Glc coupe mercedes обзор – если кроссовер Mercedes-Benz GLC Владимиру Мельникову не понравился, то версию Coupe он хвалит. Почему? — Авторевю

Содержание

Тест-драйв Mercedes GLC Coupe: плохой сон создателей BMW X4

Удивительно, с какой точностью фиксируются в памяти людей определенные моменты их детства. Я четко помню, когда впервые увидел на спидометре автомобиля цифру больше 200 км/ч. Это была Audi 100, которая казалась мне космолетом. А еще я помню, как меня заворожили «ангельские глазки» BMW E39. И вряд ли я забуду то чувство, когда я первый раз закрыл пассажирскую дверь Mercedes W124. Это был автомобиль друга моего отца, и тот породистый и глухой хлопок до сих пор легко воспроизводится в моей памяти. Сейчас таких машин не делают. Я, например, не с первого раза закрыл водительскую дверь Mercedes GLC Coupe во время теста, который прошел на днях в Италии. «Перехлопывая», вспомнил тот звук двери W124. Но, увы, время стремительно летит вперед, и стрелку часов не повернешь вспять. Календарь показывает вторую половину 2016-го. Самый разгар эпохи бездушных «девайсов на колесах». Что ж, давай знакомиться, чудо техники от Daimler! Перестраиваться сам умеешь? 

Когда в 2007-м баварцы выкатили на рынок первое поколение BMW X6, в Mercedes недооценили потенциал этой модели и даже не думали «скашивать» заднюю часть крыши своему W164. Коммерческий успех «икс-шестого» стал очевидным лишь тогда, когда в Штутгарте уже завершали работу над третьим поколением ML, поэтому и W166 остался без «купеобразного» кузова. Выпустить сырую версию конкурента Х6 было непозволительно, поэтому в Daimler решили подождать рестайлинга ML. И вот в прошлом году одновременно с GLE мир увидел GLE Coupe. А ведь на рынке к этому времени уже вовсю продавалось второе поколение Х6. Неизвестно, сколько клиентов упустили «мерседесовцы», так сильно затянув с выпуском «купейного» кроссовера.

В свою очередь, BMW X4 пробыл в одиночестве недолго — спустя всего два года после дебюта этой модели, Mercedes выпускает на рынок GLC Coupe. К чудотворному слову «Coupe» немцы относятся весьма серьезно: даже индекс кузова как у «двухдверок» — C253. В Daimler считают, что «купе» означает не столько количество дверей машины, сколько настроение, которое дарит автомобиль. Кстати, о настроении. Я прилетел в Милан как раз в тот день, когда сотрудники аэропорта объявили забастовку, поэтому пришлось лишний час проторчать в самолете. Для того чтобы добраться до Турина (где стартовал тест-драйв), я брал напрокат машину. Мне обещали новый Smart ForFour, у которого движок сзади, но в последний момент все поменялось, и я получил ключи от самой дешевой версии Fiat Panda с «убитым» сцеплением. В общем, для того, чтобы поднять себе настрой, срочно беру ключи от GLC300 4Matic Coupe и спешу нажать на кнопку Start Engine.

Технически новинка мало чем отличается от обычного GLC, с которым мы знакомились год назад во Франции. А это значит, под красиво отполированным кузовом скрывается платформа MRA, лежащая также в основе новых С-Class и E-Class. Если углубиться в подробности, то приставка Coupe добавила машине не только скошенные задние стойки. Здесь более жесткие пружины подвески и укороченная рулевая рейка. Для любителей «тонких настроек» предусмотрена опциональная подвеска Dynamic Body Control, которая пока еще недоступна для «некупешного» GLC. Уже знакомая «пневма» Air Body Control с многокамерными пружинами, безусловно, тоже есть в списке допоборудования Coupe. На тестовых машинах обычной пружинной подвески и не было вовсе. На той, в которой сижу я, — самая крутая DBC, с адаптивными амортизаторами.

Под капотом 300-й версии располагается 2-литровая «турбочетверка» мощностью 245 л. с. Тяга движка достигает 370 Н·м. Для 2,5-тонного кроссовера вполне неплохие показатели. Коробка передач — мерседесовский «автомат» 9G-Tronic, который мы уже видели на GLE и E-Class. Для некоторых рынков будет доступна «механика» и задний привод, но нам это не грозит. 4Matic представляет собой постоянный полный привод с несимметричным межосевым дифференциалом, который отдает задней оси 55% момента и 45% передней.

Первое, на что обращаешь внимание, сидя в современном Mercedes, — это шумоизоляция. Такое ощущение, что если бы ты заснул в машине, а на планете начался бы воплощаться сценарий фильма «День Независимости», то все интересное ты бы проспал. Но если бы ты случайно проснулся в эпицентре событий, то сбежать от инопланетных тварей не составило бы труда. До сотни 245-сильный кроссовер разгоняется за 6,5 секунды. На практике примерно столько и выходит. Но это если разгоняться просто с нуля «в пол».

Если ехать в «комфортном» режиме, то в диапазоне 80—150 км/ч у автомобиля слишком задумчивая педаль газа. Такое ощущение, что машина сомневается, не передумает ли водитель так быстро разгоняться. Порой между кикдауном и началом разгона возникает антракт в полторы секунды. Да и после того, как автомобиль скинул три-четыре передачи, ожидаемого «пинка» нет — GLE300 начинает сначала грозно рычать, а потом плавно набирать скорость. В режимах Sport и Sport+ отклик на газ становится быстрее, но небольшая «задумчивость» у акселератора остается. Сами «мерседесовцы» говорят, что «это обычный семейный кроссовер для тех, кто не прочь иногда прохватить по автобану, а если вы живете возле Нюрбургринга и вам нужен действительно спортивный SUV — ждите 4-литрового GLC63 Coupe с V8 от спорткара AMG GT». К слову, будет еще и промежуточная модель GLC43 AMG c 3-литровой «шестеркой» мощностью 367 л. с.

В повороты GLC Coupe ныряет охотнее, чем просто GLC. Руль тоже стал острее, но настройка электромотора усилителя «баранки» по-прежнему слишком искусственная. Отклики на малейший поворот рулевого колеса молниеносные, но удовольствие от быстрых маневров вряд ли получишь. Руки постоянно ощущают некоего посредника между тобой и колесами, словно ты играешь в компьютерную игру. В спортивных режимах руль просто становится более тугим. При этом подвеска зажимается до уровня иного «заряженного» хетчбэка. Как-то при проскакивании на 40 км/ч «лежачего полицейского» в Sport+ тряхнуло так, что прокатный Fiat Panda мне вспомнился как эталон плавности хода. Зато в поворотах можно смело добавлять скорость — автомобиль великолепно «стоит» на дуге, словно ты едешь не по асфальту, а проходишь очередной вираж «Американских горок».

На расход топлива я старался не смотреть, т. к. тест-драйв происходил в далеких от реальной жизни режимах. Хорошо, если уложились в 13 литров на 100 км. На второй день тест-драйва в аэропорт отправился на дизельном «монстре» GLC350d. Эта версия не будет поставляться в Россию и, вероятно, не доедет до нас. А модификация заслуживает внимания. Мощность дизельного V6 здесь составляет 260 л. с., а крутящий момент — аж 620 Н·м. Можно вагоны метро тягать! 350d мне понравился даже больше, чем бензиновый вариант. У него и разгон лучше, и с расходом топлива полный порядок — 7 литров на сотню при весьма активной езде по горным серпантинам. Если не смущает «тарахтение» дизеля снаружи, то эта модификация является идеальной для повседневной эксплуатации. Правда, стоить она будет примерно как хорошо укомплектованные версии GLE Coupe.

Думаю, не ошибусь, если скажу, что GLC Coupe имеет лучшую управляемость среди всех кроссоверов Mercedes. В нем действительно чувствуется «Coupe». Машина поднимает уровень эндорфина и отлично подходит как для ежедневных покатушек по городу, так и для путешествия через всю Европу. Однозначно GLC Coupe комфортнее своих конкурентов. Но для тех, кто ищет идеальную управляемость и отточенный драйверский характер, больше подойдет BMW X4 или Porsche Macan. Именно с этими машинами и будет сражаться новичок от Daimler. Кроме того, на рынок только-только вышел Jaguar F-Pace. Говорят, тот еще «драйвер»! В общем, битва в сегменте среднеразмерных премиум-кроссоверов со спортивным характером будет интересной. И если учесть отличный «старт» BMW X4 и объемы мировых продаж новенького GLE Coupe, успех Mercedes GLC Coupe на рынке необратим.

В аэропорту забрал вещи из машины и отдал ключи сотруднику Mercedes. Тот посмотрел, не забыл ли я что-нибудь в салоне, и, закрывая автомобиль, дважды «хлопнул» водительской дверью. Тоже закрыл не с первого раза! Интересно, скучают ли сами «мерседесовцы» по славным временам «правильных» Mercedes W124? Уверен, что да!

КУЗОВ
ТипУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4732 мм
Ширина1890 мм
Высота1602 мм
Колесная база2873 мм
Объем багажника491 / 1205 л
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
ТипБензиновый
Объем1991 куб. см
Суммарная мощность245 л. с.
При оборотах5500
Крутящий момент370 Н·м при 1300—4000 об/мин
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоБензин
ТРАНСМИССИЯ
ПриводПолный
Кол-во передач (мех. коробка)
Кол-во передач (автомат. коробка)9
ПОДВЕСКА
СпередиНезависимая, пружинная (или пневматическая), двухрычажная
СзадиНезависимая, пружинная (или пневматическая), многорычажная
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руляЭлектроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость236 км/ч
Время разгона (0—100 км/ч)6,5 c
Расход топлива в смешанном цикле
7,3 л / 100 км

Выражаем благодарность белорусскому импортеру Mercedes за помощь в подготовке поездки

Автомобили Mercedes на «Автобарахолке» Onliner.by

Читайте также:

auto.onliner.by

Тест-драйв: Mercedes GLC Coupe — TopGear Russia

“Мы знаем все, ведь мы не дети”. Есть в мире вещи, которые не подвергаются сомнению. Даже те, кто сидел пока только за рулем детской электрической машинки, знают, что в большой немецкой тройке за спортом, драйвом и классной управляемостью ходят к BMW. А за комфортом, шиком и некоторой отстраненностью от дорожной суеты идут в Mercedes. Это знают старики, женщины и дети. Это не подвергается сомнению, это прописная истина. Так?

Уж сколько раз я убеждался, что не совсем так. Да в общем и целом, да за последние 60 лет… Но и иск­лючений из правила – хоть отбавляй. К примеру, седаны C-класса и ­третьей серии поменялись ролями лет десять назад. Причем заметнее всего – в версиях от M GmbH и AMG. Автомобильная пресса удивилась, отрапортовала и… И мало кто услышал и осознал. С прописными истинами вообще так: они есть, но в конкретных случаях не работают. Что толку с того, что 80 процентов выпущенных со времен царя Гороха BMW были спортивнее, чем их прямые альтер-эго со звездой на решетке, если именно в вашей машине это не так?

Сегодня у нас новый Mercedes GLC Coupe. И сегодня все не так! То есть наоборот: у нас все хорошо, а вот у прописных истин – выходной. Внезапно. Казалось бы, чего там? Нам уже знаком Mercedes GLC. Автомобиль хорош и вообще – вылитый Mercedes с клиренсом. Вальяжный в целом и очень-очень разный от версии к версии в деталях. Меняешь мотор, опции в подвеске, и раз – машину из-за руля уже не узнать. Некоторые версии ехали по асфальту получше, некоторые похуже. Зато все одинаково мощно лазали по таким горам, что испугают и бывалых. Как всегда, кроссоверами приподнятые Mercedes назвать язык не поворачивается: по внедорожному потенциалу это почти что G-Wagen. Так чего ждать от единокровного GLC Coupe, если не того же самого, только с крышей, положенной на головы задним пас­сажирам? Чтобы не только дорого, но и красиво было. Ведь у “просто” GLC и GLC Coupe техника практически идентичная.

Но с первых метров за рулем понимаешь, что все иначе. Да, это настоящее купе! Прекрасный автомобиль для искушенного водителя и для активной езды в свое удовольствие. Первым у нас в руках оказался GLC 300 4Matic Coupe. Он живой, собранный и спортивный. Уже в базе все GLC Coupe идут со спортивной пассивной подвеской и селектором режимов силового агрегата Dynamic Select. И рулевая рейка у Coupe “короче”, чем у GLC: 15,1:1 вместо 16,1:1. Простую подвеску опробовать не удалось, а вот Dynamic Body Control (активное шасси с пружинами) и Air Body Control (с пневмобаллонами) одинаково хороши. Хотя обычно пневмоподвеска чуть универсальнее, чуть комфортнее пружинной. Но бывает, что не так хороша в специфических ситуациях: на внезапных единичных ямах, на мощеных мостовых и т.п. А с подвеской Dynamic Body Control типовой Mercedes управляется получше, и перед внезапным ударом не пасует, но не так гармоничен во всех режимах от комфорта до спорта – идеально работает в каком-то одном.

На ходу GLC Coupe не только на 100 процентов Mercedes по части комфорта, но и столько же дает в управляемости и балансе. Что в самых быстрых, что в самых медленных поворотах машина одинаково гармонична. Даже в самых тугих горных шпильках Coupe совсем не плужит – просто поворачивает. Активно и легко, как чистокровный спорткар. Не пытается вывалиться наружу или закинуть корму. И в ходовых виражах едет именно туда, куда вы хотите. А вы ощущаете удовольствие от уверенности: машина чувствуется буквально кончиками пальцев и не таит неприятных сюрпризов. Просто класс: шик и спорт в одной машине.

Но у большинства современных автомобилей из Штутгарта очень изменчивый характер: что у дорожных машин, что у приподнятых. Если вам понравилась какая-то конкретная версия – именно ее и надо брать. С другим мотором и другой подвеской все может быть совсем иначе. Вот мы поменялись с коллегами, пересев на GLC 250 Coupe. И… Признаться, очень хотелось после первых километров выйти и посмот­реть на шильдик. Потому что машина поехала точно так же! Вплоть до отк­ликов на газ. Только необходимость обогнать на тесном серпантине легковушку рассеяла сомнения. Да, когда жмешь в пол, а спидометр уходит за отметку 80, разница между 245 и 211 лошадьми дает себя знать. Но качество! Качество ­автомобиля не упало ни на йоту. Единственное, что хотелось бы чуть изменить, – первое прикосновение к тормозу. Начало замедления очень мягкое, а мощь педаль выдает уже при увеличении давления. Впрочем, это так, придирки. В конце концов, может быть, так большинство водителей поедут немного комфортнее. А вот недостаток, который не поправить, – широченные передние стойки: в крутых пово­ротах и в городе бывает неудобно. Обзорность – вообще под стать слову “купе”. Впрочем, с парковкой проблем меньше: камера заднего вида, когда не работает, прячется под эмблемой. Она всегда будет чистой даже у нас.

Соперник — BMW X4
Выбирая в этом поколении, имеет смысл пробовать самому: результат сегодня может удивить

Удалось проехаться и на 204-сильной версии 250d. И что же? Да то же самое! Отличается только звук, а еще у дизеля отклик мотора на педаль и гармония с восьмиступенчатой трансмиссией даже чуть лучше, чем у младшего бензинового мотора. Но это уже такие нюансы, которые совершенно сотрутся в глазах реального владельца на третий день владения машиной.

В общем, GLC Coupe – пожалуй, самый гармоничный Mercedes во всей линейке. Доставляющий удовольствие и в спорте, и в комфорте и неизменно качественно отстроенный в различных версиях. Настоящий бриллиант. По рулежке и энергоемкости даже простые, “гражданские” версии едут очень близко к BMW X4 M40i, а в самых медленных поворотах, возможно, и интереснее. ­

Хотя, конечно, не имеют такой мощи, как заряженная версия “баварца”. Впрочем, и дикие AMG-моторы на подходе. У них, думается, будет чем ответить на только BMW, но и Porsche.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

topgearrussia.ru

Видео Мерседес ГЛЦ купе 2017-2018

Видео тест-драйв нового Mercedes GLC Coupe 2018 от InfoCar.ua

Видео тест и обзор Мерседес GLC Coupe 2017 на канале «2 лошадиные силы»

Видео тест и обзор новой модели Мерседес ГЛС Купе от Andrei Krutsko

Видео обзор Мерседес-Бенц ГЛЦ 220d Купе на канале MegaRetr

Видео сравнение Mercedes GLC Coupe и Jaguar F-Pace от Drive.ru

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

roadres.com

Тест-драйв Mercedes-Benz GLC Coupe: Крутая идея

Модельные ряды современных производителей – сплошь поиски да
метания: классических седанов и хэтчей все меньше, зато тут купе, там
кроссовер, а еще дальше – микс этих двух типов кузова, кроссовер из
кроссовера… Mercedes-Benz с моделью CLS задал моду купеподобным
седанам, а вот в случае с купеобразными кроссоверами долго запрягал. Но
поехал быстро.

Читайте также

Сегодня у нас на тесте – GLC Coupe в средней комплектации с самым
скромным бензиновым двигателем в версии GLC250 Coupe. Автомобиль на
некоторых рынках продается даже лучше, чем классический GLC, хоть и стоит
дороже. За что же переплачивают покупатели и покупательницы?

Отличительные черты

Читайте также

«Ты ж на таком уже ездил!», — с недоумением восклицает коллега,
ежедневно выглядывая из окна офиса на паркоместа нашей редакции.
Спереди неопытный автомобилист действительно может спутать GLC Coupe с
обычным GLC, который мы не так давно проверяли в сосновом бору. А вот
корма машины, как две капли воды, похожа на GLЕ Coupe, главные отличия –
в форме бампера, линии остекления и хром-элементахх. На фонарях
акцентироваться не стоит, это как раз самый схожий элемент.

Читайте также

Передняя часть автомобиля повторяет кровного родственника, как и все
четыре двери (только рамки новые). Задние крылья, задняя панель, крыша,
стойки и пятая дверь, конечно, свои, собственные. В сравнении с исходным
кроссовером, длина увеличилась на 76 мм, высота сократилась на 3,5
сантиметра
. Форма кузова не повлияла на коэффициент аэродинамического
сопротивления, и он равен 0,31, как и у «некупе». Колесная база в 2873 мм
не изменилась.

Читайте также

Камеры заднего вида расположены в традиционных местах, наиболее
подверженная загрязнению – задняя – ловко спрятана под эмблемой и
остается чистой. Трехлучевая звезда также выполняет роль кнопки
открывания багажника. Кстати, крышка открывается и закрывается по
нажатию специальной кнопки. Но ее можно принудительно остановить
рукой в любом положении.

Читайте также

19-дюймовые колесные диски – это средний вариант. В «базе» колеса на
размер меньше, но за доплату устанавливаются и 20-, и 21-дюймовые
«катки»
. Подножки на порогах выполняют больше декоративную функцию, в
салон легко можно садиться и без них, но и штанины брюк о них не
пачкаешь.

Читайте также

Головная оптика в нашем варианте – светодиодная адаптивная. Но за
дополнительную плату LED-свет можно «научить» точно «вырезать»
отдельные элементы дороги
(со встречными машинами, слепящими
дорожными знаками и пр.), полностью не переходя при этом на ближний
свет. Также луч в движении поворачивает за общим курсом автомобиля.

Дворец для двоих

Читайте также

Отличия интерьера GLC Coupe и GLC минимальны. С них и начнем. Так,
автомобиль получил еще более роскошные анатомические передние кресла
с кожаной обивкой и всевозможными электрорегулировками
(включая
поясной упор в четырех направлениях, вылет подушки вперед и пр.).
Интересно, что оба передних сидения снабжены трехпозиционной памятью.
Благодаря зонированию разобраться во множетсве кнопок не сложно.
Ощущение силы и качества традиционно для бренда.

Читайте также

Посадка в кроссовере полностью легковая, ты довольно низко сидишь и нет
ощущения «оторванности» от дороги. Диван второго ряда установили
немного ниже, чтобы освободить место над головой. Скажем так, я с ростом
в 182 см на стоянке своей прической касался потолка, а в движении контакт
еще больше уплотнился. Но более низкие пассажиры и в движении не
чувствовали дискомфорта. Большое детское кресло также устанавливается
легко.
Профилированные кресла с отличной боковой поддержкой не отпускают даже в крутых поворотах.
На галерке высоким пассажирам будет тесновато.

Читайте также

Багажник имеет объем в 491 литр. Если сложить второй ряд, то получаем
ровный пол и 1205 литров свободного пространства. Сложить спинку можно
как из багажника, так и из салона. Под полом еще литров 80-100 для мелких
грузов, а также знак аварийной остановки и ремкомплект для шин. Да,
немецкий автопроизводитель постепенно уходит от запасных колес, остается
лишь сожалеть, что качество наших дорог за этим прогрессом не поспевает.
Немаленький багажник имеет интересную конфигурацию из-за скошеной крышки.

Читайте также

Торпедо всем «мерсоводам» должно быть хорошо знакомым по
соплатформенным седану и кроссоверу. В зависимости от комплектации,
центральная консоль может быть отделана шпоном или углеволокном (да,
такие вот крайности!). У нас на тесте более классический вариант, его
древесная тема находит свое продолжение и на дверных картах. Отлично скроенный блок двухзонного климат-контроля лишь вначале требует
привыкания к расположению клавиш.

Читайте также

Пухлое рулевое колесо удобно и благодаря электроусилителю очень
своевременно меняет усилие, от «воздушного» сопротивления на стоянке до
стального напряжения на скорости. Интересно, что при резком
маневрировании некоторые водители могут немного задевать правым
локтем за подлокотник. А он полезен не только как ложе для уставшей руки,
в нем также спрятаны два USB-разъема. Приборная панель состоит из пары
аналоговых циферблатов и большого вертикального информационного
дисплея.

Читайте также

Фирменная мультимедийная система снабжена несенсорным
дисплеем
. Да, это Mercedes-Benz и он заботится о вашей безопасности.
Управлять всеми функциями машины можно с руля, или с
многофункционального джойстика, совмещенного с сенсорной панелью,
умеющей читать мультижесты и даже ввод цифр. Но поверьте, интереснее
всего через Command настраивать характеристики машины в
«индивидуальном» режиме и любоваться картинкой с четырех камер
кругового обзора.

Читайте также

Кстати, в онлайн-режиме можно менять угол обзора
задней и боковых камер. Особенно полезна функция переключения боковых
камер между передними и задними колесами. Почему полезная? Да потому
что она помогает сохранить колесные диски в городской суете, также можно
«нежно прижиматься» за 2-3 миллиметра до бордюра
!

В движении с силой

Читайте также

В основании Mercedes-Benz – модульная платформа MRA, которая позволила
в считанные месяцы создать достойного конкурента «баварцам». Подвесок
на выбор предложено целых три комплекта: шасси с обычными
спортивными амортизаторами, адаптивные амортизаторы Dynamic Body
Control и пневмоподвеска Air Body Control
. На тестовом автомобиле мы
испытывали первый вариант. Алюминиевая двухрычажка спереди и
многорычажка сзади настроены просто отменно. Чувствуется, что баланс
больше сдвинут в сторону управляемости и жесткости. Но и про комфорт
немецкие инженеры не забыли. Только острые края ям в асфальте 19-
дюймовые колеса воспринимают с ярко выраженным недовольством.

Читайте также

Бензиновая «турбочетвёрка» объёмом 1991 куб. см в нашей модификации
GLC250 выдает 211 л. с. и 350 Нм
. Характер работы мотора одним словом
описать было бы неправильно, он (как и рулевое управление, реакция на
педали газа, работа КПП) меняется в зависимости от выбранного режима
DYNAMIC SELECT. Так, в экономичном режиме при движении накатом
электроника автоматически размыкает двигатель и трансмиссию, увеличивая
запас наката.

Читайте также

В «Спорте» и «Спорт+» послушный кроссовер превращается в
диковатого мустанга, который разгоняется до первой «сотни» за 7,3 секунды.
Но все же оптимальный во всех отношениях режим «Комфорт». И
необходимая тяга всегда под ногой, и не рычит «Мерс» слишком активно, и
бензин потребляет размереннее.

Читайте также

На скорости до 120-130 км/ч ни двигатель, ни другие технические шумы в
салон почти и не проникают. Во многом это достоинство 9-ступенчатой
автоматической трансмиссии 9G-Tronic, которая старается держать обороты
в диапазоне от 1500 до 2000 об/мин. Кстати, скоро такая коробка появится
почти на всех моделях бренда, под нее построили целый завод в румынском
Сегеше.

Читайте также

Честно, необходимости в ручном режиме я так и не ощутил. Купе по
умолчанию трогается со второй передачи, лишь в гору стартуя с первой.
Не все придают этому значение, но в сравнении с предыдущим поколением
немецких кроссоверов, GLC Coupe получил совершенно новую систему
полного привода. Теперь он постоянный полный, с несимметричным
межосевым «диффом». На заднюю ось приходится 55% тяги, на переднюю –
45%.

Понять и купить

Читайте также

Купеобразные кроссоверы потихоньку-помаленьку появляются на
украинских улицах. Но чаще можно встретить старшего – модель GLE Coupe с
одноклассниками, его младший брат Mercedes-Benz GLC Coupe не пользуется
такой популярностью. И дело, наверное, не в форме. Просто модель немного
опережает покупательские желания и понимание модели. Но явно
сдвигается в нужную сторону, все явственней обращаясь к потребителю. В
общем, что-то подсказывает мне, что «купешка» встретит своих поклонников
и конкурентов во всеоружии. Более того, я в этом просто уверен.

Подписывайтесь на наши ленты в
Facebook,
Вконтакте и
Instagram:
все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?
Да Нет

auto.today

Недостатки Мерседес GLC 2017-2018 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Mercedes GLC 2017-2018

➖ Дерганная АКПП
➖ Качество материалов отделки
➖ Ненадежность
➖ Отсутствует запаска/докатка

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Обзорность

Достоинства и недостатки Мерседес ГЛЦ 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes GLC с автоматом и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Впечатления скорее положительные, если не смотреть на соотношение цена — качество. Вот с этим как раз у МБ есть проблема…

Первое, что бросилось, в глаза, а скорее в руки, это продавливаемая деревянная накладка на обшивке двери, вот прям ходуном ходит на новой машине. Т.е. вот как-то не жестко она прикреплена. При выкручивании руля на включенной задней передаче откуда-то снизу раздавался пренеприятный скрежет.

Ходовые качества норм, 211 л.с. ему хватает, не гонка, конечно, но едет. Неровности дороги, конечно, чувствуются, все-таки не пневмоподвеска, хотя довольно много настроек этой самой подвески, рулевого, двигателя. Тормоза отличные.

Отзыв о Mercedes GLC 2.1d с автоматом и полным приводом 2016 года

Видео отзыв

Сиденья экокожа. Качество хорошее, лучше чем на японцах кожа. Едет GLC неплохо, но коробка дерганая, то есть со старта если педаль в пол не давить, получаем пинок под зад. Так же и на более высоких оборотах. Хода подвески часто не хватает. На ямах чуть больше маленьких — пробивает, хотя может быть потому что диски 19″.

Косяки:

1. На 3 000 км начал скрипеть амортизатор. Оказалось пыльник по металлу: 2 дня в сервисе + 2 недели ожидания смазки. Смазали, вроде порядок.

2. На 3 500 км начал скрипеть пластик в стенке багажника справа. 2 дня в сервисе. Сделали по гарантии.

3. На 6 000 км в стойках начал греметь пластик, как будто туда насыпали болтов. 4 дня в сервисе. Сделали по гарантии, пока тихо.

4. На 8 000 км пробега дребезг пластика в стойках или в районе дефлектора справа. Делали по гарантии — периодически все равно стучит.

5. В лючок бензобака попадает вода. То есть там вообще нет защиты от попадания воды. Чувствую? зимой все замерзнет… Дилер делать отказывается. Посмотрим чем закончится.

6. При включенном поворотнике и повороте руля слышен щелчок срабатывания отсечки (чтобы при обратном повороте руля возвращался в начальное положение). Щелчок достаточно сильный, мелочи, а не приятно. Дилер делать отказывается. Говорит что на всех машинах C класса такая фигня.

То есть вы едете в Мерседесе, слушаете джаз, хотите повернуть направо и тут раз, как будто что-то отвалилось — немецкое качество…

Отзыв о Мерседес GLC 2.0 (245 л.с.) АКПП 2015 г.

Багажник — разочарование. Тут если не сэкономили, то явно поленились изобретать что-то новое. Шторка самая простая, закрывается только горизонтально и фиксируется прицеливанием в пазы. Никаких автоматических складываний, никаких сложных траекторий, и уж тем более никаких сервоприводов – позор! Пол багажника – она же крышка прикрывающая подполье – просто лежит, и кроме гравитации ее ничто не держит.

Интерьер очень красивый! Если на него просто смотреть и ничего не трогать! На глянцевых поверхностях, коих тут в изобилии, постоянно остаются следы. Пиктограммы на светлых кнопках абсолютно не видны и не читаемы. Верхняя часть дверей и панели приборов сделана из чего-то, что выглядит как очень дешевый винил, который сильно выделяется на фоне декоративных вставок довольно высокого качества.

Вот дефлекторы обдува классные! Регулируются очень премиально, красиво выглядят, и напоминают старые Мерседесы. Порадовала пепельница. По размерам – почти второй бардачок. Сюда спокойно поместится кошелек, перчатки, и пара телефонов.

Базовые яйцеобразные кресла не красит даже контрастная прострочка. Такое сидение не домой хочется отнести, а накрыть поскорее. Впрочем, по удобству оно вполне немецкое, и никак не напрягает.

Боковые зеркала роскошные! На GLK в них было видно только один соседний ряд, поэтому при перестроении надо было полагаться на ассистента слепых зон, либо на наглость. В зеркала GLC видно все!

Трогается GLC бодро, почти без задержек, с непривычной для Мерседесов легкостью. В каком режиме сейчас машина? А, вон малюсенькая S в оранжевом квадратике. Попробую Comfort. Качаю тумблер, и в ответ на каждый щелчок получаю пинок от коробки! Переключил из Sport в Sport+ — на тебе передачу пониже и пинок! Из Sport в Comfort – на передачу повыше и пинок! Eco – еще передачу повыше и еще пинок! И это новая машина! Когда посетовал на это Мерседесовцам, те сказали, что только вчера залили новый софт для коробки, который неделю назад пришел из Штутгарта. Новая машина… Аккурат к рестайлингу «допилят».

Машина тихая, но тут тоже все не однозначно. Пока стоишь – слышно все, что происходит на улице (в GLK было тише). Но чем выше скорость, тем меньше шума! После 60 км/ч GLC уже тише предшественника, после 100 км/ч – он вообще тише всех! Ветра не слышно. Колес вроде тоже.

Отзыв о новом Мерседес-Бенц GLC 2.1d дизель (170 л.с.) AT 4Matic 2015 г.в.

Пробег 500 км — не работает колонка водительской двери, скрипит педаль газа, пробег 900 км — загорелся check engine. Обратилась по гарантии в сервис, подключили колонку, заменили неисправный датчик, про педаль они даже не поняли, что делать. Было очень неприятно, что это случилось на абсолютно новом автомобиле, но я подумала, что мне не повезло, и больше нечему ломаться. Я ошибалась…

После 2-х месяцев эксплуатации я стала замечать скрипы в стойках амортизатора (скрипели как на телеге). Снова обращение в сервис. Диагноз: пружины большего размера, чем нужно. Заменили по гарантии, и я поехала, но не далеко.

Пробег 7 500 км, опять проблема — не работают фары, вернее, как не работают, горят при заглушенном моторе и не выключаются, не работают корректоры фар. Снова сервис, замена блока управления фарами. Затем ТО 10 000 км стоимостью 30 832 рубля.

Едем далее. Июнь 2017 года, что такое? Не брызгает жидкость на лобовое и заднее стекло, снова скрипят амортизаторы, и скрипит педаль газа. Я, как на работу, еду в сервис. Заменили моторчик омывателя стекол, смазали пружины — оказывается это регламентные работы?!

Только выехала с сервиса, понимаю, что педаль как скрипела, так и скрипит. Пришлось возвращаться в сервис, и на стоянке перед дилерским центром мастер в течение 5 минут силиконом смазывал педаль. Это я смогла бы и сама сделать, гораздо аккуратнее.

И это Мерседес! Сколько потеряно времени, это не часы, это недели… Заканчивается 2-х летняя гарантия. Я с ужасом жду новой поломки…

Ольга ездит на Mercedes-Benz GLC 2.1d (170 л.с.) с автоматом 2016 года

Новый Mercedes GLC 2018 фото и цены, характеристики

Пробег 5 тыс. км проблем нет, надеюсь, и не будет. Первый раз сел на немца, до этого всегда ездил на Тойотах. В машине все нравится, но на мой взгляд отделка багажника (пластика, задней двери) могла бы быть получше, за 3 ляма могли бы пластик проклеить шумкой, или это наши дилеры при заказе авто экономят?!

Что касается подвески, так на мой взгляд она наоборот мягкая, это если ездить на эконом режиме, а на спорт+ становится жестче, но не намного!

Отзыв о Мерседес-Бенц ГЛЦ 2.0 (211 сил) автомат 2016

Внешний вид: немного разочаровал, так как он стал похож на многие кроссоверы других производителей, утратив свой специфический и узнаваемый мерседесовский вид семейства G.

Салон: светло-бежевый, искусственная кожа. По этому поводу сначала переживал, что будет пачкаться, но все не так страшно и очень красиво. По сравнению с GLK салон стал больше, как и сама машина. Учитывая, что в основном больше 1-2 пассажиров не перевожу, то простора более чем хватает. Правда мне кажется, что на заднем сидении все-таки тесновато коленям.

Багажник, как ни странно, не на много больше чем в GLK, но по моим потребностям вполне хватает. Дверь багажника можно открывать-закрывать тремя способами: непосредственно с самой двери, с кнопки из салона и с кнопки ключа зажигания.

Выскажу свое мнение по поводу многочисленных опций. Из всего их многообразия я бы оставил коробку автомат, круиз-контроль, климат-контроль ну и магнитолу. Все остальные автоматические и полуавтоматические прибамбасы — накрутка цены авто и дань времени — машина становиться гаджетом с зачастую не нужными, но престижными функциями.

Хотя, надо отдать должное, все работает четко и адекватно. Есть, правда, головная боль — датчики парктроника. Эти ребята живут своей сложной и порой не поддающейся логике жизнью, и не зря предусмотрена возможность их отключения.

Наружное освещение, фары, ходовые огни, габариты — выше всяких похвал, лучше чем у GLK. Запаски, докатки, а значит и домкрата нет. В городе, где шиномонтаж на каждом углу, это куда еще ни шло, а на трассах, да еще в малонаселенных пунктах что-то неуютно себя начинаю чувствовать.

Ну и теперь о главном — как машина едет. Мне лично этот процесс доставляет огромное удовольствие. Дизель, 9-ти ступенчатый автомат, честный постоянный полный привод, подвеска предоставляют возможность оценить всю гамму заложенных в них возможностей. Небольшие ямки и рытвины машина проходит на ура, только чувствуешь, как подвеска четко отработала.

Александр Кисляков, отзыв о Mercedes-Benz GLC-Class 2.1d (204 л.с.) 4Matic 2016 г.в.

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

roadres.com

Тест-драйв Mercedes-Benz GLC Coupe — Журнал «4х4 Club»

Кузов «купе» изначально создавался для красоты. В салоне располагалось два полноценных места, а задний ряд задумывался как ущербный. Согласно стандартам Сообщества автомобильных инженеров США, объём заднего пассажирского отделения в купе не может превышать 0,93 м3

Мне всегда было интересно, какие мотивы движут людьми, создающими красивые, но неудобные машины? Скажите, разве эта идея не абсурдна сама по себе? И хорошо ещё, что не все инженеры вытирают коленями пыль у ног богини красоты. Есть и вполне адекватные. Причём даже в Австралии. Например, в 1932 году жена фермера из Джипсленда, штат Виктория, написала следующее письмо в местное отделение Ford Motor: «Можете ли вы построить автомобиль, на котором по воскресеньям, чтобы не мокнуть под дождём, мы будем ездить в церковь, а по понедельникам отвозить на нём свиней на рынок?». В компании решили, что с женщиной спорить бесполезно, и уже через год сотворили нечто сугубо австралийское, приделав к классическому купе кузов от пикапа. Творческий гений этих парней восхищает, хотя, если подумать, идеологически мало что поменялось.

Спереди — люди, сзади — свиньи. Кажется, так всегда и было в классическом купе, где на второй ряд клали самого пьяного пассажира или сажали тех, кто соглашался на заведомо скотские условия.

 

 

МУЖЕСТВО АЛЕКСАНДРА

Впрочем, купе – не просто красивый автомобиль, это ваш пропуск в светлый и безоблачный мир. Это прекрасный способ на вполне законных основаниях отказаться от любых сомнительных предложений. Левое кресло для меня, правое – для моей подруги. Разве вы моя подруга? Тогда, может быть, пешком? К владельцу купе никогда не обратится сосед с просьбой привезти со строительного рынка линолеум, он спокойно проедет мимо пахнущего хвоей ёлочного базара, и ничто не заставит его завести большую собаку, дачу или теплицу. Одним словом, в жизни этого счастливого человека возникает масса свободного времени, которое он может посвятить созерцанию божественных изгибов своей покупки. В Европе и США отдельные любители делают гаражи в подвалах частных домов вовсе не для экономии места, а с целью оборудовать их подъёмным устройством. Чтобы, сидя вечером у камина с сигарой и рюмкой хереса, нажать кнопку, раздвинуть пол и поднять в гостиную ту самую неописуемую красоту, которую в начале двадцатого века назвали коротким словом «купе». Эту волшебную историю рассказал мне наш фотограф Александр. Не знаю, можно ли ему верить, но уже около тридцати лет он методично откладывает деньги на подъёмное устройство и гараж в подвале. Купе у него, правда, пока нет. Загородного дома тоже. А от камина он отказался сам.

 

 

Камера заднего вида спрятана в укромном месте, благодаря чему она чистая

 

НЕ ЗАБУДЬ ПОМИДОРЫ

К сожалению, Mercedes-Benz GLC не является тем традиционным купе, о котором мы так долго говорим. Этот кроссовер представляет собой продукт хитроумного маркетинга, всего лишь эксплуатирующего заветное название. Поэтому, покупая GLC, вы не получите всего того, чем могло бы одарить вас классическое купе. К примеру, на втором ряду сидений места столько же, сколько и в обычном GLC, называемом в компании просто «внедорожник». И над головой, и в плечах, и в ногах тоже. Так что вы уже не сможете унизить соседей, друзей и навязчивых попутчиков.

Больше того, по габаритам купе даже длиннее «внедорожника» на 80 мм.Это значит, что у него объёмный багажник и вам никак не удастся избежать туров на оптовые продовольственные рынки и походов за грибами в окрестностях Твери.

И это вовсе не шутка! Чего только не может случиться с владельцем фальшивого купе! Представьте: собравшись в театр, он надевает смокинг, бабочку, берёт трость… но вдруг приходит сообщение от тёти из Воронежа с просьбой срочно забрать клюкву и огурцы. Вечер безнадёжно испорчен!

 

 

Настройки руля, мотора и подвески меняются по желанию водителя

 

РЕЗАТЬ И ЖАРИТЬ

Но, к сожалению, испорченный вечер – не единственная проблема. Давайте заглянем внутрь. Так сказать, оценим интерьер (про экстерьер сказать нечего, поскольку он стандартен для сегодняшнего фирменного стиля марки). Как написано в пресс-релизе, салон встречает водителя характерным обаянием и окружает благородной атмосферой, при этом отделка «сочетает чувственную простоту с динамичной спортивностью и представляет собой впечатляющую интерпретацию идеи современной роскоши». Честно говоря, мне он больше напоминает кухню. Здесь тебе и огромные разделочные ножи, проглядывающие в силуэтах полированных металлических вставок, и кожаная ромбовидная прострочка дверей, отлично подходящая для кухонных табуретов, и столешница из хорошего дерева на центральной консоли, и воздуховоды в виде дизайнерской вытяжки. Одним словом, создаётся впечатление, что владелец купе GLC появился на свет, чтобы резать и жарить (211 л. с. и 7,3 секунды разгона до сотни этому способствуют). Вот на что намекает дизайн салона. Элегантностью тут и не пахнет. Напротив, всё довольно конкретно, ну и, конечно, блестит. Куда же без этого в современном Mercedes. А все эти «благородства» и «обаяния» из другой оперы.

 

 

ОБЫКНОВЕННАЯ ИСТОРИЯ

Повернув ключ в замке зажигания и проехав десяток километров, вы опять же не почувствуете ничего изысканного. Я попробую объяснить это на примере ноутбука. Когда вы покупаете дорогой ноутбук, то вряд ли ожидаете, что он будет разговаривать или, развлекая вас, скакать по столу, хотя за такую цену и мог бы. Просто у него корпус из превосходного материала и High-End-акустика от именитых поставщиков. Так же и в Mercedes. Едет он довольно стандартно и предсказуемо. Каждый элемент шасси выполняет функцию поддержки некоего среднего уровня, размазанного по всему модельному ряду компании. Не скажу, что это присуще только Mercedes. Другие премиальные производители в последнее время тоже не страдают слишком креативным подходом к настройкам механической части. Однако при этом нельзя не отметить, что у BMW результат получается куда более впечатляющим, а у Audi – значительно интеллигентнее. Кроме того, инженеры Mercedes хвастаются, что за счёт алюминия сделали кузов одним из самых лёгких в классе, но если посмотреть на Jaguar F-Pace, то при тех же габаритах он ничуть не тяжелее, даже наоборот.

 

  

 

В отличие от классических купе, здесь на заднем ряду вполне хватает свободного места

 

 

Запасного колеса, увы, нет. Вся надежда на технологию «ранфлэт»

 

 

Регулировка сидений традиционно расположена на двери. Фанаты марки рады,
но рука всё-же тянется к боку подушки, где лишь гладкая кожа

 

 

Отделка сильно напоминает дорогую кухню как материалами, так и формами

 

 

 

Недоумение вызывает и наличие пневмоподвески.
Зачем этой модной игрушке внедорожный аксессуар?

 

  

 

Здесь вы можете наглядно увидеть результат работы пневмоэлементов.
Ход не велик, но ощутимо прибавляет проходимости в снежной колее

 

 

МАГИЯ БРЕНДА

Недоумение вызывает и наличие пневмоподвески. Зачем этой модной игрушке внедорожный аксессуар? Чтобы было проще выехать из сугроба? Пожалуй, это единственная причина. Не запрыгивать же, в самом деле, в дорогой машине на бордюры – это, простите, моветон, да и на эвакуацию можно налететь. Впрочем, Mercedes себе таких вопросов не задаёт.

Я не отношусь к числу загипнотизированных адептов, поэтому мыслю трезво, и вывод мой будет таков: если вы получаете удовольствие от покупки ноутбука последней модели, который внутри по сути такой же, как другие, но выглядит круче и хорошо звучит, то Mercedes-Benz GLC вас тоже порадует. Не сомневайтесь!

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
MB GLC Coupe построен в несущем кузове. Подвеска колёс независимая спереди и сзади, опционно с пневмоэлементами, регулирующими дорожный просвет. Рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель расположен продольно. Коробка передач автоматическая девятиступенчатая. Привод постоянный полный с несимметричным (45:55) межосевым дифференциалом. Также доступна система Dynamic Select с пятью режимами движения: «эко», «комфорт», «спорт», «спорт +» и «индивидуальный». При выборе режима «спорт +» клиренс версии с пневмоподвеской уменьшается на 15 мм. Рулевое управление с изменяемым передаточным отношением, увеличенным по сравнению с обычным GLC.

 

 

media.club4x4.ru

Mercedes-Benz GLC Coupe 2017 и его премьера в Нью–Йорке

Совсем немного времени прошло с официальной презентации на автошоу. Это по сути тот же внедорожник – кроссовер GLC, но в кузове купе.

Мерседес ГЛС Купе 2016-2017 года

Основным конкурентом и соперником назван прославленный BMW X4. При этом немецкий производитель уверил, что это не останется концептом, модель пойдет в серию. По сути, они составили конкуренцию BMW X4. Правда серийный выпуск лишится многих элементов концептуальной модели. Например, размеры выхлопных труб и боковых зеркал заднего вида останутся классическими. Что ж, пора перейти к деталям.

Внешний вид кроссовера Мерседес GLC Coupe

В облике внешнего вида присутствуют видоизмененные элементы кузова GLE Coupe, новая модель приобрела более компактные размеры, а также изменилась решетка радиатора с неизменной треугольной звездой в середине. Впрочем, новый купе не особо отличается от предшественника с 5-ю дверями, изменились только размеры.

Mercedes Benz GLC Coupe 2016-2017, вид спереди

Кстати, прототип серийной модели был презентован еще в 2015 году в рамках автошоу в Китае. Внешний вид кузова купе и 5-и дверной модели немного отличается. Крыша купе плавно уходит вниз, придавая купе более стильный вид, корма не имеет ничего общего с предшественником – стекло задней двери имеет сильный наклон.

Фонари задних огней имеют более длинную форму (задние, как и передние теперь обладают светодиодами и измененной геометрией). Бампер, и задний и передний приобрели более массивные формы, также присутствует сбалансированный воздухозаборник под фальш-решеткой радиатора.


новый Mercedes GLC Coupe, вид сбоку

Привлекают внимание большие колесные арки с 21-дюймовыми дисками колес, оригинального дизайна, выхлопная труба, а точнее конечные патрубки имеют нестандартную форму в виде лесенки, напоминающие форму выхлопа от Lexus.
По кузову стоят 4 двери сбоку и их ручки плавные и не выделяются относительно кузова. Изменения от старшей модели незначительные, но позволяют выделить GLC Coupe из общего потока в будущем.

Мерседес GLC Купе, вид сзади

Интерьер салона Mercedes Benz GLС купе

В плане интерьера дизайнеры сделали упор на эргономику. Салон стал более комфортный, но менее просторный и удобный, все дело в изменении формы кузова, который стал меньше. Купе – кроссовер Мерседес ГЛС по интерьеру ничем не отличается от своего старшего брата C-класса W205.

салон новинки Mercedes GLC Coupe 2016-2017

Единственное что изменилось в интерьере – это посадка задних кресел, она стала ниже, потому что при обычной посадке пассажиры будут упираться головой в крышу. Правда не сильно это помогло, сзади пассажирам будет не комфортно. Багажник, кстати, тоже ущемили в размерах ради стильного внешнего вида, максимальный объем не превышает 1200 литров.
В плане оборудования это премиум — автомобиль. Сидения имеют электроприводы, подогревы, вентиляцию. Модификации от ателье АМГ обладают фирменными креслами спортивной версии.

Кроме того из оборудования присутствует современная система мультимедии, климат – контроль на обе зоны, подсветка салона на светодиодах, обшивка салона кожей (в зависимости от комплектации натуральной или искусственной). Как само собой разумеющееся даже в базовой модели присутствуют подушки безопасности, абс, противооткатная система, круиз – контроль, распознание пешеходов, знаков, разметки и автономное торможение. Парктроники, датчики дождя и прочего это уже норма.

Габаритные размеры Мерседес GLC (ГЛК) Купе

Кроссовер стал компактнее:

  • в длину 4 м и 70 см,
  • ширину 1м 90 см,
  • 1 метр 60 в высоту;
  • и колесной базой в 2 м 87 см.

Технические характеристики Mercedes GLC Coupe 2016-2017

Начнем с управления. Управление стало более острым, чем у предшественника. Подвеска не изменилась, тут также адаптивные амортизаторы ( как опция доступна пневмоподвеска), можно заказать полный привод и различные КПП, от механики до автомата.
Новый кроссовер оснащается всеми типами двигателей (бензиновые, дизельные и гибриды).

Бензиновые представлены следующими видами:
— GLC 250 4Matic Coupe мощностью 211 л.с и максимальны крутящим моментом 350Нм, скорость на максимуме до 220 км/ч (и это базовая модель) разгон до сотни за 7.3 сек.
— Более мощный GLC 300 4Matic Coupe мощностью 245 лс.
— Версия от AMG движок мощью 367 лс и пиком крутящего момента 520 Нм.
— AMG GLC 63 AMG Coupe неимоверной мощью в 510 лошадей.
Модели с дизельным двигателем:
— Двигатель GLC 220d мощностью 170 л.с и подхватом с низов до 400 Нм.
— GLC 250d имеющии 204 лошади и момент кручения до500 Нм.
— GLC 350d мощностью 257 л.с.
Гибрид будет иметь 320 лошадей, разгон до сотни за 5,9 секунд с максималкой в 235 км/ч.

Mercedes-Benz GLC Coupe 2016-2017 цена

По цене он далеко не маленький. Стартовая цена за базовую модификацию начинается о 60 тыс.дол США.

Видео Mercedes-Benz GLC Coupe 2016-2017 года:

Новый Мерседес GLC Купе 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru