Grand vitara отзывы – Отрицательные отзывы владельцев о Suzuki Grand Vitara JT
Отрицательные отзывы владельцев о Suzuki Grand Vitara JT
Машину вибирал долго, на Витаре остановился исклчительно из-за дизайна и может еще цены. Предположить, что остальные параметры окажуться настолько ужасными, до покупки было невозможно. Из салона выехал с трудом переключая передачи и слушая постукивания редуктора заднего моста. Утром следующего дня позвонил дилеру, спросить что делать с КПП и редукторм, дилер заверил что все витары такие. Недоумевая я приехал на «левый» сервис suzuki с просьбой оценить работу моей трансмиссии, посоветовали долить масла в раздатку и обратиться к офф. дилеру на предмет диагностики раздатки. Решил доездить до ТО-0, там и рашать все эти проблемы.
Через несколько дней решил прокатиться по песочку на пляже, влючил блокировку дифф., все замечательно, но…, обратно блокировка выключаться отказалась (инструкцию читал внимательно, ошибки исключены), минут через 20 блокировка всеж выключилась, что было причиной не ясно. Экспериментировать еще раз желания не возникло. Доехал до дилера на ТО-0 мне долго объясняли, что с машиной все хорошо и даже масло в раздатке в норме, само ТО делали 20 мин, и как успели?
Проехал 1800 км, стал ощущать скрежет в поворотах при выжатом сцелении, которое начинает вонять если несколько раз подряд тронешься в пробке, как люди буксуют на таких машинах — загадка. Салон начинает скрипеть все больше и больше с кaждым километром.
Динамика у аVтомобиля отсутствует, волга с 406 мотором разгонялась быстрее, я не ждал урагана, но ехать в потоке проблематично:(Расход соответствует заявленному производителем, здесь все четко. Сиденья очень удобные, но устает правая нога, нет круиза на МКПП к сожалению. Сечас думаю, что делать с этой машиной. Продавать, проехав 1900 км — экономически невыгодно, ездить дальше — неприятно.
Сильные стороны:
Слабые стороны:
www.avtodex.ru
Suzuki Grand Vitara — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
http://www.carexpert.ru/review/suzuki/grand_vitara/32503.htm
Лёва
Привет. Как и у многих людей у меня есть машина, в этот раз я остановился на «Гранд Витаре». В комплект входила ризина. Причем зимняя. На машине я езжу уже год, особых проблем не было. И это радует, все такие японсы молодцы:)
На ней очень удобно ездить, все виндно, зеркала можно настроить под себя. Машина выглядет солидно, ну этозависит от цвета.
Очень удобные показатели скорости и бензина, и вообще эта машина легка. Нет, не в смысле вес, а всмысле очень просторная, уютная. Когда на ней езжу, я ощущаю невероятную легкость. Ей так просто управлять. Дальние фары светят изумительно. Там очень много режимов. Кондиционер, прогрев. Можно настраивать сиденье ближе или дальше. Откидывать кресло назад на сколько угодно градусов. Конечно, плюсов у нее много, а минусов… их нет) Я остался даволен покупкой, глобальной покупкой. И не жалею не о единой копейки, которую я потратил на нее.
Это машина достойна того, что бы на ней ездил сам призидент. Ахах, это я уже приувеличил.
Так же такая машина подходит для огромной семьи, в ней большой богажник, а на заднем сиденье помещается автокресло и двое человек.
В общем я думаю вы поняли, что я хотел сказать этим отзывом. Если вы выбираете себе внедорожник и для большой семьи, то я советуюю вам именно жтот.
Спасибо за внимание! Надеюсь мой отзыв будет полезен для вас.
https://cars.mail.ru/reviews/suzuki/grand_vitara/2011/217693/
щ
Машину брал с рук но искал именно такую (не битую не крашенную с минимальным подтверждённым пробегом и прозрачной историей) нашёл спустя год)). Объездил треть ЦФО (Москву проклял) сплошь нае….во, что частники, что салоны. Нашёл в красном цвете сначала коробило, потом смирился. До этого были и вектра С и SX4 и пежо и наши тазики, так что всё предыдущее это компромисс…с казной)) эту же брал осознано и выбирал не ценой (заплатил выше среднего) но остался доволен, конь огонь(!) так как 2,0 на АКПП ничего весёлого не предвещал однако по незнанию выдавил 130км/ч и налетел на камень от встречной…лобовое -это расходник..увы, а так надёжный конь с умеренным аппетитом и очень рентабельным содержанием
http://otzovik.com/review_4471109.html
АленаI
На днях в Москве был ледяной дождь, а сегодня — гололед. Объезжая разгружающуюся около магазина Газель, я таки съехала в кювет, где был отличный сэндвич: лед, сверху толстый слой снега и сверху ледяная корка. Села на брюхо и уже с тоской прикидывала, во сколько обойдется вызов сервисной помощи. Каково же было мое удивление, когда через пятнадцать минут раскачки и совсем небольшого откапывания — я самостоятельно выехала на дорогу!!! Вот реально — кто бы сказал — не поверила.
Так что ходовым качествам и проходимости — твердая пятерка и еще с большим плюсом!
Интерьер автомобиля, конечно, слабоватый и бюджетный (но ровно по тем деньгам, сколько эта машина стоит): подогрев сидений плохо регулируется, или совсем слабый, или поджаривающий, обивка сидений быстро вытирается, причем как кожа, так и ткань.
Но после сегодняшнего опыта все равно пока ни на что не променяю!!
http://otzovik.com/review_929295.html
latishev666
Отзыв пойдёт о Сузуки Гранд Витара II. Мотор 2.0,140 лошадиных сил АКПП. Автомобиль является самым популярным среди линейки Сузуки. Сочетает в себе приемлемую цену, качество и внедорожные возможности. Имеет прекрасную сборку и покраску. Со временем под весом запаски провисает пятая дверь и лечится это регулировкой двери. Если где-то на кузове авто присутствует ржавчина значит наверняка автомобиль побывал в ДТП и лакокрасочное покрытие на нем не родное. После реслинга Авто избавилось от задних тормозных барабанов и получило дисковые, модернизировался карданный вал, изменили панель приборов. Салон без излишеств, но при этом качественно выполнен. Если лить качественное масло и не перегревать мотор то его можно будет назвать практически не убиваемым. Мотор не имеет гидрокомпенсаторов и поэтому клапана необходимо регулировать каждые 30000 километров. Боится некачественного топлива из-за которого выходят из строя катализаторы и топливный фильтр исполненный за одно с насосом, их замена соответственно не из дешёвых. Расход топлива 15-16 литров на 100 км. 4АКПП вполне надежна, масло в ней необходимо менять каждые 50000 км. Редуктор переднего моста выходит из строя при частых поездках по бездорожью. Подвеска предназначена как раз для наших дорог, часто перегреваются тормозные диски. В краш тесте гранд витара заработала 4 звезды из 5. Автомобиль на любителя.
http://otzovik.com/review_912387.html
galim
Катаюсь на нём 2 год, а он не перестаёт меня удивлять, грязь, лужи, снег, всё по зубам. мощность тоже в норме, да и цена не очень то и большая. лучший в своём сигменте) если мы с семьёй едим отдыхать всё помещяется)Сцепление с дорогой просто замечательное, при больших скоростях машину не трясёт, очень быстрый рывок (170 кабыл) для начала было не прывично ездить, так как я перешёл с форд фокуса 3, у него то габариты поменьше) было не привычно парковаться, думаю щас задену другую машину, эта то больших размеров, но быстро освоился и привык. Бензин жрёт прилично, ну что вы хотите от внедорожника? Так и должен жрать) внешне он мне тоже нравиться да и салон что надо. Если деньги хватают берите не задумываясь)
http://otzovik.com/review_1598351.html
NATALIYA130
Эта красавица-авто у меня третья. Долго выбирала, т. к. нужна была машина:1. не больших габаритов, желательно «коротыш», чтобы на некоторых парковках зад не оставался на проезжей части; 2. не «пузотерка», достаточно высокая для преодоления выбоин на дороге, выше тротуарных бордюров, чтобы при парковке случайно не задеть бампер;3. Достаточно проходимая, можно полноприводная (на природу ездить летом!;4. понятная в управлении, без излишних наворотов; 5. современная, приличного внешнего вида. 6. Не слабосильная; 7. Приемлемая цена.8. Чистая японка или европейка. Примерно так.
Мне было не важно:задние сидения, объем багажника, отделка салона.
Выбор пал на Suzuki Grand Vitara 2.4L 3D 4A/T. К сожалению, такая модель была у дилера в наличии только в каталоге и оформлялась под заказ с Японии. Оформила. Ждали 4 месяца. Наконец, мою красавицу пригнали.
Я не буду вдаваться в технические подробности(не очень то разбираюсь в них, мне это не надо и в других отзывах написано на этот счет не мало). Мой отзыв чисто женский. В общем, я довольна, как слон! Парковка для меня не проблема(коротышка-же!). С двигателем 2,4 шустро набирает скорость на старте. Тротуарные бордюры для нее-не преграда, например, при вынужденном объезде препятствия, ямки на дорогах просто «глотает». В передней части салона достаточно просторно. Я езжу одна либо вдвоем, задние сидения использую только для покупок, их можно разложить и багажник увеличится в три раза. В салон влазят лыжи.
Да и внешне машинка очень забавная, смотрится классно. У нас в городе таких со счету, люди оборачиваются — 3 двери, а не пять- не обычно! Короче, для дамы, не имеющей необходимости возить большое семейство с многочисленными пожитками(багажник условный)- самое то! Правда, столкнулись с проблемой покупки дефлекторов на окна. Для пятидверок- хоть завались, для трехдверок-нету. Нет спроса- не торгуют. А надо заметить, что передняя дверь пятидверки короче, чем у трехдверки. Пришлось заказывать.
Обкатывалась машинка несколько месяцев. Как пригнали-«кушала» по городу 15,5л., вяло разгонялась, быстро теряла скорость. Сейчас все притерлось- аки ласточка. Правда, из за постоянного привода(ну, не только из за него, конечно), покушать мы все равно любим -по городу 12,5-13л. Что еще могу сказать? Это-не малолитражка. Достаточно серьезный и тяжелый авто с колесами на 16,5 летними, зимние ставим на 17. Это я к тому, то девушке очень трудно самой будет поменять колесо. Я сама в этом году под чутким руководством мужа переобула резину- да уж, скажу я Вам. Бог меня, вроде, силой не обидел, спортом занимаюсь, но упрела я капитально! Ну, это мелочи. В общем, я в полном восторге, именно то авто, которое я хотела!
http://otzovik.com/review_32911.html
tvelo
Здравствуйте автолюбители и обладатели автомобиля Suzuki Grand Vitara, хочу поделиться своим мнением и оставить отзыв.
Suzuki Vitara является внедорожником. Красивый, современный, приспособленный для российских дорог и для езды по бездорожью, комфортный, маневренный, чистокровный японец.
При покупке нового авто дается гарантия 5 лет или пробег 100 тыс. км. Каждое техническое обслуживание приходить через каждые 15 тыс. км. По отношению с другими внедорожниками этого же класса стоимость технического обслуживание не дорогое.
Suzuki Vitara выполнен в современном стиле, продуманный до мелочей. Двери закрывают пороги (очень удобно), никогда не испачкаешься.
На Suzuki Vitara установлены колеса R17, что обеспечивает высокий дорожный просвет. Очень хорошая проходимость, по бездорожью, в грязи, по песку, по снегу толщиной покрова более 40см. Я этому не верил, пока сам не убедился: Однажды с семьей поехали на горнолыжную базу, и пошел снегопад. Когда возвращались домой снега насыпало, что тяжело пешком пройти. На Suzuki Vitara, конечно тяжеловато и почти закапываясь, но удачно добрались до дома. После чего увеличилась уверенность, что покупка данного авто полностью оправдана.
Аэродинамика Suzuki Vitara совсем не плохая: боковые стекла и зеркала заднего вида при движении в мокрую погоду не пачкаются.
- При массе автомобиля около двух тонн, двух литровый двигатель слабоват (мне так показалось), советую брать, начиная с объема 2,4 литра.
- В стандартную комплектацию входят шесть подушек безопасности, что обеспечивается вполне хорошая безопасность.
- Панель управления симпатичная, но сделана из дешевого пластика. Рослее пробега около 20 тыс. км. панель стала поскрипывать и появился какое-то шумок в задней двери.
- Приборная панель красивая, оригинальная, но сложное и неудобное управление бортовым компьютером.
- Подвеска в меру жесткая, в поворотах кренится минимально.
- Динамика и расход: ко всему нужно привыкать, через три месяца владения привык к поведению и оптимальным режимам двигателя. Расход топлива смешанный цикл 11,5 л/100км, на трассе 10,5 л/100км.
Постоянный полный привод – для меня, это надежность, уверенность, безопасность
http://otzovik.com/review_1037490.html
mihalka
На работе есть возможность тестировать определенны ряд автомобилей. Недавно удалось хоть на немного побыть обладателем внедорожника Suzuki Grand Vitara. Данный автомобиль мне очень понравился, но имеются некоторые минусы, которые возможно заметны только водителям со стажем, но впрочем, обо всем подробнее.
Suzuki Grand Vitara отличается от конкурентов своим ярким дизайном, отлично выглядит как снаружи, так и внутри. В салоне достаточно комфортно, есть возможность регулировать сидения так, чтобы было комфортно не только водителю, но и тем, кто сидит сзади. Я посидел сначала спереди, а потом перебрался на задние сидения. Надо отметить, что даже человеку с высоким ростом будет удобно и комфортно. Также оценю достаточно большой и просторный багажник, в который входит приличное количество груза. Возвращаясь к салону скажу, что в нем находится большое количество приятных мелочей, шикарная отделка и очень функциональный дисплей. Мне досталась самая богатая комплектация с мощным двигателем и коробкой автомат, поэтому поездка не вызвала у меня никаких нареканий и прочих жалоб.
http://www.infocar.ua/reviews/suzuki/grand-vitara/2015/2.4-avtomat-suv-id22565.html
Александр
Была у меня Витара 2006г, брал с пробегом. Остались только хорошие впечатления. Честный автомобиль за эти деньги. Задумался о покупке нового, хотелось брать только новую, объездив пару салонов, почитав отзывы о других машинах, понял что за эти деньги японских аналогов просто нет. Цена и качество на уровне. Первые впечатления о новой машине только положительные. Ходовая более собранная, ничего не дребезжит и не звенит в салоне. Двигатель мощнее стал, на трассе чувствуешь себя комфортно, кикдаун подхватывает мгновенно и обходишь фуры легко. До сьюзи была у меня шкода, тоже честный и хороший автомобиль, хотел менять на паркетник так как семья выросла и появилась дача, внешность Yeti совсем не нравиться, хотя машина надёжная, поэтому взяли Сьюзи с пробегом. Совет всем семейным людям, если вам нужен надёжный, комфортный автомобиль, с большим клиренсом и полным приводом. Кто не гонится за брендами и хочет спать спокойно оставляя свой автомобиль на ночь во дворе, берите Грандвитару и не пожалеете, жаль что сейчас маркетинг решает всё и модель снимают с производства. Но она стоит своих денег. А на с сэкономленные деньги от покупки брэндового авто лучше съездить с семьёй в отпуск. Чем мы сейчас и занимаемся. Отдыхаем во Львове 3 дня пока у ребёнка каникул, потом в планах съездить в Умань и в Киев.
https://my.auto.ru/review/61163361/
a2208
За рулем с 94 года, из иномарок были только мазда 3 и форд фокус. В 14 году купил свою Витару 11 года выпуска с пробегом 35000 км. Сначала думал будет неудобно тк рост у меня 189, но как оказалось все путем, удобно и сзади еще место остается. По ходовым качествам писать особо нечего, скажу так где на форде или мазде даже не думал пробовать проехать, на витаре просто едешь не включая не дифф, не понижайку. Еще один плюс, это колея на мкад, реально на любой скорости что вход, что выход из колеи. Немного о витаре и женщинах, жена иногда рулит, маленькая хрупкая женщина, а вроде как никогда про тяжело и неудобно не говорила. Кстати когда покупал, думал что тяжело жене будет управлять, но оказалось не так. Про ремонт, недавно ездил очередной раз менять масло, проверили рычаги и вообще всю ходовку, вердикт все окей, а там все родное, реально про нее говорят что не убиваемый агрегат. Кстати еще одно, вот только что были хорошие морозы под 30, заводилась не с пол тычка, но тем не менее заводилась и это при родном япошенском аккуме которому уже больше 5 лет. Если в двух словах то Suzuki Grand Vitara надежный уверенный аппарат
https://cars.mail.ru/reviews/suzuki/grand_vitara/2011/155880/
Геннадий Гутаев
За 5 лет не было ни одного случая пожалеть о покупке. Одна замена передней стойки (30 000 км) по гарантии (начала постукивать), втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости (30 минут работы). тормозные колодки по кругу, плановое ТО по сервисной книжке.
otzov-mf.ru
Отзывы о Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)
Главная » Отзывы о Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)Отзывы Сузуки Grand Vitara 2.0 МКПП 2013
Искал внедорожник для поездок загород. Присматривался и к RAV4, и к X-Trail, и к Аутлэндеру, и к Kyron’у. Смотри далее >>
Отзыв о Сузуки Гранд Витара 2.0 МКП 2014 года выпуска
Езжу не так давно, так что слишком развернутого отзыва дать не могу. Ранее поездил на Запорожце «мыльнице» — больше 100 тыс. намотал. Потом был 21053 — больше 230 тыс. Ну и до сих пор на Форде Fusion езжу — больше 200 тыс км мне исправно служит. Смотри далее >>
Отзыв о Suzuki Grand Vitara АКПП 2.4 2011 года выпуска
На сегодняшнем авто рынке подобных машин уйма, из-за этого трудно сделать выбор. Хочется, чтобы машина радовала, и не напоминала каждый день о себе, как о зря потраченных деньгах. Но нужно сделать решительный шаг и я его сделал. Так что теперь могу поведать вам о том, что же это за зверь и каковы его плюсы и недостатки. Не буду претендовать на объективность своих суждений. За рулем я уже 25 лет, ездил на родной «шестерке», на Пассате B5 и Поло, Вектре, Транспортере Т5, Паджеро, Ауди, ASX. И вот теперь Витара. Смотри далее >>
Отзыв о Suzuki Grand Vitara 2.0 AT 2010 года выпуска
Многие меня спрашивают, мол, как машина. Привык отвечать в духе «Лучшее сочетание стоимости и кач-ва». Помимо заводских моментов, установил резину Вранглер АТ: протектор хороший, в меру агрессивный. Многие спрашивают, почему зимнюю еще не поменял, а я им отвечаю, что это грязевая. Смотри далее >>
Отзыв владельца Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2008 года
Внешне Витара напоминает полноценный «взрослый» джип, только в миниатюре. Перед покупкой на одноклассников посмотрел скорее для очистки совести, нежели как на конкурентов. Итогом всех мук и споров с женой стала 2.4 литровая Grand Vitara на автомате в трехдверном кузове. Почему 3-и двери? Жена настаивала на компактных размерах, да я, собственно, особо не сопротивлялся – нравится она мне в таком кузове.
Смотри далее >>
Отзыв владельца Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2010 года
Мотор 2.4. АКПП, намек на кожу, ну и так по мелочам. В общем макс. комплектация для России.
Купил машину Suzuki Grand Vitara в 9 марта 2011 года. В подарок получил комплект зимней резины и защиту картера. Все остальное у дилера стоит совсем неправильных денег. Резиновые коврики и пластиковые брызговики были приобретены на рынке. Это действительно необходимые вещи. Остальное что вешают, на мой взгляд, дешевые понты.
Смотри далее >>
Отзыв владельца Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2006 года
У меня хороший рамный проходимец Сузуки Гранд Витара. На трассе ведет себя неважнецки, зато делает бездорожье. Что от него и требуется. Движок не сильный – 128 лошадок, на обгонах хотелось бы побольше мощности.
Смотри далее >>
Отзыв о Suzuki Grand Vitara АКПП — 2007 года
Купили машину в 2007 г. в салоне в полной комплектации. За 3 года прошла 200 тыс. Не знаю — для кого-то это маленький пробег, для кого-то и большой. За все время пользования ни одного отказа. Не считая ТО, которые, на мой взгляд, для такой машины дороговаты. Единственное крупное денежное вливание пришлось сделать — замена сальника двигателя, можно было бы сделать намного дешевле, но все равно решила не рисковать и сделать у официала.
Смотри далее >>
Отзыв о Сузуки Гранд Витара 2.4 АКПП 5D — 2011 года
Всем привет. Я из Волгограда. Мне 18 лет, и это моя 1 машина, но есть с чем сравнить, ездил много на чём. Выбор был между Кашкаем, Хондой CRV, Хендай ix35, Рав 4 или мазда СХ-7, б/у немцем, Аутлендер. Кашкай отпал сразу, машина хорошая, да и после тест-драйва был под впечатлением, но что-то не сложилось… Но я не жалею. По поводу Хонды читал много отзывов, пользовался интернет-ресурсами, и было много негатива.
Смотри далее >>
Отзыв о Сузуки Гранд Витара 2.5 5D — 2002 года
Джипом совершенно не в праве называться и даже сравниваться — клиренс до неприличия мал, посему съезд с трассы равен безумию, короче гравийка и лёгкий снежок — это предел мечтаний, а рама — это просто бестолковые понты… Расход топлива по городу — ужас: 15-16 л на 100 км, и это при небольшой массе.
Смотри далее >>
avtovolgograda.ru
Все отзывы хозяевSuzuki Grand Vitara FT
Изначально был настроен на Шевроле-Трэкер, это американский аналог SGV, поскольку их сейчас довольно много везут с аукционов Канады / США. Просмотрел довольно много вариантов, но почти везде что-то настораживало, где-то просто не устраивал пробег, где-то — цена. В итоге — стал обращать больше внимания на варианты SGV и нашел вполне боевой аггрегат, с пробегом 124 000.
В изученной прессе очень точно описывается «внедорожный» характер машины — с виду, благодаря современному облику кажется очередным «паркетником», но на деле это совсем не так, в чем мне пришлось (или — посчастливилось) убедиться на собственном опыте в поездке по Карелии. Забирался в лесную грязь, при включенном полном приводе (без понижающей) на «лысоватой» резине для трассы — уверенно гребет, естественно, сажать на брюхо ее не стоит (такой цели и не стояло:)).
Примерно двадцатипятиградусный подъем по осыпащейся дороге из «салата» из мелкого гравия и валунов размером с дыню, с объездом таких же, торчащих из земли — прополз на понижайке, переживал за сцепление (долгих лет ему жизни:)), но ничего, даже не запахло «жареным»! Два небольших минуса — отсутствие блокировки и низковатая (для джипа) посадка. Обидно, но последнее не вылечишь простой заменой резины на более высокопрофильную, максимальный вариант — 75 на шестнадцатых дисках, дальше — начинает цеплять за арки (хотя с виду этот запас кажется бОльшим).
По поводу поведения на трассе и управляемости — в имеющихся отзывах все описано довольно точно, за счет рамы на серьезных ухабах машину «переставляет», но, во-первых — этот эффект сводится практически к нулю, если перед выбоинами сбрасывать газ, а во-вторых — это особенность всех рамных (читай — настоящих) внедорожников, за проходимость надо платить.
Еще один «рамный» минус — поведение в асфальтовой колее, эффект похож на попадание в выбоины, поэтому лучше стараться ехать «сверху», либо держать подходящую небольшую скорость и следить за тем, чтобы окружающие не покушались на вашу полосу.
Повороты в 90 градусов спокойно проходит на 40 км/ч.
Что касается динамики и скоростных качеств — ручная коробка в сочетании с V6 оставляет вопросы только по качеству главной составлюящей аVтомобиля — той, что между рулем и сиденьем. Естественно, это не шестерка BMW, но мы ведь и не ждем такой прыти от джипа, верно? Насчет «крейсерской» скорости — мне эта оценка в предыдущих отзывах показалась заниженной. По плохой дороге я, по вышеупомянутой причине, больше ста десяти и не поеду, но на хорошей трассе (например на кольцевой) — и на ста сорока дорогу держит уверенно (правда, резина у меня — 225).
В отношении комфорта — меня почти все устраивает, все приборы расположены идеально, свет — уверенный, багажник — большой (легко влезают 4 рюкзака 100-120 литров, несколько продуктовых пакетов и гитара), на заднем сиденьи втроем — тесновато, зато с парковкой проблем не возникает. Не очень удобны сами сиденья, особенно чувствовалось поначалу, сейчас — уже привык.
www.avtodex.ru
Положительные отзывы владельцев о Suzuki Grand Vitara JT
после первого отзыва накатал ещё 40 с лишним тыщ.. в целом мнение о машине не изменилось, по части безопасности даже повысилось, после того, как знакомая сделала на такой же 4 боковых кувырка и остановилась посредством встречи с деревом, снаружи машина вся жёваная, а стойки все на месте, внутри салон — целка.. вылезла из машины жива и невредима.. но ложка дёгтя в придачу.. дтп случилась из-за переставки.. девушка ехала по трассе и на дорогу выскочила собака.. шоферица инстинктивно рванула руль сначала влево, а после вправо, в попытке объехать зверюгу.. ЕСП не было, и машину развернуло боком и понесло кувырком по ходу движения и в направлении обочины.. скорость была 80-90 (по слухам).. сам несколько раз попадал в начало подобного разворота, но на грунтовках, когда едешь около 60-ти по просёлку, дорога идёт продольными волнами средней длинны, и чтобы машина не подлетала на их гребнях, пересекаешь их по диагоналям, зигзагами.. в основном всё было несерьёзно, но однажды 2 девки, сидевшие в салоне, просто в голос хором «кончили» :-)).. отсюда мораль, всячески избегайте подобного манёвра, либо не пожалейте денег доплатить за комплектацию с ЕСП..
продолжая тему отказа от переставки, вспомним про ходовую — она позволяет ездить вообще не обращая внимания на любые ямы, которые существуют длительное время на дорогах, в смысле, кроме аварийных провалов и траншей (речь о варианте резины 225/70, другую просто не пробовал) и при этом не сбавляя скорости.. та собака тоже не вопрос.. думаю, даже бампер мог не пострадать.. и в этой связи ещё пожелание — не жалейте денег на резиновый обвес по периметру и молдинги.. уже эпизодов пять, когда железо от повреждения спасают.. самый вопиющий случай, когда один… провёз мне в плотном контакте своим задним бампером и крылом через весь мой левый борт, и железо ваще не пострадало.. переднему бамперу тоже оч. помогает.. кароч, потери по ходовой — 2 комплекта втулок стабилизатора (тыщ на 30 хватает) и 2 комплекта торм. колодок (тыщ на 45 задний и тыщ на 60 передний).. при моей неаккуратной езде я неоднократно скрёб брюхом о бордюры, которые не заметил или недооценил, налетал несколько раз на камни с такими ударами, что в салоне звенело, как внутри колокола.. самое удивительное, когда после подобного загонял тачку на яму или подъёмник, просто не мог понять, по какому месту это так проскребло..(видимо, кромки рычагов, болты защиты) и второе, отметины от тех камней находил на защите картера, а не раздатки, которая ниже.. теперь уже даже не обращаю внимания и даже любимая уже не вздрагивает от подобного.. единственно, поспокойней было бы, если б ещё защиту заднего редуктора поставить, но нигде не видел..
По электрике главная «потеря» — этим летом стал умирать аккумулятор.. осенью заменил.. на мощную музыку не гоню, т.к. последнее время почти не пользуюсь, много возить объёмного приходится, саб отдыхает в гараже.. когда отдал мужикам подзарядить, они брали пробу электролита — он мутный, т.е. пластины осыпались.. какое-то замыкание было говорят, кроме как в нём не представляю где ещё, ибо иначе бы был пожар.. из мелочей — горели лампы ближнего света, причём как-то странно, левая сгорела через 9 месяцев эксплуатации, правая почти сразу за ней, а потом пошла «чехорда», не то, чтобы валом посыпались, но ещё штук 5, причём как-то совсем бессистемно. Расход горючки: трасса 10/100 при скромной езде, но активной, с обгонами при первой возможности (ненавижу тащиться за кем-то) я подразумеваю 110 км/ч крейсерской скорости (шайтан-коробок гаишных много развелось:-)), а на обгоне педаль в пол и до красной зоны.. по городу порядка 13-14/100, причём, что удивительно, хоть зимой, хоть летом.. а одно время, самый прикол, расход был 13-14, что город, что трасса, эт когда я по трассе 140-160 ездил, пока палиционэры своих ящиков не понаставили :-)..
www.avtodex.ru