Гибрид вольво хс90 – Volvo Car Russia открывает приём заказов на внедорожник XC90 с гибридной силовой установкой T8 Twin Engine

Содержание

Гибридный Volvo XC90. Реальный тест на расход и разгон

Гибридный Volvo XC90 впечатляет своими характеристиками. Практически 5-метровый 7-местный кроссовер способен разгоняться до сотни за 5,6 с или расходовать в среднем 2,1 л бензина на 100 км., ехать до 40 км или бесшумно мчаться со скоростью до 120 км/ч исключительно на заднем электродвигателе.

Ведь это подзаряжаемый от электросети Plag-in гибрид. В зависимости от оборудования на полную зарядку батареи уходит 3 или 4 или 7 часов. Но как дома, так и на работе у меня нет возможности заряжать литий-ионную батарею от электрической сети. Поэтому посмотрим, как с этим справляется 2-литровый бензиновый битурбированный двигатель.

Читайте также:

Особенности гибридного Volvo XC90 T8

Салон автомобиля шикарен. Если выбирать такую машину, чтобы ездить сзади, то советуем обратить внимание на комплектацию Excellence с двумя раздельными сиденьями второго ряда.

Они оборудованы электрическими регулировками, подогревом, вентиляцией, массажем и отдельной сенсорной панелью для управления всем этим добром. А так как машина 4-местная, то в центре спинки расположен холодильник.

Большой вертикальный сенсорный монитор – словно огромный телевизор в дорогом деловом кабинете. Это сходство в гибридном XC90 T8 усиливает интересный рычаг коробки передач.

Он  – словно стоящая на массивной столешнице статуэтка из шведского хрусталя компании Orrefors рядом с граненными, как алмазы, деталями – ручкой запуска/выключения мотора и бочонка переключения режима движения (им-то мы и выбираем одну их шести настроек автомобиля).

Рычаг коробки передач из шведского хрусталя компании Orrefors прекрасно дополняет поворотную ручку запуска/выключения двигателя и бочонок для выбора режима движения, которые …

… в свою очередь, напоминают граненные ювелирные украшения.

Знакомая Individual позволяет создать собственный алгоритм работы систем, агрегатов и электронных помощников. Остальные режимы в гибридной машине имеют свои особенности.

Даже AWD и Off-Road схожи всего лишь тем, что максимально задействуют оба двигателя, делая машину полноприводной: бензиновый ДВС вращает передние колеса, электрический мотор – задние.

И этого вполне хватает для езды по зимним дорогам. А вот на пересеченной местности при выборе внедорожных настроек электроника еще и притупляет реакции на педаль газа, чтобы избежать резких движений при езде по камням и пробуксовок в песке.

Впрочем, порой как раз они и необходимы, чтобы преодолеть сложный участок. Так что на бездорожье гибридный Volvo проигрывает кроссоверам с жесткой связью между мотором и всеми колесами. А на обычной дороге XC90 T8 может быть также передне- или заднеприводным.

Задний ряд в версии XC90 Excellence состоит из двух шикарных кресел. В остальных вариантах тут полноценный диван, который по частям регулируется в продольном направлении (в хорошем диапазоне) и по наклону спинок (на небольшой угол). Для ребенка, который уже вырос из детского кресла, легким движением руки делаем более высокую посадку. Теперь он может пристегнуться штатным ремнем безопасности, а ноги поставить на специальную площадку. Третий ряд позволяет взять на борт еще двоих человек.

Реальный расход гибрида Volvo XC90

Если есть возможность заряжаться Т8 от электрической сети, то на Volvo XC90 можно ездить, как на большом, комфортном, респектабельном, шикарном электромобиле престижной марки. Ведь пробег на электрической тяге составляет до 40 км.

Но, в отличие от чистых «электричек», на этой машине я могу в любой момент рвануть на любое расстояние. Ведь батарею заряжает в движении бензинового 320-сильный битурбированный мотор, который крутит и передние колеса.

Всякий раз, когда я поворотом красивой оригинальной ручки запускаю гибридную силовую установку, она работает в стандартном режиме Hybrid. В нем система самостоятельно выбирает, как использовать ДВС и электрический двигатель. Но если начать намекать системе на свои желания, то ездить становится очень увлекательно.

Бензиновый 2-литровый ДВС Drive-E развивает 320 л.с и 400 Нм. Его задача – крутить передние колеса и заряжать батарею.

Например, когда я хочу максимально быстро зарядить батарею, то просто активирую в меню режим Charger. Теперь приоритет отдается зарядке. Так что ДВС запускается раньше и чаще, стараясь оперативно залить батарею.

Чтобы не слишком активно расходовать бензин, как только вижу, что запаса хода на электротяге мне должно хватить до конца поездки, – отключаю эту функцию и перехожу в соответствующий режим движения Pure. Тут же кроссовер присаживается, чтобы улучшить аэродинамику, а запас хода увеличивается еще на несколько километров.

Удобный индикатор показывает остаточный пробег на электрической тяге и подсказывает, в каком диапазоне я могу открывать газ до того момента, как запустится ДВС. Порой это понимаешь только по заполненной капельке-индикатору, тТак как двигатель запускается мягко и незаметно, а работает очень тихо.

По удобному указателю на щитке приборов легко ориентироваться, насколько я могу открывать «газ», чтобы не включился бензиновый двигатель. Причем Volvo XC90 Т8 периодически предупреждает меня о превышении скорости даже на загородной трассе.

Ведь в полной тишине и при максимально плавном и ровном ускорении стрелка спидометра довольно уверенно и незаметно забегает за отметку в 100 км/ч.
В результате я приехал домой довольно быстро с расходом топлива 7 л на 100 км. Неплохо, но ставить рекорды экономичности не буду. Для этого надо действительно тратить время на зарядку от розетки.

Думаю, что при использовании розетки в обычных ежедневных поездках бензиновый двигатель будет работать не очень часто. Так что укладываться в 3,5-4 л на Volvo XC90 T8 вполне реально.

Но ездить за городом в режиме Power – куда более захватывающе. В нем оба двигателя работают сообща, обеспечивая кроссоверу максимальное ускорение. Надо обогнать пять-семь машин? Не вопрос!

Такое ощущение, что я еще не успел дожать педаль газа в пол, как меня уже мягко прижало к спинке кресла уверенное ускорение. Вольво словно летит, едва касаясь дороги колесами.

Среди огромного количества настроек появились две новые. Если включить Charger, то силовая установка максимально быстро заряжает батарею. Режим Hold не дает батареи разрядится ниже определенного уровня. Чтобы этого не допустить, гибридная силовая установка запускает бензиновый двигатель.

Правда, и на педаль тормоза приходится жать основательно. На фоне опробованных ранее гибридов непривычно, что в режиме Drive под сброс газа XC90 Т8 легко катит вперед, совершенно не снижая скорость.

Это добавляет комфорта, но при необходимости замедлиться, чтобы продавить жесткую педаль, приходится прикладывать реально большие усилия.

Выбирая из пяти режимов работы гибридной силовой установки: Pure, Hybrid, Power, All wheel drive, Off-Road и Individual, вы решаете, проехать ли вам до 40 км/ч на электротяге со скоростью 120 км/ч, получить расход топлива в районе 2,1 л на 100 км, динамику разгона до сотни за 5,6 с или более уверенно ехать по неровной дороге или по бездорожью.

А вот когда передвигаешь рычаг в положение В (Brake), то всякий раз, когда отпускаешь газ, машина уже начинает гасить скорость. Этот режим коробки передач как раз и предназначен для того, чтобы повысить эффективность работы функции, которая восполняет зарядку батареи путем рекуперации энергии торможения.

Расход топлива при такой агрессивной и быстрой езде вырос «аж» до 10,7 л. Но ведь и батарея зарядилась. Поэтому в городе, где с одного светофора от всех удрал, а на втором дождался, просто перехожу в электрический режим движения.

Читайте также:

И в результате оставшиеся до работы километры проезжаю без капли бензина. Соответственно, и расход топлива падает. В таком рваном ритме у меня он составляет около 9 л.

Как ездит гибридный Volvo XC90

Даже без спасательного кабеля и розетки расход топлива этой машины не сильно отличается о того, который показывает дизельный Volvo XC90. Вот только гибрид Т8 намного комфортнее. Он работает очень тихо, обеспечивает потрясающий разгон, великолепную плавность и показательную оперативность работы силовой установки.

Литий-ионная батарея расположена в центральном тоннеле автомобиля, дополнительный электродвигатель установлен на задней оси, а передние колеса через 8-ступенчатый автомат состыкованы с бензиновым ДВС. Таким образом, Volvo XC90 T8 может быть бензиновым переднеприводным, электрическим заднеприводным или бензоэлектрическим полноприводным автомобилем.

Переполз лежачего полицейского или яму, притормозил перед перестроением в соседний ряд или перед тем, чтобы влиться в плотный транспортный поток, прицелился для быстрого обгона или опережения – затем только нажал на газ, и тут же, словно из рогатки, улетел вперед. И все это в тишине и очень плавно. Прекрасное и упоительное чувство!

Даже сложно поверить, что тут стоит классический 8-скоростной автомат. Моменты переключения передач совершенно незаметны. А особенность управления коробкой гибридного Вольво заключается в том, что рычаг нельзя сразу передвинуть в то положение, которое хочешь.

Читайте также:

Например, что бы перейти из одного крайнего в другое надо перебрать все позиции по очереди. Это занимает время, но на такое обращаешь внимание разве что во время разворота в несколько приемов. Зато даже подобный маневр происходит солидно и неспешно.

Если не смотреть на индикатор на щитке приборов, то порой и не замечаешь, что батарея разрядилась и в дело вступает бензиновый мотор. Он негромко бурчит под капотом, поэтому его и не слышно благодаря хорошей шумоизоляции салона, а также за звуковой сценой «Концертного зала Гетеборга для симфонического оркестра» акустической системы Bowers&Wilkins.

В любом случае, пластиковые панели и сиденья Volvo XC90 T8 обернуты в кожу, вставки на торпедо деревянные или алюминиевые, динамики акустической системы скрыты за перфорированными металлическими панелями.

В результате каждая поездка за рулем гибридного Volvo XC90 Т8 становится увлекательной, так как все время пробуешь режимы и выстраиваешь стратегию своего передвижения. Растягиваешь время движения на электротяге или стараешься максимально быстро зарядить батареи.

Читайте также:

Пневмоподвеска отлично стирает небольшие выступающие неровности, так что по заплатам машина идет легко, плавно и очень комфортно. Пожалуй, идиллию комфортной езды нарушают только жесткие удары тяжелых колес по стыкам и выбоинам. Но в остальном машина ведет себя, как огромный корабль на слегка волнующемся море.

А за его курсом приглядывают электронные помощники во главе со штатным полуавтоматическим автопилотом Pilot Assist. Под его надзором кроссовер послушно проходит даже небольшие виражи, не говоря уже о соблюдении выбранной дистанции и рядности.

Читайте также:

Хотя даже при отключенном ассистенте Volvo XC90 Т8 постоянно притормаживает перед пешеходами и другими машинами, подруливает, чтобы оставаться в своей полосе, сообщает о приближающимся сзади и сбоку транспорте, а также дорожных знаках.

И даже на случай вылета с трассы у него припасено приспособление, уменьшающее вероятность получения травм позвоночника при приземлении авто.И многие покупают эти шведские машины как раз благодаря такому щепетильному подходу к обеспечению безопасности.

Читайте также:

Впрочем, высокий уровень безопасности свойственен и другим XC90, но есть у Т8 и свои особенности. Не зря же гибридная версия – самая дорогая.

Цены на гибрид Volvo XC90 T8

Volvo XC90 Т8 Momentum стоит от 2 166 618 грн., а в таком как на тесте исполнении Inscription или R-Design – от 2 342 055 грн. Эти версии элементами отделки подчеркивают эксклюзивность и респектабельность или спортивность модели.

Объем багажника гибридной версии не пострадал в сравнении с машинами, оборудованными ДВС. А вот подпольная ниша тут меньше, так как под ней расположен электрический двигатель задних колес. Поэтому версии Т8 комплектуются ремкомплектами, а не докатками.

Но, выбирая именно гибридную версию, получаешь самый технически прогрессивный вариант этого кроссовера. Он обеспечивает динамику не хуже заряженных модификаций бензиновых конкурентов и расход топлива, как у дизельных авто.

А можно значительно уменьшить эти цифры путем зарядки от электросети. И именно Volvo XC90 Т8 отличает наиболее высокая культура работы силовой установки.

Фото автора

Резюме «Автоцентра»:

Если не заряжать автомобиль от сети, то в сравнении с дизельными модификациями экономии топлива не видно. Зато по тишине и плавности работы силового агрегата гибридный Volvo XC90 T8 заметно превосходит авто с ДВС.

К тому же, суммарно двигатели обеспечивают этой модели впечатляющее ускорение до сотни менее чем за 6 с, делая ее самым динамичным XC90. В то же время это и наиболее дорогой вариант данного кроссовера на нашем рынке.

Исходя из этого, не думаю, что ее выберут ради экономии. Скорее ради высоких технологий и особого комфорта в движении, которое может обеспечить именно такая модификация.

Volvo XC90 T8 Inscription

Тип кузовауниверсал
Дверей/мест5/7
Габариты, Д/Ш/В, мм4950/1923/1775
База, мм2984
Клиренс, мм227-267
Масса снаряженная/полная, кг2319/3010
Объем багажника, л316/967/1816
Объем бака, л50
Тип двигателябенз. с непоср. впр. битурбо + электродвигатель
Расп. и к­во цил./кл. на цил.R4/4
Объем, см куб.1969
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин235(320)/5700
Макс. кр. мом., Нм/об/мин400/2200-5400
Ном. емкость батареи, кВт/ч10,4
Макс. мощность батареи, кВт65
Макс. кр. мом. батареи, Нм240
Суммарная мощность, кВт (л.с.)299(407)
Суммарный кр. мом., Нм640
Тип приводаавт. подкл. полный
КП8-ст. авт.
Максимальная скорость, км/ч230
Разгон 0-100 км/ч, с5,6
Расх. средний, л/100 км2,1

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Гибридный Вольво XC90 T8 стал мощнее и экономичнее — журнал За рулем

Volvo объявила финальную спецификацию гибридного полноприводника XC90 T8. Вседорожник с 407-сильной бензоэлектрической установкой разгоняется до сотни за 5,6 с и расходует, в среднем, 2,1 л топлива на 100 км. Продажи модели стартуют в мае.

The new Volvo XC90 with the T8 engine driven in Tarragona, Spain.

В Volvo говорят, что XC90 T8 — самый мощный из премиальных полноразмерных эко-вседорожников. Что ж, правда. Однако новейший Audi Q7 e-tron дышит в затылок «шведу», а по эффективности даже выигрывает у него

Компания Volvo объявила предварительные характеристики наиболее мощной, гибридной модификации (T8) нового вседорожника XC90 еще прошлым летом. И даже на недавней ездовой презентации модели журналистам было доложено, что оттачивание сложной силовой установки продолжается. Что ж, простительно, ведь окончательные цифры, которые шведский производитель обнародовал всего несколько часов назад, оказались даже более впечатляющими.

The new Volvo XC90 with the T8 engine driven in Tarragona, Spain.

Суммарная мощность бензоэлектрического привода возросла на 7 лошадиных сил — до 407: «четверка» 2.0 серии Drive-E, оснащенная турбокомпрессором, приводным нагнетателем и прямым впрыском, выдает отныне 320 сил, а задний электромотор — 64 кВт. И хотя пиковый крутящий момент не изменился (400 + 240 Нм), XC90 стал чуточку, но динамичнее — с нуля до 100 км/ч он разгоняется за 5,6 с вместо ранее заявленных 5,9 с. Впрочем, учитывая имидж машины, важнее, что запас электрохода увеличился с 40 до 43 км, расход топлива по европейскому ездовому циклу NEDC снизился до 2,1 л/100 км, а выбросы CO2 — до 49 г/км.

Volvo-XC90-T8-Twin-Engine-6

В Volvo напоминают, что у силовой установки XC90 T8 есть пять режимов работы. Hybrid автоматически управляет двигателями и пытается максимально ум

www.zr.ru

Эра милосердия, электричество и Volvo XC90. Тест-драйв гибридной модели

Мы уже тестировали Volvo XC90, и уже тогда назвали эту модель машиной будущего. Но с появлением подзаряжаемого от сети полноприводного гибрида в этом мнении AUTO.TUT.BY только укрепился. Электричество — смотрит нам в лицо!

Тихо, очень тихо едем с коллегой по подземной стоянке аэропорта: Volvo XC90 T8 Twin Engine двигается при помощи второго мотора, электрического. И я думаю о том, что для подземных паркингов все машины можно оснастить хоть велосипедными педалями, главное, чтобы воздух стал чище. Для крупных городов эта проблема тоже актуальна: заехал с трассы в центр, переключился на «чисто электрический» режим Pure electric, и катишь себе в тишине и экологической чистоте.

Главное, чтобы воздух стал чище — именно с этим посылом создавали первый в мире полноприводный семиместный подзаряжаемый гибрид. И, еще не проехав за рулем ни метра, я уже начинаю грустить о том, как же он далек от чаяний нашего народа. Не оправдавшиеся надежды самых богатых его представителей озвучивает мой коллега из Латвии.

— Разве это премиум? Не вижу я в этом машине роскоши, не вижу…

Салону Volvo XC90 не хватает вычурной роскоши, так любимой в бывшем СССР. Все сделано стильно, качественно — но скромно. Шведский стиль!

А мне и возразить ему нечего: в Европе говорят, что скромность украшает. Там и принцессы ездят на велосипедах, и Меркель ест картошку фри, а на постсоветском пространстве все не так демократично. У нас любят вызов, роскошь, об этом говорят цифры продаж BMW X6 и Range Rover. Что может противопоставить роскоши интеллигентный Volvo XC90? Скромность? Пффф, расскажите об этом минским принцессам, тем самым, на BMW X6.

Лично я рассказал бы им о понятии «Modern Premium», модном нынче на Западе, когда все сделано скромно, скромно — но очень качественно. Я бы мог им рассказать о таянии льдов, об экологии, о паспортном расходе 400-сильного автомобиля 2,1 л/100 км, но буду ли я понят? Поэтому я слушаю латышского коллегу, молчу, и понимаю, что не верю в рыночный успех именно этой версии на нашем рынке. Подзаряжаемый гибрид Т8 слишком опережает время.

В то время, когда у нас одна часть народа соревнуется в экономии, вторая в роскоши, этот автомобиль — вообще о другом. Он из другого мира, из Эры Милосердия, которая почти наступила в развитых странах. Где не модно выделяться, но модно бороться за сохранение окружающей среды и далее по списку.

Ну что ж, проверим, на что способен автомобиль из будущего, которое у нас пока не наступило?

На скользком покрытии подзаряжаемый гибрид очень безопасен: управляемость отличная, противозаносная система настроена хорошо. И — полный привод! То, что привод на заднюю ось электрический, незаметно. Машина как машина, едешь себе и едешь

После медленного перемещения по подземной стоянке выезжаем на городские улицы, под капотом незаметно завелся и подключился к тяге бензиновый мотор, несколько поворотов — и вот мы на неплохой загородной трассе. Газ в пол — да, именно эта экология из тех, что не против пошалить! Паспортные обещания: 5,6 секунды с 0 до 100 км/ч, поэтому с динамикой у подзаряжаемого гибрида полный порядок. Не Tesla, конечно, в которой при резком нажатии на газ щеки оттекают к ушам, но едет Т8 хорошо. Догадаться, что силовой агрегат очень экологичный, гибридный и экономичный, невозможно: просто хороший, очень мощный автомобиль.

Сзади безошибочно узнается Volvo: характерные «плечи» по-прежнему являются визитной карточкой модели

Накручивая поворот за поворотом по немецко-австрийским серпантинам, я удивлялся легкости всего: где былая тяжеловесность Volvo XC90? Где внушительность и ощущение, что управляешь двухтонной махиной? Снаряженная масса Т8 более 2300 кг, но во время езды это совсем не чувствуется. Двухрычажная передняя подвеска и классно настроенный усилитель руля дают ощущение управления автомобилем гольф-класса: в поворотах ХС90 проворен и быстр. На обледеневших альпийских дорожках чувствуешь себя уверенно, без паники. Но и беса паники в поведении машины нет…

На большой скорости в салоне поразительно тихо: в программе тест-драйва были и «прохваты» по автобанам на скорости 180 км/ч, определить скорость можно было только по цифрам на спидометре

Этот большой Volvo прекрасно едет, он настроен перфекционно — но без огня. И это самый главный его недостаток. Вспомните, как едут самые мощные BMW, Audi и Mercedes — захватывает дух! Все, что у немецкой «тройки» начинается от шести цилиндров, это песня духа, клич воина-победителя, каждое нажатие на газ впрыскивает адреналин. Volvo с латинского переводится как «я качу» — вот и я качу себе и качу, до 180 км/ч разогнался, и ничего не почувствовал. А во время разгона что я слышу? Заунывное трещание «турбочетверки» под капотом. Tesla берет бесшумностью разгона, любой немецкий зверь — звуком своего мотора. А тут ускоряешься, словно на Suzuki Swift. Некоторые производители научились решать этот вопрос с помощью звуковых синтезаторов: Skoda Octavia RS может звучать как Ford Mustang, транслируя звук через динамики в салон. Завод Volvo пока такую опцию не предлагает, поэтому если хотите заработать, пишите программу звучания мотора для Volvo XC90 T8.

Но часто ли мы гоняемся на семиместных кроссоверах? Основные рынки сбыта Volvo — Китай, Швеция и США. Страны, где не погоняешь, поэтому домохозяйки будут довольны покладистым характером Т8. А планета и тающие льды скажут спасибо: все же выбросы такого гибрида заметно меньше, чем у обычных машин схожей мощности. Плюс характерная для Volvo безопасность — похоже, рычание моторов остается в прошлом, ведь судя по результатам продаж, в тренде как раз «вольвовские» ценности. Продажи автомобилей бренда в 2015 году выросли на 8%, и составили 503 127 автомобиля. Китай является крупнейшим рынком, продано 81 588 автомобилей. И экология там сейчас в моде, власти и люди всерьез озадачены этой темой.

Поэтому настоящим буйным стоит еще немного подождать: уверен, через год-два должна появиться настоящая спортивная версия ХС90. А журналистам, чтобы выпустить пар, организаторы припасли сюрприз!

Для штурма снежных препятствий можно включить принудительный полноприводный режим «AWD». Но внедорожником от этого автомобиль не станет, все же для бездорожья лучше покупать УАЗ. Который, кстати, и не жалко

Ледяная трасса — конец всех ограничений, поехали! Инженеры утверждают, что на Т8 можно неплохо «вваливать» на скользком покрытии, вот мы и проверим.

Скажу так: «вваливать», конечно, можно — но конструкция с задним электромотором, это, конечно, не Torsen старых Audi, и не трансмиссия Subaru. С включенной системой стабилизации вкатыванием можно неплохо ездить по траектории, допуская небольшие скольжения, но как только выключил всю страховочную электронику — эх, я бы лучше так не делал.

При старте на задние колеса всегда уходит очень много крутящего момента, поэтому начинает движение ХС90 боком. Ничего не поделаешь: задний электромотор сразу выходит на максимальный крутящий момент 240 Нм, поэтому в движении, как будет ехать гибрид, прогнозировать сложно. Поймал угол заноса, «протащил» в повороте, получилось. Но стопроцентной открытости, честности, которую дают классические автомобили с двигателем внутреннего сгорания и привычной трансмиссией — нет. Но сам факт, что ты можешь боком ездить на гибридной машине с электромоторами в приводе задних колес — удивляет! Чудны дела твои, Создатель, хорошо, что не даешь нам заскучать. Еще чуть-чуть, и скоро нас вообще перестанут сажать за руль: ведь Volvo XC90 к этому почти готов. Он «видит» зазевавшихся пешеходов, он сам умеет тормозит, видит линии разметки, и может припарковаться сам. Его запас хода на электричестве от 30 до 40 километров вполне достаточен для большинства городов, чтобы добраться на работу. И эта машина — пробный шар, за которым последуют другие. Сел на заднее сиденье, открыл стаканчик кофе, и пусть весь мир подождет, пока машина доставит меня на работу.

Семь очень удобных мест — эта машина является хорошей альтернативой минивэну. И не будем забывать о возможности проехать 40 км на полностью электрическом ходу: детей в сад можно отвезти с нулевым расходом топлива

И что у нас в сухом остатке? Семиместный гибрид, представитель эры милосердия. По утверждению шведов, самый безопасный автомобиль в классе. Если не брать в расчет кроссовер Tesla, то и самый экономичный. Расхода 2,1 л/100 км в реальной жизни не будет, но бензин эта машина бережет. ХС90 красив, просторен, очень качественно сделан. Он мощный, быстрый, отлично управляется — и очень хорош для ключевых рынков, Китая, Швеции и США. В Германии ХС90 отлично продается — в тех странах, где эра милосердия настала, или они к ней стремительно идут. Для постсоветского пространства, мой прогноз, увы, не оптимистичен.

Европейская цена версии Т8 около 80 тысяч евро, и постсоветскому человеку за такие деньги нужен шик, гламур, и пафос — чего создатели Volvo XC90 старались избегать. Экология? Подзаряжаемый гибрид? Странно эти слова звучат в наших широтах, поэтому я уверен, что нашему представителю марки нужно делать ставку на дизельные версии и бензиновую Т6. Эти просторные и безопасные машины являются достойной альтернативой Audi Q7 и Mercedes-Benz GL или GLE. А если кто-то и купит подзаряжаемый гибрид Т8 — что ж, это будет очень милосердный человек.

Нам запомнилось

Салон Volvo XC90 — это царство огромного монитора на центральной консоли. Монитор, понятно, с функцией тач-скрин: с него можно управлять абсолютно всем. Шведы утверждают, что даже в морозы -40 он работает без проблемХС90 не поражает роскошью, но поражает вниманием к мелочам. Например, джойстик коробки передач версии Т8 сделан из хрусталя. Шведского хрусталяВсюду — мелкие детали, подчеркивающие «шведский стиль». И ладно, что бренд принадлежит китайцам, салон ХС90 и правда «очень шведский»Под капотом у гибрида — двухлитровая «четверка» с компрессором и турбиной. Блок и головка цилиндров максимально унифицированы для всех версий, чтобы снизить расходы на производство моторов. Но в этом и заключается главная проблема: для топ-версий нужны двигатели на 6, а лучше на 8 цилиндров. Просто — требования класса.

Силовая установка может работать в нескольких режимах: полноприводный, чистый электрический и еще несколько на выбор. Проще всего ехать в автоматическом: автомобиль сам выберет оптимальную схему работы силового агрегата

Зато, если заряжать машину каждый день, и работа находится недалеко от дома, Т8 может вообще ездить на электричестве: запас хода около 40 км. Для маленьких шведских городов более чем достаточноШведы утверждают, что создали самый безопасный автомобиль в классе. И особенно гордятся системой, которая распознает автомобиль на встречной полосе при выполнении левого поворота













Модель, побывавшая на тесте AUTO.TUT.BY

Volvo XC90 T8

Рабочий объем, см3

1969

Максимальная мощность, л. с.

318 (суммарная — 400)

Максимальный крутящий момент, Нм

400

Максимальная скорость, км/ч

230

Разгон с 0 до 100 км/с, с

5,6

Расход топлива, л/100 км Средний

2,1

  

Длина, мм

4950

Ширина, мм

2008

Высота, мм

1776

Колесная база, мм

2984

Редакция AUTO.TUT.BY выражает признательность за помощь в организации тест-драйва компании «Элитавто».

auto.tut.by

Тест-драйв кроссовера Volvo XC90 T8: гибридная мощь

Скандинавы отличаются консервативностью во взглядах и это долгое время отображалось на их автомобилях. Угловатый дизайн Volvo стал визитной карточкой марки. Но постепенно шведская марка отходит от этого имиджа и не боится принимать смелые решения.

Ну кто бы мог подумать еще несколько лет назад, что самым мощным Вольво в истории станет подзаряжаемый гибрид Volvo XC90? С ним нам и выпала возможность познакомиться.

С виду гибридный Volvo XC90 T8 не отличить от бензиновой или дизельной версии. Тот же лаконичный дизайн с малыми углами наклона, те же диодные фары с характерными ходовыми огнями типа «молот Тора». Разве что колесные диски по умолчанию 20-дюймовые (и то для Украины сделали исключение, в Европе все гибриды Volvo XC90 2017 идут на 21-ых катках). Учитывая качество дорог и диаметр колес система мониторинга давления в шинах FOBO Tire явно не будет лишней.

Во внутренней отделке использованы кожа, дерево и алюминий. Виртуальная приборная панель отлично считывается, а еще показания проецируются на лобовое стекло. Очень удобно – не нужно отводить глаза от дороги. Большую часть центральной панели занимает огромный 9,5-дюймовый дисплей мультимедиа а-ля Тесла.

Передние сиденья комфортабельные, да и боковая поддержка неплохая. Они дополнены электроприводом и подогревом. Тоненькие стойки крыши обеспечивают неплохую обзорность, хотя есть и камеры 360-градусного обзора с функцией Bird view.

Места на втором ряду более, чем достаточно, а при желании сиденья можно сдвинуть назад – у них предусмотрена горизонтальная регулировка. Третий ряд теперь рассчитан на взрослых пассажиров. Со всеми семью креслами на месте остается 314-литровый багажник.

Топовая комплектация Inscription подразумевает наличие четырехзонного климат-контроля, панорамной крыши, электропривода двери багажника, системы превентивного торможения.

Двигатель заводится не кнопкой, а поворотом небольшого джойстика. Гибридная силовая установка состоит из 2,0-литровой бензиновой четверки с турбонаддувом и механическим компрессором и электромотора. Суммарная мощность – 407 л. с., это даже больше, чем у заряженного Volvo S60 Polestar.

Максимальный крутящий момент действительно огромный (640 Н∙м) и вся эта мощь сразу чувствуется, если нажать на газ чуть посильнее. При резком разгоне вдавливает в сиденья, как в спорткаре. Заявленные  5,6 с до сотни не кажутся чем-то сверхъестественным.

Хотя новый Volvo XC90 T8 может быть и другим. На малых скоростях и в спокойном темпе он полностью переходит на электротягу и в таком режиме может преодолеть до 40 км практически в полной тишине.

Гибридный кроссовер Вольво не то чтобы создан для тяжелого бездорожья, но на грунтовке не пасует. Выбираем режим Off-road и пневмоподвеска увеличивает клиренс до 267 мм, так что камни цеплять пузом не будем. Пригодится и система ограничения скорости на спуске Hill Descent control.

Несмотря на пневмоподвеску, езда не такая уж и мягкая. Volvo XC90 T8 поджатый, но зато мало кренится в скоростных поворотах. Управлять пятиметровым 2,3-тонным несложно, ведь руль очень легкий, а сенсоры и камеры позволяют легко привыкнуть к габаритам.

Цена Volvo XC90 T8 в версии Inscription – 2,28 млн. гривен. Это немало, но гибридные кроссоверы BMW или Mercedes стоят еще больше.

topgir.com.ua

Гибридный Вольво ХС90 Т8 — характеристики, фото и цена



Апрель 30, 2015, 13:16

Шведский автогигант Volvo обнародовал подробные характеристики обновленной гибридной модификации своего флагманского кроссовера Volvo XC90 2015 (ранее озвучивались данные для предсерийного прототипа T8).

Вспомним, как нас совсем недавно поразили характеристики дизель-электрического Audi Q7 e-tron, и стоит отметить, что шведы «подобрались» к компании из Ингольштадта очень близко, и по многим пунктам даже «сделали» немцев. Усовершенствованная силовая установка XC90 Twin Engine на базе бензинового ДВС способна развивать мощность до 407 л.с., выбрасывая в атмосферу лишь 49 г/км CO2.

Таким образом, экологический показатель кроссовера Volvo на 5 к/км лучше упомянутого Q7 e-tron и далеко обходит 77 г/км у другого близкого конкурента, «баварца» BMW X5 xDrive40e. По мощности же XC90 на 34 л.с. «круче» Q7 и на 94 л.с. чем X5.

Также Volvo подтвердила, что серийные XC90 T8 мощностью 407 л.с. будут развивать пиковый крутящий момент в 640 Нм, затрачивая при этом лишь 1.76 литра топлива на 100 км пробега — это на 15% ниже первоначально озвученных характеристик силовой установки.

За «выработку» 320 л.с. отвечает 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор Drive E, а остальные 87 сил — дело «рук» электромотора, расположенного на задней оси (обеспечивает подключаемый полный привод). В паре двигатели способны «выстреливать» семиместный флагманский SUV до скорости в 100 км/ч всего за 5.6 секунды.

Кроме того компания обещает чисто-электрический запас хода в 42 км. Европейские продажи Volvo XC90 T8 стартуют уже в мае. Озвученная цена кроссовера для Англии составляет 60 000 фунтов ($92.6 тыс.)

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru

Топовой версией нового Volvo XC90 станет мощный гибрид — ДРАЙВ

Анастасия Королькова,

Помимо небольшого расхода топлива гибридный Volvo XC90 отличился низким уровнем выбросов углекислого газа — 60 г/км.

Официальный дебют новое поколение кроссовера Volvo XC90 справит на мотор-шоу в Париже в октябре этого года, а пока шведы порционно выдают информацию о нём. Следом за публикацией фотографий интерьера появились данные о моторной гамме. Топовой станет гибридная версия T8. В движение кроссовер будут приводить двухлитровый четырёхцилиндровый бензиновый двигатель Drive-E с компрессором и турбонагнетателем, а также электромотор мощностью 80 л.с. (60 кВт). Суммарная отдача — около 400 «лошадей» и 640 Н•м крутящего момента.

По словам старшего вице-президента по исследованиям и разработкам Volvo Петера Мертенса, новая архитектура SPA с самого начала проектировалась для интеграции электротехнологий, поэтому установка двигателя и электромотора не затронула пассажирский салон и багажное отделение.

В моторную гамму войдут двигатели семейства Drive-E: дизели D5 (225 л.с., 470 Н•м) и D4 (190 л.с., 400 Н•м). В линейке будет и два бензиновых варианта: T6 (320 л.с., 400 Н•м) и Т5 (254 л.с., 350 Н•м). Динамические характеристики производитель пока не разглашает. По предварительным данным, новая генерация кроссовера Volvo XC90 поступит в продажу уже в конце осени 2014-го.

Ждёте новый XC90?

  • 1.Да 
  • 2.Гибридную версию — особенно
  • 3.Нет

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Volvo снабдит новый ХС90 мощной и экономичной гибридной силовой установкой

9 июл 2014

Автопроизводитель позиционирует новое поколение Volvo ХС90 как самый экономичный и экологичный кроссовер в своем сегменте. Ранее уже сообщалось, что в моторной гамме нового кроссовера будет сразу несколько четырехцилиндровых агрегатов нового семейства Volvo Drive-E. Теперь представители компании сообщили, что у нового поколения модели будет и гибридная модификация.

Гибридная силовая установка, которую инженеры шведской компании разработали для нового ХС90, получила название Twin Engine. Суммарная мощность этой установки составит 400 л.с. и 640 Нм крутящего момента, что позволяет сравнивать по динамическим характеристикам гибридный ХС90 с полноценными спорткарами. Вице-президент Volvo Cars по развитию Питер Мертенс заявил, что благодаря появлению гибридной версии, автомобилистам не придется выбирать между мощностью авто и заботой об окружающей среде. Гибрид обещает быть очень «зеленым»: официально заявлен уровень вредных выбросов до 60 г на км пробега. Исключительно на электротяге кроссовер сможет преодолеть без подзарядки до 40 км. 

Кроме того, в линейку двигателей нового ХС90 войдут и дизельные силовые агрегаты, в том числе — мотор D5 с двойным турбонаддувом, отдача которого составляет 225 л.с. и 470 Нм. При этом кроссовер с таким двигателем потребляет всего 5 литров топлива на 100 км. Представители компании утверждают, что это самый экономичный силовой агрегат в своем классе. В качестве более доступной альтернативы покупателям предложат недорогой дизельный двигатель D4 мощностью 190 л.с., потребляющий 4,2 л на 100 км пути.

Предполагается, что серийное производство нового поколения Volvo ХС90 начнется уже в конце текущего года. На российском авторынке кроссовер нового поколения появится в первом квартале 2015 года. Напомним, что продажи автомобилей Volvo в РФ в первом полугодии 2014 года выросли на 8,9%, несмотря на общий спад потребительской активности на российском автомобильном рынке. Наиболее востребованной моделью Volvo  в России на сегодняшний день является кроссовер ХС60. Не исключено, что после смены поколений его потеснит «старший брат» ХС90.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:
АвтоВести , Курс

Комментарии к новости

Оставить комментарий

www.motorpage.ru