Гранта 106 л с отзывы – Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Granta I 1.6 (106 л.с.) AT 2015 автомат (роботизированная, 5 ступеней) хэтчбек (компактный) 80000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Лада Гранта люкс, мкпп, 106 л.с.

Вот и я Стал обладателем российского автопрома. И НЕ ЖАЛЕЮ. Я как житель дальнего востока считал что лучше японцев никто ничего делать не умеет ( ширпотреб китайский подвальный это убеждение мое только усиливал), соответственно я приобретал только по мере возможности привезенное или лично мною купленное в японии. Редкие европейки на наших дорогах выглядели броско и не доступно, ну а японцы на «зеленке» определяли выбор… Время идет неумолимо, и каждый ну наверное пятый приморец понимает японский автопром «гуд», но российский бизнес его свел до нуля своими пиленными-крашенными- битыми авто… Это грусно, поскольку японцы делают действительно достойные внимания машины. Ну да ладно. Решил сменить авто. Задачу себе поставил жестко — левый руль и точка ( при нашем общепринятом правостороннем движении дальневостокцы только из-за комфорта не признают неудобство расположения руля справа). Задумался о новом авто без «типа один хозяин», поэтому пошел по местным автодилерам которые предлагают новые авто. Заглянул на Сумотори, походил — пощупал авто, достойно… но то что хотелось и привыклось после японоавтопрома стоит около и выше 1000000. Досадно. Последним в списке был автоцентр ДальЛада. Зашел с ухмылкой дурачка «типа дай заценить жигу». Вежливо представились и показали все что интересовало. Потрогал, пощупал, разрешили пофотать, определился на Гранте ( фотки кстати из салона) и ушел… Ехал домой в раздумьях, млять НРАВИТСЯ, все есть ( такие опции япы не предлагают, ну да понятно возим с внутреннего рынка, а у них тепло) электро подогрев «лобовухи» и сидений передних, а так же боковых зеркал, и куча примочек, для ! бюджетного авто ЭТО ЗАЧЕТ (касается люксовых комплектаций). А т.к. я избалован японским автопромом, я такими опциям был удивлен, да цена сыграла в пользу Гранты 400 сотен (пример: марк, чайзер и даже краун данными опциями не обладают за эту цену). РЕШИЛ. Приехал — оплатил и забрал., машинку из салона выкатили помыли шампанским облили… и давай рули… После японца когда я сел в в свою Ладу мне показалось что я просто держусь за руль а она сама по себе, а я пассажир… ШОК Руль у пассажира, нихера не удобно, проехал немного ан нет, довольно все НА УРА!

Руль я вам скажу вертеть легко ( у меня версия с эл рейкой корейской, плохая или нет сказать не могу, не подводила).Мультимедиа откровенно порадовала своими возможностями ( дозвон и разговор с абонентом через мультимедию с помощью блютуз) и возможностью расширить свой функционал ( например я активировал камеру заднего вида). Дилеру сразу определил — машина интересует на «механике», хотя автомат удобно и очень удобно… ДА НИ ХЕРА — ЛЕНТЯЙКА. ( Хотя поездил на японце, удобно с**а…)В общем владею данным авто чуть больше 2 месяцев, соседи по дому и гаражу (да и мой отец, рьяный любитель япоявтопрома) чутко следят за российским автопромом, проявили здоровый интерес к Гранте. Ну а мое мнение — Достойный автомобиль за хорошие деньги.

  • Двигатель 1.6 (106 л.с.)
  • Машина была куплена в 2014 году
  • Лада Гранта выпускается с 2011 года

Четыре года на сайте Описание написано 4 года назад

www.drive2.ru

Лада Гранта Lucky › Бортжурнал › мотор 21127 106 л.с + новая кпп на тросах, впечатления!

Ни где сам не встречал прям подробно отзыв об этой сладкой парочке… Вот и решил написать. По динамике, ракета!=))) У брата калина со 126 (приора) мотором, так он и близко не подъезжает к этому, плюс у него кпп с привычными для таза затыками на 2 передаче и не возможным включением первой «с хода». В 127 моторе, стоит не только новый впуск с двумя, как бы, рессиверами, но и компьютер с другой прошивкой. Так же он использует другие датчики, а в частности не ДМРВ, а ДАД, что не могло не привести к положительным результатам. Судите сами, кода это было, что бы 16v вазовский ровно ускорялся с 1000 оборотов?! Или например обладал ровной тягой во всем диапазоне?! Такого не было! А тут очень даже видно и пересев с 126 мотора, это очень чувствуется!=) Я не говорю уже про 124 или вообще как был у меня 083 (карб)… =))) Так что если встанет вопрос какой брать, я с потрохами за 127! По коробке… Задняя как у людей включается, до упора вправо и на себя. Первая без проблем! С 3 на 2 тоже не вызывает никаких нареканий! Всем спасибо!=)

Пробег: 200 км

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отзыв об автомобиле Lada (ВАЗ) Granta I седан 1.6 (106 л.с.) AT 2017 г. от владельца

Перед Грантой у меня была Киа Рио 2012 года, брал её новую в салоне. Думал, что я разочаровался в иномарках современного производства, но покатавшись на Гранте три месяца я понял, что между нашими машинами и самыми дешёвыми иномарками- ПРОПАСТЬ!!!! Сейчас у меня одна мечта, поскорей закрыть кредит и продать её поскорей. Купил я Гранту в комплектации ЛЮКС на ручке. Решил сразу по максимуму довести машину до ума, установил фаркоп, багажник на крышу, сделал хорошую полную шумоизоляцию. Жалею об этом неимоверно. При том как работает наш движок и воет коробка это просто выкинутые деньги, а они не маленькие. Главные плюсы этой машины-это клиренс, мягкая подвеска, дешёвые комплектующие, в принципе управляемость то же нормальная. С чего начались мои разочарвния- это шум или треск на маленькой скорости электроусилителя, при постоянной скорости примерно в 110км\ч и плавном затяжном повороте вдруг начинается наисильнейшая вибрация( убирается сменой режима скорости), сегодня при уборке машины обнаружил под водительским ковриком МОРЕ воды( сейчас выесняю от куда взялась), а учитывая что там лежит заводской войлок толщиной примерно 3 см высушить это очень проблематично, если при закрытии дверей у вас приопущены стёкла создаётся впечатление, что они сейчас вылетят, ну про шум двигла и воя коробки я уже писал, отделка салона полный отстой. А главное , полазив по форума, понимаешь, что все эти проблемы присутствуют с самого начала выпуска этого авто, но никаких действ по устранению их заводом не предпринимаются!!! А я ведь только три месяца на машине езжу и езжу не много, страшно представить что будет дальше.Когда мне делали шумку спросил у парней про Весту, сказали что гемороев с салоном ещё больше чем с Грантой. Лично моё мнение- ладу покупать нельзя ни в коем случае(только навоз на даче возить, ну или в поход , за грибами съездить) . Отзыв свой буду дополнять по мере созревания проблем.

autodromo.ru

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Granta I 1.6 (106 л.с.) MT 2017 механика седан (компактный) 4300 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Перед Грантой у меня была Киа Рио 2012 года, брал её новую в салоне. Думал, что я разочаровался в иномарках современного производства, но покатавшись на Гранте три месяца я понял, что между нашими машинами и самыми дешёвыми иномарками- ПРОПАСТЬ!!!! Сейчас у меня одна мечта, поскорей закрыть кредит и продать её поскорей. Купил я Гранту в комплектации ЛЮКС на ручке. Решил сразу по максимуму довести машину до ума, установил фаркоп, багажник на крышу, сделал хорошую полную шумоизоляцию. Жалею об этом неимоверно. При том как работает наш движок и воет коробка это просто выкинутые деньги, а они не маленькие. Главные плюсы этой машины-это клиренс, мягкая подвеска, дешёвые комплектующие, в принципе управляемость то же нормальная. С чего начались мои разочарвния- это шум или треск на маленькой скорости электроусилителя, при постоянной скорости примерно в 110км\ч и плавном затяжном повороте вдруг начинается наисильнейшая вибрация( убирается сменой режима скорости), сегодня при уборке машины обнаружил под водительским ковриком МОРЕ воды( сейчас выесняю от куда взялась), а учитывая что там лежит заводской войлок толщиной примерно 3 см высушить это очень проблематично, если при закрытии дверей у вас приопущены стёкла создаётся впечатление, что они сейчас вылетят, ну про шум двигла и воя коробки я уже писал, отделка салона полный отстой. А главное , полазив по форума, понимаешь, что все эти проблемы присутствуют с самого начала выпуска этого авто, но никаких действ по устранению их заводом не предпринимаются!!! А я ведь только три месяца на машине езжу и езжу не много, страшно представить что будет дальше.Когда мне делали шумку спросил у парней про Весту, сказали что гемороев с салоном ещё больше чем с Грантой. Лично моё мнение- ладу покупать нельзя ни в коем случае(только навоз на даче возить, ну или в поход , за грибами съездить) . Отзыв свой буду дополнять по мере созревания проблем.

клиренс, расход бензина, мягкая подвеска(особенно актуально после киа рио )

cars.mail.ru

Отзыв об автомобиле Lada (ВАЗ) Granta I хэтчбек 1.6 (106 л.с.) AT 2015 г. от владельца

Решил добавить и свой отзыв,хотя их здесь много но все же вставлю свои пять копеек.Идея приобрести гранту пришла с сильным желанием купить новую машину с салона.Вдоволь намучившись с восьми летней элантрой,пришло желание купить новую.Бюджет был 500 тыс продал хендай добавил накопления,принялся ездить по салонам,но в первый же день мои поиски сузились до ваза,т.к китайцы мне не по душе,логан за эти деньги совершенно пустой,а хотелось хотя бы кондер что-бы был.И вот хмурым осенним утром я был в салоне лада,выбор пал между приорой,и грантой,калина ни хетч ни универсал мне не нравятся,полазив в приоре понял что от червонца она не особо отличается,а десятка у меня была,норм авто но хотелось чего то нового,по этому как то сразу запал на гранту с кузовом лифт,люкс,16 клап 106 лс,вроде как новая кпп с тросом,кондер абс две подушки,обогрев стекол зеркал,сидений ,стекла и зеркала с электроприводом,в общем компл не бедная,и все это стоило 497 тыс.Процесс покупки стандартный,менеджер,осмотр,договор,касса,страховка,выдача,все в один день.И так первые ощущения,просторно,я крупным телосложением не обладаю,рост 175 вес 69,для меня так вообще простор,с первого момента и по сей день раздражает вой кпп как на газ 53,кто ездил тот поймет.Двигатель весьма приемистый даже после 122-ух сильного хендая,шумка дохловата но привыкнуть можно,подвеска как по мне на отлично ямы глотает,в поворотах кренится но в меру,так же в меру жестковата.На трассе ведет себя вполне предсказуемо,мощи хватает для динамичного обгона даже со 120 км/ч. Правда на скорости свыше 130 начинает не много рыскать по дороге,ну да ладно спишем на узкую резину. Эргономика тоже порадовала,все доступно и в целом удобно и на своем месте,а вот передние сидения это провал,плоские как стулья без намека на боковой и поясничный подпор с короткой подушкой,жесть,проблему сидений я решил просто,поставил от калины они хоть и не на много но удобней,и вот начались трудовые будни,машина работает проблем не доставляет.Из недостатков выявил отвратительную работу электропедали газа с задержкой и провалом на малых и подтупливанием на высоких,заводские колодки были заменены на импортные так как своей работой они напоминали трамвайные тормоза,со свистом и скрежетом.На дальние поездки в принципе ездить можно,устаю не больше чем в элантре,на заднем диване людям с крупным телосложением,будет очень тесно особенно над головой,печка жарит отлично,даже при -20,при длительном движении можно ездить в футболке,кондей то же норм холодит,единственный минус,это на трассе почему-то поддувало со средней стойки в районе нижнего крепления ремня безопасности,но слой шумки эту проблему решил полностью. На данный момент пробег 23000 км ,за это время заменил передние колодки,пер сидения,сделал не полную шумку,две замены масла,и в общем то все.Ах да про аудио систему,в моей комплектации стоит ММС-сенсорная мультимедийная система,к самой голове претензий нет кроме того что-бы посмотреть видео нужно что-то где-то редактировать,а вот это жалкое подобие на колонки,это что-то,ни низов ни высоких частот,звучат отвратительно и не чисто,годятся только для прослушивания новостей и погоды,в остальном пока все отлично машиной доволен.Расход по трассе около восьми,а я любитель иногда придавить до отсечки,по городу в зависимости от пробок,а город не маленький,от 8.5 до 10л,если не выключать весь день кондей то все 11л,да кстати при включении кондея машина почти не дохнет ни в городе и на трассе,это меня приятно удивило. Качесство сборки вполне нормальное,уже не десятка,пластиr жесткий но не отвратительный как в китайцах.Итак подведу итог,за 23000 менялись только расходники,даже лампочки пока родные,покупая это авто я ставил упор на практичность,и она с этой задачей справляется отлично,за 12 лет моего профессионального стажа у меня были разные авто,от ЗАЗа до пусть и далеко не новых но люксовых иномарок,я не сторонник фарса,ее комфорта мне хватает,доказывать что то ,кому-то я не хочу,по девкам я не езжу уже лет 8,т.к семейный,и желание иметь статусную машину у меня нет,тем более я по опыту знаю что с их комфортом и стилем в подарок прилагается и гемор в виде дорогих запцацок под заказ.Не судите строго отзыв пишу первый раз в жизни,если мое мнение не совпадает с чьим-то прошу извинить,но это мое мнение.спасибо за внимание. P.S я не таксист,работаю в сфере продаж,машину иногда эксплуатирую в рабочих целях.

autodromo.ru

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Granta I 1.6 (106 л.с.) MT 2016 механика седан (компактный) 80000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Покупал в 16м году новую, 1.6 16 клапанов. Общее впечатление на 2+ от силы на 3 только из за того что автомобиль новый! Новый но со старыми технологиями, не ждите от автовазовцев чего то нового, гранта это таже самая девятка только в новом кузове, с кондиционером, электроусилителем и музыкой. Кстати о кузове, тут они немного подтянули качество, не ржавеют так как ржавели раньше 10ки и 14е модели. По мотору замечаний пока не вижу, масло от замены до замены, пробег 70 т.км. По передней подвеске пока тоже нету замечаний, заменил только ромашки на рычагах. Очень жидкие тормоза, не надежные и не отзывчивые, хватает на один год если не гоняешь! Коробка нового типа (тросиковая) это кошмар, воет, тарахтит, гудит и что бы вы не лили туда ничего не поможет, только придется привыкать к этим звукам! Сцепление супер не надежное, выжимной тарахтит и шумит это их особенность, менял три комплекта сцепления и все одно и тоже! Если все же купили себе гранту то советую ее сразу прошивать и вырезать нафиг катализатор, потому как она с этим добром не разгоняется с кондиционером!!! Во всем остальном я не привередлив, для меня это не автомобиль а кусок железки, конечно же буду следующую покупать иномарку и вам советую если определяетесь с выбором. Ну а если отсутствуют средства то наша новая вам в помощь, все же она дешевле стоит в покупке и в ремонте чем импортные!

Из достоинств могу выделить, большой для седана багажник, высокий клиренс, хороший обзор, легкое управление за счет электроусилителя и средних габаритов автомобиля, хорошую оптику а так же доступность в запчастях (хоть и половина из них подделка) , ну и то что можно самому все менять потому как это та же девятка.

Ужасная МКПП тросиковая, гудит и гремит!!! Жидкое, не надежное и слабое сцепление (за два года накрылось три комплекта)!!! Отсутствие приличной тормозной системы (очень не информативные да и в добавок быстро изнашиваются)!!! Плохое качество пластика (скрипы, щелчки после первого года эксплуатации, а так же очень легко царапается )!!! Нету регулировки водительского сидения по высоте!!! Малое пространство для ног задних пассажиров при среднем росте, колени упираются в спинки сидений (возможно из-за багажника)!!! Отсутствие шумоизоляции, в городе в пробках не ощущаешь а за городом на скорости в 100 весь шум у вас на ушах, все дело в дверях в них встречный ветер сквозит (поможет слегка шумоизоляция если потратитесь)

auto.mail.ru

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Granta I 1.6 (106 л.с.) MT 2015 механика (5 ступеней) хэтчбек (компактный) 3000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Приобрел Гранту Лифтбек в комплектации люкс 25.07.15. В салоне Бипек Авто. Долго выбирал между опциями «стандарт» и «норма» и решил что если брать то только «люкс». На сегодня пробег 3000 км. Первые впечатления довольно положительные. Опыт вождения около 37лет. За этот срок опробовал почти всю линейку советских авто начиная с ЗАЗ-968 , М-412, ВАЗ 2103-06, а также ин-ки БМВ-525, Митсубиши-Галант, Шариот и др. Новая Гранта я считаю это прорыв Российского автопрома. Я был удивлен качеством и возможностями этого авто. Считаю что она нечем не уступает иномаркам подобного класса.

Достоинства это технические характеристики автомобиля, которым он вполне соответствует. Приемистый мотор 106 л.с. Хорошая настройка подвески. Юркий, отличная связь с дорогой благодаря эл. приводу руля. Приличный салон и эргономика, при моем росте 190 чувствую себя в салоне довольно комфортно. Хороший кондиционер, не пойму только почему в некоторых описаниях его называют климат контролем? Педали , руль с регулировкой наклона. все кнопки все удобно все доступно и понятно. Есть все необходимое и даже не очень. Нормальная медиа установка, блютуз кстати работает неплохо. Часто пишут в отзывах что слабоваты динамики и качество звука. Я считаю что это прежде всего автомобиль, а затем муз. комбайн. Хорошая экономичность.Информативный бортовой компьютер. В городе даже в пробках удается достигнуть 6,4 литра, а за городом при езде 80-110км\ч, то 5-5,2литра на сто км. Неплохая звукоизоляция. Окна открываю редко достаточно бортового вентилятора. Пока ничего не гремит не скрипит.Зазоры в дверях нормальные и что не менее важно это просто бездонный багажник! О надежности судить еще рановато , но я чувствую что за такие деньги это «правильный» и хорошо продуманный бюджетный автомобиль!

Недостатки на общем фоне так мелки и незначительны, что о них как то и неудобно писать и Вообще имеют временный характер.Вероятно они даже больше относятся ко мне . Пока не могу привыкнуть к тормозам. Прилагаешь небольшое усилие -тормозит вяло.Чуть посильней машина как «вкопанная».Вероятно еще не притерлись колодки. Не совсем еще привык к коробке. Могу на второй разогнаться до 80км, а могу и на пятой тащиться под 40км. Двигателя не слышно. Также не совсем еще уловил точку срабатывания сцепления. После многолетней езды на автомате довольно проблематично. Даже не пойму недостатки это или достоинства.

cars.mail.ru