Gla 45 amg технические характеристики – Mercedes GLA 45 AMG. 45
Mercedes-Benz GLA (X156) AMG GLA 45 4MATIC DCT (381 л.с., бензин, 2015)
Начальная страница › Mercedes-Benz › Mercedes-Benz GLA (X156) AMG GLA 45 4MATIC DCT (2015) — Технические данныевнедорожник/SUV, количество дверей: 5, количество мест: 4, размеры: 4417.00 мм x 1804.00 мм x 1494.00 мм, масса: 1510 кг, объем двигателя: 1991 см3, количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 381 л.с. @ 6000 об/мин, максимальной крутящий момент: 475 Нм @ 2250 — 5000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 4.40 с, максимальная скорость: 250 км/ч, передачи (механические/автоматические): — / 7, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 9.6 л / 6.1 л / 7.4 л, диски: R19, шины: 235/45 ZR19
Марка | Mercedes-Benz |
Серия | GLA |
Модель | (X156) AMG GLA 45 4MATIC DCT |
Первый год выпуска | 2015 |
Последний год выпуска | — |
Тип кузова | внедорожник/SUV |
Количество дверей | 5 (пять) |
Количество мест | 4 (четыре) |
Колесная база | 2699.00 мм (миллиметров) 8.85 ft (фуов) 106.26 in (дюймов) 2.6990 м (метров) |
Колея передняя | 1569.00 мм (миллиметров) 5.15 ft (фуов) 61.77 in (дюймов) 1.5690 м (метров) |
Колея задняя | 1560.00 мм (миллиметров) 5.12 ft (фуов) 61.42 in (дюймов) 1.5600 м (метров) |
Длина | 4417.00 мм (миллиметров) 14.49 ft (фуов) 173.90 in (дюймов) 4.4170 м (метров) |
Ширина | 1804.00 мм (миллиметров) 5.92 ft (фуов) 71.02 in (дюймов) 1.8040 м (метров) |
Высота | 1494.00 мм (миллиметров) 4.90 ft (фуов) 58.82 in (дюймов) 1.4940 м (метров) |
Минималный объём багажника | 421.0 л (литров) 14.87 ft3(кубических футов) 0.42 м3(кубических метров) 421000.00 см 3(кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 1235.0 л (литров) 43.61 ft3(кубических футов) 1.24 м3(кубических метров) 1235000.00 см3(кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 1510 кг (килограммов) 3328.98 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 2105 кг (килограммов) 4640.73 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 56.0 л (литров) 12.32 имп.гал. (имперских галлонов) 14.79 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | бензин |
Тип системы подачи топлива | непосредственный впрыск/прямой впрыск |
Расположение двигателя | спереди, продольно |
Объём двигателя | 1991 см3(кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | — |
Наддув | турбо |
Степень сжатия | 8.60 : 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | — |
Ход поршня | — |
Максимальная мощность | 381 л.с. (английских лошадиных сил) 284.1 кВт (киловаттов) 386.3 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 6000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 475 Нм (Ньютон-метров) 48.4 кгм (килограмм-сила-метров) 350.3 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 2250 — 5000 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 4.40 с (секунд) |
Максималная скорость | 250 км/ч (километров в час) 155.34 мили/час (мили в час) |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0.34 |
Расход топлива в городе | 9.6 л/100 км (литров на 100 км) 2.11 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 2.54 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 24.50 мили/галлон (мили на галлон) 6.47 мили/литр (мили на литр) 10.42 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 6.1 л/100 км (литров на 100 км) 1.34 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.61 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 38.56 мили/галлон (мили на галлон) 10.19 мили/литр (мили на литр) 16.39 км/л (километров на литр) |
Расход топлива — смешанный | 7.4 л/100 км (литров на 100 км) 1.63 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.95 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 31.79 мили/галлон (мили на галлон) 8.40 мили/литр (мили на литр) 13.51 км/л (километров на литр) |
Экологический стандарт | EURO VI |
Выбросы CO2 | 172 г/км (грамм на километр) |
Модель коробки передач | 7 DCT |
Тип трансмиссии | автоматическая |
Количество автоматических передач | 7 (семь) |
Тип привода | полный (4×4/4WD/AWD) |
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | электрический |
Диаметр поворота | 11.84 м (метров) 38.85 ft (фуов) 466.14 in (дюймов) |
Передняя подвеска | — подвеска МакФерсона |
Задняя подвеска | — блокированная/зависимая подвеска — на винтовых пружинах — подвеска МакФерсона — стабилизатор поперечной устойчивости |
Передние тормоза | вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | вентилируемые дисковые |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Размер дисков | R19 |
Размер шин | 235/45 ZR19 |
Колесная база | + 1% |
Колея передняя | + 4% |
Колея задняя | + 3% |
Длина | — 2% |
Ширина | + 2% |
Высота | — 0% |
Минималный объём багажника | — 6% |
Максимальный объём багажника | — 11% |
Снаряжённая масса | + 6% |
Максимальная масса | + 8% |
Объём топливного бака | — 9% |
Объём двигателя | — 11% |
Максимальная мощность | + 140% |
Максимальный крутящий момент | + 79% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | — 57% |
Максималная скорость | + 24% |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | + 6% |
Расход топлива в городе | — 5% |
Расход топлива на трассе | — 1% |
Расход топлива — смешанный | — 0% |
www.thecaryoudrive.com
Mercedes GLA 45 AMG 4MATIC (модель 2014 года)
предыдущее авто Добавить к сравнению следующее автоБыстрые ссылки
- • Главные характеристики
- • Подробные характеристики
- • Двигатель
- • Похожие авто
Главные технические характеристики Mercedes GLA 45 AMG 4MATIC (модель 2014 года)
Тип кузова | 4/5 местный спортивный внедорожник |
---|---|
Длина | 4445 мм |
Снаряженная масса | 1585 кг |
Объем двигателя | 2 литра, 1991 см3 |
Цилиндров | 4, расположение однорядное |
Расход топлива | в городе | 8.3 л/100 км |
---|---|---|
за городом | 4.7 л/100 км | |
смешанный цикл | 6 л/100 км | |
Выброс CO2 | 175 г/км |
Максимальная мощность | 360 л.c. (268.4 кВт) при 6000 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 450 Нм (45.9 кГм)
при |
Разгон от 0 до 100 км/час | 4.8 секунд |
Максимальная скорость | 250 км/час |
Подробные технические характеристики Mercedes GLA 45 AMG 4MATIC (модель 2014 года)
Параметры кузова | ||
---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный спортивный внедорожник | |
Количество дверей | 5 | |
Размеры и вес | ||
Длина | 4445 мм | |
Ширина | 1804 мм | |
Высота | 1479 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2699 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1.65 | |
Колея колес | передних | 1569 мм |
задних | 1560 мм | |
Снаряженная масса | 1585 кг | |
Объем топливного бака | 50 литров | |
Аэродинамические характеристики | ||
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления | 0.34 |
Двигатель | ||
---|---|---|
Тип | бензиновый с турбонаддувом | |
Производитель | Mercedes-Benz/Renault | |
Цилиндров | 4, расположение однорядное | |
Рабочий объем | 2 |
carspec.info
Концептуальный кроссовер Mercedes GLA 45 AMG 2014 (фото, видео)
На Лос-Анджелесском автомобильном салоне немецкая компания Mercedes-Benz продемонстрировала собравшейся публике прототип «заряженного» кроссовера GLA 45 AMG.
От стандартного GLA концепт отличается агрессивной передней частью кузова с другой решеткой радиатора, иным бампером и большим сплиттером.
фото концепта
Также автомобиль получил боковые «юбки», два двойных патрубка выпускной системы, задний спойлер, тормозные механизмы AMG и 21-дюймовые колесные диски с покрышками 255/35.
Технические характеристики Mercedes GLA 45 AMG
В движение автомобиль приводится 2-литровым турбированным двигателем мощностью 360 л.с. (450 Нм). А тягу на все четыре колеса с помощью системы «AMG Performance 4MATIC» передает 7-диапазонная трансмиссия «AMG SPEEDSHIFT DCT».
фото задней части кузова
С 0 до 100 км/ч концептуальный кроссовер разгоняется за 5,0 секунд. При этом максимальная скорость может составлять 250 км/ч (ограничение электроники).
Видео
Обзор автомобиля:
Дата появления серийной версии Mercedes GLA 45 AMG пока не известна.
Читайте также:
autompv.ru
Цена, | 3 550 000 |
Модельный год | 2017 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4424 |
Ширина, мм | 1804 |
Высота, мм | 1494 |
Колея передняя, мм | 1569 |
Колея задняя, мм | 1560 |
Колесная база, мм | 2699 |
Диаметр разворота, м | 11.8 |
Снаряженная масса, кг | 1585 |
Полная масса, кг | 2105 |
Объем багажника, л | 481 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Привод | Полный |
Тип двигателя | Бензиновый c турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 381/6000 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 1991 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 475/2250-5000 |
Вид топлива | АИ-98 |
Объем топливного бака, л | 56 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.4 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 9.6 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 6.1 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Электронные системы управления | ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, HHC |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 235/45 R19 |
avto-russia.ru
2017– | 2017– | 2017– | |
основные | |||
---|---|---|---|
количество дверей | 5 | ||
количество мест | |||
всего | 5 | ||
конструкция | несущий кузов | ||
геометрия | |||
габариты | |||
длина | 4 450 мм | ||
ширина | 1 804 мм | ||
ширина, с учётом зеркал | 2 022 мм | ||
высота | 1 480 мм | ||
колёсная база | 2 699 мм | ||
дорожный просвет | |||
стандарт | 122 мм | ||
аэродинамическое сопротивление | |||
лобовое | 0,33 | ||
масса | |||
снаряженная | 1 510 кг | ||
полная | 2 105 кг | ||
двигатель | |||
название | Daimler-Benz M 133 DE 20 | ||
тип | Поршневой | ||
расположение | спереди, поперечно | ||
система питания | инжектор | ||
материал блока | алюминиевый сплав | ||
цилиндры/клапаны | l4/4 | ||
объем | 1 991 см³ | ||
мощность | |||
мощность | 381 л.с. | ||
в диапазоне от | 6 000 об/мин | ||
крутящий момент | |||
крутящий момент | 475 Нм | ||
в диапазоне от | 2 250 об/мин | ||
в диапазоне до | 5 000 об/мин | ||
степень сжатия | 8,6 | ||
турбонаддув | ×2 | ||
охлаждение | жидкостное | ||
Газораспределительный механизм | DOHC с системой изменения фаз газораспределения | ||
трансмиссия | |||
привод | полный с откл. задним | полный | |
коробка передач | 7 (Daimler-Benz 7G-DCT) | ||
подвеска и рулевое управление | |||
передняя подвеска | |||
тип упругого элемента | пружинная | ||
электрика | |||
напряжение бортовой сети | 12 V | ||
динамические характеристики | |||
максимальная скорость | 250 км/ч | ||
разгон до 100 км/ч | 4,4 сек | ||
разгон до 60 миль/ч | 4,2 сек | ||
ограничитель скорости | да | ||
эксплуатационные характеристики | |||
объем топливного бака | 56 л | ||
объём багажника | 421–1 235 л | ||
расход топлива | |||
EU 93/116/EC | |||
urban | 9,6 л/100км | ||
extra urban | 6,1 л/100км | ||
combined | 7,4 л/100км | ||
Система «старт-стоп» | да | ||
разворот | |||
от бордюра к бордюру | 11,8 м | ||
тормозная система | |||
ABS | да | ||
передние тормоза | |||
тип | дисковые | ||
вентилируемые | да | ||
задние тормоза | |||
тип | дисковые | ||
вентилируемые | да | ||
вредные выбросы | 172 CO2 г/км | ||
норма выбросов | Euro 6 | ||
колёса и диски | |||
передние | | ?J × 19 235/45 R19 | |
задние | | ?J × 19 235/45 R19 | |
www.autowp.ru
между гончей и вездеходом. — «Тест-драйвы» на DRIVE2
Полный размер
Так получилось, что автомобиль Mercedes GLA 45 AMG попал ко мне в руки уже после того, как на нем успели прокатиться практически все мои коллеги. Летом я предпочитаю тестировать что-то более спортивное и совсем низкое, вроде Lamborghini или Corvette, а все остальное оставляю на осень, поэтому по первому снежку я с удовольствием обратилась к этому кроссоверу. Более того, споры о том, что это – кроссовер или хот-хэтч (а есть и такие версии) – раззадорили меня еще больше.
Впрочем, когда я увидела автомобиль, я поняла, откуда возникла версия про хэтч…
Полный размер
Я искренне считаю, что вещи с яркой индивидуальностью способны оказывать на нас влияние и даже менять наш характер. Очевиднее всего это происходит с тем, что мы можем «примерить» на себя, будь то одежда, обстановка в доме или автомобиль. Mercedes GLA 45 AMG относится именно к этой категории. Он настолько заводной и озорной, что помогает хотя бы на время забыть про все проблемы и заботы: тебе снова 20, и жизнь — это сплошная радость! И немало этому способствует его броская внешность и технические возможности.
Полный размер
Чисто внешне он очень прикольный. Знаете, бывают вещи, которые сразу создают хорошее настроение и вызывают улыбку? Доставшийся мне на тест Mercedes GLA 45 AMG был именно таким. Не очень крупный, но все же самый высокий в классе «А», за счет внешних деталей своей отделки и введения дополнительного яркого цвета он выглядит очень по-молодежному. Настолько, что мне сразу захотелось натянуть рваные джинсы и отправиться на веселую тусовку. Взрослого дядьку, например, в костюме и с портфелем в этом автомобиле представить будет дико, но это не значит, что ему не захочется получить такой автомобиль 😉
Полный размер
Пожалуй, больше всего этому внешнему ощущению способствует задний спойлер: попробуйте его визуально убрать, и автомобиль потеряет сразу процентов 30 своего очарования. Не зря эти детали еще иногда называют антикрыльями – крылышко и есть, и глядя на этот автомобиль в профиль, мне почему-то вспоминаются летучие сандалии Гермеса с аналогичными крылышками на пятке 😉
Полный размер
Вероятно, именно его внешность и технические характеристики и наводят многих на мысль, что это хот-хэтч. Сама компания Mercedes, правда, так не считает. В модельной линии А-класса уже есть один автомобиль, который относится к классу хэтчей, и кстати, у него также есть заряженная версия от AMG: A 45 AMG. Версии с литерой G это уже немного другая история: потому что даже при базовом клиренсе GLA в 157 мм, существует внедорожный пакет, который поднимает его до 187 мм, превращая его в полноценный кроссовер.
Полный размер
Ну а что касается мощности и динамики, то сейчас эти показатели уже давно перестали каким-либо образом иметь отношение к классу автомобилей, так что спортивный характер Mercedes GLA 45 AMG это… просто характер.
GLA 45 AMG – свежая рестайлинговая версия, которая получила 381 л.с. и 475 Нм (прежде было 360 л.с. и 450 Нм). Благодаря этому он стал на 0,4 секунды быстрее и набирает 100 км/ч за 4,4 секунды. Ощущается ли это внутри? Я бы ответила так: на уровне физики это можно было бы понять, только прокатившись последовательно на обеих версиях: 0,4 секунды — не та величина времени, чтобы сказать «Даа! Я сразу понял!», но каждые 0,4 секунды это еще один шаг в развитии динамики: два таких шага вместе, например, вы точно почувствуете. А это вопрос недалекого времени.
Полный размер
Внутри он довольно большой и просторный, и вместе с тем совершенно не занимает много места ни на дороге, ни на парковке. Идеальное сочетание.
Вообще, Mercedes GLA 45 AMG это некий компромисс между различными классами автомобилей. С одной стороны, это заряженный, спортивный и очень динамичный автомобиль, с другой – у него вместительный багажник и подвеска, которая дает возможность справиться практически с любым качеством дороги (не залезая в глубокие грязи, разумеется). С одной стороны, опять же, его характер подразумевает спортивные настройки для динамичного движения, а с другой — он более чем комфортен, и даже после ежедневного и постоянного использования ты физически не устаешь. Честно говоря, я никогда особо не приветствовала компромиссы, особенно, когда дело касается автомобилей, но Mercedes GLA 45 AMG это тот случай, когда компромисс оказался по-настоящему удачным.
Полный размер
Как и в любом современном премиальном автомобиле, здесь имеются на выбор различные режимы движения — Comfort, Sport, Sport+ и Individual, которые можно менять в зависимости от погодных и дорожных условий, а также собственных пожеланий. И в режиме Sport+ GLA 45 AMG просто преображается – в какой-то момент ты даже забываешь, что управляешь кроссовером, и начинаешь мечтать, что уже выехал на трек на AMG GT R! Во многом этому помогает в том числе и точность и продуманность рулевой системы, которая была настроена в Аффальттербахе.
Полный размер
Ну а если еще установить на машину пакет Dynamic Plus, то в распоряжение водителя поступает и еще один режим движения — “Race”. Вопрос, конечно, насколько он нужен, ведь все же GLA 45 AMG это не спортивный автомобиль. Или все же спортивный?
Полный размер
Один из известнейших каскадеров и исполнителей трюков в кинофильмах, в том числе и про Джеймса Бонда, а также в прошлом раллийный пилот, Мартин Иванов как-то в разговоре упомянул, что хотел бы протестировать такой автомобиль и даже приобрести. Мне стало интересна его точка зрения о том, для чего кроссоверу нужны экстремальные режимы движения вроде Race, если и без него он весьма быстр и динамичен?
— Режим «Race» означает, что в машине установлен пакет dynamic plus, который включает в себя блокировку переднего дифференциала и подвеску с регулируемой жесткостью, — рассказал Мартин Иванов. — Я считаю, что GLA AMG это автомобиль, максимально приближённый к WRC, и после остановки производства Mitsubishi Evolution Х альтернативы ему нет. GLA AMG покупают не на дачу ездить, а чтобы гонять. И блокировка в таких случаях не помешает, так как это все равно в большей степени переднеприводный автомобиль, нежели полноприводный. Я считаю, это отличная машина для зимних гонок, но, конечно, не для ралли, а на треке, для ралли нужна совсем другая подвеска.
Полный размер
Что ж, честно скажу: в таком аспекте я эту машину еще не рассматривала. Спорить с Мартином я никогда не буду, в конце концов, кто лучше гонщика и каскадера может понять смысл и сущность автомобиля. Но главный его минус в этом аспекте — стоимость запчастей и оперения, которая влетит в копеечку.
Однако, после реплики Мартина задумалась о том, чтобы прокатиться на ней по зимнему треку. Осталось только договориться о том, чтобы мне ее могли выдать еще раз, хотя бы на пару дней – и вот уж тогда я точно смогу описать свои ощущения от GLA 45 AMG на скорости на снегу и льду! Главное — ездить аккуратно 🙂
Полный размер
Ну а пока — еще одна интересная история, связанная с GLA 45 AMG, а конкретно – именно с этим GLA 45 AMG. Как вы знаете, сборку и настройку двигателей для всех Mercedes AMG в Аффальтербахе осуществляет индивидуально один мастер, который затем оставляет свой автограф на специальной табличке, прикрепленной на двигатель. Так вот, на пресс-парковом автомобиле в Москве на табличке написано русское имя: «Станислав Касимовский». Станислав родился в Алма-Ате, но сам о себе говорит, что он русский из Белгорода и очень этим гордится. Станислав рассказывает, что он — один из 20 человек, которые собирают четырехцилиндровые двигатели для Mercedes CLA 45 АMG, и попал на предприятие довольно случайно, т.к. просто искал место работы. Но немецкое образование автомастера и семейная традиция (его отец тоже всю жизнь занимался автомобилями) помогли ему найти себя на предприятии AMG.
Вы можете найти Станислава в соц.сетях, он очень общительный и приятный человек. И готов рассказать много любопытных вещей из жизни AMG.
Увидев спор в комментариях по поводу сборки двигателей, он прислал недавно снятый ролик про весь процесс сборки:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Модельный год | 2017 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4424 |
Ширина, мм | 1804 |
Высота, мм | 1494 |
Колея передняя, мм | 1569 |
Колея задняя, мм | 1560 |
Колесная база, мм | 2699 |
Диаметр разворота, м | 11.8 |
Снаряженная масса, кг | 1585 |
Полная масса, кг | 2105 |
Объем багажника, л | 481 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Привод | Полный |
Тип двигателя | Бензиновый c турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 360/6000 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 1991 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 450/2250-5000 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 56 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 9.9 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 6.1 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Электронные системы управления | ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, HHC |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 235/45 R19 |
avto-russia.ru