Гибрид киа – KIA Niro Hybrid 2016 – обзор, фото, характеристики, цена, где купить в России и Украине, отзывы

Содержание

Kia Optima Hybrid 2017: цены, отзывы владельцев

Тест-драйв гибридного седана Kia Optima Hybrid 2017

Kia Optima Hybrid входит в класс среднеразмерных гибридных седанов и выделяется из него одной уникальной характеристикой. Во время тест-драйва гибридной Киа Оптима 2017 года выпуска мы были впечатлены динамическими характеристиками данного седана, однако, обо всем по порядку.

Вообще-то у переделанного с ног о головы автомобиля, который поступил в продажу прошлой осенью, несколько особенностей, но шестискоростная автоматическая коробка передач- своего рода аномалия. Некоторые водители предпочтут ее привычной для гибридов бесступенчатой коробке передач.

Эта коробка передач заимствована из Hyundai Sonata Hybrid 2016 года и, по факту, почти вся силовая с 2.0-литровым двигателем снята с корейского собрата.

Пока другие производители пытаются симулировать ступенчатое переключение передач в своих бесступенчатых коробках-автомат, Kia предлагают реальную вещь, с которой автомобиль становится больше похож на оригинальную модель с двигателем внутреннего сгорания.

Красивый мужской дизайн дополняет уникальность образа. Расход 5.6 л на 100 км (на 10% лучше, чем у предыдущей Optima Hybrid) находится в пределах нормы для этого класса и уступает 4.9 л на 100 км Honda Accord Hybrid 2017 и 5.1 л на 100 км Chevrolet Malibu Hybrid.

В этом году продажи продолжают расти. В прошлом году продано менее 500 единиц, и меньше, чем 250 единиц продано за январь.

Модель, доступная в базовой комплектации “Premium” и максимальной “EX”, также выступает основой для подключаемого гибрида с запасом хода 43 км.

Технические характеристики

Предыдущий 2.4-литровый газовый двигатель Киа Оптима Hybrid заменили полностью алюминиевым 2.0-литровым двигателем без наддува с плавной регулировкой фаз газораспределения. Его мощность 154 л.с. при 6000 об/мин и 190 Нм при 5000 об/мин.

С помощью электродвигателя и его 50 л.с (38 кВт) и 205 Нм нижний предел общей мощности достигнет 192 л.с. при 6000 об/мин и целых 367 Нм крутящего момента при 5000 об/мин.

Как уже отмечалось, шестискоростная коробка-автомат с электродвигателем и сцеплением вместо гидротрансформатора приближает этот гибрид к негибридным автомобилям.

Литиево-полимерная батарея емкостью 1.62 кВт/ч спрятана под багажником на месте запасного колеса и оставляет вместимость багажника 0,4 м3 как в оригинальной Optima. Также здесь удобные сидения, складывающиеся в соотношении 60/40.

Объем топлива 72 л дает больший запас хода, чем потребуется до первой остановки в длинной дороге или 1075 км.

На электротяге (только на маленькой скорости или при уменьшении ускорения) можно разогнаться до 100 км/ч. Для испытания настоящей электрической езды вам надо попробовать подключаемую гибридную версию.

Официальный расход топлива 6 л на 100 км по трассе, 5,1 по городу, 5.6 при смешанном пути. Неплохо, особенно по сравнению с негибридными 6,5 л на трассе, 9,4 по городу и 8.1 при смешанном пути.

Дизайн

Гибридная Киа Оптима почти ничем не отличается от негибридных версии, за исключением того, что появились аэродинамические детали, такие как гладкие алюминиевые диски и активная заслонка решетки радиатора. Коэффициент сопротивления снижается аж до 0.24- такой же у Toyota Prius, Tesla Model S, и Sonata Hybrid и даже превосходит 0.27 cd обычной Optima.

Дизайн выполнен в стиле современности и изящества. Припаркованная рядом с любым другим современным седаном, она будет более привлекательна, с какой стороны на нее не посмотреть.
Водительское место оформлено в традиционном стиле, все кнопки и рычаги расположены удобно и понятно. Пассажирам передних и задних сидений также будет просторно и удобно.

Тестируемая модель максимальной комплектации EX включала подогреваемые и вентилируемые сидения и руль с подогревом, к которому очень привыкаешь в зимнее время года.

Дополнительный пакет за 1700$ включает запоминающее водительское кресло и наружные зеркала, определение мертвых зон, систему помощи парковки задом, систему предупреждения о приближающемся транспорте при выезде задом, автоматически складывающееся наружное зеркало с подогревом и еще несколько дорогих фишек.

А если и этого не достаточно, то есть еще пакет Technology Package за 5500$ с которым появляются 10-позиционные управляемые передние сидения, зеркало с автозатемнением, шикарный панорамный люк длиной во всю крышу и множество улучшенных функций безопасности.

Даже базовая Kia Optima Hybrid выглядит неплохо с качественным набором характеристик и функциональным дизайном, удобными передними и задними сидениями и системой Apple CarPlay и Android Auto, которые работают посредством 7-дюймового сенсорного TFT дисплея.

Управление

Тихое и плавное движение автомобиля заметно сразу, так как изменения этой Optima Hybrid (которая претерпела уже достаточно много обновлений с 2011 года) на этот раз сосредоточены на уменьшении шума, вибрации и жесткости.

Со старта крутящий момент электродвигателя может заставить шины засвистеть и выбросить автомобиль вперед. Его ускорение и динамика будут достаточно мощными для обычных водителей, не привыкших к спортивным седанам. Уровень езды склоняется больше в положительную сторону, чем в отрицательную. Контроль и ощущение дороги на среднем уровне, из-за передней стойки МакФерсона и многорычажной независимой задней подвески .

Торможение и ощущения при нажатии самой педали тормоза довольно обычные, и в целом, автомобиль располагает к езде и всегда готов в путь.

Что касается практики гибридного вождения, то включение двигателя сразу после выключения происходит так быстро, как нужно. При плавном вождении, как уже отмечалось, двигатель может отключиться и передать управление передним приводом электродвигателю на все время спокойной поездки.

Как только потребуется больше мощности, двигатель снова мгновенно включается, и автомобиль становится похож на негибридный больше, чем гибридные модели других производителей.
В дополнение к звуковой системе (в нашей модели это была опционная система Harmon Kardon) шестискоростная коробка передач тоже воспроизводит свой «саундтрек».

Этот звук не похож на гул любой из CVT, которые стоят во всех других гибридных моделях, кроме Hyundai. Наоборот, каждое последующее автоматическое переключение на передачу выше делает машину тише. Нажатие на педаль даст максимальные обороты, а затем перейдет на нормальный уровень и для некоторых водителей это очень важный момент.

Другие же слышат в CVT звуки «моторной лодки», и если вы из их числа, то эта характеристика для вас не так важна.

По поводу расхода топлива Kia пока ничего не говорят, но равный расходу Ford Fusion Hybrid, в этом году он может немного увеличиться за счет коробки-автомат. Camry 2018 года сможет выжать 4,7 л на 100 км и единственная причина, по которой выбирают бесступенчатую коробку передач, это то, что они постепенно уменьшают расход.

Говоря о расходе, мы увидели около 8 л на 100 км при легкомысленной езде и около 7 л на сотню при средней осторожности. В зимний период гибрид будет расходовать больше, чем в умеренную погоду.

Цена

Стартовая цена включая 895$ за доставку 26 890$ за Optima Hybrid Premium

и 31 885$ за Kia Optima Hybrid EX. Выгодно отличается от негибридной Optima EX 2.4 за 26 335$ и более дорогих комплектаций этой модели, включая турбо версии с расходом от 7 до 8 л на 100 км.

Это значит, что гибридная Optima не обязательно будет дороже.

По сравнению с другими седанами того же класса, Optima почти побеждает. Если в приоритете стоит экономный расход топлива при совместной работе двигателей, то Accord, Malibu, приближающаяся Camry будут более сильными соперниками.

Optima относительно хороший автомобиль для езды по трассе (5.1 л на 100 км на 0.5 л меньше, чем у Fusion Hybrid и всего на 0.1 л на сотню больше, чем у Accord Hybrid) за счет относительно высокого расхода по городу 6.03 л на 100 км.

В этой гонке есть другие виды гибридов. Kia Niro, Hyundai Optima и остальные автомобили, которые идут в разрез Prius и небольшие кроссоверы с расходом от 5.9 л до 4.7 л на 100 км и меньше.

Главное преимущество Kia, как и других гибридных седанов, это то, что они вливаются в меинстрим и шестискоростная модель почти неотличима от обычных Optima. Ее можно сравнить с Hyundai Sonata Hybrid, хотя расход у нее на 0.2 л на 100 км меньше.

В целом, это хорошее предложение с новым жизненным циклом, к которому стоит присмотреться.

hybroid.ru

Kia Niro 2016-2017 фото видео цена характеристики отзывы кроссовер гибрид Киа Ниро

Новая, исключительно гибридная модель кроссовера Kia Niro 2016-2017 модельного года представленная в качестве мировой премьеры на Chicago Auto Show 11 февраля 2016 года, как пионер нового класса автомобилей — Hybrid Utility Vehicle (гибридный внедорожник). Новый кроссовер гибрид Киа Ниро является результатом совместной работы дизайнеров калифорнийского дизайн-центра Kia и инженеров исследовательского центра в Namyang (South Korea). Компактный кроссовер Niro построен на новейшей гибридной платформе компании Hyundai Kia Automotive Group, лежащей также в основе нового гибридного автомобиля Hyundai Ioniq. Начало продаж нового компактного кроссовера Киа Ниро с гибридной силовой установкой стартует в конце текущего 2016 года, но пока только на рынке Северной Америке. В Европе и России купить новинку можно будет только в 2017 году, европейская премьера гибридной новинки запланирована в рамках Женевского автосалона 2016 года. Цена Kia Niro станет известна непосредственно перед стартом продаж. А пока предлагаем нашим читателям фото и видео Киа Ниро, технические характеристики и уровень оснащения комплектаций.

Дизайн экстерьера кузова новой гибридной модели корейского производителя современный, стильный и оригинальный. Кроссовер выглядит подтянутым и спортивным, да и низкий коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова в 0,29 Сх подтверждает наши слова. Атлетическая форма кузова новинки с дутыми боковыми поверхностями органично сочетается с компактными передним и задним свесами, крупными колесными арками, покатой линией крыши с мощной задней стойкой и компактной кормой. Добавляют автомобилю солидности спереди большие миндалевидные фары головного света с аккуратными светодиодными уголками дневных ходовых огней, фирменная фальшрадиаторная решетка «нос тигра» от Kia, мощный бампер с большими противотуманками. А на задней части кузова шикарные плафоны габаритных фонарей с красивой светодиодной графикой, дверь багажного отделения увенчанная спойлером и аккуратный бампер со стильными вставками. Кроссовер-гибрид Киа стандартно оснащается легкосплавными 18-дюймовыми колесными дисками с модным дизайном рисунка и шинам Michelin 225/45R18.

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia Niro составляют 4355 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1535 мм в высоту с 2700 мм колесной базы.

При создании гибридных моделей перед производителем стоит сложная задача обеспечить минимально возможную снаряженную массу кузова автомобиля. Ведь не секрет, что гибридная силовая установка с аккумуляторными батареями весят больше, чем традиционный ДВС. Представители Киа заверяют, что в конструкции платформы и силового каркаса кузова новинки около 53% ультра прочной стали (большая часть элементов днища, пороги, передние и средние стойки, основа крыши и даже каркас кресел). Использованием лишь стали супер высокой прочности (Advanced High Strength Steel) производитель не ограничился и устанавливает на гибридную модель кроссовера детали подвески, капот и крышу из алюминия, рычаг ручника из пластика усиленного стекловолокном. Жаль только, что точных данных о снаряженной массе кузова Киа Ниро корейская компания не разглашает.


Технические характеристики Kia Niro

В состав гибридной силовой установки, устанавливаемой на новом корейском кроссовере, входит бензиновый четырех цилиндровый двигатель серии Kappa -1.6 GDI мощностью 103 силы (Atkinson Cycle technology) в паре с электромотором мощностью 46 лошадок (суммарная отдача установки 146 лс 195 Нм). Тяга на передние колеса передается через роботизированную коробку передач 6 DCT с двумя дисками сцепления. Аккумуляторная литий-ионная батарея емкостью 1,56 кВтч располагается под сиденьями второго ряда. Заявленный производителем средний расход топлива — 4,7 литра.
Салон нового корейского гибридного кроссовера полноценно пятиместный и с высоким уровнем комфорта разместит водителя и четверых пассажиров. Благо размеры колесной базы с 2700 мм и продуманная компоновка позволяют выделить достаточное места, а установка компактных батарей под задними сиденьями обеспечила приемлемый объем багажного отделения. Производитель анонсирует фантастическую по меркам класса звуко и шумоизоляцию салона, благодаря применению новых технологий и материалов, низкому уровню аэродинамических шумов.

Оснащение комплектации Kia Niro обещает быть весьма богатым. В наличии автоматическая система обдува теплым воздухом стекол, продвинутый климат-контроль, регулирующий поступление воздуха в салон снаружи, мультимедийная система UVO3 с 7-дюймовый цветным экраном (Android Auto, Apple CarPlay, Wi-Fi), круиз-контроль работающий по согласованию с системой навигации, 9-ть подушек безопасности. И, разумеется, огромный набор современных систем безопасности и электронных помощников — Blind Spot Detection с Rear Cross Traffic Alert, Lane Change Assist, Lane Departure Warning и Autonomous Emergency Braking.
Новый корейский кроссовер Киа Ниро громко именуется первенцем класса гибридных внедорожников (Hybrid Utility Vehicle). Но по сути автомобиль является псевдокроссовером с приводом на передние колеса. Так что покидать асфальт за рулем автоновинки настоятельно не рекомендуется.

2016-2017 видео тест


Kia Niro 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Kia Niro 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Kia Niro 2016 – новый кроссовер гибрид Киа — DRIVE2

Новая, исключительно гибридная модель кроссовера Kia Niro 2016-2017 модельного года представленная в качестве мировой премьеры на Chicago Auto Show 11 февраля 2016 года, как пионер нового класса автомобилей — Hybrid Utility Vehicle (гибридный внедорожник). Новый кроссовер гибрид Киа Ниро является результатом совместной работы дизайнеров калифорнийского дизайн-центра Kia и инженеров исследовательского центра в Namyang (South Korea). Компактный кроссовер Niro построен на новейшей гибридной платформе компании Hyundai Kia Automotive Group, лежащей также в основе нового гибридного автомобиля Hyundai Ioniq. Начало продаж нового компактного кроссовера Киа Ниро с гибридной силовой установкой стартует в конце текущего 2016 года, но пока только на рынке Северной Америке. В Европе и России купить новинку можно будет только в 2017 году, европейская премьера гибридной новинки запланирована в рамках Женевского автосалона 2016 года. Цена Kia Niro станет известна непосредственно перед стартом продаж. А пока предлагаем нашим читателям фото и видео Киа Ниро, технические характеристики и уровень оснащения комплектаций.

Полный размер

Дизайн экстерьера кузова новой гибридной модели корейского производителя современный, стильный и оригинальный. Кроссовер выглядит подтянутым и спортивным, да и низкий коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова в 0,29 Сх подтверждает наши слова. Атлетическая форма кузова новинки с дутыми боковыми поверхностями органично сочетается с компактными передним и задним свесами, крупными колесными арками, покатой линией крыши с мощной задней стойкой и компактной кормой. Добавляют автомобилю солидности спереди большие миндалевидные фары головного света с аккуратными светодиодными уголками дневных ходовых огней, фирменная фальшрадиаторная решетка «нос тигра» от Kia, мощный бампер с большими противотуманками. А на задней части кузова шикарные плафоны габаритных фонарей с красивой светодиодной графикой, дверь багажного отделения увенчанная спойлером и аккуратный бампер со стильными вставками. Кроссовер-гибрид Киа стандартно оснащается легкосплавными 18-дюймовыми колесными дисками с модным дизайном рисунка и шинам Michelin 225/45R18. Внешние габаритные размеры кузова Kia Niro составляют 4355 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1535 мм в высоту с 2700 мм колесной базы. При создании гибридных моделей перед производителем стоит сложная задача обеспечить минимально возможную снаряженную массу кузова автомобиля. Ведь не секрет, что гибридная силовая установка с аккумуляторными батареями весят больше, чем традиционный ДВС. Представители Киа заверяют, что в конструкции платформы и силового каркаса кузова новинки около 53% ультра прочной стали (большая часть элементов днища, пороги, передние и средние стойки, основа крыши и даже каркас кресел). Использованием лишь стали супер высокой прочности (Advanced High Strength Steel) производитель не ограничился и устанавливает на гибридную модель кроссовера детали подвески, капот и крышу из алюминия, рычаг ручника из пластика усиленного стекловолокном. Жаль только, что точных данных о снаряженной массе кузова Киа Ниро корейская компания не разглашает.

Технические характеристики Kia Niro В состав гибридной силовой установки, устанавливаемой на новом корейском кроссовере, входит бензиновый четырех цилиндровый двигатель серии Kappa -1.6 GDI мощностью 103 силы (Atkinson Cycle technology) в паре с электромотором мощностью 46 лошадок (суммарная отдача установки 146 лс 195 Нм). Тяга на передние колеса передается через роботизированную коробку передач 6 DCT с двумя дисками сцепления. Аккумуляторная литий-ионная батарея емкостью 1,56 кВтч располагается под сиденьями второго ряда. Заявленный производителем средний расход топлива — 4,7 литра. Салон нового корейского гибридного кроссовера полноценно пятиместный и с высоким уровнем комфорта разместит водителя и четверых пассажиров. Благо размеры колесной базы с 2700 мм и продуманная компоновка позволяют выделить достаточное места, а установка компактных батарей под задними сиденьями обеспечила приемлемый объем багажного отделения. Производитель анонсирует фантастическую по меркам класса звуко и шумоизоляцию салона, благодаря применению новых технологий и материалов, низкому уровню аэродинамических шумов.

www.drive2.ru

Гибрид Kia Niro только что представили в Америке, а мы уже на нем поездили — Авторевю

Покрывало с нового компактного кроссовера Kia Niro стянули при мне еще в прошлом году — на полигоне концерна Hyundai-Kia в Намьянге. И даже пустили за руль. Интересен ли нам этот SUV? Точнее, HUV, Hybrid Utility Vehicle. Ведь все версии Niro будут бензоэлектрическими!

Намьянг — это множество дорожек и площадок, ангары, лаборатории и техцентры. А на стоянках референсных автомобилей чего только не встретишь: от японских кей-каров до полноразмерных американских пикапов и минивэнов. Есть тут и Toyota Prius: ведь именно этот самый массовый гибрид в мире не дает покоя корейским инженерам. Еще в январе был представлен прямой конкурент Приуса — среднеразмерный лифтбек Hyundai Ioniq с бензоэлектрической силовой установкой. А в Kia на тех же агрегатах подготовили кроссовер Niro.

И это — только верхушка айсберга, часть «зеленого» плана корейцев, уверенных, что к 2050 году в мире станет туго с нефтью: мол, запасы небезграничны. А пенализация за средний по модельному ряду уровень выбросов СО2 в Америке и Европе существует уже сейчас — и, чтобы не тратиться на штрафы, в Hyundai-Kia к 2020 году надеются снизить этот показатель на 25%. На это они готовы потратить более десяти миллиардов долларов, и за пять следующих лет вместо четырех нынешних гибридов и электромобилей (это гибрид К7 и Optima в обычном и подзаряжаемом вариантах, а также электрический Soul) под брендом Kia появится 11 новых «альтернативных» моделей, включая водородные электромобили с топливными элементами.

Одновременно с Niro свет увидела гибридная Kia Optima нового поколения, причем в двух версиях: обычной и подзаряжаемой. Обе с бензиновым мотором 2.0 GDI (156 л.с.), встроенным в коробку передач электродвигателем (52—68 л.с.), литий-полимерной батареей емкостью 1,62 или 9,8 кВт·ч (у PHEV) и с чисто электрическим пробегом до 43 км у подзаряжаемой версии.

А особая ставка — на Niro.

Передо мной — скорее не кроссовер, а «приподнятый» универсал с крупными 18-дюймовыми колесами и некрашеным пластиком порогов и колесных арок. По длине Niro превосходит cee’d всего на 45 мм (4355 мм), по ширине — на 20 мм (1800 мм), а наибольшая разница, понятно, по высоте: плюс 60 мм (1535 мм). Кстати, знакомый нам Soul на 215 мм короче Niro.

Подхожу к багажнику, успеваю удивиться глазку камеры заднего вида, элегантно вписанному в облицовку оси поводка заднего дворника, — и с моим ростом 182 см не помещаюсь под открытой пятой дверью. Сам багажник немногим больше, чем у хэтчбека Kia cee’d: около 400 литров объема, с высоким порогом, но внушительным подпольем, вместившим полноразмерное запасное колесо.

Компактная тяговая батарея уместилась над задней осью, что позволило добавить удобства 400-литровому багажнику благодаря развитому подполью

На передке — фирменная «улыбка тигра» между фарами (в оптике, кстати, обошлись без новомодных светодиодов). Но в целом облик, разработанный совместно дизайн-студиями в американской Калифорнии и корейском Намьянге, прост и спокоен. А в салоне — педаль стояночного тормоза. Заокеанские традиции! Они продолжаются и во всем незатейливом интерьере с плоскими накладками передней панели, простоватыми приборами и «логановскими» выемками в панелях дверей вместо нормальных ручек. Сзади не добавляют уюта жесткие задники спинок передних сидений, зато места хватает и голове, и ногам: колесная база у Niro на 50 мм длиннее (2700 мм), чем у хэтчбека Kia cee’d. На тыльной стенке переднего подлокотника есть дефлекторы обдува, среди оснащения обещают шесть подушек безопасности (включая коленную для водителя), системы аварийного автоторможения, слежения за разметкой и мертвыми зонами, активный круиз-контроль и самопарковшик. В бортовую систему с семидюймовым сенсорным экраном зашита программа Android Auto, а под центральной консолью разместится беспроводная зарядка для смартфонов.

Интерьер незамысловат, силовая установка включается нажатием кнопки, слева под передней панелью — педаль стояночного тормоза

Hyundai Ioniq и Kia Niro построены на новой платформе концерна. Кузов — само собой, с расширенным применением высокопрочных сталей (в силовой структуре кузова их доля достигает 50%). Спереди я разглядел стойки McPherson (только с алюминиевыми, а не стальными рычагами), а сзади — многорычажку с разнесенными вертикальными амортизаторами и пружинами.

Едет Niro мягче, чем cee’d: и мелочевки «подбирает» меньше, и болезненно вздрагивает только на действительно крупных колдобинах. Крены при этом не выросли, в поворотах кроссовер не упирается. Разве что электроусилитель, на мой вкус, работает уж слишком усердно, скрадывая «чувство руля».

Бензиновый мотор 1.6 GDI дефорсирован, а электрика силовой установки во многом унифицирована с агрегатами гибрида Kia Optima

Бензиновый двигатель — новая атмосферная четверка 1.6 GDI семейства Kappa (103 л.с., 147 Нм), способный работать по экономичному циклу Аткинсона и имеющий высокий термический КПД в 40% (как у атмосферника 1.8 на Приусе).  Еще одна «гибридная» особенность — электрический водяной насос.

В трансмиссии обошлось без откровений: переделка обычного шестиступенчатого преселективного «робота» ограничилась заменой механического масляного насоса электрическим. Зато корейцы делают ставку на наиболее продвинутые аккумуляторы: не на никель-металлгидридные или литий-ионные, которые предпочитают Toyota и Honda, а на литий-полимерные. В таких нет жидкого электролита, поэтому они безопасней при разрушении и исключают возможность воспламенения. И компоновщикам благодать: «сухие» литий-полимерные элементы могут иметь практически любую форму.

За гибридную составляющую отвечает левая часть приборной панели с «пауэрметром» и индикатором уровня заряда батареи. Здесь же — дублирующий цифровой спидометр

Между бензиновым двигателем и коробкой встроен синхронный 32-киловаттный электромотор, то есть в сумме при разгоне в моем распоряжении было 146 л.с. С полностью заряженной батареей емкостью 1,56 кВт·ч гибридный кроссовер явно шустрее хэтчбека Kia cee’d! Жаль, нельзя принудительно включить чистый электрорежим, позволяющий на время полностью забыть про бензиновый мотор, — как это, к примеру, умеет Volkswagen Golf GTE. Но оно и понятно, в одиночку электромотор слабоват: трогаешься в тишине, но стоит посильней нажать на акселератор — и просыпается атмосферник. Корейцы обещают, что на электротяге Niro можно не спеша разогнать до 100 км/ч. А я, видимо, был слишком нетерпелив и привез из короткой поездки средний расход топлива 8 л/100 км — вдвое больше декларируемого.

Водительское кресло — с электроприводом и памятью положений, а оба передних сиденья вдобавок к обогреву имеют вентиляцию с тремя уровнями интенсивности

Первым в семействе появился обычный гибрид, чуть позже к нему присоединится версия с аккумулятором большей емкости и возможностью подзарядки от бытовой розетки. Но… не для нас пока что эта гибридная история: Kia Niro будут выпускать на заводе в корейском Хвасоне и продавать на большинстве мировых рынков, включая Северную Америку, Европу и Азию, однако в Россию экспорт не планируется.

И не думаю, что нам так уж стоит горевать по этому поводу: гибриды, конечно, дело передовое и инновационное, но штрафов за высокий уровень выбросов углекислоты в России нет и не будет. Давайте пока на обычных автомобилях ездить, ладно?

autoreview.ru

Кроссовер Киа Ниро (Kia Niro) 2016-2017 цена, фото видео, характеристики

Корпорация Kia Motors, с оглядкой на мировых гигантов автомобилестроения, решила создать свой первый кроссовер гибрид и запустить его в серийное производство.

новый гибридный кроссовер Kia Niro 2016-2017 модельного года

Презентация новинки широкой публике состоялась в феврале 2016 г. в рамках автошоу в Чикаго. За основу нового гибрида, корейцы позаимствовали платформу автомобиля Hyundai Ioniq. Разработчики сразу заявили, что Ниро будет первым представителем нового сегмента внедорожных автомобилей гибридного типа (Hybrid Utility Vehicle).

Над разработкой инженерной части трудились в Южной Корее, а дизайн разрабатывался в Калифорнии.

Внешний вид кузова Niro 2016-2017

Экстерьер нового кузова выдержан в современном стиле, в нем присутствуют общие для всех корейских автомобилей черты. Внешне гибрид получился спортивным и подтянутым. Кузов показывает свои дутые формы боковых сторон, в сочетании с компактными свесами и объемными арками колес. Крыша Ниро покатого вида, плавно переходящая в небольшую заднюю часть.

Вид спереди Киа гибрид


Головная светотехника выполнена в виде конусообразных фар, при этом дополняется светодиодными габаритными огнями. Все это идеально сочетается со стильной фальш решеткой радиатора, брутальной на первый взгляд, а также массивным бампером с комплектом ПТФ огромного размера.
Все это делает автомобиль солидным и массивным, при достаточно компактных размерах.

кроссовер Ниро, вид сбоку


Задняя часть украшена светодиодными фонарями, стильным бампером с красивыми металлическими вставками и небольшим спойлером на задней двери.
Даже базовая комплектация подразумевает колеса с 18-дюймовыми дисками с дизайнерским узором.

Вид сзади , новинки КИА

Интерьер Киа Ниро, что в нем нового

Салон новинки достаточно просторный и рассчитан на 5 мест, вместе с водителем. Как заявили разработчики, при обустройстве салона использовались новейшие материалы для шумоизоляции, чем они лучше остальных покажет время. Надо отдать должное корейцам, даже самая бюджетная комплектация будет иметь щедрое оснащение.

салон Киа Ниро


Киа Ниро оснастили обдувом боковых стекол, секретной установкой микроклимата (ее суть в регулировке поступающего извне воздуха), круиз-контроль, работающий в паре с навигатором, аж 9 подушек безопасности, мультимедийная система с дисплеем на 7 дюймов. Кроме того кроссовер получит множество всевозможных электронных помощников, которые присутствуют в комплексе многих соплатформенников (система распознавания дорожной разметки и знаков, торможение перед препятствием и многое др.).

Технические характеристики Kia Niro

Корейцы уверенно заявили, что новинка продумана до мелочей. Так как гибридная установка подразумевает больший запас пространства и утяжеляет автомобиль, то разработчики максимально снизили вес кроссовера за счет использования в конструкции ультралегких и прочных материалов. Пространство салона спроектировано с условием расположения дополнительных аккумуляторных батарей.
Сам гибридный силовой агрегат представлен 4-цилиндровым бензиновым мощностью 106 л.с (серия Карра), а также электродвигателем на 46 л.с. Оба двигателя дают внедорожнику вкупе 149 лошадей, с максимальным крутящим моментом 195 Нм.
Трансмиссия работает под управлением роботизированной КПП на 6 ступеней и двумя дисками сцепления, привод гибрида на передние колеса.
Аккумуляторные батареи имеют емкостные характеристики равные — 1,56 кВтч. Заявленный расход топлива не более 5 литров на сотню. Кстати, батареи находятся под задними сидениями, компактно.

Размеры гибрида

Внешне новинка не очень огромная, и вряд ли ее можно назвать полноценным внедорожником. ведь он даже в будущем не будет снабжаться приводом на обе оси.

  • его длина составляет 4 м и 36 см;
  • в ширину Ниро довольно скромный всего 1 м 80 см;
  • размер базы колес наоборот внушителен и составляет 2 м и 70 см,
  • по высоте невелик всего полтора метра – 1,5 м.

Цена Kia Niro 2016-2017

Продажи новинки запланированы на конец 2016г, да и то первые продажи будут на территории Северной Америки. Российские и европейские покупатели смогут приобрести корейский гибрид в 2017 году. По поводу стоимости, пока ничего не известно, официальное представительство Киа заявило, что стоимость будет озвучена перед стартом продаж, более подробная информация недоступна.

Видео Киа Ниро 2016-2017 года:

Новый Kia Niro 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Kia Niro Plug-in Hybrid 2018

Южнокорейский автомобильный концерн несколько лет работал над обновлением линеек электрических и гибридных машин. Новую модель Kia Niro Plug-in Hybrid 2018 модельного года мир увидел на автосалоне в Женеве в 2017 году. Первая версия Киа Ниро разрабатывалась в качестве обычного гибрида, но получила иное призвание — первый гибридный кроссовер марки серийного производства. Пришла очередь и подключаемого варианта. В экстерьере практически никаких отличий — добавился только зарядной люк на переднем левом крыле и еле заметные голубовато-зеленые линии на бампере.

После официального релиза в Женеве новая модель Киа превзошла своих предшественников по популярности. Езда на электричестве уменьшит затраты горючего. Автомобиль способен поднимать габаритный груз весом до 1300 кг. Подключаемая версия корейской новинки возбудит интерес автомобильного мира.

Технические характеристики Kia Niro Plug-in Hybrid 2018

Перед вами практичный кроссовер, который по сравнению со стандартным гибридом имеет несколько важных отличий: увеличенный ходовой запас и возможность преодолевать дистанцию в 55 км на электротяге. Производитель оснастил Kia Niro Plug-in Hybrid впечатляющим комплектом оборудования для максимальной эффективности автомобиля: Coasting Guide Control, рекуперативный тормоз, Eco Driving Assistant System и Predictive Energy Control — технология, которая работает совместно со спутниковой навигацией и круиз-контролем. Задача системы — следить, когда нужно зарядить аккумулятор или использовать электрический режим.

Двигатель

Подключаемый гибрид Kia Niro представлен на рынке в трех версиях, однако все они оснащены одинаковой силовой установкой. Под капотом компактного “корейца” установлен топливный мотор 1.6 GDI HEV и 4 цилиндра с прямым впрыском горючего. Производительность ДВС составляет 105 л.с., а совместно с электроприводом система выдает до 141 л.с. Наивысший вращательный момент топливного двигателя равен 147 Нм, а совокупный крутящий момент обоих моторов составляет 265 Нм.

Динамика

Модель впечатляет еще одним свойством — когда садишься за руль, то попадаешь в золотую середину между управлением кроссовера и легкового автомобиля. Изначально машина разгоняется не так резко, как хочется, но затем становится ясно, что мотор выдает столько мощности, сколько ее необходимо для многих дорожных ситуаций. Плагин-гибрид хорошо набирает скорость со старта на светофоре по городу, и одинаково отлично ведет себя на трассе за городом с насыщенным потоком. Устройство контроля за дорогой качественно трудится, оповещая водителя о возможных столкновениях. Если вы замешкались за рулем, то устройство издаст звуковой сигнал, чтобы вы вовремя обратили внимание на дорогу во избежания ДТП. Возможно слегка ощущается зависимость датчиков от качества разметки, но система считывает данные на хорошем уровне. Автомобиль наблюдает за собственной линией даже на резком повороте. Kia Niro Plug-in Hybrid разгоняется с 0 до 100 км за 10,8 с. Максимальная скорость подключаемого гибрида составляет 162 км/ч.

Батарея и пробег

В оснащение транспортного средства входит комплект литий-полимерных аккумуляторов емкостью в 8,9 кВт*ч и напряжением в 360В. Niro PHEV может похвастаться обновленной модификацией батареи с улучшенным электрическим зарядом. Кроссовер способен пройти дистанцию в 55 км при помощи электрического двигателя. Для зарядки батареи одинаково хорошо подойдет бортовой генератор, рекуперационная система и бытовая сеть. Батареи находятся под задним рядом и багажным отсеком. Затраты горючего в смешанном цикле на 100 км составляют 1,3 л. Выброс углекислого газа в атмосферу равен 29 г/км.

Трансмиссия и подвеска

Энергия в Kia Niro Plug-in Hybrid передается на передние колеса с помощью коробки передач автомат на 6 позиций с двойным сцеплением. С длинными дистанциями и другими своими обязанностями отлично справляется адаптивный круиз-контроль. Во время его активации практически не нужно использовать педаль тормоза. На более коротких дистанциях чувствуется некая “раздражительность” системы. Если сбавить скорость на минимум, то круиз-контроль выключается.

Поражает беззвучная работа двигателя в городском трафике в момент использования электрического режима. В подобной ситуации необходимо точно спланировать работу гибридной трансмиссии, чтобы не разрядилась батарея и сохранилась экономичность машины. Плагин-гибрид оснащен передней подвеской McPherson, задней независимой многорычажкой, передними дисковыми вентилируемыми тормозами и задними дисковыми тормозами. Размерность передних и задних шин составляет 205/60 R16.

Внешний вид

Экстерьер подзаряжаемого гибрида практически не отличается от обычной версии гибрид, если не брать в счет люк на левом крыле спереди. Kia Niro Plug-in Hybrid сложно назвать полноценным кроссовером, как и модель предыдущей генерации. Посадка в автомобиле немного выше, чем в традиционном хэтчбеке, но и для беспроблемной езды по разбитым дорогам машина подходит с трудом. Очевидное достоинство плагин-гибрида — клиренс, который заметно выше по сравнению со стандартными легковыми автомобилями.

Дизайн новинки от корейского производителя максимально направлен на сохранение узнаваемых гладких форм модели прошлой генерации. На передней части кузова установлена уже привычная черная радиаторная решетка и два узких фонаря. Все же плагин-гибрид предстанет в более агрессивным внешним облике. Скорей всего автомобиль обзаведется несколькими дополнительными расцветками кузова. 16-дюймовые колеса из легкого сплава прибавляют машине спортивного стиля. Габариты Kia Niro Plug-in Hybrid: длина — 4355 мм, ширина — 1805 мм, высота — 1545 мм, клиренс — 160 мм, колея передних и задних колес — 1579 мм и 1565 мм соответственно, колесная база — 2700 мм, коэффициент лобового сопротивления — 0,29 Сх.

Интерьер

Внутреннее оформление имеет схожие черты с дизайном гибридной версии. Сразу бросается в глаза бирюзовые линии на обшивке сидений, дверных панелей и на руле. В Kia Niro Plug-in Hybrid вместительный салон, рассчитанный на пятерых пассажиров. В наличие тканевая обивка кресел. Большинства функций улучшены. Клиент может выбирать вариант кожаной обивки — черная или светло-серая.

Приборная панель

На панели приборов установлен полный комплект клавиш для удобного управления система автомобиля. В этой зоне находится усовершенствованный сенсорный дисплей на 8 дюймов и новая панель TFT на 7 дюймов.

Мультимедиа

Kia Niro Plug-in Hybrid оснащен современной аудиосистемой с качественным звуком. Более дорогие уровни отделки оборудованы мультимедийным центром Harman Kardon Premium. Система поддерживает USB, Bluetooth.

Центральная консоль

Техническая начинка плагин-гибрида стандартная: двухзонный климат-контроль, многофункциональный руль с электрическим усилителем. Множество функций переключаются с помощью центральной консоли и дисплея.

Первый и второй ряд сидений

В автомобиле достаточно пространства для четырех взрослых пассажиров и одного маленького ребенка. В разы повышает комфорт от пребывания на заднем ряду отсутствие тоннеля и плоский пол. Двери открываются широко, что позволяет удобно зайти и выйти из машины. Кресла первого и второго ряда комфортные, с хорошей обивкой и поясничной поддержкой.

Багажное отделение

Kia Niro Plug-in Hybrid оборудован отсеком для груза среднего объема — 401 л. Этого пространства хватит для перевозки вещей средних размеров. Задние сиденья не складываются, но и заявленного объема вполне достаточно для выполнения ежедневных задач.

Безопасность

Производитель позаботился и о безопасном пребывании водителя и пассажиров в салоне подключаемого Киа Ниро. В базовой комплектации автомобиль оснащен необходимым пакетом современных активных и пассивных систем защиты:

  • экстренное торможение;
  • сохранение полосы движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • подушки безопасности по периметру.

Некоторые системы совсем новые, но уже успели показать себя в деле в предыдущих поколениях. Кузов Kia Niro Plug-in Hybrid из прочных материалов, что позволяет защитить пассажиров во время столкновений. Корейский кроссовер получил достойные оценки после краш-тестов.

Комплектации и цены Kia Niro Plug-in Hybrid 2018 года

Новинка предстанет на мировом рынке в трех модификациях: LX, EX, EX Premium. Каждый вариант оснащен современным оборудованием высокого качества. В пакет опций базовой комплектации входит:

  • водительское кресло с регулировкой высоты;
  • сенсорный экран на 7 дюймов;
  • поддержка технологий — Apple CarPlay, Bluetooth, Android Auto;
  • зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • USB-порт на втором ряду сидений.

В средней версии EX предлагаются подогрев и вставки из кожи в обивке кресел, а в топовой комплектации EX Premium уже добавлена полностью кожаная обивка, вентиляция сидений, передние и задние датчики парковки и сенсорный дисплей на 8 дюймов. Две последние версии оснащены устройством, которое предупреждает о заднем и поперечном движении, а также контролем за слепыми участками. Во всех трех версиях присутствуют следующие опции:

  • автоматический экстренный тормоз;
  • ассистент по удержанию полосы;
  • настраиваемый круиз-контроль;
  • предупреждение о столкновении.

В Украине Kia Niro Plug-in Hybrid появится ближе к середине 2018 года. Сейчас на территории России и Украины продается Киа Ниро со стандартным аккумулятором. Стоимость базовой версии модели оценивается в 25 000$.

Кому подойдет Kia Niro Plug-in Hybrid?

Компактный кроссовер отлично впишется в городской поток. На таком автомобиле удобно ездить и по городу, и выезжать за его пределы на отдых. На короткие дистанции можно использовать электротягу для экономии топлива и максимального сохранения окружающей среды. Возраст потенциальных клиентов не ограничен, поскольку автомобиль является практичным транспортным средством с лаконичным, неброским, и в тоже время стильным дизайном.

Главный конкурент

Один из основных соперников “корейца” — флагманский внедорожник от немецкого производителя — BMW X5 xDrive40e. Машина оснащена плагин-гибридной силовой установкой, перед которой стоит несколько задач: снижение затрат топлива, повышение экологических характеристик, возвышение модели на более высокий уровень.

Под капотом “баварца” установлены бензиновый мотор на четыре цилиндра с технологией TwinPower Turbo и синхронный электродвигатель. Агрегаты работают в тандеме и выдают мощностью в 313 л.с. Максимальная скорость BMW X5 xDrive40e составляет 210 км/ч. Электрической мотор встроен в коробку передач на 8 позиций. Энергия на двигатель подается с литий-ионного аккумулятора в 9,2 кВт*ч. Автомобиль можно зарядить от бытовой сети, на станциях BMW, Wallbox или на общественной зарядной станции. Экстерьер подзаряжаемого гибрида практически одинаковый с дизайном бензинового аналога. В соответствии с другими моделями серии, BMW X5 xDrive40e имеет несколько вариантов расцветки кузова и внутреннего оформления.

Отзывы владельцев Kia Niro Plug-in Hybrid

  • багажник вполне достаточного объема, удобный климат-контроль, камера заднего вида. Из очевидных достоинств — увеличенный дорожный просвет и защитные накладки из пластика по периметру кузова. Это необходимые качества для городского кроссовера. За это мне Kia Niro Plug-in Hybrid нравится больше других похожих моделей.
  • На первый взгляд, обычный компактный Киа, однако ему есть чем удивить. Приятно удивил вместительный салон и техническая начинка. Удобно, что в дополнительной комплектации можно докупить любимые “фишки”. Машина стоит внимания.
  • Отличный автомобиль с хорошими характеристиками — мощный двигатель, запас хода на электротяге более 50 км. Разумная цена для такой машины. Подключаемый гибрид от корейского производителя оказался выгодным предложением.

Минусы

  • некоторые системы доступны только в топовой комплектации;
  • слабая проходимость.

Плюсы

  • управляемость;
  • высокое качество интерьера;
  • экономичность;
  • полный пакет защитных систем;
  • высокий дорожный просвет;
  • уровень оснащения.

И напоследок

Kia Niro Plug-in Hybrid появился в продаже на территории Европы уже в третьем квартале 2017 года. Не за горами полностью электрическая версия модели, которую официально представят в 2018 году. Скорей всего, дизайн будет схож с внешними характеристиками Hyundai Ioniq Electric. Пока что подключаемый гибрид Киа Ниро радует поклонников корейской марки обоснованной ценой и техническим оснащением высокого качества.

elektro-mobili.ru

Kia Niro — корейский гибрид — DRIVE2

В последнее время во всем автомобильном мире появился тренд экологичности и экономичности.
Я верю, что уже совсем скоро умы автовладельцев заполонят исключительно электрокары, но пока многие желающие экономить в наших краях побаиваются электричек, и либо выжидают годок-другой, пока снизятся цены и выростет пробег на одном заряде, либо посматривают на альтернативу — гибриды.
Сейчас на рынке уже многие передовые производители имеют в своем портфеле гибридные модели, и Киа уже в их числе.

Совсем недавно в прайсах дилеров появилась новая модель — Niro. kia.ua/niro.html

Zoom

На вид автомобиль похож на кроссовер, но есть в нем что-то и от универсала. Он меньше популярного Sportage, но больше Soul-а, хотя при заявленном клиренсе 160мм кроссовером его можно назвать с большой натяжкой, я бы назвал его универсалом повышенной проходимости.
На вид вполне симпатичный и гармоничный автомобильчик, хотя, как по мне, дизайн кормы вышел не очень удачным, а колеса так и просятся чуть бОльшего диаметра. Ну да бог с ним, это, как говорится, на любителя.

Zoom

Главное все внутри. Под капотом расположен бензиновый мотор 1.6 Kappa GDI на 105л.с., которому помогает электромотор на 43.5л.с. Крутящего момента суммарно получилось 265 /1 000~2 400об., но по ощущениям ньютонов гораздо меньше. Возможно тому виной туповатая коробка с двумя сцеплениями, которая весьма задумчиво реагирует на команды.
После нажатия на кнопку Старт ДВС не запускается, но по засветившейся приборке мы понимаем, что авто готово к движению. На современной приборной панели нет привычного тахометра, зато есть индикаторы, помогающие понять, насколько мы экономично и экологично двигаемся, и что нас происходит с батареей — расходуется заряд или пополняется.

Zoom

Трогается с места автомобиль тихо и бесшумно, далее включается ДВС, но работает довольно не громко, не досаждает.
Если необходимо ехать бодрее — жмем педальку в полик, подкуриваем сигаретку, пьем водичку и потом ускоряемся 🙂 Я конечно утрирую, но машина вообще не торопливая, и вряд ли подойдет любителям драйва.
А вот для водителей, предпочитающих спокойный, неспешный ритм — самое то! Такая езда позволит экономить топливо, и городские поездки станут более приятными.

Кстати, о расходе. Производитель заявляет 3,7л/сотню. Не могу сказать, насколько этот показатель достижим, т.к. тестовый автомобиль целый день гоняют и в хвост, и в гриву, и при этом бортовик показывает 7л. В целом, думаю, что это вполне нормальная цифра, как для режима тест-драйвов по центру города. Поэтому, если передвигаться в экономичном стиле, то приблизится в заявленным цифрам будет возможным.

Пару слов скажу и о подвеске. Машина ощущается довольно сбитой и жесткой. Несмотря на то, что сзади многорычажка, корму ощутимо трусит и козлит на наших не идеальных дорогах, поэтому комфортным Niro я не назову.
Казалось бы, в таком случае рулежка должна быть более остренькая и спортивная, но тут тоже все весьма посредственно. Отклики руля конечно прогнозируемые, но все равно присутствует ощущение задумчивости при маневрах. Усилие на руле больше похоже на ГУР, на парковке сильно шустро не помаслаешь баранкой.

И наконец, о цене. В Украине прайс на Niro стартует с 24 500у.е. (634 500грн), а топовый Prestige обойдется покупателю в 30 270у.е.
По сути, если отталкиваться от сегмента кроссоверов, то за такие деньги можно присмотреть более интересные паркетники, тот же Sportage или Peugeot 3008.
Вопрос экономии топлива или комфорт и эстетика?
Но среди гибридов Niro выглядит вполне доступным и оптимальным по многим факторам.

П.С.: Кстати, по секрету узнал информацию, что уже совсем скоро, осенью, в Украину приедет версия Plug-in, а это уже совсем другое дело, т.к. в нем будет возможность проезжать 40-60км исключительно на электротяге, принудительно выключив ДВС. После исчерпания заряда, двигатель запустится и будет заряжать батарею подобно генератора (как в Chevy Volt, Opel Ampera)
Т.о., у нас появится электромобиль для скептиков 🙂 Для каждодневных поездок работа-дом будет хватать запаса батаерии, которую можно зарядить за 3-4 часа от бытовой розетки. Нужно уехать в незапланированую поездку — бензин вам в помощь (с тем же расходом 3-3,5л). На мой взгляд — это гениально.
Предполагаемая цена такого чуда инженерии примерно 30 000у.е. за среднюю комплектацию. Соответственно, базовый ценник можно ожидать около 27 000у.е.
Лично мне Plug-in кажется на сейчас идеальным автомобилем! Лично я — жду)))

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com