Гостехосмотр 2019 – новые правила и особенности процедуры

Содержание

Новые правила техосмотра в 2019 году

Российское государство давно задумывается о том, как изменить процедуру прохождения техосмотра автомобилей в стране. Если раньше техосмотр проводили инспекторы ГИБДД, то сейчас автомобилей в России так много, что автоинспекция физически с этим справиться не может. Поэтому техосмотр отдали частным пунктам, контролировать которые должны автостраховщики — компании, оформляющие ОСАГО и в идеале заинтересованные в том, чтобы автомобили при страховании были исправными. На деле сложилась ситуация, когда особого контроля за пунктами техосмотра нет, и проводится он не всегда добросовестно. Более того — порой диагностическую карту с хорошими результатами техосмотра можно просто купить, не предъявляя сам автомобиль. Потенциально это повышает опасность на дорогах страны. Появятся ли новые правила техосмотра в 2019 году — когда вступит в силу обновленный регламент процедуры и как он будет выглядеть.

Фото: pixabay.com

Последние официальные изменения процедуры техосмотра в России

Последние такие изменения вступили в силу в нашей стране весной 2018 года. В мае процедуру техосмотра несколько ужесточили, а контроль над пунктами его проведения усилили.

С 2018 года операторы техосмотра обязаны более жестко реагировать на такие нарушения:

  • оклейка световых приборов автомобиля всевозможными пленками, в том числе тонировочными,
  • подтекания рабочих жидкостей,
  • отсутствие аптечки с неистекшим сроком годности,
  • наличие не предусмотренных заводом-изготовителем конструктивных изменений,
  • установка шипованных шин не на всех колесах автомобиля.

Одно из важных изменений — контроль над техосмотром передали от автостраховщиков государственному органу — Ространснадзору.

Также новый закон увеличил суммы штрафов для операторов техосмотра за те или иные нарушения. Теоретически все эти меры должны были если не решить проблему техосмотра полностью, то хотя бы уменьшить количество грубых нарушений при оформлении диагностической карты.

Напомним, что диагностическая карта — обязательный документ при оформлении страховки ОСАГО.

Как можно заметить, новые правила техосмотра, которые уже вступили в силу, не предусматривают таких широко обсуждавшихся мер, как съемка на видео всего процесса техосмотра. Вступил ли в силу такой регламент в 2019 году? Разберемся в ситуации.

Фото: pixabay.com

Вступят ли в силу новые правила техосмотра в 2019 году

Начнем с видеосъемки всего процесса прохождения техосмотра. Такая мера действительно обсуждалась, но пока о ней больше не вспоминают. И в целом понятно, почему — при введение такой меры возникает слишком много других проблем.

Одна из главных — необходимо где-то сохранять все такие видеозаписи. Причем хранить их нужно довольно долго — как минимум один год, до истечения срока действия диагностической карты.

Вопрос в том, где взять такие серверные мощности, кто их будет оплачивать и содержать.

Вторая проблема — теоретически подделать такое видео будет не так сложно. Маловероятно, что съемка будет проводиться с нескольких ракурсов и на видео будут видны все действия работника автосервиса, а главное — показания измерительных приборов. Если же на видеозаписи можно будет увидеть только то, что автомобиль заезжал в сервис и с ним совершались какие-то манипуляции, простор для профанации техосмотра остается огромным.

Еще одна идея, которую озвучили в конце этого года — полное изменение процедуры техосмотра с созданием истории каждого конкретного автомобиля.

Общий смысл идеи в том, чтобы для каждого транспортного средства учитывались такие его данные, как возраст, пробег, количество ДТП, прохождение техобслуживания и т.д. В зависимости от всех таких факторов у автомобиля будет либо хорошая история, либо плохая.

Эта история, в свою очередь, повлияет на то, как будет проводиться техосмотр конкретной машины, на что нужно обращать более пристальное внимание во время этой процедуры и т.д.

Пока это — лишь предложение. Для полноценного запуска такой системы нужно время, главным образом — на создание компьютерных алгоритмов для определения истории автомобиля и технических мощностей для запуска системы. В 2019 году новые правила техосмотра по этой схеме едва ли вступят в силу.

Таким образом, на данный момент никаких изменений процедуры техосмотра в 2019 году не планируется. Какого-то конкретного закона на этот счет, который принят и ждет вступления в силу, нет.

Вполне вероятно, какие-то изменения будут приниматься по ходу года, и мы будем следить за ними на нашем портале.

bankiclub.ru

Новые правила прохождения техосмотра в 2019 году: особенности, что проверяют на техосмотре

Технический осмотр автомобиля является обязательным для всех транспортных средств на территории РФ. В 2019 году, процедура станет более длительной, так как осмотр будет проводится по большему числу параметров.

Кроме того, в 2019 году, процедуру техосмотра будет запрещено проводить частным компаниям, у которых имеется государственная лицензия. Все действия, связанные с осмотром автомобилей, переданы под управление Ространснадзору.

Чтобы получить страховку, сейчас по новым правилам нужно полностью пройти техосмотр. Корректировки были внесены в Федеральный закон №170-ФЗ.

Изменения правил прохождения техосмотра автомобиля в 2019 году

Передача функций технического осмотра автомобилей Ространснадзору связанно с тем, что частные кампании были замечены в ускорении процедуры осмотра автомобилей за дополнительную оплату. Это приводило к тому, что автомобили практически не осматривались и выезжали на дороги в неисправном состоянии.

Новыми правилами устанавливается обязанность автовладельца следить за исправностью усилителя руля, что ранее было не обязательно. В усилителе не должно быть утечек смазки, люфтов. Он должен соответствовать марке автомобиля.

Ужесточается контроль за наполнением аптечки. Ранее, сотрудники ГИБДД просто проверяли наличие аптечки в автомобиле, теперь, при прохождении техосмотра, будет проверяться наличие в ней всех предусмотренных правилами лекарств.

По новым правилам 2019 года, будет контролироваться установка шипованных шин. Если автовладелец использует шипованную резину, то она должна быть установлена на всех 4 колесах.

Частные компании не обращали внимание на пленку, которую некоторые владельцы автомобилей клеят на фары. Теперь любая пленка на фарах запрещена, будь то какие-либо рисунки, либо просто бесцветная защитная пленка. Она может приводить к искажению света фар.

Тяжелее пройти техосмотр станет любителям тюнинга. Если изменения во внешнем виде автомобиля или его технических параметрах не зарегистрированы в соответствующих органах, это может стать причиной запрещения эксплуатации транспорта.

Более жестким станет контроль за протеканием смазочных и тормозных жидкостей, топлива. Все соединения должны быть герметичны.

Что проверяют на техосмотре в 2019 году: корректировки в правилах прохождения техосмотра

Согласно последней информации, корректировки в правилах прохождения техосмотра были внесены для того, чтобы водители и их пассажиры чувствовали себя в безопасности, находясь в автомобиле. Кроме того, изменения коснулись пунктов проведения данной процедуры и самим операторов техосмотра. Сами же водители столкнутся с массой нововведений, касающихся прохождения техосмотра.

Важным моментов является то, что для получения полиса ОСАГО нужно обязательно пройти техосмотр. Стоит напомнить, что данная процедура состоит из следующих проверок:

  • процентный состав газового выхлопа;
  • люфт рулевого механизма в пределах установленной нормы;
  • тестирование дальнего и ближнего света;
  • исправность стеклоомывалетей, стеклоочистителей;
  • светопропускаемость стекол автомобиля;
  • исправность тормозов;
  • нагрузка на ось в процессе торможения;
  • наличие в автомобиле аптечки, огнетушителя, знака экстренной остановки.

Талон прохождения техосмотра: нововведения, изменения

Каждый автовладелец должен знать, что талон техосмотра существует в двух видах – бумажном и электронном. В первом случае – это документ, напечатанный на листе формата А4. Здесь записываются все данные об автомобиле и заключение техосмотра. В заключение пишется, что автомобиль допущен или же нет для участия в дорожном движении и его эксплуатации в целом. Корректировки были внесены в бланк документа, теперь он имеет десятизначный номер.

Этот индивидуальный номер есть у каждого, кто прошел техосмотр, он заполняется во все необходимые бланки и документы. Сам же талон техосмотра заполняет лицо, которое имеет право проводить такие процедуры. Кроме того, один экземпляр талона выдается автовладельцу, а второй остается у эксперта и хранится там 3 года. Как говорилось ранее, существует еще и электронный вариант документа о техосмотре.

Что проверяют на техосмотре в 2019 году: когда проходить техосмотр

Многих автовладельцев, которые ранее не сталкивались с техосмотром, интересует вопрос, когда же проходить данную процедуру. Ответ здесь очень прост – все зависит от годы выпуска транспортного средства. Как прописано в Федеральном законе № 170-ФЗ, техосмотр не нужен автомобилям, которым не более 3 лет.

Также стоит напомнить, что сроки прохождения техосмотра напрямую зависят от типа транспортного средства:

  • автомобиль не старше 7 лет должен проходить ТО раз в 2 года;
  • автомобиль старше 7 лет – раз в год;
  • грузовые автомобили массой в 3,5 тонны – 1 раз в год.

Если автовладелец желает пройти техосмотр ранее установленных сроков, то это ему никто не запретит. Соответственно, даты будущего техосмотра будут смещены согласно установленных сроков.

info-vsem.ru

Техосмотр отменят в 2019 году

Об отмене техосмотра для автомобилей активно заговорили в конце января 2019 года. Именно с такой целью был впервые внесен законопроект депутатами «Справедливой России», в частности Сергеем Мироновым.

ВАЖНО! Ключевой особенностью данного нововведения является то, что предложено отменить техосмотр именно для автомобилей, целью пользования которыми являются так называемые личные нужды.

Т. е. для авто:

  1. которые не используются для коммерческих пассажирских перевозок
  2. не используются в качестве такси
  3. не используются в качестве служебного транспорта

Официальный сайт с документом — http://sozd.duma.gov.ru/bill/634935-7.

Зачем нужен закон

По словам инициаторов изменений, техосмотр как таковой практически не имеет отношения к безопасности дорожного движения и здоровью пешеходов и пассажиров (а именно безопасность является первопричиной, по которой проводятся те или иные действия в отношении транспортных средств с целью выявления поломок и пр.).

По словам депутата, менее чем в 4% случаев случаются ДТП по причине технических неисправностей, однако выявление этих самых неисправностей в процессе прохождения техосмотра часто никак не влияет на техническое состояние авто в будущем. Ведь пройдя техосмотр сегодня, уже завтра может что-то выйти из строя в авто — причем по очень многим причинам.

А теперь представьте, что теоретически отмена может повысить аварийность на дорогах в результате потенциально неисправных авто, и ответьте на вопорос:

http://transportnyj-nalog.ru/wp-content/uploads/2019/01/tekhosmotr.jpg») center center / cover no-repeat; text-decoration-style: initial; text-decoration-color: initial; height: 220px;»>Вы поддерживаете идею отмены ТО на указанных условиях?ДаНет

И далее называется важная «бюррократическая» причина:

процедура получения заключения о ТО часто банально сводится к покупке этого самого заключения — т. е. по факту целью техосмотра стало получения прибыли организаций, занимающихся ТО.

Т. е. по факту мы имеем реальную заботу о населении, а точнее частных автовладельцах, которым реально хотят упростить жизнь, и позволить сэкономить немного денег.

Официальная новость о внесении соответствующего Закона в Государственную Думу на сайте правительства РФ — http://duma.gov.ru/news/29596/.

Перспективы отмены

Конечно, станции технического обслуживания, предлагающие такую услуга как прохождение ТО потеряют в деньгах, если данные законопроект будет поддержан и реализован. Тут не обойдется без волнений, ведь прибыль терять не хочет никто.

Скажем прямо — изменения глобальны наравне с реформой об ОСАГО, которая также начала свое действие в начале 2019 года. Государственные деятели хорошо взялись за автомобилистов, причем в хорошем смысле слова, и практически каждая из новостей в этой области выглядит довольно перспективной для автолюбителей.

Следим за новостями

Закон об отмене техосмотра — очень смелая доработка, и пока не очень верится в скорейшую и успешную ее реализацию.

Мы следим за новостями от отмене, а вы будете в курсе последних изменений.

lifebiznes.ru

Новые правила техосмотра в 2019 году — когда вступит в силу обновленный закон

Российское государство давно задумывается о том, как изменить процедуру прохождения техосмотра автомобилей в стране. Если раньше техосмотр проводили инспекторы ГИБДД, то сейчас автомобилей в России так много, что автоинспекция физически с этим справиться не может. Поэтому техосмотр отдали частным пунктам, контролировать которые должны автостраховщики — компании, оформляющие ОСАГО и в идеале заинтересованные в том, чтобы автомобили при страховании были исправными. На деле сложилась ситуация, когда особого контроля за пунктами техосмотра нет, и проводится он не всегда добросовестно. Более того — порой диагностическую карту с хорошими результатами техосмотра можно просто купить, не предъявляя сам автомобиль. Потенциально это повышает опасность на дорогах страны. Появятся ли новые правила техосмотра в 2019 году — когда вступит в силу обновленный регламент процедуры и как он будет выглядеть.

Последние официальные изменения процедуры техосмотра в России


Последние такие изменения вступили в силу в нашей стране весной 2018 года. В мае процедуру техосмотра несколько ужесточили, а контроль над пунктами его проведения усилили.

С 2018 года операторы техосмотра обязаны более жестко реагировать на такие нарушения:


  • оклейка световых приборов автомобиля всевозможными пленками, в том числе тонировочными,

  • подтекания рабочих жидкостей,

  • отсутствие аптечки с неистекшим сроком годности,

  • наличие не предусмотренных заводом-изготовителем конструктивных изменений,

  • установка шипованных шин не на всех колесах автомобиля.


Одно из важных изменений — контроль над техосмотром передали от автостраховщиков государственному органу — Ространснадзору.

Также новый закон увеличил суммы штрафов для операторов техосмотра за те или иные нарушения. Теоретически все эти меры должны были если не решить проблему техосмотра полностью, то хотя бы уменьшить количество грубых нарушений при оформлении диагностической карты.

Напомним, что диагностическая карта — обязательный документ при оформлении страховки ОСАГО.

Как можно заметить, новые правила техосмотра, которые уже вступили в силу, не предусматривают таких широко обсуждавшихся мер, как съемка на видео всего процесса техосмотра. Вступил ли в силу такой регламент в 2019 году? Разберемся в ситуации.


Вступят ли в силу новые правила техосмотра в 2019 году


Начнем с видеосъемки всего процесса прохождения техосмотра. Такая мера действительно обсуждалась, но пока о ней больше не вспоминают. И в целом понятно, почему — при введение такой меры возникает слишком много других проблем.

uenews.ru

Отмена техосмотра в России 2019: правда или нет

Отмена техосмотра в России в 2019 году: когда, с какого числа, последние новости на сегодня?

Об отмене техосмотра для автомобилей активно заговорили в конце января 2019 года. Именно с такой целью был впервые внесен законопроект депутатами «Справедливой России», в частности Сергеем Мироновым.

ВАЖНО! Ключевой особенностью данного нововведения является то, что предложено отменить техосмотр именно для автомобилей, целью пользования которыми являются так называемые личные нужды.

Т. е. для авто:

  1. которые не используются для коммерческих пассажирских перевозок
  2. не используются в качестве такси
  3. не используются в качестве служебного транспорта

Отмена техосмотра в России в 2019 году. Зачем нужен закон

По словам инициаторов изменений, техосмотр как таковой практически не имеет отношения к безопасности дорожного движения и здоровью пешеходов и пассажиров (а именно безопасность является первопричиной, по которой проводятся те или иные действия в отношении транспортных средств с целью выявления поломок и пр.).

По словам депутата, менее чем в 4% случаев случаются ДТП по причине технических неисправностей, однако выявление этих самых неисправностей в процессе прохождения техосмотра часто никак не влияет на техническое состояние авто в будущем. Ведь пройдя техосмотр сегодня, уже завтра может что-то выйти из строя в авто — причем по очень многим причинам.

А теперь представьте, что теоретически отмена может повысить аварийность на дорогах в результате потенциально неисправных авто, и ответьте на вопорос, Вы поддерживаете идею отмены ТО на указанных условиях?

И далее называется важная «бюррократическая» причина:

процедура получения заключения о ТО часто банально сводится к покупке этого самого заключения — т. е. по факту целью техосмотра стало получения прибыли организаций, занимающихся ТО.

Т. е. по факту мы имеем реальную заботу о населении, а точнее частных автовладельцах, которым реально хотят упростить жизнь, и позволить сэкономить немного денег.

Официальная новость о внесении соответствующего Закона в Государственную Думу на сайте правительства РФ — http://duma.gov.ru/news/29596/.

Отмена техосмотра в России в 2019 году. Перспективы отмены

Конечно, станции технического обслуживания, предлагающие такую услуга как прохождение ТО потеряют в деньгах, если данные законопроект будет поддержан и реализован. Тут не обойдется без волнений, ведь прибыль терять не хочет никто.

Скажем прямо — изменения глобальны наравне с реформой об ОСАГО, которая также начала свое действие в начале 2019 года. Государственные деятели хорошо взялись за автомобилистов, причем в хорошем смысле слова, и практически каждая из новостей в этой области выглядит довольно перспективной для автолюбителей.

Источник

Новые правила техосмотра в 2019 году — когда вступит в силу обновленный закон

Последние такие изменения вступили в силу в нашей стране весной 2018 года. В мае процедуру техосмотра несколько ужесточили, а контроль над пунктами его проведения усилили.

С 2018 года операторы техосмотра обязаны более жестко реагировать на такие нарушения:

  • оклейка световых приборов автомобиля всевозможными пленками, в том числе тонировочными,
  • подтекания рабочих жидкостей,
  • отсутствие аптечки с неистекшим сроком годности,
  • наличие не предусмотренных заводом-изготовителем конструктивных изменений,
  • установка шипованных шин не на всех колесах автомобиля.

Одно из важных изменений — контроль над техосмотром передали от автостраховщиков государственному органу — Ространснадзору.

Также новый закон увеличил суммы штрафов для операторов техосмотра за те или иные нарушения. Теоретически все эти меры должны были если не решить проблему техосмотра полностью, то хотя бы уменьшить количество грубых нарушений при оформлении диагностической карты.

Напомним, что диагностическая карта — обязательный документ при оформлении страховки ОСАГО.

Как можно заметить, новые правила техосмотра, которые уже вступили в силу, не предусматривают таких широко обсуждавшихся мер, как съемка на видео всего процесса техосмотра. Вступил ли в силу такой регламент в 2019 году? Разберемся в ситуации.

Вступят ли в силу новые правила техосмотра в 2019 году

Начнем с видеосъемки всего процесса прохождения техосмотра. Такая мера действительно обсуждалась, но пока о ней больше не вспоминают. И в целом понятно, почему — при введение такой меры возникает слишком много других проблем.

Одна из главных — необходимо где-то сохранять все такие видеозаписи. Причем хранить их нужно довольно долго — как минимум один год, до истечения срока действия диагностической карты.

Вопрос в том, где взять такие серверные мощности, кто их будет оплачивать и содержать.

Вторая проблема — теоретически подделать такое видео будет не так сложно. Маловероятно, что съемка будет проводиться с нескольких ракурсов и на видео будут видны все действия работника автосервиса, а главное — показания измерительных приборов. Если же на видеозаписи можно будет увидеть только то, что автомобиль заезжал в сервис и с ним совершались какие-то манипуляции, простор для профанации техосмотра остается огромным.

Еще одна идея, которую озвучили в конце этого года — полное изменение процедуры техосмотра с созданием истории каждого конкретного автомобиля.

Общий смысл идеи в том, чтобы для каждого транспортного средства учитывались такие его данные, как возраст, пробег, количество ДТП, прохождение техобслуживания и т.д. В зависимости от всех таких факторов у автомобиля будет либо хорошая история, либо плохая.

Эта история, в свою очередь, повлияет на то, как будет проводиться техосмотр конкретной машины, на что нужно обращать более пристальное внимание во время этой процедуры и т.д.

Пока это — лишь предложение. Для полноценного запуска такой системы нужно время, главным образом — на создание компьютерных алгоритмов для определения истории автомобиля и технических мощностей для запуска системы. В 2019 году новые правила техосмотра по этой схеме едва ли вступят в силу.

Таким образом, на данный момент никаких изменений процедуры техосмотра в 2019 году не планируется. Какого-то конкретного закона на этот счет, который принят и ждет вступления в силу, нет.

Вполне вероятно, какие-то изменения будут приниматься по ходу года, и мы будем следить за ними на нашем портале.

Источник

rf.biz

«Отменят ли техосмотр для личного автотранспорта в 2019 году?

Будет ли отменен техосмотр для личного автотранспорта в 2019 году интересует многих российских автовладельцев. К прохождению техосмотра в России уже давно привыкли, но эта процедура многих автовладельцам не нравится, ведь она занимает немало времени и нервов, передает Информинг.Ру. Тем не менее, не стоит забывать, что надлежащее состояние транспортного средства является одним из главных условий безопасности на дороге. Водители, садясь за руль, должны обезопасить жизнь и здоровье не только водителя, но и других участников дорожного движения.Слухи о том, что техосмотр для личного автотранспорта отменят ходят в сети уже давно. Вот и вновь данная новость стала пестрить на многих сайтах интернет-изданий. Итак, разбираемся — правда или нет, что техосмотр для личного автотранспорта отменят в 2019 году.Читайте на Информинг.Ру: Военные пробили затор в районе реки Бурея мощным взрывомВ Госдуму внесли законопроект, которым предлагается отменить необходимость техосмотра для личного автотранспорта. Документ опубликован в электронной базе данных нижней палаты парламента.Авторы законопроекта, депутаты от «Справедливой России» во главе с Сергеем Мироновым, предлагают освободить от обязанностей проходить техосмотр автовладельцев с личными транспортными средствами, чья эксплуатация не связана с «иной деятельностью, в том числе с предоставлением услуг легкового такси, осуществлением перевозок пассажиров, использованием личного транспорта в служебных целях».В пояснительной записке отмечается, что по статистике МВД за первые девять месяцев 2018 года доля ДТП, произошедших из-за технических неисправностей, составила 3,8% от общего числа аварий. При этом сюда входят все транспортные средства, включая те, которые используются в коммерческих и других целях.Авторы инициативы отметили, что действующая система техосмотра не предупреждает ДТП, но является «дополнительным финансовым обременением» для автовладельцев.Оформление диагностической карты технического осмотра необходимо, в первую очередь, самим владельцам. Во-первых, никто не сможет обвинить его в том, что машина неисправна. Во-вторых, лишь при наличии такой карты можно оформить страховку.

Стоит помнить, что если у вас диагностической карты нет, в случае ДТП страховые компании взвалят всю вину на вас и вам придется долго выплачивать неустойки и стоимость ремонта машин.Пройти процедуру техосмотра могут только те транспортные средства, которые отвечают всем установленным требованиям. Так, машина должна соответствовать определенным нормам, которые гарантируют ее безопасную эксплуатацию. В процедуру осмотра входят:проверка процентного состава газообразных веществ в газовом выхлопе;люфт рулевого механизма, размер которого ни в коем случае не должен быть выше того, который допускается техническими нормами для данного вида транспорта;регулирование и сила ближнего и дальнего освещения фар, а также работа противотуманного освещения;работа таких дополнительных приборов, как стеклоомыватель и стеклоочиститель;соответствие чистоты стекла и его светопропускания установленным нормам;проверяется наличие и полная комплектация дорожной аптечки, знака экстренной остановки и противопожарного баллона;исправность и эффективность тормозов, а также распределение нагрузки на оси во время торможения;состояние тормоза для стоянок и его работоспособность, а также ряд других параметров.В 2019 году для получения диагностической карты техосмотра надо будет пройти проверку большего количества параметров, и изменения становятся заметными уже сейчас. Далеко не каждый водитель следил за состоянием усилителя руля. Теперь же это вменяется ему в обязанность.Аптечка. Конечно, ее наличие и раньше требовали сотрудники ГИБДД, но теперь ее тщательно осматривают и при проведении техосмотра.Контроль за шипованными шинами. Раньше водители могли использовать данный вид шин в зависимости от возможностей и желания. Сейчас, если вы хотите использовать шипованную резину, то будьте добры установить ее на все колеса.Еще одно изменение касается осветительных приборов. Многие водители украшают фары всякими рисунками на прозрачной пленке. Теперь это категорически запрещено. Если поверхность фары оклеена дополнительной пленкой, даже прозрачной, то проблемы при оформлении техосмотра вам гарантированы. Аксессуары, пленки и тонирование фар категорически запрещены.Еще один вопрос, который часто поднимается при проведении техосмотра – тюнинг. Любое изменение в машине уже может стать основой для запрета использования транспортного средства. Каждое изменение во внешности и технических параметрах авто необходимо сразу регистрировать в соответствующих органах.

Прочитали? Поддержите наш сайт http://lentahit.ru — поделитесь новостью в соц.сетях! Спасибо!

lentahit.ru

Техосмотр 2019: что нового ожидает автолюбителей

Большинство изменений направлены на обеспечение дополнительной безопасности как водителя, так и пассажиров ТС

Фото: pixabay.com

Все владельцы автомобилей неоднозначно отнеслись к решению правительства вернуть обязательную процедуру прохождения технического осмотра, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Информинг. 

Как известно, в 2012 году она была отменена, но уже в апреле 2018 года в федеральный закон были внесены поправки. Согласно документу, вступившему в силу 4 мая, владельцам ТС придется изучить новые правила прохождения ТО, что поможет избежать проблем при получении диагностической карты. 

Отметим, что техосмотр в 2019 году будет проводиться в соответствии с новыми правилами ФЗ № 170. Большинство изменений направлены на обеспечение дополнительной безопасности как водителя, так и пассажиров ТС. 

Также изменились и требования к операторам технического осмотра и пунктам аккредитации. Ко всему, т изменения касаются прохождения самой процедуры.

Теперь для оформления диагностической карты все владельцы транспортных средств должны пройти процедуру ТО. Одним из нововведений стало получение документа на любой транспорт. Карта техосмотра, которая ранее не выдавалась при нарушении одного из требований по технике безопасности, теперь будет оформляться в любом случае. 

Стоит сказать, что процедура включает: проверку размера люфта рулевого механизма; регулировку и силу освещения фар, противотуманный свет; контроль работы дополнительных приборов; соответствие требованиям к составу вредных веществ в газовом выхлопе; проверку комплекции аптечки; наличие огнетушителя и знака экстренной остановки; контроль работоспособности тормозной системы. 

Также следует заметить, что техосмотр в 2019 году должен проводиться экспертом, который и дает заключение для выдачи диагностической карты. В случае нарушения регламента или не соответствие основным критериям автомобиль может быть не допущено к ТО. Требования: Системы освещения и осветительные приборы должны быть в рабочем состоянии.

Не допускаются к осмотру ТС с повреждениями, рисунками, наклейками и пленками. Оператор может отказать в процедуре, если осветительные приборы будут грязными. При наличии каких-либо изменений или модернизации, не зарегистрированных в соответствующей форме, автомобиль не будет допущен к осмотру. Допускаются только изменения, предусмотренные заводом-изготовителем. Следует упомянуть, что запрещена установка незарегистрированных газовых баллонов. 

Также в салоне авто должны находится аптечка, огнетушитель и знака аварийной остановки. Отсутствие одного из предметов может стать причиной в отказе оператора в проведении процедуры. Все автомобили должны быть укомплектованы одинаковыми шинами на всех колесах. 

Отметим, что подтверждением тому, что транспортное средство проходило процедуру технического осмотра, станет видеозапись. Требования к видео: должны быть четко виден номерной знак и дата; обзор места прохождения техосмотра; съемка должна производиться на цифровые носители.

vladnews.ru