Гранд ситроен – Citroen Grand C4 Spacetourer (Picasso) 2018: купить в Москве и России, цены, обзор — Официальный сайт Citroen
Citroen Grand C4 Picasso 1.6 HDi DREAM LINER
Общая информация
ТИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА CITROEN
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД C4 PICASSO
КУЗОВ УНИВЕРСАЛ — ОТДЫХ
УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС
ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DV6TED4 С FAP
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ МЕХ. КП АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ 6-СТУПЕНЧАТАЯ
ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК
ЦВЕТ КУЗОВА EZW — ОКРАСКА КУЗОВА, ЦВЕТ СЕРЫЙ «FER»
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР «ZELIG» + «MISTECO2» «2F»
ЦВЕТ ОБИВКИ «FX»
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) МКП MCC
ПРЕДСТОЯЩАЯ ОТДЕЛКА СТАРЫЙ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) ДВИГАТЕЛЬ ТИП DV
ДРУГИЕ НАКЛЕЙКИ, РАЗНОЕ » EXCLUSIVE
Характеристики автомобиля
УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ПЛЮС
ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК
ЦВЕТ КУЗОВА EZW — ОКРАСКА КУЗОВА, ЦВЕТ СЕРЫЙ «FER»
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР «ZELIG» + «MISTECO2» «2F»
ЦВЕТ ОБИВКИ «FX»
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) МКП MCC
ПРИВОД СПИДОМЕТРА БЕЗ КРУТ.МОМЕНТА
Система питания топливом
ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DV6TED4 С FAP
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА СИСТ ВПРЫСКА ТУРБОДИЗЕЛЯ С ТЕПЛ И НЕПОСРЕД ВПРЫСКО
ДАТЧИК ВОДЫ В ФИЛЬТРЕ ОЧИСТКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА БЕЗ ДАТЧИКА ВОДЫ ФИЛЬТРА ДИЗ.ТОПЛИВА
ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВА
СТАНДАРТ ПО ВЫБРОСАМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ (ДВИГАТЕЛЬ) СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ EURO 4 (ДВИГАТЕЛЬ)
ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) ДВИГАТЕЛЬ ТИП DV
МОЩНОСТЬ 1600 CM3
КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР НИЖНИЙ КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР 10PPM
МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР УЗЕЛ ВОД./МАС. ТЕПЛООБМ. НА ДВИГАТЕЛЕ
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОР ТОЛЩ.:27 — 21 ДМ2, АЛЮМИНИЕВЫЙ ПАЯНЫЙ
ПОДОГРЕВ ГАЗОВОГО ТРАКТА КАРТЕРА БЕЗ ГАЗОВОГО КОНТУРА КОРП.ОТОПИТ.
ДИАПАЗОН РЕГУЛИРОВКИ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ МОЩНОСТЬ 80 КВТ 240 НМ
БОРТОВАЯ СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ EOBD САМОДИАГНОСТИКА «EOBD» БЕЗ АКСЕЛЕРОМЕТРА
УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗА СОДЕРЖАНИЕМ ВЫБРОСОВ РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ «EGR»
САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ФИЛЬТР ЧАСТИЦ
ВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛЯТОР 2-СКОРОСТНОЙ, 140 ВТ «AERO» БЕЗ КОВША
ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH
ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО БАКА ФИЛЬТР РЕЗЕРВУАРА ВНУТРЕННИЙ
СИСТЕМА STOP AND START БЕЗ СИСТЕМЫ «СТОП И СТАРТ»
Коробка передач — Трансмиссия
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ МЕХ. КП АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ 6-СТУПЕНЧАТАЯ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) МКП MCC
ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 17 X 71
ПРИВОД СПИДОМЕТРА БЕЗ КРУТ.МОМЕНТА
СТИЛЬ КОЛЕС КОЛЕСНЫЙ ДИСК РАЗМЕРОМ 16 ДЮЙМОВ «MANAGUA»
СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ
ДИФФЕРЕНЦИАЛ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ) БЕЗ ДИФФЕРЕНЦИАЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
ШИНЫ (ТИП, РАЗМЕР) ШИНА 215/55 R16 93V БЕЗ МЕТАЛЛОКОРДА
КОЛЕСА КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ С РЕБОРДОЙ 6,5’
КОЛЕСО (ТИП) УЗЕЛ 1 ЛЕГКОСПЛАВНОГО ДИСКА
ИНДИКАТОР СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ИНДИКАТОР ДЕФОРМАЦИИ ШИНЫ
Подвеска Рулевое управление Тормозная система
ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ БЕЗ ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕР.УСТОЙЧ.
ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕР. УСТОЙЧИВОСТИ ПЕРЕД. ДИАМ. 22,5
ПОДВЕСКА ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА
ПОДВЕСКА (ТИП АРХИТЕКТУРЫ) ПОДВЕСКА МЕТАЛЛИЧЕСК ПЕРЕДНЯЯ И ПНЕВМАТ ЗАДНЯЯ
ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ С СИСТЕМОЙ ESP ASR+
ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ BOSCH 8 1
Кузов Оборудование
СИСТЕМА БУКСИРОВКИ БЕЗ ФАРКОПА
ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ-МЕЛОДИЧНЫЕ
АНТЕННА КОРОТКАЯ АНТЕННА НА КРЫШЕ
ОТДЕЛОЧНАЯ НАКЛАДКА (САМОКЛЕЯЩАЯСЯ) ЗАДН ДЕКОРАТ КОЛПАК С ЧЕРНОЙ БЛЕСТЯЩЕЙ ОКАНТОВКОЙ
ЗАДНИЙ СПОЙЛЕР МОНТАЖ С ВЕРХ. ЗАДН. ДЕФЛ. НА КРЫШКЕ БАГАЖН. ОТДЕЛ
БОКОВОЙ МОЛДИНГ (ТИП) ЧЕРНЫЙ БЛЕСТЯЩИЙ + ЦВЕТ КУЗОВА
БОКОВОЙ МОЛДИНГ (РАЗМЕРЫ) ТОНКИЕ БОК. ЗАЩИТН. МОЛДИНГИ+ХРОМИР. ПОРОГИ ДВЕРЕЙ
ИНДИКАТОРЫ БЕЗ СИГНАЛЬНЫХ ОГНЕЙ
ЛАМПА ОСВЕЩЕНИЯ ПОРОГА ДВЕРИ ПОДСВЕТКА ПОРОГА
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭКРАН (ПОД ДВИГАТЕЛЕМ) БЕЗ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАРУЖН. ЗЕРКАЛО С ЭЛЕКТР. СКЛАДЫВАНИЕМ С ПАМЯТЬЮ
ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ МОТОРНОГО ОТСЕКА ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ПЕРЕД.СТЕКЛООЧ.С АВТ.ПРЕР.РЕЖ.+УР.ВОДЫ
ОЧИСТИТЕЛЬ ФАР СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ/ОМЫВАТЕЛЬ ФАР
ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ (ПРИНЦИП РАБОТЫ) ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПРЕРЫВИСТЫМ РЕЖИМОМ НА ПЕРЕДАЧЕ ЗАДНЕГО ХОДА
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ ЛЕВАЯ ЗАСЛОНКА ПЕРЕДНЕЙ ПОВЕРХНОСТИ
СТЕКЛО ЛЮКА БЕЗ ОКНА В КРЫШЕ
СТЕКЛО ДВЕРИ БАГАЖНИКА ОТКРЫВАЮЩЕЕСЯ СТЕКЛО ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
РЕШЕТКА БАГАЖНИКА УСТАН. С БАГАЖ.РЕЛЬСАМИ НА КРЫШЕ
ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА) НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ПАССАЖИРА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НАР. РУЧ ЧЕРН + ДЕК. ПЕР.ЯЩ. И НАР ЗЕРК. З.В. ЦВ.К
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (РАДИУС СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) СТЕКЛО НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ВЫПУКЛОЕ
ЛЮК ФИКСИРОВАННАЯ КРЫША
ОТДЕЛКА БАМПЕРА ЗАЩ ПОЛОСЫ НА БАМПЕРАХ С ХРОМИРОВАННЫМИ ВСТАВ
СТЕКЛО (ВНЕШНИЙ ВИД) ТОНИРОВАННОЕ СТЕКЛО + СИЛЬНО ТОНИРОВАННОЕ СЗАДИ
ЗАДНЯЯ ТРЕУГОЛЬНАЯ ФОРТОЧКА (ТИП) ФИКСИРОВАННОЕ ЗАДНЕЕ ТРЕУГ. СТЕКЛО
ОКНО (ТИП) МНОГОСЛ. ШУМОИЗ. АТЕРМ. ВЕТР. СТ.+ ЗАК. ЗАДН. СТ.
Внутреннее оборудование
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР «ZELIG» + «MISTECO2» «2F»
ПРОТИВОУГОННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ БЕЗ ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
ПРИКУРИВАТЕЛЬ С ПЕРЕДНИМ ПРИКУРИВАТЕЛЕМ
ПОДГОЛОВНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СКЛАДНОЙ ПЕРЕДНИЙ ПОДГОЛОВНИК
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ 3 ЗАДНИХ РАЗДЕЛЬНЫХ СИДЕНЬЯ (3 СДВИЖНЫХ)
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СИДЕНЬЕ 2-МЕСТНЫЕ ДОПОЛН. РАЗДЕЛЬНЫЕ СИДЕНЬЯ
ПОДЛОКОТНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ БЕЗ ЗАДНЕГО ПОДЛОКОТНИКА
ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ 3 ЗАДН.3-ТОЧ.ИНЕРЦ.РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ
ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ РЕМ.БЕЗОП. С ПИРОТ.ПРЕДНАТ. И СИГНАЛ.
КЛИМАТ (ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА) СТРАНЫ С УМЕРЕННЫМ КЛИМАТОМ
КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С РАДИАТОРОМ ОТОПИТЕЛЯ И АВТОМ СИСТ РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ЗАЩИТНАЯ ЗАЩЕЛКА ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ БЛОКИРОВКА ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕТЬМИ СЗАДИ ЭЛЕКТРИЧ.
ГРАДАЦИЯ НА СПИДОМЕТРЕ ГРАДУИРОВКА В КМ/Ч
ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧЕНИЕ ФАР ПУЛЬТОМ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ДОПОЛН. ОБОГРЕВ
ОСВЕЩЕНИЕ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ И ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ АВТ. ВКЛЮЧЕН. ОСВЕЩЕНИЯ БАГАЖН.И МОТОРНОГО ОТС.
ОБОРУДОВАНИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ СТАНД. ОБОРУДОВАНИЕ ПАНЕЛИ УПР. + НАПЫЛ. ПЕРЧ. ЯЩ.
ВЕРСИИ ОТДЕЛКИ И ОБОРУДОВАНИЯ САЛОНА ОТДЕЛКА ИНТЕРЬЕРА ИЗ КОЖИ
РАЗНООБРАЗНЫЕ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА ЛАМПА МЕСТНОЙ ПОДСВЕТКИ + ПЛАФОН
СТОЛИК ДЛЯ РАБОТЫ С РАБОЧИМ СТОЛОМ
ДИНАМИК 4 ПЕР. (2 ВЧ+2 ПЕР.)+2 ЗАДН. ГРОМКОГОВ.
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ РАДИОСИСТЕМОЙ ДИСТ.УПРАВЛ. РАДИОПРИЕМНИКОМ
ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ ПОЛКИ 7 KG
ЗАНАВЕСКИ (ШТОРКА, БОКОВАЯ ШТОРКА, ЛЮК) ЗАДНЯЯ ШТОРКА С РУЧНЫМ ПРИВОДОМ
РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА ПОДЪЕМА ПОДУШКИ СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ПЕР. ВОДИТ. СИДЕНЬЕ С РУЧН. УПРАВЛ.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА ПАСС.ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ, РУЧН.РЕГУЛ.
РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ РЕГУЛ. ПОЯСНИЧНОГО ПОДПОРА ВОДИТ. СИД.
РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА СПИНКИ ПАСС. СИДЕН. С РЕГУЛ. НАКЛОНОМ
ПОДЛОКОТНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ ПОДЛОКОТНИК ПЕР. СИД. ВОДИТ. И ПАССАЖ.
КОМПАКТ-ДИСК БЕЗ КОМПАКТ-ДИСКА
ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК С ОХЛАЖДАЕМЫМ ЯЩИКОМ
СПУТНИКОВАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА БЕЗ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
ЛАМПЫ ФАР ЛАМПА РАЗРЯДА
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ЗАДН. ЭЛЕКТРИЧ. ДВУХРЕЖИМН. СТЕКЛОПОД.+ БЛОКИРОВ.
СИСТЕМА ИНФОРМИРОВАНИЯ ВОДИТЕЛЯ ОБ ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ БЕЗ СЛЕЖЕНИЯ ЗА БОКОВОЙ ТРАЕКТОРИЕЙ
ДИСПЛЕЙ ДИСПЛЕЙ (RADIO+MONTRE, T°, CD)
РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СИДЕНЬЯ ДОП.СИДЕНЬЕ — ИНЕРЦ. РЕМЕНЬ БЕЗОПАС.
УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛА СТАНД. УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛА
КРЕПЛЕНИЕ ПОДГОЛОВНИКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ УСТАН. 3 ЗАДНИХ ПОДГОЛОВНИКОВ
НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СИДЕНЬЕ БЕЗ ПОДОГРЕВА
ПЕРЕДНЯЯ БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПОДУШКА БЕЗОП. БОК. ГРУДИ ПЕРЕД. + НАДУВ. ШТОРКА
ОСВЕЩЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ НОГ БЕЗ ПОДСВЕТКИ НИЖНЕЙ ЧАСТИ САЛОНА
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИК (ПРИНЦИП РАБОТЫ) ОГРАН.УСИЛИЯ ВОДИТ.+ПЕР./ЗАДН. ПАССАЖ.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
СИСТЕМА ДЕАКТИВАЦИИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ РУЧНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
РАДИОПРИЕМНИК АВТОМАГНИТОЛА С CD-ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ RDS «RD4/MP3»
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР
КРУИЗ-КОНТРОЛЬ РЕГУЛЯТОР И ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ
ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ВНУТР. ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ДЕНЬ/НОЧЬ
ХРАНЕНИЕ ГРУЗА (ДРУГОЕ) СТАНДАРТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ДЛЯ МЕЛОЧЕЙ
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (РАДИУС СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) СТЕКЛО НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ВЫПУКЛОЕ
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА БЕЗ ЯЩИКА В БАГАЖНИКЕ
КОВРИК КОВРИК ИЗ КОВРОВОГО ПОКРЫТИЯ TUFTEE RASEE F470
РАДИОТЮНЕР ОДИНАРНЫЙ РАДИО ТЮНЕР
ЗАЩИТА САЛОНА БЕЗ ВНУТРЕННЕЙ ЗАЩИТЫ
СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ ПРЕПЯТСТВИЯ, ПЕРЕДНИЙ, ЗАДНИЙ РАДАР
БОКОВЫЕ ШТОРКИ БОКОВЫЕ ШТОРКИ «РЯДОВ 2 И 3»
ИНДИКАТОР СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ИНДИКАТОР ДЕФОРМАЦИИ ШИНЫ
АДАПТАЦИЯ ОТДЕЛКИ БЕЗ АДАПТЕРА МОЛДИНГА
НАПОЛЬНЫЙ КОВРИК С МАТОМ
ЭКВАЛАЙЗЕР, УСИЛИТЕЛЬ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ С ЭКВАЛАЙЗЕРОМ
РАДИОЧАСТОТА РАДИОЧАСТОТА ДЛЯ ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ
УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ БЛОКИРОВКИ ПРОСТОЕ + АВТОМАТ.ЦЕНТР.ЗАМОК
ЗАДНЯЯ ТРЕУГОЛЬНАЯ ФОРТОЧКА (ТИП) ФИКСИРОВАННОЕ ЗАДНЕЕ ТРЕУГ. СТЕКЛО
ОКНО (ТИП) МНОГОСЛ. ШУМОИЗ. АТЕРМ. ВЕТР. СТ.+ ЗАК. ЗАДН. СТ.
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО ОБТЯЖКА КОЖЕЙ РУЛЕВОГО КОЛ. С 2 СПИЦАМИ С ОТДЕЛК
ВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛЯТОР 2-СКОРОСТНОЙ, 140 ВТ «AERO» БЕЗ КОВША
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ В ОБЛАСТИ КОЛЕН БЕЗ ПОДУШКИ БЕЗОП. ДЛЯ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ
ЗАДНИЙ ВИДЕОЭКРАН БЕЗ ЗАДНЕГО ВИДЕОЭКРАНА
ЗЕРКАЛО ДЛЯ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕТЬМИ ВНУТР.ЗЕРК. ДЛЯ НАБЛ. ЗА РЕБЕНКОМ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОТОПИТЕЛЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ АУДИОУСТРОЙСТВА 1 ГНЕЗДО ТИПА JACK + USB + BLUETOOTH
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЙ БЛОК БЕЗ БЛОКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
Электрооборудование
ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ГЕНЕРАТОР 150 А
ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ-МЕЛОДИЧНЫЕ
БАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОР L3 450
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧЕНИЕ ФАР ПУЛЬТОМ
ОСВЕЩЕНИЕ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ И ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ АВТ. ВКЛЮЧЕН. ОСВЕЩЕНИЯ БАГАЖН.И МОТОРНОГО ОТС.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ФАР
РАЗНООБРАЗНЫЕ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА ЛАМПА МЕСТНОЙ ПОДСВЕТКИ + ПЛАФОН
ИНДИКАТОРЫ БЕЗ СИГНАЛЬНЫХ ОГНЕЙ
ЛАМПА ОСВЕЩЕНИЯ ПОРОГА ДВЕРИ ПОДСВЕТКА ПОРОГА
ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАРУЖН. ЗЕРКАЛО С ЭЛЕКТР. СКЛАДЫВАНИЕМ С ПАМЯТЬЮ
РАБОЧАЯ ЧАСТОТА ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ ЧАСТОТА ДИСТАНЦИОННОО ПУЛЬТА 433,92 МГЦ, ГЕТЕРОДИН
ЛАМПЫ ФАР ЛАМПА РАЗРЯДА
ОСВЕЩЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ НОГ БЕЗ ПОДСВЕТКИ НИЖНЕЙ ЧАСТИ САЛОНА
ИЗМЕРЕНИЕ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ С ИЗМЕРЕНИЕМ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР АВТОМАТИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР
Марки оборудования
ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ BOSCH 8 1
ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH
Разное
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАНДАРТ
ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ОБЫЧНАЯ АТМОСФЕРА
ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
НАКЛЕЙКА БЕЗ ЭТИКЕТКИ
РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ НАУШНИКОВ РАДИОТЕЛЕФОНА С РОЗЕТКОЙ ДЛЯ ДОПОЛН.ОБОРУДОВ.
СТОРОНА ДВИЖЕНИЯ Правостороннее движение
УДАРЫ СБОКУ ДВЕРЬ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ
КОМПЛЕКТ КЛЮЧЕЙ 2 РЧ КЛЮЧА PLIP
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРОТИВОРАЗРЫВНЫЙ БАЛЛОН
ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ РОВНАЯ ДОРОГА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НАР. РУЧ ЧЕРН + ДЕК. ПЕР.ЯЩ. И НАР ЗЕРК. З.В. ЦВ.К
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ BSI + КОММУТАЦИОННЫЙ МОДУЛЬ ПОД РУЛЕВЫМ КОЛЕСОМ
ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ БЕЗ ЗНАКА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ
Почти два года на сайте Описание изменено 1 год назад
www.drive2.ru
Citroen Grand C4 Picasso PAPPин дизелек 3
Знаете, что мешает жить? Все смотрят на Пикассо, почему-то думают, что он тихоход, и влезают передо мной)) А динамика этого экземпляра превышает многие ожидания…
Минивэн пришел на смену минивэну)) Размер в принципе буквально такой же, как Гранд Сценик. Но мотор 2 литра вместо полутора, и автомат, не робот, настоящий автомат 6-ступка. Всякие полезные лампочки, ящички, панорамная крыша, которая мне лично по-прежнему не нравится, но посмотрим. Запаски опять нет, зато есть пневмоподвеска задняя, шторки на всех окнах задней сферы, включая самые задние окошки неоткрывающиеся, климат с крутилками и у задних пассажиров, опять 7 мест, само собой, только магнитола убогая, МП3 читает, но нет речи не то что о видео или нави, а даже о разъеме USB, свет галогеновый. Не буду перечислять, лучше потом упомяну отдельные функции в описании собственных ощущений, от чего будет больше пользы. Но вообще нам нравится ))
Комплектация Эксклюзив — не предел, но многое есть. Кто знает Ситроены — в курсе.
И никто не воспринимает эту машину всерьез)) А она гораздо быстрее, чем кажется)
Диоды в салон
Задняя крышка фары
ДиагБокс
ЛайфХак с уплотнителем двери
Меняем RD-4 на RD-45
Прокладка кабеля питания регистратора
ДиагБокс-2
Крючки в багажник
Демпферы/противовесы ( динамические амортизаторы )
Платформа и бокс на фаркоп
Разборка наружных зеркал заднего вида
Замена аккумулятора
Установка разъёма фаркопа 13 пин вместо 7 пин
Камера заднего вида на грузовой платформе
Разборка водительской двери. Шумоизоляция
Разборка двери багажника
Замена ламп подсветки номера
Настройка и обслуживание датчика на педали тормоза
Ремонт ручки открывания багажника/стекла
Дополнительное охлаждение АКПП
Регулировка привода заднего дворника
Клапан в магистраль омывателя заднего стекла
Ремонт пыльника мотора
Удаление сажевого фильтра без перепрошивки
Снятие, установка, обслуживание дозатора воздуха ( Air Mixer )
Данный авто состоит в клубе «Community Peugeot and Citroen», «Peugeot и Citroen Club», «Citroen Club Russia»
- Двигатель 2.0 дизельный (270 л.с.)
- Автоматическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2011 года выпуска, была куплена в 2016 году
- Citroen Grand C4 Picasso (1st generation) выпускается с 2006 года
Почти три года на сайте Описание изменено 3 месяца назад
www.drive2.ru
Citroen Grand C4 Picasso Grand Vagon)))
После Пижика (Peugeot 308) долго выбирал машинку…
Кукушка (Chery QQ6) была временным вариантом…
Давно хотелось «попробовать» минивен: просторный салон, огромный багажник, комфорт, море маленьких полезностей.
И поиск начался… месяц, два, три…
Очень хотелось Ford S-Max или Mitsubishi Grandis, но бюджет не позволял, а брать убитое корыто — нет смысла.
Поэтому рассматривались варианты: Ford C-Max, Renault Scenic, Opel Zafira.
Японцев я не люблю (старых и криворуких) за их дизайн, особенно интерьера.
Попутно проводился мозговой штурм.
Тонны информации взрывали голову.
Первым просмотренным минивеном оказался Opel Zafira:
Большой салон, динамичный, «багажные» сиденья лежал в полу и легко поднимаются.
Вроде все довольно хорошо, но не сошлись по цене с продавцом.
Тем и лучше, как позже оказалось.
Далее после приобретения товарищем Renault Scenic посидел в нем, позаглядывал…
Просторный салон, 7 мест, большой багажник, столики в передних сиденьях, множество ящичков, и другие плюшки.
НО.есть одно НО… честно признаться, мне не очень понравилась «панель» и отделка салона. Ниже расскажу почему.
Наткнувшись на подробный отчет про Ford C-Max и его трансформации салона, вместительности багажника и т.д. было сразу решено — НЕ МОЕ.
Хотя проехав разок на таком в качестве пассажира — мне понравилось.
Видимо, это было первое мнение.
Еще одним шикарным вариантом был Renault Espace.
Огромный корабль с шикарной трансформацией салона.
Дизель опасаюсь, бензиновых не так много.
В итоге он сам как-то отсеялся.
И вот, в тысячный раз просматривая объявления, появляется Citroen C4 Grand Picasso…
Французов я полюбил сразу как появился первый Пыжик.
Посмотрев фото и видео обзоры ОЧЕНЬ заинтересовался машинкой.
Но ехать смотреть нужно было за 350 км…
А насмотревшись машин в «идеале», оказавшихся обсосанным хламом, просто так тратить время и деньги не хотелось.
Зная болячки всеми любимого мотора EP6 в первую очередь изучил что стоит в этом железном коне:
EW10A — 2 литра бодрых 143 сил! Болячки есть, как и везде, но не такие ужасные как на EP6.
И вот решено: едем с супругой, ночью на автобусе Владикавказ-Краснодар, среди невероятной массы запахов, звуком, и прочей прелести)))
Спасибо, друг, оказался друг, и в 6 утра встретил нас для дальнейшей дороги)
Приехали на место. Дождались авто… И тут я ОХУ. был шокирован!
Сарай, самый настоящий САРАЙ! На фото не скажешь.
Осмотр на повреждения (крыло, бампер, отсутствие пластиковой стойки), подраски (заднее крыло).
Тест драйв: Честно, было страшно первый раз поехать))) ОГРОМНОЕ лобовое, от которого ощущение что ты на корабле на всю дорогу))
Аппарат БОМБА! БЕРЕМ!
Оформление, дорога домой 350 км. И я уже привык) Удовольствие от вождения, комфорт, салон потрясающий, посадка, управление, мощность, все шикарно!
Так что, я теперь полноценный Ситро-ПыжеВОД))))
Встречайте, Citroen Grand C4 Picasso!
Почти четыре года на сайте Описание написано 3 года назад
www.drive2.ru
Citroen C4 Grand Picasso 2016. Первые впечатления
Как многие могли заметить по постам в Instagram и Facebook, совсем недавно komandda вернулась из инстатура в Карпаты. Это была первая вылазка такого формата: ребята отправились на прекрасный курорт Буковель, чтобы сделать не одну кайфовую фотку. В это путешествие они отчалили на семиместном дизельном Citroen C4 Grand Picasso, преодолев без малого 1300 километров. Несмотря на ужасные дороги и холод, тачка с честью откатала весь маршрут. Кстати, фотки в этом материале также плод их работы. Вот кстати видео с канала kaddr.com c их впечатлениями.
А в этом же посте я поделюсь с вами своими первыми впечатлениями от Citroen C4, так как тоже довелось катнуть на этом авто.
Экстерьер
Не успев подойти к машине, первое, что бросается в глаза – это экстерьер. Он своеобразный, что характерно для французских авто. Передняя оптика сделана по принципу слоеного пирога, где верхний уровень – это поворотники (ходовые огни/габариты), которые словно заточены в продолжение окантовки передней эмблемы.
Средний уровень – непосредственно сами фары. Нижний – противотуманки. На первый взгляд такое решение выглядит неоднозначно, но чуть привыкнув, начинает казаться, что у остальных авто уж слишком все простенько.
Вторым по притягательности элемент – остекление. Огромное лобовое стекло, которое на первый взгляд тянется от кромки капота, до крышки багажника.
Конечно же, это иллюзия, но лобовое стекло действительно значительно заходит на крышу, зрительно сливаясь с панорамным стеклом в крыше. Также интересным решениям являются стекла в передних стойках. Они масштабные по размеру и в купе с остальным остеклением создают общее ощущение аквариума.
В целом внешний образ Grand Picasso не пресный, одним он покажется уж слишком футуристичным, другие как раз и выберут его за то, что он выделяется из серой массы.
Интерьер
Открываю дверь и попадаю в салон, и буквально сразу ловлю себя на мысли, что экстерьер – это всего лишь цветочки. Огромное, выдающееся вперед лобовое стекло в паре с каскадным торпедо создают внушительное пространство спереди, будто ты в троллейбусе.
Привычных нам приборов перед рулем, со стороны водителя, нет. Они располагаются посередине торпедо, причем в виде жидкокристалического экрана. Он большой, сочный, на него выводится вся информация о состоянии авто и даже больше. Поначалу такой “поворот” кажется сомнительным, ведь аналоговые приборы хоть и проще, но куда надежней. Где-то внутри упрямый голос скептицизма подсказывает, что экран может глючить на морозе или “слепнуть” на ярком летнем солнце. Но на практике хорошее разрешение в паре с современной графикой напрочь убивают все сомнения. Невзирая на большое количество информации, она на удивление хорошо воспринимается.
Опускаю глаза еще ниже – перед моим взором предстает мультимедийный экран. Он несколько меньше по размеру, сенсорный, со схожей, но чуть упрощенной графикой. Увы, но его использование почти всегда вызывает недоумение. Мало того, что переход между климатом, музыкой и прочими функция осуществляется сенсорными клавишами по бокам вне экрана. Так они еще и лишенный каких либо выштамповок или рефленностей. На ходу сложно разобраться куда нажимать, ведь на мультимедиа придется сосредоточиться отдельно, что, конечно же, неудобно. Но и это еще не все. На некоторых операциях отклик на касание сенсорного экрана относительно быстрый, на других же целая вечность – три-пять секунд. И сказать по правде, это несколько обламывает первое положительное впечатление от задумки реализовать все посредством дисплеев.
Также сюрприз преподнес и перчаточный ящик, находящийся между передними сиденьями. Он нереальных размеров, при большом желании в него можно запихнуть хоть зимний пуховик. Но больше удивляет, что он снимается целиком, высвобождая большую отформованную площадку с двумя подстаканниками.
Особенности эксплуатации
Немного все понажимав, отправляюсь в путь. Ногу на тормоз, палец на клавишу старт, нажимаю… и ничего. Еще раз, снова ничего… Еще раз, но уже держу кнопку Start/Stop и вуаля. Citroën”овцы, по непонятной мне логике, сделали запуск и остановку двигателя исключительно при удержании Start/Stop. В повседневной жизни это неудобно, особенно когда спешишь.
Только запустив мотор, начинаешь по привычке глазами искать типичный селектор передач на центральном тоннеле. Но конструкторы и его “переосмыслили”. Он находится сразу за рулем, по правую сторону, представляет себой некое “перо”. Чтобы выбрать нужный режим автоматической трансмиссии, нужно передвигать его по часовой стрелке. Несмотря на то, что решение несколько своеобразное, привыкаешь к этому быстро, но смущает два нюанса:
- При включении режима Drive, всегда пролетаешь на ступеньку ниже, активируя ручной режим коробки. С одной стороны, в этом нет ничего страшного, поскольку при достижении максимальных оборотов, коробка сама включит следующую ступень. С другой, непонятный вой мотора первые 3-5 минут, пока не обратишь на это внимание, заставляет мотор работать на пределе, расходуя много топлива.
- Все, кто ездил на этом автомобиле, в том числе и я, отмечают, что порой пытались покинуть машину, находясь на задней передаче. Происходит это по пустяковой причине – возвращая перо в исходное положения, никто не замечает, что для включения режима “паркинг” (Р) на предпоследнем режиме R нужно оттолкнуть селектор от себя, преодолев ступеньку. Именно из-за нее и происходит неразбериха с режимами, поскольку создается ощущение, что перо уперлось в свое граничное положение.
Ходовые качества
С точки зрения характеристик и особенностей, Grand Picasso и не огорчил, и не порадовал. 1.6-литровый турбодизель в тандеме с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач создают достаточную динамику как для города, так и для трассы, но без излишеств. А вот расход порадовал. По трассе он составил 5-6 литров в зависимости от агрессивности педалирования, не особо реагируя на изменение загрузки. В городе – 6-8 литров на 100 километров пути, опять же в зависимости от темперамента драйвера.
Рулевое управление
Рулежка в тенденциях класса – легкая и несколько пустая. На высоких скоростях, благодаря электроусилителю, руль наливается усилием, демонстрируя отчетливый ноль и адекватные реакции, что положительно будет сказываться в длинных вояжах, излишне не утомляя пилота.
Подвеска и тормоза
Подвеска, как и тормоза, на среднем уровне. Три-пять торможений в пол со 100 км/ч, и тормозам требуется отдых (и это с пустым салоном). Но ESP, ABS, EBD отрабатывают четко. Подвеска в меру комфортная, средняя по энергоемкости, но при этом не критично валится в поворотах.
Итоги
Первое впечатление от Grand Picasso однозначно положительное. Куча мелкой харизмы вперемешку с неплохой практичность. Такой автомобиль стоит рассматривать зрелым водителям, которых в первую очередь интересует сбалансированность и самобытный дизайн.
veddro.com