Geely nl3 комплектации и цены – технические характеристики, цена, фото, экстерьер, интерьер, комплектация, начало продаж автомобиля в России

Паркетник NL3 стал первым полноприводным Geely — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Длина, ширина и высота NL3 — 4519, 1831 и 1694 мм, колёсная база простирается на 2670 мм.

В Пекине на следующей неделе фирма Geely покажет серийную версию кроссовера NL3 (в марте уже запущенную на местном рынке как Geely Bo Yue), который ещё в прошлом году носил статус концепта. Про автомобиль нужно знать три ключевых момента: это первый паркетник Geely с системой Apple CarPlay, первый — с полным приводом, и для российского рынка NL3 с 2017 года будет выпускаться на белорусском заводе «Белджи».

Список комплектаций для России появится позже, а вообще, эта модель может быть хорошо оснащена: кожа наппа, кресла с электроприводом, «атмосферная» подсветка, панорамная крыша.

Ещё тут есть системы Apple CarPlay и Android Auto, интернет-соединение G-Netlink 4G, хот-спот Wi-Fi, зеркало с автозатемнением, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора с настраиваемым видом сверху, 12-вольтовая розетка в багажнике.

Для NL3 инженеры подготовили два силовых агрегата. Базовый: атмосферный двухлитровый (судя по всему, тот же самый, что уже знаком нам по паркетнику Geely Emgrand X7, на 140 л.с. и 181 Н•м). Такой двигатель сочетается с шестиступенчатой «механикой» или с австралийским шестидиапазонным «автоматом» фирмы DSI.

Перед нами — один из самых крупных паркетников в классе компактных, но до современных среднеразмерных он всё-таки слегка не дотянул. В компактном же сегменте, судя по описанию на китайском сайте, это будет автомобиль с достойным простором в салоне.

Облик машины создавал шеф-дизайнер Geely Питер Хорбери совместно со специалистами из дизайн-студий компании в Калифорнии, Барселоне, Гётеборге и Шанхае.

Также для NL3 предусмотрена новая «турбочетвёрка» 1.8 с непосредственным впрыском (собственная разработка Geely). Она выдаёт 184 л.с. и 285 Н•м. С этим мотором тяга идёт на обе оси. Полный привод в данной модели реализован за счёт многодисковой муфты NexTrac фирмы BorgWarner. Ходовые качества кроссовера NL3 доводились в британском инжиниринговом центре MIRA, так что для Geely этот автомобиль — огромный скачок вперёд сразу во многих отношениях.

Заинтересовались паркетником Geely NL3?

  • 1.Да, очень заманчивый
  • 2.Нужно подождать комплектаций и цен
  • 3.Нет

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Geely NL-3

Известный в Китае полноприводный кроссовер под именем Bo Yue SUV в скором времени появится и в России. Новинка, получившая название для нашего рынка Geely NL-3, была представлена в конце августа на Московском автосалоне 2016.

Внешность автомобиля выдержана в текущем фирменном стиле модельного ряда Джили с характерной радиаторной решеткой и оптикой. Не обошлось и без небольшого заимствования дизайнерских решений других автомобильных брендов. Так, задняя стойка, окрашенная в темный цвет и форма нижней оконной линии напомнили экстерьер Lexus RX 4 поколения.

Созданием и оформлением внешнего облика занимался лично главный дизайнер концерна Geely Питер Хорбери вместе с командами автомобильных гуру из Калифорнии, Гетеборга, Барселоны и Шанхая. Габаритные размеры Geely NL-3: 2 670, 1 831 и 1 694 мм в длину, ширину и высоту соответственно.

В салоне китайский кроссовер выглядит вполне презентабельно. Еще бы, центральная консоль и кулиса рычага трансмиссии выполнены в стиле моделей Porsche, сиденья обиты кожей, а передняя панель и торпедо изготовлены из достаточно качественного пластика.

Технические характеристики Джили НЛ-3

В движение Джили НЛ-3 приводится атмосферным двухлитровым мотором мощностью 140 л.с. (181 Нм), альтернативу которому составляет 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Отдача последнего заявлена на уровне 184 л.с., крутящий момент — 285 Нм.

Автомобиль с атмосферником оснащается исключительно передним приводом, а вот модификация с турбомотором, впервые в истории бренда — полноприводной системой. Передача тяги на заднюю ось здесь осуществляется при помощи многодисковой муфты NexTrac.

Список технического оснащения и дополнительных опций Geely NL-3 выглядит более чем прилично. В нем числятся информационно-развлекательный комплекс с интерфейсами MirrorLink, Apple CarPlay и выходом в Сеть Интернет, адаптивный круиз-контроль, круговой обзор, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, панорамная крыша и т.д.

Когда, где и за сколько купить Geely NL-3

Купить кроссовер Geely NL-3 в России можно будет в начале 2017 года. Примечательно, что сборка машин для отечественного рынка будет осуществляться на белорусском заводе «Белджи». Подробный список комплектаций и цен будет опубликован на этой странице после поступления официальной информации.


Видео Geely NL-3

2auto.su

Комплектации и цены Geely ATLAS

Объем двигателя и тип КПП 2.0L / Euro 5 / 6MT 2.4L / Euro 5 / 6AT (4X2) 2.4L / Euro 5 / 6AT (4X4)
Комплектация Geely ATLAS Base Comfort   Luxury Comfort Luxury  
Двигатель 2.0L Бензин Атмосферный есть есть   нет нет нет  
Двигатель 2.4L Бензин Атмосферный нет нет   есть есть есть  
Трансмиссия механическая 6MT есть есть   нет нет нет  
Трансмиссия автоматическая 6AT нет нет   есть есть есть  
Экстерьер
Галогеновые дневные ходовые огни есть есть   нет нет нет  
Светодиодные дневные ходовые огни (LED) нет нет   есть есть есть  
Наружние зеркала заднего вида механические есть есть   нет есть нет  
Наружние зеркала заднего вида электрические нет нет   есть нет есть  
Стальные колесные диски есть нет   нет нет нет  
Легкосплавные колесные диски нет есть   есть есть есть  
Пластиковые накладки на порогах есть нет   нет нет нет  
Метталлические накладки на порогах нет есть   есть есть есть  
Подсветка логотипа нет нет   есть нет есть  
Передние датчики парковки нет нет   есть нет есть  
Задние датчики парковки нет есть   есть есть есть  
Интерьер
Рулевое колесо – пеноматериал есть нет   нет нет нет  
Кожаное с кнопками мультимедиа нет есть   нет нет нет  
Кожаное и многофункциональный руль (с мультимедиа + круиз) нет нет   есть есть есть  
Тканевая обивка сидений есть есть   нет есть нет  
Кожаная обивка сидений нет нет   есть нет есть  
Натуральная кожа нет нет   нет нет нет  
Ручная регулировка сидения водителя в 6-х направлениях есть есть   нет есть нет  
Электрическое в 6-и направлениях нет нет   есть нет есть  
Поясничная регулировка нет нет   нет нет нет  
Ручная регулировка сидения пассажира в 4-х направлениях есть есть   нет есть нет  
Электрическое в 4-х направлениях нет нет   есть нет есть  
Указатель спидометра – ЖК бортовой компьютер (монохромный TFT) (3,5 дюйма) есть есть   нет есть нет  
Указатель спидометра + LCD бортовой компьютер (цветной TFT) (7 дюймов) нет нет   есть нет есть  
Системы безопасности
Устройство блокировки рулевого колеса есть есть   нет нет нет  
Система помощи при спуске со склона HDC нет есть   есть есть есть  
Система помощи при подъеме HHC нет есть   есть есть есть  
Камера заднего хода нет нет   есть нет есть  
Боковые подушки безопасности нет нет   есть нет есть  
Системы комфорта
Круиз-контроль нет нет   есть есть есть  
Безключевой доступ нет есть   есть есть есть  
Датчик дождя нет нет   есть нет есть  
Регулировка направления движения подголовников вперед-назад нет нет   есть нет есть  
Механический ключ есть нет   нет нет нет  
Интеллектуальный ключ дистанционного управления (подъем окон и отключение освещения) нет есть   есть есть есть  
Автоматический однозонный кондиционер есть есть   нет есть нет  
Автоматический двухзонный кондиционер нет нет   есть нет есть  
GPS нет нет   есть нет есть  
Мультимедиасистема с ЖК-экраном, 8 дюймов, сеть мобильной связи нет есть   есть есть есть  
Navi нет нет   есть нет есть  
MP5 нет есть   есть есть есть  
SD нет нет   нет нет нет  
Сенсорный цветной экран 8 дюймов, мобильные карты нет есть   есть есть есть  
Radio есть нет   нет нет нет  
4 динамика есть есть   нет есть нет  
6 динамиков нет нет   есть нет есть  
Устройство громкой связи Bluetooth нет есть   есть есть есть  
Навигационная система нет нет   есть нет есть  
Шины 225/65 R17 есть есть   нет есть нет  
Шины 225/60 R18 нет нет   есть нет есть  

Все права защищены Geely International Corporation или уполномоченным лицом Geely.

belgee.by

Geely NL3 (Джили Атлас) 2017 — характеристики и дизайн — DRIVE2


Geely NL-3 2017 года Китайский автозавод Джили готовится вывести на европейский рынок новый компактный кроссовер. Прототип был презентован в конце прошлого года на автосалоне в Гуанджоу, а реплика для российских автолюбителей показана в Москве в конце лета. Азиатская версия модели уже производится в Поднебесной. Geely NL-3 свидетельствует достаточной зрелости китайских автомобилестроителей. Автомобиль оснащается современными моторами и высокотехнологичной цифровой начинкой. Интерьер выполнен с применением качественных материалов. И все это представлено презентабельным и современным экстерьером…
Стильно и достойно В большинстве случаев дизайн продукции китайских автопроизводителей является эклектикой мировых брендов. Не стала исключением и Geely NL-3, хотя над ее обликом трудился известный проектировщик Питер Хорбери. В соответствии с современными традициями внешнему виду придан легкий налет спортивности. Динамика достигается восходящей подоконной линией и слегка понижающейся к корме крышей, венчающейся на двери багажника спойлером. Зигзаг на задней стойке напоминает аналогичный элемент кроссоверов Мурано и Лексус. В оформлении нижнего воздухозаборника и противотуманных фар замысловатым серебристым молдингом явно прослеживаются черты Камри…
Оригинальной чертой является архитектура облицовки радиатора. Расходящиеся циклические фигуры, повторяющие форму шильдика, впервые были использованы при создании седана Джили Эмгранд. Нарядности внешности придают многочисленные хромированные детали: окантовка зоны остекления, радиаторной решетки, накладка на задней двери, насадки на выхлопных эжекторах. Некоторую солидность автомобилю сообщают черные стойки, создающие эффект парящей крыши. «Внедорожность» подчеркивается пластиковыми накладками на порогах и дверях и мощной рельефной защитой под бамперами. Весьма солидно Над оформлением салона конструкторы изрядно потрудились. На фото Geely NL-3 заметны цифровая приборная панель, мультируль с усеченной хордой в кожаной оплетке. Передняя панель выполнена нарочито аскетично, что придает интерьеру долю представительности. На всю ширину торпедо устроена широкая пластиковая вставка с рисунком, имитирующим крупные волокна дерева. В самом центре помещен 7-ми дюймовый сенсорный монитор. Аналогичным образом оформлена центральная консоль. С двух сторон консоли смонтированы крупные пластиковые дуги, функциональность которых не определена. Обивка массивных кресел с боковой поддержкой выполнена из натуральной кожи. Кожа использована и в отделке дверных карт.
Интерактивная мультимедийная система оснащена навигацией, поддерживает протоколы Apple CarPlay, Android Auto и имеет функции голосового управления и MirrorLink. Китайцы не поскупились на оснащение. В базовой комплектации доступны полный электропакет, система курсовой устойчивости, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, зеркало с автозатемнением, четыре подушки безопасности. В топовой версии предлагаются проекционный экран, система контроля качества воздуха в салоне, панорамная крыша и комплекс кругового обзора, бесключевой доступ в салон и охлаждаемый отсек в подлокотнике.
Технические характеристики Джили НЛ-3 — типичный представитель сегмента SUV:
Длина – 4 520 мм.
Ширина – 1 831 мм.
Высота – 1 695 мм.
Клиренс – 180 мм.
Колесная база – 2 670 мм.
Снаряженная масса – 1 550 кг.
Колесная формула — 4х2 AWD и 4х4.
Размер колесных дисков и покрышек — R17 — 215/60.
Тип кузова — внедорожник-универсал. Количество дверей — пять, количество мест в салоне – пять.

Двигатели, трансмиссия и подвеска Линейка силовых агрегатов Geely NL-3 состоит из трех бензиновых моторов стандарта Евро-5:
турбомотор — объем 1,8 л, мощность 185 л.с., крутящий момент 285 Нм;
атмосферный двигатель — объем 2 л, мощность 140 л.с., крутящий момент 181 Нм;
атмосферный V-образный 6-ти цилиндровый двигатель — объем 3,5 л, мощность 270 л.с., крутящий момент 320 Нм.
Турбированный агрегат является оригинальной разработкой китайских инженеров. С моторами агрегатируются две 6-ти ступенчатые коробки: автомат и механика – от фирмы DSI – начинающего производителя из Австралии. Двухлитровый двигатель способен разогнать кроссовер до 185 км/ч. С турбированным мотором впервые в истории бренда предлагается полноприводная трансмиссия. Привод на четыре колеса осуществляется посредством муфты NexTrac с фрикционными накладками из органических материалов производства китайского филиала немецкой фирмы BorgWarner. Ходовая часть разработана при участии британских специалистов компании MIRA. Подвеска независимая.
Поставки в Россию, стоимость и комплектации Для клиентов на территории СНГ производство кроссовера будет организовано в цехах совместного предприятия «Белджи» в белорусском Борисове. Начало продаж в российских автосалонах планируется на будущее лето. В планах производителя три комплектации: Стандарт, Люкс и Элит. Палитра красок кузова состоит из шести цветов. Минимальная цена на Geely NL-3 планируется на отметке 1,3 млн. руб

www.drive2.ru

Новинка от Geely — кроссовер Geely NL3 или Geely Boyue SUV

Привет, Друзья, скучали да? Ну да чего-то я пропал, но это не спроста, за это время удалось собрать довольно неплохой материал по очередной новинки от Geely — NL3 он же Geely Boyue SUV. Да, да, все уже что-то где-то про него слышали и читали, но всё это обрывочно, где-то недостоверно, а зачастую и вовсе выдумки, и только тут собрано воедино всё что известно на данный момент про этот кроссовер. На истину в первой инстанции не претендую, но прежде чем публиковать данный материал была проделана довольно большая работа, так что уж не обессудьте.

Значит давайте вспомним с чего всё началось. А началось с того что Geely, после ряда публикаций в сети шпионских фото какого-то непонятного кроссовера в камуфляже, опубликовали официальные тизеры будущего кроссовера, так сказать подогреть публику и чуть чуть приоткрыть завесу тайны. Из этих тизеров стало ясно несколько моментов: во-первых дизайн, уже не тот что у кроссовера Emgrand X7 или Geely GX9 — это принципиально другие дизайнерские решения, объединяющие в себе наработки Японских и Европейских дизайнеров.

Во-вторых новинка в качественном отношении и по уровню исполнения должна получиться на уровне флагмана Geely — роскошного седана GC9. То есть, это тот самый момент когда Geely выходит совершенно на другой уровень, когда модель GC9 стала не просто непонятным исключением из модельного ассортимента марки, но заложила целый курс на дальнейшее развитие бренда. Ведь если в плане седанов Geely уже преуспели и заняли там все ниши, то с кроссоверами, которые сейчас так актуальны по всему миру, Geely ещё работать и работать — вот они и работают.






Следующим этапом в истории с кроссовером NL3 со стороны Geely, на фоне всё более и более активно работающих шпионов, была публикация тоже тизеры, но уже довольно детальных где стали видны уже подробности экстерьера и интерьера. На этих тизерах мы увидели довольно интересное исполнение классического кузова, с интересным остеклением, включая панорамную крышу и практически замкнутую линию остекления, без ярко выраженных задних стоек — очень крутое решение. Увидели сложную линию штамповки начиная от крышки капота и багажника, и заканчивая сложными боковыми линиями.


Тогда же появились первые подробности о технических характеристиках новинки, а именно её габариты, таким образом длина кроссовера составит 4519 миллиметров, ширина – 1831 миллиметра, а высота – 1694 миллиметров, при длине колесной базы в 2670 миллиметров. И тут один нюанс, дело в том что в некоторых источниках ещё встречается информация о немного других габаритах новинки — чуть меньших: длина — 4505 миллиметров, ширина – 1804 миллиметра, а высота – 1700 миллиметров, при длине колесной базы в 2660 миллиметров.



Так как и первые и вторые данные были получены не совсем официально, то утверждать, что какие-то из них правильные, а другие нет — я не могу, однако, некоторые достоверные источники все же ссылаются на первые размеры, которые чуть больше, повода не верить в принципе у меня нет. Но дальше ещё интереснее. Дальше речь пойдёт про двигатели, а самое интересное тут то, что должна быть полноприводная версия. Каким образом будет организован полный привод пока неизвестно и я думаю до презентации, врядли станет известно, но блин это уже детали.


Кстати про презентацию, а она должна вот вот состоятся, а точнее 20 ноября на автосалоне в Гуанчжоу 20 ноября! Вы, черт побери, заценили, как я вовремя материальчик подкинул? Ну ладно вернёмся к моторам Сейчас уже почти официально известно, что кроссовер будет комплектоваться тремя 4-ёх цилиндровыми моторами, два из которых турбированны: атмосферным 2-ух литровым мощностью 103 киловатта; турбированным на 1.8 литра с мощностью 118 киловатт и вторым турбированным тоже на 1.8 литра, но уже с мощностью аж в 132 киловатта.


Таким образом очевидно, что полноприводной будет самая мощная версия с турбированным мотором 1.8 литра и мощностью в 132 киловатта. Кстати эта же версия должна оснащаться 6-ти ступенчатым автоматом, а вот две других с механической коробкой передач, правда насколько известно тоже 6-ти ступенчатой. Проскакивала ещё информация, про атмосферные моторы объёмом 2.4 литра и мощностью 119 киловатт и даже на 3.5 литра V6 мощностью 199 киловатт. Ничего не напоминает? Да, да Вы абсолютно правы.


Именно эти моторы: 2.4 атмосферный, 1,8 турбированный и атмосферный 3.5 V6 ставятся на флагманский седан GC9. Поэтому и были подозрения, что их же могут впиндюрить на новый кроссовер. И кстати эти подозрения не беспочвенны, даже если таких комплектаций не будет в Китае, то есть огромная вероятность, что на других рынках кроссовер NL3 будет продаваться с атмосферным мотором 2.4 литра на 119 киловатт. Например в России, да и на других рынках кроссовер Emgrand X7 продаётся с мотором 2.4 литра, а вот в Китае нет. Поэтому не будем списывать эти моторы со счетов.


Дальше ещё один момент, Geely хочет вывести этот кроссовер на рынок под именем — Boyue. Скажу честно мне больше нравится когда машины имеют вполне конкретные имена, не EC7 и CK, а Emgrand и Otaka, но блин Боуйе — это перебор. Если этот кроссовер будет продаваться в России, а рано или поздно он будет продаваться в России, то с именем Боуйе надо будет что-то делать. Вероятно на Китайском языке это что-то крутое означает, но в России Боуйе не пройдёт, лучше уж просто NL3. А теперь ещё пара хороших новостей, на этот раз хороших новостей для китаененавистников.



Смотрите первое — это в машине теперь отсутствует милейшая синенькая подсветка. Мне лично она нравится, но большинство китаененавистников ставят это Китайским авто в упрёк — типа ааа смотри тут же синяя Китайская подсветка. При этом они не принимают во внимание, что на многих Японских, Корейских и даже Американских машинах тоже синенькая или голубенькая подсветка — но это не Китай. И вторая новость для китаененавистников, а по совместительству и любителей говёных сверхдорогих телефонов в NL3 будет мультимедийная система с поддержкой стандартов Apple CarPlay и Mirrorlink.

Что ещё добавить? Ну надо наверное несколько слов про дизайн всё таки ещё добавить. Помимо тех моментов что мы уже перечислили, обратите внимание на салон автомобиля. Да, все фотки реальных авто — само собой шпионские, однако лично у меня, да и у многих других есть очень серьёзные подозрения полагать, что подобные «утечки» шпионских фотографий, включая детальные фотографии салона не происходят просто так. А принимая во внимание что все они попали в сеть почти в одно время, то сомнений остаётся ещё меньше.

Так что там про дизайн и про салон? А дизайн очень крут. Мне лично салон прям очень нравится. На удивление он довольно сильно контрастирует с экстерьером, насыщенным хромом, сложными штампованными линиями, сложным поясом остекления и интересной светотехникой. В салоне же всё очень сдержано и консервативно. Уж незнаю как им это удалось, наверняка Питер Хорбери рисовал. Это не салон Volvo, но присущая им лаконичность и стиль мы видим и тут в салоне кроссовера NL3. В общем, чего ждём 20 ноября, там будут и подробности и детальные фото — там будет интересно.

С Уважением,
специально для Geely-club’a
KotVadim.

 

comments powered by HyperComments

www.geely-club.com

GEELY ATLAS (NL3)

Двигатель 2.0L Бензин Атмосферный

Двигатель 2.4L Бензин Атмосферный

Трансмиссия механическая 6MT

Трансмиссия автоматическая 6AT

Галогеновые дневные ходовые огни

Светодиодные дневные ходовые огни (LED)

Наружние зеркала заднего вида механические

Наружние зеркала заднего вида электрические

Стальные колёсные диски

Легкосплавные колёсные диски

Пластиковые накладки на порогах

Металлические накладки на порогах

Подсветка логотипа

Передние датчики парковки

Задние датчики парковки

Рулевое колесо — пеноматериал

Кожаное с кнопками мультимедиа

Кожаное и многофункциональный руль (мультимедиа + круиз)

Тканевые сидения

Кожаные сидения

Натуральная кожа

Ручная регулировка сидения водителя в 6-и направлениях

Электрическое в 6-и направлениях

Поясничная регулировка

Ручная регулировка сидения пассажира в 4-х направлениях

Электрическое в 4-х направлениях

Указатель спидометра-ЖК бортовой компьютер (монохромный TFT 3,5″)

Указатель спидометра + LCD бортовой компьютер (цветной TFT 7″)

Устройство блокировки рулевого колеса

Система помощи при спуске со склона HDC

Система помощи при подъёме HHC

Камера заднего хода

Боковые подушки безопасности

Круиз-контроль

Бесключевой доступ

Датчик дождя

Регулировка направления движения подголовников вперёд-назад

Механический ключ

Интеллектуальный ключ дистанционного управления (подъём окон и отключение освещения)

Автоматический однозонный кондиционер

Автоматический двухзонный кондиционер

GPS

Мультимедиасистема с ЖК-экраном, 8 дюймов, сеть мобильной связи

Navi

MP5

SD

Сенсорный цветной экран 8 дюймов, мобильные карты

Radio

4 динамика

6 динамиков

Устройство громкой связи Bluetooth

Навигационная система

Шины 225/65 R17

Шины 225/60 R18

geelymogilev.by

Кроссовер Geely NL-3 «без маски» |

Компактный вседорожник марки Geely впервые предстал на шпионских фотографиях без защитного камуфляжа. Дизайнеры китайской компании подарили новинке свежий корпоративный стиль марки, заданный концептом Emgrand. По предварительным данным, NL-3 дебютирует в Китае в конце этого года с тремя бензиновыми моторами.

Судя по снимкам Geely NL-3, китайская компания всерьёз намерена прививать стилистику нового концепта Emgrand уже в ближайшее время. Характерной чертой будущих поколений автомобилей марки является достаточно компактная по размерам решётка радиатора с обильным применением хрома, сконцентрированного вокруг фирменного логотипа. В дополнение к этому, кроссовер получит фары со светодиодными ходовыми огнями и передний бампер с замысловатым «рисунком».

В целом новинка получилась достаточно сдержанной, причём в салоне минимализма даже больше чем снаружи. Особенно выделяется широкая серая вставка вдоль передней панели, опоясывающая крупный экран мультимедийной системы и несколько блоков клавиш управления климатической системой и другой электроникой вседорожника.
В Беларуси планируют выпускать до 60 тысяч Geely в год

Издание CarNewsChina утверждает, что в моторную гамму кроссовера войдут три бензиновых агрегата: 1.8-литровые «атмосферник» и турбомотор, а также не самый современный безнаддувный агрегат объёмом 2.4 литра. О перспективах выхода модели за пределы КНР китайцы не пишут, впрочем с учётом глобальных планов Geely по завоеванию развитых рынков, исключать такую возможность не стоит.

krossovery.info