Gl 500 4matic – «Мерседес-Бенц GL 500»: обзор, технические характеристики

Содержание

Мерседес gl 500 Характеристики Расход топлива АКПП Двигатели

Mercedes-Benz gl 500

Огромный немецкий просторный автомобиль Мерседес gl 500. Отлично подойдет семейным людям, либо автолюбителям, проводящим все свободное время в путешествиях.

История модели

Мерседес бенц джи эль выпускается с 2006 г. Это большой крупногабаритный кроссовер с третьим рядом сидений. Изначально gl 500 4 matic должен был заменить уже существующий G класс, однако эти 2 автомобиля ныне занимают два отдельных сегмента. Через 2 года gl 500 4matic получил двигатель с функцией очистки выхлопных газов.

За годы производства было выпущено несколько поколений автомобиля gl 400, gl 350 и высокопроизводительный gl 63 amg. Последний оснащается 557 сильным силовым агрегатом способным разогнать такой большой автомобиль до 100 км в час всего за 4,9 с.

Экстерьер

Кузов gl500 длиной свыше 5 м, из-за своих больших размеров mercedes benz gl 500 называют *бегемот*. Задние фонари с яркими диодными вставками, которые видно даже при ярком солнечном свете. На крыше установлен электрический люк и полностью панорамная крыша опционально. Сверху Mercedes gl 500 установлены рейлинги, что позволит поставить на крышу дополнительный съёмный багажник.

Диаметр колес джл 19 см. Снизу кузова мерседес gl 500 установлена защита, в паре с немалым клиренсом увеличивает общую проходимость автомобиля. Боковые обвесы с хромированными вставками. Повторители поворотов на зеркалах заднего вида двойные со светодиодами внутри. Снизу на зеркалах Мерседес бенц Гл 500 диодная приветственная подсветка, которая освещает поверхность дороги светом в форме логотипа Мерседес, перед дверью водителя.

На капоте справа и слева расположены воздухозаборники МБ бенц джи эль. Передние фары Би-ксеноновые с интеллектуальным адаптивным освещением. Яркость передней оптики Мерседес Гл 500 зависит от уровня света окружающей среды, интенсивность которого сканируется датчиками, и информация об этом поступает на головной компьютер. Капот украшен хромированной решеткой радиатора с фирменным значком мерседес. Омыватели фар и датчики парковки находится на бампере.

Интерьер

В салоне gl500 4matic очень просторно. Центральная панель обтянута кожей с отстройкой. На водительской двери Mercedes benz в кузове gl 500 4matic находятся кнопки управления 4-мя стеклоподъёмниками, настройка боковых зеркал и память сидений с 3-мя режимами. На центральной консоли расположен бортовой компьютер.

Мульти руль со вставками из дерева сверху, снизу обшит кожей. Он регулируется кнопками по вылету и наклону имеет 2 режима памяти. С помощью хромированных кнопок можно настроить режим езды:

  1. комфорт
  2. комфорт плюс
  3. динамик
  4. спорт

На приборной панели Мерседес gl 500 4 matic находятся данные о расходе топлива и остатке горючего в баке.
С помощью приятных на ощупь алюминиевых кнопок можно отключить систему стабилизации и включить подогрев и вентиляцию для всех 7-ми сидений. Под ними находятся *крутилки* для управления климат-контролем и температурой в салоне Mercedes benz gl500 4matic. С помощью тумблера под рукой водителя ведется управление полностью бортовым компьютером, настройками электроуправления всеми функциями в салоне, управление пневматической подвеской Mercedes gl 500 4matic.

Потолок обшит черной алькантарой, управление люком электрическое, шторка от солнца закрывается механически. На дверях вставки из матового дерева приятные на ощупь. Для второго ряда пассажиров места для ног много, потолок высокий. Настройка кресел механическая тумблером, в среднем тоннеле индивидуальный климат контроль с установкой обдува для ног.
Открывая багажник можно увидеть, где находится аккумулятор Mercedes gl500 — сбоку, под фальшполом докатка и буксировочный трос. Объём багажника при сложенном 3-ем ряде сидений 850 л, при разложенном 350.

Двигатели

Дизельные 3 литровые двигатели мощностью 249 и 333 лошадиные силы. Мотор объёмом 4,7 л мощностью 435 лошадиных сил. 5,5 л двигатель для АМГ пакета, мощностью 557 лошадиных сил.

Комплектации

  1. GL450 7-ми ступенчатая трансмиссия, задний привод и гидротрансформатор. Максимальная скорость 235 км в час, разгон до 100 км за 7,2 с. В условиях пробок автомобиль *ест*18,5 л. топлива, 10,5 шоссе. V образный 8 цилиндровый двигатель мощностью 340 лошадиных сил. Бензин.
  2. GL 450 с полным приводом 4 matic, 7-ми ступенчатая АКП, гидротрансформатор. Мотор мощностью 340 лошадиных сил, бензин. Отметку спидометра в 100 км автомобиль преодолевает за 7,2 с. По пробкам машина расходует до 19 л бензина, 11 л трасса.
  3. МБ джл 500 7-ми ступенчатая АКП с гидротрансформатором и задним приводом. Двигатель объёмом 5,5 л, бензин. Разгон до 100 км за 6,5 с. 235 км в час это предел для этого двигателя. Расход топлива мерседес в кузове gl 500 18,5 город, 10,8 шоссе.
  4. gl 500 4matic силовой агрегат объёмом 5,5 л, тянут 388 лошадей, крутящий момент 530 Н/М. Полный привод, гидротрансформатор, 7-ми ступенчатая трансмиссия. Авто способно ехать со скоростью до 240 км. 6,5 с. до первой сотни. Расход бензина в смешанном режиме 13,9 л, город 10,6 л, трасса 18,5 л.
  5. GL 320 турбодизель. Мотор 3 л, мощность 224 лошадиные силы, крутящий момент 510 Ньютон/метров. 7-ми ступенчатая АКП, задний привод. Разгон до 100 км 9,5 с., максимальная скорость 210 км в час.
  6. GL 320 дизельный турбированный силовой агрегат с полным приводом. Объём силового агрегата 3 л, 224 лошадиные силы. Полный привод, гидротрансформатор, 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач. Разгон до сотни 9,5 с. Максимальная скорость 210 км в час. Расход топлива 12,5 л город, 8 л трасса, смешанный режим 9,8 л.
  7. GL 420 дизельный мотор с одной турбиной и полным приводом, рабочий объём двигателя 4 л. Мощность 306 лошадиных сил, крутящий момент 700 ньютон/метров. 7-ми ступенчатая коробка автомат, 4 ведущих колеса. Разгон до 100 км за 7,6 с., предел скорости 230 км в час. Расход топлива в городском режиме 15,6 л. Трасса 9,2 л. Смешанный режим 11,6 л.

Технические характеристики

Все модификации Мерседес gl 500 оснащались коробкой автомат 7-G Tronic. Подвеска пневматическая, с пневмобаллонами. Передние и задние тормозные колодки дисковые вентилируемые. Длина 5 м 10 см. Ширина 1 м 92 см, высота 1 м 84 см. Дорожный просвет 30 см (с увеличением с помощью пневмоподвески). Объём багажника с двумя рядами сложенных сидений 2300 л. Объём топливного бака 100 л, грузоподъёмность 900 кг.

Плюсы-Минусы

Основной *болячкой* этого автомобиля является пневмоподвеска на мерседес бенц gl 500 4 matic она открытого типа, из-за этого туда очень часто попадает грязь и рвутся пневмобаллоны. Периодически выходят из строя пневмокомпрессоры под замену около 400 долл. Но при этом пневматическая подвеска дает непревзойденный комфорт при движении автомобиля, особенно при путешествиях на дальние расстояния. Рычаги надежные ходят до 150 тыс. км без ремонта.

Дисковые тормоза надежные их хватает до 100 тыс. км, но при торможении есть ощущение что МБ gl 500 4 matic не хватает тормозов. С точки зрения электрики gl 500 4 matic очень сильно нагружен, одной из основных проблем — задние желоба водостока. Если машина попадала в ДТП, на сервисе ставят болты и заглушки, затем вода попадает в задний блок комфорта и   начинает глючить. В таком случае зеркала могут сами открываться и закрываться. Замена блока комфорта до 550 долларов вместе с работой.

При покупке подержанного авто стоит обратить особое внимание на дефекты в задней части ДЖЛ 500. Гидроблок коробки передач рассчитан на пробег до 150-170 тыс. Км. Менять масло в АКП нужно не реже чем каждые 60 тыс. Пробега. Масло в моторе нужно менять каждые 8-9 тыс., все немецкие автомобили любят частую замену масла, и качественное моторное масло.
При ДТП с отбойником, поворотные кулаки под замену стоят очень дорого. Боковое зеркало с затемнением цена под замену от 150 до 400 долларов за 1 шт.

К плюсам автомобиля можно отнести:

  • комфорт
  • хорошую шумоизоляцию
  • большой багажник

Цена

В 2018 году приобрести мерседес бенц gl 500 4matic можно по цене от 25 500 долларов в зависимости от пробега, состояния кузова и салона автомобиля и объёма силового агрегата. Gl 500 amg по цене от 57000 тысяч долларов.

Мерседес гл 500, автомобиль, который отлично подойдет большой семье, для того чтобы возить детей в школу или детский сад. Для большой компании с активной жизненной позицией с частыми поездками на природу, и конечно же мужчинам для охоты и рыбалки. Внедорожные качества Мерседес, и полный привод помогут справиться даже с нестабильным дорожным покрытием в дождь и снег.

Также Читайте:

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес  299.5 295.51

Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?

Мерседес-бенц СЛР Макларен Суперкар за 500 000$

Новый GT AMG 63 S: Убийца PPORSCHE Panamera 3,2 секунды до 100

Самый дорогой СПОРТКАР от Мерседес за 8 000 000$

Обзор на YouTube:

 

 

ПОДРОБНЕЕ ОБ АВТОРЕ БЛОГА

4 года работы в сервисе для автомобилей Mercedes-Benz

Мои контакты:

E-Mail: [email protected]

Пишите — я всегда рад обратной связи!

 

promercedes.ru

Mercedes-Benz GL (X166) GL 500 4MATIC G-TRONIC (435 л.с., бензин, 2013)

Начальная страница › Mercedes-Benz › Mercedes-Benz GL (X166) GL 500 4MATIC G-TRONIC (2013) — Технические данные

внедорожник/SUV, количество дверей: 5, количество мест: 7, размеры: 5120.00 мм x 1934.00 мм x 1850.00 мм, масса: 2370 кг, объем двигателя: 4663 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 8, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 435 л.с. @ 5250 об/мин, максимальной крутящий момент: 700 Нм @ 1800 — 3500 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 5.40 с, максимальная скорость: 250 км/ч, передачи (механические/автоматические): — / 7, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 14.5 л / 9.3 л / 11.3 л, диски: R19, шины: 275/55 R19

МаркаMercedes-Benz
СерияGL
Модель(X166) GL 500 4MATIC G-TRONIC
Первый год выпуска2013
Последний год выпуска2015
Тип кузовавнедорожник/SUV
Количество дверей5 (пять)
Количество мест7 (семь)
Колесная база3075.00 мм (миллиметров)
10.09 ft (фуов)
121.06 in (дюймов)
3.0750 м (метров)
Колея передняя1655.00 мм (миллиметров)
5.43 ft (фуов)
65.16 in (дюймов)
1.6550 м (метров)
Колея задняя1675.00 мм (миллиметров)
5.50 ft (фуов)
65.94 in (дюймов)
1.6750 м (метров)
Длина5120.00 мм (миллиметров)
16.80 ft (фуов)
201.57 in (дюймов)
5.1200 м (метров)
Ширина1934.00 мм (миллиметров)
6.35 ft (фуов)
76.14 in (дюймов)
1.9340 м (метров)
Высота1850.00 мм (миллиметров)
6.07 ft (фуов)
72.83 in (дюймов)
1.8500 м (метров)
Минималный объём багажника680.0 л (литров)
24.01 ft3(кубических футов)
0.68 м3(кубических метров)
680000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника2300.0 л (литров)
81.22 ft3(кубических футов)
2.30 м3(кубических метров)
2300000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса2370 кг (килограммов)
5224.96 lbs (фунтов)
Максимальная масса3250 кг (килограммов)
7165.02 lbs (фунтов)
Объём топливного бака100.0 л (литров)
22.00 имп.гал. (имперских галлонов)
26.42 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Тип системы подачи топливанепосредственный впрыск/прямой впрыск
Модель двигателяM 278 DE 46 AL
Расположение двигателяспереди, продольно
Объём двигателя4663 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмдва распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддувтурбо
Степень сжатия10.50 : 1
Расположение цилиндровV-образное
Количество цилиндров8 (восемь)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра92.90 мм (миллиметров)
0.30 ft (фуов)
3.66 in (дюймов)
0.0929 м (метров)
Ход поршня86.00 мм (миллиметров)
0.28 ft (фуов)
3.39 in (дюймов)
0.0860 м (метров)
Максимальная мощность435 л.с. (английских лошадиных сил)
324.4 кВт (киловаттов)
441.0 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при5250 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент700 Нм (Ньютон-метров)
71.4 кгм (килограмм-сила-метров)
516.3 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при1800 — 3500 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч5.40 с (секунд)
Максималная скорость250 км/ч (километров в час)
155.34 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе14.5 л/100 км (литров на 100 км)
3.19 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
3.83 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
16.22 мили/галлон (мили на галлон)
4.29 мили/литр (мили на литр)
6.90 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе9.3 л/100 км (литров на 100 км)
2.05 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.46 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
25.29 мили/галлон (мили на галлон)
6.68 мили/литр (мили на литр)
10.75 км/л (километров на литр)
Расход топлива — смешанный11.3 л/100 км (литров на 100 км)
2.49 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.99 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
20.82 мили/галлон (мили на галлон)
5.50 мили/литр (мили на литр)
8.85 км/л (километров на литр)
Экологический стандартEURO VI
Выбросы CO2262 — 269 г/км (грамм на километр)
Модель коробки передач7G-TRONIC PLUS
Тип трансмиссииавтоматическая
Количество автоматических передач7 (семь)
Тип приводаполный (4×4/4WD/AWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервоприводэлектрический
Диаметр поворота12.40 м (метров)
40.68 ft (фуов)
488.19 in (дюймов)
Передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска — индивидуальная/независимая подвеска
— многорычажная подвеска
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозавентилируемые дисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисковR19
Размер шин275/55 R19
Колесная база+ 15%
Колея передняя+ 10%
Колея задняя+ 11%
Длина+ 14%
Ширина+ 9%
Высота+ 23%
Минималный объём багажника+ 51%
Максимальный объём багажника+ 67%
Снаряжённая масса+ 66%
Максимальная масса+ 66%
Объём топливного бака+ 62%
Объём двигателя+ 107%
Максимальная мощность+ 174%
Максимальный крутящий момент+ 164%
Разгон с 0 до 100 км/ч— 47%
Максималная скорость+ 24%
Расход топлива в городе+ 44%
Расход топлива на трассе+ 50%
Расход топлива — смешанный+ 53%

www.thecaryoudrive.com

Mercedes GL 500 X164: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес ГЛ 500 164 кузов

Фото Mercedes GL500 4Matic X164

Фото Mercedes GL500 4Matic X164

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест7
Длина автомобиля5088 мм
Ширина1920 мм
Высота1840 мм
Объем багажника, минимальный620 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база3 075 мм
Дорожный просвет (клиренс)300 мм
Колея передняя1 651 мм
Колея задняя1 654 мм
Передняя подвескана двойных поперечных рычагах (пневморессоры, газонаполненные амортизаторы)
Задняя подвескана двойных поперечных рычагах (пневморессоры, газонаполненные амортизаторы)
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Размер шин (колес)275/55 R19
Двигатель и разгон
Тип двигателяV-образный
Рабочий объем, см³5 461 см3
Мощность388 л.с
Расположениеспереди, продольно
Расположение цилиндровV8
Клапанов на цилиндр4
Время разгона до 100 км/ч, сек6.5 с
Крутящий момент530 H*м при 6000 об/мин
Максимальная скорость140 км/ч
Трансмиссия
Приводполный
Тип коробки передачавтомат. (7 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака100 л
Типбензин (аи-98)
Расход на 100 км в городе18.4–18.6 л
Расход на 100 км по трассе10.4–10.6 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

www.pro-mb.ru

Mercedes-Benz GL500 4MATIC. Ощутимое превосходство

Mercedes-Benz GL500 4MATIC. Ощутимое превосходство

Желание корреспондента выделить этот престижный внедорожник в отдельный класс полноприводников отнюдь не случайно. Как мы уже успели заметить, стиль и статус в нем сочетаются с хорошими внедорожными способностями. Можно сказать, что стать флагманом модельного ряда Mercedes-Benz этому автомобилю было суждено судьбой – GL-Класс определенно понравится тем, кто не привык идти на компромисс, но кого чем-то не устраивает легенда наших дней, Mercedes-Benz G-Класса.

 

Мировой дебют Mercedes-Benz GL-Класса состоялся в начале 2006 года на международном автосалоне в Детройте, а вскоре представительский внедорожник стал продаваться в США и на европейском рынке. Производство этой модели налажено на двух предприятиях – в американском штате Алабама и на заводе в австрийском Граце, по соседству с классическим G-Классом, который славится своей надежностью. Интересно, что GL-Класс разрабатывался для замены флагманского полноприводника, однако из-за желания фанатов классического «Гелендвагена» эти внедорожники стали выпускаться параллельно.

 

Прежде всего, о внешности героя нашего сегодняшнего обзора. Рассказать об экстерьере GL-Класса в двух словах просто невозможно: автомобиль впечатляет своими размерами, но это далеко не единственное его преимущество. Даже те линии кузова, которые поначалу кажутся простыми, на самом деле интересны и привлекательны. Все элементы собираются в единое целое, становясь важными штрихами в работе над большой картиной.

Многие яркие элементы во внешности внедорожника появились после рестайлинга 2009 года. Тогда Mercedes-Benz GL-Класса получил обновленный передний бампер с полосками диодов дневного света, а также новые решетку радиатора и задний бампер. А говоря о внешности нашего внедорожника, стоит выделить подчеркивающие статус автомобиля 21-дюймовые легкосплавные колесные диски AMG с пятью спицами, всевозможные элементы пакета хромирования, рейлинги с хромированными поперечинами на крыше, наличие защиты картера двигателя и бамперы с защитой от царапин.

Наверное, все же рассказ о внешности героя нашего материала больше заинтересует настоящих фанатов люксовых авто, а вот интерьер внедорожника GL-Класса не оставит в покое даже весьма далеких от мира четырех колес читателей. Наверное, так и должен выглядеть салон автомобиля-мечты: качественный светлый пластик удачно сочетается с темным, а также со вставками из березы и хромированного металла. Кресла со всевозможными электрорегулировками обиты качественной кожей Nappa, а весь интерьер подсвечен по уникальной технологии Ambient lighting. Присутствуют автоматическая мультизонная климатическая установка THERMOTRONIC, электрообогрев сидений обоих рядов, навигатор, комплект датчиков парковки, мультимедийный комплекс с клавишами управления на рулевом колесе и даже 8-дюймовые мониторы для пассажиров второго ряда кресел. Иногда возникает ощущение, что ты находишься вовсе не в автомобиле, а в самом настоящем оснащенном по последнему слову техники кабинете высокого начальника!

Но Mercedes-Benz GL-Класса от любого VIP-помещения отличается главным образом своей мобильностью, которая подкреплена серьезными возможностями на бездорожье. Как и положено современному внедорожнику, герой нашего обзора оснащается несущим кузовом и системой полного привода 4MATIC с электронной системой управления тягой. Под капотом нашей версии GL500 от глаз непосвященных скрывается настоящее чудо немецкой инженерной мысли – V-образная «восьмерка», выполненная из алюминия и кованой стали. К важным преимуществам такого двигателя относятся особые переставные распредвалы, в том числе благодаря которым достойные мощностные показатели (388 л. с., или 285 кВт, при 6000 оборотах в минуту) дополняются просто огромным крутящим моментом в 530 ньютон-метров, доступным в диапазоне от 2800 до 4800 об./мин. Заметим, что столь интересный «драйверский» мотор также отличается отменной топливной экономичностью и с запасом выполняет все экологические нормативы. Работает 5,5-литровый V8 в паре с 7-ступенчатой АКПП, в которой присутствует режим ручного переключения при помощи подрулевых «лепестков», а сами переключения передач происходят максимально плавно и делают движение наиболее комфортным.

Полноприводная трансмиссия Mercedes-Benz GL-Класса уникальна. В первую очередь, хотелось бы отметить саму систему автоматически подключаемого полного привода 4MATIC, которая способна предугадывать пробуксовку того или иного колеса и замедлять его, обеспечивая постоянную устойчивую тягу даже на самых сложных участках бездорожья. Эффективность этой системы дополняют другие современные электронные модули – ESP, отвечающая за стабилизацию в движении, ASR, блокирующая пробуксовку при старте, и система управления тяговым усилием 4ETS.

Еще одна особенность, говорящая о внедорожных способностях героя нашего материала, – несущие подрамники под передней и задней подвеской (соответственно, они являются двух- и четырехрычажными). Благодаря этим дополнительным элементам, кузов не связывается с элементами подвески напрямую, а это значит, что Mercedes-Benz GL-Класса обладает одними из лучших показателей плавности хода и комфорта на бездорожье среди современных полноприводников. К слову, наш автомобиль оснащен и такой интересной опцией, как адаптивная демпфирующая система (ADS), благодаря которой водитель сам вправе менять величину дорожного просвета своего авто, а значит, делать машину более «городской» или обеспечивать максимальные углы въезда и съезда на бездорожье.

 

Безопасность – один из решающих факторов при выборе нового автомобиля, особенно если речь идет о машине премиум-сегмента. В качестве стандартных девайсов, повышающих уровень защиты, Mercedes-Benz GL500 4MATIC получает передние подушки безопасности с многоступенчатой логикой раскрытия, а также передние боковые и оконные аэрбеги на весь салон. Если не говорить о многочисленных электронных «помощниках», то также в полноприводнике присутствуют активные передние подголовники NECK-PRO, а предоставленный нам для обзора внедорожник дополнительно оснащен системой адаптивного головного света Intelligent Light System, системой контроля за давлением в шинах, датчиками дождя и света, системой комфортной парковки Parktronic, а также так называемым «противоугонным пакетом».

 

Как бы мы ни старались найти для GL500 4MATIC достойного конкурента, таковых, на наш взгляд, просто не нашлось. Да, на рынке есть большие люксовые автомобили, с которыми мало какой другой автомобиль сможет сравниться в вопросе комфорта. Одни внедорожники, откровенно сильные вне асфальта, не смогут даже встать рядом с героем нашего обзора с точки зрения динамики, уровня оснащенности и качества. Другие «суровые» на первый взгляд джипы могут совсем неожиданно спасовать перед серьезным бездорожьем. А вот Mercedes-Benz GL-Класса стоит особняком, и ему вполне по силам стать настоящим образцом для подражания. Стать внедорожником мечты, сбыться которой вполне под силу.

 

Технические характеристики Mercedes-Benz GL500 4MATIC

ДвигательV-образный 8-цилиндровый 32-клапанный, 5461 куб. см
Максимальная мощностьмощность: 388 л. с. (285 кВт) при 6000 об./мин.
Максимальныйкрутящий момент: 530 Нм при 2800-4800 об./мин.
Трансмиссия7-ступенчатая АКПП 7G-TRONIC
Привод

полный, с электронной системой управления тягой

Габариты кузова5099х1920х1840 мм
Колесная база3075 мм
Собственная масса2445 кг
Объем багажника620-2300 л
Емкость топливного бака

100 л


Больше фото здесь…


ag25.ru

Mercedes-Benz GL 500 4MATIC X 164 (2007) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Mercedes-Benz
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
GL
Модель
Наименование модели автомобиля.
GL 500 4MATIC
Код
Идентификационный код модели.
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
X 164
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
2007
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
SUV (автомобиль с наличием спортивных опций)
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
5
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
5087.00 мм (миллиметров)

200.2756 in (дюйма)

16.6896 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1919.00 мм (миллиметров)

75.5512 in (дюйма)

6.2959 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1840.00 мм (миллиметров)

72.4409 in (дюйма)

6.0367 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
3074.00 мм (миллиметров)

121.0236 in (дюйма)

10.0853 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1645.00 мм (миллиметров)

64.7638 in (дюйма)

5.3970 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1648.00 мм (миллиметров)

64.8819 in (дюйма)

5.4068 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
2444 кг (килограмм)

5388.10 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Mercedes-Benz
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 5.5 л (литра)

5461 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
8
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
V-образное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
98.00 мм (миллиметров)

3.8583 in (дюйма)

0.3215 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
90.50 мм (миллиметров)

3.5630 in (дюйма)

0.2969 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
10.70:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
176.88 psi (паундов на квадратный дюйм)

1219.54 кПа (килопаскали)

12.20 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
286 кВт (киловатт)

389 л.с. (лошадиных сил — нем.)

384 л.с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
531 Нм (ньютон-метров)

391 ft-lb (фут-фунтов)

54 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
2800 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
239 км/ч (километров в час)

148.51 миль/ч (миль в час)

Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
6.50 с (секунд)
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
100.00 л (литра)

26.42 US gal (US галлона)

22.00 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
19.06 л (литра)

5.04 US gal (US галлона)

4.19 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
10.85 л (литра)

2.87 US gal (US галлона)

2.39 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
13.88 л (литра)

3.67 US gal (US галлона)

3.05 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
331 г/км (грамм на километр)
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

двухрычажная подвеска

независимая

пневматическая подвеска

Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

независимая

пневматическая подвеска

четырехрычажная

Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
автоматическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
7
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.73:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
3.70:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
375.00 мм (миллиметров)

14.7638 in (дюйма)

1.2303 ft (фута)

Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
330.00 мм (миллиметров)

12.9921 in (дюйма)

1.0827 ft (фута)

Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
8.5J x 19
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
8.5J x 19
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
275/55 R 19
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
275/55 R 19
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
реечное с усилителем переменной производительности
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.

www.carinf.com

Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) X164 GL 500 4Matic 5 дв. внедорожник (X164) 7АКПП 2006-2012 г.

Начало производства: март 2006
Окончание производства: январь 2012
Кузов: 5 дв. внедорожник (X164)
Тип двигателя: 8
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 5461
Объем двигателя, л.: 5.5
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 388
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 530 / 2800
Максимальная скорость, км/ч: 240
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 13.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 18.6
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 10.6
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км: 331
Коэффициент сжатия: 10.7
Тип привода: полноприводный
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 7
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: на двойных поперечных рычагах
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые вентилируемые
Длина, мм: 5088
Ширина, мм: 1920
Высота, мм: 1840
Колесная база, мм: 3075
Колея колес спереди, мм: 1651
Колея колес сзади, мм: 1654
Количество мест: 7
Размер шин: 275/55R19
Снаряженная масса, кг: 2345
Допустимая масса, кг: 3500
Объем багажника, л: 620
Объем топливного бака, л: 100
Диаметр разворота, м: 12.1
Гарантия от коррозии, лет: 2

driveboom.ru

Mercedes GL 500 X164 рестайлинг: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес ГЛ 500 164 кузов

Фото Mercedes GL500 4Matic X164(2009)

Фото Mercedes GL500 4Matic X164(2009)

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест7
Длина автомобиля5099 мм
Ширина1920 мм
Высота1840 мм
Объем багажника, минимальный620 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база3 075 мм
Дорожный просвет (клиренс)200 мм
Колея передняя1 651 мм
Колея задняя1 654 мм
Передняя подвескаНа двойных поперечных рычагах (пневморессоры, газонаполненные амортизаторы)
Задняя подвескаНа двойных поперечных рычагах (пневморессоры, газонаполненные амортизаторы)
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Размер шин (колес)275/55 R19
Двигатель и разгон
Тип двигателяV-образный
Рабочий объем, см³5 461 см3
Мощность388 л.с
Расположениеспереди, продольно
Расположение цилиндровV8
Клапанов на цилиндр4
Время разгона до 100 км/ч, сек6.5 с
Крутящий момент530 H*м при 6000 об/мин
Максимальная скорость240 км/ч
Трансмиссия
Приводполный
Тип коробки передачавтомат. (7 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака100 л
Типбензин (аи-98)
Расход на 100 км в городе18.4 л
Расход на 100 км по трассе10.4 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

www.pro-mb.ru