человеку холодно, он включает печку и на термостат подается из печки более холодная ОЖ, в результате в движке держится более высокая температура.
Зимой мы гоняем ОЖ практически только по внутреннему кругу.
При появлении воздуха в системе в первую очередь останавливается циркуляция к термостату через внутренний канал, а потом воздух попадает и в печку.
Когда воздух попал в печку и печка не греет, помпа уже хавает воздух из внутреннего канала и циркуляция ОЖ в движке в принципе исчезает. Дальше, так как ГБЦ перегрета и покороблена — она приподнимается и между прокладкой и ГБЦ в ОЖ проникает воздух наддува (как у меня) или дымовые газы. Поначалу пузыри настолько мелкие, что ОЖ просто мутнеет, при этом плотность её резко снижается и помпа перестает её качать — перегрев, как развитие ГБЦ коробится еще сильней и появляются уже явные пузырики, причем увидеть их можно только в радиаторе при открытом термостате. А коль жидкость наполнена пузыриками она расширяется, а при нагревании воздуха она еще расширяется и излишки выбрасываются в расширительный бачок, а из бачка обратно уже не идет, так как при остывании системы вакуума там уже не возникает. При перегреве движка мы газуем, помпа развоздушивается, и на горячую поверхность головки попадает относительно холодная ОЖ, появляются реальные трещины ГБЦ, развиваются события. Параллельно открывается термостат и отделившийся воздух частично выбрасывается в радиатор, мы временно успокаиваемся, но все повторяется вновь. Вся тема происходит в большинстве случаев зимой, когда долгое время работает малый круг или весной после зимы.

Жесть?
— Нет — цветочки.
Ягодки в том, что в Китае уже закончились наши новые ГБЦ, и если вы и найдете новую, то пришлют вам Б/У — 100%

И так верхние точки найдены и просверлены отверстия, выведены каналы к радиатору. Электропомпа снята, так как в ней нет смысла, если воздуха в системе нет, то и печка будет жарить.

В итоге, так как дует прокладка — из головки выходит воздух в радиатор, а затем с антифризом в бачек, а назад никак, только при остывании (конструкция у нас такая) и радиатор опустошался, после чего начинался перегрев выше полного открытия термостата, приходилось останавливаться и переливать из бачка в радиатор все зимой, при работе малого круга.
Для устранения данного явления установил расширительный бачек от Газели, но он там не к месту, поэтому переделал родной.
И так 2 отверстия из головки и выход с радиатора заведены на дно расширительного бачка, а выход антифриза из бочка через дополнительную эл.помпу на выход из головки.

Полный размер

Получается 3-й круг циркуляции: Бачек — Головка параллельно с Радиатором — Бачек. В бачке воздух отделяется, и выводится наружу.
Минусы — требуется доп эл.помпа и бачек горячий.
Теперь весь воздух скапливается в бачке, а антифриз остается в системе.
Если ни чего не пузырит — эл.помпу можно выключить, тогда циркуляция будет проходить из канала №1 в канал №2 сама за счет мех.помпы двигателя.

При длительных поездках поднять температуру выше 82 гр. так и не удалось (Термостат — открытие 76, полное открытие 88).

Полный размер

По температуре воздуха видно когда нажимал на газ — температура входного воздуха падает.

Я доволен работой системы охлаждения, воздух, где бы он ни был, уходит в бачек, печка жарит. Первопричина устранена, теперь можно и прокладку поменять.


Небольшое видео, что там в блоке…

Полный размер

Помпа здесь была.

Спасибо всем друзьям, особенно Сергею, Лепсику, Васевлу, Алексею и конечно службе клиентской поддержки 🙂 Молчуну и Прапору.

Показаны верхние точки системы охлаждения для понимания, сверлить сюда не надо.

Канал входа помпы можно вывести через заглушку под воздуховодом.

Ну и собственно один только Человек заметил, что система теперь не под давлением и на вопрос а нужно ли?
Я ему в личку ответил:
Нет, не нужно у меня залито G12++ с температурой закипания 132 гр (на этикетке температура кипения без давления, концентрации 70/30. Для двигателей с высокой степенью форсирования (например, с турбонаддувом), преимущественно эксплуатируемых в экстремальных условиях — пустыня или крайний север, движение при сильной жаре по городу или по магистрали с перегрузом, режим авторалли — рекомендуется антифриз AGA-Z65, который отличается увеличенной теплоемкостью, повышенным запасом служебных свойств и усиленной термостабильностью пакета присадок, что в комплексе обеспечивает надежное охлаждение самых «горячих» двигателей.), не каждый антифриз под давлением дотянет до такой температуры.

+ парообразование и резкий подъём давления произойдёт только при закипании, в штатном же режиме работы в СО немногим больше атмосферного давления, так как жидкость практически не расширяется. Как пример на исправной машине в нагретом состоянии патрубки легко сжимаются рукой, если система не завоздушена (один из способов проверки на завоздушивание). И к тому же у нас температура открытия термостата 76 — 88 гр и далее все зависит от радиатора и карлсона, а не как на бензинках под 90. И еще температура выпуска на порядок ниже, чем у бензинок, как результат — местного вскипания на поверхности выпуска нет.

Возьмем для сравнения антифриз норд зеленый, который любят лить на форуме с температурой закипания 117 гр., под избыточным давлением 1.1 получим температуру закипания 137 градусов, и бензинки не кипят, а я со своими 132 градусами на дизеле тем более не закиплю.
Из книжки по пробке радиатора:
Расчетное давление клапана давления 88–118 кПа
Клапан разряжения (значение для справки) 1,0–3,9 кПа

Кстати чтобы доехать до дома или до сервиса при обнаружении пузырей можно снять разъем с вакуумного клапана управления турбиной — дуть прокладку перестанет, но и в мощности потеряете при этом на 6 передаче не разгоняется, а на 5 до 130 отлично. Аварийный режим заключается в ключике на приборке и в ошибке, при этом с турбиной ни чего не случиться — она продолжает крутится в масле с закрытыми лопастями. Ошибка выскочит на третий старт и убирается снятием клеммы.
При этом движок вообще не перегревается.

Пост живой, меняю с приобретением знаний.

Еще интересное по теме.
И про антифриз и давление.

www.drive2.ru

Приценяюсь (временно) — бортжурнал Great Wall Hover H5 Белый

Всем доброго времени суток.
Возникла возможность немного проинвестировать в свое «беЗпенсионное» будущее, а именно — прикупить квартирку и пустить туда пожить за деньги (сдать в аренду). Так вот, хочу приценится на предмет потенциальной продажи своего «белого дизеля».
Что имеем:
Дизель, AT, 5 лет владения в одних руках, пробег 160тыс. без серьезных ДТП ( было одно, менял бампер и ПТФ). Из крашеных деталей — передняя пассажирская дверь — была царапина, без шпаклевки (по КАСКО сделали). Остальной металл в родной краске. Есть много сколов на капоте и несколько рыжиков по кузову — они у всех есть, но на белом это заметнее чем на черных))
Потертость салона соответствует пробегу.

Из плюшек:
Защита 3 листа — толстые, закрывают больше половины днища.
Пороги.
Новая летняя резина Cooper штатная(2000км проехала) .
Зимняя тоже есть.
Чип RaceChip (racechip-ru.com/racechip-ultimate/).
«Голова» с навигацией и wifi
На 100тыс пробеге капиталка двигла (после обрыва ГРМ). Менял поршни, кольца, все вкладыши, клапана, втулки клапанов, все гидрики, и прочие мелочи.
Перебирался генератор (менялись щетки).
Заменил передние стойки на каябу (на прошлой неделе), задние каябы и пружины каяба лежат и ждут установки.
Заменил картридж турбины 5 тыс км. назад.
Клапана на форсах 5-10 тыс проехали после переборки.
Есть еще некоторое количество расходки (фильтры, втулки стабилизатора, пыльники на шрузы, 3 литровых банки ATF именно хюнтай и т.д.)
Вот как-то так)
Почти вся история машины в бортовике.

Ваше мнение, сколько такой аппарат может стоить, а точнее — за сколько его реально можно продать?

P.S. Машина почти не кредитная. Через 2 недели последний платеж. Выписка из банка будет. (ПТС на руках, в реестре залогового имущества не числится))))

Пробег: 160000 км

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Great Wall Hover H5 Люкс › Бортжурнал › Нужен совет, мнение, личный опыт эксплуатации по дизелю!

Всем Добрый день, вечер, утро!))

Все таки одолевают меня мысли об АКПП…очень хочется…да же уже почти готов продать авто и купить новое! Но уже поездив с ПП и высоким дорожным просветом, требования претерпели изменения))) Теперь нужно АКПП, ПП ну и просвет не меньше чем у Ховера, рама предпочтительна, но не обязательна)) К хорошему быстро привыкаешь). Уселся я за изучение предложений автопроизводителей…выбор велик…очень много машин с вариаторами…но я им не доверяю. Короче все что понравилось…надо еще одного такого же Ховера продать и добавить к стоимости))) Так что фаворитом остается кто? Конечно же H5 TD AT! И тут самое главное…дизеля у меня никогда не было…я вообще их побаиваюсь))) Больше всего беспокоит то, что в регионах легко можно нарваться на некачественное топливо и попасть…брэндовые заправки не показатель качества…раз на раз, еще очень сильно пугает зимний период эксплуатации.

Так вот, вопрос ко всем, кто ездит на дизелях, не только к ховероводам (прошу нажать поделиться), расскажите о вашем опыте эксплуатации дизеля, какое доп.оборудование использовали, видел что на мицу л200 есть подогрев топлива в баке и топливной системы+предпусковой подогреватель. Надо ли вообще с этим заморачиваться? Или как то по другому решается вопрос…про плановое обслуживание хотелось бы почитать. За информацию по дизелю на н5 отдельное спасибо заранее, а то пролистал все дизельные ховеры, которые есть в подписках, очень мало информации))) В основном покатушки, лифты, колесЫ и прочий тюненХ)))

P/S/ Оченна жду комментов!

Пробег: 22500 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

«Капиталка» дизеля прошла … — бортжурнал Great Wall Hover H5 Белый

Акт 1.
——————————————-
Минуло много дней, недель и несколько месяцев и машина вполне себе на ходу. А после капиталки двигала, еще и как новая. В крайней моей записи, я готовился к полной капиталке двигал www.drive2.ru/l/9509043/ — и вот пришло время описать результат проведенных работ.
Что имеем в начале — двиг начал жрать масло после обрыва ГРМ. Были различные версии с чем это может быть связано (замена масло съемных колпачков, плохо притертые клапан, залегшие кольца и т.д.). Было принято волевое решение — полная переборка и замена всего что хреново выглядит или может хреново выглядеть.
Машина были пригнана в «операционную» где-то в в первой декаде апреля и доктора принялись за работу

Полный размер

Сердце уже удалили(((


Началась разборка и диффектовка всего что выглядит не так как должно быть

Полный размер

Двиг без поддона, но с заводским герметиком.


После разборки поршневой получили вот такую картину

Полный размер

Вынутые поршни с офигенным нагаром.

Полный размер

на кольце явно виднеется выработка. Бортик по краю образовался.

«Доктора» были несколько удивлены состоянию колец. Кольца перестали быть «колЁными». Побывали пару колец разогнуть — они и разогнулись, хотя должны были лопнуть!
А вот поршни могли нафигачить дель. Нагар был уже достаточно большой. Если бы кусочек отвалился — мог задрать цилиндр — это был бы полны П.

Полный размер

Выработка у вкладышей.


Состояние вкладышей тоже вызвало оч много вопросов. Для пробега 100 тыс, вкладыши были очень сильно вытерты. Хотя, я менял масло каждые 10тыс строго. Заливал ZIC 5/40 (синтетика).

Отвезли блок на промер и вердикт всех утешил — выработка минимальна и ровная по всем цилиндрам, геометрия цилиндров правильная (не яйцо). Даже сеточка на зеркале цилиндра видна — сказали что это хороший знак)))
Написали полную диффектовку по запчастям и … началось!

Заказал все по списку и через 10 дней все приехало. но когда начали смотреть что приехало, волосы резко зашевелились. Поршневые пальцы ржавые, вкладыши насыпаны в пакетик и естественно побились углами очень сильно. Принято решение перезаказать (вернуть этот брак и заменить на концию). Но тут началось самое офигенное — в России этих запчастей больше нет воооообще ни где)))) Т.е. все что я заказал, собрали со всех складов в кучу и прислали — так сказать — что было, то и пытались впарить.
К сожалению фотки я не делал этого добра, но и вспоминать не хоца.
А на дворе начало МАЯ — природа, шашлыки, рыбалка и т.д. — ОБЛОМ!
К тому же — праздники!

Делать нечего, пришлось воззвать к создателям — «Заграница нам поможет!» (О.Бендер)
По наводке драйвовчан, постучался к русскоговорящему китайцу на aliexpress. Заказал все что нужно (пальцы, вкладыши) и до кучи набор прокладок для всего двигателя. Доставка естественно SPSR — быстренько и платненько.

Пролетев мимо всех отдыхов на свежем воздухе на майских праздниках, я все же дождался посылку 11.05.
Что в итоге я получил:

Полный размер

Набор прокладок для ремонта всего двигла.

Полный размер

Вкладыши. В терпоупаковке, с клеймом!

Полный размер

пальцы, они есть пальцы)))

Собрав весь комплект, двинулся к докторам — работа закипела (на столько на сколько она могла кипеть).
И вот около 20-х чисел мая, сердце начало преображаться с новыми детальками

Полный размер

Собирается двигло

Примерно к 25-му числу, мне позвонили и … — ЗАБИРАЙ БЕГОМ ПОКА НЕ УЕХАЛА САМА!)))))
——————————————————————————————————————————————
Антракт
——————————————————————————————————————————————
Акт 2.
——————————————-
После того, как я забрал коня, медленно и без напрягов (как ЧМО — Член Международной Организации)))), я совершал обкатку по дорогам общего пользования. Не больше 80-90км/ч, на протяжении 2000км.
Двигатель на глазах оживал и машина стимулировала подать ей под сраку хвост. Выдержал до 3000км и таки поддал под то самое — 120 и даже 130)))
Проверил гон масла — сухо, проверил уровень — на месте, проверил на запах — не горит.
Я доволен!
————————————————————
Антракт (напитки и бутеры в буфете)
————————————————————
Акт 3.
—————————————————————
По прошествии пробега 3000 у меня подвернулась возможность сотворить маленький офигенный апгрейд. Один из коллег дизелистов на драйве (Петр привет), предложил чип бокс (RaceChip Ultimate) обменять на билеты банка России (весьма вкусное предложение) и я не смог отказаться. Я давно подумывал о чиповке, но меня смущал вопрос сложности дочиповки (если мало будет) или отката прошивки (а если вдруг …). А тут вариант который меня по всем фронтам устроил. Самостоятельная установка + возможность регулировки по мануалу от производителя бокса.
На выходе, 10 минут + 3 стяжки и бокс встроен в систему:

Полный размер

Вот такой RaceChip Ultimate.


Как сказал Петр, когда он устанавливал себе такой — «очучения что, 5 человек из машины выгрузили — машина полетела» и я с ним согласен на 100%. При этом, это базовые установки, а там еще впереди 2 прибавки))
Ввиду того, что двиг пока обкатывается, я не спешу накручивать на около-максимальный уровень. Еще успею.
но на этом общение с Петром не ограничилось. Он предложил еще весьма интересный обмен — обмен мультимедиа (это так же давняя моя мечта))))
Я ему отправил штатное ГУ некоторое количество билетов банка России, а он мне китайское чудо с навигацией, WiFi и прочими ништяками.
Плюс такого обмена для меня был очевиден — мультимедиа уже обкатана, все доработки по установке (управление на руль и т.д.) уже сделаны. Установка у меня заняла около 25 минут.

Полный размер

Вот такой ГУ на android 4.0.4

Вот такое вот повествование )))))
———————————————————————————
Занавес! Аплодисменты, цветы на сцену)))
———————————————————————————

От автора.
Через пару недель планирую сделать замеры компрессии. Так как мне неудалось ни где найти информацию о нормальных показаниях для нового двигла 4D20, а у меня вроде как новая поршневая)))
Так же, скоро подкручу чип-бокс на следующий прирост — отпишусь об очучениях.

———————————————————————————————————————————————

www.drive2.ru

78 000 км и 4 года эксплуатации — бортжурнал Great Wall Hover Дизель автомат 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Да, прошло 4 года с момента покупки Ховера в Ирито на Тульской. Пробег составил 75000 км. Пробег небольшой и он связан с изменением моего образа жизни. С одной стороны, я почти переехал за город. Казалось бы, пробеги должны увеличиться. Но на деле, пробег значительно сократился. Оказалось, что нам с супругой совсем не нужны 2 автомобиля. Эксплуатируется всегда только один. С переездом за город и оставлением супругой своей работы, второй автомобиль стал эксплуатироваться довольно редко. Отсюда и небольшой пробег.

Что я могу рассказать о машине? Не просто о машине, а о китайской машине. Для многих это основополагающий критерий. А ведь у меня это уже вторая машина производства китайской фирмы Грейт Волл. И в общей сложности, я эксплуатирую автомобили данной марки уже более 9 лет. Офигеть. Наверное, я придурок, который любит проводить свое свободное время в автосервисах, на эвакуаторах и в прочих местах для ремонта.
Но это не так. Автомобиль Hover H5 с дизельным движком и автоматом вполне надежный автомобиль. Да нахрен, не вполне а очень надежный автомобиль. Собственно, я не знаю, насколько он ломучий, так как у меня он не ломался. В настоящий момент, как и в процессе всей эксплуатации, все функции авто работают безупречно. Вся электрика в норме, двигатель в прекрасном (и очень тяговитом) состоянии, подвеска в отличном состоянии. И это несмотря на более сложную конструкцию, по сравнению с Винглом. На текущий пробег, у Вингла косяки были, не большие, но все же. У Ховера их попросту нет. Как так? Не знаю. Могу лишь предположить, что наши китайские братья с каждым годом улучшают качество своей работы.
Но не все так радужно. Самый главный косяк машины — хромированные элементы кузова. Ручки, спойлеры и т.п. пошли вздутиями. Не критично, но с близкого расстояния хорошо видимыми. Кроме того, обнаружены несколько жучков на кузове. С учетом общей надежности всех агрегатов автомобиля, данные косяки вызывают удивление. То есть, двигатель, трансмиссию, подвеску китайцы могут сделать прилично, а вот с кузовными элементами могут возникнуть проблемы? И это при том, что салон не скрипит, не гремит и вообще, ведет себя очень тихо и прилично. Как так? Короче, ложка дегтя никуда не делась. Она есть.

Как эксплуатировался автомобиль.
Основные пробеги — по Москве и трассе М4. Первый год основу сотавляли Московские пробки, в дальнейшем, эксплуатация сдвигалась в сторону области. В итоге, последние два года машина двигается практически только по трассе за городом. Я с уверенностью могу сказать, что трасса — прекрасное место для этого авто. Да, рама и неразрезной задний мост вносят некоторые нюансы в движение автомобиля по скоростным автомагистралям, но тяговитый двигатель нивелирует все негативные нюансы. На трассе машинка очень хороша. Ховер с дизельным двигателем прекрасно разгоняется на любой скорости. Обгоны с 90, 110 и т.д. км. в час производить чудо как просто и приятно. А все — хороший крутящий момент дизеля. У меня он чипованный, но по лайт программе. Мне лично хватает. Есть и более жесткие прошивки.
За городом, где я и провожу основное время, Ховер радует большим клиренсом. У меня он не лифтованный, но стоят колеса чуть большего диаметра. Мне этого хватает для большинства внедорожных приключений. Тем более, что весь оффроуд заключается в круглогодично мпроезде на дачу. Экстрима нет, но и на пузотерке там непросто.
Могу ли я рекомендовать автомобиль друзьям? Однозначно могу. Сочетание стоимости машины, ее эксплуатационных характеристик, надежности, стоимости обслуживания — все очень гармонично и не бьет по карману. Я доволен!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru