Geely emgrand x7 тест драйв – Тест-Драйв GEELY Emgrand X7 в разделе Тест драйв смотрите на странице 0 нашего автоклуба кроссовера Эмгранд
Geely Emgrand X7 тест-драйв: видео
До недавнего времени, как это не странно, у компании Geely не было ни одного кроссовера. Совсем недавно начал продаваться в России SUV-первенец — кроссовер Geely Emgrand X7. Давайте вместе детально рассмотрим внешний вид автомобиля, его характеристики, комплектацию и тд. Наша команда хорошенько протестировала данный кроссовер — и вот что из этого получилось!
Внешний вид и интерьер кроссовера
Внешность Емгранд X7 достаточно симпатична. Кузов из монолитного стального каркаса, которому большие колеса внешне придают динамичности и агрессивности. Стыки подогнаны просто на отлично. На ощупь, металл кажется не таким тонким, а краска внушает доверие. Автомобиль имеет отличную посадку, так как клиренс Джили Х7 составляет 17 см. Читайте на нашем сайте статью — запчасти Geely Emgrand X7.
Водительское кресло достаточно мягкое и с вполне качественной боковой поддержкой. Обзорность также отличная. Пассажирам с ростом до 190 см в автомобиле будет очень удобно. Geely Emgrand X7 тест драйв приятно порадовал. При отделке салона использовался приятный на ощупь пластик. В салоне достаточно просторный бардачок. Подлокотник на две ниши, их можно открывать раздельно. Непропорционально складываются задние сидения.
Мультимедиа и приборная панель
Боченки спидометра и тахометра имеют достаточный размер. Именно поэтому читаемость приборов находится на уровне. В случае с комплектацией с АКПП, на приборной панели расположен индикатор текущей передачи. Недостатком приборной панели является её плохая читабельность при сильном дневном свете.
Geely Emgrand X7 комплектуется магнитолой с сенсорным экраном, а также обычной простой магнитолой. Тач падом можно управлять как радио, так и навигацией. Климатическая система работает на ура! В довольно жаркий день внутри автомобиля с включенной системой климат-контроля довольно прохладно. На руле все нужные кнопки управления мультимедиа. Смотрите дальше видео о автомобиле, достаточно не плохой обзор:
Ощущения от вождения Geely Emgrand X7
В Geely Emgrand X7 тест-драйв мы особое внимание обращаем на ощущения от вождения. Лично мы тестировали два автомобиля с МКПП и АКПП. Мощность автомобиля составляет 140 л. с. (104 кВт) на уровне 6000 об/мин. Мотор не достаточно тяговитый. Коробка автомат задумывается при переключении, но пытается сохранять свои высокие обороты. Переключение передач вниз более резвое, чем вверх. У Geely Emgrand X7 технические характеристики достаточно высокие, как для автомобиля такого класса.
На нашем сайте можно узнать Geely Emgrand цена и перечень дилеров, у которых можно купить Geely Emgrand X7. Что касается динамики, то разгоняется он без лишнего шума. После 90 км/ч и при разгоне свыше 3000 об/мин теряет динамику автомобиль. Из низких передач не стоит выжимать максимум оборотов. Шумоизоляция в Джили Эмгранд Х7 достаточно качественная. Кожух за мотором и капотом двигателя — делает свое дело.
Geely Emgrand X7 в кредит можно взять, впрочем как и любой автомобиль. Что касается расхода топлива на механике и автомате находится на уровне 11,5 л/100 км по городу и 7 л/100 км за городом. Но это заявленные цифры от производителя. Читайте Geely Emgrand X7 отзывы владельцев и вы узнаете о настоящем расходе топлива. Далее смотрите видео о кроссовере:
Выводы по кроссоверу
Сугубо на наш взгляд, Geely Emgrand X7 является достаточно перспективным на российском рынке. Спросом он пользуется среди людей, которые любят активный отдых, и в то же время являются достаточно практичными. Кроссовер подкупает как своим дизайном, так и комплектацией. Далеко не последнюю роль при выборе автомобиля играют отзывы о Geely Emgrand X7, которые любой посетитель может почитать на нашем сайте. Машина имеет отличную вместительность. Среди конкурентов можно обратить внимание на новый Chery Tiggo или же Lifan X60. Но смотрите на них не долго, так как Emgrand есть Emgrand!!!
geelyemgrand.ru
Geely Emgrand X7 — тест-драйв — журнал За рулем
Испытываем переднеприводный кроссовер Geely Emgrand X7 с АКП.
01
Переднеприводный кроссовер Geely Emgrand X7 с АКП. Производство: Борисов (Белоруссия). В продаже с ноября 2014 года.
Как утверждают китайцы, Emgrand X7 — их собственная разработка, хотя над дизайном и стилистикой трудилось ателье Italdesign под руководством Джорджетто Джуджаро.
Материалы по теме
Внешне и габаритами Emgrand X7 напоминает популярный RAV4, что скорее плюс, нежели минус. Неслучайно к нему примерились белорусы — и организовали сборочное СП. Кстати, в Россию Emgrand X7 поставляется именно из Белоруссии, тогда как прочие Geely собираются в Черкесске.
От того, насколько удобна посадка водителя, зависит не только его комфорт, но и безопасность. Мне не хватило продольной регулировки сиденья, и я все время чувствовал скованность в движениях. Нет, я не из тех, кого принимают за баскетболистов, но мне с моими ста восьмьюдесятью не хватало пяти-семи сантиметров — хотелось сдвинуть кресло немного назад.
Может, я уже уперся в заднее сиденье? Нет — у заднего пассажира мéста в ногах достаточно, и даже слишком. Просто проектировалась машина в расчете на китайцев, которые рослостью не отличаются. Если сделать салазки сидений подлиннее, проблема решится сама собой. А мой коллега ростом 190 см заметил, что и подушку не мешало бы опустить пониже, чтобы не приходилось подпирать головой потолок. В общем, над посадкой водителя нужно еще поработать.
Задранная педаль стояночного тормоза под левой ногой тоже не добавляет удобства, заставляя высоко поднимать коленку. Хорошо, что пользуешься ею нечасто. В остальном Geely Emgrand X7 производит приятное впечатление. Качество сборки приличное, материалы добротные, дверцы запираются с солидным звуком. Честный автомобиль — стоит своих денег.
04
Emgrand X7 неплохо разгоняется, но есть нюансы. Резвый со старта, он скисает, когда «автомат» переходит на пятую передачу. Чтобы привести его в чувство, приходится активнее топтать педаль.
При дорожном просвете 171 мм и неплохих геометрических параметрах проходимости Emgrand X7 отличается короткоходной, «легковой» подвеской. Оттого и крены в поворотах невелики. Привод — только передний.
В общем, городской автомобиль. Правда, расход топлива в городе не радует — под 15 литров на сотню. Двухлитровая версия с механической коробкой ест меньше — 11,4 литра на сто городских километров. При выборе модификации имейте это в виду.
Да, новичок остро нуждается в современных экономичных двигателях. Россия с января этого года живет по нормам Евро‑5, а Emgrand X7 оснащается моторами стандарта Евро‑4.
Цифры, цифры, цифры. Китайцы больше других верят в магию чисел. В китайской нумерологии семерка — а именно эта цифра входит в обозначение кроссовера — означает уверенность. Это то качество, которое помогает добиться результата. Значит, можно надеяться, что со временем машину доведут до ума.
Фотогалерея
www.zr.ru
Тест драйв кроссовера Geely Emgrand x7 (Джили Эмгранд х7) в видео формате
Китайцы стремятся завоевать иностранный рынок, а потому усердно разрабатывают недорогие модели автомобилей с неплохими внешними и техническими данными. Прежде чем проводить тест драйв Джили Эмгранд х7, стоит отметить, что его цена удерживает его в линейке самых способных авто, без проблем передвигающихся по бездорожью.
Стартовая комплектация 2014 не так уж сильно отличается от 2013, хотя ко множеству безопасных и отвечающих за комфорт опций и прибавились легкосплавные диски, перфорированый кожезаменитель салона и парктроник. Хотя подогрев сидений до сих пор не предусмотрен.
Если смотреть на джили эмгранд х7 сзади, то можно отметить четкую линию багажника и массивные фонари. Общее оформление можно назвать необычно-удивительным, придающим индивидуальную выразительность. Хотя не стоит забывать, что кроме внешней привлекательности авто должно обладать и кое-чем еще, чтобы его по достоинству оценили автолюбители.
Дверцы и крышку багажника можно открыть ключом, который выполнен в выкидном варианте. Хотя внутренний дизайн и немного улучшился, но запах пластика внутри все еще чувствуется. Присутствует фирменная аудиосистема. Вид центральной консоли довольно лаконичен.
После того как Джили Эмгранд х7 прошел видео тест драйв без особых проблем, можно с уверенностью сказать, что двигатель выдает мощность в 127 л.с. Работа мотора в салоне практически беззвучна, если не превышать отметку в 3 тыс. оборотов. Но так как производитель указал максимум практически в два раза больше, то на тест-драйве опробовали и его. Следует обратить внимание, что с мощностью все в порядке, но чем выше она, тем выше уровень шума и вибраций.
В целом, уровень параметров тестируемого авто в несколько раз лучше, чем других моделей из Китая. Хотя и присутствуют небольшие недоделки, устранять которые еще предстоит. Ниже представлены самые интересные тест драйвы кроссовера Джили Эмгранд х7.
Коляныч Китайский кроссовер, который можно назвать одним из лучших в своем ценовом диапазоне. По ходу обзора выясняются мелкие недостатки, но в целом, с ними вполне можно смириться. | |
Дмитрий Дмитриев | |
от Автосреда Модельный ряд китайских автомобилей существенно расширяется с каждым годом. Похоже, китайцы всерьез взялись за производство, желая подвинуть европейцев как можно быстрее. | |
ProGorod NN По мнению китайских производителей, они наконец-то смогли выпустить достойного конкурента для других кроссоверов. Если же говорить о стоимости «китайца» Джили Эмгранд х7, то равных ему просто нет. | |
Trans MISSIA Рынок автомобилей все время пополняется, немалую лепту вносят китайцы, которые стремятся добиться признания в Европе. Их обновленное детище Джили Эмгранд х7 считается одним из лучших кроссоверов из всех, которые экспортировала Поднебесная. |
Еще статьи про Geely Emgrand x7
china-garage.ru
Тест-драйв Geely Emgrand X7. Игра на интерес.
После покупки в 2010 году шведской Volvo, в Geely, глядя на скандинавов, с особым пиететом стали относиться к безопасности. Еще в процессе проектирования кузов X7 был по всему периметру «обтянут» усилителями жесткости из алюминия и стали, оснащен креслами с активными подголовниками, подушками безопасности водителя и переднего пассажира и ABS и EBD от Bosch. Как результат — высший балл 5+ на тестах китайского C-NCAP, что в большинстве случаев соответствует 5 звездам Euro NCAP.
Geely Emgrand X7 — первый компактный кроссовер в модельном ряду Geely. К проработке его контуров была привлечена дизайн-студия ItalDesign, в результате автомобиль получил достаточно брутальные, но более или менее узнаваемые очертания. При этом, что самое удивительное, на фото с некоторых ракурсов Emgrand X7 смотрится куда основательнее и тяжелее, нежели есть на самом деле.
Салон выполнен в духе бюджетного рационализма: весьма неплохое, качество материалов, и нарочито простецкая центральная консоль. Кроме того, прослеживается некоторый комплектационный диссонанс. Так, чтобы не делать топовую версию с мотором 2,4 и АКП слишком дорогой, в ее случае пришлось отказаться от люксовой комплектации с климатической установкой, доступной в Luxury-версии 2.0.
Несмотря на относительно небольшую номинальную разницу в мощности (148 против 139 л. с.), сам по себе 2,4-литровый мотор, в сравнении с 2-литровым собратом, весьма тяговит. Но когда впервые садишься за руль Emgrang X7, появляется ощущение некоторого расхождения в характерах мотора и 6-ступенчатой гидромеханической КП. Последняя кажется немного вялой, с чересчур резкими ударами кикдауна. И лишь проехав на X7 несколько сотен километров, наконец понимаешь, как с ним нужно обращаться, чтобы превратить негативные эмоции в позитивные.
При достаточно плоской «сидушке» кресла отличаются приличной боковой поддержкой. 2000 км за рулем Х7 пролетели весьма комфортно.
Подвеска Geely Emgrand X7 явно тяготеет к городу, при этом, как и у большинства автомобилей марки, отличается весьма нетривиальным характером: с аппетитом сглатывая значительные неровности и выбоины, она, тем не менее, дает почувствовать мельчайшие неровности полотна, вплоть до дорожной разметки.
При всей неоднозначности характера Emgrand X7, чего у него не отнять при всем желании, так это простора салона и разумного распределения пространства. Совсем не тесный при размещении 4–5 человек, X7 при желании позволяет так далеко сдвинуть переднее пассажирское кресло, что оставшемуся за ним месту сможет позавидовать иной лимузин, особенно в отсутствие короба трансмиссионного туннеля. Радует и объем 580-литрового багажника – один из самых солидных в классе.
- Хорошее распределение внутреннего пространства, усиленный кузов
- Сочетание 2,4-литрового мотора и АКП требует адаптации для эффективного вождения
Технические характеристики | |
Габариты | 4541x1833x1700 мм |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндр., 2378 см3, 148/5700 л.с./мин-1, 210/4250 Нм /мин-1 |
Трансмиссия | автомат., 6-ступ. привод передний |
Динамика | 170 км/ч |
Расход топлива | 10,8 л/100 км в смеш. цикле |
Конкуренты | Brilliance V5 1.6 AT, Changan CS35 1.6 AT, Chery Tiggo 5 2.0 CVT, Haima 7 2.0 AT |
5koleso.ru
Видеоролик с тест-драйвом Джили Эмгранд Х7 2013
Geely Emgrand X7 – первый кроссовер от популярной у нас китайской марки. Вашему внимаю представлен тест-драйв Джили Эмгранд Х7 (Geely Emgrand X7) 2013.
Внешность этого автомобиля вполне хорошо продумана, а большие колеса лишь подчеркивают его динамичность. Точнее, работают на создание образа динамичной машины. Дорожный просвет – 17 см, что делает процесс посадки в машину удобным.
Забравшись в салон, отмечаешь мягкость кресел и наличие у них боковой поддержки – зачастую китайским машинам ее не хватает. В отделке салона много пластика, жестковатого но не раздражающего наличием шероховатости. Две ниши подлокотника, средних размеров «бардачок» — эргономика на уровне. В «топовом» исполнении предлагается даже люк. Кресла из комбинированной кожи могут выбираться в разной расцветке. Несколько огорчает светлый пол (это не особо практично).
На автомобиле с механической коробкой «ручник» расположен привычно, а вот владельцам версии с «автоматом» придется привыкать к педали ручного тормоза. Вокруг рычага механической КПП пластик мягкий, его просто выгнуть.
Задние пассажиры разместятся втроем без неудобств. Рослые люди наверняка оценят сделанное в обивке потолка углубление, которое предусмотрено для пассажиров, расположившихся у окон.
Пол в багажнике расположен ниже того уровня, который называют погрузочной высотой. В нишах, которые под ним есть высокие пустые ячейки.
Устроившись на водительском месте, отмечаешь «читабельность» приборов. Сами «колодцы» спидометра и тахометра не сильно большие, но все же удобные. Бортовой же компьютер в солнечный день будет бликовать. На рулевом колесе расположены кнопки, которыми можно регулировать громкость аудиосистемы, выбирать источник звука и управлять телефоном. Сам руль регулируется по высоте с довольно большим диапазоном. Шести динамиков в салоне хватает, чтобы выдать неплохой звук. Подробнее — смотрите видеоролик с тест-драйвом Джили Эмгранд Х7 2013.
1,8-литровый мотор в 128 сил динамично разгоняет кроссовер, и вот здесь механическая коробка радует отсутствием лишних шумов. Но активные водители наверно огорчатся, что после цифры «90» на спидометре автомобиль теряет резвость. При комбинированной езде X7 потребляет около 9 литров.
На небольших скоростях руль легок, но по мере нарастания скорости заметно «тяжелеет». Идет машина мягко, пробить подвеску можно, только сильно постаравшись. Неровности не «отдают» на руль, крены – в рамках приличий, автомобиль быстро выравнивается. Сбалансированные тормоза равномерно подают усилие на колеса.
X7 китайцам удался – благодаря хорошему подбору агрегатов и подгонке салона эта машина найдет своих покупателей.
Автор: Кушнер В.
chinisam.ru