Гольф 7 фв – Volkswagen Golf 7 — цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, двигатели и расход топлива, клиренс, обзор Фольксваген Гольф 7

Содержание

Volkswagen Golf 7 — цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, двигатели и расход топлива, клиренс, обзор Фольксваген Гольф 7

Volkswagen Golf 7 – один из самых популярных хэтчбеков на европейском рынке. Автомобиль ведет свою историю еще со второй половины ХХ века, в нем используются самые современные технологии, включая электронику и техническую составляющую. У него прекрасный экстерьер и интерьер салона с большим функционалом.


Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Дизайн экстерьера Фольксваген Гольф 7 строгий, но достаточно изящный. Каждая линия и каждый изгиб максимально выверен, что бы образовывать единую структуру. Передняя часть обладает капотом с двумя боковыми ребрами. Фары головного света имеют ксеноновую начинку с двумя мощными лампами. Между фарами расположена широкая, но не высокая и столь заметная решетка радиатора. Передний бампер указывает на спортивную стилистику. Два центральных воздухозаборника и противотуманные фары по бокам. В профиль дизайн спокойный и гармоничный. Задняя часть обладает спойлером на крыше, двусоставными задними фонарями с красивым узором, выпирающим задним бампером и нижней защитой, где располагаются патрубки выхлопной системы. Несмотря на свою компактность, автомобиль имеет следующие габариты: длина — 4255 мм, ширина — 1799 мм, высота — 1452 мм, колесная база — 2637 мм. Длинная колесная база в данном случае помогает более комфортно проходить неровности дорожного покрытия и делает автомобиль более устойчивым.

Интерьер салона Фольксваген Гольф 7 по своему строг и прекрасен. Использование декоративных черных матовых или серых вставок подчеркивают различные детали салона. Рулевое колесо максимально удобное и отчасти спортивное, усеченное снизу. Имеет треспицевую структуру, на боковых лепестках расположены функциональные кнопки управления. Приборная панель включает в себя два колодца с приборами и цветной экран бортового компьютера. Центральная консоль включает в себя большой сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Она позволяет подключать сторонние устройства для использования в том числе доступного для них функционала. Также она способна управлять различными функциями и оборудованием автомобиля. Под мультимедией расположена компактная и весьма эргономичная панель управления климатом. В салоне присутствуют различные отделения для небольших вещей. Передние сидения удобные с качественной боковой поддержкой. Задний ряд сидений может с комфортом разместить трех человек. Багажное отделение имеет объем в 380 литров, при сложенных сидениях 1270 литров.

Фольксваген Гольф 7 — цены и комплектации

Volkswagen Golf 7 на российском рынке представлен в трех комплектациях: Comfortline, R-line, Highline. Комплектации образуют 9 модификаций, которые различаются по представленным двигателями, коробкам передач и даже подвески. Автомобиль доступен с тремя двигателями и тремя видами трансмиссии — механическая, автоматическая и роботизированная DSG-7.

Базовая комплектация «Comfortline» оснащается достаточно неплохо, учитывая, что уже даже в базовых версиях можно получить очень хорошее полное оснащение благодаря дополнительным опциями, которые представлены в большом количестве и имеют невысокую цену. Комплектация «R-Line» оснащается практически таким же образом как и «Comforline». Но при этом для неё доступен спорт-пакет достаточно высокой стоимости. Благодаря данному пакету можно получить эксклюзивные спортивные сидения и кожаный салон с уникальной отделкой. Кроме спортивного пакета, предлагается огромное количество дополнительных опций.

Максимальная версия обладает самым богатым стандартным оснащением. В него входит: кондиционер, климат-контроль, система «старт-стоп», активный усилитель руля, бортовой компьютер, круиз-контроль, датчик давления в шинах, прикуриватель и пепельница, регулировка руля по высоте и вылету. Салон: комбинированный салон, спортивные сидения, отделка кожей руля и рычага КПП, мультифункциональное рулевое колесо, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник. Обзор: ксеноновые/биксеноновые фары, противотуманные фары, автоматический корректор и омыватель фар, электропривод и обогрев зеркал, электрообогрев форсунок стеклоомывателей. Экстерьер: легкосплавные диски 16-ти дюймовые. Для получение гораздо более полной оснащаемости также предлагается огромный список пакетов опций, с ними в автомобиле будет абсолютно все, что только можно представить. В том числе для максимальной комплектации предлагается и пакет R-Line, который включает в себя: накладки на пороги, отделка потолка черной тканью, алюминиевые накладки на педали.

Более подробно о ценах и комплектациях Фольксваген Гольф 7 в таблице ниже:


Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
Comfortline 1.6 110 л.c. бензин механика передний 8.1/5 10.5 1 240 100
1.6 110 л.c. бензин автомат передний 8.9/5.2 11.9 1 328 100
1.4 125 л.c. бензин механика передний 6.7/4.3 9.1 1 282 100
1.4 125 л.c. бензин робот передний 6.1/4.3 9.1 1 383 100
R-Line 1.4 125 л.c. бензин механика передний 6.7/4.3 9.1 1 347 100
1.4 125 л.c. бензин
робот
передний 6.1/4.3 9.1 1 448 100
Highline 1.6 110 л.c. бензин автомат передний 8.9/5.2 11.9 1 400 160
1.4 125 л.c. бензин робот передний 6.1/4.3 9.1 1 455 160
1.4 150 л.c. бензин робот передний 6.2/4.4 8.2 1 519 160

Фольксваген Гольф 7 — технические характеристики

Volkswagen Golf 7 представлен на российском рынке с тремя двигателями, причем два двигателя турбированный, а базовый силовой агрегат атмосферный. В паре с ними могут работает механическая и автоматическая 6-ти ступенчатые, а также роботизированная 7-ми ступенчатая DSG-7. Также для автомобиля доступны два варианта задней подвески. В модификациях с базовым двигателем задняя подвеска будет полунезависимой, пружинная. В остальных модификациях независимая, пружинная, многорычажная. Передняя подвеска в любой версии — независимая, пружинная типа МакФерсон.

1,6 (110 л.с.) — бензиновый, атмосферный с рядным расположением цилиндров. Обладает распределенным впрыском топлива. Максимальный крутящий момент равен 155 Нм при 3800-4000 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 11,9 секунды с автоматом и 10,5 с механикой.

1,4 (125 л.с.) — бензиновый, турбированный. Обеспечивает отличную динамику. Работает в паре с роботизированной или с механической трансмиссиями. Максимальный крутящий момент равен 200 Нм при 1400-4000 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 9,1 секунды.

1,4 (150 л.с.) — бензиновый, турбированный, с самыми впечатляющими показателями динамики. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,2 секунды. Максимальный крутящий момент равен 250 Нм при 1500-3500 об/мин. Работает в паре только с роботизированной трансмиссией.

Более подробно о технических характеристиках Фольксваген Гольф 7 в таблице ниже:


Технические характеристики Volkswagen Golf 7
Двигатель 1.6 AT 110 л.c. 1.4 AMT 125 л.c. 1.4 AMT 150 л.c.
Общая информация
Страна марки Германия
Класс автомобиля C
Количество дверей 5
Количество мест 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 186 204 216
Разгон до 100 км/ч, с 11.9 9.1 8.2
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 8.9/5.2/6.6 6.1/4.3/5 6.2/4.4/5
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 6
Выбросы CO2, г/км 154 116 116
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1395 1395
Тип наддува нет турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 110 / 81 при 5800 125 / 92 при 5000 – 6000 150 / 110 при 5000 – 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 155 при 3800 – 4000 200 при 1400 – 4000 250 при 1500 – 3500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) непосредственный впрыск (прямой) непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия 10.5 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 86.9 74.5 × 80 74.5 × 80
Трансмиссия
Коробка передач автомат робот робот
Количество передач 6 7 7
Тип привода передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4255
Ширина 1799
Высота 1452
Колесная база 2637
Клиренс 160
Ширина передней колеи 1549
Ширина задней колеи 1520
Размеры колес 195/65/R15 205/55/R16
Объем и масса
Объем топливного бака, л 50
Снаряженная масса, кг 1230 1249 1288
Полная масса, кг 1750 1750 1800
Объем багажника мин/макс, л 380/1270
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Фольксваген Гольф 7 — достоинства

Volkswagen Golf 7 прекрасный автомобиль. Он обладает яркой и возможно строгой внешностью. При этом она выполнена в классическом и характерном для данной модели стиле. Важным достоинством является интерьер салона, но самое главное его возможный функционал. Благодаря доступным платным опциями, количество оборудования за не самую высокую цену может увеличится до очень высокого уровня. Можно сказать в Гольф 7 будет все, что только можно пожелать.

Пожалуй самые главные достоинства хэтчбека — техническая составляющая. С точки зрения технологий и технического оборудования, автомобиль является одним из лидеров в классе, а по некоторым показателям — абсолютным лидером. Первое — управляемость, в данном аспекте, благодаря прекрасным настройкам ходовой и великолепной работы системы стабилизации даже очень крутые повороты можно проходить на достаточно высоких скоростях. Второе — роботизированная коробка передач, доработанная и отлаженная DSG-7 показывает великолепные показатели, она значительно снижает расход топлива и количество выбросов, а также улучшает динамику. Третье — двигатели, базовый силовой агрегат атмосферный, но при этом с прекрасными показателями. Остальные два двигателя турбированные, очень экономичные и показывают великолепную динамику.

Фольксваген Гольф 7 — возможные конкуренты

Kia Ceed — корейский представитель. Хэтчбек, для которого доступны два крайне экономичных двигателя, способные обеспечить достойную динамику. Автомобиль дешевле Гольф 7. Представлен в богатых на оснащаемость комплектаций, которые включают в себя весьма современные электронные системы и оборудование, в этом плане является одним из лидеров в классе, особенно в максимальных версиях. Для автомобиля доступны роботизированная и автоматическая коробка передач с высокой эффективностью работы.

Ford Focus — один из самых популярных автомобилей на российском рынке. По-американски просторный и комфортный. В своем распоряжении имеет большую линейку двигателей, которая включает в себя 4 силовых агрегата. При чем многие из них атмосферные, очень надежные и достаточной степени динамичные. Для хэтчбека представлена богатые комплектации и адекватная цена.

Hyundai i30 – достойный представитель своего класса. Просторный хэтчбек с надежными динамичными двигателями. Обладает прекрасной оснащаемостью комплектаций. Обладает ярким экстерьером и интересным функциональным салоном с большим простором.

Фольксваген Гольф 7 — расход топлива

Volkswagen Golf 7 обладает одними из самых экономичных двигателей. Базовый двигатель на удивление имеет самое большое потребление, в сочетании с автоматической коробкой передач в смешанном цикле на 100 км пути он потребляет 6,6 литра. Средний 125 сильный силовой агрегат благодаря системе турбонаддува и роботизированной DSG-7 в смешанном цикле потребляет 5 литров. Самый мощный двигатель в том же цикле в сочетании с роботом потребляет также 5 литров на 100 км пути.


Расход топлива Volkswagen Golf 7
Двигатель 1.6 AT 110 л.c. 1.4 AMT 125 л.c. 1.4 AMT 150 л.c.
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 8.9/5.2/6.6 6.1/4.3/5 6.2/4.4/5

Фольксваген Гольф 7 — фото



Фольксваген Гольф 7 — клиренс

Volkswagen Golf 7 обладает достаточно неплохим дорожным просветом. Показатель составляет 160 мм. Этого более чем достаточно для городской среды.

Фольксваген Гольф 7 — отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Volkswagen Golf 7.

Возврат к списку

machine-auto.ru

Volkswagen Golf 7 2017-2018 фото видео, цена комплектации, характеристики Фольксваген Гольф 7 поколение

Предлагаем обзор рестайлинг версии Volkswagen Golf 7 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Фольксваген Гольф 7 поколения, новинки Фольксваген 2017-2018 года, всех обновленных версий немецкого бестселлера.

Семейство Гольф пережило плановый и весьма серьезный рестайлинг затронувший кузов, салон и техническую начинку трехдверного и пятидверного хэтчбека Volkswagen Golf, универсала Volkswagen Golf Variant, заряженного хэтча Volkswagen Golf GTI и гибрид версии Volkswagen Golf GTE. Продажи нового Фольксваген Гольф 2017 модельного года стартуют в апреле будущего года, цена рестайлингового Volkswagen Golf 7 Mk возрастет по сравнению с дореформенными версиями модели и составит от 18200 евро.

Новый Гольф обзавелся светодиодными фарами (Full LED) головного света, доступными, правда, в качестве опции, модернизированными передним и задним бампером, новыми крыльями и стандартно устанавливаемыми задними габаритными светодиодными фонарями (для дорогих комплектации светодиодные фонари с динамическими указателями поворотов).

Новые и модернизированные детали придали кузову обновленной модели более современный и солидный вид. Дизайн экстерьера кузова Volkswagen Golf 7 гармоничен и находится в полном соответствии с фамильным стилем немецкого производителя. В таком виде, по всей видимости, нынешнее поколение модели и встретит через пару лет преемника Volkswagen Golf 8, работы над которым, к слову, идут полным ходом.


Интерьер рестайлингового Фольксваген Гольф стал еще более изысканным и стильным за счет применения новых чехлов для сидений и декоративный вставок на передней панели, центральной консоли и дверных картах.

Также стоит отметить увеличившиеся размеры экранов мультимедийных систем, доступных для автомобиля: 6,5-дюймовый экран пришел на смену 5-дюймовому, мультимедийку с 6,5-дюймовым экраном в свою очередь вытеснила система с 8-дюймовым экраном, а топовым предложением отныне является продвинутый мультимедийный комплекс Discover Pro с 9,2-дюймовым экраном (управление жестами, интерфейсы MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay) заменивший 8-ми дюймовый экран.

Не забыл немецкий производитель в качестве альтернативного варианта аналоговой панели приборов предложить для покупателей обновленного Гольфа цифровую приборную панель с огромным 12,3-дюймовым экраном, как у старшей модели Volkswagen Passat, но и на этом новации не заканчиваются.


Ресталинговые модели Volkswagen Golf 7 стали более умными и цифровыми: пробочный автопилот позволит возложить управление на электронику (работает на скорости движения до 60 кмч), система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов самостоятельно остановит авто в случае непредвиденной ситуации. Новинка также оснащается модернизированными системами Park Assist 3.0 (ассистент парковки), Trailer Assist (помощник для маневрирования с прицепом), Lane Assist plus ACC (не позволит автомобилю несанкционированного покинуть полосу движения).


Технические характеристики обновленного Volkswagen Golf 7 2017-2018 модельного года.
Для обновленного Гольфа немецкий производитель расширяет линейку бензиновых моторов EA211 TSI новым четырехцилиндровым турбо двигателем 1.5 TSI Evo (150 лс 250 Нм) с системой Active Cylinder Management (система отключения половины цилиндров) – расход топлива всего 4,9 литра.
Чуть позже появится BlueMotion, версия данного движка 1.5 TSI Evo (130 лс 400 Нм) с потребление топлива в 4,6 литра.
Роботизированная трансмиссия 7-speed DSG полностью вытеснит робот 6 DSG.
Обновленный Volkswagen Golf GTI обзавелся более мощным 230 сильным мотором, а версия Golf GTI Performance 245 сильным (дореформенные модели оснащались 220-сильным и 230-сильным двигателями соответственно).

Volkswagen Golf 7 2017-2018 видео тест



povozcar.ru

Volkswagen Golf 7 — технические характеристики

Технические характеристики Golf 7
Двигатели 1.2 MT (85 л.с.) 1.6 AT (110 л.с.) 1.4 AMT (122 л.с.) 1.4 AMT (140 л.с.)
Общая информация
Страна марки Германия
Сборка модели Германия
Класс автомобиля C
Количество дверей 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 179 186 203 212
Разгон до 100 км/ч, с 11.9 11.9 9.3 8.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 5.9 / 4.2 / 4.9 8.9 / 5.2 / 6.6 6.2 / 4.3 / 5 6.1 / 4.4 / 5
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 113 154 116 116
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1197 1598 1395 1395
Тип наддува турбонаддув нет турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 85 / 63 при 4300 – 5300 110 / 81 при 5800 122 / 90 при 5000 140 / 103 при 4500 – 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 160 при 1400 – 3500 155 при 3800 – 4000 200 при 1500 – 4000 250 при 1500 – 3500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.5 10.5 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 75.6 76.5 × 86.9 74.5 × 80 74.5 × 80
Трансмиссия
Коробка передач механика автомат робот робот
Количество передач 5 6 7 7
Тип привода передний передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4255
Ширина 1799
Высота 1452
Колесная база 2637
Клиренс 160
Ширина передней колеи 1549
Ширина задней колеи 1520
Размер колес 195 / 65 / R15, 205 / 55 / R16
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 380 / 1270
Объем топливного бака, л 50
Снаряженная масса, кг 1205 1230 1249 1288
Полная масса, кг 1720 1750 1750 1800
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

mir-volkswagen.ru

Volkswagen Golf 7 Variant — характеристики и цены, фотографии и обзор

На прошедшем в Женеве международном автосалоне состоялась официальная премьера седьмого поколения универсала Volkswagen Golf Variant. В ходе показа были анонсированы сразу несколько модификаций новинки, в том числе концепткар, построенный на базе обновившегося Гольфа. Универсал VW Golf Variant стал крупнее, вместительнее, современнее и, главное, еще безопаснее.

 

Внешность универсала Фольксваген Гольф во многом схожа с хэтчбеком этого же поколения. Самое заметное изменение обнаруживается в задней части боковин, где расположились дополнительные окна. Если сравнивать с прошлым поколением, то универсал немного подрос в длину – 4562 мм, подтянул колёсную базу до 2636 мм, но при этом умудрился «похудеть» на 105 кг.

У седьмого поколения «Гольфа» в кузове универсал существенно увеличилось багажное отделение. В стандартном состоянии его объем равен 605 литрам, но при сложенном заднем сидении полезное пространство увеличивается до 1620 литров, при этом длина багажника составит 1831 мм (1054 мм в стандартном состоянии).

Что касается остальной части интерьера, то он полностью повторяет оснащение хэтчбека и ознакомиться с его особенностями можно в соответствующем обзоре.

Технические характеристики. Для седьмого поколения в кузове универсал, немецкие разработчики, двигателей не пожалели, представив более чем широкую линейку силовых агрегатов, в большей своей части уже известную по дебютировавшему ранее хэтчбеку.

Линейка бензиновых моторов представлена семейством турбированных, четырехцилиндровых двигателей EA211. Все они снабжены системой непосредственного впрыска топлива, а также технологией отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Мощность данных агрегатов соответственно составляет 84, 90, 105, 122 и 140 л.с.

Линейка дизельных агрегатов серии EA288 предназначенных для нового универсала Фольксваген Гольф поменьше, точнее это один турбодизель в трех вариантах форсировки: 105, 110 и 150 л.с.

Столько же вариантов, т.е. три, предусмотрено и для КПП: 5-ти или 6-ти ступенчатая «механика», а также роботизированный автомат DSG с системой двойного сцепления.

Представлен в Женеве и эко-вариант универсала VW Golf – TDI BlueMotion, оснащенный 1,6-литровым экономичным дизельным двигателем мощностью 110 л.с. Ожидаемый средний расход данной модификации составит около 3,3 литра на 100 км, а выбросы СО2 не превысят 87 г/км. Кроме того, немецкие разработчики обещают представить универсал Фольксваген Гольф 7 с двигателем на природном газе.

В остальном – Golf Variant 7-го поколения проектировался на базе современной модульной платформы MQB и во многом схож с хэтчбеком того же поколения. В частности новинка унаследовала подвеску: спереди стойки МакФерсон с поперечным стабилизатором, а сзади – независимая многорычажная конструкция. Напомним, что хэтчбек Golf снабжается адаптивным интеллектуальным шасси DCC, имеющим пять режимов работы: Eco, Comfort, Normal, Sport и Individual. Досталась ли подобная технология универсалу Golf Variant пока не сообщается, но ее наличие будет весьма весомым поводом для серьезной заявки на лидерство в своем классе.

Безопасность. Немецкие конструкторы всегда славились своим умением создавать безопасные автомобили. Не стал исключением и новый универсал VW Golf Variant, главное нововведение которого – уникальная система автоматического торможения после столкновения, самостоятельно замедляющая автомобиль во время аварии. Не менее уникальна и интеллектуальная система PreCrash, которая заранее определяет возможные опасные ситуации на дороге и соответствующим образом регулирует натяжители ремней безопасности, закрывает боковые окна и люк для обеспечения наивысшей эффективности применения подушек безопасности. Кроме того, безопасность водителя и пассажиров обеспечивает система курсовой устойчивости, ABS + EBD, BAS, а также семь подушек безопасности. Добавим, что в конце прошлого года новый Фольксваген Гольф прошел испытания EuroNCAP, по итогам которых получил полноценные пять звезд.

Цены и комплектации. Ожидается, что на рынке Германии новинка будет доступна в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. В базовое оснащение универсала Volkswagen Golf 7 Variant войдет полный электропакет, кондиционер, светодиодные дневные ходовые огни, мультимедийная система с 5-дюймовым экраном. В более дорогих комплектациях появится парктроник, климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, противотуманные фонари, подогрев сидений. Кроме того, по заказу покупателя может устанавливаться развлекательная система с большим диаметром сенсорного дисплея: 5,8 или 8 дюймов. О цене универсала Фольксваген Гольф 7-ого поколения в Германии и других странах Европы пока не сообщается. О планах появления новинки в России также неизвестно, но напомним, что прошлое поколение универсала в нашей стране официально не продавалось.

Заканчивая обзор, отметим, что в ходе Женевского автосалона немецкий концерн представил концепт «семейного спорткара» VW Golf Variant R-Line, будущее которого пока окончательно не определено. Данная модификация получила под свой капот двухлитровый 150-сильный турбодизель, коробку-автомат, а также систему полного привода на базе муфты Haldex пятого поколения. Из отличий от базового Гольфа выделим передний бампер с боковыми сплиттерами, аэродинамические накладки на порогах, спойлер и диффузор на багажной двери, колесные диски Salvador, спортивные черно-синие кожаные сиденья, отделку салона под карбон и уникальный окрас Lapis Blue Metallic.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Обзор нового Volkswagen Golf 7: МашиноМания

Cемейство Golf в концерне Volkswagen находится на особом положении. С 1974 года по всему миру было продано больше 29 миллионов «Гольфов» шести поколений – это второй бестселлер VW после «Жука». А новый хэтчбек, премьера которого состоялась в Новой Национальной галерее в Берлине, имеет шансы стать самым успешным в истории, ведь VW Golf VII будет продаваться сразу в 150 странах мира.

«Шестой» VW Golf прожил короткую по автомобильным меркам жизнь – всего пять лет на конвейере. И вот его сменил «Гольф» под номером семь. Совершенно новый автомобиль, построенный на совершенно новой платформе. Так что же в нем поменялось на самом деле?
1. Кузов

Размеры

Несмотря на то, что новый «Гольф» чуть подрос в размерах, он пока не дотягивает до Ford Focus – своего главного европейского и мирового конкурента – ни по общей длине (4358 мм), ни по размерам колесной базы (2648 мм).

Новый «Гольф» крупнее своего предшественника. Он на 56 миллиметров длиннее (4,255 метра), причем колесная база увеличилась на 59 миллиметров (до 2,637 метра). Кроме того, новый автомобиль на 13 миллиметров шире и на 28 миллиметров ниже «шестого» «Гольфа». Ширина колеи спереди и сзади выросла на 8 и 6 миллиметров соответственно.
В результате этих изменений инженерам удалось снизить коэффициент лобового сопротивления на 10 процентов. А значит, уменьшится и расход топлива, и выбросы СО2 в атмосферу.
Кроме того, новый VW Golf существенно легче модели шестого поколения – в среднем на 100 килограммов. Новый кузов, содержание высокопрочных сталей в конструкции которого теперь достигает 80 процентов, позволил сэкономить 23 килограмма. Новые сиденья – 7 килограммов, климатическая установка новой конструкции – 2,7 килограмма, новые моторы – почти 40 килограммов, трансмиссии — еще 26.
2. Дизайн
Седьмой «Гольф» – это в первую очередь «Гольф». Преемственность поколений в семействе VW Golf – концепция не подлежащая обсуждению, однако на «семерке» вы не встретите ни одной общей кузовной панели с машиной шестого поколения. Этот автомобиль действительно полностью новый.

Обратите внимание на форму лючка бензобака – он теперь повторяет профиль задней стойки кузова.

Джуджаро

Новый «Гольф» – проект сугубо внутренний. Итальянская дизайн-студия Джорджетто Джуджаро, когда-то создавшая первый и самый успешный Golf, в разработке машины седьмого поколения почти не участвовала. Хоть и является теперь частью концерна Volkswagen.

У него более динамичный силуэт за счет уменьшенной высоты кузова и чуть удлиненной крыши. В нем больше резких граней, а передние фары со светодиодными секциями теперь выглядывают из-под сдвинутых «бровей» кромки капота. А задняя стойка кузова – ключевой элемент в системе идентификации модели – это прямой отсыл к моделям первых четырех поколений.
Но особенно хороша обещает быть трехдверка. Излом задней стойки кузова на ней еще более выразительный, а за счет чуть смещенной назад кабины нового семейства Golf и покатой крыши трехдверный хэтчбек сможет поспорить за звание самой спортивно выглядящей модели в гамме Volkswagen даже с псевдокупе Scirocco.
Причем и трех-, и пятидверный «Гольф» появятся в продаже почти одновременно, уже в ноябре текущего года. Следующая новинка в этом семействе – универсал, а последним новую платформу и технологии примерит на себя кабриолет.
3. Техника
В основе VW Golf VII лежит новая модульная платформа MQB, которая чуть раньше дебютировала на Audi A3 и Seat Leon, и которая в будущем станет ключевой для всех массовых моделей VW, относящихся к сегменту «С» и «D», включая кроссоверы.
Относительно VW Golf переход на новую «тележку» означает выдвинутую вперед (на 43 миллиметра) переднюю ось, более короткий передний свес и смещенную назад кабину. Подросшая колесная база позволила увеличить запас свободного места в салоне, причем как для передних, так и для задних пассажиров. На деле это означает, что, усевшись спереди, водитель ростом 190 сантиметров садится на заднее кресло «сам за собой» с ощутимым запасом для ног.
Передние сиденья стоят на той же высоте, но имеют чуть заваленный назад профиль – ведь высота кузова снизилась. Однако в реальности ощущения «расслабленной» посадки нет – спинку можно поставить почти вертикально, и свободного места над головой при этом останется с запасом. Правда, это справедливо в первую очередь для машины без люка.

Руль

Усилитель руля на «Гольфе» – электромеханический. Однако для новинки будет доступно два варианта рулевого управления – базовый, с постоянным передаточным числом, и опциональный, с прогрессивной «нарезкой» рейки.

Как и на свежей Audi A3, у нового VW Golf будет два типа задней подвески: для модификаций с моторами слабее 125 лошадиных сил (90 kW) предусмотрена полузависимая балка (она компактнее, легче и дешевле), а для всех остальных версий – многорычажка. Кроме того, на новом «Гольфе» будет доступно и мехатронное шасси с тремя алгоритмами настроек — Eco, Normal и Sport.
Появится ли адаптивная подвеска в России – пока не ясно. Зато известно, что для нашего рынка Golf пройдет другую «адаптацию»: увеличится дорожный просвет, а также будут пересмотрены настройки упругих элементов.

Объем багажника VW Golf VII – 380 литров. Спинки складываются в пропорциях 40:60, однако ровный пол не получается.

Атмосфера

Семейство моторов EA211 включает в себя и новый атмосферный двигатель 1.6, который с 2015 года планируется выпускать в России. По словам инженеров VW, он подходит для установки на новый «Гольф», поэтому не исключено, что в России новый хэтчбек будет доступен и с этой силовой установкой.

Подробностей о гамме силовых установок для Golf VII пока мало. Известно, что в Европе «Гольф» будет оснащаться новой линейкой наддувных моторов EA211 мощностью от 85 до 140 лошадиных сил. Причем новый 140-сильный 1.4 TFSI, который уже представлен официально, получил систему отключения половины цилиндров при малых нагрузках и расходует всего 4,8 литра в смешанном цикле.
Создатели новой линейки двигателей обещают, что эти моторы уже избавились от одного из своих ключевых недостатков – медленного прогрева и быстрого остывания. С первым борются интегрированный в головку блока цилиндров выпускной коллектор и новая система контроля за температурным режимом.

А с остыванием двигателя при движении должна справиться… специальная пластиковая заглушка, которая крепится за решеткой радиатора. Этот фирменный аксессуар появится в продаже у дилеров VW уже ближайшей зимой.

Базовый дизель имеет мощность 105 лошадиных сил, а самая мощная версия развивает 150 лошадиных сил. Самый экономичный «Гольф» будет продаваться с шильдиком BlueMotion – такой автомобиль расходует лишь 3,2 литра дизеля на сто километров пробега.
Трансмиссии – механическая (пять или шесть ступеней) или семиступенчатая DSG, в зависимости от мотора. Позднее, правда, наверняка появится и шестиступенчатый «робот», для более мощных модификаций.
Будут у «Гольфа» и гибридная версия (с возможностью подзарядки от бытовой электросети), и полностью электрическая – такой автомобиль ожидается уже в следующем году, однако основным рынком его сбыта станут США. А точнее, Калифорния, где действуют самые строгие экологические нормы в мире.
4. Интерьер
Салон нового VW Golf строг и роскошен одновременно. По-крайней мере, в тех не самых бедных комплектациях, которые удалось увидеть вживую. Дорогой пластик, несимметричная архитектура передней панели, с чуть развернутой в сторону водителя центральной консолью. Блок климат-контроля – от обновленного VW Passat, что неплохо, а вот мультимедийный комплекс – собственный.

До Урала

Российская навигация для Golf VII уже готова. Правда, как говорят разработчики, доступные клиентам карты покрывают территорию нашей страны лишь до Урала.

Причем для Golf VII будет доступно аж четыре варианта «музыки»: базовый, с обычной магнитолой, и три установки с сенсорными дисплеями. Самая простая – Composition – будет выпускаться как с монохромным, так и с цветным экраном размером 5 дюймов. Чуть дороже обойдется установка Discover Media с дисплеем 5,8 дюйма, которая будет выпускаться как с навигационным модулем, так и без него.
Топовый вариант – это установка Discover Pro c 8-дюймовым дисплеем с функцией «мультитач» (теперь увеличивать или уменьшать масштаб карты можно привычным для владельцев смартфонов «щипком»), встроенным жестким диском, трехмерными картами навигации и даже с модулем WiFi, позволяющим «раздавать» интернет сторонним устройствам. Работает она достаточно быстро, однако графика и разрешение дисплея по-прежнему далеки от совершенства.
5. Электроника

Без аварий

В версиях с адаптивным круиз-контролем «Гольф» умеет самостоятельно начинать торможение в случае возникновения риска аварии – вплоть до экстренного замедления.

Вообще, «продвинутой» электроники в новом «Гольфе» много. Это и мехатронное шасси, и система PreCrash, которая подтягивает ремни безопасности и закрывает окна и люк автомобиля в случае экстренного торможения или активного вмешательства системы стабилизации. Это адаптивный круиз-контроль, который на версиях автомобиля с «механикой» работает в диапазоне скоростей от 30 до 160 километров в час, а на версиях с DSG умеет полностью останавливать автомобиль, а затем вновь начинать движение.
Кроме того, на скоростях до 30 километров в час «Гольф» может самостоятельно начинать экстренное торможение для предотвращения столкновения.
Появится на новом «Гольфе» и система распознавания знаков и слежения за разметкой с функцией поддержания рядности движения, и адаптивные фары головного света, и новейший помощник при парковки, который умеет парковать автомобиль не только параллельно, но и перпендикулярно дороге, и который теперь находит подходящее место на скоростях до 40 километров в час вместо 20.
6. Рынок и Россия
В Европе VW Golf VII появится в продаже уже в ноябре по цене от 16 975 евро (за версию с мотором 1.2 85 сил). Причем, базовая версия новинки будет неплохо оснащена: в стандартную комплектацию войдет и кондиционер, и система стабилизации, система стоп-старт и 15-дюймовые колеса. Однако потом наверняка появится версия попроще – не зря же нам рассказали, что существует версия хэтчбека, в котором не будет даже «музыки».
А вот до России новый «Гольф» доберется лишь в первом квартале 2013 года. Пока не известны ни цены на новинку, ни варианты силовых установок для нашего рынка.
Зато как Golf VII ведет себя на дороге, мы узнаем уже скоро – «ездовая» презентация новинки запланирована на конец октября.
Источник: motor.ru

www.mashinomania.ru

Фольксваген Гольф 7 | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Автомобили «Volkswagen» уже очень долгое время являются одними из самых удобных, надежных и экономичных автомобилей, как в Германии, так и во всем мире. На сегодняшний день, компания «Volkswagen» по праву считается флагманом немецкого производителя.

Новый пятидверный хэтчбек выглядит очень солидно, его экстерьер и интерьер отличает высокое качество сборки, а дизайн этого автомобиля, несомненно, говорит о его стремительности и высокой маневренности.

Седьмое поколение «Volkswagen» вобрало в себя черты лучшие черты предыдущих моделей и добавило несколько новых, эволюционных элементов по сравнению со своими предшественниками.

Экстерьер автомобиля «Фольксваген»

Новый «Фольксваген Гольф 7» имеет несколько меньший вес по сравнению с автомашиной 6 версии.

Салон автомобиля стал значительно шире в размерах.

Значительно увеличилось и число различных электронных помощников внутри автомобиля.

Расход топлива этого автомобиля немного уменьшился и достиг 4,8 литра на 100 км. Силуэт автомобиля стал более динамичным. В то же самое время, передние фары автомобиля со светодиодными секциями стали чуть уже и более обтекаемыми и «хищными».

Планируется выпуск двух моделей автомобилей «Golf»: универсал и кабриолет.

Двигатель и трансмиссия авто

Автомобиль «Volkswagen Golf 7» построен на основе новой модульной платформы MQB. Преимущество данной платформы в том, что она позволяет изменять колесную базу и ширину колеи автомобиля. Автомобиль оснастили новым 1,2 литровым бензиновым двигателем с общей мощностью в 85 лошадиных сил. Кроме того, производители порадовали автолюбителей и новой топовой версией автомобиля – 2 литровым агрегатом с мощностью в 300 лошадиных сил. Авто «Фольксваген Гольф 7» будет оснащен 5 или 6 ступенчатой автоматической коробкой передач.

Интерьер автомобиля

Салон автомобиля может удовлетворить запросы взыскательных автолюбителей. Удобные кресла переднего ряда с правильным профилем и возможностью регулировки по различным положением, большое количество информационных приборов и экран бортового компьютера с превосходной графикой.

Объем багажника составляет 380 литров. Значительно улучшилась и звукоизоляция салона.

Электронные системы и системы безопасности автомобиля

«Фольксваген Гольф 7» оснащен самыми передовыми электронными системами и системами безопасности. Мультиаварийным тормоз авто значительно уменьшает кинетическую энергию во время аварии и минимизирует возможность столкновения авто. Проактивная система защиты автомобиля позволяет распознать возможность аварийной ситуации (с помощью различных датчиков) и произвести натяжение ремней безопасности для водителей и пассажиров. Помимо этого, в экстренных случаях, автоматика может и самостоятельно закрыть люк и боковые стекла авто.

В автомобиле присутствует и система адаптивного контроля, которая поддерживает необходимую скорость, а также позволяет контролировать необходимое состояние до переднего автомобиля. Функция аварийного торможения в городе и распознавания усталости значительно уменьшает возможность создания аварийной ситуации водителем. Новинкой является система контроля полосы движения, которая позволяет (с помощью специальных камер) водителю удерживать автомобиль между линиями разметки.

Системы управления автомобилем

Новинкой в автомобиле являются и системы управления. Так, прогрессивное рулевое направление с примнением мощного электромотора обеспечивает более динамичное управление авто. Электронный стояночный тормоз представляет теперь не рычаг, а небольшую кнопку, с помощью которой теперь можно ставить автомобиль на тормоз. Динамичный ассистент освещения позволяет активировать дальний свет на скорости в 65 км/ч.

Автомобиль «Фольксваген Гольф 7» также имеет специальную систему адаптивной подвески и систему полного привода. Помимо этого, к услугам водителя мультимедийный блок с сенсорным дисплеем.

Стоимость нового автомобиля составит 16975 евро.

P.S. Если автомобиль не оставил Вас равнодушным, нажмите на кнопочки Твиттера и +1:) Спасибо!

Фольксваген Гольф 7:

obzorcars.ru

Технические характеристики Volkswagen Golf 7

Хэтчбек Фольксваген Гольф 7-го поколения (начало продаж – 2013 год) построен на современной модульной платформе MQB. Кузов автомобиля представляет собой легкую и в тоже время жесткую конструкцию, состоящую на 80% из высокопрочных сталей. Силовой каркас покоится на передней независимой подвеске со стойками Макферсон и задней подвеске, имеющей в зависимости от модификации два варианта исполнения – полузависимая балка или независимая многорычажка. Модель выпускается в 3-х и 5-дверной версиях.

Линейка двигателей Volkswagen Golf 7 в России включает атмосферные и турбированные бензиновые агрегаты. В список входят:

  • 1.6 MPI 110 л. с.;
  • 1.4 TSI 125 л. с.;
  • 1.4 TSI 150 л. с.

Коробок передач целая россыпь – это 5-ти и 6-ступенчатая механические трансмиссии, 6-ступенчатый «автомат» и 7-диапазонный «робот» DSG. Механика с 5-ю передачами и «автомат» полагаются атмосферному 1.6 MPI с распределенным впрыском. Турбированный 1.4 TSI 125 л.с. агрегатируется либо с 6МКПП, либо с 7DSG. Топовый 150-сильный мотор комплектуется только «роботом».

Последний тандем обладает самыми лучшими динамическими характеристиками, позволяющими ускориться до 100 км/ч за 8.2 секунды. Те, кому этого недостаточно, могут обратить внимание на спортивные версии модели: Golf GTI и Golf R.

В плане экономичности более предпочтительно выглядят турбочетверки TSI. Так, средний расход топлива Фольксваген Гольф 7 с 1.4-литровыми двигателями составляет 5.0 литров. Хэтчбек с «атмосферником» 1.6 MPI сжигает на 1.0-1.5 литра больше в зависимости от используемой коробки передач.

Полные технические характеристики Фольксваген Гольф 7 – сводная таблица:

Параметр Фольксваген Гольф 1.6 MPI 110 л.с. Фольксваген Гольф 1.4 TSI 125 л.с. Фольксваген Гольф 1.4 TSI 150 л.с.
Двигатель
Код двигателя CWVA CPVB/CZCA CHPB/CZDA/CZEA
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1598 1395
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 76.5 х 86.9 74.5 х 80.0
Мощность, л.с. (при об/мин) 110 (5800) 125 (5000-6000) 150 (5000-6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 155 (3800-4000) 200 (1400-4000) 250 (1500-3500)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 6АКПП 6МКПП 7DSG 7DSG
Подвеска
Тип передней подвески независимая, Макферсон
Тип задней подвески полузависимая независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16
Размер дисков 6.5Jx15 / 6.5Jx16
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.1 8.9 6.7 6.1 6.2
Загородный цикл, л/100 км 5.0 5.2 4.3 4.3 4.4
Смешанный цикл, л/100 км 6.1 6.6 5.2 5.0 5.0
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 3/5
Длина, мм 4255
Ширина, мм 1799
Высота, мм 1452
Колесная база, мм 2637
Колея передних колес, мм 1549
Колея задних колес, мм 1520
Объем багажника (мин./макс.), л 350/1305
Дорожный просвет (клиренс), мм 142
Масса
Снаряженная, кг 1197 1230 1225 1249 1288
Полная, кг 1720 1750 1730 1750 1800
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 186 204 204 216
Время разгона до 100 км/ч, с 10.5 11.9 9.1 9.1 8.2

avtonam.ru