Генезис чья марка – Genesis (марка автомобиля) — Википедия
Genesis (марка автомобиля) — Википедия. Что такое Genesis (марка автомобиля)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Genesis — марка автомобилей премиум класса, являющаяся суббрендом компании Hyundai Motor. Представлена тремя моделями седанов G90, G80 и G70 с вариантами седан и купе, а также к выходу готовится 2 кроссовера GV80, GV90.
История
Летом 2015 года компания Hyundai Motor представила в США концепт двухдверного чётырёхместного купе Vision G, как прообраз стиля для будущего семейства автомобилей премиум сегмента[1]. В ноябре 2015 года компания официально объявила о создании суббренда Genesis[2]. Модели автомобилей получат буквенно-цифровое обозначение.
В декабре 2015 года был представлен первый автомобиль марки — представительский седан Genesis G90, который стал преемником Hyundai Equus[3]. Позже автомобиль поступил в продажу на рынки Южной Кореи, США, Ближнего Востока и России. Автомобиль выпускается с тремя типами двигателей: V6 объёмом 3,8 литра мощностью 315 л. с., би-турбированным V6 объёмом 3,3 литра мощностью 370 л. с., а также V8 объёмом 5 литров мощностью 425 л. с.
Вторая модель марки — седан Genesis G80, был представлен на североамериканском автосалоне в Детройте в январе 2016 года[4]. Автомобиль является рестайлинг-версией модели Hyundai Genesis второго поколения, представленного в 2013 году. В июне на международном автосалоне в Пусане была также представлена модификация Genesis G80 Sport, отличающаяся изменёнными бампером, радиаторной решёткой, задним диффузором и имеющая четыре патрубка выхлопной системы[5]. Автомобиль выпускается с теми же типами двигателей, что и модель G90.
В марте 2016 года на автосалоне в Нью-Йорке Hyundai представила концепт седана под названием Genesis New York Concept, который, возможно, станет прообразом модели G70[6].
Премьера Genesis G90 в России состоялась в сентябре 2016 года[7]. На презентации также были раскрыты планы производителя о выпуске к 2020 году семи моделей под маркой Genesis, среди которых три седана, два кроссовера, спортивное купе и лимузин, являющийся удлинённой версией седана G90.
Галерея
«Спортивная» модификация Genesis G80
Примечания
Ссылки
wiki.sc
Genesis G70: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Генезис Г70
Технические характеристики Genesis G70
Цена | 1 999 000 — 2 959 000 |
Мин. цена | 1 999 000 |
Макс. цена | |
Год выпуска | 2017 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4685 |
Ширина, мм | 1850 |
Высота, мм | 1400 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 330 |
Страна сборки | Южная Корея |
Модификации Genesis G70
Genesis G70 2.0 T AT AWD 197 hp
Цена от | 1 999 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 228 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 197/4000-6200 |
Момент, н·м / оборотах | 353/1400-3900 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.8 |
Расход в городе, л на 100 км | 13.5 |
Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Genesis G70 2.0 T AT AWD 247 hp
Цена от | 2 499 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 247/6200 |
Момент, н·м / оборотах | 353/1400-4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.8 |
Расход в городе, л на 100 км | 13.5 |
Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Genesis G70 2.2 D AT RWD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 202 |
Момент, н·м / оборотах | 440 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Genesis G70 2.2 D AT AWD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 202 |
Момент, н·м / оборотах | 440 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Genesis G70 3.3 T AT RWD
Максимальная скорость, км/ч | 270 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3342 |
Мощность, л.с. / оборотах | 370/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 510/1300-4500 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Genesis G70 3.3 T AT AWD
Максимальная скорость, км/ч | 270 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3342 |
Мощность, л.с. / оборотах | 370/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 510/1300-4500 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Genesis G70 по цене
От 1 830 000
До 2 024 000
Седан
Германия
Год: 2016
От 2 080 000
До 2 749 000
Седан
Германия
Год: 2015
От 1 940 000
До 3 180 000
Седан
Россия
Год: 2015
От 2 095 000
До 3 340 000
Седан
Япония
Год: 2017
От 1 810 000
До 2 340 000
Седан
Мексика
Год: 2018
От 2 290 000
До 3 550 000
Седан
Венгрия
Год: 2016
От 2 149 000
До 2 299 900
Седан
Япония
Год: 2018
Отзывы владельцев Genesis G70
На этот автомобиль пока нет отзывов
Официальные дилеры Genesis
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Genesis.
×Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».
Видео Genesis G70 — тест драйвы
Genesis G70 / Генезис Г70
Genesis G70, официально представленный в Сеуле 15 сентября 2017 года, стал самым компактным автомобилем в премиальной линейке южнокорейской марки. На фоне флагманского G90 и элегантного бизнес-седана G80 новый G70 выглядит более атлетичным и подтянутым. Спортивные акценты дизайнеры выразили в мускулистом рельефе боковин, массивных бамперах с вентилируемыми вырезами, мощных выштамповках на капоте и заднем диффузоре с овальными патрубками выхлопа. По габаритам Genesis G70 можно примерно сопоставить с одноклассниками «немецкой тройки», при этом «кореец» превосходит своих конкурентов по колесной базе (2835 мм против 2810 у BMW 3-серии и 2820 мм у Audi A4). Аэродинамические характеристики седана доведены до лучших показателей в классе — коэффициент обтекаемости Genesis G70 составил 0,28. Немало сил конструкторы посвятили вопросу безопасности Genesis G70. Так, например, конструкция кузова седана состоит из различных сплавов горячей штамповки и структурных уплотнений, значительно повышающих жесткость. За активную безопасность выступает целый отряд интеллектуальных помощников и электронных ассистентов.
Заднеприводная платформа досталась Genesis G70 от родственного лифтбэка KIA Stinger, а вместе с тем и вся гамма доступных двигателей. Все силовые установки сочетаются с турбонаддувом, атмосферных модификаций не предусмотрено. Базовым является 2-литровый турбоагрегат с мощностью 252 hp, также имеется дизельный вариант с 2.2-литровым мотором на 202 силы и топовая версия с 3.7-литровым 370-сильным двигателем. На всех модификациях поток крутящего момента распределяется 8-диапазонным автоматом. Как и на других Genesis, салон G70 использует дорогостоящие материалы отделки, а его эргономика ориентирована на максимальное удобство водителя. Развлекательные возможности представлены 8-дюймовым дисплеем мультифункциональной системы; интерфейсами Apple CarPlay, MirrorLink и Android Auto; технологией распознавания голоса и акустикой фирмы Lexicon с 15-ю динамиками. Для версии «Sport» будут предложены функция быстрого ускорения ланч-контроль, адаптивная подвеска, система контроля вектора тяги, дифференциал трения.
О комплектациях южнокорейского спорт-седана стоит рассказать более подробно. В числе особенностей начальной версии Genesis G70 Premier стоит выделить легкосплавные колеса R18, комфортные электрорегулируемые кресла спереди, аудиокомплекс 6 динамиков (сенсорный экран, интеграция со смартфонами), камеру обзора сзади (+ динамическая разметка), приборную панель «Супервижн» с TFT-дисплеем на 7 дюймов, функцию автооткрывания багажника, комплекс «эйрбегов» (фронтальные, бокoвые, коленные для водителя и шторки для всех), отделку салона искусственной кожей. Следующий вариант Elegance содержит полностью диодные фары головного света, улучшенную акустическую систему (9 динамиков, сабвуфер, сенсорный экран 8 дюймов), регулировку подушки кресла водителя по длине, обивку интерьера сочетанием натуральной и искусственной кожи. Третья по счету линия оборудования Advance располагает дополнительными ассистентами безопасности (предупреждение о боковом трафике, мониторинг слепых зон), навигационной системой, беспроводнoй зарядкой для устройств, подогреваемыми задними креслами, обогревом руля, остеклением с улучшенной шумоизоляцией. В комплектации Supreme можно рассчитывать на легкосплавные колеса R19, круговой обзор, ассистент удержания полосы, автоуправление светом, интеллектуальный круиз-контроль, отделку потолка замшей. Версия Sport отличается от остальных линий оборудования хромированным пакетом внешней отделки, разноширокими колесами R19, сиденьями с боковой поддержкой, высококлассной обивкой кожей Nappa, улучшенными тормозами Brembo, проекцией приборов нa лобовое стекло, премиальной аудиосистемой Lexicon, адаптивной подвеской.
avto-russia.ru
genesis (марка автомобиля) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Genesis — марка автомобилей премиум класса, являющаяся суббрендом компании Hyundai Motor. Представлена тремя моделями седанов , G80 и G70 с вариантами седан и купе, а также к выходу готовится 2 кроссовера GV80, GV90.
История[ | ]
Летом 2015 года компания Hyundai Motor представила в США концепт двухдверного чётырёхместного купе Vision G, как прообраз стиля для будущего семейства автомобилей премиум сегмента[1]. В ноябре 2015 года компания официально объявила о создании суббренда Genesis[2]. Модели автомобилей получат буквенно-цифровое обозначение.
В декабре 2015 года был представлен первый автомобиль марки — представительский седан Genesis G90, который стал преемником Hyundai Equus[3]. Позже автомобиль поступил в продажу на рынки Южной Кореи, США, Ближнего Востока и России. Автомобиль выпускается с тремя типами двигателей: V6 объёмом 3,8 литра мощностью 315 л. с., би-турбированным V6 объёмом 3,3 литра мощностью 370 л. с., а также V8 объёмом 5 литров мощностью 425 л. с.
Вторая модель марки — седан Genesis G80, был представлен на североамериканском автосалоне в Детройте в январе 2016 года[4]. Автомобиль является рестайлинг-версией модели Hyundai Genesis второго поколения, представленного в 2013 году. В июне на международном автосалоне в Пусане была также представлена модификация Genesis G80 Sport, отличающаяся изменёнными бампером, радиаторной решёткой, задним диффузором и имеющая четыре патрубка выхлопной системы[5]. Автомобиль выпускается с теми же типами двигателей, что и модель G90.
В марте 2016 года на автосалоне в Нью-Йорке Hyundai представила концепт седана под названием Genesis New York Concept, который, возможно, станет прообразом модели G70[6].
Премьера Genesis G90 в России состоялась в сентябре 2016 года[7]. На презентации также были раскрыты планы производителя о выпуске к 2020 году семи моделей под маркой Genesis, среди которых три седана, два кроссовера, спортивное купе и лимузин, являющийся удлинённой версией седана G90.
Галерея[ | ]
«Спортивная» модификация Genesis G80
Примечания[ | ]
encyclopaedia.bid