Гольф фольксваген 1997 – Volkswagen Golf 1997
AUTO.RIA – Отзывы о Volkswagen Golf 1997 года от владельцев: плюсы и минусы
Проехал 2000 кмПривет всем, вот решил написать отзыв о своем первом авто. Собирался брать Нексию, ну так получилось, что на работе знакомый продавал Гольфа III, решил взять у него. Основными доводами были: известна история машины (юридически чистая), небольшой пробег- 130000 км, год 1997 (последний год выпуска Гольфа 3), хорошая комплектация (кондей, АБС, гидроусилитель), хороший для меня цвет (темно-зеленый металик).Из минусов: поломан стеклоподъемник со стороны водителя, была бита в правый перед — не сильно, лонжерон цел, крыло заменили на самое, наверно, дешевое (оно уже сгнило, хотя остальной кузов в хорошем состоянии), капот родной остался, наложили громаднейший слой грунтовки, позже, при моей уже эксплуатации, большой ее кусок отвалился прямо над эмблемой марки, решил временно эту проблему путем установки мухоотбойника, вид стал более агрессивный да и дырки уже не видно))).Диагностику делать не стал, проверил только компрессию в двигателе, все в норме. Знакомый просил за сей агрегат 180 000, я предлагал 150 000, сошлись на 165 000 руб, думаю, что немного переплатил, ну да ладно, ударили по рукам и вот я уже счастливый обладатель первого в моей жизни авто!На следующий день собираюсь ехать на работу, довольный…, думаю наконец-то буду ездить на своей машине, а не торчать на остановке в ожидании чурки на убитой Газели, а потом в ней трястись полчаса, дыша перегаром соседа, но так вот значит, открыл капот, проверил уровень масла, все в норме, сажусь, начинаю заводить, а она не заводится, стартер двигатель крутит но не схватывает, я еще сек. 10 кручу… ничего (хотя вчера заводилась с пол оборота), тяну за ручку открывания капота — тросик с замка вылетает, капот не открывается. Думаю пепец, лучше бы я себе купил новую «пятерку», она бы точно завелась на следующий день, да и вообще большинство автомобилей завелись бы, а тут на тебе, приехали. Хлопнул дверью, поехал на работу, опять убитая Газель, водитель — чурка и сосед опять же с перегаром. Естественно сразу же обратился к знакомому, типа что за фигня такая, естественно он меня начал уверять, что у него она заводилась всегда и в любую погоду и вообще за последние 11 тыс. км он туда вообще не лазил, все работало.Думаю хрен с ним, начал изучать форумы владельцев Гольфов, вроде как похожие проблемы были и у других гольфоводов, посоветовали менять ДТОЖ (Датчик температуры охлаждающей жидкости), типа, когда двигатель холодный, то он неправильную температуру в мозги падает, а когда двигатель горячий, то нормально работает. После работы сразу к машине, начинаю крутить 10сек. — 15сек. и о чудо, схватывает и заводится сразу. Глушу, опять заводить, все в порядке, с пол оборота. Так вот и ездил всю неделю, крутя двигатель по 15 сек. каждое утро. К выходным купил все-таки этот датчик, поменял, нифига не помогло. Позже отец посоветовал поменять свечи, что я послушно и сделал, проблема исчезла.Теперь в краце опишу плюсы и минусы данного авто, сравнивать буду с отцовским Логаном 1.4, ну еще с его бывшей «шестеркой», на которой в основном ездил я.Плюсы:- хороший двигатель, тянет хорошо, логан отдыхает, про шестерку молчу. — удобные сиденья, стоят Vag-спорт, после 500 км за рулем спина не болит — не смотря на возраст, кондей все еще работает, очень хорошо при поломанном стеклоподъемнике))) — отлично держит дорогу на скорости 140км/часМинусы:-плохая обзорность, по сравнению с логаном; -низкий клиренс -тормоза хуже, чем у логана, но лучше естественно, чем у шестерки -скрипит салон не хуже, чем у наших «девяток», а оно и понятно, возрастЗа время владения было сделано:Замена масла двигателя, замена фильтров, замена подшипника ступицы переднего колеса, замена ДТОЖ, замена свечей, замена передних колодек, замена шаровых, замена рулевых наконечников с рулевыми тягами, установка мухоотбойника, установка брызговиков 4 шт.Общее впечатление: очень смутное, автомобиль мне достался не в ухоженном состоянии, очень много чего собираюсь сделать, чтобы довести его до ума (установить защиту картера, поменять задние колодки с барабанами, заменить второй подшипник ступицы, ремень ГРМ, поменять все оставшиеся жидкости, заменить крыло, капот, заменить многострадальный стеклоподъемник, ну еще до кучи затонировать и поставить хорошую музыку), но с другой стороны все это напоминает владение все тем же «Тазом», только цены за запчасти побольше (стараюсь на них не экономить). Поэтому подумываю о продаже, хотя еще не определился, пока езжу, дальше видно будет…
auto.ria.com
Модель | Мощность л.с. | Объем дв. л. | КПП | Производство |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.4 | 60 л.с. | 1.4 л. | 5 МКПП | август 1995 — ноябрь 1997 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.4 | 60 л.с. | 1.4 л. | 5 МКПП | январь 1992 — август 1995 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.6 | 75 л.с. | 1.6 л. | 5 МКПП | август 1995 — ноябрь 1997 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.6 | 100 л.с. | 1.6 л. | 5 МКПП | январь 1997 — ноябрь 1997 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.6 | 75 л.с. | 5 МКПП | январь 1992 — август 1995 | |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.8 | 75 л.с. | 1.8 л. | 5 МКПП | январь 1997 — ноябрь 1997 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.8 | 75 л.с. | 1.8 л. | 4 АКПП | январь 1992 — ноябрь 1997 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.8 | 90 л.с. | 1.8 л. | 5 МКПП | январь 1992 — ноябрь 1997 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.8 | 90 л.с. | 1.8 л. | 4 АКПП | январь 1992 — ноябрь 1997 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.8 Syncro | 90 л.с. | 1.8 л. | 5 МКПП | сентябрь 1993 — январь 1997 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.9 Diesel | 64 л.с. | 1.9 л. | 5 МКПП | январь 1992 — ноябрь 1997 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.9 SDI | 64 л.с. | 1.9 л. | 5 МКПП | июнь 1995 — ноябрь 1997 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.9 TD | 75 л.с. | 1.9 л. | 5 МКПП | январь 1992 — ноябрь 1997 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.9 TDI | 90 л.с. | 1.9 л. | 4 АКПП | март 1996 — ноябрь 1997 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.9 TDI | 110 л.с. | 1.9 л. | 5 МКПП | август 1996 — ноябрь 1997 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.9 TDI | 110 л.с. | 1.9 л. | 4 АКПП | август 1996 — ноябрь 1997 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.9 TDI | 90 л.с. | 1.9 л. | 5 МКПП | сентябрь 1993 — ноябрь 1997 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 2.0 | 115 л.с. | 2.0 л. | 4 АКПП | март 1996 — ноябрь 1997 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 2.0 | 115 л.с. | 2.0 л. | 5 МКПП | январь 1992 — ноябрь 1997 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 2.0 GTI 16V | 150 л.с. | 2.0 л. | 5 МКПП | январь 1992 — январь 1997 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 2.8 VR6 | 174 л.с. | 2.8 л. | 5 МКПП | январь 1992 — ноябрь 1997 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 2.8 VR6 | 174 л.с. | 2.8 л. | 4 АКПП | январь 1993 — ноябрь 1997 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 2.9 VR6 Syncro | 190 л.с. | 2.9 л. | 5 МКПП | август 1995 — январь 1997 |
driveboom.ru
10. Эволюция Volkswagen Golf — DRIVE2
Название ГОЛЬФ — автомобиль получил от слова Гольфстрим — в те годы VW называл автомобили именами ветров, в том числе и ПАССАТ, ДЖЕТТА (Джет), Bora (БОРА) и Сирокко (СИРОККО).
Golf I
(1974—1983)
Volkswagen Golf I играет большую роль в истории автомобилестроения. C первого дня производства в 1974 году Golf стал одним из самых успешных переднеприводных хэтчбэков.
Опыт Audi с водяным охлаждением двигателя и передним приводом сыграло огромную роль в разработке нового поколения автомобилей Volkswagen. Передний привод обеспечивает более высокую производительность с меньшим весом и более широкими возможностями. Работа над Golf началась в 1969 году, вскоре после того, как Курт Лотц возглавил Volkswagen. Джорджетто Джуджаро начал работу над дизайном. Было решено, что двигатель с водяным охлаждением будет установлен поперечно в передней части.
В 1975 году в Гольфе появился кондиционер как опция. Также был предложен улучшенный обогреватель.
В 1980 году на Гольфе появились новые задние фары, черные пластиковые бамперы, новая приборная панель с новыми приборами. В США началось производство Гольфов с прямоугольными фарами.
Golf II
(1983—1991)
Golf II выпускался не только на заводах Германии, но и во Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Финляндии, Японии и США. Существует версия внедорожника — Golf Country, насчитывающая более 7 тысяч экземпляров.
Начиная с сентября 1983, Golf II производили с карбюратором Pierburg/Solex. На двигатели объёмом 1,8 литра устанавливали системы механического впрыска топлива K-Jetronic (нем.) и Mono-Jetronic, система относительно простого строения с непрерывным впрыском топлива (в КЕ-Jetronic и Mono-Jetronic уже использовалась электроника), а также разработанные собственно VW системы впрыска Digijet (нем.) и Digifant (англ.) на двигатели объёмом 1,3 и 1,8 литра соответственно.
С августа 1983 г. на Golf 2 стали устанавливаться атмосферные(JP) и турбированные(JR) дизельные двигатели объёмом 1,6 л мощностью от 54 и 70 л.с. соответственно. С авгута 1989 на Golf 2 появились также ещё два варианта турбодизелей: 1V — экодизель, оснащенный каталитическим преобразователем, мощностью 60 л.с. и SB — самый мощный из всех — 80 л.с. У SB было увеличено давление наддува и установлен подкапотный охладитель нагнетаемого воздуха — интеркулер. На большинстве дизельных двигателей устанавливалась топливная аппаратура фирмы Bosch, включающая одноплунжерный распределительный ТНВД(топливный насос высокого давления) и форсунки. Все дизельные двигатели устанавливаемые на Golf 2 были вихрекамерными, отличались надежностью, простотой конструкции и топливной экономичностью. Расход на 100 км колеблется в районе 6 л.
Три символа zzz в VIN кузова Volkswagen Golf II не обозначают оцинковку кузова.
Стоит заметить, что на передней решётке у различных модификаций (GTi, G60, Fire and Ice, Carat и многих других) присутствует четыре фары, вместо двух. Изначально это была опция, которую мог заказать покупатель, позднее дополнительные фары входили также и в состав определенных комплектаций. В американской версии Гольфа, вместо передних круглых фар присутствуют две квадратные фары, либо прямоугольные, как у модели VW Jetta. С каждым годом дизайнеры вносили мелкие косметические изменения, так, на более новых моделях присутствуют более широкие молдинги, пластиковые накладки на колёсные арки, пластиковые пороги, линии передней решётки стали крупнее. Наиболее значительный рестайлинг модель претерпела в 1987 году, и с августа 1987 г. в продажу стали поступать автомобили 1988 модельного года, которые отличались, прежде всего меньшим количеством горизонтальных ребер решетки радиатора, цельными стеклами передних дверей и, соответственно, иным положением наружных зеркал (теперь установлены у переднего края дверей). Тогда же вместо приклеиваемых молдинги стали устанавливаться на пистонах, изменилась графика шильдиков с наименованием модели. Помимо внешних изменений, серьёзной модернизации подверглась и чисто техническая часть автомобиля, так например, изменения коснулись передней подвески, электрооборудования. Начиная с ’90 года, начались продажи VW Golf с объемными бамперами.
Несколько особняком стоит модель Golf Country — практически самостоятельная модель, в которой кузов и агрегаты Golf Syncro установлены на раме, благодаря чему автомобиль имеет внушительный дорожный просвет, при этом, как и Syncro, располагает вискомуфтой в приводе задней оси, что обеспечивает автоматическое подключение задних колес при пробуксовке передних. Данная модификация собиралась на заводе фирмы Steyr в городе Грац (Австрия), там же производили Mercedes-Benz G-класс. Из-за высокой цены модель не нашла широкого спроса, выпущено всего чуть более 7000 шт.
Конечно же, с годами расширялся список стандартного и дополнительного оборудования. Так, в комплектацию Golf могли входить АКПП, ГУР, кондиционер, литые колесные диски, сдвижной люк с ручным или электроприводом, электроприводы стеклоподъемников, зеркал, подогрев зеркал, бортовой компьютер (фирменное обозначение MFA), центральный замок, подсветка макияжного зеркала, омыватель фар, круиз-контроль, противотуманные фары, дополнительные фары дальнего света, полностью электронный щиток приборов, сиденья с развитой боковой поддержкой от VAG Sport или Recaro, последние могли быть с электрорегулировками, подогрев сидений, велюровая или кожаная обивка сидений, разумеется, различные варианты аудиосистем, емкости для мелочей в салоне. Дополняли разнообразие многочисленные варианты внутренней отделки и цвета кузова.
Golf III
(1991—1997)
Впервые представлен широкой публике на Женевском автосалоне 1991 года. С весны 1992 год до года окончания выпуска автомобиль продавался в России и странах СНГ, однако продажи автомобиля были невелики. В 2000-х годах несколько десятков тысяч автомобилей VW Golf III было ввезено в Россию бывшими в употреблении из европейских стран (Германии, Бельгии, Голландии, Швеции и Швейцарии). Общее количество произведенных автомобилей составило 4 805 900 экземпляров, в том числе 222 626 универсалов.
Golf IV
(1997—2004)
Выпускался в Германии с 1997 года по 2004 год. Всего выпущено 4 098 000 автомобилей. Golf IV имеет кузова 3- и 5-дверные хэтчбек, универсал, кабриолет. Оснащался четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами мощностью 68-150 л. с. Помимо базовой, существовало четыре основных варианта комплектации: Trendline, Comfortline, Highline и GTI. Сохранив общие пропорции семейства Golf, Golf IV стал больше. Его длина увеличилась на 131 мм, ширина — на30 мм, а колёсная база — на 39 мм. Впервые на небольших автомобилях Volkswagen применили кузов, полностью изготовленный из оцинкованной стали. Седан, созданный в 1998 году на платформе Golf IV, называется Bora, а не Jetta IV или Vento II, как можно было бы ожидать.
Golf V
(2003—2008)
Впервые был показан на Франкфуртском автосалоне в октябре 2003 года, месяцем позже поступил в продажу. Создан на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35).
Golf VI
(2008—2012)
Создан на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35) platform, как и его предшественник Volkswagen Golf V. Был представлен на Парижском автосалоне в октябре 2008 года.
Автомобиль поставляется в комплектациях 1,6 Trendline МКП; 1,6 Trendline DSG; 1,4 Trendline TSI; 1,4 Trendline TSI, DSG; 1,4 Highline, TSI; GTI 2.0; GTI 2.0, DSG.
Существует 3 варианта подвески: стандартная, для плохих дорог и адаптивная система регулирования ходовой части (DCC, Adaptive Chassis Control). Адаптивная система регулирования ходовой части изменяет характеристики амортизаторов в зависимости от ситуации. В ее состав входят 4 электронно управляемых амортизатора, межсетевой интерфейс в качестве шлюза в систему шин данных CAN, блок управления электрически управляемых амортизаторов, 3 датчика для измерения перемещений колес, 3 датчика для измерения перемещений кузова.
Передняя подвеска — облегченные амортизаторные стойки McPherson. Задняя подвеска — четырехрычажная.
Volkswagen Golf VI оснащается электромеханическим усилителем рулевого управления 3-го поколения, c двумя шестернями, фирмы en:ZF Friedrichshafen. Он крепится к подрамнику в трех точках. Датчик угла поворота рулевого колеса интегрирован в рулевой механизм.
У Volkswagen Golf VI новая рулевая колонка, такая же как у Volkswagen Scirocco.
Рулевое колесо — многофункциональное, с 12 многофункциональными кнопками. В его центре — кнопка звукового сигнала и подушка безопасности водителя (встроенная). Слева и справа от них — по 6 многофункциональных кнопок.
Применен новый модуль ESP семейства MK 60 EC.
Golf VII
(с 2013 — н.в.)
Готовую версию показали на Парижском автосалоне 2012г., и сразу после дебюта начались продажи седьмого поколения компактного автомобиля. Цена на него в Европе осталась прежней — 16975 €.
В марте 2013 года Гольф седьмого поколения был назван автомобилем года в Европеуже во второй раз (первый раз это звание получило третье поколение автомобиля в 1992 году).
Внешне Гольф нового поколения не сильно отличается от шестого поколения автомобиля, однако на самом деле он не имеет ни одной общей кузовной детали с Golf VI. По сравнению с ним новое поколение стало длиннее на 5,6 сантиметров, шире на 1,3 сантиметра и ниже на 3, а колёсная база выросла на 6 сантиметров. Тем не менее, инженеры Volkswagen поставили перед собой задачу сделать седьмое поколение легче, и это им удалось — в среднем новый автомобиль стал легче от 20 кг до 100 кг.
Golf VII предлагается с 4 двигателями l4: 2 турбобензиновыми объёмом 1,2 (восьмиклапанный) и 1,4 литра и двумя турбодизелями объёмом 1,6 и 2 литра. Всего доступно 11 вариантов мощностью от 86 до 150 л.с. с выбором 5- или 6-ступенчатой «механики» или 6- или 7-скоростной роботизированной коробки переключения передач. В среднем двигатели стали экономнее предыдущих на 20 %
В России Golf VII должен начать продаваться в начале 2013 года, причём автомобили будут поставляться только из Германии.
Материал взят из источников сети интернет. С Официального сайта VW, Клуба Golf и Википедии.
www.drive2.ru
Volkswagen Golf 1997 универсал Variant: характеристика, отзывы, тесты
Подробная хар-ка Фольксваген Golf в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Volkswagen Golf 1997 универсал Variant характеристика Фольксваген Golf
1390 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».
Существуют другие названия или опечатки:
Цена:
Volkswagen Golf / Фольксваген Golf
Golf: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Фольксваген Golf — начало выпуска 1997 г. Cочетание стиля и технологий Golf , созданные компанией Фольксваген, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Golf вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Фольксваген Golf, среди которых представлены различные варианты сборки Golf: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Golf, которые непременно отразятся в цене Golf. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Golf или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Golf и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Golf. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Golf, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Golf, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Golf, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Golf, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Volkswagen Golf 1997. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Фольксваген Golf
Volkswagen Golf В характеристике Фольксваген Golf 1997 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Golf, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Фольксваген Golf 1997.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Фольксваген, отзывы владельцев о Фольксваген Golf (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Фольксваген.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Фольксваген в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Golf и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Фольксваген, новости Фольксваген, объявления Фольксваген) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Фольксваген.
Отзывы Volkswagen Golf (1997, универсал Variant)
Volkswagen Golf(1996, Хэтчбек)
МКПП
1598 см³
Левый
142000 км
169000 км
2005 — 2007
Беларусь
Гомельская обл.
Setk@S@m 08.06.2012: «Экономичен, хорошая монёвренность в городе из-за небольших размеров. Вмеру вместительный багажник для данного класса авто. Расходники по цене более чем доступны. Аскетичный салон. 3-х дверный неудобен как в посадке на задние сиденья, так и в уборке салона. На трассе разгонял до 170, дальше реально испугался (пропадает всякое чуство безопасности) резина была стандартная на 14. Пятиступенчатая механика работала отлично. Пятую включал примерно на 90 км/ч. Прост в обслуживании. Всё можно самому разобрать и главное самому обратно установить. На бездорожье тащит себя уверенно из-за небольшого веса (чуть более тонны). Соотношение цена-качество, офигенный вариант, но обязательно хорошая антикор-обработка.
Ничего не ломалось за два года эксплуатации. Заменил только задние аммортизаторы. Наверное повезло. Заводилась в любой мороз. Кузов подвержен во всех без исключения местах корозии.Жестковатая подвеска.»
(1998, Хэтчбек)
МКПП
1998 см³
Левый
115000 км
245000 км
2003
Россия
Москва и Московская обл.
Александр Гетманов 14.09.2011: «Любимый автомобиль, другого не надо ))) было бы о много денег, заказал бы себе R32 в 4 кузове новый прям с завода. Хорошо держит дорогу
За всё время эксплуатации с 2003 по 2011 : замена стартера, замена подшипников генератора, замена сцепления, передняя подвеска полностью (стойки, шаровые, сайлентблоки, косточки стабилизатора, опорные подшипники, подшипники ступиц передние и пр. резиночки) кронштейн заднего супорта (закисла плавающая шпилька), замена задних тормозных шлангов, смазка трапеции стеклоочистителя, замена заднего редуктора стеклоочистителя, замена газовой стойки крышки багажника,замена термостата, замена радиатора, замена катушки зажигания, замена прогоревшего пламягасителя (кат заменен предидущим хозяином). — по моему не много при условиях эксплуатации круглый год и достаточно агрессивном стиле вождения. замена колодок, колёс и плановое Т.О. не считается ;)»
(1996, Универсал)
МКПП
1595 см³
Левый
174200 км
223350 км
2010 — 2011
Молдова
Владимир Кистол 10.07.2011: «Фольксваген гольф 3серии, автомобиль как и всё материальное имеет и положительные стороны, и отрицательные. К положительным относятся: доступность в приобретении как самого авто (имеется ввиду авто с пробегом ) так и его расходников и запасных частей, не большой расход топлива (примером служит личное авто объёмом 1,6 двигатель АЕЕ, полный инжектор), внешний вид (скромновато конечно но со вкусом), размер авто (длинна, ширина) отлично подходит для перемещения по городу. К отрицательной нужно отнести: жёсткая (но довольно износостойкая практически не подводила) подвеска, не большой дорожный просвет(бывало просёлочные дороги преподносили сюрпризы ), ниже среднего шумоизоляция, на дальние расстояния тяжело ездить (очень быстро наступает усталость). В комплексе машина по 5 шкале занимает 3,8 бала. Считаю что такое авто подходит новоиспечённым автолюбителям которые хотят что то своё недорогое, экономичное, да так чтоб не стыдно. Можно сказать что Гольф 3 — это эталон первой приобретённой машины. Советую
Проблемами это тяжело назвать можно сказать некие сложности возникали. Вышел из строя термостат, время 23:00 Сервисы не работают, ехать до дому 200 км так короткими переездами за раз до 8 км потом давал остыть 20 мин и вперёд так и приехал. Думал запорол движок, а нет утром заменил термостат и всё ни каких сбоев в работе — Немецкое качество. Это то что произошло самое страшное за 1,5 года как я её эксплуатирую. Машину эксплуатирую ежедневно проехал с момента приобретения 50 тыс, 5 замен масла произвёл ремонт за всё время минимальный: граната, солент блоки задний балки, ремень ГРМ, подшипники 4 шт., шаровую опору правую. Машина пригнана из Германии с пробегом а причин для разочарования нет вобще. По запчастям и в мастерах которые могут устранить поломку дефицита нет.»
(1996, Универсал)
МКПП
1781 см³
Левый
160000 км
255000 км
Беларусь
Гомельская обл.
Александр Руденков 04.05.2011: «Только плюсы. Купил и наслаждался! Все устраивало. Особых проблем не имел: — Расход около 8 л/100 в смешанном режиме. — Удобный багажник и трансформация салона. — Хорошая шумоизоляция. — Отличная отделка салона. — Жалко, что модель устарела! Особых проблем не имел: — Только ТО. — Доступен в обслуживании, дешевые запасные части. — Один раз востановливал электропроводку задней хлопушки и менял свечи. — Стояла спортивная подвеска, поменял пружины на обычные, а то было жестковато.
Особых проблем не имел: — Только ТО. — Доступен в обслуживании, дешевые запасные части. — Один раз востановливал электропроводку задней хлопушки и менял свечи. — Стояла спортивная подвеска, поменял пружины на обычные, а то было жестковато.»
(1999, Хэтчбек)
МКПП
1350 см³
Левый
140000 км
200010 км
Россия
Нижегородская обл.
Сергей Генералов 04.04.2011: «машинка интересная мягкая и просто красавица.шумовка отличная.но очень низкий клиренс.двигло бы по сильнее. 1.4 слабоват.по салону отличная.но скоро надо делать переднею подвеску.привезли пружины на 1.5 витка выше родных.ездил на новой двенашке небо и земля она старому гольфу в пятки не годится.
двигатель.Замена поршневой группы!Живем в области.Проблема с железками.звонил нижний оригинал типа 11 штук за один поршень!потом в Чебоксарах по 3,5 Т.Р Купил.с заменой ничего страшного все тоже самое как на ваз все своими руками!»
www.230km.ru
Модель | Мощность л.с. | Объем дв. л. | КПП | Производство |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.4 16V | 75 л.с. | 1.4 л. | 5 МКПП | декабрь 1997 — ноябрь 2003 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.6 | 100 л.с. | 1.6 л. | 5 МКПП | декабрь 1997 — май 2000 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.6 | 100 л.с. | 1.6 л. | 4 АКПП | декабрь 1997 — август 2000 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.6 | 102 л.с. | 1.6 л. | 4 АКПП | август 2000 — ноябрь 2003 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.6 16V | 105 л.с. | 1.6 л. | 5 МКПП | май 2000 — ноябрь 2003 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.6 16V FSI | 110 л.с. | 1.6 л. | 5 МКПП | март 2003 — ноябрь 2003 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.8 5V | 125 л.с. | 1.8 л. | 5 МКПП | декабрь 1997 — июнь 1999 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.8 5V | 125 л.с. | 1.8 л. | 4 АКПП | декабрь 1997 — июнь 1999 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.8 5V 4Motion | 125 л.с. | 1.8 л. | 5 МКПП | январь 1999 — май 2000 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.8 5V Turbo | 150 л.с. | 1.8 л. | 5 МКПП | декабрь 1997 — май 2002 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.8 5V Turbo | 150 л.с. | 1.8 л. | 5 АКПП | май 2001 — май 2002 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.8 5V Turbo | 180 л.с. | 1.8 л. | 5 МКПП | май 2002 — ноябрь 2003 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.9 SDI | 68 л.с. | 1.9 л. | 5 МКПП | декабрь 1997 — ноябрь 2003 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.9 TDI | 90 л.с. | 1.9 л. | 5 МКПП | декабрь 1997 — ноябрь 2001 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.9 TDI | 90 л.с. | 1.9 л. | 4 АКПП | декабрь 1997 — ноябрь 2001 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.9 TDI | 110 л.с. | 1.9 л. | 5 МКПП | декабрь 1997 — октябрь 2001 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.9 TDI | 110 л.с. | 1.9 л. | 4 АКПП | декабрь 1997 — октябрь 2000 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.9 TDI | 115 л.с. | 1.9 л. | 6 МКПП | август 1999 — май 2001 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.9 TDI | 100 л.с. | 1.9 л. | 5 МКПП | октябрь 2001 — ноябрь 2003 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.9 TDI | 115 л.с. | 1.9 л. | 5 АКПП | октябрь 2000 — май 2001 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.9 TDI | 130 л.с. | 1.9 л. | 6 МКПП | май 2001 — ноябрь 2003 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.9 TDI | 130 л.с. | 1.9 л. | 5 АКПП | май 2001 — ноябрь 2003 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.9 TDI | 100 л.с. | 1.9 л. | 5 АКПП | октябрь 2001 — ноябрь 2003 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.9 TDI 4Motion | 90 л.с. | 1.9 л. | 5 МКПП | январь 1999 — май 2000 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.9 TDI 4Motion | 115 л.с. | 1.9 л. | 6 МКПП | август 2000 — май 2001 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.9 TDI 4Motion | 150 л.с. | 1.9 л. | 6 МКПП | август 2000 — ноябрь 2003 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.9 TDI 4Motion | 130 л.с. | 1.9 л. | 6 МКПП | май 2001 — ноябрь 2003 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 1.9 TDI GTI | 150 л.с. | 1.9 л. | 6 МКПП | август 2000 — ноябрь 2003 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 2.0 | 115 л.с. | 2.0 л. | 5 МКПП | январь 1999 — ноябрь 2003 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 2.0 | 115 л.с. | 2.0 л. | 4 АКПП | январь 1999 — май 2002 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 2.3 V5 | 150 л.с. | 2.3 л. | 5 МКПП | декабрь 1997 — август 2000 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 2.3 V5 | 150 л.с. | 2.3 л. | 4 АКПП | декабрь 1997 — август 2000 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 2.3 V5 | 170 л.с. | 2.3 л. | 5 МКПП | август 2000 — ноябрь 2003 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 2.3 V5 | 170 л.с. | 2.3 л. | 5 АКПП | август 2000 — ноябрь 2003 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 2.3 V5 4Motion | 170 л.с. | 2.3 л. | 6 МКПП | август 2000 — май 2002 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf 2.8 V6 4Motion | 204 л.с. | 2.8 л. | 6 МКПП | август 1999 — ноябрь 2003 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf R32 | 241 л.с. | 3.2 л. | 5 АКПП | июнь 2003 — ноябрь 2003 |
Volkswagen (Фольксваген) Golf R32 | 241 л.с. | 3.2 л. | 5 МКПП | июнь 2003 — ноябрь 2003 |
driveboom.ru
Отзыв владельца Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) 1997 г.
Проехал 2000 км
Привет всем, вот решил написать отзыв о своем первом авто. Собирался брать Нексию, ну так получилось, что на работе знакомый продавал Гольфа III, решил взять у него. Основными доводами были: известна история машины (юридически чистая), небольшой пробег- 130000 км, год 1997 (последний год выпуска Гольфа 3), хорошая комплектация (кондей, АБС, гидроусилитель), хороший для меня цвет (темно-зеленый металик).
Из минусов: поломан стеклоподъемник со стороны водителя, была бита в правый перед — не сильно, лонжерон цел, крыло заменили на самое, наверно, дешевое (оно уже сгнило, хотя остальной кузов в хорошем состоянии), капот родной остался, наложили громаднейший слой грунтовки, позже, при моей уже эксплуатации, большой ее кусок отвалился прямо над эмблемой марки, решил временно эту проблему путем установки мухоотбойника, вид стал более агрессивный да и дырки уже не видно))).
Диагностику делать не стал, проверил только компрессию в двигателе, все в норме. Знакомый просил за сей агрегат 180 000, я предлагал 150 000, сошлись на 165 000 руб, думаю, что немного переплатил, ну да ладно, ударили по рукам и вот я уже счастливый обладатель первого в моей жизни авто!
На следующий день собираюсь ехать на работу, довольный…, думаю наконец-то буду ездить на своей машине, а не торчать на остановке в ожидании чурки на убитой Газели, а потом в ней трястись полчаса, дыша перегаром соседа, но так вот значит, открыл капот, проверил уровень масла, все в норме, сажусь, начинаю заводить, а она не заводится, стартер двигатель крутит но не схватывает, я еще сек. 10 кручу… ничего (хотя вчера заводилась с пол оборота), тяну за ручку открывания капота — тросик с замка вылетает, капот не открывается. Думаю пепец, лучше бы я себе купил новую «пятерку», она бы точно завелась на следующий день, да и вообще большинство автомобилей завелись бы, а тут на тебе, приехали. Хлопнул дверью, поехал на работу, опять убитая Газель, водитель — чурка и сосед опять же с перегаром. Естественно сразу же обратился к знакомому, типа что за фигня такая, естественно он меня начал уверять, что у него она заводилась всегда и в любую погоду и вообще за последние 11 тыс. км он туда вообще не лазил, все работало.
Думаю хрен с ним, начал изучать форумы владельцев Гольфов, вроде как похожие проблемы были и у других гольфоводов, посоветовали менять ДТОЖ (Датчик температуры охлаждающей жидкости), типа, когда двигатель холодный, то он неправильную температуру в мозги падает, а когда двигатель горячий, то нормально работает. После работы сразу к машине, начинаю крутить 10сек. — 15сек. и о чудо, схватывает и заводится сразу. Глушу, опять заводить, все в порядке, с пол оборота. Так вот и ездил всю неделю, крутя двигатель по 15 сек. каждое утро. К выходным купил все-таки этот датчик, поменял, нифига не помогло. Позже отец посоветовал поменять свечи, что я послушно и сделал, проблема исчезла.
Теперь в краце опишу плюсы и минусы данного авто, сравнивать буду с отцовским Логаном 1.4, ну еще с его бывшей «шестеркой», на которой в основном ездил я.
Плюсы:
— хороший двигатель, тянет хорошо, логан отдыхает, про шестерку молчу.
— удобные сиденья, стоят Vag-спорт, после 500 км за рулем спина не болит
— не смотря на возраст, кондей все еще работает, очень хорошо при поломанном стеклоподъемнике)))
— отлично держит дорогу на скорости 140км/час
Минусы:
-плохая обзорность, по сравнению с логаном;
-низкий клиренс
-тормоза хуже, чем у логана, но лучше естественно, чем у шестерки
-скрипит салон не хуже, чем у наших «девяток», а оно и понятно, возраст
За время владения было сделано:
Замена масла двигателя, замена фильтров, замена подшипника ступицы переднего колеса, замена ДТОЖ, замена свечей, замена передних колодек, замена шаровых, замена рулевых наконечников с рулевыми тягами, установка мухоотбойника, установка брызговиков 4 шт.
Общее впечатление: очень смутное, автомобиль мне достался не в ухоженном состоянии, очень много чего собираюсь сделать, чтобы довести его до ума (установить защиту картера, поменять задние колодки с барабанами, заменить второй подшипник ступицы, ремень ГРМ, поменять все оставшиеся жидкости, заменить крыло, капот, заменить многострадальный стеклоподъемник, ну еще до кучи затонировать и поставить хорошую музыку), но с другой стороны все это напоминает владение все тем же «Тазом», только цены за запчасти побольше (стараюсь на них не экономить). Поэтому подумываю о продаже, хотя еще не определился, пока езжу, дальше видно будет…
www.autonavigator.ru
Отзыв владельца Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) 1997 г.
Volkswagen Golf, 1997 г.в.
Год выпуска: 1997
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Общее впечатление
Расходы на авто средние
После езды в течении 3 лет на зубил-автопроме пересел на Golf III. По ценнику сравнить можно с новой 10. Брал в 2003 б/п по РФ за 7700$. Сравнить кстати можно тока ценник. С ABS, 2 air bag, люк электро. Сказать могу тока одно, если будет выбор у вас, то берите гольфа. Но сначало естественно всё проверьте. Гидрак это вечный кайф, ABS зимой дает отличную уверенность на скользкой дороге (даже не ожидал).
Беда третьих гольфов в их кузове. Сразу антикор, и постоянное подкрашивание сколов. Очень много машин 92-95 годов ржавые! (не совсем, но местами 100 пудов). В основном задняя дверь и арки. Всё нравится в машине, но периодически БЕСИТ жесткая подвеска. На мой взгляд даже слишком. Если ездишь один, ну в двоём, то в принципе ничего. Хотя меня уже даже в двоём раздражает. А если три и более человек, то тут просто как вместо аммортизатора лом вварили, все удары в кузов.
Двигатель: 1.6 75 сил это считайте как 2110 16 клапанная. В троём и более ездишь как на якоре. Хотя крутит не плохо для 75 сил. Вывод надо 1.8. Но я бы взял 1.6 100 сильный (на 4 гольфы и B5 они ставились).
Ремонт: Конструктивно подвеса как на зубиле. Запчасти для подвески как импортные для 10 или 9. Может чуть подороже (децл). По двиглу и впрыску пока ничего не делал (тьфу тьфу тьфу). Ну термостат 400 р. (и то потому что двигатель мой с 95 года, а на 1.8 дешевле). Пробег 98 к (фуфло полное). По рулю если судить (потёртость) то где-то 150-200 тык. Сразу диски поменял тормозные (600 р штука) — ходят они по Германии с учётом автобанов как раз 150-ххх ТЫК. Сцепуху поменял (110$ + 2000 работа).
Плюсы
— недорогие запчасти
— комфорт
Минусы
— слабый кузов
— жесткая подвеска
— слабоват двигатель
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Ну короче смотрите сами, я бы сказал, что машина для семейных поездок подходит не совсем, больше для 1-2 человек. Были бы дороги у нас нормальные, тогда хоть для 4 и собаки.
www.autonavigator.ru